Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Экономия - национальная идея или национальная философия?

Аватар пользователя Emp_IL

Официально вы ничего такого не услышите. Ни от кого! Да, не услышите призывов  игнорировать нормативные документы(приказы, СанПиНы, постановления правительства) согласно которым организуется деятельность организаций или, тем более, законы. Не услышите  что надо лечить  только тех кого можно вылечить или расследовать то что можно раскрыть или там не брать новое пока можно ремонтировать старое.  Этого нет и не будет. Хотя бы потому что никто не  будет брать на себя ответственность за непопулярные высказывания, даже, если они на 100% правда и просто констатация фактов. Даже медведевское "Денег нет но вы держитесь!" сюда никак "не пришьёшь".  Но де-факто есть ресурсные ограничения от образования и врачебной деятельности  до правоохранительных органов и военных. То есть никто не может не то чтобы реализовать в полной мере свои запросы, но и не факт что исполнить предусмотренное законом.

У всех это реализуется по разному от проблем с оплатой труда до расходов на канцтовары,  но есть и общий итог выражающийся в % исправной техники и оборудования. Ведь на самом деле технике и оборудованию пофиг на то сколько денег поступило из бюджета, и от этого лампы не решат,  что могут погореть ещё года два, или там рентгенаппарат или там БТР будут работать ещё годы и годы без ТО и регламентной замены запчастей. Самое смешное что неизвестно. что лучше,  когда оборудование чуть ли не из СССР родом или новейшее. Впрочем это я утрирую – по требованиям советского уже быть не должно. А новое требует регулярного техобслуживания и регламентной замены, что не отменяет аварийную замену на которую нужны деньги которых в бюджете вечно нет.

Вот возьмём  скажем, больницу. Это по нынешним временам дорогой и технологичный объект. Что там должно быть? А много всего от требуемого законодательством и подзаконными актами Минздрава кончая СанПиНами. И они регулируют всё. От вентиляции и освещения, до планировки и мебели, и такой вроде бы мелочи как санобработка. А что это означает на практике? Да постоянное цикличное обслуживание здания с ТО его оборудования. Светильники должны отвечать требованиям  (а по нынешним временам это в основном светодиодные и прочие должны быть заменены на них согласно Постановления Правительства РФ от 28.08.2015 N 898 запрещающего по сути всё кроме светодиодов(за редким исключением) при освещении зданий государственных и муниципальных учреждений) а исправные лампы должны постоянно быть в них в наличии. Кстати далеко не все смогли заменить светильники потому как породив  эти требования  на освещение Правительство породить деньги ДЛЯ ЭТОГО  как-то не смогло (кстати можно вспомнить и про исполнение других законов, о тех же персональных данных - в теории каждая должна иметь систему их защиты, но, видимо, за счёт больных). Система вентиляции требует регулярной чистки и замены фильтров (да и вентиляторов).  Мебель должна быть сертифицирована для медицинской деятельности (а это цену умножить до 3 раз). Чистящие, моющие и дезинфицирующие средства должны быть постоянно а не «денег нет, но  вы держитесь!».  Иначе  неизвестно что хуже – заболевание пациентов и персонала от инфекций или проверка контролирующих органов. А деньги на это 100% есть? Вы уверены?!

Вот, кстати, большая энергоавария в  Крыму (хотя пожар на подстанции в Тамани). Обошлось ли в больницах полуострова без жертв? Дело в том, что больницы должны иметь мощные резервные источники питания на случай проблем с энергией, особенно длительным. А вы представьте себе отключение энергии в операционной или палате где больные подключены к мониторам их состояния и аппаратам искусственного дыхания. Если быть циничным то жертвы если и были(пока сообщений об этом не было) то вполне могут спасти других – вдруг откуда не возьмись найдутся средства на то, чтобы купить источники бесперебойного энергопитания/генераторы  или хотя бы их отремонтировать(если они есть!) по стране. Потому как именно это произошло с «Зимней вишней» - именно после неё дали деньги тем же больницам в нашем регионе на обновление/монтаж пожарных сигнализаций.  Увы! Именно жертвы одних могут дать шанс другим.

