spydell: Дефолт по социальным обязательствам в России

Аватар пользователя Сварог

31 авг, 2018 at 6:17 AM

Пенсионный возраст будет повышен – решение принято и не обсуждается. Это было понятно еще в июне, но 29 августа были сняты окончательные сомнения. Чтобы лучше понимать систему координат, в которой мы находимся вот несколько фактов:


Россия отличается критически низкой продолжительностью жизни у мужчин при достижении возраста в 65 лет. На данный момент – это 13 лет на уровне диких стран третьего мира таких, как Уганда, Непал, Камбоджи, Ангола, Замбия, Конго и Украина на основе информации ООН. Лидирующая группа – это 18-20 лет при достижении 65 лет. Обычно, негласное правило пенсионной системы для цивилизованных стран заключается в принципе 20, т.е 20 лет дожития для мужчин от момента выхода на пенсию. Ожидаемая продолжительность жизни у мужчин в России сейчас балансируется около 67 лет, что опять же соответствует беднейшим странам планеты. При поднятии пенсионного возраста у мужчин до 65 лет, до 40% мужского населения в группе риска – т.е. попросту могут не дожить до пенсии, либо умереть сразу (в пределах нескольких лет) при получении пенсионного билета, что однозначно можно трактовать, как социо-экономический геноцид населения России.

Возраст дожития для женщин при отсечке в 60 лет в России 21.8 лет, что соответствует странам Восточной Европы, но гораздо ниже развитых стран, где 25-30 лет. С женщинами ситуация лучше, но также, как и с мужчинами очень далека от лучших представителей.

Количество пенсионеров в России 43 млн (35.5 млн чел по старости). В 2001 году было 38.4 и 29 млн соответственно. Если НЕ менять текущий возраст выхода на пенсию, в соответствии с демографическими тенденциями при условии отсутствия воин, эпидемий и социо-экономического геноцида, в 2025 году по старости будет 39.3 млн чел (+3.8 млн к текущим), а в 2035 году 40.8 млн (+5.3 млн). Если по новым правилам (мужчины 65 лет, а женщины 60 лет), то в 2025 году будет 30.9 млн пенсионеров, а в 2035 31.8 млн, т.е. речь идет о лишении пенсии почти четверти потенциальных пенсионеров. Как видно, при новых правилах количество пенсионеров по старости через 15 лет будет ниже, чем сейчас, даже учитывая общемировые тенденции в старении населения.

Скорость повышения пенсионного возраста на полгода каждый год беспрецедентно высока. Мировая практика в цивилизованных странах такова, что обычно речь идет об очень плавном повышении на 0.1-0.2 года каждый год. Форсированное повышение пенсионного возраста обычно свойственно странам, находящимся в состоянии дефолта с полным внешним управлением международных кредиторов (МВФ, Всемирный банк) с учетом принудительных директив внешних арбитров. Добровольное повышение в таком режиме беспрецедентно.

Пенсионная нагрузка в России самая низкая в Европе для мужчин, ниже только Молдавия. Так, например, в России 30,4 мужчин возрастом старше 60 лет на 100 человек мужчин в диапазоне 20-60 лет. В Италии 53.5, в Португалии и Германии по 50, т.е. на каждого пожилого приходится двое молодых в трудоспособном возрасте, а в России 3.3 человека, что в 1.65 раза больше. С женщинами лучше. В России 76 женщин старше 55 лет на 100 женщин в возрасте 20-55. Это на уровне Польши и Швеции. Самая высокая нагрузка в Италии и Латвии, где практически 1 к 1. Если взять все население, то в России 41 пожилых (старше 60 лет) на 100 человек в возрасте 20-60. Это значительно ниже, чем в странах Европы, где обычно 50+, а выше всего в Италии (59,8).
пенс1
По новым правилам (65 и 60) ситуация еще более выраженная. В России сейчас 17.6 мужчин старше 65 на 100 человек возрастом 20-65. Это уже в два раза меньше, чем в Италии и Финляндии.
пенс2
В настоящий момент полные расходы на пенсионное обеспечение по всем источникам балансируется около 8-8.3% от ВВП. Это наиболее низкий уровень по всем странам Европы. Самые высокие полные расходы на пенсионное обеспечение в Италии и Греции на уровне 18% от ВВП. Франция, Австрия и Португалия около 15-16%. Бельгия и Германия под 13.5-14%, США 14% (с учетом частной пенс.системы), Испания 12.5%, Великобритания 12% (с учетом частной пенс.системы), страны Восточной Европы 8-11%. Т.е. пенсионная система в России не перегружена в сравнении с другими странами.

