Аутизм - надвигающаяся катастрофа

Аватар пользователя Темный Квас

Раньше я думал, что конец человечества будет связан с какой-то глобальной катастрофой: ядерная война, изменение климата, падение астероида... Но сейчас я понял, что, возможно, человечество уйдет незаметно и без потрясений - главным фактором его гибели человечества станет невозможность рождения здорового потомства. 

 

Аутизм не щадит людей ни маленьких, ни больших. Сильвестр Сталлоне, Тони Брекстон, Джон Траволта, Константин Меладзе, Нил Янг, Роберт де Ниро, Федор Бондарчук, Эвелина Бледанс, Анна Нетребко, Лолита Милявская, Наталья Королёва, Татьяна Юмашева(дочь Ельцина, напомню) - это все люди, дети которых родились аутистами.

 

Впервые диагноз аутизм был поставлен в 1943 году.  С тех пор наука выделила из общего ряда следующие типы Расстройств Аутического Спектра (ага, сейчас не принято называть аутизм болезнью - это просто расстройство):

- Синдром Аспергера отличается достаточно высоким интеллектом при наличии развитой спонтанной речи. Большинство таких пациентов способны к активной коммуникации и социальной жизни, в том числе с использованием речи. Многие врачи испытывают затруднения с диагностикой, потому что высокая функциональность заслоняет проблему, а проявления  болезни могут восприниматься как крайний вариант нормы или акцентуация личности.
- Классический аутизм (синдром Каннера) отличается полнотой клинической картины, когда присутствуют отчётливые признаки аномалий в трёх сферах высшей нервной деятельности (социальное взаимодействие, коммуникация, поведение). По степени тяжести данный вид значительно колеблется – от лёгкой до максимально тяжёлой.

- Неспецифическое первазивное нарушение развития (атипичный аутизм): нарушение выявляет себя далеко не всеми типичными аутистическими чертами, аномальные проявления могут охватывать только 2 из 3-х основных уязвимых сфер.

 - Синдром Ретта: обычно болеют девочки, синдром протекает нелегко, часто появляется в младшем детском возрасте, может приводить к низкой функциональности к периоду окончательного взросления (даже при полной коррекционной помощи).  (Ретты крайне редко доживают до 25..)

- Детское дезинтегративное расстройство: первые признаки появляются к 1,5-2 годам и вплоть до школы. Клинически часто выглядит как регресс уже освоенных навыков (разделённое внимание, речь, моторика). 

 

Мальчики болеют чаще девочек в 4-5 раз, но у девочек болезнь протекает более серьезно. 

Распознать болезнь на стадии беременности невозможно. Ген аутизма не выявлен и вероятнее всего его не существует, хотя работы ведутся уже десятилетия. Никакая супер-современная диагностика не позволяет узнать до рождения, болен ребенок или нет. 

http://www.corhelp.ru/obshhie-voprosy/autizm-raznye-stepeni-tyazhesti/

 

 

Масштабы катастрофы:

http://azkurs.org/1943-god-nachalo-istorii-autizma-statistika-1-rebenok-...

 

По статистике аутизмом в мире страдает более 10 млн человек. Несколько десятков лет назад на 10 000 жителей приходился один аутист. Каждый год аутистов рождается на 11–17% больше. На территории Китая эта цифра еще выше – 20%. Сегодня аутизмом страдает каждый сотый житель планеты. Представленная таблица отображает статистику аутизма в мире. Она позволяет увидеть, насколько сильно возросло количество страдающих этим психическим расстройством людей с 1995 по 2017 год:

Год Количество аутистов по всему миру
1995 1 из 5000
2000 1 из 2000
2005 1 из 300
2008 1 из 150
2010 1 из 110
2012 1 из 88
2014 1 из 68
2017 1 из 50

Число людей страдающих отклонением в развитии стремительно растет. Как показывает статистика аутизма в мире на 2016 год, больных стало в 10 раз больше, чем было десять лет назад. 

https://vawilon.ru/statistika-autizma-v-mire/

 

Данные на 2017 год:

https://www.focusforhealth.org/autism-rates-across-the-developed-world/

 

***

Боремся? Да. Всем миром.

