Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

В Минздраве продвигают экологический налог на сигареты

Аватар пользователя самый ТОТ

В Минздраве вернулись к идее введения в России экологического налога на сигареты. В ведомстве говорят, что окурки токсичны и содержат канцерогены, и ссылаются на опыт США и африканских стран, где с каждой пачки взимают до $0,75 «мусорного» налога. Доведение акцизов до европейского уровня, по расчетам Минздрава, может принести до 800 млрд руб. поступлений в бюджет. В Минприроды напоминают, что производители по закону уже выплачивают экологический сбор или занимаются самостоятельной переработкой отходов.

С предложением ввести в РФ экологический налог на сигареты Минздрав обратился 26 июня в письме к Минприроды (текст есть у “Ъ”). В ведомстве считают, что сбор может стать «действенной мерой» по улучшению состояния окружающей среды, и предлагают рассмотреть введение налога в рамках «нацпроекта в сфере экологии». В письме поясняется: выбрасываемые окурки от сигарет наносят вред природе, они токсичны из-за применяемых при выращивании и обработке табака «пестицидов и нефтепродуктов», а дым от сигарет содержит 70 видов канцерогенов. В Минздраве добавляют, что «непотушенные окурки» содержат мышьяк, кадмий и толуол, а в целом такие отходы попадают в основном в водоемы.

Не смогли уточнить, какую ставку налога предлагается ввести, сославшись на то, что эти параметры пока прорабатываются. «Отходы от табачной продукции действительно могут представлять опасность как для человека, так и для окружающей среды»,— заверили там. Ранее в ведомстве подсчитывали, что доведение акцизов до среднеевропейского уровня даст бюджету до 800 млрд руб. дополнительных налогов. В письме в Минприроды господин Салагай ссылается на положительный опыт США и африканских стран, где подобные сборы на окурки уже введены. Отметим, что в 2010 году в Сан-Франциско действительно был введен и ежегодно повышался налог на «сигаретный мусор»: $0,2 за каждую пачку (сейчас $0,75). Что касается африканских стран, то в Гамбии с 2014 года с каждой пачки сигарет в пересчете взимают около 2,6 руб. экологического налога, с 2016 года — более 3 руб., при схожих с Россией розничных ценах на табак.

Любовь Меланевская из ассоциации «Промышленность за экологию» (РусПЭК) также напоминает о выстроенной системе расширенной ответственности производителя и импортера (уплата экосбора или самостоятельная утилизация продукции), поясняя, что налог Минздрава в нее не вписывается. По этой же причине не видит смысла в нем и директор по правовым вопросам и внешнекорпоративным связям «БАТ Россия» Яна Гуськова, которая напоминает, что сигареты облагаются двумя видами налогов, а из средней цены пачки в 90 руб. государство получает 58 руб. налогов. Введение нового сбора, по мнению госпожи Гуськовой, приведет к росту цен на сигареты и «спровоцирует рост нелегального рынка».

Госпожа Меланевская напоминает, что объем утилизации товара и упаковки рассчитывается исходя из их веса, а «с окурками сложно представить, как организовать их весовой учет и контроль». «Это очередная попытка пополнить бюджет под благим предлогом»,— считает она. В Минприроды предлагают «вернуться к обсуждению данного вопроса» после того, как в Минпромторге разработают нормативы вторичной переработки на следующий трехлетний период.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

вообще-то на ерунду похоже. как у нас с курильщиками на АШе?

а может просто обязать сдавать окурки? записывать СНИЛС при покупке сигарет и обязывать их сдавать? или штраф в 50кратном размере. прикольно, как мужики будут по мусоркам рыться и бычки для сдачи собирать. простор, в общем для законодательной деятельности.

P.S. кстати, классный налог был бы за утилизацию авто покрышек. на заметку.

