Кому плохо жилось СССР? Опрос.

Аватар пользователя Край_

Некоторые люди ненавидят СССР. Почему? Вряд ли им тогда так плохо жилось, чтоб прям ненавидеть. Предположу ,что ненавидят они не сам СССР, а образ альтернативы сегодняшней России. Или антисоветская пропаганда наложила отпечаток на воспоминания.
 Вот и хотелось провести опрос , за что вы ненавидите СССР. Кто ,что помнит, или родители рассказали.  Кратко факты. Про хорошие не надо. Ну про вторую половину 80-х тоже не надо, там все ясно. И лучше не сравнивать с сегодняшним днём.    Когда начинают сравнивать СССР с сегодняшней Россией, я обычно добавляю « а ещё там интернета не было». В 21 веки живут лучше чем в 20. Вы 20 жили лучше чем 19.  СССР постоянно развивался, и сравнивать  нужно с СССР какой он бы был сейчас, если бы не развалился. Я думаю жили бы лучше чем сейчас.
 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Red_perez
Red_perez(6 лет 2 месяца)

Кому плохо жилось СССР? Опрос.

Не ну а как сравнивать?  при СССР я был школотой и работал плотником в деревне Великие Брызги, а сейчас я типа опытный программист и меня приглашают во всякие Лондоны работать. Сейчас мне живется жирнее, но как тут подвязать СССР я не представляю. Я ведь тоже менялся, рос, учился, нарабатывал опыт, связи, лез вверх по социальной лестнице. Не получается меня брать за эталон - как кто то хорошо выразился это как мерять длинну резинкой от трусов. Вот еслиб взять меня тогдашнего каменщика-плотника перенести в наше время, отправить на стройку с азиатами-гастарбайтерами работать то я не уверен что была бы для меня разница, и была бы она в лучшую сторону.

Аватар пользователя Красный_трактор

Раздражали бардак и воровство, дикое неравенство в снабжении регионов и дефицит. Из хорошего: увереность в завтрашнем дне, человек человеку брат. Еще... Табуированность темы секса - молодежь просто зверела. 

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(12 лет 3 месяца)

Отлично жилось, но доставало псевдо-религизоное камлание про марксизм и ограничение доступа к информации. Ну и чудовищная, повсеместная низовая коррупция всех оттенков серого, от полностью криминальных до вполне невинных.

Аватар пользователя PAUL3390
PAUL3390(8 лет 2 недели)

Кому плохо жилось? Дык судя по постам - мамомоту со споспешествателями.. Уж гнобили их в СССР гнобили.. Бедолаги..

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Надо будет - шлепну даже пенсионера-рационализатора, причем не без удовольствия (с)) ***
Аватар пользователя geoman
geoman(12 лет 2 месяца)

Жаль, что окончательно не сгнобили этих лжецов.

Комментарий администрации:  
*** Россияне - чумовой сброд без роду и племени (с) ***
Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 1 месяц)

мамомоту со споспешествателями..

Не в бровь, а в глаз! yeslaugh 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя О. В.
О. В.(5 лет 7 месяцев)

Тех, кто ненавидит СССР - единицы. Для большинства из нас - это детство или юность.

Другое дело, что вернуть его невозможно, и все предложения загрузить работой машину времени вызывает, как минимум, недоумение.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(12 лет 2 месяца)

Это был дур-дом... Там было жить нельзя... Руководители - исключительно "патриции", не отягощённые и необезображенные интеллектом персоналии, прошедшие высшую партийную школу парт-хоз-актива, с отдельной от народа распределительной системой благ и товаров. В стране всё делалось для блага народа, особенно варёная колбаса, которой не хватало, и не хватало ещё много чего, т.е. всё нужно было искать, как-бэ, охотится с авоськами. Если ты был не согласен, что всё делалось для народа, то смотри пункт первый. Или ты - сумасшедший, и тебя нужно лечить в психбольнице. Поэтому народ всегда поддерживал все решения "патрициев".