Вот резолюция ВОЗ за 2014: ну ничего себе... Аутизм наконец-то признали достойным внимания: http://www.who.int/mental_health/maternal-child/WHA67.8_resolution_autis...

А тут отчет ВОЗ за 2017 : просто констатация: да-да.. все плохо, РАС принимает характер эпидемии, распространенность болезни в бедных странах неизвестна , надо стараться включать аутистов в нормальную жизнь - это ведь и не болезнь(напоминаю),  причины не ясны (целый абзац посвящен тому, что прививки не виноваты - но о реальных причинах ни слова),  указано что наверное это просто уровень диагностики вырос (мы, оказывается, раньше просто не замечали этих детей - это ведь почти незаметно)...

И просто  образец официального слога:

"Based on epidemiological studies conducted over the past 50 years, the prevalence of ASD appears to be increasing globally." - Аppears! Кажется!  Переведу : "На основе эпидемиологических исследований, проведенных за последние 50 лет, распространенность РАС, кажется, растет во всем мире."      ВОЗу кажется! 

http://www.who.int/en/news-room/fact-sheets/detail/autism-spectrum-disor...

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Включил телевизор.. Банки, курсы, ракеты, война.. 

Аутизм - всего вроде бы 10 млн детей в мире сегодня - капля в море...  точные цифры не назовет никто - все лишь говорят о стремительном росте...

Сколько детей с аутизмом родится завтра? Через год?  Сколько из них сможет влиться в общество как Лионель Месси, сколько  останется навсегда привязанными к своему маленькому миру, сколько из них, подрастая, будут терять свои навыки и, не умея рассказать о себе, погибнет от других болезней... 

 

Продолжение там: https://m.aftershock.news/?q=node/688595

Комментарий редакции раздела Ключевые временные точки и факты истории
Возможно, это результат выбора направления развития человека в сторону задекларированной спецслужбами стратагемы "человек человеку волк", поскольку стратагема требует развития эмоций, но не Слова.

Комментарии

Аватар пользователя Trikon
Trikon(12 лет 3 недели)

Если общество не способно справиться с проблемой, это называют нормой.

Аватар пользователя Виктор Филимонов

А есть раскладка частоты (количества) по типам РАС? 

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Да. Есть. Извините, статью готовил с понедельника и куда-то потерял эту диаграмму.  На память - Аспергера - 15%, Каннера - 40%, Ретты очень мало, остальные не запомнил.. Пробую найти сейчас..  дополню обязательно..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Вот. Нашел.  Другая правда, но сходится. 

Autism - это Каннера, PDD-NOS - это дезинтегративное расстройство.  Только Ретта не указана. 

https://www.iancommunity.org/node/13195

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Это нормально, что Ретта не указанл: уже года как 4 все типы объединены в 1 диагноз. Чтобы усложнить

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Усложнить?. Но зачем?. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Romaty
Romaty(8 лет 8 месяцев)

А не надо баловаться прививками с люминием. И аутистов станет меньше.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Это не прививки... Я разберу эту тему подробнее отдельно. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Romaty
Romaty(8 лет 8 месяцев)

Не забудьте забить на пабмеде по ключевым словам. Узнаете много нового.

Они это родимые, люминий и ртуть.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

... вакцина Корь-Краснуха-Паротит (КПК) официально объявлена безопасной ВОЗ. Дополню - эта прививка (по-крайней мере в России делается в годовалом возрасте) - для развития аутизма уже поздно, хотя несомненно вред есть.  Несколько судов было выиграно противо-вакцинаторами - но сейчас установлено, что причина не в КПК. 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Romaty
Romaty(8 лет 8 месяцев)

как ты собирался писать о связи прививок и аутизма, если даже в нац календарь прививок не заглянул. Дети до полугода с первого дня рождения получают по 3 дозы вакцины от гепатита В(ртуть плюс люминь) и 3 дозы АКДС, от которой, между прочим в развитых странах уже давно отказались из-за огромных побочек.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Рома. Я осведомлен более чем. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Romaty
Romaty(8 лет 8 месяцев)

Тогда на основании чего ты заключил, что прививки не приводят к аутизму. Я чем больше на эту тему читаю, тем больше наоборот верю в эту зависимость.

