Двойное лукавство "обосновывающих" необходимость повышение возраста выхода на пенсию

Аватар пользователя maxwells demon

Рассмотрим два "железобетонных" аргумента апологетов увеличения возраста выхода на пенсию:
 1.В ПФР огромный дефицит, который в ближайшие годы только усилится, так как на пенсию будет выходить больше людей, а работать - всё меньше.
 2.Рост продолжительности жизни вызывает необходимость в повышении пенсионного порога по старости.

1.Часть информации о причинах "дыры" дана ранее: ранее здесь , и здесь.

Рассмотрим другую цифру: общее число пенсионеров, выплата которым берётся в качестве расходов.
Итак,

"За 7 лет число пенсионеров выросло на 3,8 млн, или на 9.6%. "

Смотрим на данные статистики:

Общая численность пенсионеров в РФ *

на 1 января

 

2011

2012

2013

2014

2015**

2016

2017

2018

Общая численность пенсионеров, тыс. человек

41819

42367

42837

43327

43797

45182

45709

46071

из них получающие пенсии:

 

 

 

 

 

 

 

 

по старости

32462

32982

33451

33950

34422

35555

36004

36336

по инвалидности

2805

2689

2590

2511

2418

2365

2280

2202

по случаю потери кормильца (на каждого нетрудоспособного члена семьи)

1654

1591

1562

1541

1527

1608

1628

1636

пострадавшие в результате
радиационных и техногенных катастроф и члены их семей

273

284

298

302

312

332

382

422

федеральные государственные
гражданские служащие

49

56

62

67

66

71

68

75

за выслугу лет

1813

1913

1964

2009

2044

2142

2212

2243

летчики-испытатели

1

1

1

1

1

1

1

1

социальные

2762

2851

2909

2946

3007

3108

3134

3156

Общая численность пенсионеров, приходящаяся на 1000 человек населения

292,7

296,2

298,8

301,6

304,2

308,3

311,4

313,7

Численность занятых в экономике, приходящихся на одного пенсионера (в среднем за год), человек

1,61

1,60

1,58

1,56

1,58

1,59

*   В общую численность пенсионеров включаются лица, состоящие на учете и получающие пенсию в системе Пенсионного фонда Российской Федерации, Министерстве обороны Российской Федерации, Министерстве внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной службе исполнения наказаний Минюста России, судьи, пребывающие в отставке, состоящие на учете в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации и получающие ежемесячное пожизненное содержание, с 1 января 2017 года - лица, получающие пенсию в системе Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Следственного комитета Российской Федерации.

**  Без учета данных по Республике Крым и г.Севастополю.

Переделаем таблицу для наглядности

 Показатель

2011

2018

%

Общая численность пенсионеров, тыс. человек

41819

46071

10,2
Численность мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет. 31714 36685 15,9

из них получающие пенсии:

 

 

 

по старости

32462

36336

11,9

по инвалидности

2805

2202

-21,5

по случаю потери кормильца (на каждого нетрудоспособного члена семьи)

1654

1636

-1,1

пострадавшие в результате
радиационных и техногенных катастроф и члены их семей

273

422

54,6

федеральные государственные
гражданские служащие

49

75

53,1

за выслугу лет

1813

2243

23,7

летчики-испытатели

1

1

0

социальные

2762

3156

14,3

Общая численность пенсионеров, приходящаяся на 1000 человек населения

292,7

313,7

2,1*

* Показатель уже относительный, проценты считаются вычитанием, так как за вычисление процентов от процентов в статистике мягко говоря не приветствуется)))

Да, число пенсионеров выросло. Но! Обратите внимание на рывок 2016 года. Это к нам присоединились Крым и Севастополь. Ерунда, что помимо пенсионеров к нам присоединились трудоспособные, главное - бах и количество пенсионеров резко увеличилось, мы все умрём "население стареет".
Теперь смотрим на прочие нюансы.

  • во первых, надо же - четверть пенсионеров даже при первом взгляде никакого отношения к возрасту выхода 60/55 никакого отношения не имеют - это пенсионеры "не по возрасту". Причём именно их рост происходит опережающими темпами.
  • Во вторых - у нас оказывается население в пенсионном возрасте больше, чем декларированное число пенсионеров.
  • В третьих - сразу же возникает вопрос: если сумма по строкам совпадает с итоговой, то в какой строке учитываются 35-45 летние военные, полиционеры и балеруны, 40-45 летние учителя и врачи, 50 летние "гномы" и "мишки на севере", 55 летние сварщики?

