Путин:..Фактически мы пережили масштабную деиндустриализацию. Потерю качества и тотальное упрощение структуры производства.

Аватар пользователя adiatavist

Последнее время на АШ творится нечто невообразимое - чуть ли не каждый день (а то и несколько в день) выходят статьи, посвященные состоянию экономики в части, например, основных фондов.

Нагромождаются рассуждения, идет горячий спор..И, на мой взгляд, за цифрами статистики и интепритацией оных стоят две противоположные точки зрения.

Первая: в России развитая, высокотехнологическая промышленность, устойчивая экономика.

Вторая: в России неразвитая промышленность (которая стала таковой в результате попытки построить капитализм), экономика слаба и сильно подвержена влиянию извне.

Для обоснования этих двух точек зрения и используются различные частные цифры, приводятся графики и пишутся объемные посты.

 

Я хотел бы напомнить всем тут присутствующим, что Президент Российской Федерации, который уже не первое десятилетие возглавляет страну, сам дал оценку и промышленности и экономике.

Дал он ее 6 лет назад - в 2012 году. 

Процитирую то, что в заголовке и развернуто:

В процессе рыночной, в значительной степени стихийной трансформации выживали наиболее ликвидные отрасли, связанные с экспортом необработанного сырья и полуфабрикатов. Фактически мы пережили масштабную деиндустриализацию. Потерю качества и тотальное упрощение структуры производства. Отсюда крайне высокая зависимость от импорта потребительских товаров, технологий и сложной продукции; от колебания цен на основные экспортные товары – то есть от факторов, которые мы по большому счету не контролируем.

Констатировано проведение масштабной (!) деиндустриализации, тотальное (!) упрощение структуры производства и крайне высокая зависимость от импорта.

Дана общая оценка экономике:

Иметь экономику, которая не гарантирует нам ни стабильности, ни суверенитета, ни достойного благосостояния, – для России непозволительно. 

Трудно не согласиться. После деиндустриализации и тотального упрощения это единственная оценка.

 Учитывая, что Владимир Владимирович несомненно самый информированный человек в России (просто по должности), то к его словам нужно относиться с предельным вниманием. Я с ним в этом спорить не возьмусь, тем более наблюдаю это в силу места работы.

 

Далее.

Я не встречал у Владимира Владимировича констатации, что за прошедшие 6 лет ситуация изменилась.

Возможно, ситуация изменилась, а мы (граждане России) и не знаем, а Владимир Владимирович просто заработался и не успел сообщить.

Так вот - есть железобетонный критерий, который может служить индикатором основного тренда - улучшается у нас ситуация с 2012 года или нет.

Это индикатор косвенный. Но он один из основных, просто потому что бессмысленно рассуждать смог ли штангист поднять больший вес, если его не кормить.

Могла ли экономика страны претерпеть изменения БЕЗ резкого увеличения инвестиций в основной капитал?

Ответ - нет, не могла. Это ещё даже на стадии теоритических рассуждений ясно.

Давайте посмотрим, как менялись эти инвестиции с 2012 года

 

Железобетонный факт в том, что инвестиции в основной капитал с 2012 года снижались год от года.

Поэтому можно сделать не менее железобетонный вывод о том, что характеризует положения дел в Российской Федерации:

1) Масштабная деиндустриализация

2) Потеря качества и тотальное упрощение производства

3) Крайне высокая зависимость от импорта

Вот от этой печки плясать и надо. Вот эта база для дальнейших обсуждений и рассуждений.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Дхарма
Дхарма(10 лет 6 месяцев)

И если вы потратили денег на станки столько же, сколько и 30 лет назад, то получили товара на 25% больше в штуках.

Это шедеврально. И зачем вы потратили столько букв, доказывая ровно то же, что и автор ? 

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Да там шедевры через одно предложение. smiley

Мне вот это понравилось:

А есть ещё экономический закон: увеличение производства товара в 2 раза ведет к снижению его себестоимости на 20%. Если  мировая экономика выросла в 2 раза за 30 лет (3% в год), то товары стали дешевле на 20%. В среднем.

