Тупые, западные прокладки или просто враги?

Аватар пользователя valerar2

Этим нас пугают. Красные квадраты – как есть 60, 55. Зелёные – пожелалки правительства 65, 63. Синие штрихи связи по одному поколению в 90-м с собой же, но на 46 лет старше в 2036-м (красный контур). Не бьётся у них графика с цифрой. Больно углы наклона у связей разные. Да и зачем столько женщин мигрантов завозить? Или уже завезли? – Разберёмся.

То Голикова отметится в телеэфире, то  Матвиенко. Надо же было последней  вот так в лоб населению сказать «Что вы, что вы – как в 90-х  задержек с пенсиями не будет. Мы этого не допустим» (цитата не дословная). Как обычно, если власть говорит что населению будет только лучше, то пора запасать сухари, соль и спички (патроны тоже).  Это же прямое запугивание прям с верхатуры власти.  Эт чё такое?. Решила страхом население давануть или госслужащие начали жужжать сильно?

Пришлось снова лезть в источники. Ну да, речь опять про колониальную администрацию -  Правительство РФ и про пенсионную реформу. Понимаю что я уже писал на эту тему тут и тут, но, как говорится, – бог троицу любит. А тупая пропаганда (интересно сколько миллионов за неё плачено?) уже достала из каждого утюга. Голикова и прочие могут бесконечно светить своей бесстрашной тупостью. Однако, пора бы поумерить такой наглой уверенности, что если долго на «чёрное» говорить «белое», то все и поверят. – Не поверят! Хватит врать уже.

Ну и под шумок правительство, вместе с депутатами, подготовило нам кое-какие  СЮРПРИЗЫ. Но про это в конце. Разбор подробный. Поехали.

Несколько вводных слов. В прошлых статьях меня обвиняли в невладении цифрами и неточности расчётов (до запятой здесь и неуместно). – Здесь я постараюсь быть более конкретен с дополнительными деталями правительственного идиотизма (злонамеренной политики). В рамках возможности, поскольку демография оказалась такой неточной наукой – только держись. Ну если и здесь кто-то что-то не поймёт в складывающейся картине, то я даже и не знаю…Итак, начнём.

Начнём мы не с обсуждения цифр, которыми так любят жонглировать правительственные чиновники давя на эмоции, а с простенькой модели устройства пенсионной системы. Выглядит она так.

Справа вверху – это вся система и пенсионного обеспечения и социального страхования. Это действительно была нормальная солидарная (без кавычек) система общественной поддержки граждан как при выходе людей на заслуженный отдых, так и при возникновении всяческих сложных жизненных ситуаций, например, инвалидности.

А времена бывали ещё какие трудные. Так после ВОВ и жуткая потеря работоспособного населения (убитые, умершие, инвалиды), так и демографическая яма по новым поколениям ой-ёй какая. Даже цифры статистики  по 41-45-му отсутствуют напрочь. Однако, даже просто бросок по рождаемости 41 – 45  впечатляет. Да, устроила нам тогда геноцид Европа…

А ведь разрушенную страну надо было ещё и восстановить. Восстановить города, сёла, дороги, мосты, промышленность, сельское хозяйство. Страна потеряла треть национального богатства. ТРЕТЬ (33%). Кем восстанавливать?

Тогда солидарность народа победила разруху безо всякого изменения пенсионного возраста. И пошла страна вперёд периодически покачиваясь на волнах эха войны и всяких хрущёвских идиотизмов. И пришла на место второй экономики в мире с развитой наукой, образованием, медициной, техникой и технологиями. Оборонка до сих пор теми ещё разработками пользуется. Да и не оборонка тоже. Они, в тех условиях, создали нам фундамент. А что же получат наши дети и внуки?

Ну а теперь посмотрим как сейчас выглядит исключительно только пенсионная система РФ? – А вот ТАК.

Вот и попробуй здесь  определить сколько в этой системе осталось «солидарности» и сколько «администраторов» вокруг неё кормится.

Из схемы главное понять что пенсии госслужащим, военным и прочим с погонами и прочим непосредственно связанным с работой на государство выплачиваются ПО ЗАКОНУ из бюджета и перечисляются в ПФ не как займ или дотация, а как исполнение своих (государства) обязательств. Так же как и социальные пенсии, пенсии инвалидам, материнский капитал и прочее.

Ну а учитывая, что пенсии госслужащим и военным достаточно большие, до 75% от исходного дохода (за выслугу), а инвалидов у нас что-то около 10 миллионов, можно предположить, что эти, так называемые, трансферты, которыми нас в нос постоянно тычат, – в большей части лишь выполнение обязательств государства и к трудовым пенсиям не имеют никакого отношения. Так что ложь правительства здесь просто очевидна.

Дальше мы посмотрим на модель нормального соотношения возрастов в обществе и текущее состояние страны на современном этапе, чтобы развеять ещё один миф от правительственной либерастии.

«нормаль» - расчётные цифры в миллионах для мирного процесса смены поколений.

«факт» - реальные цифры от Росстата на 1.01.18.

Сразу скажу, что верхняя группа рассмотрена при условии выхода на пенсию и мужчин и женщин одинаково в 60 лет, так сделано чтобы была опорная модель. В нижней группе для женщин сделан расчёт уже исходя из выхода на пенсию в 55 лет. Возраст начала работы смещён относительно существующего в официальных документах на 5 лет. Так что трудиться в данной модели молодёжь начинает в 20, а не в 15 как указывается в официально определённой методике определения трудоспособного возраста. 

Добавим ещё, что по официальной статистике около 12 миллионов пенсионеров из 43-х на настоящий момент работают, то есть платят страховые взносы.

Как видим никакого сколь-нибудь сложного положения не наблюдается. От слова «совсем».  Также видим, что при нормальном распределении по возрастам ВСЕГДА половина работающих кормит половину ещё/уже не работающих. Всё остальное – перекосы.

Чтобы каждый смог сам поиграться с цифрами, помещаю таблицу исходных данных от 2018 года. Это про возрастную структуру населения.  Должна быть кликабельна (открыть картинку в новой вкладке).

Первая колонка каждой группы – возраст (в скобках) и год рождения.

«Но впереди-то ужас-ужас» - визжит правительство. Однако по текущему тренду пока это не видно. Смотрим. Вот трэнд, выстраивающийся по предыдущим 16 годам (график отсюда )

Коридор для синей линии (всё население). Однако, поскольку источник так себе, просто понравился наглядностью, я проверил это цифрами Росстата и получил следующую картинку с учётом 2017 года.

Кто-то здесь видит пробитие уровня поддержки трэнда роста? Я тоже не вижу. А вот то, что сельчане (верхний график) отреагировали достаточно резко это как раз понятно. Предыдущие действия этого старого-нового правительства по уничтожению деревни вполне себе известны и очевидны. Вот только деревня нынеча не то что давеча, сейчас там, дай бог, процентов  25 населения уже только живёт. Так что надо учитывать коэффициент влияния на общую ситуацию. Ну и перестать наконец деревню-то гробить. Она у нас и источник талантов и кадровый резерв и хранительница культурного наследия.

Ещё немного по графику до 2017-го. Думаю все увидели, что если бы трэнд 2007 – 2013 продолжился, то уже в 2022 – 2023-м он пересек бы линию целевого уровня и это очень сильно кому-то не понравилось. Ну и понеслось.

Команда есть – команду надо выполнять. Ну и бросились выполнять козлятушки с пылом и рвением ещё в конце 80-х. Не всё получается, но стараются как уж могут.

И ещё у меня  возник вопрос: «Откуда Росстат нарисовал такой вот прогноз?»

Красный контур – это прогнозируемый 2036 год, наложенный на 2017-й. С квадратами всё понятно: чёрный – возраст остаётся как есть, зелёный – как будет в 2036-м при предложенных изменениях. Сиреневый «вопросик» - чисто интересное выравнивание. Похоже на подгонку под новую среднюю продолжительность  жизни. Вы в 80 через 6 лет верите? – Я - нет.

Сиреневые связывающие штрихи – это одно и тоже поколение по году рождения. И, как видим, новая волна иммиграции уже запланирована. Кто будут эти иммигранты я, конечно, не знаю, но хотелось бы понимать чего готовят и нам и нашим детям. Одноко, доля русских в России по видимому опять уменьшится.

