Мысли. Нечаянные. Об ЛДНР, уране, энергетическом укладе, ГТСУ и оставшемся времени жизни Украины.

Аватар пользователя Хмурый ослик

За сколько времени таки взглянул на карту (вернее, разные карты) ГТС Украины.
Потом наложил на них карту с границами ЛДНР за весь период "конфликта на Юго-Востоке".
Задумался.
Надолго.
Мир немножко изменил свои очертания.
Нет, внешнего Мира это никак не коснулось. Он - всё тот же, всё на том же месте и в том же состоянии и процессе.
Я - про тот, что является его отражением у меня между ушами...

...Конец зимы-весна 2014-го.
В Украине - полная анархия майданных мизераблей.
Всеобщий распад управления и связности.
Власть держится на инерции в системе управления, опасениях не совершать резких движений "абы чего не вышло" и националистических бандах.
На Юго-Востоке (после примера в западных областях) происходят совершенно "по-лёгкому" "захваты" органов управления, армейских складов и власти на местах.
Вся картинка просто вопиит: "Мужчина, не приставайте ко мне! - Как я могу к вам приставать, мадам? Я - на лавочке перед подъездом, а вы - на балконе на девятом этаже" - А я сейчас к вам спущусь..."
В подтверждение этой картинки - ситуация с проведением "референдума" (извините, но, пока, в кавычках) в Д и Л областях.
Внимание! На территории ДВУХ немаленьких областей-ДОНОРОВ, куда Ющенко перетащил, за время своего правления, ПОЧТИ ВЕСЬ арсенал ВСУ со всей Украины, происходит "референдум", угрожающий самому существованию государства. 
Ещё раз: его наметили, подготовили и ПРОВЕЛИ. 
Ещё раз, для более цельного понимания: ключевые события "майдана" - 20-ые числа ФЕВРАЛЯ. Референдум - 11 МАЯ.
ТРИ МЕСЯЦА происходил театр абсурда.
Со всех сторон.

Потом начали воевать.
Причём, очень долго вся война заключалась в гарцевании на бмд-эшках, пролёта самолётами над головами охреневших граждан и разбивании носов при утыкании оных в пол или грунт.

Потом началось "по-серьёзному". В кавычках, потому, что логика процесса уже требовала стрельбы и жертв, а никто всё никак не мог начать...

Дальше началась война.

С многими странностями и загадками.

Одна из них: почему, при всех возможностях, ВС ЛДНР так никогда не то, что не дошли, но даже не приблизились на дистанцию поражения сколь-нибудь значимых трубопроводов, по которым идёт газ в Европу?
Почему Путин постоянно менял риторику весной 2014-го (от дачи словесных гарантий защиты и просьбы разрешения от Думы на ввод войск и до высказывания нежелательности проведения референдума и отказа от освобождения Мариуполя, при полнейшей возможности сделать это. Возможность была настолько реальна, что людей заранее предупредили уйти или спрятаться, а, практически всё укровоинство и тербаты, кто как и на чём мог сбежали из Мариуполя и окрестностей.)?

Почему "не сыграли" Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Николаев, Херсон и Одесса? При том, что и там были все возможности и предпосылки? Даже местные ОГА в Харькове, Запорожье и Днепропетровске несколько раз "брали".

Это - затравка. Дальше ещё поразмышляю...

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя domaksse
domaksse(7 лет 3 месяца)

почему не сыграли? решили подумать о людях и не пускать их в мясорубку... увидев что Россия не поддержала ДНР И ЛНР. и правильно сделали 

Комментарий администрации:  
*** Юридически безграмотен, но мнение по законам имею! ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(9 лет 9 месяцев)

Поговаривали, что Харьков тоже должен был сыграть, только там Допа и Гепа умудрились спустить все на тормозах. В благодарность за это одного из них наградили сроком, а второго - пулей и инвалидным креслом.

Аватар пользователя atorn
atorn(3 года 7 месяцев)

Тут всё как раз говорит сведущий (О. Царёв) https://aftershock.news/?q=node/690943

А про дела с весной 2014 говорил Вершинин: в серии "Как это было" из порядка 8 записей, ссылки в этом тексте.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(9 лет 11 месяцев)

Путин говорил, что перед принятием решений по Крыму проводились социологические исследования и опросы. Негласно.