 Пошёл в магазин, проверил... Почему то не нашёл колбасу в магазине дешевле на 20%, чем 2 р.90 коп., как было 30 лет назад. Но против "экономических законов" не попрёшь, куда уж нам...  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(11 лет 6 месяцев)

Сударь, то что вы в магазине видите не может уже вырасти в два раза - есть не во что 

Комментарий администрации:  
*** отключен (белоленточная пропаганда) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Обязательно надо оформить этот комментарий в виде отдельной статьи! 

И будете потом просто делать ссылку. До 10 раз в день в постах эмо от экономики.

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

Т.е. время деиндустриализации прошло. Сейчас идет другой этап - живем на том, что есть. В основном на экспорте сырья, никто с этим не спорит. Даже ВВП признает. Но:

Я не встречал у Владимира Владимировича констатации, что за прошедшие 6 лет ситуация изменилась.

Откуда такой вывод?

Иван Иваныч вкладывался в свой свечной заводик и в текущий ремонт дома 100 ед в год. А ещё у Иван Иваныча банька у речки, туда он вкладывался 10 ед.

У Иван Иваныча сгорел заводик, часть дома тоже пострадала. Осталась банька.

 Если Иван Иваныч продолжит вкладывать 110 единиц, то он так и будет жить на пепелище, но с банькой. 

Если он захочет отстроить завод заново да и дом поправить, то 110 единиц крайне мало.

А если он вкладывает даже меньше, то заводик ему не светит, это же логично.

 

Вы написали целую портянку, намекая, что возможно провести реиндустриализацию, уменьшая инвестиции в основной капитал.

Это гениально. Я надеюсь нобелевский комитет вас уже разыскивает.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 3 недели)

Если он захочет отстроить завод заново да и дом поправить, то 110 единиц крайне мало.

А $4 трлн инвестиций за 2007-2017, которые мы видим в росстатовской табличке сверху - это много или мало? Особенно если учесть, что: а) в данные Росстата попадают только юрлица, если считать инвестиции физлиц, то это по оценкам самого Росстата ещё 25-30 % от инвестиций юрлиц сверху и б) сумма в $4-5 трлн примерно соответствует всему нефтегазовому экспорту России за тот же период?

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Кстати, у нас население не растет. 0% роста в отличие от мировых. И для нас 2% рост ВВП равен 3% среднемировому в расчете на душу населения. Поэтому 0% рост инвестиций и при этом 2% роста ВВП - это успех. В том смысле, что мы не сдаем позиции.

Надо полагать, что такое "замечательное" соотношение не только Вы заметили, а ещё и правительство. И прилагает все усилия, чтобы подсократить население, особенно пожилых "непроизводительных" граждан. Представляете какой будет рост ВВП  в расчете на душу населения, если сократить население до 15-20 миллионов, нарастить экспорт нефти и газа,... а если ещё и нефть подорожает!!! ... бинго! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя соловьев максим

отличный пост!!!  спасибо, очень ценные и интересные  умозаключения. сохраню в закладках

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

yes Вам надо  сделать  статью на этом материале, pulink .    Просто  немного  отформатируйте   как ответ на статью ТС.

Прочтут десятки тысяч  толковых  людей. Это нужно...

Аватар пользователя shed
shed(11 лет 5 месяцев)

--- Спасибо  за отличный материал. Он и правда на отдельную статью тянет.

Набрасывателям он, конечно же, не понравился. Они до посинения будут орать, что хотя человека бьют со всех сторон и, иногда, весьма больно, он должен быть в белоснежном фраке, без единого синяка под глазом, и благоухать изысканным парфюмом.

В реале так не бывает ? - Так им на реал начхать :)

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

Медведев не авторитет?

Еще какой авторитет! Более того - Преемник! Будете за него голосовать в 2024?

И так на протяжении 3-4 лет. И каждый год Вы находите возможность приносить домой столько, с поправкой на инфляцию, сколько и  раньше

Без поправки на инфляцию. Цены на все выросли за эти годы на 50-100%, а зарплаты у рублях не изменились относительно 2012 года. В валюте же зарплаты упали до уровня Африки.

А уж рисуемая правительством "средняя зарплата", это уже давно совсем не смешно. Не хотите устроится в муниципальный детский сад города - миллионника воспитателем с полной занятостью? Поспешите, вакансия еще открыта, да и зарплата огромная, целых 167 долларов в месяц! Но требуется наличие высшего образования, без него вас не трудоустроят.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя AEF
AEF(6 лет 2 месяца)

Если судить по информации в вашей статье-комментарии, то всё вроде так и есть на самом деле, и факты Вы привели убедительные. Всё логично.

