Коммунист, хайпожор, либерал, оппозиционер и просто ... Болдырев

Аватар пользователя brekotin

После видео про Бытю ко мне в комментарии стал писать один подписчик с упреками, что мол “почему я разбираю студентов вроде Быти, а не серьезных экспертов”. Его даже ютуб блокировать, потому что спамил. В целом, посмотрел первые два видео, и решил разобрать. Поэтому сегодня разбор подельника Грудинина Юрия Болдырева

Данный материал можно посмотреть на видео

Как сказал ранее: это под предводительством двух коммунистов в конце 80-х и начале 90-х были розданы за бесценок активы. которые гарантировали доход пенсионерам. А государству были оставлены лишь “обязательства”. Кроме того, коммунист открыл границы для того, чтоб запад мог грабить Россию. А сейчас другой коммунист что - то говорит про обязательства? Почему вы про достижения и заслуги Горбачева с Ельциным не рассуждаете? Потому что они коммунисты?

Дальше, у него есть утверждение, что ставка НДС в 20% убивает промышленность. Мол это всем известно. 

Странно, а вот в Германии, Франции, Великобритании не знают. Там например 17%, 20% и 20% НДС соответственно. А еще оказывается, что у нас приводят стоимость энергоносителей к общемировым. 

Давайте посмотрим стоимость бензина среди европейских стран

9DQQRlsKOGWluvFWJfIMWi5B83-6cawqXT1hMq0C

Можно посмотреть еще у кого дешевле

hXmoarJoV3BTuV_8SpUWKSd5zkc1hAGjH3hXaMeZ

Не может быть! Россия оказывается в списке 10 стран мира с самым дешевым бензином.

Давайте электричество еще посмотрим среди европейских стран. Да мелко. Но я обвел Россию и я думаю понятно, что она находится в самом верху рейтинга стран с самым дешевым электричеством в европе.

IxUZB72y20wAD8lb8FVnMNuhBByF4mY_HNO7omjs

При чем, как не сложно заметить, жешевле энергоносители исключительно в высокоразвитых технологичных странах. Тот факт, что в Украину инвестиции не спешат идти, как бы служит прямым опровержением господина Болдырева. А еще у него перл есть, где он утверждает, что в России только один незамерзающий порт. Вот прям удивительно. Мне даже интересно, Юрий Болдырев в какой реальности живет? В России значительно больше незамерзающих портов.

  1. Мурманск
  2. Калининград
  3. Новороссийск
  4. Туапсе
  5. Ейск
  6. Махачкала
  7. Восточный
  8. Находка
  9. Зарубино
  10. Невельск
  11. Посьет
  12. Холмск
  13. Усть-Луга
  14. Пригородно

При этом, через Усть Луга проходит грузооборот раз в 6 больше, чем через Мурманск

Повышение НДС и повышение пенсионного возраста ведет к снижению конкурентоспособности российской экономики.

Юрия Юрьевича вообще не смущает тот факт, что обе меры ведут к увеличению свободных ресурсов в казне. Можно по разному относится к увеличению пенсионного возраста и увеличению ставки НДС, но вот обе указанные меры ведут к увеличению средств в казне. Почему это автоматически ведет к снижению конкурентоспособности экономики - прям загадка. Государство на сэкономленные средства сможет больше в науку вложить или в инфраструктуру. Это ведет к улучшению конкурентоспособности экономики !!!

Где я в своей жизни видел много пенсионеров. Когда учился в НГУ у нас много лекторов и преподавателей были пенсионного возраста. А еще когда я работал в научно-исследовательском институте - там у нас также было много пенсионеров. Вот перечисленные пенсионеры 100% не снижают конкурентоспособность экономики. А то что бабушки и дедушки работают вахтером, так это опять же, позволяет молодым рабоать в более продуктивном секторе экономики. В целом токарь или водопроводчик пенсионного возраста точно не работает хуже молодого. Ну это из жизни. Просто перед глазами примеры и токаря и водопроводчика глубоко пенсионного возраста. А то что государство экономит деньги - факт.

К примеру, тот же Владимир Михайлович Зельдин более 40 лет на пенсии был востребован на сцене. И аншлаги. И почему тут снижение конкурентоспособности экономики?

F3ogkBxROiU_pIX_bfqvYUYhyyB0l96kuHc6pG_J

Я не говорю что это хорошо, что пенсионеры будут работать. Я не понимаю, почему это ведет к снижению конкурентоспособности. При этом он мол утверждает, что не в одного свою программу делает, а мол сотрудничают с центром Сулакшина. Вот именно на этой фразе я и захотел сделать видео. Он несколько лет пытался публиковаться на нашем портале Aftershock.news.опубликовал 231 статью (больше меня кстати). Но при этом не проявил себя достойным полемистом. Не приводил убедительных доводов в защиту своей точки зрения, но упрямо повторял фигню, которую главный редактор поставил ему подписью :

"на этой неделе Россия погибает особенно сильно" )) 

Это кстати теперь мем у нас на сайте. За что лично я хочу выразить огромную благодарность Степан Степановичу. Сразу начал банить несогласных и удалять комментарии, но после окрика редакции ему пришлось завязать с этим увлекательным делом.

