Пенсионная реформа, я Вас все равно ...

Аватар пользователя brekotin

Последний месяц примерно каждый 20-ый комментарий к моим видео на Youtube посвящен пенсионной реформе. И часто почему то с ругательствами и с какой то усмешкой … В общем, не мог пройти вокруг темы. Более того, лаг во времени позволил взглянуть на вопрос со всех сторон. На мой взгляд, многие авторы достаточно узко рассматривают данный вопрос. 

Данный материал можно посмотреть на Youtube:

 
Комментарии с Ютуба

Самое смешное, что многие рассматривают данный вопрос с точки зрения пенсионеров, якобы непомерной коррупции, что не тем правительство занимается и так далее и то что обидели бабушек. А вот бабушки … это ж святое…

Но при этом, почему то забывают про увеличение НДС на 2 процента, контроль за безналичными переводами… Ребята, а че так узко смотрите? Ну а про вопрос деградации ресурсной базы слышал разве только от единиц.

Для начала, многие забывают, что пенсия по сути является налогом на работающих и нагрузкой на существующую инфраструктуру. А в условиях, когда требуется поддерживать существующую инфраструктуру, а ресурсная база деградирует, автоматически получается, что деградация ресурсной базы ведет к деградации. Нет не слышали? Немного примеров:

Как рассматривали ранее - индустриальное производство США до сих пор не смогло вернуться хотя бы на уровень 2007 года

 

YtOGLgM0QJOogBsB8TNFufA2T2cVJq2pTRrBQ3zU

в абсолютном размере, а в расчете на душу населения составляет жалкие 67% от 1968 года.

canerQEkgX_EufMnkRnqKRDlTt9gkiZotvWXAhaC

Ну и такой простой пример:

  • Во время второй мировой войны США смогли доставить с вооружением более миллиона человек.
  • в июне 1962 года численность личного состава 7-й армии достигала 277 тысяч человек.
  • К 1989 году в Европе размещались два корпуса СВ США, общая численность войск составляла 213 тыс. человек:
  • К началу 2014 года американское военное присутствие в Европе сократилось до 24 тыс. человек
  • В 2016 г. в связи с событиями на Украине (Крымский кризис и вооружённый конфликт на востоке Украины)  американский контингент в Европе имел численность 29-30 тыс. человек
  • А сейчас спорят, кто будет платить за лишнюю тысячу солдат НАТО в Европе …

Дожились!!!

Ну и так мелочь:

Ассоциация инженеров American Road and Transportation Builders Association сообщает следующие факты о мостах США:

  • 54259 из 612677 мостов США следует считать "ушатанными" (structurally deficient), но это уже совсем плохая стадия, а вообще ремонт требуется каждому третьему мосту (226837)
  • если смотреть стратегические магистрали (Interstate highway), то ремонт требуется 17726 мостам (опять же, каждому третьему)
  • в среднем на каждые 27 миль хайвеев приходится один "ушатанный" мост
  • средний возраст "ушатанных" мостов составляет 67 лет

Ладно, что мы все про США да про США … Любые месторождения на планете имеют свойство деградировать. А деградация месторождений в рамках существующих технологий и энергетического уклада ведет к деградации. К сожалению, солнечная, ветренная и прочая энергетика не способна заменить углеводороды. Это уже неоднократно было разобрано на нашем сайте.

Кому интересно, может посмотреть серию видео по ссылке под видео. Там недолго. Ну а я пойду дальше …

Деградацию ресурсной можно компенсировать сокращением потребления и снижением нагрузки на существующую инфраструктуру. Ну и развитием технологий. Но как блин снижать нагрузку и меньше потреблять, когда население в большинстве развитых стран стареет и количество иждивенцев на одного работающего растет. Не верите ..  пожалуйста обзор от US Energy Information Administration (EIA) на сайте zerohedge

Пенсионная реформа и глобальная экономическая деградация - не надо печалиться, вся жесть впереди!