Итак, имеем следующее.

  •  
  • В России самая низкая пенсионная нагрузка среди всех стран Европы (критически низкая для мужчин и в целом низкая с учетом женщин).
  • В России самые низкие пенсионные отчисления к ВВП среди европейских стран. Т.е. объективно пенсионная нагрузка на экономику в России остается низкой в сравнении с другими странами.
  • При сохранении текущих правил выхода на пенсию (60 и 55) в соответствии с демографическими трендами не предполагается радикального увеличения пенсионеров, тогда как при новых правилах их станет потенциально на четверть меньше, чем при старом режиме и в совокупности меньше, чем сейчас в абсолютном исчислении.
  • Продолжительность жизни в России невероятно низкая на уровне диких африканских стран, особенно для мужчин. Минимум треть мужского населения могут не дожить до пенсии, либо умереть сразу при выходе.
  • Скорость увеличения пенсионного возраста (полгода в год) и масштаб (сразу на 5 лет) соответствует странам, находящимся под внешним управлением. Добровольно на такой форсаж не идут практически никогда.
  • С точки зрения текущего и будущего бюджета пенсионная нагрузка не является чрезмерной, а резервов более, чем достаточно для сохранения настоящего режима выплат.

     

Все это может наложить массу негативных отпечатков на структуру занятости – работодатели станут еще менее активно нанимать пожилых людей, предполагая сложности при их увольнении, а увольнять ранее, чем положено (даже до начала предпенсионного возраста). На демографию – выход женщин на пенсию в возрасте 55 лет создает возможность для ухода и воспитания внуков, а вынужденная занятость до 60 лет может замедлить или остановить рождаемость внуков у детей лиц предпенсионного возраста из-за сложностей при уходе за ребенком. Платный детский сад или няню мало, кто может себе позволить. Снизить продолжительность жизни – тяжелая работа в строительстве, на производстве в пожилом возрасте безусловно может нести негативное влияние на здоровье.

Но главное во всем это другое:

Да, можно долго дискутировать о параметрах повышения пенсионного возраста – тайминг (момент начала), масштаб (насколько сильно) и скорость, но та форма, при которой все это делается в высшей степени отвратительна.

При столь остром и болезненном вопросе для общества, - процесс рассмотрения и принятия носит не просто форсированный характер, а скорее даже аварийный. Покраска забора в местном дворе зачастую решается дольше. Тут же фактически без малейшего обсуждения в экспертном сообществе и с населением снаскока проталкивается нечто, на что в нормальных странах уходят годы.

Второе. Циничный формат медийного освещения. Основной лейтмотив в гос.пропаганде, мотивирующий повышение пенсионного возраста был до дури примитивен и убог. Мы вам продлеваем молодость, для вашего блага все делается с десятками репортажами о воодушевленных бабках, делающих зарядку на доморощенных дворовых площадках или учителях, рвущихся к граниту науки! Как это увязывается с потерей по меньшей мере 1 млн дополнительного дохода за 5 лет не уяснили, не без основания предполагая, что тупое быдло все схавает. Точно также, как сжирало гига тонны брехни про очередные реинкарнации хитрых планов и бесконечных побед на всех фронтах сразу при загнивающей Европе и коллапсирующих США. Более отвратительного медийного освещения себе представить было невозможно. Только считая народ безнадежными кретинами можно было пойти на такое.