Финансовый выигрыш непонятно чьего государства достаточно очевиден, а вот выиграет ли общество в целом бо-о-ольшой вопрос. Бабушки для внуков, в ещё относительно здоровом возрасте, практически исчезают – ослабевает поддержка работающего поколения, что ведёт к снижению рождаемости. К тому же бабушки уже не раскажут внукам как оно было до либерастического путча и не поделятся просто житейскими секретами типа «как жить без клавиатуры и какие грибы в лесу собирать можно». Тоже самое можно сказать про дедушек. Ну и из интернета будет убрано поколение, которое ещё может чего-то возразить на огульный хай в СМИ по поводу нормального народного государства и поучаствовать в общественной жизни.

Что-то по этой картинке видно, что-то нет. Поэтому нарисуем-ка мы сами ещё одну на тех же данных.

И что мы здесь видим? А видим мы откровенную попытку сломать позитивный тренд рождаемости. Пока попытку удачную. Про смертность поговорим чуть позже, пока про рождаемость. Про то, чтобы народ освоивший землю и назвавший её Россией на своей земле просто выжил бы.

Итак, смотрим на «когда» можно отнести попытки сломать тренд и в чём  выражались эти попытки. Судя по всему, активно стали пытаться ещё в 2016-м (раньше тоже пытались). Ну да, это когда «правильные» пацаны вспухли аж на более 100 ярдов «зелёных». То есть произошло перенаправление финансовых потоков. Там ещё и другие события происходили, но не будем растекаться мыслью по древу – просто отменим само наличие такого перенаправления, как важного фактора внутренней политики. Что за этим последовало? Так как раз вот это и последовало.

То есть пока одни сохли, другие НЕ потихоньку вспухали. Общественная солидарность – она такая прям вся из себя «солидарность». А, как известно, голод на Руси всегда имел решающее значение в демографии. Даже не столько сам голод, сколько понимание наступления трудного времени и, соответственно, сложностей с рождением и воспитанием детей.

Может в 2017-м что-то изменилось? – Да нет, стало чуть меньше – 200 «самых» утолщились только на 38 ярдов «зелёных», но направление потоков не изменилось, всё туда же. Разве что ещё на ЧМ по футболу чего-то там перепало. А ведь в 2017-м и с нефтью стало поправляться и зерна за бугор продали немеряно и оружие прям всем надо, как и атомные станции. Победных реляций хватало, а народ был где-то как-то в стороне. Вот народ и ответил соответствующим недоверием.

Так что  надо перестать всё списывать на санкции. Удобно устроились – чуть что: «Санкции! Санкции! Мы боремся! Мы боремся!» Туфтить не надо – это заказ и этот заказ исполняется с сильно прогнутой спиной.

Особенно мне понравился Медведев, который как только Дума заявила о готовности ввести контрсанкции к оборзевшему Западу, тут же вытащил из резервного фонда 2 миллиарда на импортные «клавиатуры» (вычислительную технику) для здравоохранения, чтобы очереди в поликлинниках разгонять. Ну и  так важно, с такими надутыми щеками про это с голубого экрана сообщил обалдевшему от такого счастья населению – айфоня чё. Да и Силуанов с его «налоговыми и бюджетными манёврами» тоже то ещё ****. Одна задача – не сделать чтобы население жило получше. Чтобы хозяева, не дай бог,  не прогневались.

Ну а мы, не мудрствуя лукаво, посмотрим как же до сего дня развивалась ситуация с уже существующими поколениями. А развивалась она следующим образом. По старшим поколениям ранее 1990 года рождения опираться придётся больше на Союзную статистику и расчёты. Но ничего – прорвёмся. Смотрим.

Для начала посмотрим на общую численность населения России с дореволюционных времён. Воспользуемся данными переписи 1897 года.

 

Польшу (Привисленские губернии), Кавказ (Армения, Азербайджан) и Среднюю Азию отминусуем и получим общую цифру 99,2 миллиона человек. Украину и Беларусь минусовать смысла нет. Однако именно для России, гуляет по инетам цифра без них – 63.9 миллиона. Запомним, нам это позже сильно пригодится. И посмотрим как в дальнейшем развивались события.

 

Маленькое отвлечение.

Население мира на 1900 год по данным http://galen.metapath.org/popclk.html  

Русских подданных на 1900 год -  ~ 22% миронаселения. Выводы напрашиваются.

 

Вот и смотрим дальше по годам и правителям прям с 1927 года, когда прошла очередная перепись населения.

То есть Первая мировая и интервенция, названная Гражданской (гражданская закончилась в марте 1918) обошлись России минимум в 6 миллионов потерянного населения (от 99.2, а не 63.9). Ещё 13 миллионов снижения численности унесла ВОВ. И всё же к 1955-му численность населения 109,6 миллионов. «Нас убивали, мы выживали». Ну а по трэнду, если бы не нападение Европы в 1941-м, было бы в 1955 году минимум 122 – 123 миллиона. У-ух! Где бы тогда уже были при Союзе! Но продолжим дальше.

То есть на конец периода (1992г) в России 148,5 миллионов (без Крыма). Только тут надо добавить ещё вот такую информацию, чтобы иллюзий ни по Хрущу, ни по Меченому не было. Они оба (+Андропов тоже) целенаправленно ломали позитивную динамику рождаемости.

Ну и смотрим численность уже в новое время, с 1993 по 2017-й

Здесь уже нельзя обойтись без рассмотрения роли  иммигрантов. Смотрим диаграмму  «Компоненты прироста (убыли) численности населения России, 1960–2014 гг.» из Демографического ежегодника России. Слева диаграмма с текущими фактическими данными 2014 года. А справа.прогнозная диаграмма с данными сформированными ещё в 1993-м , хотя это больше похоже не на прогноз, а на ПРОГРАММИРОВАНИЕ (проектирование) будущего результата. Правая диаграмма также в тыс.чел.как и левая.

%D0%9E%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%

Чувствуете разницу. Ну так на 30-40 миллионов требуется сминусовать русских и заместить их на 12-15 миллионов мигрантами (тот же источник). Ну все же помнят знаменитое от Гайдара «30 миллионов не впишутся в рынок». А до этого был ещё график от ООН, где оставалось вообще  только 80 миллионов русских уже к 2020 году. Жаль не могу его сейчас найти. Так что верить или не верить мне наслово что видел - дело хозяйское. Так вот это был не прогноз, а программа действия. Программа, которую целенаправленно проводили в жизнь. И сейчас проводят.Ведь цели-то пока не достигнуты.

Нафига я так всё это показываю? – А чтобы объяснить политику вот этих апостолов либерастии и русофобии.

Чтобы показать, что политика этих уродов -  ВОЙНА с народами России. И это говно воюет с народом уже больше 30 лет. Ну а  пенсионная реформа - только один из эпизодов этой самой войны. Да, это война и в итоге  либо они нас, либо мы их и их хозяев. И как демонстрацию отражения их политики не могу не повторить вот этот  график.

1932 -1935  - засуха, голод и последствия; 1941 - 1946  - геноцид со стороны Европы; 1988 – 2015  - геноцид со стороны либерастии (правительства РФ). Сейчас, кстати, типа в оправдание пенсионной реформы правительства, любят приводить график с резким загибом вниз рождаемости в 2017 -2018 (по итогам прошедших месяцев) и кричать громко: "Если не реформа, то всё пропало". Ну а я рассматриваю это как попытку начать ещё один этап геноцида русского народа. Нам это надо?

Не, ну могу ещё, для ясности, вот такую табличку привести.

Она достаточно показательна, так что обойдёмся без лишних слов. Ну и продолжим разбираться с нашими баранами.

Заитнересовали меня очень правительственные цифры по средней продолжительности жизни, откуда они такие убийственные цифры (30 – 40 лет) про ранешнюю продолжительность  брали (Голикова особенно старалась).

