Стагфляционный обзор (ноябрь 2018): "Годовщина штурма Цитадели ФРС".

Аватар пользователя mamomot

- Эта долларовая термоядерная бомба с запалом из облигаций Казначейства небольшая, вот, такая... Но жахнет так, что все наложат в штаны!

План «Б» мировой Реконкисты стартовал 20 января 2017 года! Он заключается в мировом стагфляционном шоке, сопровождающемся рукотворным экспортом стагфляции из США во вне, когда:

1) В США будет расти промпроизводство, за счет развала такового в сегодняшних индустриальных странах;

2) Начнется усиление мировой инфляции издержек, выражающейся в росте цен на все ресурсы и энергию на фоне нового КУЕ в США, которым будут субсидироваться сырье и энергия для тех, кто разместит производства в США и примет участие в масштабных инфраструктурных проектах во славу «Мэйк Америка Грэйт Эгейн»!

3) Экономики вне США и дальше будет давить спиралевидная усиливающаяся дефляция…

Предыдущая статья.

*****

Как быстро летит время! Присмотрись, читатель, к этой ускоряющейся сущности: вот, вроде совсем недавно я сетовал на то, как не исполнился мой прогноз на заседание FOMC ФРС от 20 сентября 2017 года, а уже пора бы и рассмотреть, как сбылись выводы, данные в статье, где принятое на том памятном заседании решение о «сжатии баланса» нами рассматривалось столь пристально, что пройти через год без упоминания этого, ну, никак невозможно. Тем более, что тогда мы увидели на многих графиках ту самую «аварию долларового пылесоса», и влияние этого явления на моего фондового фаворита General Electric. Посему, мы сегодня пройдемся по этому «хозяйству», а напоследок затронем развитие приближающейся волны новых санкций от клоунов шапито Потомак супротив нашего любимого Престол-Отечества.

*****

1. По следам «Аварии долларового пылесоса».

В статье от 28 октября 2017 года:

"Мы хотим всем рекордам наши Доу-на дать имена!" -  были сделаны такие выводы:

1) Настоящий индекс доллара можно описать формулой: DJIA/US 2 YR.

2) Рост котировок фондового рынка основан на усиливающейся распродаже облигаций и прежде всего краткосрочных.

3) Ликвидности для поддержки фондового рынка настолько не хватает, что в ход пошли средства от распродажи среднесрочных и дальнесрочных трежерис!

4) Если в 1987 году знаком краха было самое большое дневное падение индекса Доу, то в условиях сегодняшней «парадигмы облигационной распродажи» началом краха фондового рынка станет самый большой в истории дневной рост промышленного индекса. Таковой факт откроет начало того самого «Стагфляционного шока» с резким удорожанием всех инструментов коммодис!

5) Пожалуй, вырисовывается схема такая: ФРС обменивает облигации на доллары, но доллары, как обещано, не уничтожаются, а направляются на фондовый рынок. Этот шаг, если он действительно начал применяться, говорит о том, что крах фондового рынка США, по сути, уже состоялся, а «необходимый и вынужденный рост» «трупа Доу Джонс» поддерживается массивными вливаниями от ЦБ США, замаскированного под «сжатие баланса»!

На картинках, приведенных в той статье, было хорошо видно, что «пищей» для фондового кадавра является пирамида облигаций: мощный «Грэйт Эгейн» на графиках индексов акций, названный мной MAGA-LIGHT, сопровождался обрушением цен на трежерис. Посмотрим, изменилось ли что-то с того времени, и если изменилось, то постараемся выяснить направление денежных потоков. А для этого совместим на графике индекс DJIA и индекс доллара.

На рассматриваемых графиках нанесена следующая разметка:

1) Синяя вертикальная линия А – дата победы Трампа на президентских выборах.

Хорошо видно, что победа Дональда стала прологом начала резкого роста индекса Доу-Джонс, а буквально через месяц фондовый рынок стал двигаться с индексом доллара (зеленый график) в противофазе, что свидетельствует об оттоке долларовой массы в ценные бумаги.

2) Красная вертикальная линия Х, где я предположил, что «долларовый пылесос» прошел точку невозврата в статье:

Стагфляционный обзор (апрель 2017): Реверс «долларового пылесоса ФРС»:

«… В условиях достижения США "потолка госдолга", обвала собираемости налогов, ускоряющегося сброса странами трежерис, запланированных трат на реиндустриализацию и строительство инфраструктуры, действия по дополнительному "удушению" бюджета путем кардинального снижения налогов означает только одно:

"Печать новых триллионов ничем не обеспеченных долларов!"

