Знакомство с Россией №2. "Да вы лучше расскажите сколько заводов закрыли!"

Аватар пользователя Счетовод

Крупнейший в мире завод по производству поливинилхлорида, запущен в 2014

   Кто ж не слышал,  точнее не читал,  этого возгласа в ответ  на  сообщения об очередных  открывающихся вновь построенных (либо капитально обновленных) промпроизводствах.   Да вы не переживайте,  расскажем,  никакой проблемы тут нет.   

   Но прежде чем разместить табличку,  позволю себе немного воды  субъективной оценки (желающие - пропускайте абзац).  Возглас "..да вы лучше...этттаа...как его...расскажите про..."   похож на  звуки издаваемые огрызающейся (под натиском более сильной) собакой.  Мол,   "ну да,  Ивановы, и правда, купили новый гарнитур, оспорить не могу.   Но не могу ж я это вслух признать,   а значит единственный выход - съехать на тему о том, что Петровы старый гарнитур выкинули.  Как это отменит достижение Ивановых?  Никак.  Ну а что делать то еще остается?  Решено-  съезжаю на тему Петровых".    Но,  в отличие от всепропальных страдальцев-занародников,  попробуем быть объективными.  В этих огрызаниях может быть смысл,  если мы отойдем в сторону от темы достижений конкретных компаний и  рассмотрим   народно-хозяйственный комплекс страны как единое целое.   Да,  здесь баланс  "открытых и закрытых заводов" (введеных в действие и ликвидированных  основных фондов)  имеет значение.  Да вот "беда"-   занародникам здесь опять будет больно.   Да,  опять.   