И всё-таки!!!  Вот ссылки на статьи -

"https://politikus.ru/articles/60446-v-gosudarstvennoy-sisteme-rossii-po-... ,

https://politikus.ru/articles/60217-minfin-obyavil-rossii-voynu-na-unich...

где говорится о том, кто управляет Россией.

 
 

 

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Трудно не согласиться. После (де)индустриализации и тотального упрощения это единственная оценка.

Для ТС: пропустили приставку ДЕ в слове.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

Спасибо, поправил.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя КромеTogo
КромеTogo(9 лет 3 месяца)

Цели декларируются правильные, а вот механизмы программы не запустились, и ресурсов не нашли и вряд ли уже  найдут.  В связи с этим, в 2012 году президент и его программа выглядела куда более энергичной и прагматичной. Сейчас совершенно другая фаза по ощущениям. Смирились.

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 6 дней)

Напомню, в течение шести лет на нацпроекты из всех источников будет направлено порядка 28 трлн рублей. Это просто астрономическая для нас сегодня цифра. Мы долго работали над тем, чтобы консолидировать эти ресурсы

сказал Путин по этому поводу.

Аватар пользователя КромеTogo
КромеTogo(9 лет 3 месяца)

Судя по некоторым высказываниям политиков, правительства и тп, эти ресурсы в бюджете запланированы, но для реального исполнения указов, их еще изыскивают.  И если у нас бюджет годовой 15 трлн., то за 6-7 лет это чуть более чем "обыденные" для нашего гос-ва расходы. А если их еще и распилить неудачно, то и вообще непонятно чем все это отличается от ситуации после реализации планов 2012 года.

Инфраструктурный скелет  который проглядывается уже сейчас просто забетонируется. С ним все ок., но это ммм.. не совсем та будущая реальность о которой говорил президент.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Пятькопеек
Пятькопеек(5 лет 6 месяцев)

С железобетонными фактами не поспоришь, согласен, ситуация адова. Извините, не удержался )

Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха, того из-за которого, почти неделю на АШ ломают копья об основные средства. 

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

В подпись вынесли моё мнение, за что Алексу спасибо. Ничего страшного, что не удержались.

Я в свое время делал выдержку по Стратегиям, которые в свое время были разработаны в большом количестве. Как по отраслям, так и по территориальным субъектам.

Везде указывается, что развитие экономики сдерживает износ основных фондов.

 

Соответственно, мнение рулевых именно таково - но неназываемые хотят быть святее папы.  

Причем в тех статьях прямо ничего не говорится - все намеками, с позиции некоей укоризны просралполимерщикам, так сказать.

Дескать, клевещете на нашу промышленность и экономики, на самом деле ого-го!

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Luaalexx123
Luaalexx123(7 лет 7 месяцев)

Если не все, то многие; и если не всё, то многое люди понимают. И расплодившиеся иксперды-пропогандисты вызывают пока ещё подспудною злобу. А подпись можно трактовать по разному, и как оценку от главреда и как признание заслуг...

Аватар пользователя Пятькопеек
Пятькопеек(5 лет 6 месяцев)

Во-первых хочу уточнить, что я не согласен с Вами, цитата из подписи - это была ирония. Извините еще раз. Во-вторых насчет "развитие экономики сдерживает износ основных фондов" Свое время - это когда? 2008 год? 1998? 2012!? Это важно, так как ситуация была разной. Я не рулевой, не разрабатываю Стратегии, иллюзий по поводу экономики не строю, но думаю, что для качественного скачка замена основных средств необходима, но это вторично, а первично нужен новый рынок сбыта продукции что будет произведена на этом оборудовании. Про это часто забывают и дискуссии получаются "основные средства ради основных средств".

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

Без проблем - я не приписывал вам согласие со мной.

На счёт рынка сбыта - это можно говорить когда не отдают внутренний рынок.

Мы же его сдали тотально.

У нас МО штампует разрешения на использование забугорной техники в войсках.

Причем ладно бы что то серьезное - ширпотреб и тот из-за бугра 

Но рулевые сдали рынок, потому что хотели войти в Европу. Моя первая статья на АШ именно об этом.

В итоге - не получилось. И рынок сдали и производство группы А не вписалось...а ради чего? 