Но планирования расходов у нас явно ведётся не от того сколько требуется для функционирования  технологической  части структуры. Главное заплатить зарплаты, а  остальное подождёт.  Ремонты, замены запчастей и оборудования – всё подождёт. Особенно к концу года. Конечно не во всех регионах ситуация одинакова. И потому у тех кому денег хватило на даже на запросы(сверх обусловленной необходимости) могут возникнуть вопросы – а как это? У нас же всё иначе?!  Не так давно публиковали о разнице между Москвой и прочими городами...

Кстати в прошлом году видел в отделении полиции чудный компьютер на котором они вели программу фотороботов. Ему, на глаз лет 10-15. И он как-то работает. Видимо потому что ПО «допотопное».  Другое дело могут ли на нём решать задачи реального поиска?! У меня никого не нашли по делу. Кстати ремонт у них капитальный тоже явно прошёл по ведомству экономии.  Отделка ещё советского образца.

Да, даже та же армия.  А может нам везёт что мы не знаем что за экономия на запчастях для боевой техники есть по факту? Или наоборот там всё хорошо и ничего  подобного с 40% исправностью боевых бронированных машин как у Франции и Германии нет?! Ответа нет и надеемся на лучшее. А пока по факту сдвиг закупок на более  поздние годы... Экономия-с!

Таким образом МАЛО КУПИТЬ МРТ или БТР – нужно ещё и СОДЕРЖАТЬ!!! А новое во всём мире славится как обширной номенклатурой запчастей, так и их ценой (вспомним стратегию производителей принтеров, к примеру) когда наибольшие расходы приносит даже не сама закупка а её сопровождение.

Что интересно, но вопрос не только в бюджетниках, но много шире. Недавняя история с повышением цен на топливо и появились голоса что личных авто развелось немерянно и пора их сокращать на дорогах путём повышения цен на тот же бензин. Хм? А что, разве ТУТ экономии нет?

Ведь люди зарабатывая деньги не могут потратить больше чем их есть (кредиты на топливо не берём – это другой, дикий случай). И потому покатушки без цели это роскошь для детей состоятельных родителей.  А здесь – реализация мечты о своём доме (где нибудь в тихом месте у воды и леса) без шумных или неряшливых соседей(особенно сверху снизу и сбоку), своя планировка и своя жизнь. Отказаться в пользу «человейников»?!  А смысл?! Может тогда признаем что капитализм и рынок(включая автомобильный и индивидуальных домов) есть ошибка?! Ведь свой дом и авто - мечта многих и один из смыслов текущего общественного строя (вытянуть счастливый билет!). Хотя я мечтаю об участке и домике, но без авто и в шаговой доступности от общественного транспорта.  Но ведь рано или поздно меня начнут окружать «человейниками»! У нас так в городе и происходит. Дак что, экономить топливо потому что его продажа за рубеж более продуктивна чем россиянам?!Впрочем и общественный транспорт у нас такой общественный что случись что с личным он тупо не обеспечит потребностей населения при текущем его расселении и размещении мест работы. И даже в перспективе. Не при этом общественном строе, когда прибыль во главе угла.

Как и более старая история с экономией электроэнергии. Когда  обязали экономить (хотя по факту экономить заставляют не ограничения типов ламп или другое, но платежи за электричество! Их суммы!!! Самое смешное что несмотря на все срывы всех программ строительства мощностей(о которых кричала пресса 10-15 лет назад) мы получили на текущий момент что имеющиеся мощности на 40% (по другим данным на 30%) превышают потребление!!! Хотя в ещё в 90ых строили мрачные прогнозы что выбытие мощностей перекроет их ввод. И тогда «северный пушной зверёк» придёт в экономику страны. Да! С одной стороны, мы достигли уровня энергопотребления РСФСР, но вот производства в натуральных величинах – пока нет.  Хорошая статья по энергетике где взята таблица - здесь(на мой непрофессиональный взгляд):

Ib5DsGYr9JY.jpg

Есть и такое:

Производство электроэнергии в России по годам

год 1970 1980 1990 1991 1992 1993 1994 1985 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013
млрд.кВтч 470 805 1082 1068 1008 957 876 860 830 824 820 844 870 887 888 915 930 952 974 1000 1018 1040 1037 1053 1054 1045