Предполагаемый "планом Реконкисты" долларовый пылесос, вдруг, словно переполнил свой "мусорный мешок" и включил реверс: ранее всасывающий из мировой экономики средства "ревущий воздушный монстр" начал выплевывать назад доллары, причем в гораздо больших количествах, чем ранее засосал! И этот "реверсивный пылесос ФРС" – главная причина всех происходящих сегодня в мировой геополитике событий!»

Этот момент, дата обнародования нашей статьи-прогноза о прохождении США «точки невозврата», характеризующейся невозможностью без неприемлемых для себя потерь снова включить «долларовый пылесос», отмечен на графике красной линией (Х). Как можно удостовериться: с этого момента котировки показывают:

а) Для графика Доу-Джонс – постоянно увеличивающиеся уровни максимум и минимумов.

б) Для индекса доллара – постоянно снижающаяся последовательность максимумов и минимумов.

Оба актива с того времени идут в противофазе. И теперь можно было бы говорить, что график индекса доллара отражается на графике промышленного индекса определенным образом. Иными словами, индекс Доу-Джонс и есть индекс доллара! Все забыли, что обозначение DJIA нужно писать правильно: DJIA/USD…

3) Черная линия $ - день объявления ФРС о политике «сжатия баланса». График индекса доллара еще дернулся немного вверх при ускорении роста Доу, но…

4) Зеленая вертикальная лини В – время выхода той самой статьи, где были сделаны год назад обсуждаемые сегодня прогнозы. Отлично видно, что сразу же после этого «долларовый пылесос» (зеленый график) окончательно сломался, а фондовый индекс устремился в космос!

5) Промежуток между двумя синими штрих-пунктирными линиями 1 и 2 – момент вызова аварийной долларовой бригады! Ибо буквально перед линией 1 была поднята в декабре 2017 года ключевая ставка, что не привело к желаемому. Раздался визг:

«Этот долларовый пылесос сломался! Скорее несите другой!»

Обвал доллара удалось затормозить, но какой ценой? Видно, что платой стало обрушение индекса Доу-Джонс с конца января 2018 года по март. Ржавый механизм пылесоса удалось смазать маслом, выжатым из катерпилларов, дженерал электриков и прочих дойче банков.

6) И в предсказанный нами обвал только что закончившегося октября для поддержки «фондовых штанов» доллара опять пришлось распродавать акции, что показывают графики между двумя красными линиями 3 и 4.

*****

2. «А за чей счет этот банкет?»

Осталось нам подтвердить правильность наших выводов годовой давности, ибо из выше показанной парадигмы выбивается движение графиков между синей вертикальной линией 2 и красной штрих-пунктирной линией 3, когда оба индекса: DJIA и доллара росли.

1) «Почки заячьи верченые!»

Добавляем график двухлетних облигаций и видим все ту же картину: фондовый монстр «пылесосил» денежные потоки из бумаг Казначейства.

2) «Головы щучьи с чесноком!»

А может, биржевые игроки перекладывались в этот период из краткосрочных облигаций в «наинадежнейшие» десятилетние? Смотрим…

Ничего подобного! К пику конца сентября продажи трежерис буквально обвалили цену этих бумаг!

3) «Икра заморская, баклажанная!»

Осталось посмотреть на «козырные» облигации, тридцатилетки:

И тут та же унылая картина распродажи. А от точки Z, похоже, Казначейские обязательства продавали «по любой цене»!

Вывод: наш прогноз, данный более года назад, полностью оправдался. Все разговоры о каком-то долларовом пылесосе могут быть приняты только в парадигме высасывания денежных потоков из облигаций Казначейства США. Рассказы примы шапито клоунов Потомак, Трампа, о достижениях его администрации в росте фондовых рынков на самом деле – это рассказ о будущем: будущем наполнения дырявого бюджета, усугубляющийся дефицит которого финансируется распродажами Минфином США облигаций Казначейства, чьи цены кудахтающим о фондовых достижениях президентом последовательно загонялись в пол с одновременным рекордным ростом процентных ставок. Ситуация дебиловатого бездеятельного лицезрения достижения биржевыми котировками акций новых рекордов загнало ситуацию в бюджетный долларовый тупик, когда и акции начали обваливаться, и облигации в цене не растут. Этот момент, рекордного роста фондовых индексов перед крахом, также нами предсказан год назад (см. пункт 4). А теперь перейду к моему любимому General Electric, потому как причины, связанные с рассматриваемым обвалом есть, и очень основательные…

*****

3. Нехорошие аналогии.

В октябре прошлого года мы рассматривали обвал котировок флагмана индустрии США, старейшего участника состава индекса DJIA - General Electric. Новости, после которых случилось то снижение котировок были крайне негативными. Но, как оказалось, это были только цветочки.

После моей прошлогодней паники (красная вертикальная линия) цена акции индустриального гиганта обрушились почти в три раза. Саму компанию выкинули из состава индекса Доу-Джонс, в связи с чем появились «нехорошие аналогии» с прошлой волной финансового кризиса, ибо тогда ситуация с облигациями General Electric была аналогичная:

«GE закрыла рынок коммерческих бумаг после понижения рейтинга Moody's.