Аватар пользователя Er0p
Er0p(9 лет 1 неделя)

прикол в том, что к менингит как осложнение вполне признается, а повреждение мозга - нет

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

 На основании исследований конечно. Я выложу на эту тему отдельный пост.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(9 лет 8 месяцев)

Ты че херню несешь?

Никто от АКДС и не думал отказываться.

Аватар пользователя Romaty
Romaty(8 лет 8 месяцев)

АКДС = DTP цельноклеточная вакцина с бактериями убитыми формалином. В Штатах-Европе не используется с начала века. Вместо нее используют DTaP (бесклеточная). Учи матчасть. Также можешь поинтересоваться выплатами за смерть детей и за инвалидность по этой вакцине в Штатах.

 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(9 лет 8 месяцев)

Не, это ты иди учи матчасть

Заодно поинтересуйся динамикой заболевания коклюшем в странах, перешедших на бесклеточные вакцины.

Потом расскажешь, почему они все дружно думают как вернуться к цельноклеточной.

Аватар пользователя Romaty
Romaty(8 лет 8 месяцев)

А-ха-ха, т.е. ты подтверждаешь, что развитые страны отказались от АКДС? И есть подтверждение, что они мечтают вернуться к DTP? Который с кучей неврологических побочек? Я сомневаюсь что то. Нужны прямо железобетонные пруфы. 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(9 лет 8 месяцев)

То что перешли на бесклеточный компонент лет 30 назад и назвали не АКДС а аАКДС (в нашем варианте) - это всем известно.

И то что наши пошли по другому пути, просто уменьшив количество вводимого коклюшного антигена тоже известно.

Ну а дальше в помощь статистика, которую я честно искал на сайте ВОЗ, но не нашел.

Но я знаю почему: никто не хочет признаваться, что облажался.

В пабмеде масса статей на эту тему, война идет нешуточная как между сторонниками и противниками вакцинации против коклюша, так и между "цельноклеточниками" и "ацеллюлярниками".

А насчет последнего утверждения пруфов не будет. Считайте это инсайдом.

Аватар пользователя Romaty
Romaty(8 лет 8 месяцев)

Дык, я тоже в курсе, что коклюш всего лишь подвинулся о возрасту. Хотя в принципе, ничего страшного в этом заболевании и нет, у моего друга ребенок в 3 мес переболел, как раз до первой прививки. Так что я бы не сказал, что АКДС панацея. Да и вообще, коллективный иммунитет не панацея 

При том, что, например у меня через 2 дня после этой прививки появился горизонтальный нистагм, симптомы которого полностью прошли только к 30 годам. Я сам об этом недавно узнал, нашел детскую карту.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(9 лет 8 месяцев)

То что АКДС очень реактогенна всем докторам должно быть известно.

К сожалению, грамотность практического здравоохранения хромает все больше и больше, особенно среднего звена, промолчу уж про логистиков фармдистрибьютеров, не все до сих пор знают что такое GDP и соблюдают  "холодовую цепь".

Вакцины с бесклеточным коклюшным компонентом  бесполезны, не я один так считаю. Только мне об этом известно уже более 10 лет от коллег, вернувшихся с вакцинного конгресса в штатах и общавшихся в кулуарах с тамошними спецами. Очень их интересовало, насколько мы продвинулись в технологии получения цельноклеточного коклюша.

Необходимость в принципе вакцинации от коклюша конечно нужно подвергнуть тщательному анализу с учетом массы противоречивых данных.

Вот только беда, слишком много заинтересованных сторон, могущих влиять на беспристрастность.

Бороться против финансовых интересов глобальных компаний очень тяжело, если вообще возможно.

 

Аватар пользователя Romaty
Romaty(8 лет 8 месяцев)

>То что АКДС очень реактогенна всем докторам должно быть известно

 Ага известно, конечно. У моей сводной двоюродной сестры именно так АКДСом сделали ребенка дауном (в смысле не с синдромом Дауна, но я диагноз точный не знаю, т.к. не общаюсь, серьезное расстройство, ребенок инвалид) по классике, ребенок болел, часто, делали АКДС с температурой 38, что прямо запрещено. Это, конечно, был 2001 год, но Москва, надеюсь, сейчас такого уже нет. Это к тому, что докторам известно.