В общем, если Вы ничего не поняли из указанных графиков, скажу коротко: количество иждивенцев на одного работающего будет увеличиваться. А ресурсная база деградирует. То есть, Деградация ресурсной базы и старение населения подталкивают руководство всех стран в мире к увеличению пенсионного возраста, не только в России, но и во всем мире. И не рассказывайте мне пожалуйста про новые технологии и т.д. Принципиально ничего нового за последние 50 лет не изобрели, лишь улучшили технологии в генерации энергии.

Какая еще зрада ждет сторонников понижения пенсионного возраста. Как сказал вначале:

пенсия по сути является налогом на работающих и нагрузкой на существующую инфраструктуру

А инфраструктуру у нас практически всегда государство. На налоги, которые собирает с граждан страны. Так что увеличение НДС на 2 процента, который кстати составляет 38% в консолидированном бюджете РФ, должно повлечь увеличение сборов налогов примерно на 4%.

Но по заверениям МВФ доля теневой экономики в России колеблется на уровне 33%

xkI0TPO_pKH3YFT1379KEmxxGWbrc0A1t0y1p0cB

С чем мы встречаемся в жизни: сдача квартир в аренду, трансграничная торговля, гаражные мастерские, различные строители, водители и т.д. кто не платит налоги со своей зарплаты. 80% налогов в России платит 80 крупнейших компаний. А бОльшая часть населения имеет серые доходы и не платит налоги с многих видов деятельности.

И по достижению пенсионного возраста такие граждане хотят ведь тоже пенсию.

Но при этом, всю жизнь не проводили отчисления на строительство указанной инфраструктуры. И хоть они получают маленькую пенсию, но вот наводят нагрузку на существующую инфраструктуры не меньше, а иногда и больше, чем работающие граждане. То есть, работающие граждане должны содержать не только детей, пенсионеров, инвалидов, но еще и таких вот предпринимателей, которые не платят  налоги ...И налог в 13% на безналичные переводы, призван исправить указанную ситуацию. Не зря ж последние 10 лет нас так активно загоняли в безналичные переводы ...

Думаете на этом заканчивается нагрузка на работающих граждан? Ага .. конечно. Вспоминаем про такое классное явление в жизни нашей страны как перестройка и гласность! Шучу … развал Советского Союза и колонизация России … С 1991 торговое сальдо России строго положительное.

CX2UH3ziGY6FAZNcQJxREbj6Edi8PVRSUhxE9Eza

То есть, работающие граждане, мало того, что содержат иждивенцев внутри страны, так еще и содержат иждивенцев за рубежом. То есть, из созданных товаров часть уходит за границу. А нам с этого остается …. а да .. ничего… долги …

VuqClfahZXSdDiQZMGav3ELDz31TztJkNaBTW0rE

Странно, но Вы не обратили внимание, что внешний долг стал падать в 2014 году, и это при том, что вроде как торговое сальдо упало? … Ничего странного ?

Ответом может служить график количества банков в России

dWyvDAkDcwUU8W94MHzRU8x6MCXIB8swdxx767If

Просто есть такой момент, В России женщины закатывают банки. И вот  Эльвира Сахипзадовна, как любая женщина в России любит закатывать банки …

LP8infDthfgDeruzGIVtzTuylOkrq9Jbbx1hK_TT

Если кто не понял, борьба с отмыванием денег и закрытие банков прачечных. Вы не поверите, но это также влияет на размер пенсий в России. Правда колоссальный торговый баланс все-таки удручает. Надо его сокращать. Реально кто - то верит, что долги номинированные в долларах или евро отдадут все до цента?

