Нефть кончается! А значит, пенсионная реформа начинается.

Аватар пользователя mamomot

В конечном счете любое потребление, в том числе и пенсионера, можно привести к "условной нефти". Ведь люди не едят, не одеваются и не обуваются в "соотношение работающих к пенсионерам", отчисления или в пенсии!

Один «философ» о будущем мировой пенсионной системы:

«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать (с)».

Предыдущая статья.

*****

«…Я вспомнил о "пасечнике"...

"Все будет хорошо, пока пчелы не догадаются, что кто-то крадет их мёд..."» (с)

*****

Вспомнишь ли ты, читатель, какими словами заканчивалась прошлая статья? Так я напомню:

«Если долго сидеть на берегу Ямала, в Саббете, то мимо вас обязательно проплывет труп Великобритании!»

Последние дни накал «полемического задора» на многочисленных ресурсах, а значит, и на АфтерШоке, усилился до такого яркого словесного свечения, что я коренным образом пересмотрел свои умозаключения. И теперь плод моих раздумий стал таковым:

«Если долго сидеть на берегу Ямала, в Саббете, то мимо вас обязательно проплывут трупы пенсионных систем Великобритании, Японии, Греции, США и прочих сырьевых нищебродов!»

Как понял, уверен, пытливый читатель: повествование моё пойдет сегодня об озвученном проекте пенсионной реформы от правительства нашего любимого Престол-Отечества. Ибо, как мне видится, никто пока (даже правительство) не огласил истинных причин такого радикального шага. Сказ же свой я разделю на такие главы:

1. «Туманность» риторики правительства.

2. «Инфраструктурные скрепы»тм.

3. Что же скрывает наше правительство и многие руководители ведущих государств?

А пока, как требует того традиция этого цикла статей, мой дайджест новостей по теме: «Нефть кончается!»

 

*****

1. «Туманность» риторики правительства.

Сразу хотел бы тут пояснить, что целью этой статьи не является какая-либо принципиальная критика или поддержка предполагаемого проекта пенсионной реформы. Тем более, твой покорный слуга, читатель, в случае принятия означенного закона, является одной из «самых пострадавших сторон», так как в паспорте моем, в графе «дата рождения», стоит число 1967. Я же, нижеприводимыми строками пытаюсь осознать те причины, которые толкнули наших властителей на сей шаг в такое время. Ибо геополитическая и внутри политическая ситуация не располагали озвучивание намерений именно в те дни, когда все и случилось: сразу с началом крупнейшего спортивного события, Чемпионата мира по футболу в России. «Некоторые» даже позволили себе какие-то намеки на то, что сам Медведев и «его команда» решили таким образом, «под шумок праздника» протащить закон, и даже своими действиями бросить большую «политическую тень» на нашего Президента. С этим трудно согласиться потому, что премьер-министр пока позиционируется, как один из самых вероятных преемников в совсем уже недалекое время. Мое мнение однозначно: ряд не озвучиваемых причин обострились до такого уровня, что медлить было нельзя! Нашлись даже «такие», кто в русофобском угаре притащили и на АфтерШок какие-то там «бумажки» из МВФ: мол, Путину и Медведеву делать нечего, и они послушно исполняют указы «ощипанной курицы» Лагард, чему мы тут изрядно посмеялись и набросавших сии «экскременты» позором же заклеймили! Ну, долго останавливаться на этой «когорте безумствующих» не будем, тем более таковым мы дали отпор в отдельной статье!

Самое странное, что меня поразило в последние дни – это то, как различного уровня ответственные чиновники из власти объясняют необходимость повышения пенсионного возраста.

1) Одним из главных аргументов является тот, что, мол, начинается резкое снижение отношения количества работающих к числу пенсионеров. Я полагаю, что такое объяснение в корне неверно. Ибо пенсия выплачивается не в каком-то там количестве работающих, а деньгами. Если, положим, через десять лет отношение работающих к пенсионерам уменьшится на 20%, а средняя зарплата вырастет вдвое, то апелляции правительства выглядят странно. Мы можем посмотреть данные статистики, по которой средняя заработная плата с 2000 по 2017 годы выросла в (39167:2223) 17,6 раз, а с 2007 по 2017 годы почти в три раза! Тем более, если бы соотношение работающих к количеству пенсионеров было бы основной причиной экстренного повышения пенсионного возраста, то правительство либо озаботилось социальной справедливостью в какой-то иной форме, либо могло бы обратить внимание на «Проект пенсионной реформы», представленного мной совсем недавно ( в некотором смысле – шутка, но и намек). Мой комментарий к тому Проекту был таков:

«Пенсионная социальная справедливость - это просто: родил и воспитал детей - получил достойную раннюю пенсию. А без детей: надейся только на социальный минимум и копи» ...

В этом случае так и остается без ответа вопрос:

«Как объяснить многодетному пенсионеру (имеющего, например, пять детей), что он должен выходить на пенсию позже на пять или восемь лет, одновременно с бездетным, если, как уверяет правительство, главной причиной повышения пенсионного возраста является прогнозируемое уменьшение отношения количества работающих к числу пенсионеров?»

Повышайте пенсионный возраст бездетным имеющим одного, двух детей!

Итак, снижение отношения количества отчисляющих пенсионные платежи к числу пенсионеров, как причина на сегодня необходимости повышения пенсионного возраста крайне сомнительна.

2) Некоторые из высокопоставленных чиновников, видимо понимая абсурдность вышеприведенной причины и зная истинное положение дел, приводят еще один довод. Мол, у Пенсионного фонда постоянный нарастающий дефицит. Интересно, как в 2017 году, когда был дефицит федерального бюджета и дефицит Пенсионного фонда, удалось выплачивать пенсии. Отсылки на какие-то там накопленные фонды несостоятельны, ибо резкий рост цен на нефть и «бюджетное правило» говорят нам о том, что есть существенные денежные ресурсы. Но главное заключается в том, что можно просто напечатать нужное количество денег. Почему вливание в 2017 году средств в Пенсионный фонд не привело ни к каким суперинфляциям, а наоборот, в прошедший год инфляция была на самых низких исторических уровнях?