Коэффициенты обновления и выбытия основных фондов в Российской Федерации               
по видам экономической деятельности (в сопоставимых ценах)*              
  2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
Коэффициент обновления (ввод в действие основных фондов, в процентах от наличия основных фондов на конец года), %                          
Все основные фонды  2,7 3,0 3,3 4,0 4,4 4,1 3,7 4,6 4,8 4,6 4,3 3,9 4,4
По видам экономической деятельности:                          
   сельское хозяйство, охота и лесное    хозяйство 2,2 2,4 3,3 4,5 4,8 4,1 3,7 4,3 4,2 4,3 4,0 3,9 5,0
   рыболовство, рыбоводство 1,5 1,5 1,8 2,0 1,8 1,5 2,0 2,2 3,2 3,2 3,9 2,8 3,2
   добыча полезных ископаемых 5,3 5,1 5,8 6,6 6,9 7,1 4,9 6,0 6,4 6,8 5,8 6,6 8,3
   обрабатывающие производства 5,0 5,4 5,8 6,4 6,9 6,2 5,9 6,4 6,5 6,9 6,9 6,3 5,2
   производство и распределение 1,9 2,1 2,3 3,0 3,4 3,6 4,1 5,4 5,9 5,7 5,1 4,0 5,0
   электроэнергии, газа и воды
   строительство 2,5 2,9 3,3 4,1 5,2 3,4 3,2 5,1 4,5 4,3 3,8 3,4 6,0
   оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования 5,4 6,4 7,1 8,5 8,6 7,0 6,4 7,6 6,6 6,5 7,5 6,2 5,1
   гостиницы и рестораны 2,8 2,9 3,3 4,4 3,7 3,5 3,7 3,6 3,4 3,3 3,5 2,8 5,0
   транспорт и связь 2,3 2,6 3,0 3,3 3,7 3,9 3,0 4,7 5,1 4,2 4,0 3,2 3,4
   финансовая деятельность 6,5 6,6 6,7 8,6 9,6 7,1 7,8 9,6 11,0 10,6 7,9 7,1 9,7
   операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг 1,6 1,6 1,8 2,2 2,4 2,1 2,3 2,5 2,4 2,6 2,6 2,5 3,3
   государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение 5,5 5,9 6,5 7,6 7,8 7,6 7,5 5,3 6,5 6,2 5,0 5,7 5,6
   образование 1,8 2,2 2,8 3,6 4,2 3,2 3,4 3,8 4,2 4,2 3,3 2,8 2,7
   здравоохранение и предоставление социальных услуг 3,0 3,7 4,5 5,1 5,8 4,9 4,6 5,3 6,1 5,8 3,8 2,9 2,4
   предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг 3,3 3,7 4,4 5,0 5,5 3,9 4,1 5,9 4,6 4,7 2,9 3,4 4,4
Коэффициент выбытия (ликвидация основных фондов, в процентах от наличия основных фондов на начало года), %                          
Все основные фонды 1,1 1,1 1,0 1,0 1,0 1,0 0,8 0,8 0,7 0,7 0,8 1,0 0,8
По видам экономической деятельности:                          
   сельское хозяйство, охота и лесное     хозяйство 4,2 4,2 3,7 3,2 3,7 3,3 2,2 2,4 2,5 2,1 1,8 2,1 1,7
   рыболовство, рыбоводство 1,5 1,8 1,1 1,9 2,6 1,1 0,8 1,4 2,1 0,9 3,0 0,9 0,5
   добыча полезных ископаемых 1,2 1,2 1,0 1,1 1,1 1,2 1,2 1,1 0,9 0,8 0,8 1,1 1,0
   обрабатывающие производства 1,5 1,8 1,9 1,5 1,4 1,1 1,0 1,0 0,8 1,1 1,0 1,0 0,8
   производство и распределение 0,7 0,7 0,5 0,3 0,3 0,4 0,3 0,4 0,5 0,4 0,5 0,3 0,4
   электроэнергии, газа и воды
   строительство 2,3 2,2 2,3 1,2 1,6 1,1 0,8 1,6 0,8 1,2 1,1 1,0 0,9
   оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования 3,0 2,3 1,8 1,0 0,8 0,8 0,7 0,9 0,5 0,7 0,6 1,4 1,1
   гостиницы и рестораны 1,2 1,1 0,8 1,2 0,7 0,9 0,6 1,1 0,3 0,6 0,5 0,7 0,6
   транспорт и связь 0,5 0,4 0,4 0,3 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,3 0,4 0,4 0,4
   финансовая деятельность 2,7 3,0 1,8 1,5 1,2 0,9 1,0 0,9 1,1 1,1 1,2 1,6 1,6
   операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг 0,7 0,6 0,7 1,1 0,8 1,2 0,9 0,5 0,5 0,5 1,1 1,4 1,0
   государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение 1,4 1,2 0,9 1,3 1,8 1,4 1,2 1,6 0,8 0,8 1,0 1,0 1,1
   образование 1,1 0,9 1,0 0,8 1,0 1,0 0,8 0,7 0,8 0,7 0,6 0,8 0,6
   здравоохранение и предоставление социальных услуг 1,3 1,1 1,3 1,3 1,7 1,3 1,3 1,4 1,2 1,7 1,1 1,1 0,9
   предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг 0,8 0,5 0,5 0,7 0,8 0,5 0,3 0,8 0,6 0,7 0,4 0,6 0,6
Обновление минус выбытие (все ВЭД) 1,6 1,9 2,3 3,0 3,4 3,1 2,9 3,8 4,1 3,9 3,5 2,9 3,6
Обновление минус выбытие (обрабатывающие производства) 3,5 3,6 3,9 4,9 5,5 5,1 4,9 5,4 5,7 5,8 5,9 5,3 4,4
Превышение (отставание) темпов замещения в обрабатывающих производствах по отношению ко всем ВЭД в целом 1,9 1,7 1,6 1,9 2,1 2,0 2,0 1,6 1,6 1,9 2,4 2,4 0,8
*2004-2013 гг -в ценах 2000 года, начиная с 2014 г.- в ценах 2010 г.                      

   В приводимой таблице  Росстата ( в разрезе по видам экономической деятельности) дан период с 2004 по 2016.   Данные до 2004  на сайте Росстата также даны, однако,   лишь в целом по всем ВЭД.  Данные за 2017  на сайте есть,  однако выделены в отдельную таблицу   по вполне законной причине-  из-за неполной сопоставимости.  Данные за 2017 приведены с учетом перехода российской статистики на международную классификацию отраслей-  ОКВЭД2.   Поясню- речь лишь о  перераспределении  более мелких отраслей (ВЭД)  между  основными  ВЭД,  а не о методике подсчета самих статданных по объемам.   В частности,  рыболовство и рыбоводство объединено с с/х и лесным хозяйством,   перераспределены по ВЭД некоторые виды услуг и  тд.   Но,  поскольку ВЭД  "всего" и обрабатывающих производств  данные изменения фактически не касаются- привожу цифры и за 2017.  За 2017  по всем ВЭД в целом-  коэффициенты обновления и выбытия -  4,4  и  0,8   соответственно.   По  основным фондам обрабатывающих производств- 4,8  и 0,7   соответственно. 

