Бомба, заложенная в Конституцию в 1993 году - взорвалась

Аватар пользователя Krich LI

О пенсионной реформе уже написано много. Но я хочу обратить внимание на один аспект.

Поначалу, на эмоциях я даже требовал отставки правительства. И объясню почему.

Мне казалось что правительство нарушило Конституцию.

Посмотрим как звучала формулировка в советской конституции о пенсии.

Глава седьмая, статья 43

Статья 43. Граждане СССР имеют право на материальное обеспечение в старости, в случае болезни, полной или частичной утраты трудоспособности, а также потери кормильца, Это право гарантируется социальным страхованием рабочих, служащих и колхозников, пособиями по временной нетрудоспособности; выплатой за счет государства и колхозов пенсий по возрасту, инвалидности и по случаю потери кормильца; трудоустройством граждан, частично утративших трудоспособность; заботой о престарелых гражданах и об инвалидах; другими формами социального обеспечения.

 

В конституции же от 1993 это звучит так

Статья 39

1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

 

То есть в Конституции от 1993 года НЕТ ПРАВА НА ПЕНСИЮ. Гарантируется лишь СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ.

Чтобы изменить Конституцию требуется сложная процедура (и мне казалось что правительство нарушило эту процедуру), принять же закон может и правительство. Поэтому приношу извинения и публично признаю ошибку. 

 

Уважаемые граждане Российской Федерации. Ваши пенсии украл не Путин или правительство Медведева. Ваши пенсии украли мрази в 1993 году.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

В комментариях выяснилось непонимание некоторых моментов и я попытаюсь их прояснить.

Итак есть Право. В законе может быть также описано чем гарантируется это право.

Если Право описано в законе, то изменить его может например Правительство или законодательный орган. Для изменения не требуется уведомлять граждан имеющих это Право.

Пример: я имею право на пособие по одним критериям, закон изменили и я не подпадаю под новые критерии и меня лишили права. Суд если я обращусь за защитой этого права признает правоту законодателей.

 

С Конституцией же сложнее. Во первых это высший закон государства. Права записанные в ней изменить можно лишь проведя всенародный референдум. И если правительство или законодатель лишит человека права описанного в конституции то суд признает такое незаконным.

Думаю что описал разницу просто для понимания.

Комментарии

Аватар пользователя Кабандос

Еще раз. Граждане уехали из СССР. Пенсию им выплачивает Российская Федерация в которой они не прожили и не проработали ни одного дня. Дебилизм.

Во-вторых, Они уехали с СССР, который ненавидели всей душой, он мешал им жить свободно. Ну какие тогда еще они денег просят? Это мерзко. У этих попрошаек нет чести.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

Безумие...совершенно проходной текст и 129 к просмотров.

 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(9 лет 2 месяца)

Странный какой-то этот кипешь на счет пенсий. Путину вон уже больше чем 65 и на пенсию он явно не собирается, вполне себе бодр и полон сил, чем остальные хуже то? 

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Путин зимой на автобусе в шесть утра не ездит.

Аватар пользователя Weard
Weard(6 лет 5 месяцев)

Так и нонешние пенсионеры не ездят..

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя Tali
Tali(9 лет 8 месяцев)

Автор, вроде бы все правильно написали. Но звучит как-то злорадно что ли... 

Не забывайте, что каждый эмигрант, подсознательно пытается подтвердить, для себя, что он правильно сделал, что слинял в свое время. 

+ когда живешь вне страны обсуждения, видится все совсем не так.  Я жила несколько лет на Украине в 90-е, и в отпуск каждый год приезжала в Россию, и ТВ смотрела российское без ограничений:

Но когда вернулась, то только через 5 лет поняла, что фишку-то российской действительности совсем не секла, когда была там и когда только вернулась.

Про Израиль в этом смысле - вы там, как ребенок алкоголика, будете защищать США до последнего вздоха. А все, кто США не любит беззаветно - под подозрением.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Это тараканы вашей головы злорадствуют :))))

Вы статью обсуждаете или автора как психотерапевт обследуете?

Скажу  вам что ваши выводы по моей личности вообще не соответствуют действительности.

Аватар пользователя 21111985
21111985(5 лет 11 месяцев)

Уважаемые граждане Российской Федерации. Ваши пенсии украл не Путин или правительство Медведева. Ваши пенсии украли мрази в 1993 году.

Ну так одни и те же люди вроде. 