Теперь ситуация именно адова - стратегический тупик и страна после деиндустриализации..

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Не могли бы Вы извергнуть пруфик  по своему   заявлению -  " У  нас МО  штампует разрешения  на использование забугорной техники в войсках".

Ситуация адова.

Аватар пользователя Пятькопеек
Пятькопеек(5 лет 6 месяцев)

1, "Мы же его сдали тотально.", "ладно бы что то серьезное - ширпотреб и тот из-за бугра", "рулевые сдали рынок, потому что хотели войти в Европу. Моя первая статья на АШ именно об этом." - статья об дипломатической говорильне "Европа от Лиссабона до Владивостока" 2016 года. Вы хотите сказать, что до 2016 года в экономике было не было проблем? Ширпотреб был весь местный, на рынке только отечественные производители, не было соглашения о разделе продукции, не было семибанкирщины и парада суверенитетов, не было коллапса и анархии 90х? Вам сколько лет?, 2. "рулевые ... хотели войти в Европу" - Серьезно? Вы случайно не с Украины? 3. "МО штампует разрешения на использование забугорной техники в войсках" - штампует? какой техники? о чем Вы?

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

Это говорильня определяла как будет страна развиваться.

Вот она и развивалась - вестернизация уклада плюс вымирание невписавшихся.

 

МО нуждается в оборудовании. Использование оборудования производства вероятного противника разрешается со специальным разрешением.

Через мои руки такого добра прошло немало..

И вариантов нет - деиндустриализация это не пустой звук.

 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Пятькопеек
Пятькопеек(5 лет 6 месяцев)

1. "вестернизация уклада плюс вымирание невписавшихся" - я так понял, что, в принципе, на основные средства, на рынки сбыта и развитие экономики вас начхать. Главное рассказывать что все плохо, что надо менять рулевых, пустите меня порулить.

2. Какого именно оборудования? Случаи разные бывают. Если трепитесь - трепитесь дальше с подробностями.

3. "деиндустриализация это не пустой звук" - любите Вы терминами разбрасываться ради красного словца.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

adiatavist,  заявленное  вами  - "Использование  забугорной техники в войсках  с разрешения МО РФ"  -  несет   вполне паскудный  провокационный  смысл.  Обычная примитивная  манипуляция.  Читающий сам должен сделать вывод о  полной  зависимости  ВС России  от  поставок боевой техники от  вероятного противника... Ситуация адова...Надежды нет...Полная деиндустриализация...

За неимением своих хороших  тепловизоров-ночных прицелов  до начала 2000-х  покупали оные у французов.

Но российский деиндустриализованный  концерн Швабе  разработал свои.  Сейчас деиндустриализованная вконец  Россия  вошла в четверку мировых  производителей  такого  уровня   оборудования- Франция, США, Китай, Россия. 

Освоено серийное производство неохлаждаемых микроблометров для ядра тепловизоров для  семейства   Армата, Курганец, Тайфун. 

Матрица , разработанная ЦНИИ "Циклон"  ставится  на  ПЗРК  Верба, Игла.

Знаменитый Джавелин имеет вполне допотопный прицел. Деиндустриализация-с.

... Похоже, вас adiatavist,  давно вывели  за ухо из текущей Реальности.   Примите соболезнования.

 

 

 

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

Речь не о военной технике, а о мультиметрах, например, генераторах..

Чтобы включить в ЗИП американский генератор, нужно разрешение МО.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя miat
miat(8 лет 1 месяц)

В самом деле, такой ажиотаж "счетоводческого"  розлива чем то должен быть обусловлен. Я не случайно упомянул условного "счетовода", т.к. кто-то из коллег здесь на сайте анализировал одну из статеек этого самого счетовода  и вскрыл его интересные "первоисточники", где  условный счетовод обнаружил себя вовсе не "пропутинцем".     А раз за деньги, следовательно,  появился политический заказ на то, что у нас всё хорошо, политика у нашей экономической, она же правительственная, финансовая и т.п. элиты исключительно правильная, мы всё делаем правильно, экономика развивается положительно в нужном направлении.

Поскольку поступил такой заказ, значит, что то стало беспокоить эту самую литу, а именное её стал беспокоить собственный имидж. 

Так что же грозит эти "рулевым" российской экономики?  Иначе чего суетиться?  Что!? Или кто!!??