Третье. Социальная справедливость. Нельзя говорить об изъятии доходов у самой социально-незащищенной категории населения, когда с одной стороны не были обложены налогом наиболее богатые слои общества, а с другой стороны в России пробы ставить негде на околовластных кругах и структурах при повсеместном воровстве и крайней неэффективном расходовании государственных ресурсов. Наведите порядок при гос.закупках, гос.инвестировании, поумерьте энтузиазм в ультра-роскошной жизни чиновников с квадратными километрами элитной недвижимости и автопарком люксовых авто, начните реальную, а не имитационную борьбу с коррупцией и казнократством, закройте бандитские утечки капитала из страны. Дел невпроворот. Но нет, вы же гады пошли по пути наименьшего сопротивления, устроив не сопротивление олигархам, а надругательство над нищими пенсионерами – тем, кто ответить не может. Молодость продлеваете, паскуды!

Четвертое. Не соблюдена последовательность и субординация. Если вы так долго и много говорите о макроэкономической устойчивости, мощных зачатках роста и замечательных перспективах, то где эта впечатляющая макроэкономическая база, формирующая пенсионный фонд? А если ее нет (в этом и проблема, что телевизионная реальность быстро рассыпается о суровую действительность), то неизбежно встает вопрос об ответственности властей за экономическую политику.

Вы же не предлагаете переформатирование ущербной экономической модели и структуры экономики, которая все острее и стремительнее сваливается в первобытную архаику с нулевым и низшим переделом. Вы не предлагаете реалистичные и действенные механизмы форсирование доходной базы экономики, которая является основой формирования пенсионных выплат. Вы не пытаетесь создать точки роста в отраслях с высокой добавленной стоимостью – как единственный путь роста благосостояния в отрыве от сырьевой конъюнктуры. Вы вообще не собираетесь ничего делать в контексте развития и прогресса. Вы не умеете и не хотите.

Вы вновь пошли по самому простому пути и наименьшему сопротивлению – тупому перераспределению доходов из карманов одних к другим. Вы прикрываете свою ущербность и неэффективность за пенсионной реформой тогда, как правильнее и честнее было выйти и прямо и открыто заявить о провалах в экономической политике и неизбежных орг.выводах. Да, мы все провалили, но мы накажем тех, кто это допустил, сделаем выводы и начнем двигаться другим путем. Но мы знаем, что в современной России это невозможно. Это утопия.

---

Повышение пенсионного возраста по мере старения происходит так или иначе везде, но та циничная, грубая форма, при которой это было сделано в России ставит вопрос о дееспособности и вменяемости властей.

Не новость, что они считают народ за тупых смердов (смердятину), об которых можно вытирать ноги, обворовывать, а потом выпустить на сцену кисилевщину, где будет доложено о том, что мы опять всех победили и опять всех переиграли. Они перманентно повышают акцизы, налоги на транспорт, имущество, теперь добрались до повышения НДС. Полные налоги с учетом соц.сборов в России на бедных самые высокие в мире. Но они пошли дальше...

Это тест на говноедство. Если народ сожрет в очередной раз и такую форму надругательства, то он готов будет сожрать вообще все, что угодно. Уникальность внутренней политики властей заключается в том, что кредит доверия (рейтинг, поддержка) прямо пропорционален самым бесчеловечным, антигуманным и безумным инициативам властей. Иными словами, чем выше рейтинг, тем грубее форма надругательства над народом.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий редакции раздела Вопросы управления

Было бы лучше, в завершении, остановиться на изложении фактов, они и так достаточно красноречивы.

Комментарии

Аватар пользователя mb14
mb14(12 лет 3 месяца)

+

Комментарий администрации:  
*** Специалист по нетрадиционному расчету инфляции и прочим набросам - https://aftershock.news/?q=comment/7272642#comment-7272642 ***
Аватар пользователя tuk
tuk(8 лет 10 месяцев)

А почему в статье не сказано, какая была ожидаемая продолжительность жизни в момент повышения пенсионного возраста на западе? Почему сравнивается ожидаемая продолжительность жизни у нас до повышения пенсионного возраста, а у них после повышения?