И наконец в четвёртых. "А дальше будет только хуже!"
Смотрим на "Ёлку" 2015 года (распределение населения по возрастам).


Как видим - в 2015 на пенсию уходили пиковые значения послевоенных бэби-бумеров женщин и близкие к пиковым значениям бэби-бумеров мужчин (синяя линия). С 2017 года количество уходящих на пенсию женщин из года в год устойчиво снижается, а мужчин достигает пика в 2019 и также падает в яму (красная линия). Так какого рожна врать о том, что "всё больше людей уходит на пенсию!"

2.Гадания на кофейной гуще по возрасту дожития
Возьмём таблицу смертности для 1960 года. Родившемуся в этом году мужчине прогнозировали 63,7 года жизни. А мужчине в возрасте 60 лет уже 76 лет жизни, при том что их 66.941 на 100.000
Перемещаемся на 20 лет вперёд, в 1980 год. Родившемуся в этом году мужчине прогнозировали 61,8 года жизни... Чо??? А какой прогноз у нашего 20 летнего мужчины 1960 года рождения? Их уже меньше на 4.710 человек. Прогноз - 64,17 лет. А что же 60 летние? А 60 летним светит дожить до 74 с четвертью. И их 61.300 на 100.000 населения.
На дворе 2000 год, новорожденным прогнозируют помереть до 60: менее 59 лет продолжительность жизни.  Дожившим до 60 прогнозируют ещё 13,7 лет жизни. А что наши 40 летние 1960 года рождения? Им светит... дожить до 65,39 лет.
Что сейчас?  А сейчас считается, что дожившие до 60 прекрасно доживут до 76,08 лет.
То есть, в 1960 году, в СССР считалось, что ровесник века доживший до выхода на пенсию доживёт до 76 лет.
В 1980 году оптимизьма поубавилось, прогнозировалось, что каждый мужик 1920 года рождения доживший до пенсии доживёт до 74,25 лет.
В 2000 году считалось, что мужики 1940 года рождения дожившие до миллениума в среднем проживут до 73,7 лет.
Сейчас считают, что прогнозная продолжительность жизни среднего мужика 1958 года рождения составит 76,08 года, небывалый показатель, почти на одну пенсию больше, чем в 1960 году. И?
 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

На данную статью есть ответ. Там автором утверждается, что люди в РФ будут размножаться клонированием, а иначе объяснить почему в 2035 году рождённых в 1999 году станет не меньше, а больше, чем в 2000 - не могу.

https://aftershock.news/?q=node/661032

Комментарии

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(10 лет 7 месяцев)

Рассмотрим два "железобетонных" аргумента апологетов увеличения возраста выхода на пенсию:
 

1.В ПФР огромный дефицит, который в ближайшие годы только усилится, так как на пенсию будет выходить больше людей, а работать - всё меньше.

 

 

В 2015–2016 годах Пенсионный фонд России совместно с Министерством труда и социальной защиты, Федеральной службой по труду и занятости и регионами проводил мероприятия по снижению неформальной трудовой занятости граждан и легализации заработной платы. Дополнительно удалось собрать почти 29 млрд рублей за два года. Однако снижение числа компаний-плательщиков — крайне тревожный знак: невозможно наполнить ПФР и обеспечить рост пенсий, если компаний становится меньше. Кроме того, это свидетельствует о том, что ставка пенсионного взноса все-таки слишком высока для наших компаний. И этот момент надо бы учесть при обсуждении всего плана пенсионной реформы — будет ли кому создавать растущую базу. Кстати, как это ни странно, в сегодняшней концепции правительства вопрос о наращивании пенсионной базы через расширение числа компаний-плательщиков вообще не стоит.

Показательно, что уменьшение числа компаний-страхователей коррелирует с ростом занятых в неформальном секторе — в 2017 году Росстат насчитал их 15,4 млн человек (см. график 12). За этих людей вообще не отчисляются взносы в ПФР, а это более 20% всей трудовой силы. Можно предположить, что эти люди вытесняются из белого сектора в теневой за счет банкротства компаний или ухода компаний «в тень».