Очевидно, аналогичные мероприятия проводились и в других областях.  Допустим, стало ясно, что большинство населения Востока займет при эскалации событий либо потребительскую позицию (дайте пенсии как в Крыму или катитесь на фиг), или враждебную позицию.  

Кроме того посмотрите на голоса, которые получил Порошенко на выборах в регионах где, как выговорите, были "все возможности и предпосылки", а он не скрывал, что представляет партию войны.

Лезть туда России, а там более эскалировать  процесс и принимать на себя ответственность за содержание населения, было бы безумием.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(8 лет 3 месяца)

Неочевидно. Никаких следов опросов и исследований не обнаружено.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Имперский шут

Исследований было полно, и народ делился примерно 30/70, а это очень много, считай подполье.

Но сейчас не об этом, а просто сравните вопросы двух референдумов:

Крым 16.03.14:

   1. Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации?»
   2.   «Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины?

ЛДНР 11.05.14:

1. Поддерживаете ли Вы акт государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики?

Аватар пользователя ВлаДимыч
ВлаДимыч(4 года 4 месяца)

Тебе забыли доложить или не предложили поучавствовать, зная что стукач СБУ?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(8 лет 3 месяца)

Вот тут ржу в голос!!!

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(6 лет 7 месяцев)

а тут не ржать, тут плакать надо! Потому как некоторые позволяют себе не только не пользоваться головой по прямому назначению, а и отражать сей процесс в комментах.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(8 лет 3 месяца)

А голоса я вам какие хотите нарисую. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(6 лет 5 месяцев)

А есть следы закрытых опросов (о которых говорил Путин) в Крыму? 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(8 лет 3 месяца)

А это не ко мне вопрос. Я не из Крыма.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(6 лет 5 месяцев)

*Глядя на флаг*  А откуда? Аляска?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(8 лет 3 месяца)

То как вы рассматриваете флажок вадаёт вашу недалёкость. Географическому русскому простительно.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя NOT
NOT(9 лет 9 месяцев)

Подозреваю, что следом таковых закрытых опросов можно считать возвращение Крыма в состав России. smiley

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(6 лет 5 месяцев)

Это-то понятно. Добрый день, кстати.

Тврщ почему-то считает, что он должен обязательно быть в курсе закрытых опросов. Ему должны были, видимо, доложить.  

Аватар пользователя Шабур
Шабур(8 лет 3 месяца)

Алексворду доложили? Если он считает опросы очевидными? 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя zander
zander(6 лет 7 месяцев)

Подходят к Вам на улице с опросом на политические темы. Вы откуда знаете - что это за опрос? :) В большинстве случаев имя заказчика опроса Вам ничего не скажет :)

Аватар пользователя Шабур
Шабур(8 лет 3 месяца)

Но я буду знать о самом факте проведения опроса. И не только я. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя zander
zander(6 лет 7 месяцев)

Ну я знаю о фактах проведения опросов :) Вы мне поверите? :))))

Аватар пользователя Шабур
Шабур(8 лет 3 месяца)

Отчего не поверить? Но если опросы проводить не на отъ@@...стань, то они должны охватывать широкие слои. А значит, если о них знаете только вы ... то вы их и фальсифицировали.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя zander
zander(6 лет 7 месяцев)

Ну чо только я? :) То, что Вы о них не знаете, то не означает, что о них знаю только я :)

Аватар пользователя Шабур
Шабур(8 лет 3 месяца)

Не означает. Беда в том, что кроме вас о них никто не знает.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя zander
zander(6 лет 7 месяцев)

Беда в том, что Вы не знаете. Это беда, тут согласен. Но я Вам сообщил и Вы теперь знаете. Так что беды уже нет :)

Аватар пользователя Шабур
Шабур(8 лет 3 месяца)

Да. Опросы так же реальны, как и регулярная армия РФ на Донбассе. Каждый свидомый украинец знает, что она есть, но не может доказать. Аккумулятор в телефоне и фотокамере разрядился. Так и с географическими русскими: опросы были, но вы про них не знаете, а мы вам не покажем.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя zander
zander(6 лет 7 месяцев)