По данным сайта госкомстата РФ вот так выглядит количество безработных в РФ:

qV1BEKMeyibEUlJVUKQ2XDGNXzV8BzO8njf4l8Q_

 

d20-9fz9NuKjogFp8ZcyIM9tV1q7c6JA7KwjTcwp

Видно, что несколько миллионов переместились из разряда безработных в разряд работающих. Ну а теперь распределение по возрастным группам

IiTsGoIvt-LjRmANHtGy37uL4_oPhto8xaJF3VJS

Да, сильно мелко. Картинку можно посмотреть на сайте. По сути же на текущий момент интересно распределение в 2018 году в сравнении с 1926:

VABFkV5g8XJY7DfY51nWdTBfD5spwpJr5FcFAxVx

В общем, если Вам ни о чем цифры эти не говорят, то по факту получается, что без повышения пенсионного возраста соотношения работающих и иждивенцев начнет резко ухудшаться. При том, ситуация, координальным образом отличается от той, что была в 30-е годы 20 - го века, когда вводили пенсионный возраст. Если в 30-е годы 20-го века старше 70 лет было только 7% населения, то сейчас это уже 21%. И в рабочий период входят те, кто был рожден в демографическую яму 90-х годов.

В общем, перечисленные метода увеличения сборов налогов позволяют улучшить жизнь жизни простых граждан через вложения в инфраструктуру и увеличение отчислений на различные социальные выплаты. Именно:

  • повышение пенсионного возраста
  • обложение налогами безналичных переводов
  • увеличение НДС
  • сокращение оттока средств за границу.

Вот как топил за правительство … начинаю против:

Однако, здесь есть колоссальный подводный камень. Все не перестают говорить об автоматизации, цифровой экономике и так далее.

Приведу два примера:

Внедрение автопилота

позволит освободить от работы миллионы водителей. И вместо того, чтоб повышать пенсионный возраст, можно было бы приложить больше усилий на разработку и внедрение автопилота в России. Как минимум в тестовых регионах а не только в Сколково.

Перевод банков в онлайн.

По сути, первые примеры уже есть и многие банки начинают активно работать онлайн. При этом, по сути, все банковские операции легко автоматизировать. Для выдачи кредита нужна кредитная история, существующие обязательства, активы и история налоговых отчислений. Этой информации вполне достаточно для принятия решения о выдаче кредита, и зачем тут нужна прокладка в виде банковского сотрудника лично мне вообще непонятно? Чтоб добавить субъективизма и интриги в данный процесс? :). Можно пойти дальше и удивиться: зачем нужна прокладка в виде банка между центробанком и клиентом? … ну да ладно. В целом, Уже многие банки рапортовали о сокращении штатов.

6GNX0pvrn-XJww619Z9pWTeKRo7ZgPBOnQ8DO8tp

В общем, процесс автоматизации и информатизации на пороге, и если не останавливаться на достигнутом, то очень скоро можно высвободить колоссальное количество граждан из сфер, которые подлежат автоматизации.

Однако, это еще не все. Чем выше плотность энергетического потока, тем выше уровень автоматизации можно достигнуть. И тут тот факт, что мы экспортируем колоссальное количество энергии становится малопонятным прожектом. Если данные потоки энергии направить внутрь России, то текущий уровень жизни можно будет легко сохранить. Как минимум, уголь и углеводороды можно будет сохранить на будущее. Смысл текущих потоков экспорта энергии мне лично непонятен.

В общем, средство номер два: резкое сокращение экспорта первичной и вторичной энергетики для того, чтоб торговое сальдо колебалось около нуля.

В такой ситуации. А ресурсы перенаправить внутрь России для увеличения  

В целом, я описал две силы, которые будут влиять на развитие общества и технологий в России. Насколько эти силы будут сбалансированы и какая будет иметь преимущество, сложно сказать. Видно, что наше правительство закручивает гайки и предпочитает просто перестраховаться. Когда придет автоматизация и цифровизация с реальными результатами бог его знает.

rkfSq4XfhGkw97dGkLDzLhDf31w4VrIX1eWAfAVA

А людям пенсию надо платить уже сейчас. Пенсионный фонд у нас хронически недофинансирован и покрывается за счет других статей бюджета. И этот минус постоянно растет.