Наконец, зарплаты — база для взносов — будучи и так довольно низкими, давно стагнируют (см график 10). Объем зарплатного фонда в 2014–2015 годах в реальном выражении снижался, в 2016 году практически не изменился и лишь в 2017-м вырос примерно на 5%. И именно это настоящая проблема формирования полноценной пенсионной системы. Более важная сегодня, чем плохая демография и старение населения, которые наступают пока еще довольно медленно.

http://expert.ru/expert/2018/26/eto-reforma-detkai/

________________________________________________________

Вывод:. Пенсам  лучше вообще ничего не повышать  (ни возраст, ни деньги)

   Платить всем минималку (кто хочет пусть валит работать) 

 

п.с  Вон лучше карточки на отечественные продукты выдавать малоимущим в крайнем варианте  ( что-то эта тема затихла в последнее время)


 

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(9 лет 6 месяцев)

Угу... Гнать таких экспертов в шею надо.

"мероприятия по повышению принесли дополнительно 29 миллиардов". А льгота для получающих сверхдоходы - даёт дыру в бюджете на триллион минимум.

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(10 лет 7 месяцев)

Гнать таких экспертов в шею надо.

проректор Академии труда и социальных отношений, доктор экономических наук  Александр Сафонов.

«По нашим исследованиям, только три субъекта федерации дают положительный прирост количества рабочих мест — Москва, Санкт-Петербург и Краснодар, соответственно, они являются и основными потребителями рабочей силы,

— Все остальные субъекты такой динамики не показывают. Это означает, что в стране идет процесс сокращения рабочих мест — каждый год выбывает больше рабочих мест, чем создается, и это очень серьезная проблема. В правительстве посчитали, что рынок труда сам себя балансирует — только он балансирует себя либо ростом безработицы, либо уменьшением зарплаты. Уже сейчас треть вакансий — формальные, в рамках совместительства. Получается, каждый год нам нужно создавать около миллиона рабочих мест — это фантастика!»

 

 

льгота для получающих сверхдоходы - даёт дыру в бюджете на триллион минимум

 Это как я понимаю премии Миллера,Грефа,Сечина

и акции Дерипаски,Вексельберга и Тимченко

______________

думается эта капля в море  не решит  всех наших проблем.

"Служащие базой для взносов в Пенсионный фонд зарплаты являются в России очень низкими, к тому же они несколько лет переживали стагнацию. Это является одной из главных причин дефицита Пенсионного фонда России, более важной, чем сокращение числа работающих, приходящихся на одного пенсионера"

Аватар пользователя Хоботяра
Хоботяра(9 лет 9 месяцев)

Судя по активности, новые методички подготовили? Больше измышлизмов - хороших и разных?

Аватар пользователя Demiare
Demiare(9 лет 11 месяцев)

А льгота для получающих сверхдоходы - даёт дыру в бюджете на триллион минимум.

Наглая ложь.

Ты считаешь деньги, которые никогда (!) не сможешь получить.

Ровно как в том анекдоте, "гипотетически мы с тобой, сынок, миллионеры, а практически ... "

Аватар пользователя vreditel
vreditel(10 лет 5 месяцев)

Да ладно, если у государства будет реальное желание, а за уклонение от уплаты налогов - реальный срок и реальный позор, как в Европах, то будут платить как миленькие. Конечно, найдется какая-нибудь особо ушлая "звизда", которая платить не станет. Но и до нее система доберется, если ее правильно строить.

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя Demiare
Demiare(9 лет 11 месяцев)

Ога, доберётся. Когда она тупо сменит гражданство. Плавали-знаем. Смотрим на французов сейчас.

Аватар пользователя Рамон Меркадер

Наглая ложь.

С твоей стороны - безусловно. 

Аватар пользователя Demiare
Demiare(9 лет 11 месяцев)

Ну-ну. История того же Депарье во Франции уму-разуму не научила?

Аватар пользователя Рамон Меркадер

История Аль Капоне хорошо научила.

Скрытый комментарий Demiare (c обсуждением)
Аватар пользователя Demiare
Demiare(9 лет 11 месяцев)

Только тому что сбегать надо вовремяsmiley

Аватар пользователя Рамон Меркадер

И много сбежало? Подавляющее большинство?