По нашему убеждению, денег ему (в фонд) подкидывает госдеп. Несмотря на лидерство в бан-рейтинге, мы его оставили, как клоуна, под условие, что банить людей у себя в блоге и удалять комменты будет только по согласованию с главным редактором (чтобы не чистил нормальную критику). Это долго работало, но потом он начал волну дезы после пожара в Кемерово, и терпение главного редактора лопнуло. Да, он распространял те, самые гнусные набросы были, что жертв гораздо больше, нас обманывают и т.д.

Что можно сказать по опыту общения с ним: профессор не умеет работать с информацией, или ему по хер, и копипастит все, лишь бы против Путина. Кстати, горе профессор даже пытался стать кандидатом в президенты...

Кстати, они что братья? Степан Степанович, Юрий Юрьевич. Или близнецы? :)

И объединяет их не только это.  Оба в своё время потрудились на ниве борьбы с поздне советским "тоталитаризмом", поучаствовав в первой тогда, легализовавшейся оппозиционной депутатской группировке.

Называлась она "Межрегиональной депутатской группой", многие весьма одиозные личности в неё входящие, отличились еще в разрушении СССР, разумеется под красивыми лозунгами "за всё хорошее, против всего плохого" :) На этом поприще,в свое время, отметились как Болдырев, так  и Сулакшин Вот как о нем высказывается господин профессор Попов Михаил Васильевич

Наше правительство делает все, чтоб увеличить колониальную зависимость от запада. 

Вот снижение задолженности плюс операция в Крыму и Сирии, закупка золота в ЗВР и снижения объема государственных казначейских облигаций в ЗВР это и есть

а ведь этот человек занимал должности

  • Заместитель председателя Счётной палаты Российской Федерации
  • Депутат Совета Федерации России
  • Главный государственный инспектор Российской Федерации
  • Депутат Верховного Совета СССР
  • Народный депутат СССР

и смотрите какая интересная ситуация получается, он в 29 лет уже был депутатом верховного совета СССР. А когда стал в два раза старше, такие глупости несет. Кстати, судя по тезису о портах, он в той реальности так и остался. 

И такой ключевой момент: он был Заместителем председателя Счётной палаты Российской Федерации с 1995 года по 2001 год.И почему же именно в 1995-2001 транснациональным компаниям раздавалось государственное имущество тех пенсионеров, которые они создавали в СССР? И именно ведь Вы ж были Заместителем председателя Счётной палаты Российской Федерации

Еще интересен какой момент. Господин Юрий Юрьевич был членом следующих партий:

  • КПСС (1987—1990)
  • Яблоко (1993—1995)
  • В 2007 году Юрий Болдырев был кандидатом в депутаты Государственной Думы от партии «Справедливая Россия» (не будучи её членом), войдя в первую тройку кандидатов по Санкт-Петербургу.
  • НПСР (с 2012)
  • Однако шел на выборы в 2018 году от …. КОММУНИСТОВ !!!

Однако предлагаю здесь вспомнить другую ипостась Юрия Юрьевича, как члена Межрегиональной депутатской группы Верховного Совета СССР. И вообще вспомнить, что это за группа такая была, и с чем её едят/ели. Возможно, личность Ю.Болдырева заиграет перед нами совсем новыми красками. Поехали.

Итак, Межрегиональная депутатская группа (МДГ) - так называлась первая советская легальная парламентская оппозиция, заявленной целью которой было "преобразование политического режима в СССР от тоталитарного к демократическому". Её численность по состоянию на 30 июля 1989 составляла 388 человек.

Группа сформировалась на I Съезде народных депутатов вокруг депутатов А. Д. Сахарова, Ю. Н. Афанасьева, Г. Х. Попова. Среди её требований были:

  • отмена 6-й статьи Конституции СССР о руководящей роли КПСС laugh
  • демократизация избирательной системы;
  • демократический закон о печати;
  • законы о земле и собственности;
  • новый Союзный договор.

О Союзном договоре предлагаю поговорить здесь отдельно. Его подписание, намеченное на (!) 20 августа 1991 года, предполагало принятие новой конституции, написанной аж самим Андреем Сахаровым и означало, по сути, развал СССР.  Новое федеративное государство, которое должно было прийти на смену СССР,  межрегионалы собирались назвать Союзом Суверенных Советских Республик, с прежней аббревиатурой СССР. Запомните этот  момент - межрегионалам, к коим относился и Ю.Болдырев, не нравилось слово "социалистические", вместо него предлагалось назвать республики "суверенными".

Не буду приводить здесь весь текст сахаровской конституции, вот лишь выдержки из отдельных её пунктов:

4. В долгосрочной перспективе Союз в лице органов власти и граждан стремится к встречному плюралистическому сближению (конвергенции) социалистической и капиталистической систем, как к единственному кардинальному решению глобальных и внутренних проблем. Политическим выражением такого сближения должно стать создание в будущем Мирового правительства.

5. Международные законы и соглашения, имеют на территории Союза прямое действие и приоритет перед законами Союза и республик.

15. Основополагающим и приоритетным правом КАЖДОЙ НАЦИИ и республики является право на самоопределение.