P.S.S. есть в сети такой текст: "откровения инсайдера", из 60х. там есть такая тема от властителей - разрешать и карать одновременно. например алкоголь. разрешить везде продажу и одновременно жестоко карать за злоупотребление, например за рулём. вижу наглядно, как это работает. ну,  а выкладывать такое отдельно - серъёзный повод нужен, иначе админы снесут.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(7 лет 1 месяц)(19:10:01 / 10-07-2018)

А мы всё на хохлов удивляемся.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(4 года 11 месяцев)(19:14:51 / 10-07-2018)

Не. Не удивляемся, а нахально уверены, что мы - не такие.

Аватар пользователя Люлюшка
Люлюшка(1 год 5 месяцев)(20:06:45 / 10-07-2018)

И совершенно зря уверены. :-)

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(4 года 11 месяцев)(20:15:54 / 10-07-2018)

Ну, дык - «нахальство - второе счастье»(С).

Аватар пользователя Андракс
Аватар пользователя Андракс
Андракс(2 года 6 месяцев)(19:13:40 / 10-07-2018)

Вот да же писать про дурь не хочется.... Про дурь парламентариев конечно. ;)

Аватар пользователя Flying High
Flying High(7 лет 1 неделя)(01:12:21 / 11-07-2018)

Вообще то дурь минздрава...

У нас уже даже в центре города можно купить от паленого мальборо за 40р. до дьюти фришного вистона за 80р. Причем винстон made in germany и ощутимо лучше питерскогоwink

С таким рвением за наше здоровье народ сигареты с акцизами только в крайних случаях начнет покупатьlaugh

Аватар пользователя вессон
вессон(3 года 11 месяцев)(03:09:52 / 11-07-2018)

Зато после поездки по жд некоторые ветераны табакокурения задумываются о том, чтобы бросить ВП: нафиг такое унижение, курить по часам с разрешения проводницы, в углу где-то крадучись) поможет до следующего раза, конечно, но сам факт... 

Памятно, как маялись люди, особенно, с ребятишками, на местах вблизи тамбура. Что-то меняется

Аватар пользователя Tali
Tali(4 года 10 месяцев)(11:42:53 / 11-07-2018)

> Зато после поездки по жд

После поездок на самолете, в отсутствии возможности курить более 4 час до выхода из аэропорта назначения, прекратила летать самолетом.

После поездки по жд, где можно покурить на станциях, реже езжу поездом, по возможности - на машине.

Потом они удивляются, что стало меньше ездить на жд и летать... При курящих в стране, по оценкам противников курения, до 40% населения.

Аватар пользователя вессон
вессон(3 года 11 месяцев)(14:07:44 / 11-07-2018)

Тогда, ведь, тоже получается ситуация не лучше, получается, что привычка управляет человеком... Цугцванг, кажется: любой ход хуже. Или лучше, это как посмотреть ;)

Аватар пользователя Germanych
Germanych(1 год 6 месяцев)(10:22:41 / 11-07-2018)

Многие проблемы происходят из того, что те, кто должен принимать таблетки, принимают законы.

Аватар пользователя вессон
вессон(3 года 11 месяцев)(14:12:35 / 11-07-2018)

Так ведь в негативистской позиции обычно нету конструктива. Ну вот плохой состав ГД, а где путь исправления? Конструктив, имхо, есть в замечании о том, что законы принимают люди, далёкие по профилю от юридической казуистики. Возьмём к примеру, очень хорошего человека, но профессионального и очень талантливого спортсмена, - получим практически несовместимость. Народ они уже не представляют тоже. 

Аватар пользователя Lunatik Prime
Lunatik Prime(11 месяцев 2 недели)(19:15:32 / 10-07-2018)

Нужно избавить население от этого источника рака.

Аватар пользователя eprst
eprst(7 лет 1 месяц)(19:18:01 / 10-07-2018)

Тогда дайте другой! Где альтернатива, блин!