 

Или вот такое мнение и две статьи (первая и вторая) о том что у нас проблемы с лишними мощностями (их надо либо консервировать, либо содержать либо ликвидировать):

 Оборотная сторона медали

Но вместе с собой ДПМ-бум принёс неожиданную проблему: мощностей стало слишком много. Всё дело в том, что фактическая ситуация сильно разошлась с прогнозом. По планам, под которые формировалась программа ДПМ, потребление электроэнергии в 2014 году должно было составить 1380 млрд кВт·ч. По факту последние несколько лет спрос держится на уровне 1060 млрд кВт·ч. «Факт существенно разошёлся с планом: разница между прогнозом-2008 и фактом потребления электроэнергии в 2014 году составила 30%, что эквивалентно годовой выработке ТЭС мощностью 61 ГВт с КИУМ 60%», – сказала Александра ПАНИНА. По данным НП «Сообщество потребителей электроэнергии», избыток мощностей сегодня – около 20 ГВт.

Вот цена экономии - энергетики не могут продать товар!

Что интересно, на мой взгляд, мы скорее столкнёмся с дефицитом воды, чем энергии. И тогда придётся думать об опреснении морей и доставке воды. Если экономия (а она явно ожидается!) спасать перестанет. Например перепрофилировать морские нефте и газопроводы в водозаборы для снабжения внутренних регионов страны водой! Можно до того когда нефть/газ покажут дно, ну или там позже... Если вопрос с энергией стоять не будет.

 

Итак, надо понять всегда ли экономия оправдана и не есть ли она зло, нежели добро?! Когда есть риск не раскрыть уголовное дело, не вылечить человека, не иметь исправного оборудования (и убить тем самым человека) или иметь исправного оружия (с тем же исходом) то может ну её ... такую экономию?! Слишком уж она стала массовой в ожидании неизвестно чего... Ведь без конца откладывать необходимые расходы - непозволительная роскошь.

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Специально для Афтершок. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя maksimm
maksimm(1 год 7 месяцев)(16:19:41 / 14-06-2018)

Ну да, ну да. Я своими двумя десятками светодиодных ламп развалил энергетический сектор России.

Может дело не в мизерной экономии домохозяйств (что те лампочки против электроплиты? - смех да и только), а в деиндустриализации?

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(3 года 6 месяцев)(16:26:52 / 14-06-2018)

Нам т.Дерипаска скупивший вроде как 100% Иркутскэнерго очень хочет повысить электроэнергию до уровня "как у всех", т.е. примерно до 2 рублей минимум.  Видимо думает что пока он навар на алюминии сделает ему домохозяева "кассу" наполнят... Ибо никуда от построенного электроотопления не денутся...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(6 лет 9 месяцев)(16:42:18 / 14-06-2018)

Экономия экономии рознь. Если есть ограниченный ресурс, то приходится приоритезировать его использование, то есть, экономить. А вот если ресурс не особо ограничен, то затраты на его учет/экономию могут оказаться выше возможной экономии. Отсюда "бесплатная" еда в виде шведских столов и бесплатный хлеб, задуманный Сталиным.

Электричество ныне - избыточный ресурс. Поэтому его экономить смысла нет. По законам рынка, его цена должна падать, а некоторые сети и мощности с самыми высокими затратами - выводиться из экономики. Но цены у нас дотируются, поэтому скорее возможно наращивание мощностей при росте цен.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(3 года 6 месяцев)(17:06:58 / 14-06-2018)
Аватар пользователя jamaze
jamaze(6 лет 9 месяцев)(17:10:41 / 14-06-2018)

Деньги - это не ресурсы. Это фантики учета доступа к ресурсам. Если воды мало - хоть сколько фантиков напечатай, ее не будет хватать. Другой вопрос, что с помощью фантиков можно определять приоритеты ввода мощностей в той или иной отрасли, в том или ином регионе. Но это вопрос не года.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(3 года 6 месяцев)(17:16:16 / 14-06-2018)

Фантики - это эквивалент, который судя по тому же бензину далеко не стабилен.  Но тем не менее когда тебе дают денег вдвое меньше чем просишь (а ремонтировать надо две вещи и дешевле ну никак!) думая что тебе хватит... А не хватит!!! А оно из-за отсутствия денег и дальше ломается!!! И вопрос уже даже не в той сумме что просили изначально. Дык вдвое против нормативного проработало!!!