   ВЫВОДЫ.    Для любителей выдать сакраментальное  "А чё автор сказать то хотел?"   и, вообще,  сторонников  покупать еду уже разжеванной- привожу выводы.   Выстроены по мере возрастания "бомбичности".   Пункты 3 и 4  рекомендуется читать медленно,  по слогам.  

1) на длительном 14-летнем рассматриваемом периоде  вводимые основные фонды в экономике РФ превысили выводимые. 

2) в рассматриваемом периоде объем вводимых основных фондов превышал объем выводимых в каждом  отдельно взятом году рассматриваемого периода

3)  объем вводимых основных фондов по виду деятельности "обрабатывающие производства"   также превышал объем ликвидируемых  как в периоде в целом,  так и в каждом из отдельно взятых лет периода.  

4) в каждом отдельно взятом году рассматриваемого периода  темпы замещения основных фондов в обрабатывающих отраслях  ПРЕВЫШАЛИ темпы по экономике в целом.  

   Вывод (точнее- справка)  не вытекающий  из данных таблицы,  но необходимый. Списать приводимые факты на  "госстатистика просто  фальсифицирует все  данные и показывает  их все положительными"- не получится.   Из данных по коэффициентам обновления и выбытия за период до 2004 года  следует,  что в кризисные 90-ые и начале 2000-ых  показатели обновления и ликвидации были очень близки,  а в 3 годах (1996,1997,1998)  - и вовсе объем ликвидированных  фондов   превышал  объем введенных!   То есть речь шла не просто о снижении объема производства на существующих мощностях,  а о буквальном "заколачивании досками"  самих  производств,  самой материальной базы экономики.  И все это опубликовано госстатистикой.  И,  наконец,  последний возможный аргумент  оппонентов-   "ну,  хорошо,  но,  наверное,  госстатистика так откровенно говорит о проблемах лишь предыдущих периодов,  а о нынешнем,  "путинском"- только хорошее".    На самом деле нет.   От слова совсем.   Официальная статистика не "стесняется"  публиковать даже более "общественно-резонансные"  и привлекающие внимание СМИ (нежели данные об ОФ) негативные показатели нынешних дней.  В частности,  опубликованы данные по снижению рождаемости в в 2017, 2018 годах.   Публикуются ежемесячные данные по индексу промпроизводства и данные по многим месяцам разных лет-  отрицательны, индекс  менее 100%.   Публикуются (ежемесячно и общедоступно,  со ссылкой на главной странице сайта Росстата) данные о снижении производства некоторых важных  видов промпродукции в натуральных показателях.  И тд.      Хорошего всем субботнего вечера.  

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Уважаемые "поклонники"  автора статьи,   если вы не хотите чтоб по итогам квартала администрация АШ  была вынуждена внести   его  в список премируемых,  то  немедленно последуйте призыву  Виктора Федоровича:     https://www.youtube.com/watch?v=LJsQZ6QNdmU

Комментарии

Аватар пользователя valera545
valera545(10 лет 4 недели)

А чего это за имя — Рашит? Russhit? Узнаю постмодернистскую технологию. Низачот.

Комментарий администрации:  
*** отключён (розжиг, невменяемые оскорбления православных) ***
Аватар пользователя Одинокий_глаз

Глупость. Поживи с моё узнаешь кто такой Рашид Бейбутов.

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

А не подскажешь сколько заводов создали коммунисты и сколько заводов закрыл Путин?

Аватар пользователя ecolimp
ecolimp(5 лет 6 месяцев)

Есть данные, что с 2000 года уничтожено 38 000 предприятий, другие уточнят, что всего 35 000. Есть данные, что за последние 25 лет уничтожено 75 000 предприятий.

http://www.kurer-sreda.ru/2018/10/12/381365-78-tysyach-fabrik-i-zavodov-...

 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

"есть данные"-   всегда обожал этот оборот)    Что то из серии "старожилы не припомнят"  или  "как всем известно")

Аватар пользователя ecolimp
ecolimp(5 лет 6 месяцев)

молодец, что лингвистику любишь. А то ведь от голой статистики засохнешь.