>Бороться против финансовых интересов глобальных компаний очень тяжело, если вообще возможно.

Именно. Поддерживаю. Сейчас все это сильно переплелось и сложно отделить действительную пользу вакцинации и пользу для чьего то кармана. Слишком много заинтересованных сторон и периодически грязные дела в виде финансирования всплывают наружу, что дополнительно все это дискредитирует. 

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 3 месяца)

Плюс ещё БЦЖ, которая вообще ни от чего не защищает.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(7 лет 6 месяцев)

Э, АКДС применяют уже больше 50 лет. А эпидемия аутизма началась недавно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Пожалуйста, если вы компетентны, опишите этот вопрос отдельным постом.  Я не медик. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Romaty
Romaty(8 лет 8 месяцев)

Кто вам это сказал? Про эпидемию? Ее кто то объявлял? Термин аутизм появился 100 лет назад. Порошки с ртутью, кстати, тоже примерно в это же время начали делать, плюс пломбы. Далее, вы не учитываете прививочный охват .С 50 лет в США добавились вакцин для детей: гепатит, грипп, гемофильная палка, пневмококк, это на память, наверное ещё что то забыл, все они содержат ртуть ( ее недавно только начали убирать) и делают их не по разу.

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(7 лет 6 месяцев)

Я не про Штаты. Нас с детства прививали АКДС. А это давно было. Сейчас все такие грамотные: и то не так, и это. А я помню рассказы моей бабушки- врача. Как всё было ещё до полного становления советской мед. системы . Это только булкохрусты рисуют пряничные картинки. А на самом деле было множество болезней. От эпидемий коклюша много детей умирало.  Вы сейчас живете в почти безопасном обществе и можете выпендриваться на тему прививок. А тогда из 15 детей выживало 3. Остальные умирали от эпидемий дифтерии, кори и пр. 

Что-то то я увлеклась.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя Romaty
Romaty(8 лет 8 месяцев)

Ну вот не надо. У меня у бабки было 7 детей из них выжило 6, и то один умер от воспаления легких (это 1939 год был). с тех пор с 1940 по 1954 все дети выжили. Это деревня в Рязанской области. По отцу из 4-х детей выжило все четверо. при этом никаких прививок не было. Просто в это время уже нормально питались, голода не было, было разнообразное питание с витаминами и гигиена. Вы же говорите про начало века, голод и т.д. Но если вы обратитесь к статистическим справочникам того времени, то с удивлением обнаружите, что это только в России так было, вся Европа уже давно ушла от такой смертности, когда из 15 детей выживало 3-е. Да, прививок в Европе тогда тоже не было.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

вакцина Корь-Краснуха-Паротит (КПК) официально объявлена безопасной ВОЗ.

.... а гомосексуализм той же самой ВОЗ объявлен "вариантом нормы".... Раньше считался психическим отклонением,

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Ну, не соглашусь.

Что значит, безопасной?

Ее нельзя делать людям с первичным  так заяаил, стырил 1 лимон из 6иммунодефицитом. На что детей проверяют уже постфпактум, лет с 7. Как раз наш случай: в 12 лет узнать, что нельзя было делать прививку в год.

Далее, датский ученый, который это "признал", стырил 1 из 5 лимонов, и универ отказался от него.

Далее: признали потому, что каждая из 3х по-отдельности была признана безопасной. Глицерин так тоже не взрывоопасен.

Это - 1 из множемтва причин. Мы пару недель назад были у спеца: соврокупность внутренних и внешних факторов.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

Вы невропатолог? Ато тему и я любую разобрать могу, толку то:))

причина аутизма - на уровне поражения нервной системы из-за болезни матери (например обычным гриппом)  в период беременности, как один из факторов.Впрочем и грипп не обычный уже давно.. Этой шнягой одно время наш институт Гамалеи занимался, как лечением /профилактикой так и наоборот.. :)

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(9 лет 8 месяцев)

Тоже так думаю, что причину аутизма надо искать в перенесенных инфекционных заболеваниях женщин в период беременности, а именно в тот период, когда закладываются межнейронные связи (синаптогенез), т.е. с 20 недели беременности.