19. Наряду с гражданством Союза республика может устанавливать гражданство республики.

20. Оборона страны от внешнего нападения возлагается на Вооруженные Силы, которые формируются на основе Союзного закона. В соответствии со Специальным протоколом республика может иметь республиканские Вооруженные Силы или отдельные рода войск, которые формируются из населения республики и дислоцируются на территории республики.

21. Республика может иметь республиканскую денежную систему наряду с союзной денежной системой.

22. Республика, если противное не оговорено в Специальном протоколе, обладает полной экономической самостоятельностью.

Республика, обладает правом прямых международных экономических контактов, включая прямые торговые отношения и организацию совместных предприятий с зарубежными партнерами.

23. Республика имеет собственную, не зависимую от Центрального Правительства систему правоохранительных органов (милиция, министерство внутренних дел, пенитенциарная система, прокуратура, судебная система).

24. На территории республики государственным является язык национальности, указанной в наименовании республики.

Как не сложно заметить, это вот все тезисы прям являются скрепами страны ...

Злые языки (википедия) утверждают, что финансирование проектов МДГ осуществлялось на средства Фонда Форда, Фонда Карнеги, Фонда Рокфеллера и других американских благотворительных фондов. 40000 долларов на нужды МДГ было выделено Фондом свободного конгресса по содействию образованию и науке (дочерняя структура Национального фонда демократии США).

По свидетельству Уильяма Робинсона, проекты МДГ финансировались фондами и структурами связанными, главным образом, с Республиканской партией США.

При Межрегиональной депутатской группе на протяжении её существования, особенно на завершающем этапе, работали иностранные, преимущественно американские консультанты, политтехнологи и другие специалисты в сфере общественно-политических вопросов, а также журналисты радио "Свобода" и других зарубежных средств массовой информации, активно освещавших политические процессы в Советском Союзе.

И вот во всём этом откровенном гадюшнике г-н Болдырев чувствовал себя, как рыба в воде.

В которой Болдырев был одним из её зачинателем :) , в том числе определивший наименование этого фрукта . Так например  отцы основатели партии размещали объявления с желанием познакомиться :)

y6ajIz6y8Fzjx1udL4FfwY5RYgSlu9xV2rINwaLU

кстати, Сейчас вот все поняли, что в партии Яблоко вторая буква Б принадлежала Юрию Юрьевичу ?

NtWoY6udnIq58EZnGTUY7JH9LRVw8LY3MmSjuwYn

На вид указанный дядечка может показаться очень приятным и простоватым. Но я лично не буду его таковым считать. Отмечу тот факт. что при раскрутке кандидатуры Грудинина он был одним из наиболее активных деятелей. И результат, который был получен, говорит о его профессионализме и умении держать нос по ветру.

О том, что г-н Болдырев бездействовал на посту заместитель председателя Счётной палаты Российской Федерации, чем фактически способствовал преступной приватизации (когда сторож смотрит не в ту сторону – это соучастие в ограблении) середины девяностых, мы даже не будем распространяться. И перечисленного достаточно.

И вот подобные предатели Родины, которые принимали активное участие в развале СССР под американским кураторством и на американские же деньги, теперь корчат из себя патриотов и пытаются упасть на хвост господину Грудинину.

В целом, мне были не интересны выборы президента в марте месяце. Если кто хочет, может проверить. Статей на предвыборную тематику у меня не было. Только на следующий день после выборов написал про собственные впечатления про выборы (когда уже был известен результат)

frtGR6ZjhV5AZ_cR3IapIBOvefX76M3_LBY1ruvr

 

Да и видео на предвыборную тематику у меня не было. А к кандидату Грудинину относился пофигистично. В целом, как некий образ, он был симпатичен. При этом что либо писать про него или анализировать было не интересно.

Более того, я являюсь фанатом многих идей коммунизма и мне в целом близка коммунистическая идеология. Вот этот дядька мне никогда не был симпатичен. nvbKbBGifnZb_TzLUWYn_II4znxAczIf2m8HPEFI

Хотя его я вижу по ТВ со школы, а он все продолжает просирать рейтинг компартии.

А вот блин, после изучения подельника Грудинина Юрия Болдырева, я резко поменял свое отношение к Грудинину. И это говорю сейчас абсолютно серьезно.

lsvdWEXyHnXya2JT_YK6mAQFs4tGChdZzEC6FjV7

Вернусь к разбору высказываний Болдырева касательно пенсионной реформы: говорит более грамотно, чем Бытя / Навальный и т.д.. Я конечно нашел, к чему придраться. Но в любом случае, с его то послужным списком работает профессионально. Топит в против правительства. Этому Хайпожору без разницы за что топить. Как тот милиционер может и к столбу придраться. Как говорится, любой хайп за Ваши деньги. За чьи деньги он поднимает в очередной раз хайп, как говорится “...только вам решать...”

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Вредители России

100 лет назад

такие же вредители, хайпожоры и рукожопы: болдырев, гиркин, грудинин и др.

уже предавали Россию

 

Комментарии

Аватар пользователя Finch
Finch(5 лет 6 месяцев)

Опять двадцать пять. Ну кто сравнивает стоимости, приведенные через номинальные курсы валют.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, жирный тролль) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 неделя)

При экспорте на другие рынке вы за валюту продаеие, или за ппс?

