Футюх: Впереди у России период сытости и спокойствия, но следом грядет "суровый Сатурн"

Аватар пользователя alexsword

Маятник истории качается то вправо, то влево - тема известная.  На линии Футюх (Александр Башкуев) с прогнозом по России. 

Новым читателям можно представить его так - Футюх это один из немногих "внешних" авторов, который имеет свою именную метку в Кладовой Афтершока.

Материалы, как минимум, занимательные - рекомендую, например,  Методы борьбы с наркоманией, сифилисом и троцкизмом: история одной экспедиции или Пара слов о социологии, мировом правительстве, евреях, классовой борьбе - ну и о Калифорнии.

Итак, что он думает о будущем России?

 


Примечание alexsword для понимания терминологии. Согласно этой теории, есть четыре базовые "квадры":

1 - "духовенство", идеологи (от реальных религий до строителей марксизма)

2 - "аристократы", это строители всяких иерархий, от силовиков до сложных производственных комплексов

3 - "коммерсы", деловые люди от реальных коммерсов до просто "решал"

4 - "крестьяне", работяги

и каждое общество имеет лишь две из них в качестве ведущих в разных комбинациях (большая часть населения и представителей элит). Другие две тоже в наличии, но подавляемые (считаются остальными как бы чужаками, хотя сами могут себя таковыми не считать и тоже рвутся за ресурсами и властью, часто становятся источником брожения и смуты).  Россию автор считает образованную преимущественно представителями 2-4.


Русское общество типа 2-4 имеет антагонистическую структуру ибо 2 и 4 квадра попросту не имеют общих концептов для взаимного понимания. Из этого следует что российское общество в процессе своего развития постоянно колеблется между английским состоянием 2-3 и китайским 1-4. При этом в британском состоянии 2-3 оно в состоянии производить реформы и совершать технические рывки, но при этом основная масса населения страны оказывается несчастной. Соответственно в состоянии 1-4 у нас возникает абсолютное счастье для большинства нашего населения, но при этом это же время потом именуется "эпохой застоя" и прочее.

В ситуации, когда у вас в обществе на 10%Аристократии и 90%Крестьян устойчивыми будут или состояния 2-3 или 1-4 (при этом 2-3 "сверхрационально" и предполагает социал-дарвинизм, "работные дома" и прочее мальтузианство во всех проявлених, а 1-4 "сверхиррационально" и предполагает некий общий идиотизм типа выведения обезьян за полярным кругом, или ситуаций описанных Стругацкими когда все вычислительные мощности земли направлены на обсчитывание будущего с барашком с пятью ногами) можно предполагать, что в фазе 2-3 Крестьяне будут стремиться выглядеть как Буржуи (в том виде, как они это понимают то есть с малиновыми пиджаками и золотыми цепями на шее толщиной в палец и дорогими шлюхами, выставляемыми напоказ с ногами от подмышек, или даже - "шубохранилищами) тогда как в фазе 1-4 Аристократы должны заниматься всякими удивительными делами - например известные в СССР ситуации, когда все советское "авторское кино" было снято явными аристократами (хоть во всем мире это ниша для Духовенства).

То есть структура общества никуда не девается, и в любых обстоятельствах "несистемных людей" первое время никуда наверх все равно не пускают, но со стороны это выглядит местами убого, местами смешно, а местами и жутко ибо явным образом начинает сапоги тачать пирожник - то с той стороны, то с этой. (люди в малиновых пиджаках на самом-то деле выглядят так же дико, как и разнообразные "прозаики-почвенники" с рублеными профилями, которые рядами и колоннами начинали писать про посадки "деревьев в освобожденном Кабуле"). И да, в последнем случае есть все необходимые условия для того, чтобы некие ушлые инородцы принялись превращать эти формальные измышления в формы религиозной догмы, а это уже явный маркер, что наверх прорвалось инородное Духовенство, которое уверенно ведет страну к новой Смуте (как и всякое любое "запрещенное сословие" в любой стране если оно оказалось у власти). То есть для исправления ситуации опять необходимо "начинать реформы" то есть переводить систему в состояние максимально неудобное для большинства населения нашей страны, которое при этом начинает попросту вымирать, ибо честно говоря ни при каких обстоятельствах ни в одной стране Крестьянство в большинстве своем (в виде слабых концептов) не может и не умеет "вписаться в рынок". Соответственно у страны есть некое "окно возможностей" в которое надо уместить все необходимые реформы за то время пока население не до конца в большинстве своем вымрет. После чего все опять возвращается "на круги своя" и ситуация неизбежно повторяется. 