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(14 лет 2 недели)

От туда что все миллионеры убежали или все таки только Депардье?

На сколько знаю убежали ну очень не многие,  просто у нас из этой мухи Депардье делают слона.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(14 лет 2 недели)

Да, да,да. Практически во всех развитых странах берут налоги с богатых и очень богатых, а у нас естественно нельзя и "наглая ложь".smiley

Похоже на лоббирование интересов правящего класса, ну не хочется, чтобы папа меньше пил, хочется чтоб детки меньше ели. Ну а недовольные детки, в массовом порядке записываются некоторыми прореформенными агитаторами в платные агенты ГОСДЕПа и прочие лгуны.laugh

Аватар пользователя Demiare
Demiare(9 лет 11 месяцев)

Ога, ога, они там так "берут налоги", что олигархия практически открыто у власти. laugh

А вот рецептов как быстро и бескровно ввести прогрессивку у нас я чой-то не слышал. Вообщем как обычно "я не тактик, я стратег" smiley

Аватар пользователя LLORD
LLORD(10 лет 10 месяцев)

С выводом согласен. Проблема №1 в повышении пенсионного возраста: если раньше человек был уверен, что достигнув возраста 60 лет он получит пенсию (пусть маленькую, но гарантированную), теперь же он не уверен, что просто доживет до нее.

Варианты, как быть есть, но почему-то выбирается самый непопулярный вариант. А ведь давно уже обсуждался вариант об снижении взносов в ПФР с работодателей, который позволить увеличить налогооблагаемую базу. И т.д.

Аватар пользователя arma
arma(14 лет 1 месяц)

Вы маленько передергиваете. Речь ведь идёт о замещении выходящих на пенсию молодежью. В нижней части диаграммы наблюдается узкий поясок - это те самые молодые, которые заступают на трудовую вахту.

Сравните этот поясок с верхней частью диаграммы и прикиньте разницу: на пенсию в год будет выходить по 2 -2,5 млн. человек, а им на смену заступать только 1,2-1,5 млн. 

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(9 лет 6 месяцев)

На самом деле "замещающее вливание" намного меньше. Если, разумеется, Вы не считаете основой экономики экономистов, юристов и спецов по ландшафтному дизайну и кибербезопасности.

https://aftershock.news/?q=node/643026

Из практики. К руководителю филиала автотранспортной компании (в дремучей провинции) прорывается свеже выпущенный "логист" с дипломом "паровозного" универа. Типа "Возьмите меня, хоть тушкой, хоть чучелом хотя бы стажёром, я то, что вам надо!"

На что ему задумчиво отвечают:

- Ну... Вообще-то нас более чем устраивают имеющиеся... Скажите, а права у Вас есть?

- Конечно, я же на машине приехал. Приезжать на работу вовремя проблемой не будет!

- Да Вы не поняли... Логиста нам не надо, да и размер зарплаты у девочек не более 20. Но! Нам очень нужен водитель на грузовую газель. Категория - В, права у Вас есть. Зарплата для не очень хорошо знающего город и плохо пользующегося навигатором на первых порах получится 30-35, как освоитесь - может и до 50 доходить. Ремонтировать машину не надо - для этого есть эвакуатор и СТО. Пойдёте?

- Да вы что, охренели?! Я же ЛОГИСТ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ!!!

 

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя Demiare
Demiare(9 лет 11 месяцев)

На самом деле "замещающее вливание" намного меньше.

frown Окей. Обтекай (напомнить как у нас с работой после 50?), красный что было в 2000ом:

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(9 лет 6 месяцев)

Автор забанен за дезинформацию (иначе назвать нарисованную хрень не могу)

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя shaastra
shaastra(14 лет 1 месяц)

Вообще то "нарисованная хрень" - это визуализация елочки от росстата. Вот отсюда: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/apps/

Если подставите туда те же года, что и на скрине, то как раз такую картинку и получите.

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(9 лет 6 месяцев)

В таком случае извиняюсь перед запостившим - он не рисовал это сознательно, просто не понял, что он постит. Ответьте на вопрос - как возможна отрицательная смертность? В смысле - людей 1999 года рождения в 2035 году, если верить этому рисунку станет процентов на 20 больше, чем в 2000? Они клонироваться будут, ага?

