Тупые, западные прокладки или просто враги?

Аватар пользователя valerar2

Этим нас пугают. Красные квадраты – как есть 60, 55. Зелёные – пожелалки правительства 65, 63. Синие штрихи связи по одному поколению в 90-м с собой же, но на 46 лет старше в 2036-м (красный контур). Не бьётся у них графика с цифрой. Больно углы наклона у связей разные. Да и зачем столько женщин мигрантов завозить? Или уже завезли? – Разберёмся.

То Голикова отметится в телеэфире, то  Матвиенко. Надо же было последней  вот так в лоб населению сказать «Что вы, что вы – как в 90-х  задержек с пенсиями не будет. Мы этого не допустим» (цитата не дословная). Как обычно, если власть говорит что населению будет только лучше, то пора запасать сухари, соль и спички (патроны тоже).  Это же прямое запугивание прям с верхатуры власти.  Эт чё такое?. Решила страхом население давануть или госслужащие начали жужжать сильно?

Пришлось снова лезть в источники. Ну да, речь опять про колониальную администрацию -  Правительство РФ и про пенсионную реформу. Понимаю что я уже писал на эту тему тут и тут, но, как говорится, – бог троицу любит. А тупая пропаганда (интересно сколько миллионов за неё плачено?) уже достала из каждого утюга. Голикова и прочие могут бесконечно светить своей бесстрашной тупостью. Однако, пора бы поумерить такой наглой уверенности, что если долго на «чёрное» говорить «белое», то все и поверят. – Не поверят! Хватит врать уже.

Ну и под шумок правительство, вместе с депутатами, подготовило нам кое-какие  СЮРПРИЗЫ. Но про это в конце. Разбор подробный. Поехали.

Несколько вводных слов. В прошлых статьях меня обвиняли в невладении цифрами и неточности расчётов (до запятой здесь и неуместно). – Здесь я постараюсь быть более конкретен с дополнительными деталями правительственного идиотизма (злонамеренной политики). В рамках возможности, поскольку демография оказалась такой неточной наукой – только держись. Ну если и здесь кто-то что-то не поймёт в складывающейся картине, то я даже и не знаю…Итак, начнём.

Начнём мы не с обсуждения цифр, которыми так любят жонглировать правительственные чиновники давя на эмоции, а с простенькой модели устройства пенсионной системы. Выглядит она так.

Справа вверху – это вся система и пенсионного обеспечения и социального страхования. Это действительно была нормальная солидарная (без кавычек) система общественной поддержки граждан как при выходе людей на заслуженный отдых, так и при возникновении всяческих сложных жизненных ситуаций, например, инвалидности.

А времена бывали ещё какие трудные. Так после ВОВ и жуткая потеря работоспособного населения (убитые, умершие, инвалиды), так и демографическая яма по новым поколениям ой-ёй какая. Даже цифры статистики  по 41-45-му отсутствуют напрочь. Однако, даже просто бросок по рождаемости 41 – 45  впечатляет. Да, устроила нам тогда геноцид Европа…

А ведь разрушенную страну надо было ещё и восстановить. Восстановить города, сёла, дороги, мосты, промышленность, сельское хозяйство. Страна потеряла треть национального богатства. ТРЕТЬ (33%). Кем восстанавливать?

Тогда солидарность народа победила разруху безо всякого изменения пенсионного возраста. И пошла страна вперёд периодически покачиваясь на волнах эха войны и всяких хрущёвских идиотизмов. И пришла на место второй экономики в мире с развитой наукой, образованием, медициной, техникой и технологиями. Оборонка до сих пор теми ещё разработками пользуется. Да и не оборонка тоже. Они, в тех условиях, создали нам фундамент. А что же получат наши дети и внуки?

Ну а теперь посмотрим как сейчас выглядит исключительно только пенсионная система РФ? – А вот ТАК.

Вот и попробуй здесь  определить сколько в этой системе осталось «солидарности» и сколько «администраторов» вокруг неё кормится.

Из схемы главное понять что пенсии госслужащим, военным и прочим с погонами и прочим непосредственно связанным с работой на государство выплачиваются ПО ЗАКОНУ из бюджета и перечисляются в ПФ не как займ или дотация, а как исполнение своих (государства) обязательств. Так же как и социальные пенсии, пенсии инвалидам, материнский капитал и прочее.

Ну а учитывая, что пенсии госслужащим и военным достаточно большие, до 75% от исходного дохода (за выслугу), а инвалидов у нас что-то около 10 миллионов, можно предположить, что эти, так называемые, трансферты, которыми нас в нос постоянно тычат, – в большей части лишь выполнение обязательств государства и к трудовым пенсиям не имеют никакого отношения. Так что ложь правительства здесь просто очевидна.

Дальше мы посмотрим на модель нормального соотношения возрастов в обществе и текущее состояние страны на современном этапе, чтобы развеять ещё один миф от правительственной либерастии.

«нормаль» - расчётные цифры в миллионах для мирного процесса смены поколений.

«факт» - реальные цифры от Росстата на 1.01.18.

Сразу скажу, что верхняя группа рассмотрена при условии выхода на пенсию и мужчин и женщин одинаково в 60 лет, так сделано чтобы была опорная модель. В нижней группе для женщин сделан расчёт уже исходя из выхода на пенсию в 55 лет. Возраст начала работы смещён относительно существующего в официальных документах на 5 лет. Так что трудиться в данной модели молодёжь начинает в 20, а не в 15 как указывается в официально определённой методике определения трудоспособного возраста. 

Добавим ещё, что по официальной статистике около 12 миллионов пенсионеров из 43-х на настоящий момент работают, то есть платят страховые взносы.

Как видим никакого сколь-нибудь сложного положения не наблюдается. От слова «совсем».  Также видим, что при нормальном распределении по возрастам ВСЕГДА половина работающих кормит половину ещё/уже не работающих. Всё остальное – перекосы.

Чтобы каждый смог сам поиграться с цифрами, помещаю таблицу исходных данных от 2018 года. Это про возрастную структуру населения.  Должна быть кликабельна (открыть картинку в новой вкладке).

Первая колонка каждой группы – возраст (в скобках) и год рождения.

«Но впереди-то ужас-ужас» - визжит правительство. Однако по текущему тренду пока это не видно. Смотрим. Вот трэнд, выстраивающийся по предыдущим 16 годам (график отсюда )

Коридор для синей линии (всё население). Однако, поскольку источник так себе, просто понравился наглядностью, я проверил это цифрами Росстата и получил следующую картинку с учётом 2017 года.

Кто-то здесь видит пробитие уровня поддержки трэнда роста? Я тоже не вижу. А вот то, что сельчане (верхний график) отреагировали достаточно резко это как раз понятно. Предыдущие действия этого старого-нового правительства по уничтожению деревни вполне себе известны и очевидны. Вот только деревня нынеча не то что давеча, сейчас там, дай бог, процентов  25 населения уже только живёт. Так что надо учитывать коэффициент влияния на общую ситуацию. Ну и перестать наконец деревню-то гробить. Она у нас и источник талантов и кадровый резерв и хранительница культурного наследия.

Ещё немного по графику до 2017-го. Думаю все увидели, что если бы трэнд 2007 – 2013 продолжился, то уже в 2022 – 2023-м он пересек бы линию целевого уровня и это очень сильно кому-то не понравилось. Ну и понеслось.

Команда есть – команду надо выполнять. Ну и бросились выполнять козлятушки с пылом и рвением ещё в конце 80-х. Не всё получается, но стараются как уж могут.

И ещё у меня  возник вопрос: «Откуда Росстат нарисовал такой вот прогноз?»

Красный контур – это прогнозируемый 2036 год, наложенный на 2017-й. С квадратами всё понятно: чёрный – возраст остаётся как есть, зелёный – как будет в 2036-м при предложенных изменениях. Сиреневый «вопросик» - чисто интересное выравнивание. Похоже на подгонку под новую среднюю продолжительность  жизни. Вы в 80 через 6 лет верите? – Я - нет.

Сиреневые связывающие штрихи – это одно и тоже поколение по году рождения. И, как видим, новая волна иммиграции уже запланирована. Кто будут эти иммигранты я, конечно, не знаю, но хотелось бы понимать чего готовят и нам и нашим детям. Одноко, доля русских в России по видимому опять уменьшится.

Финансовый выигрыш непонятно чьего государства достаточно очевиден, а вот выиграет ли общество в целом бо-о-ольшой вопрос. Бабушки для внуков, в ещё относительно здоровом возрасте, практически исчезают – ослабевает поддержка работающего поколения, что ведёт к снижению рождаемости. К тому же бабушки уже не раскажут внукам как оно было до либерастического путча и не поделятся просто житейскими секретами типа «как жить без клавиатуры и какие грибы в лесу собирать можно». Тоже самое можно сказать про дедушек. Ну и из интернета будет убрано поколение, которое ещё может чего-то возразить на огульный хай в СМИ по поводу нормального народного государства и поучаствовать в общественной жизни.

Что-то по этой картинке видно, что-то нет. Поэтому нарисуем-ка мы сами ещё одну на тех же данных.

И что мы здесь видим? А видим мы откровенную попытку сломать позитивный тренд рождаемости. Пока попытку удачную. Про смертность поговорим чуть позже, пока про рождаемость. Про то, чтобы народ освоивший землю и назвавший её Россией на своей земле просто выжил бы.

Итак, смотрим на «когда» можно отнести попытки сломать тренд и в чём  выражались эти попытки. Судя по всему, активно стали пытаться ещё в 2016-м (раньше тоже пытались). Ну да, это когда «правильные» пацаны вспухли аж на более 100 ярдов «зелёных». То есть произошло перенаправление финансовых потоков. Там ещё и другие события происходили, но не будем растекаться мыслью по древу – просто отменим само наличие такого перенаправления, как важного фактора внутренней политики. Что за этим последовало? Так как раз вот это и последовало.