Иными словами "эпохи реформ" с одной стороны производят резкие рывки вперед для страны во всех смыслах, но населением долгие годы потом вспоминаются с содроганием, как "славные дела Петра" (она же время стрелецких бунтов и уменьшение населения России на треть), "век золотой Екатерины" (оно же время крестьянской войны Пугачева и чумных эпидемий), "освобожденье крестьян" (распалась цепь великая, распалась и ударила - одним концом по барину, другим по мужику) и так далее. Соответственно эпохи застоев вспоминаются потом как время когда ничего не происходило, но и страна начинала безнадежно отставать при чем буквально во всем, а тогдашняя пропаганда любого из "застойных периодов" становится поводом для насмешек, как современников, так и потомков... (Просто потому, что идеологией/религией в ту пору в основном занимаются люди, которые красиво свистеть не умеют, но им оно очень нужно, ибо заняться им больше нечем).  И вот так оно все и выглядит.

Опять же - на все это накладывается внешний фон. Ситуация 2-3 в России всегда подталкивается в случае если есть пример для подражания в англосаксонском мире - на Западе. Практически всегда ситуация 2-3 связана с ожиданиями сильных психотипов наших Крестьян, что так жить нельзя и уравниловка их задолбала и что своими руками они смогут пробиться в Буржуи и сами сумеют добыть себе личный малиновый пиджак и длинноногую красавицу для личных утех, или хотя бы заработают своим трудом на свой хутор/лошадь, личное шубохранилище.

Соответственно ситуация 1-4 всегда связана с дискредитацией западной модели в глазах россиян, то есть в моменты когда населению, точней большинству слабых психотипов Крестьян, которые все равно руками работать не шибко умеют, кажется, что быть рабом китайской системы для них слаще и выгодней. То есть с одной стороны тебя имеют во всех позициях, и по прихоти барина порют на конюшне, но ведь есть люди, которые со временем привыкают, что их просто так порют ради барского удовольствия, зато за работу при этом не спрашивают и всегда кормят.

Вопрос: А каков период этого колебания?

Повторюсь. Картина мира она на самом-то деле не меняется.

Всего имеется ровно шесть типов обществ.

2 устойчивых - 2-3 британское "сверхрациональное" и 1-4 китайское "сверхиррациональное".

2 неустойчивых/эфемерных вида 1-2 (польское/турецкое) оно же "черномастное" и 3-4 "болотное или "красномастное"

и наконец 2 антагонистических - 1-3 центральноевропейское или еврейское (оно же "суперэтическое") и 2-4 русское (оно же "суперлогическое")

Общества вида 2-3 британское и 1-4 китайское не изменчивы, они всегда такие как есть и с ними ничего не происходит со временем. То есть с нашей точки зрения когда бы мы не смотрели на ту же Англию, с русской точки зрения всегда получится что "англичанка гадит" (в реальности она не гадит а поступает "сверхрационально" (для 2-3 сильны рациональные масти Жезлов и Денариев), что с точки зрения "суперлогиков" то есть русского сочетания Мечей и Денариев всегда выглядит как мухлеж и предательство (Мечи вообще всегда и везде склонны к обобщениям и категорическим выводам).

Общества вида 1-2 и 3-4 неустойчивы, ибо не могут ни при каких условиях перейти в устойчивое состояние и поэтому они время от времени саморазрушаются и мы видим как с карты целиком и полностью исчезают Карфаген, Венеция, Польша или Османская Империя.

Самое интересное наблюдается для обществ вида 1-3 и 2-4. Эти общества по сути своей антагонистические и поэтому в любой момент времени один из двух основных классов окажется сильным, а другой в детрименте. Соответственно для этих обществ характерно колебательное развитие когда постоянно происходит переход вокруг центральной (и неустойчивой) равновесной позиции в две крайности. При этом в состоянии 2-3 наблюдается падение демографических показателей но при этом и технологический и экономический рывок для данного общества, а в фазе "застоя" происходит накопление демографического и мобилизационного потенциала для новой фазы развития. Увы, при этом данные общества развиваться не могут.