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя shaastra
shaastra(14 лет 1 месяц)

Вы, возможно, неправильно поняли график. Там красной контурной линией показана текущая (на 2000 год) елочка, а синим и красным - будущая (на 2035). Т.е. со сдвигом на 35 лет. И будущая логично уменьшается относительно текущей. Там по ссылке вы можете поменять года местами, может так вам будет удобнее.

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(9 лет 6 месяцев)

Ещё. Раз. Красная контурная линия на уровне 0 лет - это контурная заливка на уровне 35 лет. Это - одни и те же люди. Каким хреном их через 35 лет после рождения внезапно станет на четверть больше? Клонируются?

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя shaastra
shaastra(14 лет 1 месяц)

// Клонируются?

Тут было присоединение Крыма, подозреваю, что оно дает такую странность. В нашем примере родившихся в 2000 году мужчин ~628 т., а прогнозное через 35 лет ~744 т. Думаю ~116 тысяч человек вполне могли добавить крымчане. Каким образом просчитали добавившихся крымчан вообще сложно предсказать. Правильно было бы добавить родившихся в 2000 году крымчан к остальным россиянам, но, судя по данным из визуализации это не было сделано. И второй момент: возможен миграционный прирост в какой-то возрастной категории, но там на 100 т. вряд ли набралось бы.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(14 лет 1 месяц)

Однако если взять 2000 к 2010 (когда Крыма ещё не было) то (опять же у мужчин) 652-628 = 24 тысячи человек. Может ли это быть миграционным приростом? Не знаю, нужно миграционную статистику искать.

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(9 лет 6 месяцев)

116 тысяч мужиков и 130 тысяч баб  2000 года рождения для 2 миллионного населения? Это даже не смешно...

Это называется кривая математика при построения модели и наплевательское отношение и заказчика и подрядчика при приёмке программы.

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя mathworld1
mathworld1(10 лет 1 месяц)

Нет, крымчан, родившихся в 2000 году, вряд ли наберется и треть от разницы в 110 тыс. Скорее всего, они каким-то образом прогнозируют и каких-нибудь мигрантов. Если это так, а других вариантов, похоже, нет, то все эти диаграммы очень сильно зависят от нашего миграционного законотворчества и от работы миграционной службы.   

Аватар пользователя arma
arma(14 лет 1 месяц)

Вы слышали про миграционный прирост? Ежегодно в наше гражданство вступает примерно 250 тысяч душ. Из них пенсионеров всего 4%, это члены семей участников программа переселения.

Такими темпами прирост нашего населения идёт уже не год и не два... каждые 4 года прибывает миллион. Молодых и здоровых. На фоне этого процесса крымские 2 миллиона душ - небольшая прибавка.

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(9 лет 6 месяцев)

Ежегодно в наше гражданство вступает примерно 250 тысяч душ. Из них пенсионеров всего 4%,

Поздравляю Вас соврамши.

Для 2016 года имеем нетто прирост по миграции в 262 тысячи человек, из них около 180тысяч в трудоспособном возрасте. И прирост по иммиграции в пенсионном возрасте в размере около 62 тысяч. (Тут нетто считать смысла нет - ибо выплаты выехавшим за бугор гражданам РФ всё равно придётся делать).

Находим нативное количество занятых в экономике к пенсионерам по старости в РФ за 2016:

45 миллионов пенсионеров * 1,59 отношение к занятым в экономике = 72 миллиона занятых в экономике.

72/35,5 = 2,05 работника на пенсионера по старости (возрасту?).

Смотрим на мигрантов. 180*62= 2,9 работника на пенсионера по возрасту.

Находим значимое изменение общероссийского показателя: для увеличения соотношения пенсионеры по возрасту/работающие с 2,05 до 2,06 требуется при текущей демографической структуре миграции приезд 402 тысяч трудоспособных мигрантов, что приводит к общей цифре в не менее 600 тысяч положительного миграционного баланса. Таким образом при текущей структуре миграции - не спасут мигранты пенсионный фонд...

http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/pub...

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя arma
arma(14 лет 1 месяц)

В гражданство России вступают целыми семьями, малолетние дети тоже становятся нашими гражданами. Они, разумеется, нетрудоспособны.

Процентовку пенсионеров среди переселенцев по программе видела на сайте МВД. Программа рассчитана на привлечение молодежи, стариков можно привезти только как членов семьи.