Хотелось бы мне конечно дать диагноз: хорошо это или нет, повышать пенсионный возраст, но слишком много факторов влияющих на ответ факторов, любой из которых очень сложно предсказать.

В любом случае, в России огромное количество грамотных экономистов, которые уже давно нашли ответ и им все понятно. Не то что наше правительство. Только вот этим замечательным людям надо идти охранять помещения или подметать улицы.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Видео также опубликовал канал на Youtube PolitRussia

Не думал, что на АШ придется это писать, но ... 2% НДС увеличит бюджет на 38% (в консолидированном бюджете РФ ) * 2 / 18 = 4,(2) % ~ 4 %

Про США и мосты рассказывал, что даже у США деградация идет полным ходом.

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Не соглашусь. Посмотрите на количество выпускников ВУЗов - СССР был тут мировым лидером. А это, простите, как правило - потенциально не производственный сектор экономики. Еще до всякого капитализьма.

Хочу напомнить, что и свалил формально СССР все тот же недовольный креаклиат.

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

 Бытует мнение, что в России государство платит гражданам пенсии. 
Чудовищное заблуждение.
Пенсий в России нет. 
Опять вам лень считать и все придется делать за вас.
Средняя зарплата в России – 36000. Средняя пенсия – 13000.
Предположим, человек работает с 21 года и его стаж при выходе на пенсию в 60 лет составил 39 лет. Исходим из того, что всю жизнь он стабильно получал среднюю зарплату 36 тыс. За всю трудовую деятельность его отчисления в пенсионный фонд составят - 468 месяцев умножить на 22% от з.п. (7920 руб) равно 3 706 560 рублей. Чтобы просто получить, только свои деньги обратно, человеку после выхода на пенсию нужно прожить 23 года. Только на 84 году своей жизни он начнет получать деньги от государства или как они говорят "его начнёт содержать работающие поколение". Сколько у нас в стране лиц старше 84 лет??? В масштабах страны это "капля в море"...
Каждого, кто не дожил до 84 лет государство облапошило и ограбило.
С учетом средней продолжительности жизни 66 лет становится очевидно, что ни рубля государственных денег государство пенсионерам не платит. Только грабит.
После повышения пенсионного возраста до 65 лет, первый государственный рубль мужчина будет иметь шанс получить в 93 года.

Никаких пенсий государство людям в нашей стране не платит. Это просто математический ФАКТ.
 

Аватар пользователя ВладимирС

И сколько денег реально заработал за  39 лет этот пенсионер?  Попробуйте сосчитать, только не надо считать  по последним заработкам,  за это время было по меньшей мере три  денежных провала, когда средства терялись.  Это без учета текущей инфляции,  которую даже в Америке признают и открыто говорят, что на заработок 70 х можно было всего купить больше, чем на аналогичный заработок работающего сейчас. С учетом официальной инфляции и роста зарплат. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Человек не откладывает СЕБЕ на пенсию, он платит нынешним пенсионерам. За 39 лет в нашей стране легко могут произойти как минимум одна денежная реформа с девальвацией, и вылезшая гиперинфляция сжигает все прошлые накопления. С чего это человек что-то себе накопит-то? Только если сам, особо на государство не рассчитывая - детей толковый вырастить, недвижимостью обзавестись.

Аватар пользователя ecapse
ecapse(9 лет 3 дня)

Т.е. он все 39 лет работал без перерывов? И с зарплатой 36к? А где инфляция? А где простои? + В начале карьеры и в конце зарплата 50-60% от средней. 

А ещё вы забываете, что пенсия у нас Солидарная так что к этим 36к добавилось ещё 3 человека по 10к и 2 человека по 0( я утрированно)  итого усредненно 11к =))

Аватар пользователя kerm
kerm(10 лет 4 месяца)

Олигархи и их правительство это самая большая проблема для нашей экономики. Никто не развивает производство. За сырье деньги в экономику почти не поступают. Нет развития, кроме некоторых инфраструктурных проектов коррупционной направленности. Пенсионным ограблением наша элита расписалась в своей несостоятельности и доказала, что не в состоянии владеть активами без воровства.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 неделя)

Отток капиталла не менее большая проблема . IMHO.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Проблема оттока капиталла - прямое следствие проблемы олигархов и их правительства.