Аватар пользователя iwm
iwm(11 лет 3 месяца)

Да пофиг на цифры на самом деле. Социальная справедливость:  народ напрягли, богатеев не тронули. Ну, будут иметь то что будет.

Аватар пользователя mb14
mb14(12 лет 3 месяца)

+

Комментарий администрации:  
*** Специалист по нетрадиционному расчету инфляции и прочим набросам - https://aftershock.news/?q=comment/7272642#comment-7272642 ***
Аватар пользователя СВВ
СВВ(9 лет 2 месяца)

yes

Аватар пользователя iktomi
iktomi(9 лет 1 месяц)

Встречаются зайчонок, бельчонок и медвежонок.

Зайчонок - а, у нас возраст дожития 20 лет.

Бельчонок - а нас возраст дожития 30 лет.

Медвежонок - а у меня, а мне, а для меня, а я вот как вам всем щас ............. дам. (читай на орехи)

Аватар пользователя Vldmr
Vldmr(6 лет 6 месяцев)

То что ЭТИ очищают карманы каждые четыре года самым подлючим образом - это уже очевидно.

Вопрос: как ИХ остановить/приземлить?

Хотелось бы уже решений, из которых можно выбирать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(7 лет 5 месяцев)

Если убрать эмоции, то одобрямсам и возразить нечего. Всем видно, что реформа просто наглый кидок в стиле 90-х

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя мсд77
мсд77(6 лет 2 месяца)

Поделись свидомым опытом. Как вна 404 с пенсиями сейчас? )))

Очень хочется своё дерьмо до России добросить? СУГС!!! 

Аватар пользователя Сержант в Запасе

На Украине хоть попробовали ЧТОТО изменить...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (назойливый и обильный инфомусор) ***
Аватар пользователя мсд77
мсд77(6 лет 2 месяца)

Хочешь и у нас такую же “попытку” устроить? Ты даже не идиот. Ты анацефал!

Аватар пользователя Сержант в Запасе

У меня складывается мнение, что власть заботливо взращивает революционную ситуацию...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (назойливый и обильный инфомусор) ***
Аватар пользователя мсд77
мсд77(6 лет 2 месяца)

Это вы что ли революцию сделаете, герои интернетные? Забыл “святые 90-е”? Или мозг слишком занят борьбой, чтобы попытаться сравнить тогда и сейчас? Память, как у аквариумных рыбок. Революционер )))

Аватар пользователя Сержант в Запасе

А много ли народу вышло на защиту власти в августе 1991 года?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (назойливый и обильный инфомусор) ***
Аватар пользователя мсд77
мсд77(6 лет 2 месяца)

А это вообще здесь к чему?!

Видел когда-нибудь, как моль летает? Вот у тебя мысли так же летают. Бессмысленно, непредсказуемо, беспорядочно. 

Ума нет - считай, калека. Требуй пенсию по инвалидности. У тебя на неё все права есть )))

Аватар пользователя Сержант в Запасе

К чему?...Да всё тому же...Одни и теже причины приводят к одним и темже последствиям. Я ведь не зря написал о том что отчёт времени до Перестройки -2 пошёл.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (назойливый и обильный инфомусор) ***
Аватар пользователя мсд77
мсд77(6 лет 2 месяца)

У большинства сограждан мозги, в отличие от борцунов, есть. И память тоже есть. Чем закончилась Перестройка, люди помнят. Да и Скакуасия рядом, для наглядного примера, если все-таки кто-то забыл. Никто за шиложопыми майданятами не пойдёт. Ещё и погонят вас ссаными тряпками.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Всё меняется. Власть ведь сама, своими собственными руками разрушила доверия тех большинства граждан о которых вы и говорите.   Ну а скакуасией щас жителям России тыкать не надо. Данный пример больше не работает.   Насчёт  того что не пойдёт-это фигня...Главное, что не кото не встанет ПРОТИВ...