Бгггг. Вы на Донбассе(ЛДНР) когда были последний раз или когда планируете посетить? Я, например, на этой неделе планирую. Расскажите мне, что я должен знать о тех местах где я родился и вырос :)

Аватар пользователя Шабур
Шабур(8 лет 3 месяца)

Верю. Данные опросов покажете?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя zander
zander(6 лет 7 месяцев)

Шутить изволите? :))) Результаты опросов либо публикуюццо если открытые, либо нет... Первичка уничтожается при любых опросах(открытых или закрытых).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(9 лет 11 месяцев)

Что за бред касательно уничтожения первички?  Протоколы участков, заверенные наблюдателями, уходят в архивы, доступны заинтересованным - читайте законы о выборах / референдумах.

Ну а если это неофициальный опрос, публиковать их естественно не обязаны, но в архивах служб по-любому остается, достаточно знать, как работает госаппарат и как там любят все подшивать.

 

Аватар пользователя zander
zander(6 лет 7 месяцев)

Анкеты - уничтожаются. А протокол - это уже результат. Который может разглашать только заказчик. Ну хотя я может и ошибся в терминологии :) Я имел весьма косвенное отношение к опросам :) Не силен в терминологии. Но что опросы проводились по всей области (много и разных) - это знаю :)

Аватар пользователя Шабур
Шабур(8 лет 3 месяца)

Как это удобно! Трактуй как хочешь. Если надо: опросы были и показали то-то, если не надо: не было. 

Очень удобно! В духе свидомизма.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя zander
zander(6 лет 7 месяцев)

Ну запрашивайте результаты у заказчиков. Может дадут :) А может и нет :)))

Аватар пользователя Riont
Riont(3 года 6 месяцев)

Вы что-то путаете. 

Референдум, открытое всенародное голосование - это для всех. Это не сколько выбор, сколько шоу вокруг выбора, с максимальным освещением. 

Опрос населения "для дела" - имеет совсем другую цель. В эту цель никоим образом не входит информировать вас или еще кого-то и о результатах, и о самом факте опроса. Его не обязательно проводить под транспорантом "ОПРОС!!!111". Учитывая специфику - любая огласка наоборот вредна. 

Тем не менее. Согласно опросам, которых не было, присоединение к РФ поддержали безоговорочно 18.8%, скорее поддержали - еще 26%. Это не 90%+ в Крыму. 

Мои личные ощущения, как человека, 24 года прожившего на Донбассе, с результатами опросов (которых не было) вполне совпадают. На 2014 примерно треть хотела в РФ, чуть меньше - вна, остальные "сами с усами". Конечно, с тех пор гуманитарные и демократичные арт-обстрелы водокачек и прочих объектов гражданской инфраструктуры ощутимо подвинули мнение народа. 

Аватар пользователя Alter
Alter(5 лет 5 месяцев)

Дайте, пожалуйста, ссылку на опросы, а не на ваши ощущения. И, конечно же, важно, чтобы это был именно 2014 год накануне референдума (после присоединения Крыма).

PS А вы сами уехали уже после референдума?

Аватар пользователя Riont
Riont(3 года 6 месяцев)

Не дам. Даже в наше время не на всё имеются ссылки.

Я уехал в начале 2004. Но каждое лето до 2013 приезжал в Киев и на Донбасс, да и родных, знакомых там хватает. Мать, сестра там живут до сих пор... Недвижимость бросать не хотят :(

Аватар пользователя Alter
Alter(5 лет 5 месяцев)

По отсутствию ссылок знаю и согласен. Но и вы теперь согласитесь, что вокруг Донбасса было и есть столько грязной возни, столько подтасовок, призванных подкрепить ту или иную точку зрения, что веры во все эти непроверяемые цифры у меня нет никакой. А вот то, что здесь звучало и накануне, и сразу после референдума, я знаю без дутых цифр и всяких ссылок, и потому склонен считать, что вас кто-то дезинформировал. Естественно, я не в силах вам это доказать, так что, вероятнее всего, останемся "при своих".

То, что у вас не оказалось под рукой ссылки, говорит, как ни странно, в вашу пользу.

Аватар пользователя Riont
Riont(3 года 6 месяцев)

Ну, как я уже сказал, по моему ощущению - как-то так или близко мнения и распределялись. 