Причина в том, что GE традиционно является одним из крупнейших эмитентов Commercial Paper для финансирования ежедневных операций и раньше была одним из крупнейших эмитентов долга: ветераны-читатели могут вспомнить, что в период финансового кризиса GE потеряла доступ к замороженный CP / Money Market, почти в результате которого закончился кризис ликвидности в промышленном конгломерате.

Предупреждающий выстрел произошел в начале октября, когда S & P сократил краткосрочный класс GE до уровня A-2, уровень ниже верхнего уровня. Это рейтинг коммерческого документа, который некоторые классические фонды премьер-денежного рынка неохотно покупают».

Именно такое положение с финансовыми бумагами General Electric сопровождала события десятилетней давности.

*****

4. А в это время в шапито Потомак…

Чем же занята администрация Трампа в эти критические для детища англо-саксонского мира, кредитного финансового мира, дни? Действия США похожи на тушение пожара керосином: нескончаемая санкционная истерика. Тонущий долларовый Титаник ничего более конструктивного, чем «химические санкции» не выдал. А предстоящие к принятию с 22 по 29 ноября ограничения против России отличаются тем, что таковые должны будут приняты в обязательном порядке. Причем Трампу предстоит выбрать минимум три пункта экзекуций из шести:

1) голосование США против предоставления стране любых кредитов международными банками;

2) запрет на кредитование правительства страны банками США;

3) запрет на экспорт в страну любых американских товаров;

4) запрет на импорт из страны в США любых товаров, кроме продуктов питания;

5) понижение уровня или приостановка дипломатических отношений;

6) запрет на авиаперевозки авиакомпаниям, подконтрольным правительству страны (то есть может пострадать «Аэрофлот»).

Забавно, что сразу после принятия санкций президент США намечает провести переговоры с Путиным на G-20 в Аргентине 30 ноября. От этого пункт 5 (понижение уровня дипотношений) выглядит к принятию нереалистичным. Мало вероятными считаю и пункты 3 и 4 по запрету экспорта и импорта…

А как думаешь ты, читатель, какие пункты санкций против России согласует с Конгрессом президент Соединенных Штатов?

*****

Выводы и прогнозы:

1. Дело не в индексе Доу! И даже не в долларе! Дело в облигациях США!

2. Наше предположение о том, что "истинный" индекс доллара - это DJIA/US 2 YR , подтвердилось.

3. В ближайшее время снижение фондовых индексов продолжится, ибо притоку долларов в облигации Казначейства США в условиях деградации дефицита бюджета, взяться неоткуда!

4. Ожидаю дальнейшее снижение цены трежерис и роста процентных ставок до новых рекордных высот.

5. Рост процентных ставок резко ухудшит ситуацию с раздутыми кредитными пузырями:

а) Автокредитов;

б) Студенческих кредитов;

в) Ипотечных займов;

г) Займов по кредитным картам.

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Переток долларовой массы в условиях монетарного ужесточения и сжатия баланса ФРС можно отследить по графикам фондовых индексов и котировкам облигаций Казначейства США. Наше исследование показывает, в какой бюджетный и кредитный тупик залезла мировая финансовая система, основанная на долларе Соединенных Штатов. И это "ж-ж-ж": дедолларизация, - не просто временное геополитическое увлечение...

Долларовая бомба тикает, мистер Трамп: тик-так, тик-так, тик-так...

Комментарии

Аватар пользователя masiax
masiax(6 лет 8 месяцев)

  - Стагфляция (словослияние стагнация + инфляция) — ситуация, в которой экономический спад и депрессивное состояние экономики (стагнация и рост безработицы) сочетаются с ростом цен — инфляцией.

     Итого, требуется одновременно три условия для стагфляции:
         1. Спад пр-ва
         2. Рост безработицы
         3. Инфляция.

Комментарий администрации:  
*** Плохоструктурированный поток сознания ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

На сегодня в США имеем:

1. Резкое падение базработицы.

2. Усиление стагфляции...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя masiax
masiax(6 лет 8 месяцев)

  

На сегодня в США имеем:

1. Резкое падение базработицы.

2. Усиление стагфляции... ?

  Получается по вашему ,не нашим и не вашим

  

     Стагфляция - это ситуация в экономике, характеризующаяся двумя одновременно действующими факторами:

1. Длительным падением платежеспособного спроса, что вызывает снижение отпускных цен предприятий, характеризующееся усиливающейся дефляционной спиралью.

2. Рост издержек предприятий (инфляция издержек) из-за роста цен на сырье, энергоносители, комплектующие...