Таким образом и эта причина не может быть принята нами в качестве какого-либо оправдания для повышения пенсионного возраста.

На этом список «оправданий» просто заканчивается. Есть и другие, более редко озвучиваемые. Например, о несовершенстве самой Пенсионной системы. Одна дама из правительства даже проговорилась о том, что к осени готовятся предложения о так называемой «Накопительной пенсии». Правда не говорится, в чем опять собираются копить, но само это предложение, я считаю неким «проколом» правительства, которое очень близко подводит нас к истинным причинам аврального «забега» властьпридержащих со скрижалями пенсионной реформы…

*****

2. «Инфраструктурные скрепы»тм.

Пока мои «плоды раздумий», представленные сегодня читателю, принимали видимое сейчас читателю эпистолярное воплощение, своим видением на проблемы пенсий поделился и уважаемый АлексСворд:

Пенсионная реформа и глобальная экономическая деградация - не надо печалиться, вся жесть впереди!

«Обсуждать пенсионные реформы в отрыве от деградации физической экономики - смысла нет, это одна и та же проблема. Проблема падающего возврата, вызванная деградацией ресурсной базы и ростовщической моделью "развития", проявляется во многих аспектах - но главный из них это сокращение инвестиций в будущее. Проявляется от сокращения инвестиций в инфраструктуру до сокращения детей ниже уровня банального воспроизводства.

Ушатанность мостов в США, деградация дорог на Украине, отсутствие по настоящему серьезных цивилизационных проектов уровня Гагарина, нехватка рабочих мест у молодого поколения, деградация демографии, сокращение энергопотока на душу населения - это все оно, отдельные проявления нарастающей энтропии в глобальной системе. Где-то проблемы растут быстрее, где-то медленнее, кто-то еще сохранил рентабельную ресурсную базу, кто-то уже дожрал остатки, кто-то компенсирует свою деградацию за счет других, кто-то, наоборот, спонсор банкета.  Но процесс касается всех».

Примерно об этом говорили и мы в одной из прошлых статей:

Острова сырьевых нищебродов... Новый Миропорядок-9: «Лучшая рифма к слову Европа».

«2. Инфраструктурные скрепы для «маленького громадянина».

Этот рассказ некоторым образом показывает ту страшную проблему, которая пока не озвучивается широко в СМИ, но всполохи от молний которой уже видны нам очевидным образом. Развитие современного общества привело к такому парадоксу, что принимаемые ранее всеми некие «скрепы», цементировавшие большинство государств: земля, народ, нация, язык, традиции и т.д. – на сегодня уступают первенство «скрепам инфраструктурным». Ибо с таковыми многие страны могут существовать, как некая отдельная суверенная территория, стоящая на ступеньке современного государства с присущим ему уровнем цивилизационных благ, а без них все катится к одной столице Могадишо с электричеством, а вокруг – сплошное Сомали!

Выводы и прогнозы:

1. Деградация инфраструктуры на периферии Евросоюза будет ускоряться.

2. Такая деградация, не исключаю, была заложена в некую «запланированную изначальность» с целью последующего передела Европы под пока неведомые новые геополитические объединения и границы» ...

Видно, что говорим мы с уважаемым АлексСвордом примерно об одном. Только АлексСворд называет грядущее «жестью» и ваш покорный слуга «Лучшей рифмой к слову Европа». Но и тут есть некоторая даже не ошибка, а привычное несоотнесение к временному и мировому кризисному факторам, которые, как и у правительства выражаются в некоей недосказанности. Дело в том, что:

«Вкладывать средства в новую инфраструктуру для многих уже поздно!»

В 2008-2011 годах для этой всемирной акции были созданы идеальные условия:

1) Резко просели и начали сморщиваться паразитарные сектора экономик подавляющего количества государств.

2) Цены на сырьевые товары просели до небывалых минимумов.

3) Высвободились миллионы рабочих рук, которые готовы били трудится за малые зарплаты.

4) Под «кризис» правительства могли делать «что хочешь»!

Что же сделала, например, ведущая в мировой экономике страна, США? Накачала «слишком большие» банки и компании десятками триллионов долларов от КУЕ! Начала создавать миллионов рабочих мест в паразитарных секторах экономики: официанты, бармены, инструкторы фитнесцентров, финансовые консультанты…

Как припомнит, надеюсь, пытливый читатель, мистер Трамп пообещал своим гражданам построение инфраструктуры на триллионы. Где же все эти обещания? Все просто: для создания таких объектов понадобятся миллионы тонн нефти, цемента, меди, алюминия, кубометров газа, леса, стройматериалов, километров металлопроката. Возникающий при этом спрос закинет цены на коммодиз на такие высоты, что сегодняшние цены на автозаправках покажутся «мелочевкой»! Никаких масштабных строек инфраструктуры без ограбления и разорения, положим, Европы и Японии в США не будет. Вы полюбуйтесь на это плач «Нищебродской Ярославны», случившийся буквально несколько дней назад:

«13.06.2018 Твиттер Трампа:

«Цены на нефть слишком высокие, ОПЕК опять взялась за старое.  Нехорошо!»

 

«Индия будет добиваться от ОПЕК «разумной цены» на нефть. Об этом заявил СМИ индийский министр нефти и природного газа Дхармендра Прадхан.