Аватар пользователя Finch
Finch(5 лет 6 месяцев)

Есть предложение. Сделать что нибудь хорошее, чтоб номинальный курс рубля рухнул до 1 000 за доллар. И радоваться как электричество дорожает во всем мире.

А если серьезно, то я согласен, что ппс учитывает не торговлю, а внутреннюю производительность труда. Но считать номинальными курсами точно не выход.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, жирный тролль) ***
Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 23 часа)

Цены ,курсы -это всё прекрасно. Динамика какая,лет за десять? Кажись количество литров (на рыло) У нас падает,а у некоторых гейропейцев растёт.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 неделя)

Пруф под свое утверждение можете?

С 1999 года покупательская способность точно выросла

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 23 часа)

Период 10 лет вас устроит?

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 неделя)

laugh

Давайте 9

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 23 часа)

Попозжее.

Проезд в транспорте в указанном вами 99-м  стоил рубль,а сейчас 25.

Зарплаты меньше были,но и фактор конвертов не забываем.

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

в 99 я получал 1300 и родители пенсию 700. Проезд стоил дороже рубля 1.5 -2 не помню точно.

Аватар пользователя Finch
Finch(5 лет 6 месяцев)

зачем Вам покупательная способность. Вы можете смело заявлять, что в 2014 когда курс рубля в 2 раза упал, то все цены в России тоже в 2 раза упали. Номинальный курс же важнее ппс. *Сарказм

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, жирный тролль) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 неделя)

Когда упал курс рубля, конкурентные преимущества выросли

Аватар пользователя Finch
Finch(5 лет 6 месяцев)

Но согласитесь, что Ваша статья про сравнение цен по номинальным курсам бессмысленна.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, жирный тролль) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 неделя)

не соглашусь. 

Во первых, не статья а один из тезисов в статье.

Во вторых, продаете на мировом рынке по номинальным ценам а не по ППС.

В третьих, как пример Китай: их рост во многом был обеспечен конкурентными преимуществами: дешевой рабочей силой и дешевым углем. При этом, для конкретного китайца эти ресурсы были не сильно то и доступны.

Аватар пользователя Finch
Finch(5 лет 6 месяцев)

Ок. Пример. Завтра, например, у нас происходит что-то не очень хорошее и курс падает в 2 раза. и становится скажем 130 рублей за доллар. Вы будет писать статью "Братцы, о чудо. Наше электричество подешевело в 2 раза?". Думаю нет. Так как для физ лиц или юр лиц реальная цена за электричество не изменилась. Расскажите, много Россия продает электроэнергии (не энергоносителей) скажем в США? если не много, то номинальный курс вообще не важен.

Я уже писал про это одному товарищу. Повторюсь.

Первое чему учат на курсе макроэкономики перестать думать номинальными стоимостями. Неужели Вы думаете, что когда рубль падает в 2 раза по отношению к другим валютам, то цена электричество во всем мире кроме России взлетает в 2 раза?) Есть замечательный пример - представьте что Я и Вы выращиваем яблоки. Я за день успеваю вырастить одно яблоко, а Вы два. Но при этом в моей экономике крутится 1 тугрик, а в Вашей 4 зяблика.После равновесия мое яблоко будет стоить 1 тугрика(1/1), а в Вашей 2 зяблика(4/2). Экономист Вам скажет, что номинальные значения валют не могут дать никакой полезной информации. Важно, что за одно и тоже время я делаю в 2 раза меньше одного и того же продукта, значит затраты на него у меня в два раза выше, значит в два раза выше и цена. Теперь представьте, что каким то непостижимым образом номинальный курс на бирже приравнял тугрик к зяблику как 1/1. Надеюсь после моего объяснения Вы не скажете, что яблоко произведенное мной теперь вдруг подешевело и стало стоить дешевле Вашего (я имею ввиду подешевело реально, а не номинально). 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, жирный тролль) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 неделя)

Ок. Пример. Завтра, например, у нас происходит что-то не очень хорошее и курс падает в 2 раза. и становится скажем 130 рублей за доллар. Вы будет писать статью "Братцы, о чудо.

Два за внимательность. У нас покупательная способность останется на месте, так как измеряется в рублях. 

Аватар пользователя Finch
Finch(5 лет 6 месяцев)

*Facepalm

Так и я пытаюсь Вам это объяснить. Ладно я оставляю Вас. Чувствую это бессмысленно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, жирный тролль) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Ух ты начали широким фронтом всех подряд разоблачать, сильно припекает поди. Про коммуниста Ельцина особо умилило, правда коммунист Путин почему то за кадром остался.

Про бензин и электричество звучит угрожающе, видимо оправдать повышение цены на них нужно срочно.

Юрия Юрьевича вообще не смущает тот факт, что обе меры ведут к увеличению свободных ресурсов в казне. Можно по разному относится к увеличению пенсионного возраста и увеличению ставки НДС, но вот обе указанные меры ведут к увеличению средств в казне. Почему это автоматически ведет к снижению конкурентоспособности экономики - прям загадка. Государство на сэкономленные средства сможет больше в науку вложить или в инфраструктуру. Это ведет к улучшению конкурентоспособности экономики !!!