Комментарий администрации:  
*** Между Сталиным и Гитлером нет различий (с) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

С этой записью стоит ознакомиться под роспись всем читателям АфтерШок! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых читаемых за месяц.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Запись взорвала мой бедный мозг!  Ухожу на перезагрузку. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых читаемых за год.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 2 месяца)

То есть в Конституции от 1993 года НЕТ ПРАВА НА ПЕНСИЮ.

 

Тут нужно уточнить,что такое пенсия.

В СССР все работали на государство, как на единственного работодателя.

Все деньги были у государства.

С зарплат трудящихся, ограниченных средствами для воспроизводства рабочей силы, большинство трудящихся отложить ничего не могло.

Поэтому, единственным, кто мого позаботиться о труженике, было государство.

 

Современное государстве работодателем не является.

Кроме налогов, ничего с граждан не получает.

Поэтому отдельной статьей этих налогов являются взносы в ПФ.

С них и выплачиваются пенсии.

Но вся беда в том, что взносы эти 3а 30-40 лет усыхают из-за инфляции чрезвычайно сильно.

Поэтому, государству приходится их индексировать уже из своего кармана: из налогов естественных монополий и т.п.

То есть, пенсионеру выплачиваются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ суммы относительно его накоплений.

А их не так много из-за демографических обстоятельств и из-за экономической войны, которая против России давно идет..

В 1941-м, кстати, пенсионеры вернулись к станкам и работали до полного изнеможения.

А правозащитников в нашей стране хватает..

Работников мало, ис уходом каждого пенсионера становится на один меньше.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

1. В 41-м реально шла вполне себе война, а сейчас где Абрамсы под Москвой, они что стелс?smiley

Однако нету.

2. В 41-м пенсионеры работали на выживание страны, а сейчас им предлагают поработать на карман "трудового купечества" , ну а светлое будущее им вообще никто не обещает.

Так что нечего сравнивать теплое с мягким.

 

Ну и еще :

 

1. Государство для очень многих вполне себе работодатель.

2. Раз налоги платим, то и имеем право на пенсию.

3. Не народ виноват в демографической яме, а любимое гошударство, устроившее  экономический мор в 90-е, пусть теперь и выкручивается.

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 2 месяца)

1. Имеющий глаза да видит.

2. Каждый человек работает на себя и свою семью.

Самая трудная работа - у предпринимателя.

3. Бюджетники имеют социальные льготы и надежный доход.

Кому нужно больше - добро пожаловать в коммерческий сектор.

4. Если поступают взносы в ПФ, то пенсия гарантирована.

Если не поступают, то - тоже, но маленькая.

Любое государство не оставит стариков умирать от голода.

Хотя и создавать им вольготные условия никто не заинтересован.

Пенсионеры - отработанный пар.

Если не работают в меру сил.

5. Революцию 1991-го года устроил народ.

Кто же ещё, как не народ.

Лучше бы, как в Китае.

Но у нас руководство выродилось физически и морально к тому времени.

И нынешнее просто расхлебывет.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

1. Не вижу никакой вселенской необходимости в пенсионной реформе такой формы.

Деньги таки есть, бюджет профицитный, да и соотношение работающих с пенсионерами по сравнению с 2005-м когда эту реформу не приняли даже улучшилось в пользу работающих.

 

2. Государство должно работать на интересы большинства, как бы это не было противно меньшинству, которое сделало состояние в 90-е.

У предпринимателя в России вся трудность в том, что он массово от налогов бегает, по уму должно работать "тебя посадят, а ты не воруй"- то есть плати налоги, в том числе социальные, а то сядешь.

Но у нас это не работает, деньги выводятся в офшоры, а 40 млн граждан работает в серую, спасибо опять таки предпринимателям.

Ну и в место того,  чтоб заниматься деофшоризацией и выовдить бизнес из серой зоны,  наше государство кинулось с пенсиями бороться- да это не правильно.

Это стремление сделать так, чтоб богатые не платили налогов вообще, а за все отдувался народ.

Так уже было, ну и кончилось 1917-м, вы так хотите повторения?

3. Доход бюджетников тоже много от чего зависит.

Бюджетники - не только врачи и учителя.

 

4. Ну шли наши отчисления в ПФ, а теперь выясняется, что они пошли куда -то не туда, а нам из-за этого еще пять лет "активной жизни " прибавили, то есть отодвинули пенсию.

Где деньги Зин?smiley

 

Пенсионеры - отработанный пар.

Если не работают в меру сил.

Прямо "Работа делает свободными" (c)  помните где написано?

Чистейший фашизм.

 

5. Если нынешнее руководство будет и дальше "расхлебывать " такими реформами, то народ таки повторит, только не 91-й год а 1917-й.smiley

Сколько бы не агитировали активисты за рыночный фашизм.