“Страны-члены ОПЕК в ближайшее время встретятся в Вене. Индия также примет участие в этой встрече. Мы изложим нашу точку зрения (по ценам на нефть — ред.) и будем добиваться разумной цены на сырую нефть от ОПЕК. Мы позаботимся о том, чтобы цены оставались общедоступными”, — заявил индийский министр в кулуарах проходящего в Нью-Дели международного экономического саммита Growth Net».

*****

3. Что же скрывает наше правительство и многие руководители ведущих государств?

Уверен, что даже самый въедливый читатель согласится со мной, бутдо пенсионер не ест «отношение работающих к пенсионерам», и даже не ест деньги, не одевается в пенсионные отчисления, и не обувается в пенсию. Каждый пенсионер каждодневно потребляет, грубо говоря, нефть, газ, уголь, никель, медь, алюминий, сталь, фосфаты, калийные соли и еще много-много ресурсов! В этом случае вопрос к тем, кто в качестве причины повышения пенсионного возраста размахивает каким-то там «соотношением работающих к получающим выплаты»:

«Если Вы повысите пенсию в два раза, а все потребляемое пенсионером подорожает в четыре раза, то к чему все эти скачки?»

Но это еще не все. В самом ближайшем будущем некоторые страны не смогут получать ресурсы ни по каким ценам. В этом случае понятие «пенсия» к таким территориям, как мне видится, применяться не будет вообще. На сегодня, я полагаю, уверенно говорить хоть о каком-то пенсионном обеспечении, в рамках существующей парадигмы развала глобального мира и финансовой системы, могут рассчитывать только малое количество ресурсно избыточных стран: Россия, Иран, Австралия, Норвегия, Канада… Причем некоторые из них в самое ближайшее тремя могут обнаружить, что их ресурсная избыточность очень условна, и им следовало (по версии АлексСворда) пару десятков лет назад озаботиться многочисленной инфраструктурой, и прежде всего военной. Ибо кто же будет терпеть ресурсный жирок тех же самых Австралии, Канады или Норвегии, если своё население бедствует, а авианосным ударным группировкам и заняться нечем? Из всего моего повествования следует один очень неважный вывод о той причине, по которой наше правительство озаботилось авральной пенсионной реформой:

«Нефть кончается!»

И таки поминая те сегодняшние геополитические скачки вокруг проекта «Северный Поток – 2» выскажу, читатель такой прогноз:

«Без русского газа никаких пенсий в Германии не будет!»

*****

Выводы и прогнозы:

1. Мировая пенсионная реформа стартовала. Прежде всего из-за понимания того, что строить глобальные инфраструктурные проекты уже поздно, а всем на пенсии ресурсов не хватит.

2. В ближайшей временной перспективе следует ждать очень резких движений по затягиванию поясов пенсионеров в странах, где еще раньше был «пенсионный рай».

3. Многие страны, где еще сегодня пенсионеры – самые обеспеченные в мире, в недалеком будущем вообще не смогут выплачивать хоть какие-то средства пенсионерам.

4. В недалеком будущем российские пенсионеры будут одними из самых обеспеченных в мире.

5. Борьба за ресурсы вплоть до войн в Европе и оккупаций всяких канад, австралий и норвегий будет подталкиваться в том числе и положением пенсионеров в некоторых странах: США, Япония, Велкобритания, Германия…

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Вот, и нефти конец! А кто с нефтью, у того пенсионная система – молодец!

Комментарии

Аватар пользователя 333sasha
333sasha(5 лет 10 месяцев)

План изложенный в ,,Скрижалях Джорджии" должен быть выполнен,любой ценой.

А для этой ,,высокой" цели,мы просто обязаны сдохнуть.При этом,не задавая лишних вопросов.

Но у нас в России,другие планы.Переживем мы и этих ,,планировщиков".

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Во всяком случае не намерены сдаваться! А как оно пойдет... посмотрим!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя miol14
miol14(6 лет 5 месяцев)

Вот из-за чего весь сыр-бор:
Глава «Роснано» Анатолий Чубайс рассказал о своем видении пенсионной системы в стране. Он полагает, что рано или поздно власти позволят использовать пенсионные накопления жителей РФ в качестве инвестиционного ресурса.

Чубайс рассчитывает, что правительство примет решение об индивидуальных пенсионных накопительных счетах россиян. И со временем пенсионная система в России станет работать не только на социальную, но и на инвестиционную задачу, как во всем мире, прогнозирует он.

Пока пенсии финансируются напрямую из бюджета "крутить" их не представляется возможным. А это просто огромные деньги! На долях % можно миллиардером стать. А что будет с накоплениями через 20-30 лет - не нынешнему поколению "управленцев" пенсионными инвестициями отвечать.

Глава «Роснано» ранее неоднократно говорил о необходимости задействовать пенсионные средства для инвестиций в наноотрасль через венчурные фонды.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Если правительство выпусти инфраструктурные облигации, суверенно гарантированные, то их могли бы покупать фонды, в которых будет накопительная пенсия. Обычный Пенсионный фонд проходимцам доверять нельзя!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя miol14
miol14(6 лет 5 месяцев)

Вы не помните Гос облигации СССР? Облигации 3% займа? Много дохода они принесли?
Нужны деньги. Срочно. Потом или отодвинут от кормушки, или вообще посадят. Откуда взять? У населения.
Скорее всего планируется в ближайшее время уже не дефицит, а профицит ПФР. В том числе и из-за повышения з/п, вывода их из серой зоны и т.п.  Чтобы значительно не повышать пенсии и не оправдываться, почему этого не делают, убрать массу денег с рынка "в долгую", покрутить их, слегка помочь Западу,  по пути заодно немного подзаработать, придумали необходимость повышения пенсионного возраста. И сейчас еще дадут "инструмент для инвестирования". В общем, опять обувание лохов в "интересах государства и приближенных", кто успеет оседлать поток.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Отлично помню те советские облигации: как помогал бабушке проверять их погашение по газете...