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

"есть данные"-   всегда обожал этот оборот)    Что то из серии "старожилы не припомнят"  или  "как всем известно")

А что, Росстату сиё неизвестно? Допускаю ответ: "- А кто ж их считал то?" 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

"сиё"-    сиё  что?  конкретно.    про  "уничтожение" предприятий?)   Нет,  неизвестно.   Уверен.   Также как про  "объем в литрах слезинок ребенков в целом по РФ"  и  "масштабы разграбления общенародного достояния  упырями-олигархами".    Росстат- вообще скучная организация.   Насколько помню,  конечно.  

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

про  "уничтожение" предприятий?)   Нет,  неизвестно.   Уверен.   ... Росстат- вообще скучная организация.   Насколько помню,  конечно.  

Так я и думал. Очевидно для того Росстат и существует, чтобы радовать электорат скучными цифрами с радостным подтекстом... Что-то мне это напоминает?... Ах да, последние съезды и Пленумы ЦК КПСС. Тоже в цифрах было всё красиво, а жрать было нечего.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

"Тоже в цифрах было всё красиво, а жрать было нечего. ".   То есть сейчас вы ТОЖЕ голодаете?  да/нет

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Обрати внимание на рождаемость /смертность и не задавай глупых вопросов. 

Да. 

Страна голодом живёт. 

И не надо убеждать нас, что те кучи опилков, из которых делают пресловутые 300 сортов колбасы   -  съедобны.  

 

Жрите сами. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Одинокий_глаз

Поскольку статистика считает периодами, правильнее обозначайте их.

1990-2000 г.г. или  2001-по н.вр. Сколько построено/сколько разрушено. Потом можно детелизировать - ВПК, нефтехим, сельхоз и т.д.

Аватар пользователя Okname
Okname(7 лет 11 месяцев)

Есть данные, что за последние 25 лет уничтожено 75 000 предприятий.

Прошел по указанной вами ссылке на мегаресурс населенного пункта Бердск. Первой строкой идет невинно убиенный: 

Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010)

Теперь на этом автозаводе делают автомобили "Рено". Штампуют, варят, красят... Так убит автозавод или не?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Подтверждаю наглядным примером. Неподалеку имел место  отличный заводик  по производству сеялок на конной тяге образца 1923 года. Путин его закрыл...  А еще  был гигантский  тракторный завод, выпускавший  несметное количество тракторов для всего Союза  и стран СЭВ.  Для колхозов-совхозов. У  этих колхозов-совхозов  на машдворах  стояло несметное количество  несколько  заржавевших и разукомплетованных тракторов. Но им по плану  внедряли все новые и новые... Но  исчезли  колхозы-совхозы.  Исчез СЭВ и Союз. И оказалось, что такое количество тракторов никому не нужно...

Тут подкрался Путин и уничтожил  этот мощнейший завод...

Вместо того, чтобы содержать его за счет государства  неограниченно долго - сразу с конвейера  отправляя  трактора на переплавку.

Возникли жалкие  мелкие  тракторные заводишки, в количестве 5-6 штук,  вполне удовлетворяющие спрос  страны. 

Страна из последних сил  перестала  закупать зерно в Канаде и США и даже  стала продавать его  излишки, вытесняя  с мирового рынка США и Канаду. 

Но могучий тракторный мегазавод жалко...Слеза пробивает. Да.   Могли бы  еще  лет 100 нести  мегаубытки...

Аватар пользователя задумавшийся
задумавшийся(6 лет 10 месяцев)

Ну да ГУЛАГ при советской власти ифсетакое 

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

А если вспомнить пять миллиардов  расстрелянных...  И это только за колоски...   И это только в Поволжье.. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя krazist
krazist(6 лет 10 месяцев)

Хммм...

Значат ли сии толбицы, что обьем выведенных мощностей в авиастроении теперь превышен?

В производстве больших экскаваторов, например, дорожной и строительной техники?

В станкостроении? Локальном, ессно...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом флуде и сраче, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

в  США рождаемость превышает смертность.     Krazist (с иронично-победно-разоблачительной интонацией в голосе):   "Значат ли сии данные, что в США ВООБЩЕ НИКТО НЕ УМИРАЕТ?))"      Л-логика

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Какой элегантный ход конем. Главное - никто не заметил. 