Скрытый комментарий вессон (без обсуждения)
Аватар пользователя вессон
вессон(3 года 11 месяцев)(03:14:14 / 11-07-2018)

Так ведь мясо жареное) говорят, барбитураты, накапливающиеся в жировой ткани коровок, при воздействии высокой  температуры преобразуются в канцероген... В полуфабрикатах с жиром все особенно хорошо, значит, вместо курения табака можно просто сосиски жарить =]

Аватар пользователя Lunatik Prime
Lunatik Prime(11 месяцев 2 недели)(01:40:11 / 12-07-2018)

Может быть дать населению культурный метод отдыха,а не давать источник рака лёгких на халяву?А то до чего дожили мы всем человечеством,что буквально травим себя добровольно,при этом ещё и платим за это.Я после самого факта того,что в 21 веке ещё существуют алкоголь и сигареты с кальяном/вейпом,не удивляюсь,что в некоторых странах разрешены лёгкие наркотики.Скоро и тяжёлые будут.

Аватар пользователя Андракс
Андракс(2 года 6 месяцев)(19:22:01 / 10-07-2018)

Для начала борьбы с раком нужно нормально питание обеспечить в магазинах, и чтоб зарплат и дохода хватало на нормальную еду большинству граждан РФ.

Табак никогда не был источником рака, а вот сигареты с пропитками и прочими "технологиями"  возможно, тогда за качеством надо следить, а не отдавать на растерзание иностранным компаниям рынок табачных изделий. ;0

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(4 года 11 месяцев)(19:21:21 / 10-07-2018)

Ну зачем же Вы так про Минздрав?

Аватар пользователя Андракс
Андракс(2 года 6 месяцев)(19:25:13 / 10-07-2018)

Зачет! ;) Ага, сначала вакцины колят со ртутью а потом удивляются почему всякие непонятные образования в человеческом теле появляются. Или Арбидол детям суют, а как он действует сказать не могут, или какие последствия от него через 20-30 лет могут быть с организмом... 

Аватар пользователя ЗлойБарсик

Про иммуномодуляторы всякие, равно как и про вакцины... забрел я как-то в участковой детской поликилинике на третий этаж, в кабинет иммунолога. Уж не помню, что мне там надо было. Но женщина в белом халате мне несказанно обрадовалась - у неё было мало пациентов, а тут ещё и папа пришел! Вообще редкость!

Ну, и мы с ней разговорились. Так вот, она сказала буквально следующее - ВСЕ средства, призванные давать имунный ответ (от иммунала до вакцин) - преступление против будущего. Потому что НИКТО не знает точно, как работает то, что мы называем человеческим иммунитетом. Мы лезем в него с кувалдой и отбойным молотком, на ощупь в потемках нащупав что-то, что, как нам кажется, дает положительный эффект. Как это аукнется на будущих поколениях - не знает НИКТО.

Чуть позже, мне практически то-же самое, слово в слово, повторила очень умная женщина - доцент медицинского института на Пироговской улице.

Вот как-то так...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя Андракс
Андракс(2 года 6 месяцев)(20:59:15 / 10-07-2018)

Раньше рождались проценты больных, а сейчас рождаются проценты здоровых. (с)

Я не совсем против прививок, те что "основные и обязательны были в СССР" скорее всего надо делать. Но я категорически против прививок от Гриппа, от Ветрянки и прочих неизбежных болезней и считаю их научно не обоснованными. 

Тренер моего ребенка просто в радости прибывает, что из команды у него есть несколько детей абсолютно здоровые (ежегодно проходим 2 спорт диспансеризации в спец поликлинике). При этом, по состоянию здоровья отчислено много, остальные 3/4 команды имеют не абсолютное здоровье с каким-нибудь мелким хроническим типо аллергии на весну.   

Аватар пользователя ЗлойБарсик

Поверьте, банальная гигиена, очистка воды и стоков, своевременный вывоз и утилизация мусора сделают для борьбы с массовыми заболеваниями ровно то, что приписывается прививкам. Только без последствий для здоровья.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(4 года 11 месяцев)(21:32:57 / 10-07-2018)

Поверьте

Ну Вы как скажете! Вы ещё предложите скотину антибиотиками не накачивать, не модифицировать растения, не употреблять усилители вкуса и консерванты! Фу таким быть, нерыночным!