Аватар пользователя Дхарма
Дхарма(10 лет 6 месяцев)

«Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут» (Сталин И.В., Сочинения, т. 13, с. 38 -39).

А сейчас мы в кругу друзей. И нам абсолютно ничего не угрожает. И делать нам ничего не надо, потому что всё что нужно уже делается и делается просто чудесно! Хотя есть отдельные недостатки, несомненные успехи во всём у нас присутствуют! А чтобы было ещё лучше, мы сейчас создадим комиссию и сделаем план!

 Мне этот ура-патриотизм, кажется более страшной вещью, чем предыдущие попытки качать. Я бы сказал: нашли струнку.

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

 делать нам ничего не надо, потому что всё что нужно уже делается и делается просто чудесно! Хотя есть отдельные недостатки, несомненные успехи во всём у нас присутствуют!

Есть либеральная парадигма: Всё что нужно можно купить в Китае, главное нефть и газ продавать. И зачем тратить ресурсы на эти основные фонды?  

Или вот ещё аргУмент из той же серии: Зачем что-то производить, если у нас нет рынка сбыта?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Пятькопеек
Пятькопеек(5 лет 6 месяцев)

"Или вот ещё аргУмент из той же серии: Зачем что-то производить, если у нас нет рынка сбыта?" Это не либеральный аргумент, а вопрос исходящий из простого здравого смысла. И кстати, у вас есть ответ на этот вопрос? Или вы привыкли сначала сделать незнамо что, незнамо зачем, а потом бегать, пытаясь всучить это хоть за какие деньги и жалуясь на капиталистов, правительство или еще кого?

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

" Не  сцы, капитан. Найдем тебе бабу." ( с) Морской фольклор.

Аватар пользователя AEF
AEF(6 лет 2 месяца)

Дхарма    "..... Мне этот ура-патриотизм, кажется более страшной вещью, чем предыдущие попытки качать. Я бы сказал: нашли струнку. ....."

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Именно такой "ура-патриотизм"  и проповедуется троллями  "ЕдРо-совцами", яро выгораживающими своего Медведа с его "второй волной приватизации", с "реформами"  Системы Образования, Здравоохранения, Пенсионной системы, искусственно создаваемой инфляцией и банкротством Гос.предприятий.

С таким правительством и депутатами ГД и без войны страна уничтожается.

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Ну вот так, просто навскидку скажу в каких отраслях началась позитивная или крайне позитивная движуха в последние годы.

С/х - вопросов быть не может. Химия и нефтехимия, автостроение, самолётостроение, двигателестроение, энергетика (особенно атомная), кораблестроение и (не падайте в обморок) производство бытовой техники типа холодильники и стиральные машины. Строительство всякое разное от дорожного, Крымского моста и до обыкновенных жилых многоквартирных домов, разработка ПО и комп. технологии, ну и классика - металлургия, добыча полезных ископаемых. В принципе можно продолжить.

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

Самая позитивная  движуха - у  российских миллиардеров. Они   увеличили за год своё  состояние на  11 процентов. А вот китайские  потеряли почти 27 процентов. Хоть в  чём-то мы  впереди планеты  всей. А если серьёзно - нужны  инвестиции на порядки больше.   В противном  случае   России  просто не хватает   собственных денег на обновление производственных мощностей,   в  отдельных отраслях не  успевая  компенсировать   изношенные ОПФ. Те, что загубили в последние 20 лет прошлого века.

Аватар пользователя мужиккакойто

Американские миллиардеры тоже не похудели.

А если серьёзно, то мой хороший знакомый (небольшая фирма по производству и ремонту насосов, клапанов, вентилей и пр. арматуры для судов рыболовецкого флота) после посещения профильной выставки в Германии, закупил российские станки. Объяснил так: возможности те же, качество то же, а цена на 30% ниже. Это я про "загубленное" российское станкостроение, если что...

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

Нет, металлообработка в  приоритете. обещают к  2020 году  довести уровень отечественных станков до 70 процентов. Почему-то  говоря  о снижении капиталовложений  в  ОПФ в  2013-2016 году ТС не  отразил своё  мнение по вопросу  вложений  в оборонку. Затраты  однозначно были  значительны и неизбежны, сфера непроизводственная  ( в  том плане, что  для  остального н/х  практически ничего не даёт в  производственной цепочке), а  когда  выстрелят эти технологии в  мирных целях- вопрос.  Хотя  экономические  плюсы  все равно есть в  виде  сохранении компетенции кадров и  высокотехнологичных производств.

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

По вложениям в оборонку нужно отдельный пост писать, если коротко - по моему опыту - закупается 90% импортного оборудования, но иногда заставляют покупать "российское".

"Российское" это российский шилдик на отверточной сборке, либо нечто такого качества, что через полгода идет в ремонт.

 

По станкостроению, я уже забыл какие это по счету планы по развитию и какие это обещалки.

Кстати, хорошая мысль..Надо бы пост по обещалкам и грандиозным планам написать.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

Зря  Вы  так, Вас  камрад mamomot закажет.  Похоже  я  чуть ли не единственный  на ресурсе, который нейтрально относится    к  его оптимизму  в импортозамещении. Вероятно потому, что и сам  этого  очень  хотел бы.

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

Спасибо. Вот это образчик аргументации, я даже выделю каммент.

 

Вот на такой аргументации люди позволяют себе загубленное станкостроение ставить в кавычки.

Какая, однако ж, мерзость...

 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Да и то верно! Отвратительное зрелище. Либероидные сказки - в клочья. Как жЫть дальше? Оказывается в Прибалтике закупают современные российские станки, которые выигрывают конкуренцию у своих немецких и скандинавских аналогов. Ужасть, ужасть!

Какая же всё-таки мерзость эта ваша заливная рыба (с) 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

yes

Аватар пользователя яГеоргий
яГеоргий(6 лет 7 месяцев)

Если брать моё производственное предприятие, и ещё два дружественных - основная проблема это отсутствие банальных денег. В виде бумаги. Т.е. спрос между отраслями есть. Есть спрос и со стороны граждан. У всех есть необходимости. Но нет бумаги. Иногда проще без товарными услугами меняться. Бартер. Мне на производство двери ставят. Им в ответ точим что-то или настраиваем их станки. Если раньше редкость. Сейчас до 7-8% "выручки" бартер. Бартером с рабочими и бюджетом не расплатиться. Еще вопрос поднятый президентом - налоги. Моё мнение старое - все соцплатежи от меня платить гражданину. И пусть своими руками пойдёт и выплатит налоги. 

Аватар пользователя mstislav
mstislav(9 лет 4 месяца)

Правильнее он должен был заявить не мы пережили, а мы вам устроили деиндустриализацию. Ибо 20 лет рулит, а заводы исчезают.

Комментарий администрации:  
*** Унылый борцун ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 6 дней)

Я не встречал у Владимира Владимировича констатации, что за прошедшие 6 лет ситуация изменилась.

Конечно, не встречали. Ситуация изменилась раньше. Надо было до конца читать то, что цитируете.

"Именно приоритетами промышленной политики были продиктованы наши действия по созданию крупных госкорпораций и вертикально-интегрированных холдингов /.../. Цель была – остановить развал интеллектуальных отраслей нашей промышленности, сохранить научный и производственный потенциал за счет консолидации ресурсов и централизации управления. Эта цель может считаться достигнутой.

...

Хотел бы подчеркнуть: усилия государства были направлены на восстановление возможностей России конкурировать в секторах, где на глобальном рынке всего несколько игроков. Ни о каком подавлении частной инициативы речь не шла – ее в этих секторах просто не было." (с) Путин. Там же, ниже.

 

Железобетонный факт в том, что инвестиции в основной капитал с 2012 года снижались год от года.

Факт в том, что инвестиции продолжались. Снижение было до уровня примерно 11го года, после чего - снова началось увеличение инвестиций, с 15го. Т.е. тут у вас, прям под данными, чистая незамутненная ложь. Кто может попасться на такую бессовестно тупую манипуляцию - уму непостижимо. На что вы рассчитывали?

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Не  ответит...wink

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

Ещё один идиотский каммент - пойдете вон.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

Остановить развал и сохранить оставшиеся это одно, а провести реиндустриализацию это совсем другое.

В свое время индустриализация потребовала огромных усилий и средств, я вам на цифрах Росстата показываю что инвестиции в основной капитал падали после 2012 года несколько лет подряд. Значит от того дна на котором остановились (это ещё вопрос остановились ли) не оторвались.

 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***

Страницы