Беспартийным ты никуда подняться не мог, и никакое место выше инженера с зарплатой в 120 р. занять не мог. Поэтому надо было "крутиться". И "уметь жить". Повезло, если ты инвалид, или у тебя есть знакомый инвалид: для них всё всегда в первую очередь и без очереди. Вывод: чтобы нормально было жить в СССР нужно быть инвалидом или иметь связи, т.е. знать кому и сколько.

Аватар пользователя MoHax_ua
MoHax_ua(10 лет 10 месяцев)

Руководители - исключительно "патриции", не отягощённые и необезображенные интеллектом персоналии,

Типа сейчас не так!

Сейчас мы живём на остатках СССР, задел был очень хороший. Комбинаты разделили, полимеры  в частные руки, социальных лифтов нет, прибыли в оффшоры, убытки - государству.

Не жили хорошо, нечего и начинать!

Раньше в метро кроссворд решал, теперь в пробке "зато куда хочу туда и еду"

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 10 месяцев)

Вы только что описали наш завод, только даже партии нет. Инвалиды у нас немые.

Нету разницы, одни детали. СССР вполне мог преодолеть недостатки и жить дальше.

Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 4 месяца)

> иметь связи, т.е. знать кому и сколько

В обычном состоянии это называется "коррупция". И только в СССР это называлось "блат" и пороком не считалось...

Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 9 месяцев)

В СССР всё было)

Михаил Жванецкий "Дефицит" - написано не позднее 1969 года!

В 1963 году во время гастролей в Одессе Ленинградского театра миниатюр познакомился с Аркадием Райкиным, который взял его произведения в репертуар своего театра. А в 1964 году пригласил Жванецкого на должность завлита. Вместе со Жванецким Райкин поставил в 1969 году программу "Светофор", включавшую миниатюры Жванецкого "Авас", "Дефицит", "Век техники".
 

Видео вроде от 1975 года.

 

 

Нашёл более раннее видео. И ведь судя по всему запись на центральном ТВ, в окружении непоследних людей СССР, а сидят и смеются. А почему они смеются?! Может потому что это правда жизни? Для современной молодежи это дико, а вот им смешно, они с этим сталкивались каждый день.

 

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 1 месяц)

Кроме хорошего, из времён СССР, в памяти ничего не осталось.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Освежи ))

 

Аватар пользователя Andy117
Andy117(7 лет 7 месяцев)

Дефки были строгих нравов - не каждую упросишь.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Зато если уболтаешь, то даже пива не надо ;)

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Могу сравнивать жизнь в СССР и РФ - со всеми косяками и плюсами. СССР побеждает РФ, и не по очкам, а нокаутом.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Вот что значит, человеку хочется снова на овощебазу гнилой лук руками перебирать ))

Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 4 месяца)

- водку Леонид Ильич неудобно стало открывать, мучаемся, зубами грызём! (С того года перестали выпускать пробки с язычком, потянув за который, та легко открывалась, стали просто закатывать, без ножа не открыть)
Брежнев задумчивый поднялся в свой салон-вагон и просит принести бутылку водки, приносят естественно столичную в экспортном исполнении с винтовой пробкой. Тот берет её двумя пальцами, отвинчивает, наливает и выпив изрекает:
-привередничают, избаловались!

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

А я не перебирал гнилой лук на овощебазе. ) Я учился, занимался спортом, ездил в туристические поездки по стране (родители оплачивали 10% стоимости), отдыхал в пионерском и спортивном лагерях, ходил в библиотеку. Моя семья жила в отдельной 2-х, затем 3-х-комнатной квартире. Каждое лето я проводил месяц на южном берегу Крыма. Служил в Советской Армии с сознанием того, что это самая лучшая в мире армия и служить - это мой гражданский долг. Поступил в советский вуз (окончил, правда, уже российский). Мои родители не принадлежали к партийной, советской или профсоюзной номенклатуре. 