Но Вы предпочитаете рассуждать о следствиях, не касаясь первопричин. 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 неделя)

Попытка найти в одном посте все что угодно кроме того, что хотел сказать.

В общем, формулировка:

Никто не развивает производство.

опровергается нашим ВПК. Акцент на слове НИКТО.

Аватар пользователя Комрад Михалыч

То же строительство новой и ремонт старой инфраструктуры - это развитие производства.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 3 месяца)

У нас развивается ВПК, добыча ресурсов и переработка. И всё. Остальное - в порядке исключения "кусковно-разрывным методом" (с) Делягин, чтобы не создавать конкуренцию западным корпорациям.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

Ну разве найдется идиот олигарх, что будет развивать промпроизводство на долгих деньгах..

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 1 месяц)

Олигархи и их правительство это самая большая проблема для нашей экономики

Ещё большее зло - это сама система капиталистических(рыночных) отношений.

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Массовые пенсии родились вообще-то именно в такой системе. Обрушится система - накроет и пенсии с пенсионерами.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 2 месяца)

Херню не пости. Массовые пенсии есть факт общественной жизни при СССР

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Массовые пенсии появились в кайзеровской Германии в конце XIX века. До советских колхозников дошли аж в 1964-м.

Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 4 месяца)

У меня пенсионная реформа и все прочие "потрясения" за последние дни вызвали ассоциацию с одним советским мультфильмом.

Ладно и та-а-к сойдет. (с) (О правительстве, Госдуме и прочих)

 

Финал у мультфильма обнадеживающий и поучительный, а вот в реальности кроме пессимизма ничего хорошего не вижу. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 2 месяца)

Соглашусь. Хотя изложено избыточно радикально.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

Если Россия неспособна обеспечить даже своих пенсионеров, то что? а...аа "экономика России в клочьях" frown

Скрытый комментарий brekotin (без обсуждения)
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 неделя)

да, все пропало, Путин слил.

Аватар пользователя Люлюшка
Люлюшка(6 лет 3 месяца)

Не в клочья вовсе. В ней всё спокойно, она цветет и пахнет. Как тихая заводь в конце лета)))

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

А денег на Сколково сколько выброшено и какой эффект? Где обещанные нанотехнологии и деньги на них потраченные. 

А в условиях, когда требуется поддерживать существующую инфраструктуру, а ресурсная база деградирует, автоматически получается, что деградация ресурсной базы ведет к деградации. Нет не слышали?

Слышали. Может продать яхты Абрамовича и на эти деньги и деньги сэкономленные на их обслуживание построить современные заводы.

 

Может наконец-то задать вопрос почему имея сверхприбыли  наши сверхэффективные собственники не вкладывают деньги в производство и на поддержании этой самой инфраструктуры?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А денег на Сколково сколько выброшено и какой эффект? Где обещанные нанотехнологии и деньги на них потраченные. 

Не нужно визжать и биться на полу в падучей, испуская пенные потоки русофобской слюны!

Вот эффект от Сколково:

ООО «Газнефтесервис» 17 июля открыло в Жирновском районе Волгоградской области производство технических газов. На этой площадке начали перерабатывать 90% попутных газов. Ранее они просто сжигались на факелах. Теперь же здесь производят новый продукт — пропан-бутан технический.

Как сообщает пресс-служба администрации региона, в реализацию инвестпроекта, который был начат в прошлом году, было вложено 376 млн рублей.

— Мы применили более современные технологии, которые позволяют нам вместо двух видов продукции производить три: природный газ, газовый конденсат и технический пропан-бутан, — сказал генеральный директор «Газнефтесервиса» Андрей Горбатиков.