Оба-на! Находим мы эти цифры в статистическом сборнике «РСФСР за 50 лет» от 1967 года.  Вот только то ли они (правительство РФ) совсем тупые, то ли читать не умеют. А мы возьмём и прочитаем как оно на самом деле. ( ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительно будет использоваться как источник  - Е.М.Андреев, Л.Е.Дарский, Т.Л. Харькова «Население Советского Союза: 1922-1991»  М., Наука, 1993 – источник политически ангажированный, либерастический, но фактуру брать можно)

Ну вы поняли. Если уже дожил до определённого возраста, то вероятно что тебе ещё жить и жить. Так что ежели уже стукнуло 80 в 1896 году, то лет 7 ещё вполне себе проживёшь. А вот если тебе только 5, то 1889, скорее всего, дотянешь до 55, в 1926 – до 62, а в 1965 – аж до 72-х.   Скоко-скоко они сейчас продолжительность жизни нам рисуют? А скоко-скоко обещают? Даже вполне понятно как они эти цифры рисовать собираются.

 И да, данные по 1896-1897 гг взяты из вот этого источника: А.Г.Рашин «Население России за 100 лет (1813 – 1913).Статистические очерки.». Это для особо интересующихся. А для нас, простых смертных, просто надо держать в памяти УРОВЕНЬ общественной медицины и детской смертности в царской России и только начинающей ещё оперяться советской медицины в 1926 году.

 
как считается средняя (ожидаемая) продолжительность жизни (методика)

Что же творится с этой самой продолжительностью или ожидаемой продолжительностью. А далеко ходить не будем и прочитаем Вики.

По данным ООН, с 2003 по 2008 годы ожидаемая продолжительность жизни в России при рождении постоянно увеличивалась (с 64,9 года в 2003 году до 65,4 года в 2008 году)[16]. По данным Росстата, ожидаемая продолжительность жизни в России на 2008 год составляла 67,9 года (61,8 у мужчин и 74,2 у женщин)[17]. По данным Всемирной книги фактов ЦРУ, этот показатель в России практически не изменялся в 2004—2011 гг. (в 2004 году 66,39 года, а в 2011 — 66,29 года)[18][4]

Упс! Кому будем верить ООН, Росстату или ЦРУ? Не, я не настаиваю – каждый может верить кому хочет. А сделаем-ка мы вот как. Поскольку считать по их методикам (смотри выше) как-то совсем не хочется, то мы посмотрим на исторических данных когда количество родившихся в таком-то году уменьшится ровно на половину (50%). Ну разумно же – половина умерла, половина жива – средняя продолжительность жизни.Именно СРЕДНЯЯ, а не ОЖИДАЕМАЯ. Отмотаем на 50 лет назад и получим первый для анализа год рождения – 1947-й. Не, что-то близко. Возьмём с 1930. Смотрим.

Ой как бодренько после 2006 года поскакали. И что, так бывает?

Некоторые пояснения к таблице. «Численность на 60 лет» - это сколько одногодок (один год рождения) осталось в живых (количество) на календарный год исполнения 60 лет. «Процент исходной численности» - это отношение сохранившихся к исходно родившимся (%). «Год 50% убыли данного г.р.» - это календарный год, когда численность оставшихся равна половине численности исходной или чуть меньше. «Средняя продолжительность жизни» - это количество лет (возраст), когда достигли порога в 50% численности. Ну а остальные заголовки таблицы вроде и так понятны. Год выхода на пенсию – считается как «год рождения» + 60 (55) лет.

Да, и там с левого края такая рыженькая чёрточка – это отмечены годы рождения связанные с максимальным риском в «святые 90-е», поколения которые вдруг оказались такими удивительно живучими. Ну а в 1933-м был голод, как мы все знаем - отсюда и цифра красная. Синяя чёрточка – разрыв в статистике на время ВОВ.

Однако посмотрим на поколение 1947 г.р.. И что мы видим? А видим мы что, несмотря на голод 47-го на год выхода на пенсию (60 лет) их ещё 52% от исходной численности. А вот 1946 г.р. - только 34%. А это как? Кто не посчитал, то по рядом стоящим годам (примерно равные условия) разрыв составил аж 18% - НЕ ВЕРЮ! Смотрим 1948 г.р. - дожили уже аж 62%. На 10% больше 47 г.р. и на 28% больше 1946 г.р. - НЕ ВЕРЮ!  

Дети войны (малыши войны) - 1939, 1940, 1941(как учёт вели?) дожили до 60-ти в количестве 46, 50 и 47 процентов соответственно. Это через войну, голод, разруху в самом уязвимом детском возрасте.НЕ ВЕРЮ! Детей голодомора – 1933 г.р. (либерастия изоралась) до 60-ти дотянуло 48%, соседние поколения рядом не стояли. НЕ ВЕРЮ! Так ведь можно прийти к выводам, что для продления жизни поколения надо его как можно сильнее погнобить – всех в голодуху, разруху и желательно в условиях войны. 1957 г.р. (33 в 90-м) - 71%, 1956 г.р. (34 в 90-м) - аж 73%. НЕ ВЕРЮ!

Граждане статистики! Доценты с кандидатами! Вы б честно поработали - надо дефекты как-то выправлять, только по-честному. А то у вас скоро слоны летать начнут и воробьи подземными работами займутся. Вы там совсем не охренели?

Итак, судя по цифрам, начиная с 1950-го г.р. как-то народ стал рановасто на пенсию сваливать и как-то дружно стал сильно долго жить. Я, конечно, в курсе историй когда за умерших уже людей пенсии получали, но размах впечатляет. Или это просто циферки аккуратно подправили под реформу? Где-то до 2005-го средняя продолжительность жизни выглядела как-то так.

Хм-м... На ООНовские цифры вроде больше похоже. Где-то общая в районе 66-ти. Но особо здесь интересны поведение кривых и трэнды в течение десятилетий. Ровная, чуть падающая линия у женщин и откровенно понижательный трэнд у мужчин - это штуки долгоигрющие. К этим трэндам возвращаются (стремятся вернуться любые, даже сильные, отклонения, вызванные внешней средой . И вот наблюдаем мы некий всплеск в районе 1986 года.

Ба, тогда же тоже Меченый гордо бил себя пяткой в грудь что дарит людям дополнительные годы жизни. Вот только про повышение пенсионного возраста не помню чтобы заикался. И у Хруща тоже такое было, тоже про пенсии молчал. да и у Ельцина очень интересный скачок туда обратно. Однако, очень уж смущает дальнейшее продолжение таких победных реляций. Почему-то обязательным падением к трэнду или даже глубоким проваливанием за него. Эта тенденция настораживает в отношении нынешнего (Путинского) всплеска, наверное как раз своей неизбежностью. Однако поживём - увидим.

А давайте ещё один метод используем. Тоже простенький и не канонический. Это когда  длина будущей жизни новорожденного определяется через отношение общей численности населения на тот момент к количеству смертей в этом же году. Может получиться очень даже интересно. Никого же просто так не родишь, ну и умерших в большом количестве не спрячешь. Берём цифры и смотрим сразу графики.

Вот не знаю как вам, а у меня создалось впечатление. что статистики резким выбросом вверх в 46-м как бы старались затушевать выброс вниз в 33-м, хотя может просто так наложились годы войны с голодом 47-го. Такие выбросы всегда отражение катаклизма, которые тогда имели место быть, а вот достоверности картинки всё равно не хватает. Ну да ладно, идём дальше.

Ух какой бросок при переходе с 1992 на 1993-й прям на 13 лет минус в мирное время. Всё-таки это была уже война. И что интересно – до 92-го так ещё и не доросли в 2017-м. Чё-чё там нам про продолжительность жизни втирают? Могут, конечно сказать про эффект нулевого года, но всё же на такой разброс это вряд ли аргумент.

Во истину есть Ложь,. Большая ложь и Статистика. С Хрущём как раз всё понятно. Хрущь статистику надувал и увеличение продолжительности жизни мог рассматривать как козырь в игре за власть - понтярщик. И что при Брежневе статистики стали как-то приводить в порядок цифры потихоньку. Благо  пришлось бороться с оставленым Хрущём падающим по рождаемости трэндом. Ведь ежу понятно, что за 80 лет должно сменится четыре двадцатилетних поколения. Так же как и при Ельцине, принявшие на себя удары "святых 90-х", кто ещё не ушёл, будут уходить раньше просто по определению. Как впрочем и тогдашние малыши, получившие предательский удар как эксперементами с прививками, так и ГМОшно говнянной едой. Чудес на свете не бывает.