А песни о "гнилой картошке и луке на овощебазе" - это эпос сотрудников НИИ, главных хейтеров "совка" и социальной базы PERESTROYKI.

Ах, да. блин! Джынсы, жувачка, "растворимое кофэ" и соса-сола... У фарцы это не приобреталось, но шмотки были. Пепси редко пил - новороссийского завода. Музыка? Кто стремился, тот находил все, чего требовала душа и развитие: от зала органной музыки до бобин с западной музыкой. В мятежной юности я полагал, что Советский Союз нужно было капитально отремонтировать, но не разрушать. 

Да, и дело заключается не в том, "как хорошо, когда нам было по 17 - 18 лет!". )))

P.S. В студенчестве столкнулся с "шестидесятниками" - это были реально крутые чуваки. Некоторые из них дожили до этих дней. Вы не поверите: до сих пор поют песни о том, что жратвы мало. Сначала было мало жратвы, а теперь нет денег на нее. Да и свободы тоже нет. ) Не злорадствую, печалюсь. 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Ты прокололся. Знаешь на чем? На хейтерах, бггг )))

И это...никто (из нас) не хотел разрушать СССР. 

Аватар пользователя drost
drost(7 лет 5 месяцев)

yes

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, засирание комментов руганью и срачем) ***
Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 3 месяца)

Мне в СССР жилось хреново. Где-то с конца 80-х. Когда понял, что где-то, что-то буксует, а где и что было не ясно.

Еще хреновее стало с началом демократических митингов- тут уже все стало понятным, но сделать ничего не мог.

Был бы выбор- и жизнь в незалежной Украине, и, думаю, в не менее независимой России не глядя променял бы на СССР, но без того чувства безнадеги, когда народ вокруг с ума сошел. Мне общество потребления крайне несимпатично вне зависимости от границ.

Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 4 месяца)

Ты просто попробуй жизнь в современной буржуйской России. Скорее всего поймёшь, что безнадёга это про СССР и современную укру, а в РФ безнадёга только у маргиналов и русофобов.

Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 4 месяца)

Кому плохо? Известно кому - честным трудящимся. Хорошо жилось ворам, паразитам, партноменклатуре и той разновидности трудящихся, которые попали на предприятие с мощным профсоюзом, то есть с такой организацией, которая шантажом выбивает из работодателя более высокую плату, чем тот согласен платить по рыночной конъюнктуре. Что характерно, никто из таких облагодетельствованных профсоюзом паразитов никогда даже не задумывался что работодателем, у которого они выгрызали лишние плюшки, был у них весь остальной советский народ.

Аватар пользователя drost
drost(7 лет 5 месяцев)

хехе... колбасные хомяки захрюкали,как им плохо было... идет геноцид русского народа, вымирают деревни, моногорода, а они корытом хвастаются... ТБМ... всю жизнь нас западные ублюдки уничтожить хотели, а теперь мы с ними в десны сосемся - все природные богатства им, "партнерам" - за разные "бусы"...

капитализм может привести только к фашизму и если не сменить курс, то у наших детей и внуков нет будущего - только борьба за выживание... 

а достичь успехи СССР, буржуйская Россия никогда не сможет, несмотря на поток импортного ширпотреба - тогда пытались растит ЧЕЛОВЕКА, сейчас растят эгоистичного быдло-потреблятора, которым и управлять не надо будет - само в коленно-локтевую встанет и еще будет радостно визжать...

и да, история сама всегда показывает, где на первом месте потреблядство, похоть и резкое разделение людей по социальным группам - крах неизбежен... а колбасные ублюдки могут и дальше пропагандонствовать о количестве "бус" в корытах, без общей ИДЕИ любое общество обречено...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, засирание комментов руганью и срачем) ***
Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 4 месяца)

> колбасные хомяки захрюкали

> идет геноцид русского народа

Советофильская антикоммунистическая мразь даже не осознаёт почему к ней относятся как к мрази. Вот даже когда прямо указали на взаимосиклюительность параграфоф до мрази не дойдёт.