Отсюда по хорошему надо просить не фантики а ресурсы для достижения цели!!! 

Аватар пользователя VDF
VDF(2 года 1 месяц)(17:34:57 / 14-06-2018)

Это давно ничему не эквивалент. Верой в мамону держится, глупостью погоняет. :)))

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(3 года 6 месяцев)(17:36:10 / 14-06-2018)

Шо, уже могу без денег пойти в маг? winklaugh

Аватар пользователя VDF
VDF(2 года 1 месяц)(18:02:32 / 14-06-2018)

Без денег нет ,вопрос ,эквивалент ли деньги?

Метр, эквивалент, грамм, эквивалент... а деньги ,не эквивалент. По меньшей мере ,по меньшей, это средство манипуляций.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(3 года 6 месяцев)(18:04:33 / 14-06-2018)

Продавец как зоорёт на весь маг!!! "Держи манипулятора!!! Он мне вместо метра или граммов РУБЛИ предлагал!!!".laughdevil

Аватар пользователя VDF
VDF(2 года 1 месяц)(18:10:38 / 14-06-2018)

Продавец пусть орёт.

Эквивалент, это константа. И никаких фляций, ни ин, ни де, как и вальваций, быть не может, ибо эквивалент.

 

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(3 года 6 месяцев)(18:15:12 / 14-06-2018)

Ну так экономисты "втирают" что эквивалент. Того-сего... А у всего тоже со временем чего-то убывает, как, кажется убыло у эталона  килограмма...wink 

Аватар пользователя VDF
VDF(2 года 1 месяц)(19:28:05 / 14-06-2018)

По моим наблюдениям ,экономисты заняты оправданием своих высоких зарплат. Экономика, это не наука, а искусство. Экономику в американских вузах учат в школе искусств - Arts.

Не убывает. 1 кг, это кубический дециметр воды при нормальных условиях, :)

Одна из первых статей, которые я запостил на АШ.

Фальшивомонетарная Свистема и Всемирная Финансовая Жопа

Modern currencies are not linked to physical commodities (silver or gold) and are not a contract to deliver a good or service. As such the value of a currency fluctuates based on politics, perception and emotion in addition to monetary polic.

  

   Современные валюты не привязаны к физическим товарам (серебро или золото) и не являются договором о предоставлении товаров или услуг. Таким образом ценность валюты колеблется в зависимости от политики, восприятия и эмоций в дополнение к монетарной политике.

  

   Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Monetary_system

И немного от меня.

«Забавно видеть, что люди, которые смеются над "глупыми туземцами", верившими в ценность стеклянных бус, сами свято веруют в ценность цветных бумажек и кусочки пластика с проводками внутри. :)))))))))) » © VseDoFeNi.



Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(3 года 6 месяцев)(06:35:35 / 15-06-2018)

1. Ну так и есть. Друг считает что это не наука. Я с ним согласен.

2. Вода умеет испаряться, впитываться и даже примеси содержать... laugh

По теме:

После того как было обнаружено, что международный эталон килограмма с течением времени даёт отличия в массе, Международный комитет мер и весов (МКМВ) в 2005 году рекомендовал переопределить килограмм с помощью фундаментальных физических свойств.

И тем не менее выполняя меру стоимости деньги могут быть на текущий момент эквивалентом чего-то. Зато через секунду - уже нет...devil

 

Аватар пользователя VDF
VDF(2 года 1 месяц)(07:49:43 / 15-06-2018)

Не только вода...

Что такое деньги от Виталия Сундакова. Чем мне нравятся лекции, так это тем ,что их можно слушать, занимаясь другими делами.

Деньги, это инструмент манипуляций и перераспределения материальных ресурсов.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(3 года 6 месяцев)(07:55:57 / 15-06-2018)

Притом почти универсальный инструмент! Потому ни на одном уровне Вы не увидите что нам для того чтобы построить надо  n млн тонн цемента, или чтобы защититься m -танков, да даже наесться!!! Вы разве граммами оперируете а не рублями? Без рублей любые граммы будут абстрактны и рта не достигнут...