Аватар пользователя вессон
вессон(3 года 11 месяцев)(07:32:33 / 11-07-2018)

Грипп тоже? Боррелиоз? етц

Аватар пользователя Lunatik Prime
Lunatik Prime(11 месяцев 2 недели)(01:36:11 / 12-07-2018)

Тогда можно и хирургию к этому отнести.Только не кувалда и молоток,а другие инструменты.

Аватар пользователя Alisa71
Alisa71(3 года 1 неделя)(22:07:56 / 10-07-2018)

Арбидол как надо действует. Карманы лохов чисити очень эффективно.

Комментарий администрации:  
*** Перевозбужденная политота, флуд и срач в одном флаконе ***
Аватар пользователя вессон
вессон(3 года 11 месяцев)(07:34:53 / 11-07-2018)

Насколько удалось понять, проблема Арбидола (как и разных там мельдониев, впрочем) заключается в том, что он не сертифицирован средствами "доказательной медицины", или, проще говоря, место на рынке занято или будет занято "теми, кого надо", фармацевтами

Аватар пользователя Uruh65
Uruh65(3 года 3 месяца)(18:40:17 / 11-07-2018)

А ещё, проныры, называющие себя учеными, не получили денежку, за рандомизированные исследования.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(2 года 5 месяцев)(05:41:50 / 11-07-2018)

По идее, ртуть осталась только в вакуинах от гриппа. В остальных - алюминий. Не лучше, но просто поправочка. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(7 лет 4 месяца)(09:15:17 / 11-07-2018)

А еще есть проблема в почти 100% йододефиците, т.к. нормы ВОЗ по йоду - на три порядка ниже нормы, НА ТРИ ПОРЯДКА, КАРЛ!!! Японцы потребляют йода в тысячу раз больше и являются самой здоровой нацией!

 

Аватар пользователя Болт
Болт(5 лет 7 месяцев)(20:01:40 / 10-07-2018)

Нужно избавить население от этого источника рака.

Да, Минздрав канцерогенен - не спорю. Что предлагаете с ними делать: топить или вешать?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(4 года 11 месяцев)(20:12:34 / 10-07-2018)

Да, Минздрав канцерогенен

Фточку! Особенно, если когда-нибудь подтвердятся предположения (а такие есть!), что рак - заболевание психосоматическое.

Аватар пользователя ЗлойБарсик

Паразитарная теория тоже имеет неслабые аргументы. А как у нас сейчас следят за паразитами - особенно за простейшими - смех сквозь слезы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(4 года 11 месяцев)(20:38:29 / 10-07-2018)

Ух ты, какой у Вас комментарий двусмысленный получился (паразиты, Минздрав, простейшие). Хе-хе.

Аватар пользователя Tali
Tali(4 года 10 месяцев)(11:44:48 / 11-07-2018)

По Фрейду, оговорка))

Аватар пользователя Болт
Болт(5 лет 7 месяцев)(21:21:47 / 10-07-2018)

А как у нас сейчас следят за паразитами - особенно за простейшими - смех сквозь слезы.

Дык, некогда мужикам следить за Минздравом и другими паразитами - то на работе, то калым, то баня и девушки с разнообразной градацией социальной ответственности! blush

Аватар пользователя Cer№
Cer№(1 год 1 неделя)(20:23:52 / 10-07-2018)

А лучше от такого Минздрава избавить народ России отстреливая их по-тихому.