 

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 2 месяца)

1. Денег нет от слова совсем. Длинных, необходимых промышленности и ВПК.

2. И меньшинство, и большинство работают на страну.

А государство позволяет эту страну защитить и сохранить.

3. Повторения 1917 года ждать не приходится.

Достаточно освежила это всё в памяти Украина.

4. Проблема ПФ не в том, что все украли, а в том, что деньги съедает инфляция.

Вот с ней-то и надо бороться.

Иначе к моменту выхода на пенсию от взносов останутся рожки да ножки.

5. Работа делает свободным - это факт.

А в Освенциме это было написано в насмешку, поскольку там не работа была, а трудоизнурение до смерти.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Работников мало, ис уходом каждого пенсионера становится на один меньше.

 

 

Отмените пенсию, но начните с себя, то есть отмените себе, можете работать хоть вечно, если получится.smiley

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 2 месяца)

С себя мне начинать поздно.

Я давно на пенсии, но продолжаю работать.

По срокам я превзошел уже мировые нормы.

Мой отец работал вечно.

У него получилось.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

О , детектед пенсионер, позарившийся на прибавление 1000 рублей в год.

Вот откуда растут ноги у одобрения реформы.smiley

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 2 месяца)

Вы путаете.

Я работающий пенсионер.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Тут ключевое слово пенсионер . Вы уже на пенсии , а доживут ли те, кому сегодня до нее 20-30 лет вам все равно.

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 2 месяца)

Отец моей жены умер от ран в 40 лет.

А те, кому сейчас по 40 - в воле Божьей.

От человека не все зависит, но здоровый образ жизни помогает.

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 2 месяца)

Но я бы с ними поменялся.

И я не на пенсии, хотя и пенсионер.

Аватар пользователя DLK
DLK(5 лет 10 месяцев)

Уважаемый незнакомец вы сами себе противоречите в своем же посте. Со стороны выглядит полез воду не зная брода. Тонешь и сам себя уговариваешь, а вода же не холодная……. Конституция 93 года имеет гарантии на выплаты социального пособия по возрасту, или как хотите пенсии и вопрос не в том что вы там не увидели этого, проблема в том что вы вообще не понимаете происходящего и противоречите сами себе, ища всех виноватых, кроме себя. Если бы в конституции 93 года небыли гарантированы пенсии то они бы не выплачивались с момента создания конституции а проблема как раз и состоит в том что они все таки в 90-х побоялись ликвидировать социальные гарантии государства перед народам по этому все что мы сейчас наблюдаем а именно закон о повышении пенсионного возраста котором они пытаются обойти конституционные гарантии так как передача социальных обязанностей государства перед населением в частные структуры и над национальные и над государственные структуры еще не состоялось так что это переходный манёвр.  В данный ситуации нужно не извинятся на просторах интернета, а объединятся с единомышленниками и соратниками против общий беды в режиме реальной жизни, то бишь пикетируя Госдуму собирая акции на улицы, собирая реальные подписи распространяя листовки и доводя каждому информацию о последствиях бездействия сложившийся ситуации в стране, организовывая людей массово через органы прокуратуры отзывать свои голоса от местных депутатов, мэров, губернаторов, вручая под камеры телевидения и журналистов им вотумы не доверия и волчьи билеты.  Писать в различные газеты коллективные статьи, обличающие сионистский оскал враждебной нам системы захватившей власть и контроль над нашей странной.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Разъяснения здесь 

https://aftershock.news/?q=node/658820

Аватар пользователя DLK
DLK(5 лет 10 месяцев)

Не противоречьте себе, если бы конституция 93 годя не гарантировала пенсий в их изначальном предназначений по возрасту, сейчас бы не стоял вопрос о повышении пенсионного возраста. Сионистской элите необходимо внедрить в сознание масс что изначально пенсия им не положена и убедить согласится только лишь на социальные пособия а за остальным не будит проблем нужный закон они подмахнут. Конечная цель прировнять всех к единой системе мирового контроля, если у человека не будит 40 летнего трудового стажа и 40 летнего отчисления в пенсионный фонд ему пенсия будет не положена, в замен по возрасту 60-75 лет предлагается социальное пособие в размере 40% от среднего заработка решившего прекратить работать по возрасту и вы в место того что бы рассказывать нам что конституция 93 года лишила нас пенсий, а значит работать на наших врагов занялись прямой агитации включится в борьбу за свои права, призывая граждан становится юридически грамотными и объединятся.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Разберитесь в вопросе

Аватар пользователя DLK
DLK(5 лет 10 месяцев)

Четко шагаете, товаришь по Окнам Овертона не по адресу.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Причём здесь окна (в которых я уверен вы без обращения к интернету и не назовёте все стадии) и то что вы не понимаете сути пенсионной системы?