Аватар пользователя VDF
VDF(2 года 1 месяц)(08:26:57 / 15-06-2018)

Вы можете построить дом при наличии материалов, но отсутствии рулеток. Деньги, это рулетки. :)

Можете измерять кирпичами, самодельной линейкой, шнурком и т.д. :)

Для того, чтобы поесть вам нужна ЕДА, а не бабло. :)))

Бабло нам навязано!!! Понятно кем. Понятно зачем. Банки занимаются фальшивомонетничеством.

Матлин А.М.. Деньги, банки, финансовые рынки. УМК для слушателей ФФБ АНХ при Правительстве РФ., 2010 - перейти к содержанию учебника

2.2.3. Кредитная и денежная эмиссия

Она заключается в том, что каждый новый кредит, предоставляемый банком заемщику, увеличивает национальную денежную массу, как минимум на сумму предоставленного кредита. Иначе говоря, новый банковский кредит – это кредитная эмиссия безналичных денежных средств, или, как иногда говорят, банки сами создают новые деньги.

В понимании того, что банк как фирма, хранящая деньги одного клиента и выдающего эти деньги в кредит другому, увеличивает общую сумму денег – нет ничего особенного и сложного. Это делалось во времена золотого и серебряного обращения. Получив деньги на хранение, банкир записывал их на счет владельца как свой долг. Если он затем те же чужие деньги выдавал в кредит другому, то в обороте появлялись наличные деньги, наряду с тем, что оставались безналичные на счете их владельца.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(3 года 6 месяцев)(08:34:38 / 15-06-2018)

Альтернатива то есть? Рулеткам?!smiley

Аватар пользователя VDF
VDF(2 года 1 месяц)(10:36:29 / 15-06-2018)

Альтернатива есть не рулеткам, а целеполаганию. Пока цель, бабло, ничего не изменится. Целью должен стать человек.

Правила движения денежных потоков.

Есть способ быть богатым и независимым в России.

 

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя mmx
mmx(3 года 4 недели)(16:44:18 / 14-06-2018)

Да, хорошо бы к каждому гражданину приставить милиционера, чтобы круглосуточно его охранял и доктора, чтобы круглосуточно берег его здоровье. Но где взять 300 млн докторов и милиционеров? Приходится экономить...

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(3 года 6 месяцев)(17:02:53 / 14-06-2018)

Нет, если сокращать до уровня когда не расследование а профанация тогда закон будет рушиться, как и страна с ним.

 

Аватар пользователя 74
74(1 год 10 месяцев)(17:33:15 / 14-06-2018)

Но где взять 300 млн докторов и милиционеров?

Там же, где 50 млн. водителей - в соответствующих учебных заведениях. Кому надо - пусть учится на вечерних факультетах. Самообслуживание - залог экономии.

Аватар пользователя VDF
VDF(2 года 1 месяц)(17:37:17 / 14-06-2018)

доктора, чтобы круглосуточно берег его здоровье.

Извиняюсь. Доктора не здоровьем занимаются ,а исключительно болезнями. Видели, чтобы доктора здоровыми занимались? :)

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(3 года 6 месяцев)(17:39:48 / 14-06-2018)

yesyesyeslaugh Говорят один янки мильёны сделал на сканировании здоровых как больных...

Аватар пользователя VDF
VDF(2 года 1 месяц)(18:06:11 / 14-06-2018)

Разговор, разговор, слово к слову тянется... :))

Дело в том ,что как бы врачи не пыжились, как бы не надували щёки, а здоровье они никому не вернули. Элементарно излечивающийся псориаз считают неизлечимым. Не удивительно - им лечить надо, а не излечивать. ;)

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(3 года 6 месяцев)(18:12:59 / 14-06-2018)

А что, реально вылечивали? У родного человека есть...

Аватар пользователя VDF
VDF(2 года 1 месяц)(19:19:12 / 14-06-2018)

Есть. Вы удивитесь тому, что я сейчас скажу и что не соответствует медицинской парадигме. Организм САМ себя вылечивает. при устранении факторов, вынудивших организм создать трофическую или пептическую язву, проявить псориаз, экзему и т.д. Организм, самовосстанавливающаяся и саморегулирующаяся система.

