Гость усадьбы главы Теслы: Маск плотно сидит на галлюциногенах

Аватар пользователя alexsword

В шутку мы неоднократно называли Маска наркоманом за невменяемость заявлений и анонсы все более диких проектов. Сам он в пятничном интервью признал, что некоторые его друзья "очень сильно озабочены" состоянием его здоровья.

Так вот. Теперь это не шутка, а публичное обвинение - Маска обвинили, что свои заявления, в том числе финансово значимые, он делал под воздействием галлюциногенов.

Реперша Азилия Бенкс, подруга Клэр Бушер, сожительницы Маска, побывала у них в гостях. Визит свой охарактеризовала "как в фильме ужасов" (сославшись на фильм "Прочь", где лоха, угодившего в гости к каким-то упырям, чудом не растерзали), рассказав что весь викенд пришлось слушать, как эта сожительница ругает Маска, что он пишет твиты под галлюциногенами (acid):

А сам Маск бегает по дому с красной рожей, пытаясь сочинить, что делать с инвесторами, выкуп акций которых он ранее анонсировал (под наркотой), но бабла на это у подлого клоуна нет:

 

Маск сперва начисто отрицал ее пребывание у себя в гостях, но в пятничном интервью признал, что да, видел, как она покидает дом, хотя и сомневается, что она могла что-то подслушать. Так или иначе, у нее есть совместные проекты с сожительницей Маска и, очевидно, разговаривать они могли не только об этих проектах, но и по темам, которые вряд ли понравятся пресс-службе Теслы :-).

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Partisan
Partisan(9 лет 7 месяцев)

Это чтобы откосить от ответственности когда на него начнут подавать в суд. А начнут обязательно.

Аватар пользователя halera
halera(5 лет 7 месяцев)

Аватар пользователя Romaty
Romaty(6 лет 3 месяца)

Acid это обычно ЛСД. А чуваки, по потребляющие как правило активны, бегают с красной рожей(давление и сердечный ритм повышен). Так что он походу и не выходил из того состояния.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(10 лет 1 месяц)

Отличительной чертой ЛСД является то, что это вещество вызывает не эйфорию или расслабленность, как кокаин, героин и прочие наркотики, а радикальным образом меняет восприятие мира, отправляя употребившего его человека в "потусторонний" или "инопланетный" мир. 

Симптомы налицо. Ихтиандр Марсианин Хренов :-)

Аватар пользователя Virus
Virus(9 лет 7 месяцев)

Ну нет, это сказки, просто расширяет восприятие, при наличии неврозов может его искажать, ничего потустороннего там, конечно, нет. Приходилось общаться не с одним пассажиром, решавшим особо серьёзные дела, которые не давались им на свежую голову, с использованием кислоты, но постоянно никто из них такие методы не применял, только в крайних случаях, ибо при постоянном применении связь с реальностью всё равно теряется, можно загнаться и желаемое начнёт восприниматься как действительное, что мы и видим в случае с пациентом.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(5 лет 7 месяцев)

Как и предполагалось: 

Как заявил Трамп в пятницу в Twitter, он "в беседе с одним из наиболее выдающихся лидеров бизнеса в мире спросил о том, какие меры способствовали бы улучшению положения бизнеса и занятости в США"

 Марсианин Хренов :-)

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(3 года 4 месяца)

В свете последней информации, становится кристально ясна ситуация с геополитикой последних лет.

Аватар пользователя Алекс Старый

Нет, ну а чо?

Сравните "Трамп разговаривает сам с собой" и "Трамп разговаривает с одним из наиболее выдающихся лидеров бизнеса в мире" — второе звучит куда лучше.

 

 

Аватар пользователя Andy117
Andy117(5 лет 2 месяца)

Кстати, Стив Джобс признавался, что баловался ЛСД и это помогало ему вырабатывать новые идеи.