 

Поезд ушёл.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (назойливый и обильный инфомусор) ***
Аватар пользователя мсд77
мсд77(6 лет 2 месяца)

Да ну? Вот так вот прямо взяла и разрушила? И с чего ты это взял? В вашем подпольном кружке троцкистов-любителей все три с половиной участника так думают? Железобетонная аргументация! Даже возразить нечего.

И почему вдруг пример чубатых скакунов перестал быть хорошим примером? Наши граждане резко массово отупели? Или в Скауасии дела на лад пошли? Может, там наконец откровенных нацистов с улиц убрали и по тюрьмам рассортировали? Промышленность заработала? Преступность на спад пошла? Хохлушки перестали на всех трассах России и Европы пелотками працювать? Гражданская война закончилась? Или, хотя бы, просто горячую воду в дома дали? С чего это вдруг данный пример больше не работает? И, кстати, а что там, в Скакуасии, с пенсиями? Все намана? Или тебе просто нечего возразить насчет этого замечательного примера, поэтому предлагается его просто игнорировать? Страус. Попробуй игнорировать гравитацию, сразу летать научишься. Ага! )))

И зачем вставать против, если «никто не пойдёт»? У тебя с формальной логикой серьёзные проблемы. Альцгеймер подкрался, походу. Впрочем, и тут ты в лужу пукнул. Многие, в отличие от тебя, мозги не растеряли. И при необходимости встанут и страну защитят. Так что готовься хорошенько получить по заднице, революционер интернетный. Впрочем, дальше монитора ты на баррикаду не пойдёшь.

Какой поезд ушёл, предсказамус печальный?

Не устаю удивляться, до чего же смешны и убоги нонешние ниспровергатели режима. Совсем шлак в бой бросили.

 

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Куда поезд ушёл?...Он идёт на станцию Перестройка.

 

Вести с полей: 

"В сквере Шахтерской славы Инты 14 октября состоялся согласованный с администрацией города митинг. Участники потребовали отправить в отставку правительство региона, распустить совет города и уволить чиновников мэрии, отремонтировать дороги и создать новые рабочие места, в том числе за счет передачи разрешений на добычу полезных ископаемых иностранным компаниям. Об этом интернет-журналу «7x7» рассказал организатор митинга Василий Киреенко. "

Население ИНты перестало доверять местной и региональным властям.  Да и похоже федеральной тоже.

 

С чего начался развал СССР?...С отказе в доверии Властям.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (назойливый и обильный инфомусор) ***
Аватар пользователя мсд77
мсд77(6 лет 2 месяца)

Кто такой Василий Киреенко? Что за журнал «7x7»? Что это за источник и почему я должен ему доверять? Если верить Лёхе Навальному, то за ним полстраны идёт. А вторая половина патроны подносит. Ага. Другие борцуны ежедневные марши триллионов по всем городам России собирают. Эти из той же несгибаемой когорты?

Сколько человек участвовало в митинге (если вообще митинг был)? По какому именно поводу и с какой целью был собран митинг (опять же, если он вообще был)? 

И контрольный в голову - а какое отношение это имеет к пенсионной реформе?

Аватар пользователя мсд77
мсд77(6 лет 2 месяца)

Хоспадя!!! Ты безнадёжен, убогий! )))

Я не поленился, заглянул в этот журнал. Митинг собрал 80 (восемьдесят, Карл!) участников! )))))

А фотки участников ты видел? Где там хоть один шахтер? В основном дамы постбальзаковского возраста.

Основная претензия к человеконенавистническому режиму - министр с/х Коми ограничил помощь агрокомплексу "Инта Приполярная" и, взамен этого поддержал Птицефабрику "Зеленецкая".

Ты дебил?