Чтобы значительно не повышать пенсии и не оправдываться, почему этого не делают, убрать массу денег с рынка "в долгую", покрутить их, слегка помочь Западу,  по пути заодно немного подзаработать, придумали необходимость повышения пенсионного возраста.

Я полагаю, что Вы как минимум ошибаетесь! Никто никакому Западу не помогает. Россия решает своими ресурсами свои проблемы!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя miol14
miol14(6 лет 5 месяцев)

Ну это зависит от того, куда разрешат вкладывать свободные денежные средства, в какие "надежные" инструменты инвестировать. Трежерис всегда наши либеральные круги считали надежным вложением. Не утверждаю, что всё, но часть могут разрешить. Посмотрим.
Про вероятность желания правительства изъять часть денег у населения надолго Вы не возражаете? )

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А зачем правительству изымать деньги? Бюджет вышел в профицит... ЗВР растут. внешнеторговое сальдо растет... Не вижу причин для изъятия?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

кстати говоря причин для изъятия я тоже не вижу никаких, зачем тогда обвалили рубль, повышают НДС и режут пенсии?

Ведь это изъятие денег, не так ли?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно кое-что уточнить:

1. Кто и когда обвалил рубль?

Открываю месячный график: https://ru.investing.com/currencies/usd-rub#

С 2016 года рубль сильно снизился...

2. Кто и когда порезал пенсии?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя miol14
miol14(6 лет 5 месяцев)

Рублевая денежная масса растет соответственно росту ЗВР. Огромная ее часть начинает поступать на рынок через рост з/п.
Во-первых, она начинает давить на розницу, которая пока не успевает насытить спрос. Увеличивается опять импорт и отток денег за рубеж, возвращается турпоток.
Во-вторых, для необходимых длинных инвестиций нет механизма с дешевыми ставками. Кредитные программы банков дорогие и не имеют тенденции к снижению до 3-4 %годовых. Все, что выше - обременительно и подходит разве что ритейлерам и нефте-газовикам. Да и то не всем. Западные кредиты закрыты или сильно ограничены. Привлекать инвестиции - делиться созданной инфраструктурой и будущими прибылями.
Так как стоит задача увеличить рост доходов, то денег вливать будут все больше. Но повышение благосостояния должно проходить управляемо, не сильно сразу и много. ))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

По многим правительственным промышленным программам выделяются длинные кредиты под 2%, 1%...

И соглашусь, что с некоего времени начнется масштабное вливание в экономику. Все к этому идет...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя miol14
miol14(6 лет 5 месяцев)

Промышленным программам, которые дадут отдачу или оборонным - да, выделяются.  По инфраструктурным - проблема. Какую отдачу и когда даст мост на Сахалин? Или северный широтный ход? Или мосты через реки, новые дороги и т.п.? Бюджет не резиновый. Да и никто из нынешних не готов смотреть вперед на 20-30-50 лет. Максимум остаться вверху на 6-летний срок. )

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

По инфраструктурным - проблема. Какую отдачу и когда даст мост на Сахалин? Или северный широтный ход? Или мосты через реки, новые дороги и т.п.?

Ситуация сдвигается в положительную сторону, о чем мы можем  судить о сегодняшних стройках: БАМ-2, Северный широтный ход, ЦКАД, скоростные магистрали и прочее...

Да и никто из нынешних не готов смотреть вперед на 20-30-50 лет. Максимум остаться вверху на 6-летний срок. )

Не соглашусь. Пример практической аналитики и воплощения проектов - завод вертолетных двигателей в Тосно, который приступили строить еще в 2010 году. А начинали проект еще раньше. Значит, горизонт планирования был минимум лет на 15-20... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя miol14
miol14(6 лет 5 месяцев)

Да, что-то начали делать. Поэтому и нужны дешевые длинные деньги.
А НПО Климова всегда работало в этом направлении. С советских времен. Это оборонка, которую удалось сохранить от Чубайсов и Силуановых. Там другие люди руководят и планируют. Есть площадка и кадры - смогли быстро в 2014 г уйти от украинских комплектующих и расширить мощности.
Про "смотреть вперед"- есть люди, которые планируют, а есть, кто деньги выделяет. Вот те, кто на деньгах сидит, мало думают как их умножить, больше о том, как себя и своих кураторов в обиде не оставить

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

есть люди, которые планируют, а есть, кто деньги выделяет. Вот те, кто на деньгах сидит, мало думают как их умножить, больше о том, как себя и своих кураторов в обиде не оставить

Это - расхожее мнение. Но, тем не менее, Крмский мост строится, ЗапСибНефтеХим возводится, Сабетта расширяется, Усть-луга углубляется... И на все это нужны очень большие деньги! Вопрос: кто их выделил?

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя miol14
miol14(6 лет 5 месяцев)

За исключением Крымского моста все остальные - коммерческие проекты, достаточно быстро окупаемые. Кто выделил -  можно посмотреть. )

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

И что же из этого следует?

Усть-Лугу и Тамань не быстро строят. Очень сложные проекты.

И если на Тамани строится замена идущему на Украину аммиакопроводу "Тольятти- Одесса" и "Одесскому припортовому", то и должен все это финансировать "Тольятти Азот"...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

правительство выпустит инфраструктурные облигации

Уже ближе к теме)))...Такие облигации выпускал ФК Открытие (вернее изначально позиционировал их так), которые тоннами расхапали частично ВЭБ и по его примеру негосударственные пенсионные фонды, т.к. там был процент выше чем по обычным ОФЗ на радость вкладчиков. Но менеджемент холдинга резко переобулся в прыжке и инвестиции направил по накатаной дорожке типа "выдача займов населению", а тут рост цены на нефть, понижение ставок....короче манёвр не удался, ну а дальше всё известно...санация, спасение бабла пенсионеров.