---------------------------

Комментарий администрации:  
*** Плохоструктурированный поток сознания ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

не нашим и не вашим

Это я не понял... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

А если взглянуть иначе?  Ведь в  производственных секторах роста занятости  нет.   Они уже  из кожи  вон лезут, чтобы  нарисовать рост. В частности AAR  начало считать  перевозку  грузов  не в тонно-километрах, а  в  количестве  вагоноотправок !!!  А  сфера  услуг  только перераспределяет созданное  в  производстве. Рост количества  занятых  собачьих парикмахеров  и стилистов ?  Но ведь размер делимого пирога не увеличился.   И при падении производства    параллельно вместе с  рабочим на улицу  будут выкидывать  трех  разносчиков  пиццы.

Аватар пользователя masiax
masiax(6 лет 8 месяцев)

    Деньги это товар(спицифический).   Доллар - мера стоимости товаров и долгов.

   Как известно, товаром считается нечто, обладающее следующими свойствами:

а) оно является продуктом труда,

б) удовлетворяет потребности людей,

в) удовлетворяет потребности не тех людей, которые его произвели, т.е. предназначены для обмена.

   Для опровержения тезиса "фиатные деньги - это тоже товар,а не фантики" достаточно показать, что они не удовлетворяют этим условиям. 
  
   "Физическое существование" не является необходимым свойством товара; к примеру, для для целей экономики товаром считают и нематериальные услуги.   Профицит материальных благ, т.е. производство чего-то, что не может быть потреблено - это нонсенс, ведущий к нерациональному использованию ресурсов, т.ч. получается, что люди делают любую для них работу - потому что её результаты интересны другим людям и кому-то приходится эти потребности удовлетворять :))

Комментарий администрации:  
*** Плохоструктурированный поток сознания ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

В нормальной экономике  не  может перераспределяться больше, чем   создается в   производственной  сфере. Потому  что  заработная  плата    меньше   стоимости  созданного   товара. Поэтому    мировые финансисты  и угробили  Парижскую и Генуэзскую  валютные системы.  

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Там идет надувание пузыря занятости. где миллионами создаются рабочие места официантов, барменов, инструкторов фитнес центров и финансовых консультантов. И беда даже не в этом. Дело в том, что рабочие места в сфере услуг создаются с более низкими заработными платами и на неполный рабочий день! Поэтому безработица, вроде, падает, а реальные доходы растут гораздо более медленными темпами...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

Надувательские  Штаты Америки.   " У нас  самые  большие в мире пузыри!"

Аватар пользователя Luddit
Luddit(5 лет 8 месяцев)

А какой у них в среднем период между изменениями методики, по которой они рассчитывают безработицу? Хотя бы два года наберется?

Аватар пользователя Bulson
Bulson(10 лет 3 месяца)

А какая связь между оттягиванием краха доллара и наложением на нашу страну новых санкций? В чем должна "прогнуться" и послушаться англосаксов Россия чтоб спасти ихнюю долговую пирамиду от развала?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Все просто: от России требуют "отдать нефть за так"!

Но это - грубое приближение...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя masiax
masiax(6 лет 8 месяцев)

 Все просто: от России требуют "отдать нефть за так"!    Но это - грубое приближение...

 Не за так а за половину

  "Ввести санкции против ЦБ гораздо сложнее."

- На раз!   Как только Русский Центробанк посмеет стать независимым (нарушит 15-летний режим ДБ/ЗВР~0.5), санкции-эмбарго материализуются Кибер-железным занавесом.

Европа, будучи столь зависима от энергоресурсов, тоже участвует в лице ЕЦБ в подморозке, в схроне, своих избыточных евро по формуле 0,5 русских ЗВР. И прочих туземных ЗВР.

Допустим, станет режим ДБ/ЗВР=1... Вдвое выше 0,5... Теперь умножим цену русского газа вдвое... Умножили?!? Ответ очевиден: Амер-СПГ окажется для Европы грубо чуть дешевле, если только ЦБ РФ перейдёт в режим ДБ/ЗВР=1. Ибо каждый напечатанный доллар, а так же, благодаря Согласованной Эмиссии, ещё евро, фунты, франки, иены, канадцы... через прокси-полрубля возвращаются в рынок лишь наполовину.

Кстати, украинский ЦБ (НБУ) работает в режиме ДБ/ЗВР=~1. Сколько Украина отгружает вовне энергии? Ниже нуля. Если не считать энергией сельхозэкспорт и вынужденный людской экспорт. Геббельс восхищается с Украины.

В будущем, при сохранении нынешнего формата ДБ/ЗВР, вполне допустим новый согласованный режим 0,7...0,9 ДБ/ЗВР, может даже 1,5...2,0. Но непременно согласованный в Базеле. Например, в случае острого мирового дефицита энергии из-за региональных войн, не мировой войны, и природных катаклизмов, эпидемий...