Впрочем, не прекращай борьбу. Держи нас в курсе противостояния! И продолжай радовать новостями своего микрорайона. ))))))

Аватар пользователя Сержант в Запасе

С чем бороться то? С нынешней властью? Зачем?...Она сама устроит  Перестройку.

Сколько было на митингах против войны в Афганистане в 1980-м?...И где теперь та война и тот СССР?

 

Дуля в кармане у обывателя-разрушила СССР...Разрушит и нынешнюю Россию. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (назойливый и обильный инфомусор) ***
Аватар пользователя мсд77
мсд77(6 лет 2 месяца)

До чего забавный )))

С чем бороться то? С нынешней властью? Зачем?...Она сама устроит  Перестройку.

"Ну чего возиться, раз жизнь осудит?.." (с)

Ты ещё освети в подробностях скандал с нетрезвым сантехником в вашем подъезде. Все в копилку претензий к "нынешней власти" (tm)

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Может быть и забавным. Но мне грустно...Ибо я голосовал за Путина...Таки зряя...Надо таки голосовать против его и его ставленников. Даже за Кудрина. Тот хоть не лжёт.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (назойливый и обильный инфомусор) ***
Аватар пользователя Сержант в Запасе

А ненадо возиться...Вы таки и не поняли, что ныняшняя власть пошла гопакировать по тем же самым граблям, которые и разрушили СССР...Ибо нынешние чиновники(любые...у меня есть знакомиая...мелкий клерк) вызывают смех...Помните, как развалился СССР?...Сначала стали смеятьмся...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (назойливый и обильный инфомусор) ***
Аватар пользователя мсд77
мсд77(6 лет 2 месяца)

Помечтай. Точнее - помрий (или как оно там на мове).

СССР развалился по массе причин - идеологических, моральных и экономических. И не в последнюю очередь из-за того, что основная масса населения была наивной и доверчивой. Ждали манны небесной с Запада. Теперь таких дурачков почти не осталось. С чинушами и воришками во власти разбираться будут и разбираются уже. Но это дело небыстрое. Не всё сразу. А перевороты (о котором ты мриешь) всегда (всегда!) приводят к власти в первую очередь подонков и негодяев. Опыт истории об этом кричит. Но дураки (именно, дураки! и ты из их числа! ага!) на ошибках не учатся - ни на чужих, ни даже на своих. И хорошо, что, кроме как балаболить в интернетиках, ничего вы сделать не в состоянии.

Пенсионная реформа - это был почти хороший шанс для ваших кукловодов устроить майдан в России. Не срослось. Расслабься. Поезд ушёл (как ты любишь выражаться).

Всё! Нет больше ни сил ни желания с деревом общаться. Пока!

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 10 месяцев)

Я конечно извиняюсь, но тест на говноедство спайделл не прошел.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Shooroop
Shooroop(5 лет 8 месяцев)

Это вы как патентованный говноед заявляете?

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(7 лет 7 месяцев)

Любители лизать зад начальству и гневно обличать всех, кто не согласен с такой удобной позицией, «врагами нации» и её «лидера», как-то не замечают, что раскачивают ситуацию и ведут дело к майдану как раз те самые «лидер нации» и его многолетние подельники.

Кто там из структур типа МВФ и иже с ними стоит с пистолетом у виска Путина и Медведева, мне неведомо, и нам, обывателям, не видно. Но вот что нам видно, что всё это дело двигали Путин и Медведев…

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

А на Кубе и в Белоруссии тоже под диктовку МВФ пенсионный возраст подняли? Или тамошние алигархи батьке и Фиделям пистолетами угрожали? 

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(7 лет 7 месяцев)

А что такого в этом удивительного?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Ничего удивительного, что вы все херню однотипную пишите. Что количество пожилых растет, работающих и налоги платящих  - не так быстро, и соотношения стремятся к единице, а все МВФ с алигархами виноваты, ага, и на Кубе тоже.