Поэтому соглашусь с 

Обычный Пенсионный фонд проходимцам доверять нельзя

 А по поводу:

правительство выпустит инфраструктурные облигации, суверенно гарантированные, то их могли бы покупать фонды, в которых будет накопительная пенсия

Чем плохо покупать федеральные займы? Они же есть....суверенно гарантированные. Но Вы же понимаете, что есть такое понятие-жадность. Вот за жадность ВЭБ и НПФ возможно и придётся поплатится "сроком", потому что эти образования системообразующие в нашем Престол-Отечестве. И их банкротство "неприемлимо", т.к. подрывает опять же доверие. Палка о двух концах...И теперь понятно за какой решили взятся.)))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Пожалуй, ОФЗ могли бы стать неким объектом вложения. Но тут опять же нужно преодолеть недоверие из-за уже случившихся нехорошестей...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Только что пришел с выпускного!

Сегодня мой младший сын, как и несколько лет назад старший, получил золотую медаль и золотую медаль Москвы! Я горд и радостен!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Y.Polanski
Y.Polanski(6 лет 7 месяцев)

Оптимистично, но как-то  - "не верю" по Станиславскому.

Всеобщее пенсионное обеспечение придумал Бисмарк. Ротшилды согласовали ему срочное строительство Империи из множества германских полугосдарственных образований. Бисмарку нужно было рекрутировать солдат на войну и рабочих на работу. Пенсия была частью рекламной компании за новую империю. Остальные страны "подтянулись позже", судя по всему - в пику немцам, чтобы фактически германские граждане даже и не смотрели в ту строну (Дания, например, - через три года после Бисмарка). Французы спохватились только перед первой мировой войной, когда всех немецкоговорящих граждан уже потеряли вместе с территорией их проживания и встал вопрос о том будет ли вообще существовать Франция. 

Пока не возник СССР - почти все пенсионные программы были "накопительные", то есть работник сам себе откладывал деньги. Так что пенсия  - не является необходимым условием существования капитализма, скорее вынужденной подачкой обществу под угрозой "потерять все". Как только эта угроза ослабела - начался постепенный демонтаж пенсионной системы.

Как известно, деньги при капитализме не зарабатывают, а получают и получают те, кто может их взять, а это к подавляющему большинству пожилых людей не относиться.

Сначала всем увеличили возраст выхода на пенсию.Это сделано под предлогом сильно выросшего здоровья и трудоспособности граждан пожилого возраста. Теперь нужно ожидать массового банкротства пенсионных фондов, которое приведет к трех-четырех кратному уменьшению пенсий до уровня минимальной гос поддержки. Потом вовсе отменят, по крайней мере - всеобщие пенсии.

Общий тренд усугубляется тем, что деньги пенсионерами всегда выплачивают работающие, даже в негосударственных фондах деньги вложены - значит кто-то отрабатывает эти вложения, физически обеспечивает прибыль, цену акций и т.д.. Любой капитал без наемных работников - мертв.

В результате, на работающих лежит дополнительная нагрузка. Необходимо не только обеспечить себя, свою семью, детей и хозяина рабочего места, но и  - пенсионеров. Человек всегда оптимизирует свою деятельность, единственное от чего он может не нарушая закон отказаться - это рождение и содержание детей, тем более, что всеобщая пенсия позволяет расслабиться относительно старости и не думать о том "кто стакан воды подаст". Собственно отказ от рождения детей и происходит во всех странах с "развитой пенсионной системой". Получается обратная связь, при которой "обеспеченная старость" "уничтожает" детей. То есть саму основную базу своего "обеспечения". Может это несколько грубо - но даже в чадолюбивых и полностью обеспеченных жильем  США рождаемость среди белых стремительно падает последние 30 лет.

Таким образом, у капиталистической пенсионной системы нет будущего нигде, и у нас  - в том числе. Мечты о всеобщей обеспеченной старости и "больших пенсиях" не имют никаких оснований.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Сначала все дружно увеличили возраст выхода на пенсию (это уже сделано под предлогом сильно выросшего здоровья и трудоспособности граждан пожилого возраста), теперь нужно ожидать массового банкротства пенсионных фондов, которое приведет к трех-четырех кратному уменьшению пенсий до уровня минимальной гос поддержки. Потом вовсе отменят, по крайней мере - государственные пенсии.

Все верно! Будет именно так! 

Таким образом, у капиталистической пенсионной системы нет будущего нигде, и у нас  - в том числе.

Я противник применения понятий капитализм, социализм и прочих "измов". Посему говорю проще: что при капитализме, что при социализме пенсия будет только у ресурсоизбыточных. Именно об этом статья! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Y.Polanski
Y.Polanski(6 лет 7 месяцев)

В том то и дело, что "измы" разные.

Социализм - обобществляет прибыль, чем фундаментально обеспечивается пенсия, потому, что прибыль направляется в том числе - в общественные фонды потребления. Конечно у него тоже могут быть проблемы, прибыли нет - пенсии - тоже нет. 

Но у капитализма - вся прибыль остается в руках "хозяина станка" - то есть само ее наличие не означает наличия пенсий - ни в какой мере. Собственно, это наглядно показывает наша сегодняшняя реальность.

Поэтому ресурсообеспеченность группы граждан (у нас все ресурсы в руках АО, как Вы наверное знаете) - никак не связан с обеспеченной старостью и мечты, выраженные в статье, не имеют под собой фундаментальных оснований, международное давление на Россию упадет - и Вы увидите, что это значит.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Социализм - обобществляет прибыль, чем фундаментально обеспечивается пенсия, потому, что прибыль направляется в том числе - в общественные фонды потребления.