Да и новым поколениям ничего особо не светит. Напомню, кто забыл, Монсанта = Байер, Байер = Монсанто. А это и семена и лекарства и удобрения, а, соответственно,  пищёвка. Таким образом уже протащили в Россию  все человеконенавистнеческие ГМОшные и прочие технологии Монсанто. Саму Монсанто ещё как-то сдерживали, а вот Байер уже давно на просторах страны резвится. Его уже никак не выколупаешь (трудно). Так что новым поколениям тоже долгожительство вряд ли светит. Откуда тогда массовое увеличение продолжительности жизни? - Совсем-совсем непонятно. Разводилово  это очередное.

И да, если судить по среднему графику, то не в 2017-м (80,5)максимальная продолжительность жизни была, а где-то в 1964-м (138,1). Даже в 90-м (87,7) она (ожидаемая продолжительность) была явно выше чем ныне. Может правительство хотя бы до уровня середины 60-х как-нибудь подтянется прежде чем о чём-то говорить. А так пока нещитово.

Игрушки со средним (ожидаемым) временем жизни, а уж тем более с пенсионной реформой – это игрушки политические и экономические. Все данные приведённые выше однозначно показывают что дольше мы жить,относительно конца 70-х точно не стали. НЕ СТАЛИ, хоть тресни. А вот вопросы к статистикам у органов точно должны появиться. Как-никак на этих циферках государственные решения принимаются, затрагивающие напрямую интересы всего общества. Хотя... кто у нас когда за прогнозы отвечал.

В конце концов  есть просто физиологические особенности возрастов. Так цирковые и балетные в советское время  могли уйти на пенсию в 36, хотя Майя Плесецкая танцевала до 60. У военных тоже не зря пенсионный возраст 45, хотя кто-то и до 80 служит – только по полям уже не бегает.

Здесь про правительственные игрушки с пенсиями, жизнью и смертью закончим. Хочется только чтобы читатель обязательно посмотрел замечательную статью А. Хуршудова, где присутствует очень аргументированный и системный разбор ситуаций вокруг пенсионной реформы..Ну и ещё очень полезными для интересующихся могут стать:  статья Сергея Васильева и статья Романа Смирнова. 

%D0%9E%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%

Ну а мы перейдём снова на саму пенсионную систему, отражённую на втором в статье рисунке и немного потрогаем само законодательство РФ. "Прям кюшать не могу", как хочется понять логику этой системы.

Итак, пенсионная система делит людей на несколько категорий: 1. госслужащие (в т.ч. с погонами) – до 75% от ранее получаемого дохода (РПД); 2. трудящиеся богхатые (> 100 тыс в мес., ИТ,  экипажи судов и прочие интересные); 3. трудящиеся до 1967 г.р. ( без накопительной части пенсии); 4. трудящиеся после 1967 г.р. (с накопительной частью пенсии); 5. неработавшие граждане и иностранцы (социальная пенсия); 6. инвалиды (пенсия по инвалидности с различением по категориям); 7. потерявшие кормильца (по потере кормильца; 8. евреи, когда-то работавшие в СССР или РФ, проживающие в Израиле (Сделал Путин несколько лет тому назад такой подарок). Вроде всех упомянул. Ах да, есть ещё такая группа как бюджетники (врачи, учителя и прочие). По ним не понятно – то ли платят они в ПФ, то ли не платят. Короче, кто знает – черкните.

Насколько понимаю, пенсионная реформа направлена против исключительно относящихся ко 2, 3 и 4 группе. Остальных тоже затронут судя по всему, но попозже. Кстати, пенсионные отчисления делают как раз 2 (частично), 3 и 4-я группы. Остальные – это обязательства бюджета. Однако давайте посмотрим на схеме движения денег и ответственности.

Нет, пока ещё на основные выплаты пенсий идут не из 20%, а из 16%. Дело в том, что до 2020-го действуют отдельные тарифы. Однако, надо бы расшифровать абревиатуры. УК – управляющие компании; НПФ – негосударственные пенсионные фонды; ГУК – государственная управляющая компания – это ВЭБ (внешэкономбанк).

Чтобы было понятно о каких деньгах идёт речь, просто почитаем выдержки из документа от ПФ «Правительство РФ одобрило отчет об исполнении бюджета Пенсионного фонда России за 2017 год» от 22 мая 2018.

В части бюджета ПФР, не связанной с формированием пенсионных накоплений, профицит по итогам года составил 109 млрд руб. В части, связанной с формированием пенсионных накоплений, сложилось превышение расходов над текущими поступлениями в размере 59,4 млрд рублей, что обусловлено переводом средств пенсионных накоплений из ПФР в негосударственные пенсионные фонды в соответствии с выбором граждан. Покрытие этих расходов будет обеспечено за счет средств пенсионных накоплений, переданных в управляющие компании (1,9 трлн рублей в 2017 году). <…> Страховые пенсии в 2017 году более чем на 70% были обеспечены собранными взносами. <…> Страховые пенсии 31,4 млн неработающих пенсионеров проиндексированы выше уровня инфляции – на 5,8%. Средний размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров увеличился на 748 рублей и на конец года составил 13,9 тыс. рублей  <…> Средний размер пенсии инвалидов вследствие военной травмы и участников Великой Отечественной войны составил 29,8 тыс. рублей и 34,3 тыс. рублей соответственно, а с учетом мер социальной поддержки (ежемесячная денежная выплата и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение) уровень их доходов составил 35,8 тыс. рублей и 40,3 тыс. рублей соответственно <…>  В январе 2017 года 43,7 млн работающих и неработающих пенсионеров  <…> ежемесячная денежная выплата, выплачиваемая 15,4 млн федеральных льготников, включая инвалидов, ветеранов боевых действий, граждан, подвергшихся воздействию радиации, Героев Советского Союза, Героев России, Героев Социалистического Труда и других граждан. <…>  3,9 млн неработающих пенсионеров в 2017 году ежемесячно получали федеральную социальную доплату  <…> В 2017 году около 870 тыс. российских семей воспользовались средствами материнского капитала <…>  Общие расходы на выплаты пенсий и доплаты к пенсиям выросли в 2017 году на 563,3 млрд рублей (8,5%) и составили 7 167 млрд рублей. Социальные выплаты увеличились на 15,75 млрд рублей (3,3%), составив 488 млрд рублей.

По доходам бюджет ПФР исполнен в размере 8 260,1 млрд рублей. По сравнению с 2016 годом доходы выросли на 634,83 млрд рублей, или 8,3%. Поступления взносов на обязательное пенсионное страхование увеличились на 350,5 млрд рублей (8,5%) и составили 4 481,9 млрд рублей. По расходам бюджет ПФР исполнен в размере 8 319,5 млрд рублей. По сравнению с 2016 годом расходы выросли на 489,8 млрд рублей, или 6,3%.

Переходящие остатки средств бюджета ПФР по итогам 2017 года составили 234,2 млрд рублей. Эти средства в соответствии с законодательством будут использованы на финансирование направлений расходов бюджета ПФР в 2018 году и позволят обеспечить снижение размера трансферта из федерального бюджета.

В управляющие компании было перечислено 1,9 триллиона рублей в 2017 году. Во как! Из   4 481,9 млрд рублей  взносов! Это же чуть не половина собранных ПФ взносов (42%). И это, как мы уже говорили, не на выплату пенсий, а бизнес структурам, чтобы долго и тщательно их прокручивали. Ну и вернули вложенцам (плательщикам страховых взносов) через много лет, если таковые останутся в живых, впрочем как и сами фонды. – Так вот где собака-то порылась. Так следует  собственно из отчёта самого ПФ.

Нет, ну я так не играю - объясните мне откуда взяли 1,9 триллиона для комерсов. Самый простой расчёт показывает, что от 4 481 лярда можно было отщипнуть только 4481,9/22*6=1 222,3 млрд. руб. И это при условии, что ВСЁ плательщики моложе 67-го года рождения. Куда делись взносы работающих в количестве 12 миллионов пенсионеров? Даже если они получают по 10 тыс.р. до НДФЛ, и то это уже ~ 26 млрд.руб в мес. или 312 млрдов по году взносов. Откуда ещё 700 лярдов взялось? То есть уже получается триллион ниоткуда взявшихся денег. Весело живут, ничего не скажешь. Триллиончик туда (банкам), триллиончик сюда (управляющим компаниям) - да, конечно, чё... какие это деньги?