То есть пока одни сохли, другие НЕ потихоньку вспухали. Общественная солидарность – она такая прям вся из себя «солидарность». А, как известно, голод на Руси всегда имел решающее значение в демографии. Даже не столько сам голод, сколько понимание наступления трудного времени и, соответственно, сложностей с рождением и воспитанием детей.

Может в 2017-м что-то изменилось? – Да нет, стало чуть меньше – 200 «самых» утолщились только на 38 ярдов «зелёных», но направление потоков не изменилось, всё туда же. Разве что ещё на ЧМ по футболу чего-то там перепало. А ведь в 2017-м и с нефтью стало поправляться и зерна за бугор продали немеряно и оружие прям всем надо, как и атомные станции. Победных реляций хватало, а народ был где-то как-то в стороне. Вот народ и ответил соответствующим недоверием.

Так что  надо перестать всё списывать на санкции. Удобно устроились – чуть что: «Санкции! Санкции! Мы боремся! Мы боремся!» Туфтить не надо – это заказ и этот заказ исполняется с сильно прогнутой спиной.

Особенно мне понравился Медведев, который как только Дума заявила о готовности ввести контрсанкции к оборзевшему Западу, тут же вытащил из резервного фонда 2 миллиарда на импортные «клавиатуры» (вычислительную технику) для здравоохранения, чтобы очереди в поликлинниках разгонять. Ну и  так важно, с такими надутыми щеками про это с голубого экрана сообщил обалдевшему от такого счастья населению – айфоня чё. Да и Силуанов с его «налоговыми и бюджетными манёврами» тоже то ещё ****. Одна задача – не сделать чтобы население жило получше. Чтобы хозяева, не дай бог,  не прогневались.

Ну а мы, не мудрствуя лукаво, посмотрим как же до сего дня развивалась ситуация с уже существующими поколениями. А развивалась она следующим образом. По старшим поколениям ранее 1990 года рождения опираться придётся больше на Союзную статистику и расчёты. Но ничего – прорвёмся. Смотрим.

Для начала посмотрим на общую численность населения России с дореволюционных времён. Воспользуемся данными переписи 1897 года.

 

Польшу (Привисленские губернии), Кавказ (Армения, Азербайджан) и Среднюю Азию отминусуем и получим общую цифру 99,2 миллиона человек. Украину и Беларусь минусовать смысла нет. Однако именно для России, гуляет по инетам цифра без них – 63.9 миллиона. Запомним, нам это позже сильно пригодится. И посмотрим как в дальнейшем развивались события.

 

Маленькое отвлечение.

Население мира на 1900 год по данным http://galen.metapath.org/popclk.html  

Русских подданных на 1900 год -  ~ 22% миронаселения. Выводы напрашиваются.

 

Вот и смотрим дальше по годам и правителям прям с 1927 года, когда прошла очередная перепись населения.

То есть Первая мировая и интервенция, названная Гражданской (гражданская закончилась в марте 1918) обошлись России минимум в 6 миллионов потерянного населения (от 99.2, а не 63.9). Ещё 13 миллионов снижения численности унесла ВОВ. И всё же к 1955-му численность населения 109,6 миллионов. «Нас убивали, мы выживали». Ну а по трэнду, если бы не нападение Европы в 1941-м, было бы в 1955 году минимум 122 – 123 миллиона. У-ух! Где бы тогда уже были при Союзе! Но продолжим дальше.

То есть на конец периода (1992г) в России 148,5 миллионов (без Крыма). Только тут надо добавить ещё вот такую информацию, чтобы иллюзий ни по Хрущу, ни по Меченому не было. Они оба (+Андропов тоже) целенаправленно ломали позитивную динамику рождаемости.

Ну и смотрим численность уже в новое время, с 1993 по 2017-й

Здесь уже нельзя обойтись без рассмотрения роли  иммигрантов. Смотрим диаграмму  «Компоненты прироста (убыли) численности населения России, 1960–2014 гг.» из Демографического ежегодника России. Слева диаграмма с текущими фактическими данными 2014 года. А справа.прогнозная диаграмма с данными сформированными ещё в 1993-м , хотя это больше похоже не на прогноз, а на ПРОГРАММИРОВАНИЕ (проектирование) будущего результата. Правая диаграмма также в тыс.чел.как и левая.

%D0%9E%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%

Чувствуете разницу. Ну так на 30-40 миллионов требуется сминусовать русских и заместить их на 12-15 миллионов мигрантами (тот же источник). Ну все же помнят знаменитое от Гайдара «30 миллионов не впишутся в рынок». А до этого был ещё график от ООН, где оставалось вообще  только 80 миллионов русских уже к 2020 году. Жаль не могу его сейчас найти. Так что верить или не верить мне наслово что видел - дело хозяйское. Так вот это был не прогноз, а программа действия. Программа, которую целенаправленно проводили в жизнь. И сейчас проводят.Ведь цели-то пока не достигнуты.

Нафига я так всё это показываю? – А чтобы объяснить политику вот этих апостолов либерастии и русофобии.

Чтобы показать, что политика этих уродов -  ВОЙНА с народами России. И это говно воюет с народом уже больше 30 лет. Ну а  пенсионная реформа - только один из эпизодов этой самой войны. Да, это война и в итоге  либо они нас, либо мы их и их хозяев. И как демонстрацию отражения их политики не могу не повторить вот этот  график.

1932 -1935  - засуха, голод и последствия; 1941 - 1946  - геноцид со стороны Европы; 1988 – 2015  - геноцид со стороны либерастии (правительства РФ). Сейчас, кстати, типа в оправдание пенсионной реформы правительства, любят приводить график с резким загибом вниз рождаемости в 2017 -2018 (по итогам прошедших месяцев) и кричать громко: "Если не реформа, то всё пропало". Ну а я рассматриваю это как попытку начать ещё один этап геноцида русского народа. Нам это надо?

Не, ну могу ещё, для ясности, вот такую табличку привести.

Она достаточно показательна, так что обойдёмся без лишних слов. Ну и продолжим разбираться с нашими баранами.

Заитнересовали меня очень правительственные цифры по средней продолжительности жизни, откуда они такие убийственные цифры (30 – 40 лет) про ранешнюю продолжительность  брали (Голикова особенно старалась).

Оба-на! Находим мы эти цифры в статистическом сборнике «РСФСР за 50 лет» от 1967 года.  Вот только то ли они (правительство РФ) совсем тупые, то ли читать не умеют. А мы возьмём и прочитаем как оно на самом деле. ( ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительно будет использоваться как источник  - Е.М.Андреев, Л.Е.Дарский, Т.Л. Харькова «Население Советского Союза: 1922-1991»  М., Наука, 1993 – источник политически ангажированный, либерастический, но фактуру брать можно)

Ну вы поняли. Если уже дожил до определённого возраста, то вероятно что тебе ещё жить и жить. Так что ежели уже стукнуло 80 в 1896 году, то лет 7 ещё вполне себе проживёшь. А вот если тебе только 5, то 1889, скорее всего, дотянешь до 55, в 1926 – до 62, а в 1965 – аж до 72-х.   Скоко-скоко они сейчас продолжительность жизни нам рисуют? А скоко-скоко обещают? Даже вполне понятно как они эти цифры рисовать собираются.

 И да, данные по 1896-1897 гг взяты из вот этого источника: А.Г.Рашин «Население России за 100 лет (1813 – 1913).Статистические очерки.». Это для особо интересующихся. А для нас, простых смертных, просто надо держать в памяти УРОВЕНЬ общественной медицины и детской смертности в царской России и только начинающей ещё оперяться советской медицины в 1926 году.

 
как считается средняя (ожидаемая) продолжительность жизни (методика)

Что же творится с этой самой продолжительностью или ожидаемой продолжительностью. А далеко ходить не будем и прочитаем Вики.

По данным ООН, с 2003 по 2008 годы ожидаемая продолжительность жизни в России при рождении постоянно увеличивалась (с 64,9 года в 2003 году до 65,4 года в 2008 году)[16]. По данным Росстата, ожидаемая продолжительность жизни в России на 2008 год составляла 67,9 года (61,8 у мужчин и 74,2 у женщин)[17]. По данным Всемирной книги фактов ЦРУ, этот показатель в России практически не изменялся в 2004—2011 гг. (в 2004 году 66,39 года, а в 2011 — 66,29 года)[18][4]

Упс! Кому будем верить ООН, Росстату или ЦРУ? Не, я не настаиваю – каждый может верить кому хочет. А сделаем-ка мы вот как. Поскольку считать по их методикам (смотри выше) как-то совсем не хочется, то мы посмотрим на исторических данных когда количество родившихся в таком-то году уменьшится ровно на половину (50%). Ну разумно же – половина умерла, половина жива – средняя продолжительность жизни.Именно СРЕДНЯЯ, а не ОЖИДАЕМАЯ. Отмотаем на 50 лет назад и получим первый для анализа год рождения – 1947-й. Не, что-то близко. Возьмём с 1930. Смотрим.

Ой как бодренько после 2006 года поскакали. И что, так бывает?

Некоторые пояснения к таблице. «Численность на 60 лет» - это сколько одногодок (один год рождения) осталось в живых (количество) на календарный год исполнения 60 лет. «Процент исходной численности» - это отношение сохранившихся к исходно родившимся (%). «Год 50% убыли данного г.р.» - это календарный год, когда численность оставшихся равна половине численности исходной или чуть меньше. «Средняя продолжительность жизни» - это количество лет (возраст), когда достигли порога в 50% численности. Ну а остальные заголовки таблицы вроде и так понятны. Год выхода на пенсию – считается как «год рождения» + 60 (55) лет.