Компания использовала передовые российские технологии — в производстве пропан-бутана применяться газовый эжектор, разработанный резидентами технопарка «Сколково» по принципу авиационной турбины.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

Стесняюсь спросить, а из чего они производят природный газ, газовый конденсат и пропан-бутан?

Аватар пользователя Karia69
Karia69(8 лет 8 месяцев)

На севере Волгоградской (Жирновск, Котово) есть истощённые месторождения нефти. Природный газ (метан), газовый конденсат  и пропан-бутановую смесь производят из попутного нефтяного газа.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

попутного нефтяного газа

Это какого? Газа. Помнится из курса органической химии, после бутана нафтены жидкие, а потом вообще парафины. Так газ какой?

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 неделя)

Был там на Коробковском ГПЗ.

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

Не нужно визжать и биться на полу в падучей, испуская пенные потоки русофобской слюны!

Вот эффект от Сколково:

ООО «Газнефтесервис» 17 июля открыло в Жирновском районе Волгоградской области производство технических газов. На этой площадке начали перерабатывать 90% попутных газов. Ранее они просто сжигались на факелах. Теперь же здесь производят новый продукт — пропан-бутан технический.

Как сообщает пресс-служба администрации региона, в реализацию инвестпроекта, который был начат в прошлом году, было вложено 376 млн рублей.

А что там сложного. Я не хуже могу сделать, без всякого Сколкого. Возможно и дешевле. Кстати почему-то что у нас на предприятии делается, в "Сделано у нас" нет. Нехорошо, дискриминация. 

Как я понимаю "на принципах авиационной  турбины" это весьма банальные аппараты идеального смешения. Где-то на складе ещё с советских времён два валяются, только для жидкостей а не для газа.

Аватар пользователя Weard
Weard(6 лет 5 месяцев)

Так сделайте, запатентуйте, и получайте прибыль. Кто ж против-то. Но вы сделать только можете, а они сделали. В том и разница.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

Так сделайте, запатентуйте, и получайте прибыль. Кто ж против-то. Но вы сделать только можете, а они сделали. В том и разница.

Вот я как раз и делаю. тридцать с лишним лет. Недавно закончил один проект, потратил на него 100 миллионов (рублей)  денег своего шефа. Работает, автоматизирована на 70-80 процентов. Весь проект от проектирования до монтажа и сдачи делал сам, с помощниками. Красивая, шеф регулярно водит экскурсии.

Аватар пользователя Weard
Weard(6 лет 5 месяцев)

Неее.. вы тут не правы. Это ваш шеф делает. А вы зарплату получаете.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя vladislavkuban
vladislavkuban(8 лет 9 месяцев)

. Это ваш шеф делает.

Делает как раз он ,инженер

И инициатор проектов чаще всего техник .никак не денежный мешок

Аватар пользователя Комрад Михалыч

yes. На словах такие много чего могут, а на деле у них только страны распадаются.

Аватар пользователя Кирилл БС
Кирилл БС(8 лет 5 месяцев)

Если Вы подразумеваете "Сделано у нас" под кураторством Олега Моисеевича Фрицморгена, то "там не все так однозначно":))) По своей отрасли могу сказать - внесены у него те, у которых в номенклатуре доминирует импорт, либо импорт но с шильдиком "сделано в России".

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

Не нужно визжать и биться на полу в падучей, испуская пенные потоки русофобской слюны!

Вот эффект от Сколково:

Посмотрел картинки. У меня лучше получилось. Здесь вентиля ручные, у меня почти полная автоматизация, управление с панели оператора.. Так, что кому биться в падучей от зависти ещё вопрос. 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 неделя)

Яхта Абрамовича уже давно не в рамках Российской юрисдикции

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 1 месяц)

"Но ты же здесь, ты здесь!"(Н.Островский)

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя Комрад Михалыч

И много заводов сможете построить на яхты Абрамовича? Не, я не его поклонник, но все же не надо преувеличивать возможности этого "ресурса"

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 1 месяц)

не надо преувеличивать возможности этого "ресурса"

Ресурс колониального налога - примерно половина ВВП(если, конечно, верить Росстату), и ежегодно. В 90-е - около трёх четвертей( и даже без веры в Росстат).