Судя по постоянному числу новых граждан - именно столько Россия может переварить.

 

Аватар пользователя shaastra
shaastra(14 лет 1 месяц)

// Процентовку пенсионеров среди переселенцев по программе видела на сайте МВД

Вот тут структура мигратнов (см. таблицу 6), если кому интересно. Данные несколько устарели, но общее впечатление можно составить: 70-80% мигрантов прибывает в трудоспособном возрасте. И, примерно по 10-15% старше или моложе трудоспособного.

Аватар пользователя galina
galina(11 лет 5 месяцев)

Кажется на АШ видела инфо,что  10 лет назад пенсионера обеспечивали около 4-х работающих,то сейчас вроде 1,7.

Вы спросите у молодежи ,кем они хотят работать и хотят ли вообще. Я не почувствовала ущерба здоровью и жизни,когда ушла в 60 лет на пенсию.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Tali
Tali(11 лет 7 месяцев)

Если надо повышать пенс возраст,  пусть обоснуют по человечески. И приведут принятые ранее меры. Пусть на каждого, кто платит с мрот или с прож минимума, заведут в прокуратуре дело.

Аватар пользователя galina
galina(11 лет 5 месяцев)

Очень легко проверить офиц. и не офиц. зарплату по скидочным карточкам.  Не знаю как в России,но у нас давно, если пенсионеру положены льготы на квартиру,то это на его 18.кв.м по сан.минимуму,а не его 2-х или 3-х комнатной квартире.

Аватар пользователя miol14
miol14(8 лет 3 месяца)

Да не просто заводить дело. Упрощенный режим - заявление о зарплате в конверте, 2 свидетеля - ускоренное делопроизводство - главбуху и директору по году колонии на первый раз. Второй - по 5 лет.
И через год посмотреть, насколько отчисления вырастут. )

Аватар пользователя maksimm
maksimm(8 лет 11 месяцев)

Зато насколько собрались урезать мужчин.

Если сейчас до пенсии доживает 60% со сроком дожития 16 лет (0,6*16=9,6), то будет доживать 40% со сроком 11 лет (0,4*11=4,4). То есть сокращение выплат более чем в 2 раза. Это при условии, что от повышения пенсионного возраста не сократится срок дожития - тогда экономия получится просто шикарная.

Аватар пользователя Мансур
Мансур(11 лет 3 месяца)

Почему-то никто не говорит, до какого возраста рассчитывается пенсия - до 85, или 90, или 70? Масса народу умирает раньше, и куда деваются запланированные на них деньги? С депутатами понятно. Там за одного почившего получает вся семья. У нас тут за забором, я не слышал, чтобы родным выплачивалась неполученная умершим родственником пенсия. Я был свидетелем другого. Теща умерла 29 августа, пришедшая на ее книжку за этот месяц пенсия, была отозвана ПФ. т.е. зубами вырвали ее несчастные 4000 р. в зад. 

У нас нет никаких оснований, особенно моральных, повышать пенсионный возраст. Сейчас этой своей нищенской пенсией пенсионер может хотя бы  частично коммуналку погасить и купить что-нибудь поесть. А сейчас выходит, что работы для них нет, пенсии тоже не будет. Получается двойной удар - по потребительскому спросу и по коммунальным выплатам. Задолженность возрастет и, таким образом, следующим законом в логике нашего руководства, станет выселение пенсионера на улицу и лишение его жилья. Ну и последнее, как в Европе, мы же любим перенимать европейский опыт - эвтаназия в качестве избавления человека от мучений, а ПФ - от лишнего рта.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(8 лет 1 месяц)

зачем сразу эвтаназия? работный дом, частный. варежки шить и джинсы для охранников с водителями. за еду и крышу над головой. 

Аватар пользователя Мансур
Мансур(11 лет 3 месяца)

Ну, да. Согласен. Это как-то более по-христиански. Вот и Валентина Матвиенко 31 мая 2017 года своим коллегам настоятельно рекомендовала изучить книгу митрополита Волоколамского Илариона  "Иисус Христос". Это, конечно, самая подходящая литература для небожителей.