Аватар пользователя drost
drost(7 лет 5 месяцев)

> колбасные хомяки захрюкали

> идет геноцид русского народа

Советофильская антикоммунистическая мразь даже не осознаёт почему к ней относятся как к мрази. Вот даже когда прямо указали на взаимосиклюительность параграфоф до мрази не дойдёт.

 

хехе... чепушило обосранное даже простых вещей понять не можешь, а пердишь ртом... для убогих поясняю... когда 20 миллионов твоих сограждан за чертой бедности, а еще больше на грани - а ублюдки вроде тебя хвастаются "бусами" - это колбасные хомяки, твари и т.д. Когда хотят отгеноцидить предпенсионных работяг, зная, что они не доживут до пенсии и отбирают последние копейки, притом вывозя миллиарды к заклятым "партнерам" - а выродки вроде тебя орут - мне же хорошо значит все правильно - это и есть колбасные выродки... так что рот закрой и не смерди, колбасное ничтожество... а перед тем как про СССР говорить - вообще рот мылом мой, буружуйский холуй... развелось гнили... ТБМ...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, засирание комментов руганью и срачем) ***
Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 4 месяца)

Вот только при СССР на грани нищеты жило абсолютное большинство населения. Трудящихся. Не слишком уважаю автора песен Нау, но эта строчка, увы, идеально правдива - "нищие молятся на то, что их нищета гарантированна". Да-да - только нищие имеют мотивацию продать страну за сто сортов колбасы. Нынче попробуй россиян соблазнить айфонами и пармезаном, насуют в панамку выше краёв. 

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Чушь собачья.

Аватар пользователя drost
drost(7 лет 5 месяцев)

Вот только при СССР на грани нищеты жило абсолютное большинство населения. Трудящихся. Не слишком уважаю автора песен Нау, но эта строчка, увы, идеально правдива - "нищие молятся на то, что их нищета гарантированна". Да-да - только нищие имеют мотивацию продать страну за сто сортов колбасы. Нынче попробуй россиян соблазнить айфонами и пармезаном, насуют в панамку выше краёв.

 

хехе...  и опять колбасное тугодумие... после самой страшной войны в истории о чем будет думать нормальный правитель - о 100 сортах колбасы для народа или о том чтобы обеспечить безопасность народа, против которого сплотился весь ублюдочный буржуйский мир?

лживые буржуйские пропагандоны... какая нищета в СССР если ты мог оплатить ЖКХ, накормить и одеть семью и еще хватало на дефицит откладывать на сбер книжку? в буржуйской "процветающей" России только у 10% населения вклады в банках, а в СССР были у 90% населения... или тупой колбасный хомяк или пропагандон за гроши - не пори чушь, ей больно...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, засирание комментов руганью и срачем) ***
Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 4 месяца)

> опять колбасное тугодумие

Во-во, слово "колбаса" отличный детектор мрази. Мразь считает это слово чуть ли не ругательным и уверено что колбасы подопечному быдлу не положено.

> после самой страшной войны в истории

Нормальный правитель именно об этом и думал. Нормальный правитель достаточно быстро наладил производство продовольствия в таких объёмах чтобы быстрее всех из пострадавших от войны стран отменить карточную распределительную систему. Но мразь уверена что кормить подопечное быдло не нужно, ведь это так дорого! 

> какая нищета в СССР если ты мог оплатить ЖКХ, накормить и одеть семью и еще хватало на дефицит

Именно такая, что копеечное ЖКХ (которое потом своё добирало коррупцией), конечно, оплачивалось. А вот на всё остальное хватало далеко не всегда. Ты наглядная иллюстрация почему советофилы именно мразь и именно антикоммунистическая мразь. Ты лично жрал тогда сытно, вполне верю. Но тебе и тогда было и сейчас осталось абсолютно начхать на то, что часть твоих сограждан, нормальных, честных трудящихся, жила от зарплаты до зарплаты, ограничивая себя в самом необходимом и не имея возможности нормально питаться, так как в госторговле тотальный дефицит, а на цены "колхозного" рынка их зарплат не хватает, мягко говоря. Они вынуждены ходить в убогой, зачастую неудобной и даже опасной для здоровья (ах эта советская обувь!) одежде, потому что в госторговле выбор скудный, а на "шмотки" по спекулятивным ценам (я же говорю, блат коррупцией мразь не считалася) их зарплаты не хватает. Особенно весело одевать в такое детей, ага. 

Мразь имеет стандартный поведенческий шаблон в таких спорах. Сначала она яростно отрицает наличие малейших проблем в СССР. Потом, когда мразь тыкают харей да хоть в советскую же сатиру, мразь заявляет что проблемы были кро-ошечными, незначительными и редкими. Когда мразь снова тыкают её поганой харей в статистику, в документальные свидетельства, в показания очевидцев, мразь сначала долго сопротивляется и признавать проблемы отказывается, но в конце концов обязательно переключается в режим "так и надо им было, лузерам быдлячьим!" При этом оставаясь в полной убеждённости в собственной моральной чистоте и недосягаемой коммунистичности. Вот такой у мразей коммунизм - когда кучка избранных сытно отрыгивая наслаждается видом нищеты не достойных коммунизма быдлосограждан.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

У тебя в башке нищета.

Аватар пользователя geoman
geoman(12 лет 2 месяца)

+10000000000000000!!!!!yesyes!!

Комментарий администрации:  
*** Россияне - чумовой сброд без роду и племени (с) ***
Аватар пользователя Brahmaputalo
Brahmaputalo(5 лет 12 месяцев)

В совке в 1989 году было меньше автомобилей на 1000 населения, чем в США в 1923. Достаточно этой статистики, чтобы понять каким дном был совок

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Я уже не говорю про страну твоего проживания, где первый автомобиль появился уже после 1923-го года )))

Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 4 месяца)

Я буквально сегодня сравнил соотношение медианной зарплаты и розничной цены отечественного автомобиля тогда и сейчас. Впечатляет. И это даже если не вспоминать что по государственной цене тогда автомобиль купить было крайне затруднительно, а рыночная цена повышает то самое соотношение вообще до космических высот. 

Аватар пользователя vinpgh
vinpgh(7 лет 11 месяцев)

После стольких лет после развала  СССР не могу сказать, что тогда очень уж плохо жилось. Выбора меньше было (во всём буквально), да, в то же время разговоры про ограничение "свобод" - скорее просто разговоры: те кто хотел - имел возможность творить ( в т.ч на большой сцене) и читать, и смотреть, и ездить и т.д.

С другой стороны- вся моя семья, и я лично несли потери, как финасновые, так и репутационные с первых лет советской власти и до окончания периода СССР. Потому "Советы" - очень неоднозначное явление. Были плюсы, были и минусы. Как везде.

Комментарий администрации:  
*** Вы случайно не ищите лживое дерьмо? Это я! ***
Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 9 месяцев)

В СССР всё было)

Михаил Жванецкий "Дефицит" - написано не позднее 1969 года!

В 1963 году во время гастролей в Одессе Ленинградского театра миниатюр познакомился с Аркадием Райкиным, который взял его произведения в репертуар своего театра. А в 1964 году пригласил Жванецкого на должность завлита. Вместе со Жванецким Райкин поставил в 1969 году программу "Светофор", включавшую миниатюры Жванецкого "Авас", "Дефицит", "Век техники".

Всем известно от 1975 года, но я поискал и нашёл пораньше.