Дух фарцовщика не дремлет, хотя вот Путин рассказывал, что придется больше денег тратить после повышение ПВ, кто правду говорит, не понятно.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 неделя)

Путин руководил страной при развале?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Входил в число особо приближенных г.на Собчака, а что? Вы же четко написали коммунист, не руководитель .Ельцин вот так же как и Путин из партии вышел, а какие у него еще признаки коммуниста .

И кто курс Ельцина на строение капитализма стойко поддерживает, кто Ельцину посмертные музеи строит?

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 неделя)

насчет музея ничего не скажу.Меня самого от него коробит.

Насчет коммунистов приразвале - я просто хотел подчеркнуть, что это непосредственно коммунисты отдали в собственность народное имущество. 

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Насчет коммунистов приразвале - я просто хотел подчеркнуть, что это непосредственно коммунисты отдали в собственность народное имущество. 

Это сейчас все либерасты подчёркивают, видать такая методичка поступила, чтобы оправдать погружение в задницу после 30-ти летнего правления оных. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя sv717
sv717(11 лет 7 месяцев)

Все подобные статьи имеют корни, по-моему, в факте, который никто не опроверг, хотя помещён в доступных справочниках.

В период работы в Контрольном управлении Болдыреву пришлось принимать решение в отношении В. Путина, бывшего в то время председателем Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга А. Собчака. Поводом послужило обращение в Контрольное управление депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (так называемой комиссии Марины Салье) по результатам расследования внешнеэкономической деятельности мэрии, которую курировал Путин. Ознакомившись с отчетом депутатской комиссии, Болдырев направил официальное письмо министру внешнеэкономических связей Петру Авену, в котором, в связи с тем, что поступившие в Контрольное управление материалы свидетельствовали о возможной необходимости отстранения председателя Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга Путина В. В. от занимаемой должности, просил не рассматривать вопрос о назначении Путина В. В. на какие-либо должности впредь до рассмотрения этих материалов Контрольным управлением. Когда проверка состоялась, для дачи объяснений в Контрольное управление приехали Собчак, Путин и практически все заместители мэра Санкт-Петербурга. Однако Авен письмо Болдырева проигнорировал. Более того, вскоре Собчак назначил В. Путина уполномоченным министерства внешнеэкономических связей по Санкт-Петербургу, что означает, что кандидатура Путина прошла успешное согласование с Авеном. А вскоре Собчак повысил В. Путина в должности, назначив его заместителем мэра Санкт-Петербурга.

И "партнёры" руководства РФ наверняка не забыли, что Болдырев был последовательным противником "разворовывания «правительством молодых реформаторов» бюджетных средств под прикрытием помощи фермерам через Ассоциацию крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (1992 год). В 1995 году возглавлял от Совета Федерации согласительную комиссию по Закону «О соглашениях о разделе продукции», исключившую из закона самые опасные нормы (история и документы представлены в книге «Похищение Евразии», 2003 г., а также на сайте Счётной Палаты РФ). Участвовал в выявлении притворности «кредитно-залоговых аукционов» и затем обращался к Генеральному прокурору с требованием их расторжения (1995—1997 гг.)[37]. Выступал противником Европейской энергетической хартии (Счётная палата дала отрицательное заключение, 1997 год) и принятия закона о Центральном банке как субъекте с «особым статусом» (1995 г.), бесконтрольности ЦБ и безнаказанности его руководства (1995—2000 гг.). Организовывал от имени Счётной палаты судебный процесс против необоснованного засекречивания результатов проверки ЦБ (1999 г.). Предал огласке факты масштабнейшего разграбления бюджета (в том числе треть федерального бюджета 1995 года через механизм противозаконных «компенсаций» в связи с отменой Парламентом изначально противозаконных льгот по ввозу в страну спиртного и сигарет, 1997 г.). Предал огласке также выявленные Счётной палатой факты приватизации стратегических оборонных предприятий в руки НАТО[уточнить] (1995—2000 гг., документальная база представлена в книге «О бочках меда и ложках дегтя», 2003 г.), а также массовых нарушений и злоупотреблений руководства Государственного Эрмитажа (2000 г.)."

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя sv717
sv717(11 лет 7 месяцев)

Цитаты я скопировал из статьи о Болдыреве, а подпись *** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества *** под фото с надписью Путин, Владимир Владимирович — Википедия местными администраторами прилеплена не к нему, а ко мне.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Ну мне уже тут рассказывают что Росстат это помойка интернета, так что не удивлен ни капли.

Аватар пользователя Владимир Лафет

У меня с Болдыревым была очень забавная переписка давно, показавшая что у всех современных политиков нет сущностного понимания от слова "совсем" - время политических пустышек:

"В.Лафет (Фетискин): переписка с господином Болдыревым.":

Владимир Лафет: 
21 сентября 2012, 19:40
Либерализм есть мертворожденное направление человеческой мысли.
Мировой современный Кризис есть практическое доказательство ЭТОГО:
есть 2 выбора - или мы животные (капитализм) и слабое поедается СИЛЬНЫМ (но сильный потом дохнет от голода, когда всех съедает), или мы человеки и совместно выживаем - современный неосоциализм (нация-корпорация)
Современный кризис говорит о том, что совместить невозможно как это попытался сделать либерализм: экономику А.Смита и человеческие ценности! 

