Си Цзиньпин открыл 55-километровый мост Гонконг - Макао - Чжухай

Аватар пользователя vreditel

Конструкция сооружения рассчитана на 120 лет и способна выдерживать удары тайфунов и землетрясений

4840981.jpg

ГОНКОНГ /СЯНГАН/, 23 октября. /ТАСС/. Председатель КНР Си Цзиньпин принял участие в открытии 55-километрового тоннельно-мостового перехода в дельте реки Чжуцзян (Жемчужная), который связал сразу три приморских города - Гонконг, Макао и Чжухай. Торжественная церемония состоялась во вторник в присутствии 700 гостей в городе Чжухай (провинция Гуандун), сообщает радиотелевещательная корпорация RTHK.

"Объявляю мост Гонконг - Чжухай - Макао официально открытым", - сказал он.

Местом проведения мероприятия стал терминал таможенно-иммиграционного контроля, построенный на искусственном острове со стороны Чжухая. На церемонии также присутствовали вице-премьеры Госсовета КНР Хань Чжэн и Лю Хэ, главы администраций Гонконга и Макао - Кэрри Лам и Фернандо Чуй, секретарь парткома провинции Гуандун Ли Си, председатель Госкомитета по делам развития и реформ Хэ Лифэн.

Все они высоко оценили значение этого инфраструктурного мегапроекта для активизации торгово-экономических связей в дельте реки Жемчужная - одном из наиболее динамично развивающихся регионов Китая.

Движение автомобилей, автобусов и грузовиков по новому транспортному коридору будет запущено со среды. Конструкция моста рассчитана на 120 лет и способна выдерживать удары тайфунов и землетрясений.

Проект моста

Работы по сооружению тоннельно-мостового перехода в морской акватории начались в конце 2009 года и по плану должны были завершиться еще в 2016 году. Однако проект сталкивался с техническими сложностями, постоянными задержками и коррупционными скандалами. Кроме того, за период строительства 10 рабочих погибли, свыше 600 получили ранения.

Важной особенностью сооружения стал подводный автомобильный туннель протяженностью 6,7 км. Для его возведения потребовалось создать два искусственных острова. Протяженность главной секции моста составляет 29,6 км, а со всеми ответвлениями и развязками объект достигает 55 км. Его общая стоимость не приводится, однако известно, что только гонконгская сторона инвестировала в проект $15,3 млрд.

Надводная автотрасса в шесть полос стала продолжением скоростного шоссе, ведущего в аэропорт Гонконга, который построен на огромном рукотворном острове и сейчас расширяется. Перед материком мост в форме латинской буквы "Y" раздваивается - на Макао, "столицу" игорного бизнеса Азии, и соседний приморский Чжухай.

Появление моста позволит сократить путь для легковых автомобилей и грузовиков с прежних 4,5 часа до менее часа и значительно активизировать связи между специальными административными районами Гонконг, Макао (Аомэнь) и промышленной провинцией Гуандун, где находится Чжухай.

Bridge%20Macao2.jpg

hong-kong-macau-islands-3-1.jpg

15351132127055.jpg

DWWq2ogVoAAjggd.jpg

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Неплохо.

Комментарии

Аватар пользователя СавДеп
СавДеп(7 лет 11 месяцев)

Есть ещё работа на Земле, а то всё - Луна, Луна....

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Лепота!  ещё больше китайцев будут теперь посещать казино. 

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(7 лет 7 месяцев)

На КАМАЗе-то промчался, али нет? Наверное, нет. "Гонконг - наш!" - это пока им не по карману.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Гонконг с 97 года их. Тайвань не их.

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(7 лет 7 месяцев)

Ага. Попутала я)))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 7 месяцев)

Молодцы. Не только лишь Россия развивается.

России нужно "воевать" за рынки сбыта самолётов и военных (независимых от Запада) компьютеров. Это наша твёрдая ниша.

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(9 лет 5 месяцев)

Молодцы. Не только лишь Россия развивается

Звучит наивно, это если даже не читать отчёты с олимпиады Леммингов

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(8 лет 9 месяцев)

"Не только лишь Россия развивается" - в цитатник.

Комментарий администрации:  
*** Гнилой жаргон, оранжевые помои ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 2 недели)

вот! мосты - отличная соревновательная тема! а то всё вооружения да космос! yes 

пора и в США мост забабахать! а то Трамп в аутсайдерах... например мост на Кубу! и замириться! для консультаций Ына пригласить angel

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(9 лет 3 месяца)

Вот кстати, касательно что этого моста, что крымского - как планируется решение ситуаций в случае аварий с 2-3-4 участниками? Я так понимаю перекрыто будет наглухо. Вертолетами растаскивать будут?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 7 месяцев)

Я так понимаю, есть дежурные эвакуаторы. На Крымском мосту уже были инциденты, растаскивали быстро.

Любителей занимать техническую полосу можно при необходимости тоже эвакуировать... тыщ за 50....

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 3 месяца)

Это всё на своих ресурсах построено или привлекались иностранные компании?

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

ThyssenKrupp Elevator вносит вклад в новое инженерное чудо Китая, мост Гонконг-Чжухай-Макао. ThyssenKrupp Elevator устанавливает в порту Чжухай 102 единицы современного оборудования: 76 эскалаторов и 26 пассажирских конвейеров. Как и в случае с проектами расположенными в прибрежной зоне, ключевой частью задания на проектирование была защита от коррозии. Предложение ThyssenKrupp выиграло, т.к. основывалось на использовании высококачественных продуктов и материалов с особыми антикоррозионными свойствами, включая влагостойкую, солнцезащитную и термостойкую технологию.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 3 месяца)

Немцы, стало быть.

Аватар пользователя mumba
mumba(6 лет 11 месяцев)

Здесь он еще строится...

Аватар пользователя Romaty
Romaty(8 лет 8 месяцев)

Ну теперь можно кататься за блэкджеком и шлюхами на машине с ветерком, а не на блевотном катамаране!

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(8 лет 9 месяцев)

На мосту тоже может знатно покачивать

Комментарий администрации:  
*** Гнилой жаргон, оранжевые помои ***
Аватар пользователя dmfs
dmfs(8 лет 1 месяц)

Весьма и весьма неплохо!

Аватар пользователя NSX
NSX(9 лет 8 месяцев)

Россия - Япония такая же протяженность

Аватар пользователя nictrace
nictrace(12 лет 2 месяца)

японцы не согласятся без мирного договора...

Аватар пользователя vagabond
vagabond(6 лет 12 месяцев)

Затяжки по срокам большие,в том числе из-за коррупции,плюс несчастных случаев много было.

Смотрится  вполне.

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 6 месяцев)

сколько денег в год потребуется, чтобы содержать и эксплуатировать этот мост?

Аватар пользователя СеваВсеволожск

Блин, не дай Бог пробка .......

Аватар пользователя Мироход
Мироход(5 лет 7 месяцев)

Санкции на них за это наложили?

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерство, деза) ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Значит, Сталинские идеи ещё не изжили себя.

Между тем, они начали на 50 лет позже нас...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 6 месяцев)

причем тут Сталин и мост в казино? 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Китай-это Сталинский СССР.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 6 месяцев)

)))) спасибо, а Картер и не знал об этом))), ах-ха

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 6 месяцев)

Какой же Вы... незамутненный!

А что при Сталине таки была частная собственность на средства производства?

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Вы сильно удивитесь, но я отвечу да, была и докажу это.

Впрочем, знающие люди (мутные?) это знают.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 6 месяцев)

Начинайте!

Каждый раз, когда я читаю про то, что при Сталине процветали артели, что чуть ли не расцветало частное предпринимательство, погубленное злодейским троцкистом Хрущевым, мне хочется ударить написавшего кулаком в лицо. Потому что человек вообще ничего не соображает в советской экономике того периода.

А ноги у этой легенды, кстати, растут из КПРФ, на их сайте была такая залипуха запущена неким Трубициным. Типа статьи "О Сталине и предпринимателях". КПРФ ведь нужно же свой правый оппортунизм оправдать, вот они и пытаются сделать это ссылками на левого радикала Сталина.

В статье Трубицина - как и положено псевдонауке - нет никаких ссылок, но именно она кочует в качестве аргумента тех, кто хочет натянуть сову предпринимательства на сталинскую экономику. В итоге даже статья в Википедии по данному вопросу имеет ссылки только на нее.

Люди, которые тиражируют этот миф, явно вообще не читали последнюю работу Сталина про экономику, которая даже при его жизни, как вспоминал Микоян, вызвала шок: "Прочитав ее, я был удивлен: в ней утверждалось, что этап товарооборота в экономике исчерпал себя, что надо переходить к продуктообмену между городом и деревней. Это был невероятно левацкий загиб. Я объяснял его тем, что Сталин, видимо, планировал осуществить построение коммунизма в нашей стране еще при своей жизни, что, конечно, было вещью нереальной".

Как только начинаешь читать не жуликов от КПРФ или фриков типа Старикова (который тоже распространяет эту легенду), так сразу становится видно, что с частным предпринимательством именно боролись, а само оно считалось преступлением:

Поста­новление ЦК ВКП(б) и Совета министров СССР от 14 марта 1948 г.:

«В результате... сращивания с частниками ряда руководителей проверенных коо­перативных организаций дельцы-спекулянты вступали в артели с принадлежа­щим им промышленным оборудованием и крупными денежными средствами, превращая артели промысловой кооперации и кооперации инвалидов в лже­артели... В нарушение Конституции СССР допущена частная собственность на орудия и средства производства в некоторых кооперативных организациях. В таких лжеартелях частные предприниматели занимают должности руково­дителей предприятий, начальников цехов, зав. производством, агентов-про­изводителей, что дает им возможность вступать во всякого рода сделки с государственными и кооперативными организациями, скупать и продавать промышленные товары, расхищать социалистическую собственность».
 

 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Кто такой А.К. Трубицын я не знаю, но судя по количеству букв в тексте это очередной безмозглый долбоящер.

А коль Вы и далее намерены ссылаться на таких недоумков и более того-кивать на помойку "знаний" википедию, то говорить нам с Вами попросту не о чем, т.к. Вы невосприимчивы и настроены на скандал, а скандалить я не люблю.

Предлагаю припомнить советскую киноклассику "Место встречи изменить нельзя" и показанный в ней ресторан "Астория" где отдел по борьбе с бандитизмом ловил Фокса.

Так вот, "Астория" была коммерческим рестораном, т.е. частным.

Также довожу до Вашего сведения, что в Сталинском СССР был смешанный тип народного хозяйства и кроме упомянутых артелей, в нём отлично работали частные заводики, частные пекарни, частные детские сады и т.д.

Был даже частный земельный банк, который имел два филиала и очень неплохо себя чувствовал рядом со сберкассами.

Понимаю, сегодня об этом вспоминать не принято, а принято глотку драть в попытках погромче обгавкать И.В. Сталина, тем не менее, что было то было и забывать не следует.

И огульно охаивать Великую эпоху тоже не надо.

Здесь не дети собрались.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 6 месяцев)

)))) по фильмам теперь будем судить. Читайте конституцию. Кстати вполне допускаю, что были при Сталине и частные казино))).

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

С началом войны СССР столкнулся с острой нехваткой оптики.

Так вот, производство (сборка) телескопического прицела "ТОД-6" для танков "Т-34" было налажено прямо на территории ЧТЗ в одном из цехов и цех этот был частным.

Санкционировал создание цеха директор завода Зальцман Исаак Моисеевич (его именем названа улица в Челябинске).

В музее ЧТЗ есть множество документов на этот счёт.

Для продолжения разговора, советую поумерить ненужное веселье, оно совершенно ни к чему.

P.S. Частных казино не было.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 6 месяцев)

Артель или частный предприниматель с наемными работниками? Вы бы ещё свои слова доказательствами подкрепляли, а то альтернативные рассказы ваши сильно противоречат законодательству того времени. 

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 6 месяцев)

Укажите четко орг правовую форму. Подозреваю, что это могла быть артель. Так вот именно в артели нет частной собственности на средства производства. Как, например, и в кооперативах.

Основная форма производственного объединения граждан для ведения коллективного хозяйства на базе обобществления средств производства.

Возможно, Вас подводит непонимание вопроса.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Это были простые, добывающие и золотодобывающие артели, производственные и торговые кооперативы, товарищества на вере (прообразы сегодняшних ООО с учётом советской специфики), кооперативные объединения моряков, земельные товарищества (так был основан Земкомбанк), совместные предприятия с участием иностранного капиталов, а также иные разновидности.

В полном смысле частными они оставались вплоть до 1931 года, трансформировавшись затем по принципу совместной собственности.

Таких предприятий было более 110 тысяч (5% от общего числа), на них трудилось (по разным оценкам) от 2 до 5 миллионов человек и именно они (как бы это странно ни прозвучало) тянули на себе практически всю радиоэлектронную промышленность СССР, почти всю переработку, а также литературу, живопись, музыку (союзы писателей, художников, композиторов), конструкторское дело (КБ тоже создавались в форме артелей и кооперативов), энергоёмкое производство, пищевую промышленность и т.д.

Туда шли наиболее энергичные и предприимчивые люди, которые хотели и умели зарабатывать своими руками и мозгами.

Такое соотношение предприятий (5х95) первоначально и легло в основу т.н. "китайской модели", основателем которой в самом Китае считают Мао Цзэдуна, но на самом деле им является И.В. Сталин (так утверждал сам Мао).

Про позорный 20-й съезд КПСС ныне знают почти все, но мало кто читал материалы 19-го, начавшийся как РКП(б) и закончившийся уже как КПСС, а между тем именно он явился бы переломным в истории СССР если бы Сталину позволили провести все эти коренные изменения.

В известном смысле можно утверждать, что этот съезд дал толчок к троцкистской контрреволюции 1991 года (называемой ныне "развалом СССР") и взрывному развитию Китая.

Мао Цзэдун, который до самой своей смерти чтил Сталина и называл его своим учителем, больше года провёл в СССР и имел массу бесед со Сталиным, везде носил с собой блокноты, в которые записывал сталинские мысли о будущем СССР и коммунизма и не только много чего записал, но и претворил в жизнь у себя в Китае (вплоть до чисток партаппарата и сдачи экзаменов на право поступления на госслужбу).

И эти записи работают до сих пор, но в результате мы сидим в глубокой заднице без вариантов выбраться из колониальной зависимости, а Китай бьёт все мыслимые и немыслимые рекорды.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 6 месяцев)

В полном смысле частными они оставались вплоть до 1931 года, трансформировавшись затем по принципу совместной собственности.

Артель изначально совместная собственность и никак иначе. По определению. laugh

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Вы правы, но я этого и не оспаривал.

Но Вы забыли о 19-м съезде, где наряду со значительным сокращением партконтроля в сфере народного хозяйства, Сталин предлагал вернуть и частную собственность.

Конечно, это была не та совершенно дикая собственность, которую мы наблюдаем сегодня, тем не менее разрешалось создание и функционирование действительно частных предприятий, за исключением индивидуального предпринимательства.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 6 месяцев)

Вы правы, но я этого и не оспаривал.

Стойте, как же?

В полном смысле частными они оставались вплоть до 1931 года, трансформировавшись затем по принципу совместной собственности.

Вы пишите, что они "полном смысле частными они оставались вплоть до 1931 года", а так не бывает.

Но Вы забыли о 19-м съезде, где наряду со значительным сокращением партконтроля в сфере народного хозяйства, Сталин предлагал вернуть и частную собственность.

Да я не то, чтобы забыл, я об этом и не слышал! Вот все что нашел в его речи по данному вопросу, дайте мне ссылку на его выступление, где он ЭТО предлагает.

Говорят, что товарное производство все же при всех условиях должно привести и обязательно приведет к капитализму. Это неверно. Не всегда и не при всяких условиях! Нельзя отождествлять товарное производство с капиталистическим производством. Это – две разные вещи. Капиталистическое производство есть высшая форма товарного производства. Товарное производство приводит к капитализму лишь в том случае, если существует частная собственность на средства производства, если рабочая сила выступает на рынок, как товар, который может купить капиталист и эксплуатировать в процессе производства, если, следовательно, существует в стране система эксплуатации наемных рабочих капиталистами. Капиталистическое производство начинается там, где средства производства сосредоточены в частных руках, а рабочие, лишенные средств производства, вынуждены продавать свою рабочую силу, как товар. Без этого нет капиталистического производства.

Ну, а если нет этих условий в наличии, превращающих товарное производство в капиталистическое производство, если средства производства составляют уже не частную, а социалистическую собственность, если системы наемного труда не существует и рабочая сила не является больше товаром, если система эксплуатации давно уже ликвидирована, – как быть тогда: можно ли считать, что товарное производство все же приведет к капитализму? Нет, нельзя считать. А ведь наше общество является именно таким обществом, где частная собственность на средства производства, система наемного труда, система эксплуатации давно уже не существует.

 

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 6 месяцев)

Да я не то, чтобы забыл, я об этом и не слышал!

Я ему как раз и написал, что он транслирует бред, сейчас он и тебе ответит что не готов общаться в таком тоне. 

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 6 месяцев)

Ну, посмотрим - я то стараюсь вежливо с ним разговаривать. wink

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Вы пишите, что они "полном смысле частными они оставались вплоть до 1931 года", а так не бывает. 

В полном смысле потому, что там использовался наёмный (эксплуататорский) труд.

если системы наемного труда не существует и рабочая сила не является больше товаром, если система эксплуатации давно уже ликвидирована

 В социалистическом обществе невозможна эксплуатация одного человека другим, а частную собственность кто запрещал если она не касалась средств производства?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 6 месяцев)

В полном смысле потому, что там использовался наёмный (эксплуататорский) труд.

В артели? Наемный труд? surprise Да ну? Дайте факты уже! То есть средства производства находились в частной собственности, а не в коллективной?! Давайте факты уже!

а частную собственность кто запрещал если она не касалась средств производства?

Речь только о частной собственности на средства производства, о другом здесь никто и не говорит.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

В артели? Наемный труд? surprise Да ну? Дайте факты уже!

http://lawru.info/dok/1921/07/07/n1205403.htm

http://lawru.info/dok/1921/05/17/n1205462.htm

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 6 месяцев)

Вам сто раз говорили - это про НЭП, посмотрите дату (это 1921 год), посмотрите кто подписывал. Причем здесь "сталинская экономика"?

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 6 месяцев)

))) на верующих правила логики не распространяются. 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

В полном смысле частными они оставались вплоть до 1931 года, трансформировавшись затем по принципу совместной собственности.

Вы пишите, что они "полном смысле частными они оставались вплоть до 1931 года", а так не бывает.

Я ведь писал, что "вплоть до 1931 года", именно поэтому и привёл эти документы.

А после 1931 года представления о кооперации стали совершенно иными. http://istmat.info/node/54898

P.S. У меня сложилось впечатление, что по сути мы говорим об одном и том же, но толкуем по разному.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 6 месяцев)

НЭП не нужно ставить в пример. Какой бред вы транслируете. 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Какой бред вы транслируете. 

Извините, не готов к продолжению дискуссии в подобном тоне.

Не люблю хамить.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***

Страницы