Как видно из моей статьи, Вы тоже делаете, на мой взгяд, принципиальную ошибку:

пенсионеры не едят прибыль, в нее не одеваются, не обуваются и ей не лечатся! Пенсионеры едят продукты. на который было потрачено много бензина, солярки, газа, угля, фосфатов, калийных солей и еще очень много чего!  В давнейшей статье я выводил тот факт, что в сегодняшнем мире невозможно получать избыточную прибавочную стоимость ( и прибыль) если в  систему не втекают безвозмездные ресурсы! Не из чего! 

*****

Неважно, какой строй у руля: капитализм, социализм, вакхабизм, - если нет ресурсов, то и пенсии не будет!

Посреди - Могадишо, а вокруг - Сомали...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Y.Polanski
Y.Polanski(6 лет 7 месяцев)

Ваши идеи противоречат наблюдаемой реальности. Ресурсов у нас - навалом. За годы капитализма хозяевами только  конвертировано и вывезено за границу около 2 трлн. $  А пенсии, в среднем,  - все время на грани выживания. Самое главное - сейчас проходит очередной этап мощного сокращения пенсионного обеспечения. Которое подспудно проходило все время для отдельных категорий граждан.  Сейчас до пенсии доживает только 75% работавших мужчин, будет доживать по данным всемирного банка - 57%. Не знаю, какие еще Вам нужны доказательства ошибочности Вашего отношения к "измам".

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я не могу понять, как мои идеи о среднесрочной перспективе, о будущем, противоречат наблюдаемой реальности? Так и мечты Циолковского о ракетном движении в  космосе тоже противоречили тогдашней окружающей реальности! Цели и задачи первых пятилеток тем более противоречили...

Самое главное - сейчас проходит очередной этап мощного сокращения пенсионного обеспечения

Это - лживый наброс. Заявлено о резком повышении пенсий в самое ближайшее время! 

Пдтвердите аргументами что именно сейчас происходит "этап мощного сокращения"!

Сейчас до пенсии доживает только 75% работавших мужчин, будет доживать по данным всемирного банка - 57%. Не знаю, какие еще Вам нужны доказательства ошибочности Вашего отношения к "измам"

1. Аргументация Всемирного Банка для меня сомнительна.

2. А если сейчас не предпринять срочные меры, то пенсии вообще не будет! Так понятно?

3. И таки повторю: я считаю все эти коммунизмы, капитализмы, социализмы, придумками бородатых немецких евреев 19-го века для стравливания монолитных народов! Весь этот марксизм - больной бред  оппившихся пивом евреев Германии...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Y.Polanski
Y.Polanski(6 лет 7 месяцев)

Последний абзац меня убедил в том, что спорить с Вами не нужно. Если Вы чего принципиально не хотите понимать, то скорее всего мы будем разговаривать на разных языках.  А лечение фобий - не мой профиль.

Замечу только, что Циолковский не пытался опровергнуть закон сохранения энергии и не предлагал использовать вечные двигатели, все прогнозы делались на основании наблюдаемых физических законов, а Вы пытаетесь наблюдаемые в течение последних 27 лет закономерности опровергнуть.

Особенно забавляет Ваше "резкое увеличение пенсий", которое будет, как уже объявлено, аж на 1000 руб в месяц (14 евро !). Это при том, что в 2015 году покупательная способность пенсий по продуктам первой необходимости упала процентов на 30, практически безо всякой адекватной компенсации, а сейчас в очередной раз подорожало молоко и оно стоит в среднем в магазине - 0,8- 1 евро за литр, как в Австрии, как и стоило практически всегда, начиная с 2008 года, когда наша пенсия исчисленная в евро была примерно в два раза больше. То же самое касается социальных сортов булки, хлеба, о лекарствах - вообще молчу. За последний год 92 бензин и солярка подорожали на почти на 30%, можете прикинуть, что будет с 10% прибавкой к пенсии, которую еще только собираются дать, если удастся оставить половину мужчин и 30% женщин вообще без пенсии.

Что же касается подсчетов всемирного банка, они более чем адекватные, мы тут собирались с одноклассниками по поводу 35-летия окончания - обнаружили точное соответствие. Опять же - и здесь -  Вы пытаетесь опровергнуть факты.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Последний абзац меня убедил в том, что спорить с Вами не нужно. Если Вы чего принципиально не хотите понимать, то скорее всего мы будем разговаривать на разных языках.  

Как знаете...

 А лечение фобий - не мой профиль.

И все же Вам не стоит переходить на брань! Зачем вам ругаться?

 Замечу только, что Циолковский не пытался опровергнуть закон сохранения энергии и не предлагал использовать вечные двигатели, все прогнозы делались на основании наблюдаемых физических законов, а Вы пытаетесь наблюдаемые в течение последних 27 лет закономерности опровергнуть.

Что-то вы совсем съехали на необъяснимые фразы... Какие-то "вечные двигатели", "закономерности". Можете конкретнее выразить своё несогласие с какими-то моими утверждениями?

 Особенно забавляет Ваше "резкое увеличение пенсий", которое будет, как уже объявлено, аж на 1000 руб в месяц (14 евро !).

По всему видно, что Вы пенсию не получаете... А Вы все меряете в Евро, хамоне и пармезане?

 Это при том, что в 2015 году покупательная способность пенсий по продуктам первой необходимости упала процентов на 30, практически безо всякой адекватной компенсации, а сейчас в очередной раз подорожало молоко и оно стоит в среднем в магазине - 0,8- 1 евро за литр, как в Австрии,

Что за бред! Вчера покупал молоко Домик в деревне за 44 рубля 90 копеек! И неплохо бы подтвердить "падение покупательной способности пенсий в 2015 году на 30 процентов именно по продуктам первой необходимости" ссылками на данные статистики. Похоже на лживый наброс!

 За последний год 92 бензин и солярка подорожали на почти на 30%, можете прикинуть, что будет с 10% прибавкой к пенсии, которую еще только собираются дать, если удастся оставить половину мужчин и 30% женщин вообще без пенсии.

И что будет?

Я тут давал задачу  для таких, как Вы...

Из Рязани в Москву выезжает фура с молоком. Между Москвой и Рязанью 183 километра. Фура везет двадцать тысяч литровых пакетов молока. Вопрос:

"На сколько подорожает пакет молока в дизельном выражении, если на 100 километров фура тратит 30 литров солярки, а солярка подорожала на 5 рублей за литр?"

Вы бы не позорились с дешевой пропагандой!

Что же касается подсчетов всемирного банка, они более чем адекватные, мы тут собирались с одноклассниками по поводу 35-летия окончания - обнаружили точное соответствие. Опять же - и здесь -  Вы пытаетесь опровергнуть факты.

Очень раз за Ваших товарищей? Так какие факты я пытаюсь опровергнуть. если откинуть в сторону Ваши фантазии на это  счет? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Y.Polanski
Y.Polanski(6 лет 7 месяцев)

Ценник на молоко могу прислать, не знаю как в Вашем "раю", но в нашем большом городе "Домик" 0,9 стоит 60 р., а "Простоквашино" 0,9 - до 78 р.. в зависимости от жирности. Можете сами добавить десять процентов, если хотите, чтобы получились  мои цифры за литр.

Молоко по, 0,75 евро за литр покупал в Австрии примерно месяц назад. 

Есть у нас  и рекламные акции, но если год назад они были по 35р., то сейчас - по 48р. то же самое молоко по 0,9 литра ( это 0,73 евро за литр примерно, вчера покупал  -  самое дешевое, по акции, остальное было по 57 (0,83 евро) и выше). 

Так что прежде чем хамить  - проведите маркетинг. Это же относится к 30% за 15 год  Ваши поучения про бензин и солярку - из той же оперы, элементарного не знаете. 

Впрочем  - Ваши фобии не мое, мне все равно, что Вы думаете и пишете. Тем кто читать научные труды не умеет и не знает, что Вы пишется  - с большой буквы мне, в общем, -  сказать нечего. В пятый класс примерно Вам надо, а не Вселенские проблемы решать, да еще и с перспективой 20 лет!  

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А почему Вы решили, что молоко в России должно стоить дешевле, чем в Австрии?

Какие дотации в Австрии молочному хозяйству на литр молока?

Так что прежде чем хамить  - проведите маркетинг. Это же относится к 30% за 15 год  Ваши поучения про бензин и солярку - из той же оперы, элементарного не знаете. 

Ничего не понял: кто из нас хамить? Вы привели странное утверждение, которое я подверг сомнению и попросил привести ссылки на статистику. Вы тут же предлагаете мне по этому вопросу провести какой-то там маркетинг? То есть, Вы набросили дерьмеца, а мне убрать приказываете?

так будут подтверждения утверждению о падении покупательной способности пенсий в 2015 году на 30%?

Или позорно с истерикой сольетесь, что пока и происходит?

Впрочем  - Ваши фобии не мое, мне все равно, что Вы думаете и пишете. Тем кто читать научные труды не умеет и не знает, что Вы пишется  - с большой буквы мне, в общем, -  сказать нечего. В пятый класс примерно Вам надо, а не Вселенские проблемы решать, да еще и с перспективой 20 лет!  

Опять ругаетесь? Зря... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Циолковский не пытался опровергнуть закон сохранения энергии и не предлагал использовать вечные двигатели

Насколько я читал  - Циолковский ни разу "вечные двигателя" и не предусматривал. 

 ( не понял фрагмента если честно ...автор к Циолковскому  вроде не вопрошал ) ... но вы его сюда привели. 

________

может я невнимателен конечно , и пропустил в статье фамилию - Циолковский. 

 

а иначе - зачем прикрываться именами тех

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

в Ваших буквах есть полезная информация и логика...мне нравится)))

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

В недалеком будущем российские пенсионеры будут одними из самых обеспеченных в мире.

Если не при Путине, то точно не при Медведеве. Медведева не изберут президентом.  

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Медведева не изберут президентом. 

Считать это Вашим прогнозом? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Стопудово. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Заметано!

Я же спрогнозирую, что изберут того, на кого Путин укажет, как на преемника!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя igor58
igor58(8 лет 3 недели)

yesyesyesyesyes за статью.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я старался...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

 никто пока (даже правительство) не огласил истинных причин такого радикального шага

Как вариант ещё может быть  — импортозамещение  не взлетело на должном уровне. (а торговые войны  уже подоспели вовсю)  

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

По импортозамещению есть конкретные программы правительства.

Путин несколько лет назад говорил о "более, чем 2500 проектах".

После этого (после майдана на Украине в 2014 году) программы пришлось корректировать.

По словам Медведева: "Необходим в авральном режиме импортозамещать продукцию более, чем 400 украинских предприятий только в ОПК!"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

Причина, почему вопрос о пенсиях поставлен сейчас, отличается от всех вышеперечисленных здесь и в других материалах. Я догадываюсь, какая. Но не скажу. Рано еще.

Намек. То, что сказал намедни Лукашенко - это не экспромт. Недавно было совместное заседание-совещание с властями России. Очевидно, там были озвучены/показаны некоторые выкладки как что и куда на самом деле. Информация настолько важная и реальная, как, например в случае с Януковичем, который шел-шел в ассоциацию с ЕС, а потом (после нескольких совещаний с Путиным) бац... и передумал.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Не скажу ,,уже все рассказал !

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ваш намек, в принципе, некоторым образом "прозрачен".

И таки да: визит четырех высших руководителей России в день проведения второго матча сборной, последовавшая истерика от батьки могут сотворить такую версию...

Ресурсы стали убывать с такой скоростью, что перед Батькой поставлен вопрос ребром:

"Либо начинается ускоренный вход Белоруссии в состав России, либо Белоруссия переводится на поставку туда ресурсов (нефть и газ) по рыночным ценам, ибо стало не хватать в России даже на своих пенсионеров и прогнозы удручающие!"

Я догадываюсь, какая. Но не скажу. Рано еще

Интересно... Камрад! Будем с нетерпением ждать Вашей версии! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя serghey
serghey(12 лет 3 месяца)

предполагаю в своей терминологии: это очередное «повышение ставок»(метод работы ВВП во внешней политике), но уже со «своими»)))...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну, может быть...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Комм
Комм(5 лет 10 месяцев)

Здравствуйте уважаемый mamomot всегда с интересом читаю ваши статьи, не всегда согласен с вашими выводами, хочу выразить свое мнение. Хотя может и не стоит, графиков и таблиц у меня нет. Вы в своих рассуждениях делите капитал по национальному признаку и по способам получения прибыли, эксплуатация капитала или производственных сил,  а мое мнение никакой борьбы и конкуренции между ними нет. И возникновения технологических кластеров не будет. Опираюсь на то что глобальным капиталистам не нужны государства. И первая ласточка Трамп. Я для себя определил его как абсалютного империалиста, его отношение к политикам только подтвердили мои мысли, он знает кто им платит деньги возможно даже лично, для него они политики являються дармоедами, он попробовал рулить и у него получилось .

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Здравствуйте уважаемый mamomot всегда с интересом читаю ваши статьи, не всегда согласен с вашими выводами, хочу выразить свое мнение.

Спасибо! Соглашусь, что иногда у меня версии несколько... оригинальные. И многие с ними не соглашаются. Ну, я же не могу отменить ваше мнение. Да и никто не может. Давайте общаться, спорить, доказывать...

 И возникновения технологических кластеров не будет. Опираюсь на то что глобальным капиталистам не нужны государства. И первая ласточка Трамп.

Тут готов поспорить. Я специально коплю  высказывания лидеров мира о том, что глобальному миру пришел конец. Путин, Си, Меркель, Лавров... Тут мы можем увидеть глобалистов в двух группировках:

1. Радикалы. Эти хотят сохранить статус-кво любыми методами. Вплоть до ударов по Китаю или России!

2. Соглашатели. Эти работают над организацией обмена между будущими валютными зонами кластеров. Их задача: оседлать будущие финансовые перетоки между кластерами и взимать с этого малы процент...А Трамп делает все, чтобы обрушить глобальный мир. Что это за выкрутасы с похоронами ВТО, ООН, НАТО Олимпийского Комитета и прочих глобальных структур?

Действия Трампа похожа на действия кризисной ликвидационной комиссии, главная задача которой - сохранить власть поставивших его президентом элит хотя бы в США...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Комм
Комм(5 лет 10 месяцев)

Еще раз здравствуйте! Вы опять исходите из того что Трампу нужно государство в принципе, а оно ему не нужно. Во всяком случае его большая часть, и то что вы видите как закукливание я вижу как ликвидацию убыточных активов. В трамп башне все нормально с инфроструктурой, а проблеммы населения Трампа не волнуют скорее всего. И других империалистов тоже не волнуют. Буржуазное государство создавалось как средство защиты капитала. И уж не как для того чтобы население жило лучше, лишь возникновение СССР саздало конкурентную среду буржуазным государствам. На данном этапе развития науки и обьединения капиталов сужения круга владельцев не надо воевать можно договориться о чем Трамп прямо и  говорит каждый раз. Для населения приготовлен думаю какой нибудь бинарный газ или вирус, Трампу не нужны ни политики не конгресмены ни прокуроры ни депутаты, тем более ресурсы кончаються. Вы исходите из того что население нужно для получения прибыли а если нет, прибыль разменять на абсалютную власть. Стать Богом. Сам понимаю что звучит как бред, но как то слабо вериться что рукоположение на библию вызывает стремление к заботе о сирых и обделенных.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Еще раз здравствуйте! Вы опять исходите из того что Трампу нужно государство в принципе, а оно ему не нужно. Во всяком случае его большая часть, и то что вы видите как закукливание я вижу как ликвидацию убыточных активов. В трамп башне все нормально с инфроструктурой, а проблеммы населения Трампа не волнуют скорее всего

Приветствую. Во многом соглашусь, но от трамп башни, как и к ней, нужно доставлять электроэнергию, воду, стоки... Мир на сегодня слишком глобален для автономности трамп башни. Позже все может и получиться...

И других империалистов тоже не волнуют. Буржуазное государство создавалось как средство защиты капитала. И уж не как для того чтобы население жило лучше, лишь возникновение СССР саздало конкурентную среду буржуазным государствам. На данном этапе развития науки и обьединения капиталов сужения круга владельцев не надо воевать можно договориться о чем Трамп прямо и  говорит каждый раз.

Ну, посмотрим в ближайшее время, как Трамп умеет договориться. В прошлый раз это ему не удалось...

 Вы исходите из того что население нужно для получения прибыли а если нет, прибыль разменять на абсалютную власть. Стать Богом. Сам понимаю что звучит как бред, но как то слабо вериться что рукоположение на библию вызывает стремление к заботе о сирых и обделенных.

В этом куске текста я слабо понял мысль... Трудно говорить о западном обществе с точки зрения присущей нам парадигмы соборности, оставшейся от СССР привычки общественности и прочих наших особенностей... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы