Идиотизм на марше?

Аватар пользователя mamomot

Только что некто basil10 выложил статью:

Правда о деиндустриализации России. Ответ Мамомоту и Счетоводу.

В самой статье автор привадит данные о провале индекса промышленного производства в 90-е годы...

Не понятно, автор где-то видел, что я не согласен с его выводами? Я где-то настаивал, что в 90-е промышленность росла?

Далее автор приводит график индексов промпроизводства:

Хорошо видно из графика, что до 1998 года индексы падали. Полностью согласен!

Отлично видно, что после 1998 года промпроизводство резко росло. Потом был спад в кризис 2008-2011 годов, и далее опять рост! 

В конце статьи автор в некорректной манере делает вывод:

Из этого документа любой, кроме Счетовода и Мамомота конечно. Может узнать, что уровень промышленного производства РФ в целом ниже чем в 1990 г., особенно сильно пострадала обрабатывающая промышленность.

Что хотел сказать автор статьи? Что хотел сказать своим заголовком и некорректной фразой?

То, что пока еще не достигнут уровень 1990 года? Да, не достигнут!

Автор хотел сказать, что я где-то это опровергал? Но тогда нужно привести мою цитату.

А так получается, что с автором что-то не так...

*****

На самом деле Базиль своей таблицей показывает, что после 1998 года в России идет практически непрерывный рост промпроизводства. К тем таблицам, которые я сегодня обсуждал в двух статьях таблица Базиля не имеет никакого отношегия. Разве, что отдаленное косвенное!

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Мой совет лыцарям "Унылой зрады" и адептам секты "Вечно гибнущей России":

когда выкладываете графики, хоть посмотрите на них.

И конкретизируйте Ваши претензии с цитатами и ссылками!

и думайте, прежде, чем что-то сказать... Чтобы не позориться!

Комментарии

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

27 лет назад. 

Никаких кредитов, никаких ипотек, лечение бесплатно, садик, школа, вуз бесплатно, первый ребёнок в 23, отпуска на море, больничные когда надо, о еде не думаешь, о зарплате не думаешь, о приставах, коллекторах не слышал, ключ от двери под ковриком.  За страну гордость - имеем всех в виду, а если надо, просто имеем - никому не кланяемся. 

Но,  сцука, нет жувачек и джинсов. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(8 лет 11 месяцев)

Вы точно не жили 27 лет назад. 

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

1980 гр.   И сравнивая жизнь моих родителей и свою - я ухереваю. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Системник

Уже ухерел. И давно. laugh

Аватар пользователя Мадж
Мадж(7 лет 9 месяцев)

А вот соглашусь. В автобусе не заплатишь и,  пряча глаза от людей,  к другой двери пробираешься, стыдно... 

Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 2 месяца)

5 копеек, блджад!!!

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя Мадж
Мадж(7 лет 9 месяцев)

Ага. Но сэкономить-то на мороженое хочется...  ) 

Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 2 месяца)

Так на мороженное пришлось бы пару раз глаза прятать. Сливочное -10 коп. =)

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя Мадж
Мадж(7 лет 9 месяцев)

Я трубочки сахарные любил, а они кажись копеек двадцать стоили, просто так не купишь... 

Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 2 месяца)

Анрил, ток в трясу или дувки выйграть. =)

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

первый ребёнок в 23

И бросаешь Бауманку перед дипломом... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Бауманку - возможно. Но вообще при каждом универе были ясли. Не слышал про такое? Так что, кое кто и раньше рожал. 

В СССР сексу не бывало)). Аисты детей так приносили студенткам). 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 2 месяца)

И бросаешь Бауманку перед дипломом... 

Или не бросаешь, но пока диплом получал за 5 лет - промышленность в руинах.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я в Бауманке учился 6 лет...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 2 месяца)

А я не в Бауманке. Когда поступал в 91м заводы ещё пыхтели, когда пошёл на преддипломную, персонал КБ уже развлекался тотализатором типа "15 мин босяком на снегу простоять". Призовой фонд - бухло, потом всей кодлой употребляли, а сборочные конвейеры вообще к тому времени стояли наглухо.  Пока учился 20% группы "к диплому" была в разного рода "бригадах". Эт к слову, люди которые прошли экзамены с 9-10 баллами из 10. 
Хорошо было.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я на НПО после Бауманки в 1990 году пришел...

А в 1993 году мой отдел уже расформировали...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Дотянулся проклятый Сталин... 

Капитализм тру! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Никола
Никола(7 лет 1 месяц)

Странно вы набрасываете, мсье. Почему то в ваших фантазиях не учитывается развитие НТП, рост вложений в инфраструктуру, общее развитие производства. Почему если бы последние 30 лет были бы вложение в инфраструктуру и темпы роста как в конце 70 мы бы жили в условиях как вы описываете? Если уж врете, то старайтесь это делать как то изящнее.

Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

если местные нытики все-таки наноют на новую смену власти и революцию - то ни через сколько. опять рухнем, еще ниже, чем в 1998.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Амон, так мы с этой властью и падаем сейчас  все ниже и ниже. Вот уже пять лет. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

ну, монотонного роста ни у одной власти не бывает. а в целом, с 2000 по настоящее время - рост очевиден. даже по графику вверху - более чем в два раза. а по уровню жизни - и побольше.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Да нет этого роста! Откуда браться ему, если ни промышленность ни сельское хозяйство  до уровня 1990 года не доросли! 

 

Мы имели кучу всяких благ бесплатно. Их у нас забрали, но за это дали джинсы и некоторым автомобили.  И в чем прорыв?

В том, что 26 %  населения Кировской области нигде не трудоустроено? В том, что из оставшихся треть получает зарплату ниже МРОТ, а ещё треть - лишь МРОТ? 

Пройди по улицам - посмотри, в каких чунях снова стали ходить люди по улицам. Это же позор. 

Нас уже в открытую рубят  на биотопливо, а ты рад... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

я хожу по улицам, разговариваю с людьми - и вижу совсем другое.

промышленность не доросла, но товары гораздо доступнее людям. с/х не доросло, но многие продукты доступнее физически и дешевле по цене, иногда в разы.

а цифры твои что-то совсем ... гм... неадекватные. 26% не трудоустроено, из оставшихся треть (т.е 0.33*74=24,4%) получает ниже мрот, а еще 24,4% - мрот? серьезно? 75% получают мрот или ниже?

ты всё-таки ври ври, но хоть иногда, хоть полслова правды то вставляй.

я живу далеко не в облцентре, зарплаты у нас тут маленькие, я уже много раз это писал, за что был обозван и даже забанен некоторыми как либераст. но такой чухни я бы никогда не сказал. 

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Это данные от налоговой за прошлый год. 

https://m.aftershock.news/?q=node/595850

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

ну видел я этот пост еще тогда. дальше что?

у тебя же там и написано: "среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника составляет 24,3 тыс. рублей, рост к аналогичному периоду прошлого года - 105,2%"

в саратовской области то же самое. тыщи 22 - средняя на руки, это соответствует моим наблюдениям.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

А потом мы узнали, что средняя мало что значит, и на самом деле надо знать медианную.  Медианное значение составляет примерно 72,9 % от средней зарплаты. https://m.aftershock.news/?q=node/452191

Итого 24,3 *0,729 = 17,714 

И вычитаем налог. Осталось 15,411.

Вот это уже к реальности ближе. 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

я употребляю слово "средняя" не в математическом смысле, а в смысле - сколько обычно получают большинство окружающих меня.

так вот - субъективно, в райцентре на 70 тыс. жителей, основная масса получает от 15 до 25-27 чистыми. есть, конечно, кто и на минималке (процентов 10, в основном женщины молодые), есть кто и по 30-40 получает (милиция, военные, газовики, разные шабашники-монтажники и т.п.).

тех, кто получает сильно больше и влияет на среднюю так. как ты намекаешь, у нас тут почти нет. ну, мэр сотку получает. ну, известных предпринимателей с доходом 1-2 миллиона в год - пару десятков. и все, собственно. так что тут с медианной - мимо.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Уже сотни раз мы все эти темы разобрали и внезапно оказалось надо повторять все снова. 

Надоело. Читай Росстат.  Все давно выяснено. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

согласен - разобрали, все давно выяснено.

зачем ты опять взялся повторять чушь про чуни и 75% получающих менее минималки - я не знаю...

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Ами, я прав, а ты нет. 

Время докажет.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Передергиваем?

Вам сказали о 2000 годе, а Вы перевели на 1990 год...

И еще неизвестно, что там в 1990 году было с советскими приписками...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

А кто нас затолкал в 2000 - й?   Не капитализм, не? 

И тут мы такие: смотрите, Россия встаёт с колен!  Но, а кто её на колени поставил??? 

 

Мамомот, я не страдаю Стокгольмским синдромом. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

А кто нас затолкал в 2000 - й?   Не капитализм, не? 

не. какой капитализм в 90-м? его и сейчас еще, по сути, у нас нет. так что не валите с больной головы - страну прос.ала партноменклатура. ну и мы все вместе - радостно повелись (до сих пор стыдно, во что я тогда верил)

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

В 90-м вы начали крушить советскую систему. 

Вместе с Россией. 

Успешно получилось. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

я разве спорю? да, так и было. я, конечно, не крушил, маловат еще был. но одобрял.

надеюсь на снисхождение по причине малолетства.

но кто были эти "вы"? тогдашнее начальство, партхозактив. какой капитализм, какие капиталисты? откуда бы им взяться в 85 году?

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Никакого снисхождения. Я тебя моложе.  И я ещё ребёнком имел возможность разобраться. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

И тут мы такие: смотрите, Россия встаёт с колен!

Кто это "мы"?

Вы за себя говорите! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Аспаркам
Аспаркам(7 лет 10 месяцев)

наноют на новую смену власти и революцию

Хотелось бы наныть на смену экономического курса этой властью, этим президентом, чтобы не было катастрофы. Вот только насколько это реалистично? Я не знаю. 

Аватар пользователя Аспаркам
Аспаркам(7 лет 10 месяцев)

если местные нытики все-таки наноют на новую смену власти и революцию - то ни через сколько. опять рухнем, еще ниже, чем в 1998.

Безусловно, разумные и ответственные граждане категорически не хотят новой гражданской войны с новым голодом в Поволжье и тонущим вновь Чапаевым, не хотят московского бело-оранжевого "майдана". Суть заключается в том, что стандартный избиратель Путина в 2018 году ожидал от него чего угодно, только не ультралиберализма с либертарианством. Поэтому этот стандартный, средний избиратель находится сейчас в нокдауне от произошедшего. И дело не только лишь в нежелании работать лишние пять лет до начала пенсии, а в думах о перспективах России.   

Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

да, встречал тоже таких, в нокдауне. насчет среднего я бы не сказал, но отдельные встречаются.

и я каждый раз у них спрашиваю - а на чем, собственно, ваши надежды основывались? голосуя за того, кто 18 лет у власти - нормальный, адекватный человек ожидает продолжения этой же политики. почему кто-то ожидал разгонов либералов и каких-то резких изменений - я понять не могу. и эти, нокдаунные - не дают ответа...

Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 2 месяца)

а на чем, собственно, ваши надежды основывались?
...я понять не могу. и эти, нокдаунные - не дают ответа...

Не стоит играть в "девочку-припевочку", тут взрослые люди всё ж.

С 11го года много воды утекло. Нет тех придурковатых "Вована и Димона", что кукурузили на комбайне и крутили диджейский пульт на камеру. Страна оказалась перед выбором и "элиты" свой выбор сделали. Теперь будем посмотреть на результат.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

ничо не понял. что, в 11-м либералов выгоняли из правительства? нет. в 2017 выгоняли? нет.

так почему же кто-то решил, что летом 18-го вдруг все повернется?

я лично голосовал (впервые в жизни, кстати) за путина в 2018 именно для того, чтобы ничего резко не менять.

Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 2 месяца)

А причём тут либералы в правительстве, если внешняя обстановка кардинально изменилась с 11го года? Иногда нужно и дальше своего хуторка поглядывать. Мы вроде как вступили в предвоенную ситуацию (не по своей инициативе кстати, а так бы и дальше медленно разлагались). Очевидно какие отрасли, службы и механизмы "быстро-решительно" прокачались и прокачиваются в государстве.

Узколобо полагать, что критики государственной внутренней политики спят и видят как бы "помайданить", "жуликов и воров - гэть" и т.п. шаблоны киселёв-тв. Безусловно есть и такие. Но они концентрируются вокруг других персонажей и к обсуждениям не склонны.

Много, кто "лично впервые" и именно для того, чтобы ничего "резко не менять". Но то, что ими ожидалось и есть "нерезко", а плавно, сверху и без перегибов. Теперь же может произойти куда резче и не думаю, что нам всем это понравится.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

ну сами же говорите: "Очевидно какие отрасли, службы и механизмы "быстро-решительно" прокачались и прокачиваются в государстве". т.е. все необходимые реакции на "внешняя обстановка кардинально изменилась" делаются.

чем вы недовольны, я не могу понять? что ультралиберального свершилось после выборов? неужто поднятие пенсионного возраста - из-за этого такие неистовые крики?

кстати, один из таких возмущенных в реале, ранее поддерживающий путина, так прямо мне и сказал: я был за него, а он такое сделал, гад, тбм и далее много криков. самое смешное, что этот возмущенный не имеет детей. но пенсии в 60 ждал и её отодвиганием страшно возмущен...

Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 2 месяца)

чем вы недовольны, я не могу понять? что ультралиберального свершилось после выборов? неужто поднятие пенсионного возраста - из-за этого такие неистовые крики?

Вы зациклились вокруг внешних симптомов (пока действительно незначительных), отказываясь рассматривать причины и не думая о последствиях.
Эт как некто говорит - "мы едем не туда, впереди дорогу размыло", а ему в ответ "не понимаю, чем вы недовольны?! Мы же не пешком идём, а с комфортом едем. Я вообще, специально билет купил".

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

ну если вы считаете, что мы едем не туда, то едем мы туда уже давно. так что голосовать в марте 18 за все того же штурмана...

если даже вы напираете на то, что в условиях внешней угрозы надо повернуть, то опять же. угроза эта не в марте 18 возникла. как минимум за 4 года до того. если не за 10.

Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 2 месяца)

Увы, я считаю, что мы движемся туда, куда надо и иного пути - нет. Но и гуманизмом "от Луки" не балуюсь, откат за подобное "добро" то ж будет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

И что интересно, сейчас люди гораздо зажиточнее живут, чем в 1990...

Но Вы можете продолжать унывать...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя PAUL3390
PAUL3390(8 лет 1 неделя)

И уж точно лучше, чем скажем в 1618-м.. Можешь описаться от радости по такому случаю..

Хрена орёл - взять пожалуй самый гадкий период и доблестно с ним сравнивать.. Типа - за прошедшие 28 лет мы почти приподнялись над тем уровнем! При СССР хоть с 1913-м сравнивали, самым удачным годом РИ..

Да и тоже вопрос - где зажиточнее-то? В миллионниках - некоторые пожалуй да. А по остальной России? Протри пенсне - страна за МКАДом ни хрена не заканчивается..

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Надо будет - шлепну даже пенсионера-рационализатора, причем не без удовольствия (с)) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

А что такое за мкадом случилось ? Жизнь как жизнь !!

Страницы