Аватар пользователя не войти
не войти(6 лет 3 недели)

Возраст дожития для женщин при отсечке в 60 лет в России 21.8 лет, что соответствует...

Вывод сделанный на основании данных собранных с 55-летних пенсионерок, которые выходили на пенсию в возрасте более благоприятном для того чтобы заняться своим здоровьем. 

Аватар пользователя DOKS
DOKS(6 лет 2 месяца)

Если кидалы подумали, что с подписью гаранта всё закончилось, то они сильно ошиблись. С подписью гаранта только все началось.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(10 лет 5 месяцев)

Я не понимаю почему местные либерасты считают что недовольные тем что их грабят яхту раскачивают а не те кто грабит.

Комментарий администрации:  
*** Чрезмерно увлекается предвыборными манипуляциями и политотой ***
Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(8 лет 10 месяцев)

По сути Спайдел прав:

Форсированное повышение пенсионного возраста обычно свойственно странам, находящимся в состоянии дефолта с полным внешним управлением международных кредиторов

Тут достаточно вспомнить историю. Благо, мадам Кислая дала нам материал по истории пенсионной реформы. По ее данным, первое упоминание  (предложение повысить возраст) приходится на 1990 г. Но тут мадам Кислая в свойственной ей манере (во всем виноваты комуняки) сделала вывод, что советская пенсионная система гнила еще с 1917 г., а окончательно прогнила к 1990 г. Но это ее умозаключения, которые никак не соотносятся с фактами. Пик СССР приходится на 1987 г., далее промышленность еще растет по инерции, но в 1990 г. намечаются (только намечаются) тревожные сигналы. И тут же ставится вопрос о повышении пенсионного возраста. Правильно говорит Спайдел - это путь наименьшего сопротивления, то что лежит на поверхности.

Именно точно такая же ситуация сейчас (ожидание дефолта?). И как-то не вселяют радости отчеты о росте, импортозамещении пр. Даже рост цен на нефть (а вот тут должны бы быть радость) не вызывает оптимизма.

Ну и вспоминаем опять 1990 г. Последовавшие "реформы"  (обесценение рубля, обнуление вкладов и пр.) посадили на голодный паек все население, включая, в первую очередь, пенсионеров. Т.е. тогда необходимость в реформе отпала сама сабой.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя мсд77
мсд77(6 лет 2 месяца)

Форсированное повышение пенсионного возраста

Пятилетний переходной период - это "форсированное повышение"? А что тогда "постепенное повышение"?

Ну и вспоминаем опять 1990 г. <...> тогда необходимость в реформе отпала сама сабой.

Хочется такого же решения проблемы?

 

Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(8 лет 10 месяцев)

Вы, любезный, мозги трепите в другом месте. Форсированный, нефорсированный. В данном случае форсироваранный. СССР вообще не ставил вопрос о повышении возраста. Как сказал выше, в 1990 г. (но уже "относительно" СССР) поставили впервые вопрос, хотя еще в 30-х гг (или даже 20-х, не помню) возраст был установлен заведомо ниже, чем в во Франции, США и пр. передовых станах.

После 1991 г. вопрос возраста постоянно возникал (вот что-то не удивительно). Но опять-же постоянная инфляция, кризис 1998, 2008. Или Вы уже не помните, про 2 кратную девальвацию рубля в 2014 г?

И здесь Спайдел правильно говорит: все уперлось в экономику. Пока было живо наследие СССР, но похоже это наследие уже заканчивается, отсюда и спешка (форсирование). Цены на нефть выросли, так может курс рубля вернулся к 40? Или может бензин вернулся к 30?

Отсюда и исходите: кризис (дефолт) + повышение пенсионного возраста

= Хочется такого же решения проблемы? =

Вполне возможно, что проблемы серьезней, чем в 1990 г.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя мсд77
мсд77(6 лет 2 месяца)

Л - логика.

К тебе не относится. Ты решил, что многобуквие эквивалентно многомыслию? В твоем тексте мысли нет вообще. Только бабская истерика.