Да, и там с левого края такая рыженькая чёрточка – это отмечены годы рождения связанные с максимальным риском в «святые 90-е», поколения которые вдруг оказались такими удивительно живучими. Ну а в 1933-м был голод, как мы все знаем - отсюда и цифра красная. Синяя чёрточка – разрыв в статистике на время ВОВ.

Однако посмотрим на поколение 1947 г.р.. И что мы видим? А видим мы что, несмотря на голод 47-го на год выхода на пенсию (60 лет) их ещё 52% от исходной численности. А вот 1946 г.р. - только 34%. А это как? Кто не посчитал, то по рядом стоящим годам (примерно равные условия) разрыв составил аж 18% - НЕ ВЕРЮ! Смотрим 1948 г.р. - дожили уже аж 62%. На 10% больше 47 г.р. и на 28% больше 1946 г.р. - НЕ ВЕРЮ!  

Дети войны (малыши войны) - 1939, 1940, 1941(как учёт вели?) дожили до 60-ти в количестве 46, 50 и 47 процентов соответственно. Это через войну, голод, разруху в самом уязвимом детском возрасте.НЕ ВЕРЮ! Детей голодомора – 1933 г.р. (либерастия изоралась) до 60-ти дотянуло 48%, соседние поколения рядом не стояли. НЕ ВЕРЮ! Так ведь можно прийти к выводам, что для продления жизни поколения надо его как можно сильнее погнобить – всех в голодуху, разруху и желательно в условиях войны. 1957 г.р. (33 в 90-м) - 71%, 1956 г.р. (34 в 90-м) - аж 73%. НЕ ВЕРЮ!

Граждане статистики! Доценты с кандидатами! Вы б честно поработали - надо дефекты как-то выправлять, только по-честному. А то у вас скоро слоны летать начнут и воробьи подземными работами займутся. Вы там совсем не охренели?

Итак, судя по цифрам, начиная с 1950-го г.р. как-то народ стал рановасто на пенсию сваливать и как-то дружно стал сильно долго жить. Я, конечно, в курсе историй когда за умерших уже людей пенсии получали, но размах впечатляет. Или это просто циферки аккуратно подправили под реформу? Где-то до 2005-го средняя продолжительность жизни выглядела как-то так.

Хм-м... На ООНовские цифры вроде больше похоже. Где-то общая в районе 66-ти. Но особо здесь интересны поведение кривых и трэнды в течение десятилетий. Ровная, чуть падающая линия у женщин и откровенно понижательный трэнд у мужчин - это штуки долгоигрющие. К этим трэндам возвращаются (стремятся вернуться любые, даже сильные, отклонения, вызванные внешней средой . И вот наблюдаем мы некий всплеск в районе 1986 года.

Ба, тогда же тоже Меченый гордо бил себя пяткой в грудь что дарит людям дополнительные годы жизни. Вот только про повышение пенсионного возраста не помню чтобы заикался. И у Хруща тоже такое было, тоже про пенсии молчал. да и у Ельцина очень интересный скачок туда обратно. Однако, очень уж смущает дальнейшее продолжение таких победных реляций. Почему-то обязательным падением к трэнду или даже глубоким проваливанием за него. Эта тенденция настораживает в отношении нынешнего (Путинского) всплеска, наверное как раз своей неизбежностью. Однако поживём - увидим.

А давайте ещё один метод используем. Тоже простенький и не канонический. Это когда  длина будущей жизни новорожденного определяется через отношение общей численности населения на тот момент к количеству смертей в этом же году. Может получиться очень даже интересно. Никого же просто так не родишь, ну и умерших в большом количестве не спрячешь. Берём цифры и смотрим сразу графики.

Вот не знаю как вам, а у меня создалось впечатление. что статистики резким выбросом вверх в 46-м как бы старались затушевать выброс вниз в 33-м, хотя может просто так наложились годы войны с голодом 47-го. Такие выбросы всегда отражение катаклизма, которые тогда имели место быть, а вот достоверности картинки всё равно не хватает. Ну да ладно, идём дальше.

Ух какой бросок при переходе с 1992 на 1993-й прям на 13 лет минус в мирное время. Всё-таки это была уже война. И что интересно – до 92-го так ещё и не доросли в 2017-м. Чё-чё там нам про продолжительность жизни втирают? Могут, конечно сказать про эффект нулевого года, но всё же на такой разброс это вряд ли аргумент.

Во истину есть Ложь,. Большая ложь и Статистика. С Хрущём как раз всё понятно. Хрущь статистику надувал и увеличение продолжительности жизни мог рассматривать как козырь в игре за власть - понтярщик. И что при Брежневе статистики стали как-то приводить в порядок цифры потихоньку. Благо  пришлось бороться с оставленым Хрущём падающим по рождаемости трэндом. Ведь ежу понятно, что за 80 лет должно сменится четыре двадцатилетних поколения. Так же как и при Ельцине, принявшие на себя удары "святых 90-х", кто ещё не ушёл, будут уходить раньше просто по определению. Как впрочем и тогдашние малыши, получившие предательский удар как эксперементами с прививками, так и ГМОшно говнянной едой. Чудес на свете не бывает.

Да и новым поколениям ничего особо не светит. Напомню, кто забыл, Монсанта = Байер, Байер = Монсанто. А это и семена и лекарства и удобрения, а, соответственно,  пищёвка. Таким образом уже протащили в Россию  все человеконенавистнеческие ГМОшные и прочие технологии Монсанто. Саму Монсанто ещё как-то сдерживали, а вот Байер уже давно на просторах страны резвится. Его уже никак не выколупаешь (трудно). Так что новым поколениям тоже долгожительство вряд ли светит. Откуда тогда массовое увеличение продолжительности жизни? - Совсем-совсем непонятно. Разводилово  это очередное.

И да, если судить по среднему графику, то не в 2017-м (80,5)максимальная продолжительность жизни была, а где-то в 1964-м (138,1). Даже в 90-м (87,7) она (ожидаемая продолжительность) была явно выше чем ныне. Может правительство хотя бы до уровня середины 60-х как-нибудь подтянется прежде чем о чём-то говорить. А так пока нещитово.

Игрушки со средним (ожидаемым) временем жизни, а уж тем более с пенсионной реформой – это игрушки политические и экономические. Все данные приведённые выше однозначно показывают что дольше мы жить,относительно конца 70-х точно не стали. НЕ СТАЛИ, хоть тресни. А вот вопросы к статистикам у органов точно должны появиться. Как-никак на этих циферках государственные решения принимаются, затрагивающие напрямую интересы всего общества. Хотя... кто у нас когда за прогнозы отвечал.

В конце концов  есть просто физиологические особенности возрастов. Так цирковые и балетные в советское время  могли уйти на пенсию в 36, хотя Майя Плесецкая танцевала до 60. У военных тоже не зря пенсионный возраст 45, хотя кто-то и до 80 служит – только по полям уже не бегает.

Здесь про правительственные игрушки с пенсиями, жизнью и смертью закончим. Хочется только чтобы читатель обязательно посмотрел замечательную статью А. Хуршудова, где присутствует очень аргументированный и системный разбор ситуаций вокруг пенсионной реформы..Ну и ещё очень полезными для интересующихся могут стать:  статья Сергея Васильева и статья Романа Смирнова. 

%D0%9E%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%

Ну а мы перейдём снова на саму пенсионную систему, отражённую на втором в статье рисунке и немного потрогаем само законодательство РФ. "Прям кюшать не могу", как хочется понять логику этой системы.

Итак, пенсионная система делит людей на несколько категорий: 1. госслужащие (в т.ч. с погонами) – до 75% от ранее получаемого дохода (РПД); 2. трудящиеся богхатые (> 100 тыс в мес., ИТ,  экипажи судов и прочие интересные); 3. трудящиеся до 1967 г.р. ( без накопительной части пенсии); 4. трудящиеся после 1967 г.р. (с накопительной частью пенсии); 5. неработавшие граждане и иностранцы (социальная пенсия); 6. инвалиды (пенсия по инвалидности с различением по категориям); 7. потерявшие кормильца (по потере кормильца; 8. евреи, когда-то работавшие в СССР или РФ, проживающие в Израиле (Сделал Путин несколько лет тому назад такой подарок). Вроде всех упомянул. Ах да, есть ещё такая группа как бюджетники (врачи, учителя и прочие). По ним не понятно – то ли платят они в ПФ, то ли не платят. Короче, кто знает – черкните.

Насколько понимаю, пенсионная реформа направлена против исключительно относящихся ко 2, 3 и 4 группе. Остальных тоже затронут судя по всему, но попозже. Кстати, пенсионные отчисления делают как раз 2 (частично), 3 и 4-я группы. Остальные – это обязательства бюджета. Однако давайте посмотрим на схеме движения денег и ответственности.

Нет, пока ещё на основные выплаты пенсий идут не из 20%, а из 16%. Дело в том, что до 2020-го действуют отдельные тарифы. Однако, надо бы расшифровать абревиатуры. УК – управляющие компании; НПФ – негосударственные пенсионные фонды; ГУК – государственная управляющая компания – это ВЭБ (внешэкономбанк).

Чтобы было понятно о каких деньгах идёт речь, просто почитаем выдержки из документа от ПФ «Правительство РФ одобрило отчет об исполнении бюджета Пенсионного фонда России за 2017 год» от 22 мая 2018.