А до этого она заявляла "Я категорический противник снятия моратория на смертную казнь. Я считаю, что мы не вправе насильственно лишать человека жизни, не по-православному это». Конечно. Гораздо православнее лишать жизни пенсионера не сразу, а постепенно.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(10 лет 7 месяцев)

 Теща умерла 29 августа, пришедшая на ее книжку за этот месяц пенсия, была отозвана ПФ. т.е. зубами вырвали ее несчастные 4000 р. в зад. 

 На книжку не знаю.  Если на дом приносят, а пенсионер умер в этот период - в пенсионном фонде любой из наследников может забрать  её (свидетельство о смерти, из МФЦ справка вроде что вместе проживали, или другой документ удостоверяющий родственную связь) ... в течении месяца  затем они ее отдают. 

 

 

Аватар пользователя Мансур
Мансур(11 лет 3 месяца)

Про сейчас не скажу. Означенное событие случилось в 2007 году.

Аватар пользователя Demiare
Demiare(9 лет 11 месяцев)

У нас нет никаких оснований, особенно моральных, повышать пенсионный возраст.

Есть. Демография. Экономика. Не надо тут наглой популистской демагогии.

Получается двойной удар - по потребительскому спросу и по коммунальным выплатам.

Нихрена подобного. Основная доля расходов пенсионеров это лекарства, а они преимущественно импортные / импортные бренды. То есть величина ущерба реальной экономики минимальна.

Ну и маленькая пенсия - лучше чем никакая (а именно это будет если сидеть на попе ровно, как вы предлагаете). Сюрприз-сюрприз, да?

Аватар пользователя Мансур
Мансур(11 лет 3 месяца)

Основная доля расходов пенсионеров это лекарства, а они преимущественно импортные / импортные бренды.

Ну да, конечно. Я забыл, что от коммуналки они давно освобождены, впрочем как и от еды тоже. Конечно же не платят налогов на свою землю и дома.

А теперь по поводу брендов. В одном уездном городе мне пришлось обратиться ко врачу. И он мне навыписывал на 48 рублей супердешевых отечественных лекарств. Они не помогли. На мой вопрос - а есть еще что-то, он сказал - есть. Но их никто не покупает, потому что они очень дорогие и мы их не выписывем. При этом речь шла о лекарствах за 300 рублей. А Вам известно, что те самые бренды, о которых Вы тут пишите, продаются таблетками поштучно в этих же городках, потому что у людей нет денег, чтобы платить за полные пачки? Пенсия 6-8 тысяч. Это какие такие бренды Вы на них напокупаете? А может быть Вы расскажите, что они вообще зажрались, питаются всем свежим со своего огорода?

Так кто из нас популист?

Демография здесь вообще не причем. А что касается экономики, так кто ее довел до такого состояния, кто борется с инфляцией до полного искоренения наличных денег у населения, кто преднамеренно обрушил рубль в пользу экспортеров, кто заявляет сейчас, что реальная стоимость доллара 50 рублей, но при этом он стоит 63 потому что существует "бюджетное правило"? Рубль девальвировали, когда упали цены на нефть. Они выросли, а рубль еще больше подешевел. Это называется ограбление народа, а не экономика.

Аватар пользователя galina
galina(11 лет 5 месяцев)

У меня племянница в Москве. С тревогой думает,где и как будет работать после выхода не пенсию,потому что пенсии явно будет недостаточно,а искать работу-кто ж ее примет после 55.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(8 лет 1 месяц)

Чего ради ей оставаться на пенсии жить в Москве? Откуда вообще мысль что уровень жизни может быть сохранен на всем протяжении ее, но без напрягов начиная с какого-то периода?

Стал старый больной хромой или просто лень - значит от чего-то придется отказаться. Имхо житие в Москве это самое бестолковое занятие в 55 лет не имея работы..

Аватар пользователя galina
galina(11 лет 5 месяцев)

А где она должна оставаться жить? У нее полно сил и энергии,здорова,почему бы не поработать? Такой пенсионный возраст только в России и она все эти годы жила ,как и остальные страны.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(8 лет 1 месяц)

если она полна сил здоровья и обладает востребованной специальностью, ей не о чем беспокоиться. 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(13 лет 11 месяцев)

Свежий анекдот:

Британские учёные успешно разработали и испытали на мышах средство от старости: ни одна мышь до старости не дожила. Средством очень заинтересовались работники Пенсионного фонда России.

Страницы