Чего там про дефицит ПФ правительство гутарит? О каких суммах речь? Однако, пора переходить к самому законодательству.

Тут, вообще, прикольно. Количество законов по пенсионной системе более чем. Впрочем, смотрите сами.

Я даже не знаю все ли законы найдены. Однако, и этих уже достаточно много. Налоговый Кодекс идёт отдельной строкой. Но продолжим мы именно с него, иначе погибнете ещё не дочитав. Мне жалко будет. Так что дальше только самое-самое.

Когда же приняты поправки к Налоговому кодексу?

Ну были же обещаны СЮРПРИЗЫ. Получите. НК как раз отредактировали 19.07.18., ну это когда уже начался шум-бор по пенсионной системе.

Кому же полагаются пониженные тарифы по страховым взносам. Не удивляйтесь.

 
Для кого понижаются тарифы (детализация). Информация скорее справочная, можно и пропустить.

М-да… читайте законы. То-то я смотрю многие-многие комерсы так любят свои конторы делить на маленькие конторки, чтобы под УСН подпадали. Или выделять мелкие структуры для больших дел. Здесь же под льготы подпадают практически все сферы деятельности, только численность отслеживай и по выручке не запрыгивай. А чё, всё вполне легально. Ладно, "для кого" посмотрели, теперь посмотрим сами тарифы.

Цифры в правой колонке показывают суммарную нагрузку на ФОТ по всем взносам во все фонды. так что сравнивайте. Ну а дальше будет видно что несёт в себе каждый тариф.

 
Тарифы на взносы во все фонды (справочно)

Для интересующихся. Формулировка «на бомжей» официально звучит так:

«на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих в Российской Федерации (за исключением высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"), - 1,8 процента;»

Ну нормально так, 1,8% с КАЖДОГО работающего в пользу непойми кого с иностранным паспортом или вообще без оного. Даже представить себе боюсь сколько их таких по стране шастает. Это же вроде как не официальные мигранты, которые заехали немного подработать, с соответствующими платежами в Фонды. Ну да бог с ними. Продолжим.

Что есть «предельная база» я так до конца и не выяснил, где-то 79 тыс. руб. в мес (по 2015 было так: 22 процента до предельной величины  облагаемой базы (это 711 тысяч рублей по году) и 10 процентов - сверх этого предела). где-то иные цифры, но не суть. Суть – больше получаешь – меньше платишь. «Солидарность» же, блин! По «на бомжей» (лица без занятия и иностранные граждане) тоже не всё понятно, поскольку в законе иногда не упоминается в пониженных тарифах вообще.То есть не понятно то ли этой части совсем нет, то ли по умолчанию как у всех. Пометил «как у всех», но уверенности что прав нет.

Информация для сведения. В 2017 году средняя пенсия составила чуть меньше 14 тыс.руб. в месяц. На содержание одного заключённого бюджет выделял в том же году около 34 тыс руб. в месяц (бюджет ФСИН – 257 млрд. руб., кол-во заключённых 630 тыс.чел.). К тому же они там зоне ещё и сами работают и зарабатывают, но это отдельно, не из бюджета, естественно.

Вот такие «пироги с котятами» в существующей пенсионной системе. Учитывая то, что нефтянникам подарили обнуление томоженных пошлин, ну и некоторые другие телодвижения правительства, можно смело говорить: Правительство РФ ВОЮЕТ  с народом на уничтожение последнего (Путина устраивает).

%D0%9E%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%

Ну уж коли упомянул про пошлины и нефтянников, то давайте посмотрим что же там произошло.

Короче только на лёгкую нефть и остался ма-а-аленький тариф, а всё остальное бери-нехочу. Тоже самое и по нефтепродуктам. Про все говорить не буду, но многие. А $118 за тонну получается что просто фикция. Или я что-то не понимаю?

Для сравнения  возьмём :

\\  Фрадков утвердил новую пошлину на экспорт нефти  \\  Согласно постановлению, пошлина на экспорт сырой нефти из РФ составит $179,7 против ныне действующей ставки в размере $180,7 за тонну. На легкие и средние дистилляты, газойли — $134. На топлива жидкие, масла, отработанные нефтепродукты, — $71,8.

На пропан, бутаны, этилен, пропилен, бутилен и бутадиен, прочие сжиженные газы вводится пошлина в размере $133,4. На вазелин нефтяной, минеральные воски и аналогичные продукты — $71,8. На кокс нефтяной, битум нефтяной и прочие остатки от переработки нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, — $71,8. На бензол, толуол, ксилолы — $133,4.

Как ранее заявлял замначальника отдела таможенных платежей Минфина РФ Александр Сакович, снижение пошлины связано с тем, что в период мониторинга в ноябре-декабре 2006 года средняя цена на российскую нефть в Европе снизилась до уровня в $56,72 за баррель. Таким образом, отметил чиновник, предельная ставка пошлины составит $179,73, в результате чего пошлина составит $179,7 за тонну.  \\ 

Ну или так

Динамика среднегодового размера пошлины на нефть в России (в $ за тонну):[15]

  • 2005 год — $130
  • 2006 год — $197
  • 2007 год — $207
  • 2008 год — $355
  • 2009 год — $179
  • 2010 год — $282
  • 2011 год — $409

Там и ещё по тарифам приколы есть, но остановимся пока только на нефти. Посчитаем из объёма экспорта в 2017-м – 253 млн.тонн.  и получим исчезновение из бюджета при пошлине даже  $180 за тонну 253 млн.т./12*100 = $3 795 млн. или (по курсу 60) 227,7 млрд. руб. И это я посчитал при $56 за барель, а не $76, как следует из постановления Минэкономразвития. Хороший подарок ничего не скажешь. Но так я ещё и не вижу  отмены данного постановления. Срок действия указан, а что дальше как-то не понятно. Понятно только что данное правительство действует не в интересах народа.

Чтобы было видно уровень таможенных пошлин в динамике и эффекты «манёвров» Силуанова. Напоминаю, в постановлении обозначена цена нефти $480,3 за тонну ($76 за барель).

Таможенные пошлины на графике в абсолютных числах (долл. США за тонну). Чтобы посмотреть цены на нефть (по месяцам), глянем следующий график.

То есть независимо от коньюнктуры, мы старательно гоним свои ресурсы дяде, чтобы потом этому же дяти отдать полученную выручку. Крутой бизнес. Особенно в условиях ограниченности ресурсов.

И немного в другом виде  котировки по месяцам, чтобы лучше увидеть динамику за 2017 – 2018 гг, отсутствующие на предыдущем графике.

То есть с февраля 2016-го нефть не только растёт и перспективы совсем не пугают даже если будет коррекция (рекомендую посмотреть замечательный обзор от Александра Хуршудова.). И что мы имеем? – Нефть растёт, а экспортные пошлины на неё падают с перспективой стать нулевыми в течение 6 лет.

Что это означает для населения России? – То, что для нефтянки будет всё равно куда гнать нефть, на внутренний или на внешний рынок (защита внутреннего потребителя скончалась). Значит цена бензина и для людей и для предприятий в России станет среднеевропейской. А это, в свою очередь, потянет вверх все цены (транспортные издержки). Чего-чего там правительство вякало про инфляцию, которую перекроет фиксированная тысяча к пенсии? Чего-чего они говорят про повышение конкурентоспособности отечественных товаров? Добросим сюда повышение НДС и прочие «интересности» , уже заготовленные для нас. И…???

Подробно останавливаться не хочу – там много интересных приколов. И все не в пользу российских граждан. И это не только по нефти. Вот прикол по газу, который экспортируется в сопоставимых объёмах с нефтью и тоже сильно востребован на внешних рынках.

Обратите внимание не только на красные стрелочки, но и на соотношение НДПИ по нефти и газу. И не удивляйтесь тому, что доля бюджета по отношению к ВВП постоянно падает.