Как только если ЦБ РФ станет полноценным Русским Центробанком, его золото тут же перестанет депонироваться в Базеле, в Банке Международных Расчётов (БМР). То есть русское золото в Базеле вычеркнут как средства платежа. Десяток-сотня тонн, включая депозит в МВФ, или сколько там окажется, даже официально возвернут в Москву с шариками и репортажем от би-би-си-эн-эн. Затем потомки малость подзаработают на нелегальных международных расчётах русским золотом... Временно, разумеется.

Вывод:

1. Санкции против ЦБ РФ невозможны...
 пока им соблюдаются правила и нормативы Базельского Комитета по банковскому надзору. Введите в окне поиска на сайте ЦБ РФ "Базель". Термин "фининтерн" тут не годится - Базель играет на стороне картеля ЦБ-6: будущая глобальная валюта на основе доллара и прокси - евро, фунт, швейцарский (читай "базельский") франк, иена, канадский доллар - см. "Согласованная эмиссия резервных валют".


2. Санкции против Русского Центробанка совершенно очевидны. В Русский Центробанк уж второй десяток лет грозит преобразиться ЦБ РФ.

 https://kubkaramazoff.dreamwidth.org/113092.html?page=3#comments

Комментарий администрации:  
*** Плохоструктурированный поток сознания ***
Аватар пользователя masiax
masiax(6 лет 8 месяцев)

      Ссылки на ЦБ РФ про Базель:

http://www.cbr.ru/today/print.aspx?file=anti_legalisation/basel.htm

И вот так ещё полнее:

http://www.cbr.ru/search/?text=Базель

- 290(!) документов.

  это ув. Мамомот - который после моих слов:

    Важно понимать, эмиссионная политика ЦБ РФ определяется не отечественным чиновником имярек, а требованиями МВФ, Базельского комитета по банковскому надзору и центробанка центробанков - Банка Международных Расчётов (БМР) в том же швейцарском Базеле.

...-- "дальше не читал" на  статью "Зло и гений госдолга".

___________

Комментарий администрации:  
*** Плохоструктурированный поток сознания ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Как только если ЦБ РФ станет полноценным Русским Центробанком, его золото тут же перестанет депонироваться в Базеле, в Банке Международных Расчётов (БМР). То есть русское золото в Базеле вычеркнут как средства платежа.

Чушь какая-то!

"Не станет депонироваться у нищебродов в Базеле" ...

Во-первых "нищеброды тз Базеля", как только Россия перестала перечислять взносы на Европарламент, заскулили: "РОссиюшка! Вернись, мы все простим... Заплати только денег! Как же мы столоваться будем?"

А тут - золото! Не какие-то бумажные фьючерсы Сити, а реальные слитки!

А даже если не будут, то что мешает России депонировать золото в Шанхае!

*****

Эта песня: 

"Россия без финансовых услуг какого-то там Базеля сегодня гибнет особенно сильно!" - мы слышим уже лет сорок!

Успокойтесь! Ничего того, что Вы тут пишите, не будет!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя masiax
masiax(6 лет 8 месяцев)

  Чушь какая-то!

А даже если не будут, то что мешает России депонировать золото в Шанхае!

                        Эта песня: 

      "Россия без финансовых услуг какого-то там Базеля сегодня гибнет особенно сильно!" - мы слышим уже лет сорок!

Успокойтесь! Ничего того, что Вы тут пишите, не будет!

   И Вы чушь пишете в совсем  НЕ Стагфляционном обзоре , начиная с классического понятия - Стагфляция (см первый комм) , а смысл обзооа тот же - - "сегодня  Америка гибнет особенно сильно!" 

   Я не меньший патриот России, чем Вы .Но!  Но что же Вы хотите? Крах доллара,т.е. крах мировой торговли? Тогда мало никому не покажется 

   Да.После тотального разрушения 90-х и периода встраивания в глоб эк-ку вот так просто щелчком пальцев – бац – и фин независимость на пустом месте? Вы смотрите процесс. Процесс в каком направлении идет?  В плавный ! перевод доллара в региональную валюту, это займёт ещё лет 10,не менее.

 Сколько лет понадобилось на разрушение гегемонии фунта? Около 60-ти лет и 2 мир. войны. И должна ли наша система не учитывать реалий международной системы? ЦБ будет независимым тогда, и только тогда, когда будет построены  три - пять региональных фин систем (валютных зон). Вот этот процесс щас и идет, не?

 И эти фин.системы будут эвалюционно  в хозяйстве, в экономике и за любыми пределами социальных систем,всегда вертеца, помимо времени,  на трёх осях координат :

1. Товар/труд
2. Деньги - чем бы их не назначала власть и не предпочли массы против назначенной властью: указной фиат, золото, киловатт, бозон, хоть вся вселенная, условно делённая между субъектами и санитарами.
3. Долги. Измеряемые в натуре (товаром/трудом) и в деньгах.