Какую связь ты нашел между девальвацией и пенсионным возрастом? Конкретно, По пунктам. Без словоблудия.

Какое наследие СССР начало заканчиваться? Без словоблудия. Конкретно!

Если тебе, трепло, так дорог был СССР, почему ты его не защитил? Или не погиб, пытаясь защитить? А? Есть, что сказать по этому поводу? Разумеется, нет.

Про какой дефолт ты поёшь? Конкретно! Кто и по каким обязательствам объявил дефолт? Ты вообще знаешь, что это слово означает, недоучка?

Какие проблемы, круче, чем в 90-е ты сейчас нашел? Ты хоть знаешь, сколько народу в «святые 90-е» подохло (именно, подохло! не умерло) элементарно от голода и безнадёги, брехун?

Хоть что-нибудь из своего кукарекания разъяснить сможешь? Без лозунгов и всепропальщицкого воя. Впрочем, как всегда, борцун, сольёшься. Как и все вы, борцуны. Слава богу, что все «революционеры» сейчас только в интернетиках и смелы.

Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(8 лет 10 месяцев)

С Вами разговор закончен.

Тебе, урод, лучше пойти обратиться в психушку.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя мсд77
мсд77(6 лет 2 месяца)

Ну я же сказал - все одинаковые, как под копирку. Даже сливаются в одних и тех же выражениях ))) 

И эти ничтожества всерьёз грозятся устроить рывалюцию. РежЫм в ужОсе(tm)!

Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(8 лет 10 месяцев)

Ты, дебил, уже вышел из психушки?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя мсд77
мсд77(6 лет 2 месяца)

И это - революционер. Нет, не так. Это - Революционер! Ниспровергатель!

Детский сад, штаны на лямках.  )))

Аватар пользователя auditor
auditor(11 лет 6 месяцев)

Именно так. Неспособность власти к управлению экономикой и есть причина пенсионной реформы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(8 лет 10 месяцев)

Согласен, возникает диссонанс между ресурсами, возможностями и тем, что есть. Далеко не надо ходить, одно сравнение экономических показателей СССР/РСФСР не в пользу нынешней РФ.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Куба подняла пенсионный возраст до 60/65 лет еще в 2008-м. Там тоже состояние дефолта и внешнее управление международных кредиторов, лет 10 уже как? Или просто количество пожилых стремится сравняться с количеством трудоспособных?

Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(8 лет 10 месяцев)

Так и все бу союзные республики СССР подняли пенсионный возраст. И что из этого значит? Тут можно следовать логике одного депутата: (типа, примерно) "Все подняли возраст, а мы плетемся в конце". А зачем на кого-то равняться в этом   в этом? СССР еще в 30-х специально (еще раз повторяю, специально)  установили возраст ниже. И что нам равняться на других? У тех есть ресурсы? Есть возможности? Что там есть, чтоб равняться?

Все союзные республики жили за счет СССР/РСФСР (Ну и Куба, понятное дело). Ресурсы только у РСФСР, так что про Кубу (и ВСЕ союзные республики СССР) - не аргумент. Как только закончилась лафа - один из выходов как раз "затягивание поясов" (пенсионеров), по Спайделу - движение по пути наименьшего сопротивления.

И вот тут как раз возникает вопрос: у нас тоже заканчиваются ресурсы? Или ресурсов не хватает для экспорта (для запада)?        

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

СССР до этого махом отменил все пенсии прежнего царского режима, а там были не только силовики и чиновники, но и врачи, учителя, рабочие казенных заводов и железной дороги. 

Пик ряда ресурсов мы кстати тоже проходим. Дело несколько в другом: соотношение работающих и налоги платящих, и пенсионеров стремится к единице, сейчас примерно 1.2:1. Извините, в таких условиях все-таки приходится поднимать пенсионный возраст.

В чем могу согласится со спайделом - что далеко не все резервы задействованы, и помимо затягивания поясов на населении вполне можно было бы потрясти где-то еще

Страницы