И ведь судя по всему запись на центральном ТВ, в окружении непоследних людей СССР, а сидят и смеются. А почему они смеются?! Может потому что это правда жизни? Для современной молодежи это дико, а вот им смешно, они с этим сталкивались каждый день.

 

 

 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(10 лет 6 месяцев)

Если сложить все плюсы и минусы для меня СССР был лучше чем  нынешняя Россия. 

Комментарий администрации:  
*** Чрезмерно увлекается предвыборными манипуляциями и политотой ***
Аватар пользователя kychkin
kychkin(8 лет 6 месяцев)

Это интересное свойство людей - идеализировать прошлое.

Вот почитываю книжки интересные, например "мои универсамы" логинова, уж не помню как называется, но воспоминания секретаря комсомола, читал сборник производственных интервью из 80х (очень обстоятельный опрос по производственным вопросам отвественных сотрудников заводов). Когда читаешь, многие детали вспоминаются, и сравнения, ей богу, не в пользу СССР.

Почему я не люблю СССР 80х:

1. Социальные перекосы, когда таксист, парикмахер, повар - встали вдруг элитными специальностями. Система работающая по принципу отрицательного отбора (продвигаются - самые хитрые и изворотливые, а другие достоинства по барабану)

2. Постоянное и последовательное нарастание проблем в социальной сфере и экономике, без видимого горизонта решения, помноженная на ограниченную свободу.

3. Всепроникающая коррупция (да да детишки до 35, в СССР было коррумпировано ВСЕ, начиная от вахтера и до самого верха, сейчас хоть бытовой коррупции минимум, она заменена на более здоровые товарные отношения). Все это заднедворное распределение, когда парадный вход магазина - "для лохов". Говорят, сейчас медицина плохая, смешно сравнивать её с советской, которая почти вся была спрятана по ведомственным больницам.

4. Потребительская нищета. Про колбасу и пиво не буду писать, но вот про овощи, фрукты скажу, что в нашем регионе они были только в короткий сезон.

5. Уравниловка. Кто-то пашет как вол, кто-то на синекуре лежит  - получают одинаково, только синекурщик, имея больше времени на проворачивание всяких бартерно-связевых операций, живет лучше. Квартира у него центрее, больше и благоустроена.

6. Догматизм и монополизм определенного мнения ВО ВСЕХ СФЕРАХ. При том что сами догматики и и монополисты мнения, сами ни на грош не верят, в то, что талдычат.

Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(6 лет 7 месяцев)

Не могу вспомнить ничего особо плохого. Коммунистической пропагандой я особо не интересовался, и колбасные страдания как то мимо прошли . В 70-е годы время было достаточно травоядное, народ ходил расслабленный, вперевалочку. Национализм не ощущался - все люди братья и все такое прочее. На западе шла вовсю культурная революция, был расцвет кино (и в Союзе тоже), рок-музыки. Создавались действительно великие произведения. С нынешним застоем просто не сравнить. И лучшие образцы искусства были вполне доступны и в СССР, во всяком случае в крупных городах. Жизнь была спокойная и культурная. Очень развито было авиационное сообщение, было много мелких аэродромчиков. Помню в детстве я летал к бабушке в село на воздушном такси. Так что вот так. Да, вспомнил я одну бяку - дедовщина в армии, это было безусловно безобразное явление.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя vitenok
vitenok(9 лет 4 месяца)

Если бы мне сейчас сказали - вот тебе бесплатная квартира, отдых каждый год в Сочи, Ялте, или в Нальчиках.  Восстановили бы в моем родном городке три разрушенных кинотеатра, детский садик возле дома, детскую библиотеку, в которой я взял почитать свою первую книжку, Дом пионеров с бесплатными кружками и секциями, гарантировали бы зарплату, работу, пенсию, бесплатное лечение , то я бы нахрен послал и "свободу слова", и интернет. Хочу в СССР. С двумя сортами колбасы - мне хватит.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, истерики) ***

Страницы