    В любой с-ме обмена ценностей в прошлом и будущем будет только этих три базовых величины - три базовых вида капитала . В любой системе управления будут эти три оси. Не две и не четыре-пять...   Разумеется, в разных с-мах власти эти три будут отражаться по-разному, особенно - Добавленный Долг.

Комментарий администрации:  
*** Плохоструктурированный поток сознания ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

И Вы чушь пишете в совсем  НЕ Стагфляционном обзоре

Это Вы тут пишите чушь и пытаетесь меня заагитировать в какой-то непонятной Вашей теории!

начиная с классического понятия - Стагфляция (см первый комм)

 Ваше определение неправильное, в правильное мое!

а смысл обзооа тот же - - "сегодня  Америка гибнет особенно сильно!" 

А Вам хотелось бы, чтобы я тут скакал за майдан в России и свергал Путина?

Не дождетесь!

Я не меньший патриот России, чем Вы .Но!

Не нужно извинений!

 Но что же Вы хотите? Крах доллара,т.е. крах мировой торговли? Тогда мало никому не покажется 

А этот крах и так будет! 

После тотального разрушения 90-х и периода встраивания в глоб эк-ку вот так просто щелчком пальцев – бац – и фин независимость на пустом месте?

Встраивание российской экономики в глобальную началось еще с раннего Брежнева! 

И в моей статье не говорится ни о какой "финансовой независимости"...

ЦБ будет независимым тогда, и только тогда, когда будет построены  три - пять региональных фин систем (валютных зон). Вот этот процесс щас и идет, не?

Да! Развал мировой финансовой системы на валютные зоны идет с ускорением! Об этом в сегоднящей нововй статье из серии "Острова сырьевых нищебродов..." 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Скрытый комментарий basil10 (c обсуждением)
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Ненефтяной экспорт из России превысил весь импорт. Нефть за так они уже имеют. Что им сволочам еще надо? Зерно за так или лес за так?

Ожидаемое сальдо торгового баланса России 2018 200 млрд долл!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Нефть за так они уже имеют.

Это - не так! Имел Запад нефть за так, когда Ходорковский отправлял нефть под видом "скважийной жидкости".

Нужно просто сравнить поступления в бюджет от нефтегаза времен до правительства Маслюкова-Примакова-Геращенко и после! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Как не так? Вся выручка от нефти уходит в 2018 году в размере 128 млрд долл на погашение каких то внешних долгов. Причем поступлений этих сумм как то экономика России не заметила. Это первое.

Кроме этих 128 млрд еще есть выплаты дивидендов разным товарищам типа Пепси-Кола и так далее. Плюс просто вывод денег за рубеж. Так рассасываются как раз эти 200 млрд долл  торгового баланса .только за 2018 год.

Это 13 трлн рублей между прочим. За один всего год. На супер мега проекты искали 8 трлн. на 6 лет нашли не все и хотят занимать еще. В планах Минфина значатся займы!

Аватар пользователя Спящий медведь

По причинам бурного развития наш нефтегаз пока сидит в долгах. Так что нефть мы совсем не "за так" продаём.

Время для атаки на Запад приближается и должно быть подкреплено крепкой, в меру самодостаточной, экономикой.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Согласен только с тем, что выкуп за огромные деньги нефтяных активов ранее приватизированных бесплатно приводит к росту долгов.

Примеры известны: Сибнефть, ТНК-ВР, Уралкалий. 

Гениальный Рыболовлев получил несколько миллиардов долларов за Уралкалий и теперь в Монако футбольным клубом заведует. Вот так эти долги и формируются в том числе.

 

 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

то что поступает в бюджет потом переводится в в валюту и маринуется в стабфонде. Этих денег Россия не видит. А все время гасим какие то долги. Какие это такие долги? Кто их брал и на что они пошли? Загадка.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

то что поступает в бюджет потом переводится в в валюту и маринуется в стабфонде. Этих денег Россия не видит.

1. Россия их даже очень видит! В прошлый кризис нам это помогло...

А Вы как себе представляете добычу из крупного нефтяного месторождения? Добывать на одну десятую от проектной мощности? Сжечь нефти на обустройство месторождения и построение инфраструктуры доставки нефти больше,чем добывать?

Я считаю, что визги о распродаже ресурсов распускает антироссийская пропаганда!

Вам вопрос, без ответа на который дальнейшее обсуждение по теме считаю невозможным, тем более Вы опять начали фледить в теме, где внутри российская ситуация не рассматривается:

Вопрос: Возможно ли производство процессоров в текущих ценах Интел, без экспорта процессоров по всему миру

А все время гасим какие то долги. Какие это такие долги? Кто их брал и на что они пошли?