Не исключено, что и в первые месяцы после рождения перенесенные заболевания могут вызвать аутизм, т.к. синаптогенез активно продолжается.

Аватар пользователя xtotec
xtotec(7 лет 6 месяцев)

С таким же успехом может быть побочка от любого модного безрецептурного препарата. бытовой химии, косметического компонента, пищевой добавки (нужное вписать)...

Как-то много лет назад мне довелось поработать в компании индусов, иммигрантов в америку 1й волны. Заметил интересное - не зависимо от местности происхождения в Индии ( а там может быть существенный разброс по параметрам), уровня дохода, возраста, у все у них в течении первых 3-5 лет вырабатывалась стойкая аллергия на что-либо. И уже навсегда.

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 8 месяцев)

Синаптогенез продолжается всю жизнь.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(9 лет 8 месяцев)

Безусловно, но именно внутриутробный и в первые месяцы жизни имеет критическое значение для когнитивных функций мозга.

Аватар пользователя Romaty
Romaty(8 лет 8 месяцев)

Инфекционные заболевания, в т.ч. и вирусные сопровождали человека со времен каменного века и ранее, тогда это явление было бы описано гораздо раньше, нежели середина прошлого века.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(9 лет 8 месяцев)

Просто тогда в сортах дураков не стремились разобраться.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

сопровождали, да. вот только на основе гриппа не выводил никто в лабораториях ничего искуственно:) 

Аватар пользователя Romaty
Romaty(8 лет 8 месяцев)

грипп повышает уровень ртути? как это?

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/28965590

 

 

 

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

никак не повышает, вам не пришло в мысль что у одной проблемы могут быть разные причины, нарушение работы мозга запросто бывает и от инсульта и от удара трубой по голове, причем выглядит все одинаково. с органическим поражением тож самое вполне могет быть, хоть ртуть хоть медленный грипп хоть отец или мать кокаинщики с стажем. 

Аватар пользователя Romaty
Romaty(8 лет 8 месяцев)

На пабмеде масса статей ассоциации аутизма с ртутью. Реально масса. Причем, есть и опыты на мышах, по гендерной устойчивости к ртути и по случайному совпадению самки мышей примерно в 3 раза лучше переносят высокие концентрации чем самцы. Понятно, что сама прививка не приводит к аутизму, поэтому и не будет прямой корреляции. У некоторых людей просто нарушены механизмы детоксикации, а у современного человека ртуть кроме как из прививок появится ни откуда не может.

Аватар пользователя AnGeL_Knight
AnGeL_Knight(8 лет 6 месяцев)

а у современного человека ртуть кроме как из прививок появится ни откуда не может.

Достаточно разбить градусник. Т.к. материалы по ОБЖ мало кто помнит, то в процессе уборки дозу ртути получают.

Люминесцентные лампы вообще пары ртути содержат, даже дожидаться испарения не требуется - сразу распространение по помещению начинается.

 

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

это вы так себя успокаиваете, что достаточно градусники не бить а вирусы на основе гриппа искуственные не опасны?:) да они распространяются с 80 годов если не раньше, имхо совершенно целенаправленно. медленный грипп вообще волшебная штука, не хуже спида.

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(7 лет 6 месяцев)

Судя по результатам, проблема не в ртути, а в том, что организм аутиста хуже выводит ртуть, чем у обычного человека? И ртуть содержится не только в прививках...

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя Romaty
Romaty(8 лет 8 месяцев)

именно так, хуже выводится ртуть. А где же еще ртуть содержится? Не, ну мы не будем брать районы у заводов где ртуть используется или где рудники.

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(7 лет 6 месяцев)

Кстати, когда лежала с дитём больницам, видела 2 случая деградации. Ребёнок рождается отличным, все счастливы и вдруг в возрасте около года начинает деградировать до полного овоща. Обе мамы болели гриппом во время беременности.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(9 лет 8 месяцев)

интересное наблюдение.

Аватар пользователя Romaty
Romaty(8 лет 8 месяцев)

Как вариант может быть они лечились от гриппа темифлю/релензой, у них куча побочек для нервной системы, включая делирии и т.д.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Не только матери. Любой внешний фактор в первые 3 года. Есть и чисто генетика, и чисто метаболика, но очень мало.

Страницы