Юрий Болдырев: 
21 сентября 2012, 21:32
Не стоит мыслить столь статично и абсолютистски.

В свое время либерализм был прогрессивным течением человеческой мысли. Позднее же, как альтернатива уже на абсолютизму, а социальности, стал тормозом и, согласен, вредной и тупиковой ветвью развития, ведущей, в конечном счете, к деградации. 

Владимир Лафет:
21 сентября 2012, 21:54
Приношу извинение, Вы не ответили на это:
Вы много пишете и выступаете с "0" эффектом.
А ещё вначале Вашей политической карьеры в 1994 году была вручена Нобелевская премия по экономике Д.Нэшу за математическое доказательство того, что Ставка на частное ведёт к ОБЩЕМУ ПРОИГРЫШУ.
Повторюсь: Ставка на частное ведёт к ОБЩЕМУ ПРОИГРЫШУ.
Господин Нэш доказал. что А.Смит ошибался.
Т.е ещё в 1994 году было доказано, либерализм и демократия есть АФЕРА+УТОПИЯ!
Любопытно ВЫ знали об этом?!

Владимир Лафет 
21 сентября 2012, 22:02
....В свое время либерализм был прогрессивным течением человеческой мысли....

Попытка скрестить слона и носорога!
Невозможно скрестить экономику А.Смита и гуманитарные, общечеловеческие ценности!
Это и доказал математически Нэш!
Не словоблудие господ Ясиных и т.д., а Нобеловская премия господина Нэша! 

 Юрий Болдырев 
28 сентября 2012, 21:58
Чудной Вы, право, человек.
Вы всерьез полагаете, что кто-либо ОБЯЗАН Вам отвечать? И ОБЯЗАН читать Ваши статьи? 
Так, если стараетесь за дело, то лучше обращайтесь так, чтобы собеседник хотел поддерживать с Вами контакт, а не пытался бы быстрее от Вас отвязаться.

И по существу вопроса. 
К сожалению, любое человеческое сообщество, включая даже и семью, НЕ устроено оптимально - с точки зрения суммарного общего выигрыша. По одной простой причине: люди реально стремятся (не в силу знания или незнания каких-то истин, но по своему естеству) не только, а, зачастую, и не столько к общему выигрышу, сколько к своему личному. Совершенно независимо от того, знают ли они что-либо про Нэша. Способность подняться от личного к коллективному - это уже свойство не всякой личности. При этом групповая самоорганизация - это еще то, до чего дорастают многие, но способность руководствоваться целями и интересами крупной общности (нации, государства, всего человечества), ставить эти цели и интересы выше своих - это вообще удел, к сожалению, немногих альтруистов.
Таким образом, дело не в теории, но в объективной трудности формирования высокоорганизованного сообщества людей, объединенных общими целями и интересами.
Что же касается примитивности и преступности всей логики нынешних правителей - наследников прихватизаторов, так кто же с этим спорит? 
Успехов Вам в пропаганде Ваших идей.

Владимир Лафет 
29 сентября 2012, 10:57

........люди реально стремятся (не в силу знания или незнания каких-то истин, но по своему естеству) не только, а, зачастую, и не столько к общему выигрышу, сколько к своему личному. Совершенно независимо от того, знают ли они что-либо про Нэша........ставить эти цели и интересы выше своих - это вообще удел, к сожалению, немногих альтруистов....

1. В чем ВЕЛИЧИЕ ГЕНИЯ Нэша?! Он математически доказал ТО, что известно ВСЕМ РЕЛИГИЯМ и это в экономической основе этих религий - десятина в "христианстве"( почему в кавычках отдельно) и зякат в мусульманстве, и др.религиях для экономического выживания общества.

...

ВЫВОД: современный кризис как экономический так и идеологический есть ВЗРЫВ той бомбы с часовым механизмом, основа которого и есть это противоречие.

И я не пропагандирую свои идеи, я просто говорю, что общество и его экономическая жизнь ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРАВИЛЬНО организованны.
Но.. неархаично, а современно.

P.S.: а альтруизм и поведенческая экономика - это отдельная тема.
Но... понятие о которой современные либеральные экономисты, по моему, ВООБЩЕ не имеют! 

"  http://maxpark.com/user/1339490619/content/1520037

Аватар пользователя Владимир Лафет

Т.е. перефразируя господина Болдырева (он как пример - остальные ВСЕ иными словами говорят точно также):

ЕСТЬ оптимальная стратегия развития общества, но это МЕЧТА и не более из-за несовершенства человека и мы ВЫНУЖДЕНЫ ЖИТЬ в неоптимальной (проигрышной) стратегии развития и всё что мы можем?!... это эту неоптимальность сделать более отшлифованной, т.е. ТОНУТЬ БУДЕМ ВСЕ,

 НО...

МЕДЛЕННО И ВЕСЕЛО И С МУЗЫКОЙ!, т.е. веселая такая безнадега.ру. Но, главное! При этом боремся с коррупцией, с вороватой властью и т.д. и типо они придут такие все в белом и пушистые и будет нам всем "счастье" в неоптимальной стратегии развития.