Госбюджет гасит государственные долги. Вопрос их появления не является темой этой статьи... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Что такое прошлый кризис и кому помогло не знаю. 

Бюджетное правило повторно активировали с февраля 2017 года. С этой даты все доходы от нефти свыше 40 долл подлежат долгосрочной мариновке в иностранной валюте. Что собственно и происходит. Гасит долги условно частный сектор состоящий на 80 проц из госкомпаний. 

А куда деньги эти пошли ясно: оказывается обанкротившие свои финансовые структуры Ананьев, Минц и Гуцериев крупнейшие владельцы офисных площадей в Москве.  А на погашение долгов этих структур Набиуллина выделила 2,6 трлн. руб. единоличным решением.  И все счастливы. И все доходы от этих офисов все равно плывут в забугорье. Вот так достигается нефть за так.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А на погашение долгов этих структур Набиуллина выделила 2,6 трлн. руб. единоличным решением.  И все счастливы. И все доходы от этих офисов все равно плывут в забугорье. Вот так достигается нефть за так.

Прекращаем тут майданить!

Продолжение - двухдневный бан...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

В чем должна "прогнуться" и послушаться англосаксов Россия

Во всем! И не в последнюю очередь - в том, чтобы разругаться с Китаем, желательно, насмерть

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 5 месяцев)

Прямая.

Санкции вводят постепенно.

Подготавливают страну.

Чтоб смогла отдать долги и стать одним из центров многополярного мира.

Еслиб в 2014 шарахнули все и сразу.....

Даже не знаю.....

90-е могли раем показаться

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 5 месяцев)

Да, судя по всему таки рынок акций пойдет вниз. А поддерживать его от стремительного падения будут байбэком. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Да! Я читал пару дней назад статью, по моему на Блумберг, где была диаграмма с увеличивающимся денежным потоком в "бай-бэк". Как он прикончится, начнется овал, если, как в Японии, ФРС не начнет прямой выкуп, к чему ФРС уже призывают многие аналитики...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя гук
гук(6 лет 3 месяца)

yes Большое спасибо!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

И Вам спасибо...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mb14
mb14(12 лет 4 месяца)

Спасибо.

Комментарий администрации:  
*** Специалист по нетрадиционному расчету инфляции и прочим набросам - https://aftershock.news/?q=comment/7272642#comment-7272642 ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я старался...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя gardarik
gardarik(6 лет 3 недели)

я думаю эти, с оговорками и исключениями

2) запрет на кредитование правительства страны банками США;

3) запрет на экспорт в страну любых американских товаров;

4) запрет на импорт из страны в США любых товаров, кроме продуктов питания;

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

2) А как же продукция Боинг и Дженерал электрик? Услуги Шлюмберже?

3) Тут вопрос один: российский экспорт нефти. Будут ли санкции, как и в случае с Ираном, иметь экстерриториальный характер? Европа остается без российской нефти?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя gardarik
gardarik(6 лет 3 недели)

на подобные и сделают исключения, космос еще  и на наши компании которые работают в США, тут скорее может быть  1) голосование США против предоставления стране любых кредитов международными банками; и подминание под себя банков Европы. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Во-во,я тоже подумал, что, как обычно, для себя любимых сделают "исключения"...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Это - что хотелось бы. 

Аватар пользователя gardarik
gardarik(6 лет 3 недели)

я думаю их мало кому хочется вообще, это просто самые легкие из представленных, запрет тому же аэрофлоту может повлечь запрет транзита через воздушное пространство РФ для США, что экономические не выгодно  РФ и США. давление на банки ЕС, думаю тоже не безболезненно пройдет для США. Понижение дип представительства, а дальше есть куда или сразу разрыв ?  

Аватар пользователя JIac.
JIac.(5 лет 8 месяцев)

Спасибо за обзор! Всегда интересно.

По поводу санкций, то из вашего списка мне кажется более реальным такой вариант:

1) голосование США против предоставления стране любых кредитов международными банками; чтобы РФ кредитовалась только в США и только на условиях США.

5) понижение уровня или приостановка дипломатических отношений; Можно закрыть ещё одно консульство и выслать десяток дипломатов. Шпионский скандал в Австрии как раз в тему.

6) запрет на авиаперевозки авиакомпаниям, подконтрольным правительству страны (то есть может пострадать «Аэрофлот»). Просто потому что от этого нам будет больше вреда, чем США.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

5) Понижение, все таки, как мне видится, это - отзыв посла или полный разрыв...

Хотя... Я не понимаю, что делают в США и Великобритании наши послы!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 2 месяца)

6) Мы можем в ответ запретить пролёт коротким маршрутом, через нашу територию, всем комерчиским авиакомпаниям СБШ. Пусть керосином запасаются и поднимают цены на билеты

Аватар пользователя JIac.
JIac.(5 лет 8 месяцев)

Мне кажется Вы преувеличиваете значение коротких маршрутов. Если авиакомпании поднимут стоимость билетов из-за "злых русских", то это принесёт больше денег владельцам авиакомпаний, и заодно продемонстрирует, что Россия "в изоляции". Двойной профит.

Аватар пользователя Elya
Elya(9 лет 8 месяцев)

это не совсем так. Мы можем ввести запрет только для американских компаний и компаний с амерским капиталом. А европейцы летать будут и их конкурентоспособность повысится. На рынке с высокими издержками это как серпом по яйцам.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Все верно! Об этом американцам уже намекнули...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Когда активы достигают ненормального уровня корреляции, а волатильность придавливается вниз из-за масштабной скупки активов центральными банками, анализ рисков и вероятных потерь просто неэффективен. Когда рынки падают, они падают в тандеме, как мы видели это в последнее время. Исторический анализ рыночных потерь бесполезен из-за масштабных последствий денежно-кредитной политики последних лет. Когда самый большой драйвер роста цен активов – центральные банки – начинают сворачивать свои программы количественного смягчения или просто становятся частью ожидаемой ликвидности, как это происходит в Японии, эффект плацебо денежной политики на рисковые активы исчезает, а потери накапливаются.

Когда самым крупным пузырем является суверенный долг, кризис, с которым мы сталкиваемся, – это не тот кризис, который стартует из масштабных потерь финансового рынка и заражения реальной экономики, а медленное падение цен на активы, – как мы это наблюдаем в настоящее время, – и глобальная стагнация.

Следующий кризис вряд ли будет запущен еще одним Lehman. Скорее всего, мы увидим еще одну Японию: широкомасштабная зомбификация глобальной экономики, которая будет происходить в то время, когда власти будут пытаться избежать боль от большой переоценки суверенных облигаций. Все это приведет к масштабному росту налогов из-за растущих процентных платежей по долгу, экономической рецессии и безработице.

Очевидно, что риски трудно анализировать, потому что в сегодняшнем мире проводится самый большой монетарный эксперимент за всю историю, и у нас нет понимания побочных эффектов и реальных рисков, которым мы себя подвергаем. Правительства и центральные банки смотрели на рост рынков выше фундаментальных уровней и рекордные уровни долгов как на небольшие и приемлемые проблемы, которые оправдывали синхронизированный экономический рост, которого так и не случилось.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Тут так... Ровно год назад я сделал предположение, что описанный вид анализа имеет право на жизнь. Теперь видно, что это так!

Следующий кризис вряд ли будет запущен еще одним Lehman. Скорее всего, мы увидим еще одну Японию: широкомасштабная зомбификация глобальной экономики, которая будет происходить в то время, когда власти будут пытаться избежать боль от большой переоценки суверенных облигаций. Все это приведет к масштабному росту налогов из-за растущих процентных платежей по долгу, экономической рецессии и безработице.

Здесь соглашусь. Я ставлю на "запал" в виде Великобритании...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

У нас был крах фондового рынка в 2000 году, а затем в 2008 году. У нас был крах на рынках акций и недвижимости. Следующий крах случится на жилищном рынке и на рынке акций и облигаций. Это будут суверенные и корпоративные облигации и множество других облигаций, которые будут обесцениваться одновременно. Таким образом, это будут все стандартные классы финансовых активов, в том числе облигации, традиционно считающиеся “безопасной гаванью”, которые будут обваливаться в тот момент, когда будет разрушаться мировая валютная система.

В ответ на это произойдет чрезвычайная встреча финансистов, возможно, министров финансов G20 и экономистов, или что-то в этом роде – подобно тому, как это происходило в 1922 году в Генуе на Генуэзской конференции, где был придуман золотодевизный стандарт. Как это происходило в 1944 году на Бреттон-Вудской конференции, когда они придумали Бреттон-Вудскую систему. Как это происходило в 1971 году, когда они придумали Вашингтонское соглашение, которое представляло собой новую монетарную систему, и которое на самом деле никогда не было реализовано, потому что, когда Бреттон-Вудс развалился, по сути произошел дефолт: у всех были доллары США, и поэтому доллар США был выбран в качестве международной валюты. В результате Соединенные Штаты извлекли очень большую выгоду. Каждый раз, когда мы создаем новый доллар и вызываем инфляцию, мы не просто разбавляем долларовый пул в Соединенных Штатах, поскольку более половины всей долларовой массы находятся за пределами Америки. Поэтому, когда мы вызываем инфляцию посредством увеличения предложения валюты, мы крадем покупательную способность из других стран и передаем ее Соединенным Штатам.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну да... G-20 и ожила благодаря кризису: тогда еще Буш там рулил...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы