Еще одна прекрасная новость: богатые стали еще богаче.

Аватар пользователя basil10


По данным Bloomberg Billionaires Index, 10 самых богатых людей в России добавили больше своего состояния в годовом исчислении, чем любой из их коллег по всему миру, с 10,8-процентным увеличением. За ними следуют магнаты США на 7,5 процента. Британские элитные миллиардеры выросли на 3,4 процента, несмотря на спорные переговоры Brexit и ухудшение отношений с Москвой.

Во всех смыслах прекрасная новость: олигархи богатеют остальные ждут прорыва.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 
« 29 …ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет 

(Мф. 25:29)

»

 

Читайте Библию господа! Там все уже написано.

Санкции, как оружие США против России, делают богатыми олигархов, поставленных самими США.

Комментарии

Аватар пользователя Нехороший
Нехороший(7 лет 11 месяцев)

Так это хорошо. В среднем реальные располагаемые доходы растут.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор, горы инфомусора) ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

Это комментарий с первого канала?)))

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 2 недели)

Скорее с ТНТ. Из комеди клаба.

Аватар пользователя Нехороший
Нехороший(7 лет 11 месяцев)

Это из воскресного киселя.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор, горы инфомусора) ***
Аватар пользователя Prokrust
Prokrust(8 лет 5 месяцев)

Я тоже не понимаю, о чем кипеж. С богатых и налогов сдирают меньше, чем с бедных. И чего народные массы при таких налогах ожидают другого результата - непонятно. Капитализм сгнил, да здравствует феодализм! Где это видано, чтобы при феодализме у холопов были деньги?

Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(9 лет 3 недели)

Обычно в таких статейках имеют в виду некую стоимость активов.

Другими словами - выросла "биржевая" стоимость акций некоего товарища - его богатство увеличилось. А фактически денег у него могло стать даже меньше.

Иными словами конвертировать этот "прирост богатства" в плюшки для пролетариата практически невозможно (более того, это не означает, что его изъяли у рабочих), т.к. прирост этот по сути расчетный и носит "дутый" характер.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Безусловно рабочие беднеют сами по себе. Профицит бюджета из воздуха. Надо больше работать.

Аватар пользователя Ненасытный аскет

Надо больше работать.

Нет, не больше.. а правильно работать. Ответственно и честно. И не бухать на работе, после работы, вместо работы.. И тогда труд будет вознагражден. 

Вы реально работали когда-нибудь на производстве? Не в офисе, на за компом, фантазируя на тему "Кому на Руси жить хорошо", а на настоящем производственном предприятии..

Просто так спрашиваю, ибо ответ очевиден..) 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Во всей стране работают 10 прекрасных людей. Остальные бухают. Я Вас правильно понимаю?

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

Неа, неправильно

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Ненасытный аскет

Во всей стране работают 10 прекрасных людей. Остальные бухают. Я Вас правильно понимаю?

Вы хотите, чтобы в России все были олигархами?..))

Я знаю очень много людей, которые трудятся, растят детей, отдыхают, путешествуют.. живут полноценной жизнью (и не догадываются, что их ежедневно грабят, ввергают в нищету)

И да.. люди, получающие з/п в 30 тыр. мечтают о з/п в 50 тыр. Не надо объяснять, надеюсь, что люди получающие 50 тыр. мечтают о 100 тыр.. и так далее..

Так что мимо кассы, Базаров вы наш! ))

 

Аватар пользователя Psylo
Psylo(9 лет 5 месяцев)

Мы хотим, чтобы в России вовсе не было ни одного. Чтобы все получали соответственно труду. 

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

Рабочие беднеют? Ты же сам с утра писал, что уровень  зарплат растет. Забыл?

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 3 месяца)

А Росстат врет, что реальные располагаемые доходы падают. 

Аватар пользователя king505
king505(12 лет 3 месяца)

Таки и то что можно было бы конвертировать в плюшки что дало бы??? Один раз устроить банкет на всю Россию???

Экономика России работает в условиях военного положения и все эти бабки конвертируются в "триумфы", "бастионы" и прочие "калибры" с "кинжалами"... 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

эти бабки конвертируются в яхты и дворцы.

Аватар пользователя king505
king505(12 лет 3 месяца)

А посчитайте скока на эти бабки можно купить яхт и дворцов... эдак скоро оных будет больше чем население России... devil 

Таки точно вас с Толиком Несмияном что-то роднит... вы не клон его, ненароком?

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

еще один. вам что методичку раздали новую.

а Блумберг тоже на самом деле Несмиян?

Аватар пользователя Мадж
Мадж(7 лет 9 месяцев)

Я бы задал вопоос "на какие "эти"? 

Аватар пользователя king505
king505(12 лет 3 месяца)

Дык ить на сто тыщ пятьсот трильонов и ещё скока то мильярдов... у Лёши Подвального всё посчитано.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 2 недели)

Тут недавно была статья про одного такого клоуна "эффективного менеджера" - он 5 ярдов зелени из страны вывел и скупает на них недвигу и картины. Он еще с аукционами судится.

Аватар пользователя king505
king505(12 лет 3 месяца)

Пять ярдов? Зелени??? Этож скока вагонов??????

А статья где была? дайте угадаю... на РБК? 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 8 месяцев)

Обычно в таких статейках имеют в виду некую стоимость активов.

Вы правы:

Эксперты связывают это с ростом акций США, который последовал за снижением, которое наблюдалось на прошлой неделе.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/108690

Аватар пользователя Поток Сознания

 MOEX 18.10 2378,62 -1,36%

  RTSI 18.10 1140,17 -1,95%

  DJIA 18.10 25378,27 -1,28%

  Nasdaq 18.10 7485,14 -2,06%

Ну да, если Дау Джонс и Насдак в это время росли, то по РТС и ММВБ (она же МОЕХ) такого роста не наблюдалось, санкции знаете ли негативно на котировку акций влияют

Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 3 месяца)

Не решен главный вопрос - зачем?

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

для покупки 140 миллионов крепостных боярам надо будет много денежков

Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 3 месяца)

Бабушка моя, царствие ей небесное, говаривала "купиж уехал в Париж". Купилка треснется.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

Покупки... Я вас умоляю... Крепостных раздадут. Никто их покупать не будет. Уже после раздачи может и образуется рынок этих самых крепостных.

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(8 лет 3 месяца)

Публикация данного материала одновременно с Мюридкой? Совпадение? Что-то меня терзают сомнения некоторые...

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Мюридка у меня передирает? Что ж я польщен.

Эта новость прошла по всем СМИ. 

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(8 лет 3 месяца)

На Вашем месте, я бы проверял материал на его наличие у таких одиозных личностей как указанное лицо. Даже одно упоминание материала или данных, которые использует этот и еще пара одиозных персонажей подобного толка - моветон и очень сильно понижает "ценность" публикации.

Аватар пользователя king505
king505(12 лет 3 месяца)

Таки сдается это мне он самый Толик и есть... просто забыл перелогиниться.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

Даже одно упоминание материала или данных, которые использует этот и еще пара одиозных персонажей подобного толка - моветон и очень сильно понижает "ценность" публикации.

Итить! Что же будет с вашим мировозрением если некий мюридка опубликует таблицу умножения????

Считать перестанешь назло ему?

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(8 лет 3 месяца)

Нет. Ибо просто публикация такой таблицы не несет в себе политический вектор. Вы это прекрасно понимаете, но прикидываетесь дурачком пытаясь увести вопрос в плоскость абсурда.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

В дебри абсурда вы уводите.

В заметке либо есть факты либо нет.

Богатые стали богаче, бедные беднее -- это факт. Но его вы оспариваете на том основании, что эту информацию опубликовал какой-то мюридка (в том числе). 

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(8 лет 3 месяца)

Ок.

Попробуйте в таком случае ответить на следующие вопросы:

1. Почему мы должны доверять данной информации?

2. Что из себя представляет подробная структура этой информации? В частности - что значит стал богаче? (увеличился объем денег на персональных счетах в банках, под подушкой, изменилась стоимость активов - появились новые или произошла переоценка старых). Кто конкретно стал богаче? Конкретная фамилия или некий фонд под руководством одной или нескольких фамилий? Какова методика оценки изменения структуры введенной категории "богатство"?

3. Почему эта информация привлекла внимание  в первую очередь пропагандистов работающих на разрушение государства?

Без подробного ответа на данный вопросы, без методики расчетов, конкретных фамилий, описания механизмов как проводилась оценка, считаю использование данного материала откровенной антигосударственной пропагандой, причем напрямую от "враждебных" источников.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

>Почему эта информация привлекла внимание  в первую очередь пропагандистов работающих на разрушение государства?

По-хорошему, нужен закон, если сказал что плохое (плохое определяется фсбэшниками и СК), что может разрушить гос-во и дискредитировать власть - так сразу энтого человека в тюрьму, чтобы не раскачивали лодку.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Пропагандисты работающие на разрушение государства это те которые поддерживают рост богатства олигархов в ущерб населения страны, науки и инфраструктуры. Вот это и есть враги.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

1. Почему мы должны доверять данной информации?

Не доверяй. Росстат говорит что доходы россиян упали. Ему тоже не веришь? Ну твои проблемы.

 

В частности - что значит стал богаче?

Похер чего у него выросло. Счета в банках или просто стоимость акций. Полюбому выросли его возможности финансировать себя и свои хотелки в любой сфере. На крайняк возьмет кредитик под залог акций.

Почему эта информация привлекла внимание  в первую очередь пропагандистов работающих на разрушение государства?

Это однозначно негативная информация (обеднение простых слоев и рост богатства верхних), а все что негативно полюбому притягивает разрушителей. Им даже выдумывать ничего не надо. Это тебе растолковывать еще надо? Тогда дело швах.

Ну или создай собственную вселенную, в которой все наоборот: богатые беднеют, бедные богатеют. Ну или все беднеют, не так обидно наверное. Зато никто лодку не качает!

Аватар пользователя Поток Сознания

Почему эта информация привлекла внимание  в первую очередь пропагандистов работающих на разрушение государства?

У пропаганды два лагеря, одни топят "за", другие "против". Поэтому одни используют только позитивную инфу, другие только негативную, изредка подмешивая противоположную для правдивости. Потому как "Пропаганда утрачивает силу, как только становится явной". Выслушав оба мнения составляешь свое особое, в надежде, что оно объективное. smiley  И, с Вашего позволения, несколько ГИПОТЕТИЧЕСКИХ, вопросов:

1. Почему любая негативная информация воспринимается многими, как попытка раздуть пожар революции, а не как маркер необходимых реформ?

2. Нужна ли народу лодка, которую легко раскачать и как в ней плыть в шторм, который, всё больше похоже, что будет?

3. Как граждане могут участвовать в жизни государства, если от них скрывать негативную информацию?

4. Является ли доступность и прозрачность информации сдерживающим фактором для коррупции?

Сразу оговорюсь, чтобы избежать инсинуаций, что все вопросы заданы применительно к многовековой истории государства, прошлой и будущей. Т.е. какова вероятность того что Крыму пришлось бы возвращаться, если бы Хрущев в свое время обсудил его передачу с народом, насколько бы вероятна была горбачевская перестройка, если бы простой люд не был так наивен из-за отсутствия информации, состоялась ли бы "семибанкирщина" при Ельцине (по поводу последней не изучал информацию, просто на слуху, предположим, что она была). Государство по сути просто большая семья и да, семье живётся спокойнее и добротные, если один из супругов не знает об изменах второго, но правильно ли это? Я меня для себя убедительного ответа на этот вопрос, например, нет smiley

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

БРАВО! Лучших вопросов не задашь!

Государство по сути просто большая семья и да, семье живётся спокойнее и добротные, если один из супругов не знает об изменах второго, но правильно ли это?

А потом вроде крепкая и счастливая семья разваливается вмиг, вызывая недоумение у всех.

Аватар пользователя Поток Сознания

Политическая система которая держаться на одном человеке недолговечна. Где гарантия, что преемник в одиночку вывезет все проблемы? 

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(10 лет 8 месяцев)

Детский сад какой-то. Если одиозная личность говорит, что фашизм - зло, это каким-то образом делает высказывание менее верным? 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Я не читаю Несмияна он мне даром не нужен.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(12 лет 2 месяца)

Всегда удивлял этот эльфизм. "Ой, богатые стали еще богаче, как неожиданно!"

27 лет живем при капитализме, где это основной экономический закон, а некоторые до сих пор по этому поводу пишут гневные статьи :)

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

я и говорю работать надо больше! нечего жаловаться на судьбу.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(12 лет 2 месяца)

Попытка сарказма? Если да, то провалена :)

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

10 самых богатых людей в России добавили больше своего состояния в годовом исчислении

с учетом инфляции? 

вот у меня депозит есть... я стал богаче? laugh

Аватар пользователя iStalker
iStalker(12 лет 2 месяца)

Вопрос вроде не ко мне, но т.к. сообщение опубликовано как ответ на мое, я напишу:

Ставки по депозитам в 17 и 18 году были выше официальной инфляции, т.е. ДА, вы стали богаче :)

PS. И  вы кстати автоматически перешли в класс "рантье", т.е. капиталистов. Хахахахаха :)

Аватар пользователя Путь в никуда

я стал богаче?

ты просто вернул напечатанные бумажки за премию.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в тиражировании копипасты помойного качества ***

Страницы