Аватар пользователя DLK
DLK(5 лет 10 месяцев)

Во первых в окнах Овертона нет стадий это технологии. Во вторых к вам не обращались за пояснениями, вам аргументировали на абсурдность ваших размышлений, не занимайтесь демагогией.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Во первых не технология, а концепция. 

Аватар пользователя DLK
DLK(5 лет 10 месяцев)

Не советую черпать информацию из википедии. Окно дискурса была теорий и концепцией  в момент представления ее Джозефом Овертоном но с момента как ее стали применять для изменения сознания и подмена понятий, это концепция превратилась в технологию вы разницу знаете между теорией и практикой.  Задаётся мне вы и сами стали ведомой жертвой этой технологией.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Технологией это можно назвать с натяжкой. Только если добавка социальная технология. 

Аватар пользователя DLK
DLK(5 лет 10 месяцев)

Не философствуйте в тех направлениях, в которых вы полный дилетант.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Куда ни плюнь одни эксперты. Цитируют простынями а простых вещей зачастую не понимают.

Все вы правы, возьмите пирожок, я спать пошёл.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Хорошо сказали, подписываюсь под всем.

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

У меня свой фронт. Мне до Думы с плакатом не дойти :)

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Петицию на РОИ подпишите, этого хватит, а кому надо дойдут.smiley

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Уже

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

И это правильно.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

"Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе..."

 

А по факту нам сейчас пытаются поднять пенсионный возраст до 65, 40% не доживет, плюс обострится безработица за счет 10-13 миллионов стариков, у которых не работы, не пенсии. Непопулярнейшая и людоедская реформа, ну и кто бы бомбу эту не заложил, а надо постараться чтоб она не взорвалась.

Короче против пенсионной реформы надо бороться- подписывайте петиции на РОИ , ну и при наличии разрешенных митингов надо будет митинговать, тут без вариантов.

"Сам Шиндовз себя не перестановит"(из фольклера IT)

ЗЫ: Ну и виноват во взрыве бомбы будет даже ни тот кто сбросил, а тот кто ее сейчас взрывает.

Аватар пользователя 21111985
21111985(5 лет 11 месяцев)

Жаль, что в России таких, как ты, меньшинство. Основной массе наивных простачков снова мозги промоют какой-нибудь мякиной и они поведутся...

Комментарий администрации:  
*** Между Сталиным и Гитлером нет различий (с) ***
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

"Не спешите нас хоронить" (c)

 

94% против реформы, последний раз такое видел при попытке пропихнуть ювеналку, ну а тогда отбились, хотя пропагандисты точно так же соловьями заливались о том, что только так и надо.

Активных людей больше, чем Вы думаете, мы еще повоюем.smiley

Аватар пользователя 21111985
21111985(5 лет 11 месяцев)

Все зависит от Путина. Будем посмотреть, как далеко Путин готов зайти против бизнеса и олигархов. Я думаю будет так - найдут как обычно одного двух козлов отпущения, все на них, а сами в белом. Народу как обычно промоют мозги какой-нибудь чипухой в стиле голливуда о ХПП, наивный народ схавает такие крутые кульбиты своего правителя(а как же, комплекс исключительности привит не только американцам он есть и у русских в России). Так что то, что это все делается сразу после избрания Путина на след срок и старта ЧМ по футболу - говорит о том, что власть за ранее себе подушку подстелила и на уступки не пойдет. Питиция это конечно хорошо, но надо бы миллион другой на улицу вывести, тогда точно никакой реформы не будет. Найдутся ли там среди вас лидеры, которые поднимут людей и выведут на улицы? Нет. Время когда это надо было делать, уже давно упущено, ибо ЧМ по футболу. Вообщем снова вас развели. Ждите теперь, когда вам снова виноватых придоставят, чтобы вы их чмырили вместо настоящих виноватых. 

Комментарий администрации:  
*** Между Сталиным и Гитлером нет различий (с) ***
Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)

Конституция,.... право.... Krich LI, вы же достаточно разумный человек. Все эти понятия поддерживаются до тех пор пока имеется ЖЕЛАНИЕ у руководства страны. Стоит оному желанию испариться, как в 1991 году, и всякими конституциями можно подтирать ж.....

Страницы