В качестве примера возьмем тот же Израиль. Да это искусственный конструкт, однако на этом примере хорошо видно как и в еврейском и в русском обществах все это работает. В условиях военной опасности - Израиль волевым решением переходит на военные рельсы и в нем собственное Духовенство, надевает форму цвета хаки и вполне серьезно готово драться за свою страну не щадя живота своего. На самом деле - качество этих усилий так себе - скажем на троечку, но за счет управляющих функций этой квадры в Израиле - население весьма впечатляется и готово нести все военные тяготы. Увы и ах, хоть Израиль и находится на полном содержании у иных государств проблема при этом возникает не только с экономикой но самое главное с демографией "страны-казармы" и поэтому ради того чтобы дать населению "передышку, страна регулярно проваливается в своего рода "застой" и в этой ситуации - мы видим как начинается разгул местного духовенства "ортодоксов" а всех прочих тупо загоняют в полу-рабское состояние (например выходцев из бывшего СССР будь они хоть три раза Трешкой само государство щедро наделяет именно Крестьянскими функциями (лишая их при этом функций Буржуазных)просто для того чтобы некие "ортодоксы" могли спокойно молиться, читать и толковать Талмуд, а все прочие на них бы совершенно по-рабски работали.

Надо хорошо понимать, что в позднем СССР отдельные коммунисты (причем совершено не обязательно еврейского корня) у нас имели все признаки "пейсатых" в современном Израиле и по сей день весьма ностальгируют по упущенным ими возможностям. Вообще можно предположить, что все эти процессы прямо связаны с демографическими показателями того, или иного общества ибо всем хочется развиваться быстрей конкурентов. Просто надо понимать что в фазе 2-3 ваше население расходуется, но при этом есть и рывок, а в фазе 1-4 население накапливается, но при этом возникает и отставание. (В Израиле эти показатели смазаны, ибо там долгое время наблюдался сильный эмиграционный прирост, равно как такой же эмиграционный прирост наблюдается и в современной России). То есть у Власть предержащих всегда есть соблазн подольше удерживать страну в состоянии рывка, расходуя ради этого людские ресурсы, однако рано или поздно у этого процесса возникает фаза насыщения и та же вроде бесконечная эмиграция в тот же Израиль прекращается и он сразу становится гораздо более мирной и самое главное сильно застойной страной.

Частота колебаний подобного "маятника" прямо привязана к скорости воспроизведения населения, ибо вообще-то Власти обычно удобнее иметь под собою "рывок", когда она может козырять достижениями перед публикой, а не "застой" когда хвастаться объективно говоря - нечем. Поэтому точной цифры обычно нету.

В общем - справедливо считается что полный цикл всех эволюций маятника - помимо желаний правителей есть цепочка значений - 7-20-6-10-7-18-16-19-17, то есть состоит из 9-ти разных фаз, которые следуют одна за другой в строгой последовательности. Здесь надобно понимать, что не все из них есть переходы от одного крайнего состояния в другое. Данная последовательность верна для любого из обществ, просто у разных обществ разные фазы означают немного разное.

***

В общем и целом можно предположить, что мы сейчас в заключительной части 18-летнего периода и дальше будет 16-тилетний, который всегда характерен тем что "верховный арбитр" в России взлетает на недосягаемую всем простым смертным высоту и приобретает сакральные свойства (причем скорее "оракула" чем "грозного божества"). Для экономики это будет выглядеть как переход в период "laisse-affaire" и признаки этого уже очень заметны. Данный переход случится где-то аккурат между 2020 и 2021 годами и можно предположить, что в течение 2019 года будут внесены все необходимые изменения в Конституцию, дабы никому количеством дозволенных сроков больше не пришлось бы морочиться. Опять же обращают на себя внимание намерения снизить налоговый процент для ИП-шников с 6 до 4, но зато лицензированию и налогообложению будут подвергнуты все - от сдатчиков квартир до собирателей морошки, причем даже не на продажу а в свой личный кисель. Так что никто не останется не учтенным и налогами не обложенным. Опять же обращает на себя внимание - стремление заменить госсзакупками всю внешнеторговую деятельность, так что картина начинает выглядеть вполне недвусмысленно.

То есть внутри страны производите что угодно, а потом торгуйте между собою до посинения. Стройте дороги, дома, шейте портки, администрируйте ЦОДы  и так далее, но с обязательным лицензированием уплатой налогов и всеми прочими пирогами. В прошлые разы эта фаза Юпитера всегда давала качественный рывок внутри государства и умножала казну. Однако она же вызывала массовые нарекания в смысле явного ущемления всех свобод политических. То есть капиталы в фазе Юпитера имеют обыкновение быстро накапливаться, но при попытке их скажем так - "монетизации" вас останавливают словами - "Куда прешь, смерд Божий?" со всеми вытекающими моментами.

Именно поэтому из-за этого противоречия  уже на выходе из фазы Юпитера у нас случилась Февральская революция, безумное правление Павла, а до того "благостное правление Алексея Тишайшего" сменилось стрелецкими бунтами и глупостями эпохи царевны Софьи. То есть мы движемся к очень сытому и в политическом смысле застойному периоду Юпитера, по окончании которого нас (как всегда) ждет "суровый Сатурн".

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Феофан Пургелин

Норм, меня вполне устроит такой план.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 4 месяца)

Ну, не знаю. А что потом, в 2036-2037 годах?  wink 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург
Georg Karr Санк...(7 лет 5 месяцев)

цепочка значений - 7-20-6-10-7-18-16-19-17, то есть состоит из 9-ти разных фаз, которые следуют одна за другой в строгой последовательности

16 - 1896-1912

19 - 1912-1931

17 - 1931-1948

7 - 1948-1955

20 - 1955-1975

6 - 1975-1981

10 - 1981-1991

7 - 1991-1998

18 - 1998-2016

16 - ? (аналогия 1896-1912 годы развития в России)

так или я не прав?

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 4 месяца)

Ну, а потом, после "аналогии 1896-1912 годов развития в России" - будет снова цикл "мировая война-революция-гражданская война-коллективизация" (аналогия 1912-1931)?

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя Изя Ливин
Изя Ливин(7 лет 8 месяцев)

Ну не от имени богоизбранных же ему писать? ))))))))

Аватар пользователя chem
chem(7 лет 3 месяца)

Вообщето он православный и старообрядец.

 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 8 месяцев)

 

помимо желаний правителей есть цепочка значений - 7-20-6-10-7-18-16-19-17, то есть состоит из 9-ти разных фаз, которые следуют одна за другой в строгой последовательности

Мракобесие и каббалистика. Любое явление имеет под собой физическую основу. Каким образом количество вращений Земли вокруг Солнца соотносится с процессами внутри общества, неплохо хотя бы намекнуть.

Аватар пользователя Niss
Niss(9 лет 11 месяцев)

ещё нацистов типа АнТюра рекламируют

Аватар пользователя Спящий медведь

А кто такие нацисты, просветите.

Аватар пользователя Niss
Niss(9 лет 11 месяцев)

обслуга транснационального капитала с известными тезисами про классовый мир, ну и про национальное превосходство немножко.

Аватар пользователя Спящий медведь

Не стыкуется. 

  • освобождение народа от диктата мирового финансового капитала и всемерная поддержка мелкого и ремесленного производства, творчества лиц свободных профессий;

Это один из основополагающих принципов нацистов. 

Классовое сотрудничество — принцип социальной организации, которая является составной частью фашистской философии. Она основана на убеждении, что деление общества на классы является позитивным и важным аспектом цивилизации. По словам Бенито Муссолини, «фашизм утверждает непоправимое, плодотворное и полезное неравенство людей»

Классовый мир - это у чистых фашиков к нацикам неприменимо.

Так что вопрос открыт. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 10 месяцев)

Анатолий Тюрин не нацист, это точно.

Аватар пользователя mb14
mb14(12 лет 3 месяца)

+

Комментарий администрации:  
*** Специалист по нетрадиционному расчету инфляции и прочим набросам - https://aftershock.news/?q=comment/7272642#comment-7272642 ***
Аватар пользователя avex
avex(9 лет 1 месяц)

Поддерживаю. 

Странно видеть на АШ тексты политических астрологов. Читатели теперь должны кинуться к гадалкам, чтобы изучать проблемы современности? Если кто-то когда-то делал первые шажочки в мире самостоятельного анализа под руководством шаманов, значит ли это, что АШ нужно превращать в пристанище мракобесов?

И заголовки у этого Футюха в стиле желтушных газетенок. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 3 месяца)

Заголовок придумал Алекс, няп.

Физическая основа тоже есть.

Если рассматривать астрологию, как наблюдение за циферблатом часов, то можно выяснить что после 16 часов бодрствования - надо бы и отдохнуть. Если наблюдать дольше, можно заметить, что после сна имеет смысл позавтракать, в середине дня - пообедать, а в завершении дня - поужинать.

Аватар пользователя Сергей Капустин

физической основы тут нет. тут есть эмпирическая моделька типа Птолемеевских эпициклов, и то не позволяющая делать точный прогноз.

физическая основа - это когда он напишет: при потоке свободной энергии х дж на человека и ЕРОИ общества более 10 наблюдается...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 3 месяца)

ЕРОИ тут недавно маяк555 хорошо разобрал, не оставив от него ничего )))

И ещё, тут надысь была статья про то, что действия ЦБ РФ не прогнозируются также уверенно, как действия других банков. Так на мой взгляд - это хорошо, а вы как полагаете?

Аватар пользователя Сергей Капустин

это лишь пример как должно ихмо выглядеть физическая модель общества.

с маяком я согласен лишь частично - опыта учета нет, как считать бугалтеру энергию не понятно, это верно. отсюда могут быть не правильные цифры - особенно если учесть что изначально понятие вводилось и считалось для древнего Рима.

но эта величина для общества в целом, безусловно имеет смысл - просто в следствии закона сохранения энергии.

И ещё, тут надысь была статья про то, что действия ЦБ РФ не прогнозируются также уверенно, как действия других банков. Так на мой взгляд - это хорошо, а вы как полагаете?

смотря кем не прогнозируются - если нашими врагами, то наверное, хорошо. Но это на самом деле часть вопроса более общего: верную ли стратегию реализует ЦБ РФ? Постановка дымовых завес и нестандартные решения, безусловно, часть такой верной стратегии. Тут вопрос в том чего там больше - не прогнозируемости или правильности - а вот тут давать комментариев я не могу, ибо не имею оснований для размышления. уж совсем не моя область.

 


 

 

 

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 3 месяца)

..

смотря кем не прогнозируются - если нашими врагами, то наверное, хорошо.

...

А друзей у России - раз, два и обчёлся.. армия, флот да ВКС. ;)

так что, имхо, конечно - врагами..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Он лишь показал неполноту попыток расчета, а не сам принцип.

Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 8 месяцев)

Хм... футюх пытается взять логику каст и клевать ее как хочет?

Ты уверен, что оно так? 

Предлагаю воспринять альтернативно, чтобы самостоятельно увидеть, без прогззнозов.

 
общественное предназначение (логика и цели существования общества и их слои)

 

Аватар пользователя 333sasha
333sasha(5 лет 9 месяцев)

,,значит ли это, что АШ нужно превращать в пристанище мракобесов?"

Пристанище мракобесов в Белом Доме.

«Впервые в политических целях доктрина «русского антихриста» была применена английской дипломатией во время Крымской войны 1855 года. Тогда «царем Гогом» был объявлен российский император Николай I. Следующее оживление этой темы на Западе произошло после революции 1917 года. Наконец, «холодная война» сделала Москву в глазах протестантов просто аксиоматическим Мосохом. Когда Рейган назвал СССР «империей зла», он просто выразил убеждения большинства верующих американцев. Человеком, вдохновившим бывшего голливудского актера на подобные высказывания, был Хал Линдси, автор книги-интерпретации пророчеств «Бывшая великая планета». В свое время это была вторая по популярности после Библии книга в Америке. Ее тираж достиг 18 миллионов экземпляров.

Рональд Рейган настолько проникся всем этим, что регулярно приглашал Линдси читать лекции о «русском Гоге-Магоге» атомным стратегам Пентагона. Другой «ядерный армагеддонист», телепроповедник Джерри Фолвелл, тогда же стал ближайшим советником правительства США, он участвовал в закрытых заседаниях Белого дома и консультировал генералитет, когда тот собирался обсуждать вопросы атомной безопасности. Эти идеи до сих пор пользуются широкой популярностью в Америке. В частности, там действует целая группа советников-теологов, помогающих Джорджу Бушу-младшему выстраивать свою внешнюю политику с опорой на библейские пророчества. Среди них, в частности, «доктор» Джек Ван Импе – большой знаток по части каббалы и русофоб. Так, координаты «зверя» Апокалипсиса уже введены в бортовые компьютеры крылатых ракет США."

Ну и товарищ Трамп,далеко не ушел,тоже мракобесием балуется.

,,Дональд Трамп лично пригласил 23 августа Лионеля Леброна, ведущего конспиролога, в Белый дом. Вместе с теоретиком заговора также была его жена. Информацию о встрече лично опубликовал Лионель в Инстаграме."

Так что,обвинять в мракобесии АШ,вверх мракобесия.АШ белый и пушистый, в сравнении .

Аватар пользователя быкап
быкап(8 лет 11 месяцев)

Потому что гравитация - это проявление разума неорганической материи

Аватар пользователя Кракодил
Кракодил(7 лет 8 месяцев)

гравитация - это проявление разума неорганической материи

АфоризЬм фф гранит, потом отлить (на гранит). И шнобелевку ф студию!

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 2 месяца)

климат и урожайность меняются циклически, чо б и политике не изменяться в зависимости от урожая какао:)

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 8 месяцев)

Нет, такого быть не может, тогда бы последовательность состояла бы всего их четырех членов и выглядела бы как 8-30-7-14, и не спрашивайте почему, это пошло. Сатурн в Юпитере, этого вам недостаточно?

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 2 недели)

Астрологическая ахинея футюха иногда перемежается нечто совсем запредельным.

 

То есть мы движемся к очень сытому и в политическом смысле застойному периоду Юпитера

Это просто трындец. 

Недаром ему на ГА выделили отдельную ветку с условием, что за ее пределы он свой бред не публикует. Есть же любители карт таро, гадания на кофейной гуще, а кому-то по душе футюх. 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя chem
chem(7 лет 3 месяца)

Ветку ему выделили по его же просьбе. Ранее писал на Росбальте. Пока его демшизоидная чухна в помойку не превратила.

Аватар пользователя Дикие Химки
Дикие Химки(7 лет 7 месяцев)

Посмотрим, читаю футюха давно, но чот не особо. Бывающая его прогнозы

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя брат кондрат

Очередная сказка в стиле "потерпите ещё немного,скоро всё наладится"

А тут он ,что намекает на то ,что Путина распнут?В христианстве же для того чтобы  стать богом надо сначало умереть.

"верховный арбитр" в России взлетает на недосягаемую всем простым смертным высоту и приобретает сакральные свойства 

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 2 месяца)

есть мнение что у нас много от язычества:) там не распинают вроде, памятники-портреты- все такое..

Аватар пользователя Бумс
Бумс(11 лет 11 месяцев)

Т.е., Футюх таки имеет сказать много букв и слов, за то что Ви - не только лишь духовенство политоты - движетесь семимильными шагами с дырявыми ложками к очень для вас сытому и в смысле ПОЛИТИЧЕСКОМ застойному периоду у параши 404, по окончании которого Вас (как всегда в государстве СССР России) ждут двое с носилками и один с топором.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(8 лет 5 месяцев)

Чушь какая-то.

Напоминает книжку Аума.

А вот слова - "безумное правление Павла", показали глубину, так сказать, "изучения".

Надо ему погоняло здесь дать.

Например: "Талантливый сумасшедший". Пусть носит и гордится. 

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 2 недели)

Его самого здесь нет, насколько мне известно.

Но его вирши распространяются то там то тут благодарными читателями.

Зачем это Алексу - ума не дам. Слишком слабые тексты, которые если отчистить от словоблудия и перевести на русский сразу теряют весь колорит :)

Выделенный тезис, что нас ждут спокойные времена, феноменален. Можно же было просто написать тысячу раз "халва".

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 3 месяца)

Подпись у тебя ессно входит в противоречие с футюховым прогнозом. Это совсем не говорит о том, что прав именно ты.

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 2 недели)

Не надо мое виденье сравнивать с астрологом, называя его гадания прогнозами. Превращение Главной в сумасшедший дом и так не самая светлая идея, а уж усугублять так точно не стоит.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Главная это *твои* подписки, которыми ты управляешь *сам*.

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 2 недели)

Так вы не всегда продвигаете астрологию.

Иногда вы постите что-то разумное.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Это не продвижение астрологии, это социология и демография.  Термины от которых вас коробит, замените на любые другие.

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 2 недели)

Для начала нужно читать тексты, которые постите. И автора вообще. У Футюха - астрология. Читайте его вики.

Плюс социалогия для бедных, где он известные концепции перерабатывает на свой птичий язык с выводами о грядущих сытости и спокойствия.

Вы можете заметить, что подавляющее число комментариев - недоумение, что это (!) постите вы.

Даже вашего авторитета не хватит чтобы протащить это на АШ . Сначала будет недоумение, потом смех.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

<зевая>

уже протащил - кучу материалов опубликовал, часть в Кладовой

я не спорю, эту модель не понимаю, - в плане измеримых метрик, например - а "юпитеры" воспринимаю как литературный соус.   

тем не менее, читается с интересом, закономерности выявляются, мысли толковые

не нравится, не читайте, впрочем - но не пытайтесь мне доказать, какого автора считать стоящим, а какого нет  

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 2 недели)

Так хозяин - барин. Тащите что хотите - воля ваша.

Может повезет, до гороскопов не дойдете, а то футюх глаголит - помогают понять когда грядет успех :)

Ну, предполагалось, что все люди здесь взрослые и понимают, что ни ТИМ, ни Гороскоп Судьбу человека не определяют.

ТИМ всего лишь указывает на область, где человек скорей всего преуспеет и будет на своем месте, а гороскоп подсказывает - когда. Но с другой стороны у всех нас есть Свобода Совести и Личная Воля, которая и делает нас людьми, а не бездумными животными, чья судьба родиться, быть на помоях выращенными и потом попав на живодерню стать чьей-то пищей.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(9 лет 5 месяцев)

Просто парадоксально, как сам Алекс такую дребедень постит :(

По первых невозможно было предположить, что он вообще до чтения такого уровня "материалов" опуститься может (с его-то постоянными упреками авторам)

А во вторых, говоримое Футюхом прямо противоположно теории Алекса о уже начавшемся кризисе.

И публикация Алексом этой статьи - все равно что цитирование Путиным речи главаря ИГИЛ :(

Глазам поверить невозможно !!!

Разрыв шаблона :(

Выходит дело Алекс наш отказался от своих политических взглядов "авантюриста" и теперь дрейфует в лагерь конструктивных либералов ?

Комментарий администрации:  
*** Систематическая дезинформация ***
Аватар пользователя Рева RarogCmex Денис

Странно выходит. 
Алекс, что за дела?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Этот дебил даже не понимает разницу между *глобальным* суперкризисом и его причинами, и ситуацией в *России* - которой, если избавится от колониального оброка - станет лишь лучше.

Аватар пользователя Рева RarogCmex Денис

Я здесь, конечно, могу ошибаться, но проблема в том, что демонтаж социальной инфраструктуры в России идет темпами, большими, чем ожидалось. За примерами далеко ходить не надо, стоит только о пенсионной реформе вспомнить. Из-за чего мне, как студенту-электроэнергетику, хорошую работу станет найти сложнее, так как рабочие места займут предпенсионеры. Хоть в политику подавайся :!

И тут Футюх заявляет о благоденствии :) в России. Вопрос, для кого благоденствие? Что эти ребята сделали, чтобы заслужить его?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Там четко указан контекст - сытость не в плане новых русских 90-х, а демография простого человека.

Материнский капитал, например, это шаги в этом направлении.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

Во первых надо понимать, что Футюх понимает под термином "благоденствие".
Во вторых, если на реконкисту положить предположение о делении мира в перспективе на кластеры, то я лично, противоречий не вижу.

 

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 7 месяцев)

Просто на реконкисту кончились ресурсы, остальное конфетти и рюшечки.

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(9 лет 5 месяцев)

Где "там" и что "четко", если речь идет _О_Б_ _А_С_Т_Р_О_Л_О_Г_И_И_ ????

Если с таким подходом, то "на авантюриста" можно и гадание и пророчества Ванги попытаться "спроецировать" :(

Бред какой-то начинается на АШ :(

Комментарий администрации:  
*** Систематическая дезинформация ***

Страницы