Красивая ложь во всем ранее сказанном в том...,

что ещё более 100 лет назад до этой красивой сладкой ЛЖИ Маркс нашел общественную конструкцию (точнее идейный концепт) ("Реальный марксизм и "как бы научный" коммунизм." https://aftershock.news/?q=node/386656 ) , в которой РЕАЛИЗУЕТСЯ ДАННОЕ РАВНОВЕСИЕ НЭША и, главное, при этом с тем несовершенным человеком, о котором и говорят господин Болдырев и другие.

 Но этот несовершенный человек - "русский" человек или "Чудик" по Шукшину, с западным "человеком" данное равновесие нереализуемо от слова "совсем". "

https://aftershock.news/?q=node/387160

Аватар пользователя Itanium
Itanium(6 лет 6 месяцев)

Лет 15 слежу за Болдыревым и хочу сказать, что более честного политика я просто не знаю. Готов подписаться практически под каждым его словом.

Разбирать Ваши инсинуации скучно и малоперспективно. Не понятен сам смысл таких статей. Грудинин был ЕДИНСТВЕННЫМ независимым кандидатом на прошлых выборах.  Перемешали его с грязью и успокоились - ВСЕ, нет больше ничего, остался один единственно правильный кандидат и декорации вокруг него. Теперь можно сидеть на ...опе, наблюдать окружающий мир и строить из себя философа и политолога.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 неделя)

Ну подишитесь под под утверждением, что в россии только один незамерзающий порт

Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(6 лет 7 месяцев)

А где он это утверждал? Может имелось в виду: незамерзающий крупный порт за полярным кругом?

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 неделя)
Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(6 лет 7 месяцев)

Э нет, там только кусочек диалога. Контекст утверждения не ясен, Болдырев явно ограничивает множество портов по каким то критериям. Вряд ли он не знает о существовании Владивостока.

Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 2 месяца)

 

Может имелось в виду: незамерзающий крупный порт за полярным кругом?

 

В мурманской области!

тогда всё сходится))

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 неделя)

ссылку на видео с конкретным местом вставил.

https://youtu.be/9cTJlL3cAbE?t=173

Аватар пользователя Itanium
Itanium(6 лет 6 месяцев)

Никогда не ошибается только сами знаете кто... Вы случайно не он?

Непонятно за что топите Вы?

От пенсионной реформы денег в казне прибавится? :)

Вам вот за это не стыдно?

Где я в своей жизни видел много пенсионеров. Когда учился в НГУ у нас много лекторов и преподавателей были пенсионного возраста. А еще когда я работал в научно-исследовательском институте - там у нас также было много пенсионеров. Вот перечисленные пенсионеры 100% не снижают конкурентоспособность экономики. А то что бабушки и дедушки работают вахтером, так это опять же, позволяет молодым рабоать в более продуктивном секторе экономики. В целом токарь или водопроводчик пенсионного возраста точно не работает хуже молодого. Ну это из жизни. Просто перед глазами примеры и токаря и водопроводчика глубоко пенсионного возраста. А то что государство экономит деньги - факт.

Не хотите газорезчиком на морозе -20С поработать 8 часов? А в 65 лет?

Интересно у Вас глаза устроены... одних водопроводчиков видят...

А зарплату свою не тратить не пробовали? Очень много денег скопится, правда расходовать их будут другие :), когда Вас закопают...

Ваши утверждения из той же оперы. Вообще чтобы денег было больше есть два пути - первый больше зарабатывать, второй меньше тратить. Я вижу Вам первый путь не подходит, как и нашему правительству, поэтому будем меньше тратить, причем на самых безответных гражданах страны. Мудро!...

Видимо Вам тоже неведомо, что одним из главных тормозов нашего развития является как раз отсутствие платежеспособного спроса. Поэтому его нужно еще подсократить...

Какой смысл обсуждать остальные Ваши пассажи... Вас сама жизнь опровергает - то, что у нашего Центробанка зовется экономическим ростом во всем мире называется стагнацией. А как выглядит экономический рост посмотрите хотя бы в Израиле за последние 17 лет как раз.

Болдырев еще политкорректно выражается. У меня матерных слов не хватает, чтобы описать тот дурдом, что в стране последние годы творится, причем не общие слова, а конкретные примеры.

А Вам все божья роса...

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 неделя)

Не хотите газорезчиком на морозе -20С поработать 8 часов? А в 65 лет?

я на минус 57 работал. Учитывая что много лет прожил в Новосибирске и на крайнем севере, Вы меня не лечите.

А Вам все божья роса...

и вам не хворать.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

я на минус 57 работал. Учитывая что много лет прожил в Новосибирске и на крайнем севере, Вы меня не лечите

В таком случае очень странно, что вы не понимаете очевидных вещей.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 неделя)

Чувствую за оскорбления также в баню отправлю. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Это ваше право. Но от человека работавшего на северах на морозе, очень странно читать высказывания подобные вашим.