В части бюджета ПФР, не связанной с формированием пенсионных накоплений, профицит по итогам года составил 109 млрд руб. В части, связанной с формированием пенсионных накоплений, сложилось превышение расходов над текущими поступлениями в размере 59,4 млрд рублей, что обусловлено переводом средств пенсионных накоплений из ПФР в негосударственные пенсионные фонды в соответствии с выбором граждан. Покрытие этих расходов будет обеспечено за счет средств пенсионных накоплений, переданных в управляющие компании (1,9 трлн рублей в 2017 году). <…> Страховые пенсии в 2017 году более чем на 70% были обеспечены собранными взносами. <…> Страховые пенсии 31,4 млн неработающих пенсионеров проиндексированы выше уровня инфляции – на 5,8%. Средний размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров увеличился на 748 рублей и на конец года составил 13,9 тыс. рублей  <…> Средний размер пенсии инвалидов вследствие военной травмы и участников Великой Отечественной войны составил 29,8 тыс. рублей и 34,3 тыс. рублей соответственно, а с учетом мер социальной поддержки (ежемесячная денежная выплата и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение) уровень их доходов составил 35,8 тыс. рублей и 40,3 тыс. рублей соответственно <…>  В январе 2017 года 43,7 млн работающих и неработающих пенсионеров  <…> ежемесячная денежная выплата, выплачиваемая 15,4 млн федеральных льготников, включая инвалидов, ветеранов боевых действий, граждан, подвергшихся воздействию радиации, Героев Советского Союза, Героев России, Героев Социалистического Труда и других граждан. <…>  3,9 млн неработающих пенсионеров в 2017 году ежемесячно получали федеральную социальную доплату  <…> В 2017 году около 870 тыс. российских семей воспользовались средствами материнского капитала <…>  Общие расходы на выплаты пенсий и доплаты к пенсиям выросли в 2017 году на 563,3 млрд рублей (8,5%) и составили 7 167 млрд рублей. Социальные выплаты увеличились на 15,75 млрд рублей (3,3%), составив 488 млрд рублей.

По доходам бюджет ПФР исполнен в размере 8 260,1 млрд рублей. По сравнению с 2016 годом доходы выросли на 634,83 млрд рублей, или 8,3%. Поступления взносов на обязательное пенсионное страхование увеличились на 350,5 млрд рублей (8,5%) и составили 4 481,9 млрд рублей. По расходам бюджет ПФР исполнен в размере 8 319,5 млрд рублей. По сравнению с 2016 годом расходы выросли на 489,8 млрд рублей, или 6,3%.

Переходящие остатки средств бюджета ПФР по итогам 2017 года составили 234,2 млрд рублей. Эти средства в соответствии с законодательством будут использованы на финансирование направлений расходов бюджета ПФР в 2018 году и позволят обеспечить снижение размера трансферта из федерального бюджета.

В управляющие компании было перечислено 1,9 триллиона рублей в 2017 году. Во как! Из   4 481,9 млрд рублей  взносов! Это же чуть не половина собранных ПФ взносов (42%). И это, как мы уже говорили, не на выплату пенсий, а бизнес структурам, чтобы долго и тщательно их прокручивали. Ну и вернули вложенцам (плательщикам страховых взносов) через много лет, если таковые останутся в живых, впрочем как и сами фонды. – Так вот где собака-то порылась. Так следует  собственно из отчёта самого ПФ.

Нет, ну я так не играю - объясните мне откуда взяли 1,9 триллиона для комерсов. Самый простой расчёт показывает, что от 4 481 лярда можно было отщипнуть только 4481,9/22*6=1 222,3 млрд. руб. И это при условии, что ВСЁ плательщики моложе 67-го года рождения. Куда делись взносы работающих в количестве 12 миллионов пенсионеров? Даже если они получают по 10 тыс.р. до НДФЛ, и то это уже ~ 26 млрд.руб в мес. или 312 млрдов по году взносов. Откуда ещё 700 лярдов взялось? То есть уже получается триллион ниоткуда взявшихся денег. Весело живут, ничего не скажешь. Триллиончик туда (банкам), триллиончик сюда (управляющим компаниям) - да, конечно, чё... какие это деньги?

Чего там про дефицит ПФ правительство гутарит? О каких суммах речь? Однако, пора переходить к самому законодательству.

Тут, вообще, прикольно. Количество законов по пенсионной системе более чем. Впрочем, смотрите сами.

Я даже не знаю все ли законы найдены. Однако, и этих уже достаточно много. Налоговый Кодекс идёт отдельной строкой. Но продолжим мы именно с него, иначе погибнете ещё не дочитав. Мне жалко будет. Так что дальше только самое-самое.

Когда же приняты поправки к Налоговому кодексу?

Ну были же обещаны СЮРПРИЗЫ. Получите. НК как раз отредактировали 19.07.18., ну это когда уже начался шум-бор по пенсионной системе.

Кому же полагаются пониженные тарифы по страховым взносам. Не удивляйтесь.

 
Для кого понижаются тарифы (детализация). Информация скорее справочная, можно и пропустить.

М-да… читайте законы. То-то я смотрю многие-многие комерсы так любят свои конторы делить на маленькие конторки, чтобы под УСН подпадали. Или выделять мелкие структуры для больших дел. Здесь же под льготы подпадают практически все сферы деятельности, только численность отслеживай и по выручке не запрыгивай. А чё, всё вполне легально. Ладно, "для кого" посмотрели, теперь посмотрим сами тарифы.

Цифры в правой колонке показывают суммарную нагрузку на ФОТ по всем взносам во все фонды. так что сравнивайте. Ну а дальше будет видно что несёт в себе каждый тариф.

 
Тарифы на взносы во все фонды (справочно)

Для интересующихся. Формулировка «на бомжей» официально звучит так:

«на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих в Российской Федерации (за исключением высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"), - 1,8 процента;»

Ну нормально так, 1,8% с КАЖДОГО работающего в пользу непойми кого с иностранным паспортом или вообще без оного. Даже представить себе боюсь сколько их таких по стране шастает. Это же вроде как не официальные мигранты, которые заехали немного подработать, с соответствующими платежами в Фонды. Ну да бог с ними. Продолжим.

Что есть «предельная база» я так до конца и не выяснил, где-то 79 тыс. руб. в мес (по 2015 было так: 22 процента до предельной величины  облагаемой базы (это 711 тысяч рублей по году) и 10 процентов - сверх этого предела). где-то иные цифры, но не суть. Суть – больше получаешь – меньше платишь. «Солидарность» же, блин! По «на бомжей» (лица без занятия и иностранные граждане) тоже не всё понятно, поскольку в законе иногда не упоминается в пониженных тарифах вообще.То есть не понятно то ли этой части совсем нет, то ли по умолчанию как у всех. Пометил «как у всех», но уверенности что прав нет.

Информация для сведения. В 2017 году средняя пенсия составила чуть меньше 14 тыс.руб. в месяц. На содержание одного заключённого бюджет выделял в том же году около 34 тыс руб. в месяц (бюджет ФСИН – 257 млрд. руб., кол-во заключённых 630 тыс.чел.). К тому же они там зоне ещё и сами работают и зарабатывают, но это отдельно, не из бюджета, естественно.

Вот такие «пироги с котятами» в существующей пенсионной системе. Учитывая то, что нефтянникам подарили обнуление томоженных пошлин, ну и некоторые другие телодвижения правительства, можно смело говорить: Правительство РФ ВОЮЕТ  с народом на уничтожение последнего (Путина устраивает).

%D0%9E%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%

Ну уж коли упомянул про пошлины и нефтянников, то давайте посмотрим что же там произошло.

Короче только на лёгкую нефть и остался ма-а-аленький тариф, а всё остальное бери-нехочу. Тоже самое и по нефтепродуктам. Про все говорить не буду, но многие. А $118 за тонну получается что просто фикция. Или я что-то не понимаю?

Для сравнения  возьмём :

\\  Фрадков утвердил новую пошлину на экспорт нефти  \\  Согласно постановлению, пошлина на экспорт сырой нефти из РФ составит $179,7 против ныне действующей ставки в размере $180,7 за тонну. На легкие и средние дистилляты, газойли — $134. На топлива жидкие, масла, отработанные нефтепродукты, — $71,8.

На пропан, бутаны, этилен, пропилен, бутилен и бутадиен, прочие сжиженные газы вводится пошлина в размере $133,4. На вазелин нефтяной, минеральные воски и аналогичные продукты — $71,8. На кокс нефтяной, битум нефтяной и прочие остатки от переработки нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, — $71,8. На бензол, толуол, ксилолы — $133,4.

Как ранее заявлял замначальника отдела таможенных платежей Минфина РФ Александр Сакович, снижение пошлины связано с тем, что в период мониторинга в ноябре-декабре 2006 года средняя цена на российскую нефть в Европе снизилась до уровня в $56,72 за баррель. Таким образом, отметил чиновник, предельная ставка пошлины составит $179,73, в результате чего пошлина составит $179,7 за тонну.  \\ 

Ну или так

Динамика среднегодового размера пошлины на нефть в России (в $ за тонну):[15]

  • 2005 год — $130
  • 2006 год — $197
  • 2007 год — $207
  • 2008 год — $355
  • 2009 год — $179
  • 2010 год — $282
  • 2011 год — $409

Там и ещё по тарифам приколы есть, но остановимся пока только на нефти. Посчитаем из объёма экспорта в 2017-м – 253 млн.тонн.  и получим исчезновение из бюджета при пошлине даже  $180 за тонну 253 млн.т./12*100 = $3 795 млн. или (по курсу 60) 227,7 млрд. руб. И это я посчитал при $56 за барель, а не $76, как следует из постановления Минэкономразвития. Хороший подарок ничего не скажешь. Но так я ещё и не вижу  отмены данного постановления. Срок действия указан, а что дальше как-то не понятно. Понятно только что данное правительство действует не в интересах народа.