 

Так что с авиацией? Что с тракторами? Что с электровозами? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

так все-таки и правда в большинстве стран все люди бессмертны (ну раз в в большинстве стран рождающихся в целом  больше чем умирающих)?    Так что там с  Джоном,  Раджабом и  Нгуеном?   

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Брр. Зачем вы флудите в собственной теме? 

Речь о нашей промышленности.  Которая к сожалению отдаёт концы. 

 

Да, вы не против, если я некоторые ваши посты буду размещать в своём разделе?  В конце концов :  я ведь просто хронику веду.   И очередные тяжёлые поражения Темной Армии, которые вы обеспечиваете в своём блоге - тоже часть истории.  

Вы не против? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

да хоть в  стенгазете  кировского пивзавода

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Не думаю, что ваши опусы там интересны.  Он к разорению идёт.  Не только лишь все могут позволить себе пиво и квас в сложившейся ситуации.  Так что - не до вас. 

А за разрешение публиковать вас в моем разделе - спасибо.  Буду стараться быть корректным в комментариях раздела. Хотя. Они и не нужны. 

Сегодня Темная Армия терпит особенно тяжёлое поражение. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Венесуэлец
Венесуэлец(8 лет 9 месяцев)

Тот опус где счетовод доказал что вся нефть бесплатно вывозится за границу, а большая часть переработанной нефти продается по цене ниже сырой, уже запал в душу афтершоковцам и вполне заслуживает помещения в ваш раздел Темная Армия. wink

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Не всегда имею желание читать его посты - слишком много шума. 

Но пролистаю. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Квас, ты что не читал знаменитый прокол Счетовода? - https://aftershock.news/?q=node/698224#comments

Он ведь и сам не ожидал и не думал, как такая перемога оказалась полным провалом экономической политики и признанием её колониальной сути. Так уж получилось, государство не заставляло его рожать эту тему. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Григорич
Григорич(7 лет 5 месяцев)

Речь о нашей промышленности.  Которая к сожалению отдаёт концы.

Какая меткая у вас подпись. 

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Главное, что лупоносцы не заканчиваются.) 

У вас, кстати, лупа  тоже на воротнике?  А ведь указ вышел - надо на нос теперь.  

Поправьте вашу лупу. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя valera545
valera545(10 лет 4 недели)

Брр. Зачем вы флудите в собственной теме? 

А он обосрался просто. Так с ними обычно и бывает. 

Комментарий администрации:  
*** отключён (розжиг, невменяемые оскорбления православных) ***
Аватар пользователя Одинокий_глаз

А не он нагадил, а товарищи подложили.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

"Которая к сожалению отдаёт концы" - утверждение без доказательств, т.е. трёп.

А если у вас стали заказывать меньше мебели и от этого пустой холодильник, то можно только посочувствовать. Держитесь, в моём городе пошёл наконец то рост (я из строительной отрасли), а то всё с 12 года было хуже и хуже. Значит и до вас скоро докатится. Экономика перестраивается на новый уровень (баланс) потребления и производства. Таких чудных лет как 2007 уже не будет.

Аватар пользователя krazist
krazist(6 лет 10 месяцев)

Неужели вам известны новые авиазаводы, тракторные?

Просю, адресочки, плииз...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом флуде и сраче, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Одинокий_глаз

А может начнём с мелочи - космодром Восточный?

Да и имеет ли смысл строить новый завод? Или достаточно построит новый цех, заменить станки....?

Аватар пользователя krazist
krazist(6 лет 10 месяцев)

А может начнем с мелочи - космодром Восточный?

Оооо, неужели на космодромах и новых аэропортах будут создавать конкурентов б/у Боингам?

И если достаточно построить новый цех, на хрена так тщательно громили старые?

Прикрыть ликвидацию индустрии России не получится, зря стараетесь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом флуде и сраче, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Одинокий_глаз

На космодромах будем экономить и зарабатывать.

Громили - выживали, а не прихватизировали.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Да вот набрал в Рамблере -   тракторные заводы  России  - выплыло  6 ( шесть) штук. Кировский  завод  наладился  экспортировать свои тракторы. А еще узнал, что  авиазаводы  военного назначения  работают\помирают  особо бодро. За продукцией -очередь.   Гражданского - модернизируются. Пара  ракетных заводов - с иголочки. В Питере  наладили производство вертолетных двигателей, отправив  "Мотор-Сичь" на дно.