Вот так вот, Буратино, - реальное поле чудес, в стране дураков(к коим и себя причисляю).

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя Комрад Михалыч

Буратино тут ты, ибо не видишь разницу между колониальным налогом, и яхтой Абрамовича.

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 1 месяц)

Ты глуп, Буратино. Сумма частей всегда меньше целого. А Абрамович всего лишь частица, или капелька.А капелька за капелькой....

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Как хорошо, что вы видите.

Какие решения предлагаете для снижения колониального налога России?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Ну вот Венесуэла национализировала нефтяные предприятия - погнала тамошних абрамовичей, и даже цены на продовольствие зафиксировала, и армией это отслеживала. Вот только имеет перспективу получить по итогам года 1 000 000 % инфляции. За опытом съездить не хотите?

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

И много заводов сможете построить на яхты Абрамовича? Не, я не его поклонник, но все же не надо преувеличивать возможности этого "ресурса"

Скажем производство лекарств. Установка, ну скажем 200 миллионов рублей. Потребности лекарств небольшие. Даже с завышенными оценками производств 10 построить можно. 

Правительство озвучивало цифру в 600 лекарств для замещения. Как минимум половина можно за те деньги, что он потратил на яхты построить. Если посчитать затраты на Челси, то проблему с импортозамещением лекарств можно было решить.

Аватар пользователя Weard
Weard(6 лет 5 месяцев)

А лицензии на производство?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

А лицензии на производство?

Если  речь идёт о патентах, то отобранные Правительством лицензировать не нужно, давно известны.  Если о лицензии на производство то с этим вопросом практически не сталкивался, инженер я.

Аватар пользователя Weard
Weard(6 лет 5 месяцев)

я тоже не сталкивался, но слышал, что лицензии на производство медикаментов стоят каких-то сумасшедших денег.  Индия, до недавнего времени, правда, не парилась и клепала дженерики за копейки, но их тоже к ногтю прижали. Вот тут, я считаю, есть какая-то несправедливость. С одной стороны, лекарства - это жизненно необходимый ресурс и требовать огромное бабло за это не правильно. С другой стороны, разработчики лекарства потратили немаленькие средства на его разработку и тестирование и хотели бы их возместить и получить прибыль, чтобы разработать новые лекарства. Надо тут как-то подкрутить чего, чтобы уравнять эти два противоречивые требования.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя apposteori
apposteori(7 лет 1 месяц)

не знаю правда или нет, но вроде как за 800$ можно вылечить гепатит С если это делать в Индии или купить фарму оттуда, в то же время в мире в основном лечат пока не помрешь и весьма задорого

Комментарий администрации:  
*** Уличен в использовании гнилого жаргона, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя ecapse
ecapse(9 лет 3 дня)

Я даже скажу больше, если начать забирать яхты у "Абрамовичей" то никто вообще заводы строить не будет. Если не будет прибыли ( а ведь именно это все хотят, чтобы прибыль не алигарх получал, а простой народ) то и не будет заводов и предприятий. И тот самый народ будет сидеть вообще без работы и денег.

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

Я даже скажу больше, если начать забирать яхты у "Абрамовичей" то никто вообще заводы строить не будет. Если не будет прибыли ( а ведь именно это все хотят, чтобы прибыль не алигарх получал, а простой народ) то и не будет заводов и предприятий. И тот самый народ будет сидеть вообще без работы и денег.

Угу!!! Только прибыль будет всегда.  Простой народ получал прибыль и строил заводы, в десятки раз больше, чем с условным Абрамовичем. 

Страницы