И да, кто не в курсе, средняя себестоимость бареля нефти, по словам А.Новака в 2017-м $10-15:

\\ «Средняя цифра себестоимости добычи нефти - от 10 до 15 долларов за баррель, которая включает в себя как операционные издержки, так и издержки возврата инвестиций капитального характера», - приводит слова Новака агентство ТАСС.  \\ 

Ну или $63 -93 доллара за тонну, вместе с транспортировкой и возвратом инвестиций. Это я так, к таможенным пошлинам при цене  $480,3 за тонну по правительственному постановлению. Ну и маленькая свежая цитата

«Роснефть» отчиталась о финансовых результатах по МСФО за первое полугодие. Чистая прибыль компании выросла в 4,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 309 млрд руб. ($5,1 млрд). Полученный результат превысил показатель всего 2017 года в 1,4 раза, что, по мнению компании, «значительно повышает базу для определения размера промежуточных дивидендов за первое полугодие».

Выручка «Роснефти» в первом полугодии увеличилась на 34,8%, до 3,7 трлн руб. Показатель EBITDA увеличился на 48,7%, до 950 млрд руб.

Операционные затраты выросли в годовом выражении на 7,4%, до 189 руб. на баррель, из-за роста тарифов на электроэнергию, а также затрат на ремонт и обслуживание скважин.

Влияет ли это на благополучие граждан страны. кроме мелкой группки? - уже НЕТ. А ещё недавно влияло.

Для понимания будущего очень важен вот этот график - демонстрация общей стратегии либерды (правительства РФ).

Картинка от 2016 (Сергей Алексашенко - заместитель министра финансов РФ и первый заместитель председателя правления Центрального банка России в 1995—1998 годах.) . Так что, полагаю, знает что и куда. Циферки у него правда с реальностью не очень бьются по факту, но трэнды на дефициты бюджетов и снижение доли поступлений в бюджет от ВВП точно отражают политику нынешнего правительства (чё такого, он из ихней песочницы).

Смотрим внимательно на период 2016 – 3034 и все всё сразу понимаем. Ну а если посмотрим на общую картину, то поймём что никакого дефицита бюджета ни в 2014, ни в прочих годах просто не было бы, если бы УМЫШЛЕННО не снижали долю бюджета в ВВП. А  довели бы эту долю до 50%, так вообще, все были бы "в шоколаде".  Но "ни-зя-зя". То есть правительство РФ УМЫШЛЕННО создаёт проблемы для населения РФ! Классное "у нас" правительство!

Ну и, до кучи, про просраные нами всеми «полимеры», которые были изъяты у населения с помощью того простенького лохотрона. Тут ведь тоже очень интересная динамика. Жаль что только до 2014.

Так что по поводу Пенсистемы удивляться нечему, поскольку «кто успел, тот и съел». Тем более, что у нас ещё и такие существуют, ну очень сильно голодные…

Порадуйтесь их динамике всего за 7 лет. Кризисных лет, между прочим. Не, ну они же самые важнючие – чуть что и им тутже триллионную клизмочку без проблем. Питание через жопу называется.

Ну и  вот эти цифры тоже очень интересные. В догонку к Алексашенко, но уже от правительства РФ. «Дабы дурь каждого видна была».

Вот так одно подменяют другим  ради достижения поставленных целей. Смотрим на цену на нефть в бюджете и вспоминаем представленные выше котировки. Ну и про 6 лет до окончательного обнуления экспортных пошлин на нефть. А заодно и то, что очень востребованные на внешнем рынке зерновые у нас тоже идут с нулевыми пошлинами. То есть то, что надо им – мы пошлины нулим. Ну а необходимое нам – под санкции от них без разговора. От жешь политика какая.

Ну и что делать?

Ну как лично мне кажется, надо дружно пойти на выборы в сентябре и также дружно прокатить ВСЕХ избирающихся от ЕдРа, независимо от уровня и рекомендаций Путина. ЕдРо показало своё отношение к народу дружно поддержав правительственный законопроект пенсионной реформы в регионах. Правительство РФ – колниальная администрация, ЕдРо – партия правительственная, а значит партия колониальной администрации.

«Сейчас обещайте что угодно, вешать потом будем» - думаю всем  знакомы эти слова. Так что думая об ЕдРе вспоминайте их периодически. Только обеспечив ЕдРу полный провал на выборах, народ хоть что-то сможет донести до этой власти.

#ЕдРо-НаВылет!

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Пульс

Терминология некорректная - смотри разбор здесь

Комментарий редакции раздела ДОТУ и КОБ

Не было и нет никакой "пенсионной реформы".

Есть исключительно попытка государственного переворота, смещения В. В. Путина и развязывания гражданской войны.

Никаких других задач у этой "пенсионной реформы" нет.

Комментарии

Аватар пользователя sv717
sv717(11 лет 7 месяцев)

А вы сами, без статей на АШ не видите? Закажите себе дилдо, сантиметров на 30-40. Вон медики советуют: "Стимулирует кровообращение в органах малого таза, способствует профилактике венозного застоя", а значит, улучшает кровоснабжение всех органов. Зрения тоже.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя Arsland
Arsland(8 лет 5 месяцев)

Краткость-сестра таланта, о том что всё погибло и всё плохо, и кругом одни предатели можно и короче написать...

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Краткость-сестра таланта

Не дано sad

что всё погибло и всё плохо, и кругом одни предатели можно и короче написать...

Это чтобы просто побухтеть. А для тог, чтобы понимать куда бить - короче не получается.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Роман Клепаков

Валерий, приветствую! 

Спасибо за материал!!!!yes

Такого качества материалы, с фактурой и подборками цифр, только ты делаешь на Афтершоке.

И вот отметил, вроде бы очевидный, но в нынешней повестке дня как то подзабытый и выпавший из обсуждения факт, который ты приводишь - 

"А вот то, что сельчане (верхний график) отреагировали достаточно резко это как раз понятно. Предыдущие действия этого старого-нового правительства по уничтожению деревни вполне себе известны и очевидны. Вот только деревня нынеча не то что давеча, сейчас там, дай бог, процентов  25 населения уже только живёт. Так что надо учитывать коэффициент влияния на общую ситуацию. Ну и перестать наконец деревню-то гробить. Она у нас и источник талантов и кадровый резерв и хранительница культурного наследия".

По теме деревни и ее роли в стране, важнейшей роли нужен отдельный материал. К сожалению на Афтершоке эта тема совсем не поднимается. Зато все по бедам Окраины премся в топах просмотров. 

Пошел читать по втором разу. 

 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Роман, привет! smileysmileysmiley

Спасибо за оценку.

Если напишешь о деревне - будет просто здорово!

ПИШИ!!! wink

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Роман Клепаков

Страна в состоянии "полколонии". Беру в кавычки потому как терминология сбита. Но с "полуколонией" суть понятна. Возьмем что наполовину колония. Наполовину свободная. 

Возьмем аналогию из истории. ВМВ. Наполовину мы захвачены. Но половина способна перевернуть планы врага вспять. Где черпала силы вторая половина? Свободная. Способная вести войну с врагом. Способная мобилизоваться,  растоптав листовки пропаганды. Да на самом деле, и не обращая внимание на листовки. .....

Отступление.

Нытье по поводу цены Победы, поднимается к 9 мая и волной несется до 22 июня.  Подонки, их даже предателями назвать, оценить высоко, стараются в это время. Кочегары паровоза предательства.

Есть....была маленькая деревенька. До ВОВ дворов в 20. То есть человек 150. Возьмем что мужчин от 18 до 50, человек 30. Все ушли на войну. Тем более что фронт к сентябрю - октябрю 1941, сам добрался до этой деревни. После ВОВ, вернулись трое человек. 

Возможно ли было услышать от женщин этой деревни хоть слово сомнения в цене оплаченной за Победу? 

В подробности уходить не стану, но сколько грязи и зла вылито на Сталина, подонками из города, которых спасли, эвакуировав в Ташкенты, и прочие субтропики. Общался как то, с такой тварью, который с октября 41 по ноябрь 45 в Средних Азиях провел, будучи здоровым мужиком, но ценным театральным работником, пышущим ненавистью к Сталину. И коммунизму.