Скрытый комментарий Itanium (без обсуждения)
Аватар пользователя Itanium
Itanium(6 лет 6 месяцев)

я на минус 57 работал

ВООТ! Именно этого Вам искренне, от Всей души и желаю! С завтрашнего дня и самых 65 лет именно так и там работать. Думаю при таком раскладе мы на Вас очень прилично денег сэкономим для казны :)

Я даже знаю, куда казна эти деньги потратит! - На поддержку терпящей страшную нужду и бедствия банковскую систему и эффективных собственников типа Дерипаски. Что безусловно сделает нашу экономику супер эффективной!

Легко отделаться решили! Вылили кучу ведер жидко разведенной грязи и "не лечите"... Не надейтесь - полечу!

 

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(8 лет 3 месяца)

ну да, вот в 90-х была красота! спасибо болдыреву.

у вас, пархатых, одна методичка на всех, вас вычислять по одной фразе можно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (межнациональный розжиг, срач) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 10 месяцев)

Готовы  подписаться под проектом  Конституции, за который  топил этот честнейший человек? Правда?

Аватар пользователя Itanium
Itanium(6 лет 6 месяцев)

Готов. А у Вас какие факты есть против его честности?

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 10 месяцев)

У меня  нет фактов  личной нечестности  Адольфа Алоизыча  Шикльгрубера, который тоже мечтал об уничтожении России, как  и Юрий Юрьевич с подельниками, сочинившими   убойный проект  Конституции. 

Я не имею сведений  о личной нечестности  авторов планов расчленения  России  на  бантустаны -Северо-Запад - Германии. Юг--Юго-Запад -Британии. Сибирь -Америке.  Дальний Восток - Японии. Они публиковались- обсуждались в западной прессе все 90-е.

Я не помню громового протестного   голоса  честного Юрия Юрьевича, громящего эти планы...

 

Сплошь честнейшие люди - идеалисты, страстно желавшие  грохнуть Союз - мою Родину, а сейчас желающие грохнуть и Россию.

Ну и как к вам - подписантам  относиться?  В частности, тем 25 миллионам русских, внезапно  потерявшим  Родину  по результатам  деятельности  честнейших  "юрий юрьевичей"?

Аватар пользователя Itanium
Itanium(6 лет 6 месяцев)

Ещё раз - КАКИЕ У ВАС ФАКТЫ НЕ ЧЕСТНОСТИ БОЛДЫРЕВА? ТОЛЬКО БЕЗ ЛИРИКИ!

И специально для ВАС, на пальцах - как бы Вы отнеслись, если бы я назвал ВАС продажным ботом на зарплате? Наверное очень критично … :)

Кстати - когда русских изгоняли из бывших республик (у нас в деревне как раз такие беженцы живут) - ВАШЕГО ПРОТЕСТНОГО ГОЛОСА я тоже не слышал. Совсем!

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 10 месяцев)

Признаю, тов. itanium,  НЕТ доказательств, что Юрий Юрьевич  за мзду  малую  сочинял  и лоббировал совершенно убойный  для страны  проект Конституции. Он, Юрий Юрьевич, возможно, делал это  искренне и честно, надеясь удержаться в привластных  должностишках. Оплачиваемых неплохо.

Судьба  гибнущей страны этого честнейшего усатого человека не интересовала. Или он честно и бескорыстно полагал, что ей  не место на этой Земле.

В обоих случаях ему, честнейшему , место на  маргинальной полит.помойке.  Где он и пребывает...

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Ну вы наверное с фактами сможете подтвердить, что та конституция была убийственной? 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Когда Грудинин в программке написал, что мы импортируем половину продовольствия,

то мне все с этим усатым ставленником пиндосни стало ясно...

Кстати, как там поживает грудининское золотишко в швейцарских банках?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Itanium
Itanium(6 лет 6 месяцев)

Кстати, как там поживает грудининское золотишко в швейцарских банках?

Ну если бы Вы вдруг задумались баллотироваться в Президенты и собрали хоть 5% голосов :))))

то сейчас вся страна обсуждала бы Ваше золотишко. Независимо от того, есть ли оно у Вас или нет от слова вообще :)

Я ТОЖЕ ВЕРЮ ВСЕМ ЗАЯВЛЕНИЯМ ВЛАСТИ НА 101%!!! :))) ВЕРЮ, ЧТО ПУТИН НАБРАЛ НА ВЫБОРАХ 73%!!! ВЕРЮ, ЧТО ЕДИНАЯ РОССИЯ САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ПАРТИЯ В СТРАНЕ!

Когда Грудинин в программке написал, что мы импортируем половину продовольствия

Ну так по некоторым позициям так и есть (https://aftershock.news/?q=node/693589), и что?

 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 10 месяцев)

Отчасти Вы правы, itanium.

Так и не удалось наладить выращивание  бананов и хлопка с фейхоа  на широтах Рязани.  Это легло несмываемым позором на  режим Путина...

Аватар пользователя Itanium
Itanium(6 лет 6 месяцев)

Так и не удалось наладить выращивание  бананов и хлопка с фейхоа  на широтах Рязани

Почему-то я не сомневаюсь, что Вы этот пробел восполните  легко. А также наладите производство процессоров на кухне и автомобилей в сарае...

Таких специалистов полно в Интернете. Уже не удивляет...

Страницы