Аватар пользователя пополам
пополам(3 года 2 месяца)(19:18:45 / 10-07-2018)

таки придётся бросить курить, у меня сейчас в месяц почти 4 тысячи уходит на сигареты,в  год это новая видеокарта выходит =)

ps. в миф о пассивном курении не верую, но в целом понимаю, что от сигарет один вред и поддерживаю борьбу с курением, хотя лично мне тяжело отказаться =\

Комментарий администрации:  
*** Многодетные матери и прочая социальная шваль (с) ***
Аватар пользователя eprst
eprst(7 лет 1 месяц)(19:23:13 / 10-07-2018)

От сигарет один вред, от видеокарт другой. Куды податься?!

Аватар пользователя Люлюшка
Люлюшка(1 год 5 месяцев)(20:20:17 / 10-07-2018)

Скандинавская ходьба+сыроедение не подойдут? Ну, или как вариант - самогон и сало с чесночком... И никакого вреда, да!

Аватар пользователя dixie
dixie(3 года 6 месяцев)(00:49:36 / 11-07-2018)

Слушьте, ну где-то, ж, эти мифические 7% контрабанды (на память было, что сколько оно занимает в общем проценте скуренного) - продают. Найдите и покупайте.

Дураков вполне можно лечить классическими методами.

Аватар пользователя HarkAlAda
HarkAlAda(3 года 10 месяцев)(19:19:14 / 10-07-2018)

Насчет сбора окурков... Так можно неслабо обелить табачный рынок:

1) загнать сигареты в егаис

2) предложить налоговый вычет, скажем, в 30-40% от акциза по предьявлении а) чека б) пустой пачки в) наполненной соответствующим количеством окурков.

Профит. И окурки собрали, и левак спалился.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(4 года 11 месяцев)(19:24:48 / 10-07-2018)

« - Куры сдохли!

- Как жаль, а у меня ещё столько хороших идей!» (С) (из анекдота про известного политического «деятеля»).

Аватар пользователя HarkAlAda
HarkAlAda(3 года 10 месяцев)(19:29:15 / 10-07-2018)

Конечно смешно. Но я две пачки в день скуриваю, и при таком раскладе уже серьезно призадумался бы.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(4 года 11 месяцев)(19:43:04 / 10-07-2018)

Не волнуйтесь, поскольку мы «учимся» многому «хорошему» у Запада, то когда/если задавим табак, Вам предложат качественный и, главное - дешёвый, каннабис. Не отчаивайтесь, просто - ждите.

Аватар пользователя Tali
Tali(4 года 10 месяцев)(11:49:15 / 11-07-2018)

Ничего не смешно. Чем занимаются наши управители, при не слабой зарплате, и за наши (личные/кровные налоги) деньги. 

Вот будет у вас поместье, наймете туда управляющего, который будет чем то таким заниматься, тогда и смейтесь.

Следующий шаг, при нашем молчании,  - будет таскать под руки полуживых после инстульта  к микрофону на заседаниях, чтобы речи толкали и целовались со всеми иностранцами в засос. Брежнев описан, если что.

Аватар пользователя самый ТОТ

я знаю вариант с раввином.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(4 года 11 месяцев)(20:04:03 / 10-07-2018)

Все, без исключения, ребе являются политическими деятелями, а когда за ними ослабевает присмотр, они, таки, становятся известными. :)

Аватар пользователя kroog
kroog(5 лет 4 месяца)(19:48:28 / 10-07-2018)

окурки лишь повод 

как в том анекдоте: "я уже и унитаз приносил, и жопу показывал......"

причину для новых налогов будет несложно придумать, хоть все окурки принесите, а платить все равно придется

ведение нового сбора, по мнению госпожи Гуськовой, приведет к росту цен на сигареты и «спровоцирует рост нелегального рынка».

Мадам правильно говорит. Нелегальный табачный рынок растет не в процентах, а в разы, и этот рост только убыстряется. Я и сам процентов на 90 пользуюсь нелегальной табачной продукцией. Экономия в разы.  А качество и органолептические свойства самопального табака куда лучше фабричных сигарет.

Аватар пользователя самый ТОТ

гхе-гхе. а вы в курсе, что левак те же фабрики делают? и перекупам за полцены отдают?

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...