Это первое.

И это про отличие деревни и города. И про то кто создавал основу СССР. И тех гнид что работали на слом СССР. 

А второе. Про тех кто победил в ВОВ. Это мужчины из деревни. 

Пример?

Чуйков, Василий Иванович

Родился 12 февраля 1900 года в многодетной крестьянской семье (было 8 братьев (Пётр, Андрей, Иван, Илья, Фёдор) и 4 сестры) в селе (ныне посёлке) Серебряные Пруды, Тульской губернии (ныне Московской области). Русский[3]. Отец — Иван Ионович Чуйков (3.03.1865 — 27.06.1958), православного исповедания, крестьянин села Серебряные Пруды. Мать — Елизавета Фёдоровна Чуйкова (в девичестве Карякина, 5.09.1865 — 29.03.1958), православного исповедания, крестьянка села Широбоково.

Окончил четыре класса церковно-приходской школы (1907—1911) и в 12 лет поехал на заработки в Петроград, стал учеником в шпорной мастерской.

 

Роди́мцев Алекса́ндр Ильи́ч


Звание Героя Советского Союза майору Родимцеву Александру Ильичу присвоено 22 октября 1937 года за образцовое выполнение особого задания в ИспанииРодился 8 марта 1905 года в селе Шарлык (ныне Шарлыкского района Оренбургской области) в бедной крестьянской семье. Русский. Член ВКП(б)/КПСС с 1929 года. В Красной Армии с 1927 года. В 1932 году окончил Военную школу имени ВЦИК. В 1936—1937 гг. участвовал в гражданской войне в Испании.

Вот эти деревенские парни Родину спасли.

Я конечно не хочу сказать что все городские предатели и мрази. Нет конечно. Но основа России - деревня. 

Умрет деревня. Умрет Россия.

 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Блин (ТБМ)! Ты меня вздёрнул, я аж курить пошёл.

У тебя такие слова есть, а ты, куркуль, их под своей подушкой ховаешь и мне в коментах чуть-чуть показываешь. Убью нафиг!

Эти слова с таким же эмоциональным накалом должны не у меня в коменте, а у тебя в блоге и на пульсе лежать!

Давай не сачкуй. Делай нормальную статью. Только не старайся убить всё что здесь написал логикой - факты и своё отношение. Этот комент уже можно как самостоятельный пост вывешивать.

 Ты абсолютно прав - города перемелют Россию, унифицируют русских под общечеловеков. Это-то и задумано. Лишить земли, лишить культуры - и нет уже больше самого непокорного, по словам Черчиля, народа в мире.

Давай! Судя по моей реакции, получишь и плохое и хорошее в ответку, много. Тебя же читают! А это стоит прочитать всем!

Жду статью. Маякни, когда напишешь (халява я,. не всегда даже пульс смотрю). wink

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя auditor
auditor(11 лет 7 месяцев)

yes Хорошо написал.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Производственник

Как по мне, так операция с пенсионным возрастом как бы двухфакторная. Если бы вдруг, по какой то причине норот не стал бы так бухтеть (хм, а вообще это возможно ли), то приняли бы, либо от величины бухтения - чего то там приняли бы с какими то подачками.

А скорее всего эта операция - кроме отвлечения внимания от чего то еще, является операцией дискредитации едра и вполне возможно, правительства. Едро должно уйти на свалку, как сгнившая уже полностью структура, а правительство - должно начать работать на Россию больше или туда же валить. 

Вообще, такие операции надо регулярно проводить, народ надо держать в тонусе, без этого он оскотинивается и расслабляется (как это было на излете СССР), и зажирающихся бояр шерстить тоже надо. Царь ВПР хорошим будет только в таком случае.

 

Аватар пользователя auditor
auditor(11 лет 7 месяцев)

Тебя что, подменили?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Производственник

Ты просто неадекватный дурак. Вот и все. Я тебе уже говорил, что не спорю про воровство, я только спорю, что не только воровством занимается власть, как ты утверждаешь, майданщик. Если ты ноль процентов, или хрен с ним, меньше процента выделяешь власти на занятие страной, то я то отнюдь не утверждаю, что они 100% стране уделяют. Сколько - вопрос дискуссионный, но никак не меньше процента, понял?

Аватар пользователя auditor
auditor(11 лет 7 месяцев)

Недоумок, я тебе уже объяснял, что если вор, что бы ограбить квартиру, прикидывается водопроводчиком и даже починяет кран, то он не перестаёт быть вором. А здесь приведена подробная аргументация, что кроме воровства у власти и планов-то других нет. Но вопрос надо ставить не о том, воры они или нет (это в России все знают), а по сталински: они дураки или враги народа. Моё мнение ты знаешь. Ты чего, возьмёшься выдвинуть третий вариант?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Производственник

Воровать больше и больше можно только там, где денег все больше и больше. Если база уменьшается - мы помним девяностые, как это выглядело. Сейчас это так не выглядит. Аналогия у тебя херовая. Этот водопроводчик сначала бы дом построил, продал в кредит квартиры народу, да взвинтил бы цены, но дом то стоит уже, люди живут, да еще бухтят иногда про расценки. Не бухтят - им повышают, бухтят - не повышают. Но дом то, мля, стоит! Инфраструктура работает! И дома строятся и строятся. Асфальта все больше и лучше, мусора меньше, порядка больше. Вот ворюга водопроводчик, еще и подворовывать успевает.

 

А с тем, что с воровством надо бороться, никто и никогда спорить не будет.

Аватар пользователя auditor
auditor(11 лет 7 месяцев)

Ты всё же дебил! Я же ясно показываю, что цель строительства инфраструктуры - распилы и откаты, а не развитие экономики. Я допускаю, что где-то могут построить дорогу, и при этом даже украдут немного. Но даже если ты рубль украл - всё равно ты вор. Вот я например проверял одно строительное предприятие лет 8 назад. Украли миллионов на 25 французский цемент, по 500 руб. за кг, ещё в тех ценах. Сам объяснительную читал: хотели церковь построить:) Вот и ты такой же.

Но я говорю о власти РФ как институте. Это как Задорнов в своё время говорил про ментов: вы ребята хорошие, когда по одному, в вот когда вместе соберётесь....

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Производственник

Я соглашусь с тем, что цель строительства инфраструктуры - это заработать и своровать еще сверху сколько то на строительстве инфраструктуры. Ведь и зарабатывают на этом, не так ли? Воруют, не спорю, везде воруют и что сейчас, инфраструктуру не строить что ли?

Дебилом меня провокатор - майданщик называет, ха ха.

Аватар пользователя auditor
auditor(11 лет 7 месяцев)

Ну а кем тебя называть? Ты мою статью прочитал, из неё неопровержимо следует, что ненужные экономике объекты инфраструктуры строятся за счёт снижения жизненного уровня всего народа. Это не намёк, а ясно выраженный текст в статье:) Ты это понять не в состоянии? Тогда мой диагноз правильный.

Заметь, что из двух разобранных в статье госдеповских агиток (северный широтный ход, мост на Сахалин) их авторы даже не вякнули что-то в свою защиту. А могли, не забанены. И ты не вякнешь, ты только стучать умеешь, сам себе:) 

Кроме того, в статье написано, что инфраструктуру строить надо и приведены критерии определения её экономической обоснованности. Ты тоже не понял, да?

Ну так что у тебя с интеллектом? Вот такие умники как ты с кастрюлей на голове и есть майданное мясо.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Производственник

Удивлю наверное, но в стране все строится за счет работы людей. Вообще все. А то, что не нужно - это твоя, майданщика трактовка. Все, что делается - не нужно? Да ты сам дебил.

Аватар пользователя auditor
auditor(11 лет 7 месяцев)

Ну то есть ты так ничего и не способен уразуметь? А ещё статью написать грозился:) Куда тебе, слабоумному. Но я теперь буду её требовать, где только тебя увижу:)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Производственник

Так не надо государству строить инфраструктуру и прочими проектами заниматься? А?

Аватар пользователя Repentant
Repentant(8 лет 7 месяцев)

Законодатели и вся их окружающая шушера мало связана со строительством инфраструктуры, задумайся

Аватар пользователя Производственник

А, ну да, как всегда, все вопреки власти. Знакомая мантра.