Я понимаю - набрать в поисковике запрос для Вас задача неподъемная. 

Но мне осточертело  поднимать товарищам кразистам веки  на вполне общеизвестные вещи- сами не маленькие...Звиняйте.

Аватар пользователя krazist
krazist(6 лет 10 месяцев)

Понимаю, но уже 18 лет это слышу, что вот вот и все будет хорошо...  :)

И толбицы то же показывают...

Но все же, когда точно боинги-то заменят?

Когда выйдут на советский уровень выпуска самолетов, военных и остальных?

Когда исчезнут зарубежные фуры, трактора, комбайны?

Ведь по толбицам даже и спада-то толком не было ?   :)

А так, да, на бумаге, по толбицам все хорошо, да и ракеты не так уж и часто падают, да доки тонут...

Кстати, когда росийские компы можно будет купить, взамен китайского старья с буржуйским линуксом и виндой?

Что дальше будут петь певцы "все будет хорошо"?

Запелись вы ребятки, боюсь, ледорубы вас ждут не дождутся...

Ведь еще чуток и ты врать только под своей фамилией сможешь...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом флуде и сраче, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

Бгггггггггггггг... набрал поисковик он... я тоже набирал поисковик насчет Волгоградского тракторного завода и чего он только не выпускает....

http://vgtz-traktor.ru/produkciya/

А реальность в то время была другой:

Ну а теперь вообще снесли.

 

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Счетовод в своём репертуаре, и подпевалы его тоже все в сборе wink

А ссылка на источник где???

Или опять всё "из личных архивов Рабиновича со слов Сары Гинзбург"

Кстати, Оберона это тоже касается.

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

никогда не мог понять мазохистов)  но раз уж просите-   пройдя по ссылке  тыкайте пальцем в  "коэффициенты обновления и выбытия основных фондов"     http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/ent...

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

И почему вы не разместили ссылку в теле поста? Чтобы дождаться упрека? 

 

Кажется, вы как раз и есть мазохист.  Хитрожопый. 

Загуглите "ХЖМ". Это почти научный термин. Обозначает людей, провоцирующих окружающих на агрессию, ради получения удовольствия. 

Вы довольны репликой оппонента?  Или вам недостаточно? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Одинокий_глаз

"...Не мечите бисера перед свиньями."©

Аватар пользователя krazist
krazist(6 лет 10 месяцев)

Не стоит выдавать кал за бисер и читателей АШ за свиней.

Эти фонды самолеты, экскаваторы не строят, не надо пачкать вентилятор.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом флуде и сраче, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Ну в чем то вы безусловно правы, вот только есть одна табличка, там же в росстате, которая ставит под сомнения ваши выводы.

Степень износа основных фондов в Российской Федерации
на конец отчетного года
2004 43.5
  2005 45.2
  2006 46.3
  2007 46.2
  2008 45.3
  2009 45.3
  2010 47.1
  2011 47.9
  2012 47.7
  2013 48.2
  2014 49.4
  2015 47.7
  2016 48.1
  2017* 48.1

Ну и как бы смотрим на отрезке с 2004 года по 2017 .

И видим, что степень износа основных фондов выросла почти на 5 %.

Из чего следует закономерный вывод. все успехи в обновлении ОФ , сильно преувеличены.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

Да, мы все умрём.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Несомненно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

Хоть в чём-то согласны, уже прогресс.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Я во многом могу быть согласен, но вот в чем точно никогда не соглашусь, так это подменять объективную картину ура патриотическими лозунгами в духе " ктонескачет".

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

Друг, я не скачу в пароксизме соглашательства, и прекрасно вижу горбачёвские родимые пятна всех, начиная от Путина, и заканчивая гендиректором моей УК. Просто то, чем занимаешься ты - это таки скаканием и является. С возможными последвтвиями как вна 404. То есть, ты занимаешь деструктивную позицию. С которой я не могу согласиться. 91-го мне хватило за глаза.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Я занимаю , ну стараюсь по крайней мере , занимать объективную позицию. И стараюсь делать это предельно честно , опираясь не на какие то придумки , а на вполне себе официальных данных.

 И если картина мира получается неприглядной, то это вовсе не моя вина.

Если есть проблемы в ОФ нужно четко и конкретно эти проблемы обозначить, а не замыливать путем развешивания лапши на ушах.

 

 

Страницы