Чтобы было видно уровень таможенных пошлин в динамике и эффекты «манёвров» Силуанова. Напоминаю, в постановлении обозначена цена нефти $480,3 за тонну ($76 за барель).

Таможенные пошлины на графике в абсолютных числах (долл. США за тонну). Чтобы посмотреть цены на нефть (по месяцам), глянем следующий график.

То есть независимо от коньюнктуры, мы старательно гоним свои ресурсы дяде, чтобы потом этому же дяти отдать полученную выручку. Крутой бизнес. Особенно в условиях ограниченности ресурсов.

И немного в другом виде  котировки по месяцам, чтобы лучше увидеть динамику за 2017 – 2018 гг, отсутствующие на предыдущем графике.

То есть с февраля 2016-го нефть не только растёт и перспективы совсем не пугают даже если будет коррекция (рекомендую посмотреть замечательный обзор от Александра Хуршудова.). И что мы имеем? – Нефть растёт, а экспортные пошлины на неё падают с перспективой стать нулевыми в течение 6 лет.

Что это означает для населения России? – То, что для нефтянки будет всё равно куда гнать нефть, на внутренний или на внешний рынок (защита внутреннего потребителя скончалась). Значит цена бензина и для людей и для предприятий в России станет среднеевропейской. А это, в свою очередь, потянет вверх все цены (транспортные издержки). Чего-чего там правительство вякало про инфляцию, которую перекроет фиксированная тысяча к пенсии? Чего-чего они говорят про повышение конкурентоспособности отечественных товаров? Добросим сюда повышение НДС и прочие «интересности» , уже заготовленные для нас. И…???

Подробно останавливаться не хочу – там много интересных приколов. И все не в пользу российских граждан. И это не только по нефти. Вот прикол по газу, который экспортируется в сопоставимых объёмах с нефтью и тоже сильно востребован на внешних рынках.

Обратите внимание не только на красные стрелочки, но и на соотношение НДПИ по нефти и газу. И не удивляйтесь тому, что доля бюджета по отношению к ВВП постоянно падает.

И да, кто не в курсе, средняя себестоимость бареля нефти, по словам А.Новака в 2017-м $10-15:

\\ «Средняя цифра себестоимости добычи нефти - от 10 до 15 долларов за баррель, которая включает в себя как операционные издержки, так и издержки возврата инвестиций капитального характера», - приводит слова Новака агентство ТАСС.  \\ 

Ну или $63 -93 доллара за тонну, вместе с транспортировкой и возвратом инвестиций. Это я так, к таможенным пошлинам при цене  $480,3 за тонну по правительственному постановлению. Ну и маленькая свежая цитата

«Роснефть» отчиталась о финансовых результатах по МСФО за первое полугодие. Чистая прибыль компании выросла в 4,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 309 млрд руб. ($5,1 млрд). Полученный результат превысил показатель всего 2017 года в 1,4 раза, что, по мнению компании, «значительно повышает базу для определения размера промежуточных дивидендов за первое полугодие».

Выручка «Роснефти» в первом полугодии увеличилась на 34,8%, до 3,7 трлн руб. Показатель EBITDA увеличился на 48,7%, до 950 млрд руб.

Операционные затраты выросли в годовом выражении на 7,4%, до 189 руб. на баррель, из-за роста тарифов на электроэнергию, а также затрат на ремонт и обслуживание скважин.

Влияет ли это на благополучие граждан страны. кроме мелкой группки? - уже НЕТ. А ещё недавно влияло.

Для понимания будущего очень важен вот этот график - демонстрация общей стратегии либерды (правительства РФ).

Картинка от 2016 (Сергей Алексашенко - заместитель министра финансов РФ и первый заместитель председателя правления Центрального банка России в 1995—1998 годах.) . Так что, полагаю, знает что и куда. Циферки у него правда с реальностью не очень бьются по факту, но трэнды на дефициты бюджетов и снижение доли поступлений в бюджет от ВВП точно отражают политику нынешнего правительства (чё такого, он из ихней песочницы).

Смотрим внимательно на период 2016 – 3034 и все всё сразу понимаем. Ну а если посмотрим на общую картину, то поймём что никакого дефицита бюджета ни в 2014, ни в прочих годах просто не было бы, если бы УМЫШЛЕННО не снижали долю бюджета в ВВП. А  довели бы эту долю до 50%, так вообще, все были бы "в шоколаде".  Но "ни-зя-зя". То есть правительство РФ УМЫШЛЕННО создаёт проблемы для населения РФ! Классное "у нас" правительство!

Ну и, до кучи, про просраные нами всеми «полимеры», которые были изъяты у населения с помощью того простенького лохотрона. Тут ведь тоже очень интересная динамика. Жаль что только до 2014.

Так что по поводу Пенсистемы удивляться нечему, поскольку «кто успел, тот и съел». Тем более, что у нас ещё и такие существуют, ну очень сильно голодные…

Порадуйтесь их динамике всего за 7 лет. Кризисных лет, между прочим. Не, ну они же самые важнючие – чуть что и им тутже триллионную клизмочку без проблем. Питание через жопу называется.

Ну и  вот эти цифры тоже очень интересные. В догонку к Алексашенко, но уже от правительства РФ. «Дабы дурь каждого видна была».

Вот так одно подменяют другим  ради достижения поставленных целей. Смотрим на цену на нефть в бюджете и вспоминаем представленные выше котировки. Ну и про 6 лет до окончательного обнуления экспортных пошлин на нефть. А заодно и то, что очень востребованные на внешнем рынке зерновые у нас тоже идут с нулевыми пошлинами. То есть то, что надо им – мы пошлины нулим. Ну а необходимое нам – под санкции от них без разговора. От жешь политика какая.

Ну и что делать?

Ну как лично мне кажется, надо дружно пойти на выборы в сентябре и также дружно прокатить ВСЕХ избирающихся от ЕдРа, независимо от уровня и рекомендаций Путина. ЕдРо показало своё отношение к народу дружно поддержав правительственный законопроект пенсионной реформы в регионах. Правительство РФ – колниальная администрация, ЕдРо – партия правительственная, а значит партия колониальной администрации.

«Сейчас обещайте что угодно, вешать потом будем» - думаю всем  знакомы эти слова. Так что думая об ЕдРе вспоминайте их периодически. Только обеспечив ЕдРу полный провал на выборах, народ хоть что-то сможет донести до этой власти.

#ЕдРо-НаВылет!

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Пульс

Терминология некорректная - смотри разбор здесь

Комментарий редакции раздела ДОТУ и КОБ

Не было и нет никакой "пенсионной реформы".

Есть исключительно попытка государственного переворота, смещения В. В. Путина и развязывания гражданской войны.

Никаких других задач у этой "пенсионной реформы" нет.

Комментарии

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Хорошо, если вы не действуете по "интернационалу", то скажите прямо, за кого вы собираетесь голосовать после  "Едро на вылет". Ведь свято место пусто не бывает. Кто на ваш взгляд должен занять их место?

Не хохочите меня. на этих выборах ничего глобально не решится. Решаться будет на следующих выборах в Думу. А так перспективно голосовать за КПРФ и эссэров. ЛДПР склонна за свои голоса что-то выторговывать у власти, но всегда голосовать "как надо". КПРФ трудно уйти от своих прошлых заявлений и у них более сильный аппарат. Поэтому, пожалуй, наиболее перспективной выглядит КПРФ, особенно, если левые перестанут между собой грызться. А сие мало вероятно, так как раздрай поддерживается властью.

я вам привел список тех слоев населения, которые, скорее всего, проголосуют за повышение

Ваш список меня не убедил. Полагаю, что всё будет несколько иначе, чем в ваших расчётах.

Главное вытащить людей на баррикады.

Главное поубавить наглости и спеси этому правительству, поскольку, пока ЕдРо в Думе в большинстве, ожидать позитивных изменений в правительстве вряд ли стоит. Однако. притормозить этих скакунов разгромный результат выборов может. Им не столь долго до своих выборов уже остаётся. а надеяться на короткую народную память вряд ли стоит. И Путин их уже не спасёт.

я просто не хочу, чтобы такие как вы довели страну до очередной гражданской войны и разрухи.

Претензия не по адресу. Кто и ведёт реально к общественному противостоянию, так это правительство и ЕдРо. И за базар и за действия им всё равно отвечать придётся. Так что лучше к ним обратитесь, типа "Вы чего козлы делаете?" Ну и с доходчивым  разъяснением, естественно. Это будет конструктивно. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Как тут уже выше высказывали - Фундаментальный труд.

( почти как Николай Васильевич наш Гоголь)

 

Несчастная любовь вкупе с тревожными сообщениями газет окончательно повреждают рассудок Поприщина. Его волнует попытка упразднить испанский престол в связи со смертью короля. А ну как он, Поприщин, и есть тайный наследник, то есть лицо знатное, из тех, что любят и почитают окружающие? Чухонка Мавра, которая служит Поприщину, первой узнает эту потрясающую новость. Через три с лишним недели прогула «испанский король» Поприщин заходит к себе на службу, перед директором не встаёт, на бумаге ставит подпись «Фердинанд VIII», после чего пробирается в директорскую квартиру, пытается объясниться с Софи, делая при этом открытие, что женщины влюбляются в одного черта. Напряжённое ожидание Поприщиным испанских депутатов разрешается наконец их приездом. Но «Испания», в которую его отвозят, весьма странная земля. Там множество грандов с выбритыми головами, их бьют палками, капают на темя холодную воду. Очевидно, что здесь правит великая инквизиция, которая и мешает Поприщину делать великие, достойные его поста открытия. Он пишет слёзное письмо матушке с мольбой о помощи, но шишка под самым носом у алжирского бея вновь отвлекает его бедное внимание.

местным свидетелям всяких разных сект, будет более чем достаточно для поддержания  бурных фантазий и догм.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Блин! у вас всех сегодня поветрие: то Герцен, то Гоголь (здесь должен быть смайлик "укатайка от смеха")

Подначка (реально ТБМ) - не принимается.

А Гоголя с удовольствием прочитал, вспомнил. Спасибо.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Ну не перешибешь никак кнутом закон сохранения энергии - слишком много у нас на входе и мало на выходе . и все тут.

Если регулировать поток на среднее давление, то и на входе оно должно упасть.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Посмотрим. Ещё не вечер.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Ну что вам сказать?  Чем хуже, тем лучше.

Выражение "чёрный лебедь" слышали?   Означает: никогда такого не было, и вдруг...

Так вот лет через пять в России произойдёт прекращение добычи нефти. В результате этого вымерзнем как динозавры.

Чтобы уцелела хоть часть русских людей, надо вынудить молодёжь уехать в те страны, где климат и малая численность населения позволят выжить в условиях постиндустриального каменного века. А пенсионная реформа - один из толчков, подталкивающих к такому отъезду.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Ни первое ни второе утверждение не соответствует действительности.

Попробуйте по первому пообщаться с Александром Хуршудовым - он вполне внятно как специалист объяснит.

По второму. Вы совсем не видите наличие геноцида по отношению к белому населению на Западе? Совсем-совсем? - А зря. Прёт - прям из штанов выпрыгивает.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Кроме Хуршудова, есть и другие специалисты. Хуршудов может ошибаться.  И цена ошибки слишком велика - поголовное вымирание нашего народа.

А по геноциду. После прекращения добычи нефти на планете начнётся война всех против всех за последнюю канистру бензина и последнюю банку консервов.  Я думаю, к середине нынешнего века на планете останется в живых примерно 50 миллионов человек.  И наша задача сделать так, чтобы все 50 миллионов уцелевших были русскими.

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Что-то как-то вас сильно напугали этим фейком про всеобщий армагедон через закончившуюся нефть. Насколько помню для России, только разведанных запасов (спасибо советским геологам) и даже при нынешнем бездарном разбазаривании ресурсов, лет на 30 точно хватит. А если ещё краник на Запад прикрутить, то и на 60. Да и других энергоресурсов у нас пока достаточно, есть на что переходить.

А вот воевать с нами бесполезно. Как только кто-то не просто тяфкать будет, а реально нападёт, так тут и ему кранты и нам спасение. Под эту сурдинку много тварей зачистить можно. Ну а как почистимся от либерастического говна, так и жить нормально начнём. И не 50 миллионов, а 150 минимум. за минусом военных потерь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Запасы - ничто, вот добыча - всё.  Запасы - они остались в тех краях, куда Макар телят не гонял.  И месторождения там все мелкие.  Никто не станет тратить на их освоение серьёзное количество денег.

Вон при Ельцине, казалось бы, никаких препятствий для вывоза нефти не было. Но её добыча упала за 6 лет в 2 раза.  По геологическим причинам.  Потом, правда, снова возросла.  Но это потому, что изобрели способ бурить горизонтальные скважины и делать гидроразрыв. Такие скважины дают часовую добычу в десятки раз больше вертикальных, но и служат недолго, год-полтора, и всё. Месторождение высосано.

 

Что касается "воевать с нами".  Достаточно внедрить одного вредителя туда, где управляют энергосистемой.  Он дождётся сорокаградусных морозов, обесточит страну, вода в трубах отопления замёрзнет, и никакое МЧС не успеет устранить аварии. Города навсегда станут непригодны для жизни.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Не готов разговаривать на тему нефтяных месторождений, слишком поверхностно знаю.

я называл вам сроки из официальных источников типа министерства энегетики. однако, насколько знаю, дебет скважины падает не мгновенно.

Про "вредителя" вы правы. Более того мы это наблюдаем уже несколько последних лет, хотя нам и говорят о некой безалаберности. Однако, один факт - случайность, два - группа событий, а три - уже тенденция. Хотя у вас зря такой алармизм по отношению к локальной аварии - были неоднократно. Ничего справлялись и выживали, даже вроде как без смертных случаев. Так что локально - не страшно, страшно глобальное событие, которое может погасить значительную часть системы. Но там, вроде, за последние годы всё же сильно подтянули.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Вот тут пример месторождения, где за 2011 год добыча больше, чем в 2 раза упала http://www.kommersant.ru/doc/1884165

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Insk
Insk(5 лет 9 месяцев)

Хорошая статья, очень наглядно.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

smiley

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя skadlig
skadlig(6 лет 3 месяца)

Пойду и проголосую за Единую Россию. А люмпен валерар2 пусть со злости кипятком уписается )))))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематические оскорбления и срач в стиле "Советский человек - гнида и сволочь" ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Идите. И не переживайте вы так. Просто читайте другие статьи - сладенькая таблеточка и с настроением всё в порядке.wink

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Dissent
Dissent(8 лет 3 недели)

Вот хорошо вы анализируете. А слабое место у вас есть. Вы в упор не видите внутреннего конфликта во власти в РФ, и априори считаете ее ( власть ) насквозь либеральной и вражеской... Но, уважаемый, если бы это было так Вас и меня то же кстати, уже бы просто истребили. Что бывает, когда во власти исключительно враги вы можете узнать обернувшись назад и глянув в 90-е.

Заканчивайте с этой упоротостью, раскройте уже глаза. Да это наезд на Путина и именно благодаря Вам и похожим кадрам ( унас их тут на АШ хватает ) этот наезд имеет все шансы увенчаться успехом, а дальше... Дальше будет "кипит наш разум возмущенный" и попутно подыхает с голоду, от недостатка медицины и пуль бандитов.

Будет будет не сомневайтесь, и когда ( ЕСЛИ ) этот очередной апокалипсис начнется, не забывайте, про ту часть Ваших собственных усилий, которая была вложена в полярного лиса. Но я все же верю, что абсолютное большинство наших сограждан не столь упороты.

Счастья.

 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Спасибо за добрые слова smiley

А вот по поводу моего видения целостности власти - вы заблуждаетесь. я прекрасно понимаю, а главное вижу в конкретных поступках и конкретных цифрах разнонаправленные, а иногда и антогонистические властные группировки. Однако, последние годы (волнами) наблюдаю медленную миграцию совокупной власти в сторону именно либерастической, доминирующей на настоящий момент во властных структурах, идеологии и соттветствующие действия, направленные против России и её народов. После выборов Президента данная тенденция резко усилилась.

Рассматривая власть, можно рассматривать отдельные группировки, а можно результирующий вектор. Я рассматриваю результирующий вектор и он мне категорически не нравится, поскольку уже несёт прямую угрозу моему народу и всем народам России. В такой ситуации я не могу мямлить "сюда смотри, сюда не смотри, а здесь рыбу заворачивали..." Вектор нужно менять! И менять нужно вместе с некоторыми людьми. Однозначно надо менять иудея Кудрина, однозначно менять Медведева (ДАМа, Айфоню - как больше нравится). Если Голикова хороший бухгалтер, как я слышал, то пусть занимается бухгалтерией, а с социального блока её надо убирать немедленно - была, результаты известны. Надо отдавать под суд Чубайса (иудей Кудрин тоже этого заслуживает), надо срочно убирать из Сбера Грефа - редкая сволочь с длинным криминальным хвостом. Нужно зачищать ЦБ с Набиулиной во главе, Нужно чистить сферу бизнеса, например, Альфа групп (оплот ифинансирование либерастии), Тинькова - пешку Ходора. Ну и т.д.

Да это наезд на Путина

Да, это, пока, мягкий наезд на Путина. Я его долго не трогал, возможно зря. И это однозначный наезд на оборзевшее ЕдРо. Есть ли там нормальные люди? - Есть. Однако на общий вектор их присутствие не влияет. Значит - #Едро-на вылет! 

И не надо пугать возвратом 90-х - зтого не будет в любом случае. Глупых пингвинов, которые сдали страну кучке сволочей - уже нет. Кто всё понял, кто не дожил ("не вписался в рынок"). Так что про "кипит наш разум возмущенный" - это на самый крайний случай. А пока всё по закону. В сентябре законные выборы, на которых, было бы здорово, если бы народ сказал большое ФЕ этой партии колониальной администрации. 

Так что не нагнетайте. Всё пока нормально. Всё в законодательном поле.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя sv717
sv717(11 лет 7 месяцев)

Если этот конфликт вам хорошо виден, то хотя бы в общих чертах расскажите о нём. В чём суть конфликта, какие успехи у сторон.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя Shseal
Shseal(7 лет 3 месяца)

Пенсии убивают демографию, большинству современного поколения важнее собственный комфорт, чем суета с детьми. А без пенсии пришлось бы думать о том, кто тебя накормит в старости. Либо пенсия должна быть привязана к количеству детей.

И второе, в рамках современного строя (капитализм) другого подхода к пенсии быть не может и начинать надо с понимания как видим будущее страны. Капитализ все равно приведет к нищите 95% населения.  Социализм в чистом виде тоже утопия. 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Интересный комментарий.

На что не буду возражать - с тем согласен.

Пенсии убивают демографию, большинству современного поколения важнее собственный комфорт, чем суета с детьми.

И да и нет. Если оставить существующую во власти идеологию (либерастия), то ближе к "да". Изменив идеологию на общинную (социалистическую) вполне можно перевести ближе к "Нет" и даже без особого ущерба для того же комфорта.

А без пенсии пришлось бы думать о том, кто тебя накормит в старости. Либо пенсия должна быть привязана к количеству детей.