Аватар пользователя Repentant
Repentant(8 лет 7 месяцев)

Да! Занята она по уши! Нужно же всё время производить какой-то шум, чтоб штаны не зря тёрлись. Сегодня издадим закон чтоб рояль поставить вверх ногами, завтра боком, послезавтра раком. И не волнует, что он нормально стоял веками, нужно же всё время что-то менять, для этого они там и засели, не так ли?

Аватар пользователя Производственник

Такое тоже есть. Только истерики по этому поводу я устраивать не собираюсь, не вижу практического смысла.

Аватар пользователя Роман Клепаков

"Вообще, такие операции надо регулярно проводить, народ надо держать в тонусе, без этого он оскотинивается и расслабляется (как это было на излете СССР), и зажирающихся бояр шерстить тоже надо. Царь ВПР хорошим будет только в таком случае." Отличный вывод. Периодически нужна встряска. Иначе затупеет, задремлет народ.

Аватар пользователя Производственник

Всех надо пинками гнать в счастливое будущее, всех. Если еще при этом зажравшихся от корыта отодвинуть получится - еще лучше:)

Вернее, корыто призакрыть от зажравшихся.

Аватар пользователя Роман Клепаков

Уважаемый Производственник, думаю коренное, главное Вы правильно обозначили - отодвинуть  от кассы зажиревших животных. Тех кто за три десятка крайних лет истории России, сосал от слабости государства.

Аватар пользователя Производственник

Всех надо двигать. Упыри не с Марса прилетели.

Аватар пользователя sv717
sv717(11 лет 7 месяцев)

Одними пинками не получится, да и ответных пинков можно получить.Учить надо народ, образование самое лучшее давать.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Правильно говорите, но посмотрите какое сопротивление. Откуда? - Да со стороны правительства. Правильной говорильни много, а вот дела говорят об обратном. "Судите дерево по плодам его"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Производственник

А корни в народе все равно. Со всеми надо что то делать. "Народ" - это не сборище белых и пушистых эльфов.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

У народа надо морок снимать. Тогда он сам во всём разберётся.

И да, в народе есть разные. Однако народ в тысячелетиях потому и выжил, что умел в целом различать дурное и хорошее для себя, для народа как целого. И распоясовшихся утырков в чувство приводить разными методами. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Производственник

Не знаю, народ просто выживает. На каких то этапах "целым" никто себя не считал, посмотреть на феодальное государство - так как оно образовалось то? Особо буйные и сильные выделились в элиту, был договор между крестьянами и военными, кто за что отвечает. В России кто поумнее и посильнее из военных объективно начали процесс укрупнения, вряд ли тут крестьяне роль свою сыграли.

Первичны производственные отношения, базис. А не желания "народа".

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Крестьяне играли серьёзную роль, вплоть до участия представителей в соборе по избранию царя, вплоть до укоренения Романовых на троне.  одной из причин раскола было не признание старобрядцами наследственных прав на трон Романовых. И бунты были постоянными. Хотя бунтами их называла власть. Вообще-то это были крестьянские войны. Болотников, Разин, Пугачёв - это только самые крупные из них.1!7-й век, вообще, называли бунтошным веком. Так что не стоит повторять ещё романовские мифы.

Первичны производственные отношения, базис. А не желания "народа".

Если я скажу что это не совсем соответствует действительности, вы же мне не поверите. laugh

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Производственник

Так если обоснуете нормально, почему нет то? И вы может правильно сказали, что "не совсем". Может не все детерминировано базисом, но как по мне, там мера влияния близка к определяющей. Это же на всех влияет.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Я когда-то сравнивал чем отличаются производства капиталистические и производства социалистические. Технологии? - Нет. производственные процессы? - Нет? Управленческие структуры? - Тоже нет. а отличаются они структурами, которые относятся непосредственно к человеческим отношениям: отношениям человека к собственнику (частник или народное государство - общее дело), отношением между человеком и управлением ("тварь я дрожащая или право имею"), отношением к возможности потери работы ( от "пошли вы - не пропаду" до "я снова стану безработным") и отношением между людьми (соревнование "взаимовыручка" - конкуренция "человек человеку - волк"). 

Искажения были запущены Хрущём-Косыгиным. Когда во главу угла стали вытаскивать прибыль и хозрасчёт. брежневу не удалось вернуть систему к исходно спроектированному состоянию. Андропов через бобкова продвигал с конца 60-х начала 70-х свои кадры в том числе в экономику и в первую очередь в Госплан. Ну а дальше. после инсульта (клиническая смерть) Брежнева Андропов  2-е лицо (1976). После смерти (1982) - первое. И понеслось.

Как-то так. Подробнее. Но там не совсем про обоснование первичности базиса. просто первична модель сознания, т.е. идеология.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Производственник

Ну так вы просто больше идеалист, а я больше материалист. Бытиё определяет сознание у большинства людей, кмк. Человек, вырастая в определенном бытии чаще становится полностью соответствующим этому бытию. 95% как минимум:)

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Ну и ладно. Останемся каждый при своём мнении. smiley

Я просто сейчас уже не в силах чего-то доказывать. Вторые сутки без сна - это перебор. sad

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Производственник

Ну так мнения то на что нужны? Чтобы что то практическое делать. Ну да пообщаемся еще, спать надо, здоровья а то не хватит на всякое.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Полагаю в сентябре уже увидим результаты народного осознания. А вот если не увидим - будет грустно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя auditor
auditor(11 лет 7 месяцев)

Мой огромный респект автору. Хорошо понимаю, каких усилий стоила такая работа. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Спасибо за оценку smiley

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(9 лет 8 месяцев)

У меня вопрос к автору по демографической части (графики над и под Тэтчер):

Вы когда рисовали "трэнды", вводили поправку на прогнозируемое количество женщин детородного возраста с учетом прогнозного коэффициента количества детей на одну женщину?

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Нет, не вводил. Желание женщин рожать не зависит от коэффициентов. Зависит от состояния общества, демографической и экономической политики правительства. Добавьте сюда доминирующую идеологию (сейчас либералистическая) и получите необходимый трэнд.

Под Тэтчер в чистом виде данные и диаграмма Росстата. я его только немного дополнил.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Роман Клепаков

"Нет, не вводил. Желание женщин рожать не зависит от коэффициентов. Зависит от состояния общества, демографической и экономической политики правительства. Добавьте сюда доминирующую идеологию (сейчас либералистическая) и получите необходимый трэнд." - На самом деле, женщине нужно вернуть ее достойное место - хозяйка дома, МАТЬ. 

Место отняли твари либерал-фашисты.

Место женщины - дом и дети. 

Не вернем женщин в естественное место, самосотремся с лица Земли.

Женщина - МАТЬ.

Только так. Те кто против - хуже педерастов. 

Тетчеризм = феминизм = уничтожение человечества 

 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Правильно, Рома! Женщин надо вернуть в естественное место..

ЗЫ. ....Хотя, я не уверен, а кто может быть хуже педерастов?

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Не, ну если ей хочется поработать, то пусть работает. Ты что всех женщин распугать хочешь?

Чёт вы с советником раздухарились: ты всех метелишь. он всех успокаивает. типа "не надо ничего менять - хуже будет"

Да, и статью по деревне когда выложишь?

wink Я помню...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 3 месяца)

Мне кажется, Вы погорячились. Массовое появление яслей и детских садов направило женщин из дома на производство.

Аватар пользователя Серега
Серега(10 лет 11 месяцев)

Такой разбор требует серьёзного анализа компитентными людьми и занесения в кладовую. Но этого мы похоже не увидим... 

Комментарий администрации:  
***отключен (паникерство, набросы) ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Спасибо за оценку smiley

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 2 месяца)

"Это климатика" - перл покруче, чем "это сезонное".

Всё в одну кучу -  пенсии, продолжительность жизни, цены на нефть, и закономерный вывод: Россия гибнет, просрали полимеры, Путин губит Россию, компрадорская власть.

Я завтра поеду квартиру новую оформлять, сегдоня решил коньячка припить по этому поводу. Вот пью и плачу - Россия гибнет же.

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***

Страницы