Но надо учитывать, что у меня круг общения всё же далеко не тот, что был в 200х, да и переписка/скайп или встреча раз в 2-3 года - это совсем не то, что живое и более-менее постоянное общение. В сети мнения даже знакомых людей - слишком полярные, черно-белые... Да и кол-во всякой грязи, в самом деле, огромное... Люди под влиянием разнонаправленных информационных потоков, временами, сами не знают во что верить и что думать.

А что звучало, если не секрет, рядом с вами? 

Аватар пользователя Alter
Alter(5 лет 5 месяцев)

В опросе ВЦИОМ от 5-6 сентября 2015 есть похожие результаты. В наших внутренних опросах таких результатов нет. А формулировка типа "скорее поддерживаю" вообще ни разу не встречалась. Обычно компиляция для выдуманного опроса производится на основе существующих и сходных по смыслу опросов. Так что проверьте, по возможности, свои источники. Или хотя бы будьте настороже.

Как Вы считаете, какую позицию должна занять Россия в отношении Донецкой и Луганской народных республик? (закрытый вопрос, один ответ, %)
 
Аватар пользователя Riont
Riont(3 года 6 месяцев)

Имейте совесть, я держал эти бумаги 3 минуты в руках, и это было 4+ года назад. Я совершенно не уверен в формулировках. Да и в целом - вся эта сфера довольно далеко от моих занятий и интересов на данный момент... Так, по старой памяти, попросили глянуть и высказать своё мнение. Я тогда вообще не думал, где, кем и на каких основаниях проводились эти опросы. Просто момент запомнился. В основном сожалением на тему "неужели люди не понимают, что Донбасс сам не выживет". 

Аватар пользователя Alter
Alter(5 лет 5 месяцев)

...неужели люди не понимают, что Донбасс сам не выживет

Увы. С людьми надо работать и многие, даже очевидные, вещи проговаривать вслух, а другие, менее очевидные, для начала объяснять на пальцах. Остальное - в личку.

Аватар пользователя Riont
Riont(3 года 6 месяцев)

Благодарю.

Аватар пользователя NOT
NOT(9 лет 9 месяцев)

Ага. Непорядок-съ! smiley

Аватар пользователя Шабур
Шабур(8 лет 3 месяца)

Вы подозреваете, но не знаете точно. А я вот знаю, что возвращение Крыма произошло не потому, что провели какие-то опросы, а потому, что в Крыму база ВМФ РФ. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя NOT
NOT(9 лет 9 месяцев)

Одно другого вовсе не исключает, кстати.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(9 лет 8 месяцев)

Одно не исключает другое. В Крыму фактор Севастополя позволял закрыть глаза на не 100% поддержку населения, к оплате дельты Кремль был готов. В ЛДНР фактора Севастополя нет, минимально оплачивать прорусскость России не с руки, поэтому требования по поддержке населением России существенно выше , чем Крыму. Плюс в Крыму была хоть какая-то автономия, то есть возможность хотя бы внешне легитимных действий была, в ЛДНР этого не было, это ещё риски.

Но в целом, да, вы правы. Главное - интересы России.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(8 лет 3 месяца)

Не исключает. Но объясняет. Новороссия могла быть прорусской на 146%, но там нет базы ВМФ. 

 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Agnika
Agnika(3 года 8 месяцев)

плюсую.  И Донбас сделали шитом для Крыма. Геополитика, а гномиков бабы еще нарожают.

Аватар пользователя ВлаДимыч
ВлаДимыч(4 года 4 месяца)

Да и «гномики» явно с браком получились.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(8 лет 3 месяца)

А вот это показатель. 

Почти эталонный географический.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Agnika
Agnika(3 года 8 месяцев)

при всем уважении, однако для работы в нужную сторону с "колеблющимся большинством" есть много вариантов, от примитивных "теракт - вон те виноваты!" которыми можно кардинально развернуть ситуацию. Это раз. Насчет большинство враждебную позицию - ну не знаю, я жил в Харькове и уехал за год до того как все началось. Украинский я там слышал только по радио\телевизору, куча народа моталось в Белгород за покупками и теде. Если бы людям в марте 13го четко поставили вопрос "или-или"  я не думаю что многие решили бы остаться. Это два. Про выборы у нас тут даже смешно писать, президента назначают а не выбирают.

Страницы