Аватар пользователя valera545
valera545(7 лет 8 месяцев)

Да, засунуть телефон в наладонник без кислоты никак нельзя было :)

Комментарий администрации:  
*** отключён (розжиг, невменяемые оскорбления православных) ***
Аватар пользователя Victor
Victor(8 лет 7 месяцев)

Агузарова, прижизненная реинкарнация.  )))))

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Не оскорбляйте Жанну такими сравнениями!

Аватар пользователя Victor
Victor(8 лет 7 месяцев)

Она все равно далеко. В космосе. ))))))

Аватар пользователя Тапок Лаврова
Тапок Лаврова(3 года 5 месяцев)

Эх сцукко ,судя по тому как обстоят дела доме Масков , кажись таки и не дождётся своей личной Теслы 3 наш Овче)))

Комментарий администрации:  
*** Ни одна чума не истребили больше россиян, чем СССР (с) ***
Аватар пользователя Postulat
Аватар пользователя bumerang
bumerang(5 лет 2 месяца)

Нет, он не под ЛСД. Асид скорее всего имеется ввиду meth (methamphetamine). Под ЛСД он не смог бы работать вообще, так как был бы в отключке. Meth - это как раз тот наркотик который повышает энергию и люди могут не спать сутками. Но подпитка должна быть постоянной. Их мозг работает в повышенных ритмах, поэтому к ним лезут всякие бредовые мысли. Они не могут сконцентрироваться на одном предмете. Их мозг постоянно в движении от одного предмета к другому. Маск типичный наркоша. К тому же, по симптомам, на meth он сидит довольно-таки давно. Полёты на Марс - один из таких  бредовых эпизодов. 

Аватар пользователя Virus
Virus(9 лет 7 месяцев)

Acid - это именно ЛСД и даже вполне очевидно, почему Маск предпочитает работать именно под ним :)

Аватар пользователя bumerang
bumerang(5 лет 2 месяца)

Чел, ЛСД - это судорги, депрессия, видения, ужас и т.д.  Это полная отключка. ЛСД - изначально предназначалась для лечения шизофрении.

Метафармин - это работа по 120 часов в неделю, отсутствие сна, голода, максимальная гиперактивность. Метафармин нужно всего пару затяжек или через нос вдохнуть небольшую щепотку, хватает почти на 24 часа. Этот наркотик очень распространён в штатах, особенно среди профессионалов с очень напряжённым графиком.

Посмотри на ютубе видео тех кто под ЛСД и тех кто сидит на метафармине. 

 

Аватар пользователя utx
utx(5 лет 11 месяцев)

почти на 24 часа

Сказки это, догоняться надо постоянно. И абстиненция нарастает. Через 48 так абстиненция накроет, что запойному алкашу позавидуете. Под метом работается хорошо первые 2-4 часа. Потом догоняться. После догона время все меньше и меньше. Мет это кокс для бедных.

Аватар пользователя bumerang
bumerang(5 лет 2 месяца)

Да, я даже хотел написать раньше, как вы - мет это кокс для бедных. Не думаю, что Маск сидел только на этом. Там у него скорее всего какой-то коктейль был. Только торчок мог додуматься заселить Марс, сделать огнемёт против зомби, запустить б/у тачку в открытый Космос и т.д.  

Аватар пользователя utx
utx(5 лет 11 месяцев)

yes

Аватар пользователя Above_name
Above_name(9 лет 2 недели)

Только торчок мог додуматься ..

..и предложить мини-субмарину для спасения детей ( громко заявляя, что она сделана из деталей СпейсХ), не проходящую по всем ходам затопленной пещеры, привезти её, а потом орать, что детей спасли неправильно, Карл!

Аватар пользователя юрчён
юрчён(9 лет 3 недели)

Причём в той пещере человеку то протиснутся сложно, какая там субмарина .....

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(4 года 10 месяцев)

Ну, по крайней мере, ПОКА он никакие органы к поляне у Белого Дома не прибил - и это уже хороший симптом. Тесле - быть. Максу - жрать, что он там употребляет.

Аватар пользователя Virus
Virus(9 лет 7 месяцев)

Друг мой, я вас умоляю, вы очень сильно путаете это вещество с чем-то другим. Диэтиламид лизергиновой кислоты никогда ни для чего не предназначался, хотя и получил весьма эффективное применение гражданином Грофом в деле психотерапии. Альберт Хоффманн открыл его психоделические свойства совершенно случайно: несколько микрограмм вещества впитались в его кровь через поры кожи кончиков пальцев. Да и про метамфетамин вы какую-то ерунду написали, что точно можно ассоциировать с ужасом и депрессией - так это мет по окончании действия.

Кстати было бы странно лечить шизофрению судорогами, видениями и ужасом, не находите? :)

Аватар пользователя utx
utx(5 лет 11 месяцев)

Жертва ютуб образования laugh.

Аватар пользователя bumerang
bumerang(5 лет 2 месяца)

Жертвы те кто этими пользуются, а я сужу по конкретному случаю. Пришлось работать с одим, который на метафармине сидел конкретно в течении продолжительного времени. Те симптомы которые описал выше, точь в точь с него списаны и по его рассказам.  
Пысы 
Смех без причины - признак дурачины. 

Аватар пользователя utx
utx(5 лет 11 месяцев)

От чего же смех с причиной. Вы на ютуб отправляли просмотреть, так сказать впечатления заценить. Все, что вы рассказали из разряда городских легенд для подростков. Мет работает крайне не долго. Абстинент от него, как от сильного перепоя. С паранойей, тахикардией и прочими блевотными последствиями. ЛСД сильный галлюциноген, он вообще к наркоте опосредованное отношение имеет. Если вы не обосретесь и в окно не выйдете, проспитесь и будете почти как огурец.

Аватар пользователя Lustrator
Lustrator(3 года 8 месяцев)

..или останетесь с крышей набок. На всю жызнь.

Аватар пользователя utx
utx(5 лет 11 месяцев)

Ну как и от любого другого галлюциногена.

Аватар пользователя Paev82
Paev82(3 года 12 месяцев)

Уж на что имею высшее медицинское образование, но на всякий случай проверил... Батенька, нет такого препарата - метфАрмин. Есть метфОрмин - препарат против сахарного диабета 2-го типа. А уж если вы имеете ввиду метамфетамин, не ленитесь полностью написать. Кстати, acid - это ЛСД.

Была даже такая меткая фразочка, что два самых значительных изобретения в университете Беркли - это LSD и BSD, причем второй делалось под первым.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(4 года 10 месяцев)

Господа, незачем спорить: все и так отлично выходит. Какая разница, что он там ест? Главное - результат офигенный laugh

Аватар пользователя Lustrator
Lustrator(3 года 8 месяцев)

Именно. А пиздят как эксперты.

Аватар пользователя bumerang
bumerang(5 лет 2 месяца)

А где ты, эксперт, в статье вычитал что Маск на ЛСД сидит? 
Крути педали, пока не дали.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(9 лет 1 месяц)

А где ты, эксперт, в статье вычитал что Маск на ЛСД сидит? 

Я - эксперт, в твите написано "...on acid". На кислоте.

Ты, умник, ничего кроме своего метафармина в жизни не видел? Acid  может подразумевать только галлюциногены, т.е. никаких амфетаминов. Амфетамины - speed. Чел в том случае конкретно обжабался марками, грибами, или пейотом, а уж на каком коктейле он сидит в повседневной жизни - это отдельная песня.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя bumerang
bumerang(5 лет 2 месяца)

То что в твите какая-то тёлка написала мне по-барабану. Она может нести всякую ахинею.Твитер - это когда бабки на скамейках около подъезда сидят. Всё что угодно могут наболтать.
Я отталкиваюсь от статьи в Нью-Йорк Таймс, где некоторые из совета директоров говорят, что он сидит на наркотиках, и не уточняют на каких конкретно. И причём тут умник, если я знаю конкретные случаи из жизни, когда люди употребляли матамарфин в течении продолжительного времени (с короткими перерывами), как энергетический стимулятор. Если Маск работает по 120 часов, то либо кокс либо мет. 
Да, с наркотой я полнейший профан и кстати даже в глаза никогда не видел этот метамарфин. Просто знал чела, который на нём сидел. Вот по нему и сужу.  

Аватар пользователя utx
utx(5 лет 11 месяцев)

Давайте гадость правильно называть wink. Мет это то что курят. Спиды то, что пьют. От этого и недоразумения в ветке. 

Аватар пользователя vadesi
vadesi(9 лет 1 месяц)

Мет это то что курят. Спиды то, что пьют. От этого и недоразумения в ветке. 

Ахаха, мет курят! Спиды пьют! Ахахаха!

Ой, или вы юзеров которые реально потребляли и знают чёкаво пытаетесь выкупить, тов. майор?

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя utx
utx(5 лет 11 месяцев)

Вам ближе лед и скорость wink?

Не не пытаюсь просто амфетами, что курят путают с афетамином что пьют в таблетках. Ибо вики ссылается на первитин.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(9 лет 1 месяц)

Понятия не имею о чём вы, тов. майор.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя vadesi
vadesi(9 лет 1 месяц)

Да, с наркотой я полнейший профан и кстати даже в глаза никогда не видел этот метамарфин. Просто знал чела, который на нём сидел. Вот по нему и сужу.  

Вот я и говорю, что ты кроме 1 (одного) случая ничего не знаешь и не можешь ни с чем больше сравнивать, поэтому, в соответствии с "эффектом выжившего", ты метёшь всё под одну гребёнку. Более того, ты метформин неправильно пишешь.

Я вот сам "знал чела", который всё перепробовал, и американским английским владею на уровне "родной", так что поверь, там речь именно об ЛСД или иных галюциногенах (они все спускают один и тот же сливной бачок в мозге, так что не важно практически, ЛСД, грибы или пейот там был по факту).

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(10 лет 1 месяц)

Маты у нас запрещены - блокировка аккаунта на месячишко.

Аватар пользователя bumerang
bumerang(5 лет 2 месяца)

Да я просто не верю, что Маск мог пахать по 120 часов в неделю без "подпитки". Просто ЛСД используется в других целях. 

Аватар пользователя utx
utx(5 лет 11 месяцев)

Для 120 часовой работы мет не работает. Там выгорание за год-два полное. Может он коктели делал. То коксом закинется. То ЛСД отпустится.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(6 лет 4 месяца)

Наверное, это был ДМТ (диметилтриптамин). 

Аватар пользователя utx
utx(5 лет 11 месяцев)

Чел, ЛСД - это судорги, депрессия, видения, ужас и т.д.

Как у всех галюцинагенов последствия ЛСД зависит от вашего психического состояния. 

Аватар пользователя Victor
Victor(8 лет 7 месяцев)

Гроф,  убежден, что через сеансы ЛСД надо пропускать врачей, правоохранителей, педагогов и всех тех, кто профессионально работает с людьми. Для удаления тараканов из головы. Под ЛСД происходит отреагирование не отреагированных в прошлом эмоций и всяческих фобий. Сеанс галллюциногенов намного эффективнее любого психотерапевтического сеанса, хорошо прочищает и восстанавливает психику. 

Я с ним, кстати, полностью согласен.   ))))))

Аватар пользователя Комрад Михалыч
Комрад Михалыч(4 года 10 месяцев)

Балуешья тоже?

Аватар пользователя Victor
Victor(8 лет 7 месяцев)

Может, сразу списком изложить, чего я в жизни перепробовал? Или отчет написать?  ))))))

Страницы