интересная мысль "делать женщинам серьёзные надбавки к пенсии за выращенное количество детей, за каждого". Я бы ещё ввёл налог на бездетность, чтобы гломурные биксы платили за бездетность, например с 23 лет, а с каждым ребёнком налог бы уменьшался наполовину. Это в дополнение. а не в замен надбавок к пенсии. Ну и мужикам так же. Важность экономического стимулирования никто не отменял.

Социализм в чистом виде тоже утопия.

Вот с началом этого абзаца согласен полностью, а с этим согласится не могу. У нас уже есть опыт построения и жизни, пусть в недоделанном, социализме. Так что здесь ничего невозможного нет. Особенно если в социализм вкладывать смысл общинности. А в общинности опыт народа насчитывает тысячелетия. надо просто разбудить родовую память.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Shseal
Shseal(7 лет 3 месяца)

Либерализм- итог эволюции капитализма, он не избежен.

Социализм утопия в силу индивидуальных пороков людей: алчности, гордыни и других

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Либерализм - сконструированная теоретически на замену нацизма конструкция, где-то середина 50-х. Почитайте про Тавистокский институт.

Социализм имеет под собой глубинную сущность и вполне может справиться с указанными пороками и даже без прямого насилия. Захочет человечество выжить - выберет социализм. Вот только не какой-нибудь симулякр в пользу иудонаглосаксов (они уже готовы таковой предложить).

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Shseal
Shseal(7 лет 3 месяца)

И нацизм, и либерализм формы капитализма направленные на удовлетворение крупного капитала. 

Уважаю СССР,  но в социализм уже не верю, не представляю как уравнять людей с разными целями в условиях общины.

И про едро хочу сказать. Многопартийность нам не нужна, постоянный передел будет только мешать развитию страны, едро пытается искать вектор для страны, порой не очень удачно. Мне не нравится эта пенсионная реформа, но хорошо что теперь хотя бы запущен процесс поиска этой системы в будущем.  Как по мне, так важнее обсудить будущее всей страны и ее идеология. Проголосую за едро, всё равно вижу позитивные сдвиги и не хочу революцию. 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Ну о серьёзном, так о серьёзном.

Уважаю СССР,  но в социализм уже не верю, не представляю как уравнять людей с разными целями в условиях общины.

Социализм не требует веры - он существует как объективная реальность. Существует в нормальной семье (каждый в семье работает на всех, все работают на каждого), существует в отдельных странах (в той или иной форме), существует в отдельных поселениях и коллективах в нашей стране (народные предприятия). Задача стоит создать устойчивую схему общины - государства в нашей стране. Опыт есть, то есть не с нуля.

Альтернативой, подготавливаемой для нас. является техно-феодализм (либеро-фашизм), где выделяется узкая группа персон, считающих себя элитой и остальных рабочим скотом, всеми аспектами жизни которого, вплоть до жизни и смерти эта самоназначенная тусовка может управлять по своему усмотрению (технические средства это уже позволяют).Задача тусовки создать устойчивую систему управления при которой их при случае не порвали на мелкие кусочки. Отсюда желание тотального контроля, ярко наблюдаемая в нашей стране.

Уравнивать при социализме (общинности) необходимо возможности, то есть права детей (каждого и любого ребёнка) на получение нормального питания, возможностей обучения и развития способностей. Для взрослых - одинаковые условия при продвижении по социальным лифтам. Условия, а не цели и возможности. При ограничении целей общей целью всей общины по критерию непротиворечивости.

И про едро хочу сказать. Многопартийность нам не нужна,

То есть если вас ведут на убой по решению правящей на этот момент партии, то это вами воспринимается как справедливость. Если вашего ребёнка, жену, мать... это тоже справедливость.

едро пытается искать вектор для страны, порой не очень удачно

ЕдРо пытается создать как раз общество второго типа в надежде, что они-то попадут как раз в члены тусоки, а не в обслугу и, тем более, не в быдло - это их заблуждение. Так же заблуждение, что они действуют по своему плану. Планы им диктует Бнай-брит и лондонский Сити, как и условия игры. И у Бнаев и у Сити есть привычка менять условия, если того диктуют их внутренние цели или решения. Для них ЕдРо тот же рабочий скот, только чуть с другим функционалом, по отношению к основной массе.Поведение ЕдРа на сегодня - это поведение баранов (молчаливо-послушное большинство, как любили выражаться в перестройку)

Как по мне, так важнее обсудить будущее всей страны и ее идеология.

Да, это интересная тема, но не для этого комментария и не для этой статьи. надеюсь нам представится возможность её обсудить.

Проголосую за едро, всё равно вижу позитивные сдвиги и не хочу революцию.

У каждого собственное право выбора, кроме членов ЕдРа. У них партийная дисциплина без возможности возражения начальнику ( показательно голосование в регионах). У меня есть своё мнение, у вас своё - каждый в своём праве. Ну а революций, особенно инспирированных из-вне, я тоже не хочу. Хочу действовать, пусть и в таком перекошеном, правовом поле. 

Кстати, вы ювеналку тоже одобряете? - А это опять же ЕдРо.

"Оркестр гремит басами, трубач выдувает медь

думайте сами, решайте сами...Иметь или не иметь

                                              Иметь или не иметь" (Никитины вроде) wink

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Shseal
Shseal(7 лет 3 месяца)

Не знаю пока ни одного долгосрочного социалистического государства (СССР слишком не долго существовал, Китай тоже номинально социалистичесаий). Не буду спорить про социализм,  но семья и страна слишком разные общности. 

СССР слила КПСС, то есть конкретные личности с именами и фамилиями. Так же и едро имеет своих придурков (в частности сделавших плохой закон). Других партий адекватных нет или они тени едра. Задача - влиять на партию власти и власть для трансформации страны  в нужном направлении.  Я знаю как голосовали у нас депутаты в области, их нагнули, но негатив пошёл назад в Москву. Это и есть политика, по другому не бывает. И я хорошо помню 90е и поэтому ценю настоящее, сейчас (повторюсь) нужна новая  концепция и идеология страны . (Сорри не умею тут цитаты вставлять)

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

семья и страна слишком разные общности

Это ограничения в голове. Представьте что страна - это большая ваша семья. То есть представлять надо последовательно Семья (что рядом) -> Родня (широкий круг) -> Род (связь по предкам) -> Народ (объединение близких Родов) -> Объединение Народов или Государство.

СССР слила КПСС

Ну да, ну да. Сначала в КПСС проникла всякая хрень. Потом эта хрень развязала жуткую антипартийную компанию, а так же компанию против армии и КГБ, через партийную же прессу и иные СМИ с полной дискредитацией. Затем расколола КПСС надвое "Демплатформа в КПСС". Затем расколола КПСС по нацсоставу создав КП РСФСР. Затем, сказав "Вся власть Советам" сформировала нужный хрени ВС СССР (под эгидой КПСС вроде). Потом устроила опереточный путч ГК ЧП. Затем запретила и КПСС и КП РСФСР и отжала всё партийное имущество. Затем устроила геноцид и в России и в бывших сёстрах (было ещё до развала - это инструмент) и разрушила экономику. Ничего не забыл? - И всё это КПСС? Самое страшное в любом обществе (армии) - это диверсанты и предатели, особенно в штабах. Более подробно

и едро имеет своих придурков

Буду настаивать что  ЕдРо - партия колониальной администрации (правительства РФ), независимо понимают это её члены или нет. "судите дерево по плодам его" - великая мудрость - не по бла-бла-бла, а по конкретно содеянному. Пропустив на должность бюджетного полицая иудея Кудрина (стал в 2011-м в возрасте 50 лет) ещё и расписалась в своей подчинённости структурам Бнай-брит (Сыны завета). 

Других партий адекватных нет или они тени едра.

Очень характерно, что при появлении любого приличного партийного образования, не контролируемого (не полностью контролируемого) АП (администрация президента), моментально идёт массовая травля всеми СМИ и админ органами такового с целью либо принудить к сотрудничеству (согласится на внешний контроль), либо маргинализации и выдавливания с политической сцены. Так что "Если в небе зажигаются звёзды, значит это кому-то надо"

Я знаю как голосовали у нас депутаты в области, их нагнули, но негатив пошёл назад в Москву.

Результат достигнут в любом случае. Теперь за деяния надо отвечать.

Это и есть политика, по другому не бывает.

Это не политика, а манипулирование и подмена одного другим - фальшивка. "Мы отправили закон в регионы, чтобы получить реакцию с мест" и тут же по каналу ЕдРа "Обеспечить безусловную поддержку, иначе...". Получили поддержку "Ой, смотрите, закон поддерживают все регионы" - Тьфу.

И я хорошо помню 90е и поэтому ценю настоящее,

И я хорошо помню, поэтому не желаю бессмысленных бунтов непонятно в чью пользу. Но высказывать своё мнение по поводу той или иной партии я имею конституционное право, хотя Конституция написана для страны теми же иудонаглосаксами. колониальная и мне не нравится. 

нужна новая  концепция и идеология страны

А вот это уже очень серьёзно. пока предлагаю, как рабочий вариант идеологию Народовластия и изменение концепции власти в части депутатского корпуса. Однако вас съедят вместе с костями, ежели вы попробуете даже просто это обсуждать на уровнях принятия решений. Реальное народовластие не присутствует ни в парадигме нынешней власти, ни в парадигме ЕдРа.

Так что пока  #ЕдРо-НаВылет!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Shseal
Shseal(7 лет 3 месяца)
Это ограничения в голове. 

Только таких голов миллионы .

Ну да, ну да. Сначала в КПСС проникла всякая хрень.

И далее по тексту ты все правильно излагаешь, но если мощная КПСС не смогла защититься от внедрения такой хрени и развала изнутри, то какая партия сможет ? Да и количество таких руководителей в партии под конец было огромным.

Буду настаивать что  ЕдРо - партия колониальной администрации

Не буду спорить, откуда другую взять, если в 90е вообще все управлялось из Вашингтона. Но потихонечку уходим из под этого управления, медленно , хочется быстрее, но резкие движения опасны дестабилизацией. 

Очень характерно, что при появлении любого приличного партийного образования

Но часто копнув глубже, оказывается там стоят наши враги за спиной.

Результат достигнут в любом случае.

Нет никакого ещё результата,  более того, хорошо что общество встряхнули - может обсуждение дойдет до идеологии и конституции

Реальное народовластие

Извини, но это утопия, любой массой людей можно манипулировать, Ливия и Сирия тому пример. Оруэлл подробно изложил. Сразу скажу, у меня готового предложения нет. 

 

Спасибо за обсуждение. 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Спасибо за обсуждение.

Это предложение прекратить дискуссию?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Shseal
Shseal(7 лет 3 месяца)

Это предложение прекратить дискуссию?

Нет, утверждение, что дискуссия была конструктивная. 

Мне кажется, у вас очень идеалистическое видение. 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Мне кажется, у вас очень идеалистическое видение. 

(задумчиво) А может Вы и не ошибаетесь...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Китай тоже номинально социалистичесаий

слишком много номинальных идиотов развелось на ресурсе ))

Аватар пользователя Shseal
Shseal(7 лет 3 месяца)

Одного придурка вижу

Аватар пользователя sv717
sv717(11 лет 7 месяцев)

Социалистического государства в полном смысле пока на Земле не было. СССР остановили в момент модернизации прмышленно-производственной базы для перехода к нему, даже колхозы ещё толком не подготовили к выходу на новый уровень. А кукурузник вообще всё сломал в сельском хозяйстве. Дальше уже были ещё те строители. У них в сельском хозяйстве полный швах - горожан сотнями тысяч (а может и миллионами в сезон) на барщину гоняли, а генсек продовольственную программу писал. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

Вы забыли упомянуть, что после войны началась гонка вооружений!.... И таблица численности населения представлена не корректно, т. к по ней можно судить, что смертность женщин в возрасте от 40 до 54 лет выше чем у мужчин, а дальше численность женского населения размыта более продолжительным периодом, т.е по факту за 20 лет численность женского населения может быть ниже , чем мужского, тогда то, на , что оперались сторонники реформы. увеличивая продолжительность трудоспособности женщин является фальсификацией,

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Бр-р... Ничего не понял

таблица численности населения представлена не корректно, т. к по ней можно судить, что смертность женщин в возрасте от 40 до 54 лет выше чем у мужчин, а дальше численность женского населения размыта более продолжительным периодом,

Если не трудно, скажите про какую таблицу идёт речь и в чём конкретно некорректность. Хотя там любая таблица должна быть корректна в рамках корректности Росстата.

Я правда не понял blush

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

4я картинка сверху! В остальном пока разбираюсь,

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Это про нормальное распределение общества? Там где "нормаль" и "факт"?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

Да!

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Там где "нормаль" - это расчётные цифры от росстатовского значения общиго количества по группе М, Ж, всего на нормированный процент от равномерного распределения возрастов до 80 лет, без учёта старших возрастов.

Там где "факт" - это чистые цифры Росстата с учётом возрастов 80+

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

Я опираюсь на факт! Норм- это жалкие хотелки, по типу, прирост населения в будущем году составит столько то процентов, а если правительство создаст такие условия, что женщины рожать не захотят) Придется, ведь, выдумывать погрешность , приравнивая ее к 100%)

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

В той таблице не все так просто! В начальных промежутках 19 лет, и там и там численность женского населения ниже за счет чего? За счет меньшей рождаемости или большей смертности? Остальные графы притянуты за уши  для нужного результата?

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Просто в годы войны и непосредственно перед ними мальчиков всегда рождается больше. Сейчас не упомню приводил ли я такую таблицу в статье. но для себя что-то точно делал. Кстати у нас этот переход произошёл (на память) в самом конце 70-х или в самом-самом начале 80-х, то есть до этого больше рождалось девочек - спокойное уверенное время, после этого больше  мальчиков - подготовка к войне. Сейчас перекос достаточно существенен, что подтверждает что сейчас именно состояние войны.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

Численность снижалась во времена голода и репрессий! За 15 послевоенных лет оне восстановилась полностью! При Хрущева пошел спад ....( чем это было вызвано? Голодом , не стабильностью?) Во времена Брежнева были сытые  и стабильные годы  ( при дефиците импорта) поддерживала баланс рождения - смертности, к концу его правления был небольшой прирост населения.... при Горбачеве и Ельцине рождаемость уменьшалась, а  смертность повышалась, равносильно периоду войны, только аргессор был не внешний, а внутренний...то , что происходит сейчас- попытки продолжения их политики... Хотя, последнее время прирост населения все же появился, благодаря реформе Путина, Но, то , что в России идут закулисные войны графики тоьько потверждают!  И разбирая их, повышенная продолжительность жизни женщи- блеф , разыгрываемый частью элит!

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Численность снижалась во времена голода и репрессий!

Голод 33-го  на графике численности виден чётко, хотя и складывается впечатление, что данные по голоду 33-го были завышены в угоду Хрущёва в рамках борьбы со Сталиным. Уж больно пики на графике отношения умерших к  общей численности какие-то сильно симметричные, как-будто корректировка проводилась. Но это мои домыслы. А вот какого-то влияния репрессий на графике не видно никак, просто никак. Так что здесь большие вопросы к мифотворцам.

%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%A0%D0%BE%D1%81%202

%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%9E%D0%B6%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%96%D0%B8%D0%B727_55_03.08.18.png

Довоенная численность восстановилась уже в 1056 году (11 лет от 45-го). При Хрущёве спада численности не было, хотя причины были. Зафиксировано 11 выступлений рабочих, в подавлении которых принимала участие армия. Новочеркаск просто самое известное. При Брежневе тоже снижения численности не было. При Хруще полетел вниз коэффициент рождаемости, Брежнев его выровнял, но на более низком уровне. При Меченом он снова полетел вниз. 

Начало резкого снижения численности - это "святые 90-е", 1994 (инерция демографии + иммигранты)

при Горбачеве и Ельцине рождаемость уменьшалась, а  смертность повышалась, равносильно периоду войны, только аргессор был не внешний, а внутренний

Так это и была война. и по потерям населения и по потерям экономики. И сейчас продолжается, только потише.

последнее время прирост населения все же появился

В большей степени появилась положительная динамика выползания из ямы. Реально прирост произошёл за счёт иммигратов и присоединения Крыма. Посмотри на графики населения и диаграмму с иммигрантами. Увы, пока еще всё не так радужно. 

 И разбирая их, повышенная продолжительность жизни женщи- блеф , разыгрываемый частью элит!

А вот тут абсолютная правда - увеличение продолжительности жизни, особенно в таких масштабах - блеф.

Мои извинения. Одна картинка сначала неправильно скопировалась

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

Пик рождаемости пришелся на 1946г( мужчины вернулись с войны +9 месяцев беременности) Почему я написала 15лет восстанавливалась  довоенная численность, потому что и во время войны дети продолжали рождаться! Смертность была очень высокая, поэтому на ее фоне рождаемость была просто мизерная, но она была! просмотрите на 2ю картинку( ее  дублирует в малость изменном виде 15- по естественной рождаемости) с 1957г рождаемость начинает падать, а смертность рости...Это было как раз при Хрущева...А вот про присоединение Крыма и переселенцев Вы верно подметили! Если их убрать, то может сложиться совсем иная картина! Получается, что ситуация в стране такая, что даже имея возможность получить дополнительный доход , женщины боятся рожать  2го ребёнка! Молодежь не уверена, что сможет обеспечить ему достойное будущее! Не уверена в стабильности финансового положенияя своей семьи , а следовательно, в  возможности нормального трудоуства.... 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Вот самое главное отметили - уверенность женщины.

А это и экономика и экология и СМИ с их пугалками и слухи и идеология общества.

Всё это складывается в ощущение женщиной места в этом мире и прогноз (непроизвольный) возможности вырастить детей.

Вам это должно быть лучше видно чем мне, но мне так кажется.

Вот в это и бьют целенаправленно - в подсознательную самоидентификацию женщин.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

По графику заработной платы - создается впечатление, что олигархи в последнее время резко пополнили свои доходы,  остальное население сидит на небольших зарплата, а повышенную потребительскую способность обеспечивают кредиты!

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

И так и не так. Во-первых, график отражает динамику только до середины 17-го, а перед выборами бюджетникам сильно подкинули, по некоторым данным до 12%. хотя преподаватели (некоторые) утверждают, что просто произошло перемещение всяких надбавок в оклад. Во-вторых, с середины с начала 17-го уже возник положительный трэнд (виден на графике), но по факторам я подробно не разбирался. Ну а по богатеньким - да. Сильное вспухание на 100 ярдов зелени пришлось на 2016 и Россия стала таки третьей экономикой мира ... по количеству долларовых милиардеров. впереди только США с их что-то около 400 с лишним и Китай с их 116-тью.

Вообще с доходами населения мути предостаточно. Да и со всеми данными. особенно затрагивающими текущий период становится всё сложнее и сложнее. про доступность несекретных данных - это полная фигня. Казначейство вон только намедни (месяц - полтора максимум) выложило укрупнённые данные за 2016 (17-го и в помине нет). Раньше мог посмотреть оперативное исполнение бюджета, сейчас фиг. Чёт я не по теме разнылся, извините blush

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

Не путайте пик реальных доходов и заработных плат!  График зарплат населения поднимается плавно, и дальше более -менее стабилен! Реальные доходы оказались на пике из- за того, что кто-То разово хапнул большую сумму денег, и это явно не народ)

Страницы