Так называемые кожные болезни организм проявляет. когда системы выделения не справляются.

Пусть начнёт пить воду. И, по возможности, начнёт с суточных голоданий раз в неделю. На пару-тройку месяцев воздержится от животной пищи. Результат увидите сами.

Подробно смотрите тут https://www.youtube.com/watch?v=Z_pjKm6zQQ4

Про воду и причины "болезней" врач клиники доктора Волкова Мейлицева Марина Евсеевна.

https://www.youtube.com/watch?v=wiBChNadk20

https://www.youtube.com/watch?v=h7imvp2Q6Zk

https://www.youtube.com/watch?v=QrpdnEMxGfs

Псориаз(я не смотрел) https://www.youtube.com/watch?v=q3783DxJ4hM

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя sergkost
sergkost(2 года 2 месяца)(21:32:46 / 14-06-2018)

Организм САМ себя вылечивает. при устранении факторов, вынудивших организм создать трофическую или пептическую язву

1% раствор йода (можно развести 5%-ный дистиллированной водой). Марлевые компрессы с этим раствором (несколько раз в день) за несколько недель вылечивают даже запущенную трофическую язву. Моему отцу на правой ноге так вылечили. Подсказал хороший доктор.

При этом отец питался обычной смешанной пищей. И во время лечения продолжал работать водителем.

А язва получилась, когда по совету знахарей пробовал лечить тромбофлебит растираниями жидким газом из газовых баллонов. А не из-за питания или других проблем с пищеварением.

Аватар пользователя VDF
VDF(2 года 1 месяц)(07:38:55 / 15-06-2018)

Уверены, что закрыв трофическую язву, организм не стал растить опухоль? Природу не обманешь, как ни старайся. Можно нырять с аквалангом... до первой неисправности.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя sergkost
sergkost(2 года 2 месяца)(15:33:54 / 15-06-2018)

Уверен. После этого отец прожил более 30-ти лет. Онкологии не было. И умер от остановки сердца. Скорее всего, тромб оторвался. Вскрытия не делали.

Аватар пользователя VDF
VDF(2 года 1 месяц)(15:47:54 / 15-06-2018)

Ну тромб, так тромб. Перешёл бы на растительную, жил бы и дальше.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя sergkost
sergkost(2 года 2 месяца)(15:58:34 / 15-06-2018)

Посмотрел бы я на любого с тромбофлебитом ноги с 20-летнего возраста. Хоть один дожил бы до 79 лет на любой диете? А отец ещё и водителем всю жизнь проработал. Больная была как раз правая нога. Мяса в старости ел мало. Организм его уже не требовал. За месяц до смерти поставили кардиостимулятор. Хирург сказал, что сердце очень сильно изношено.

Аватар пользователя VDF
VDF(2 года 1 месяц)(16:02:14 / 15-06-2018)

Вы опять будете спорить, но тромбы, это животная пища.

Хотите разобраться? Или уверены, что ваше знание абсолют?

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя sergkost
sergkost(2 года 2 месяца)(17:28:47 / 15-06-2018)

Никто не может ничего знать абсолютно. Вы тоже.

Отца врачи спасли от перитонита. Но напортачили с ногой. А вышло так.

31 декабря в 50-ти км от военного госпиталя у отца разболелся аппендицит. Терпел несколько часов, потом его решили везти в Новосибирск в госпиталь.

Привезли около 18-00. Врачи уже начали отмечать Новый Год, и стали просить отца подождать с операцией. Под предлогом того, что врачи уже выпившие. Отец сказал: "Режьте сейчас!" В руках у врача аппендицит и лопнул. Но что-то всё равно намудрили. Когда отец выписался ослабленный из больницы, почти сразу подхватил воспаление лёгких (продуло, когда стоял на тумбочке). Снова положили. И уже в марте спи сали из-за тромбофлебита.

До операции никаких тромбов не было. И здоровье было как у лётчика.

В общем, нужно спрашивать у пьяных врачей.

По его линии никто не умирал от тромбов или онкологии. Как и по линии моей матери. В основном от изношенности сердца. В возрасте большей частью 75-90 лет. А если раньше, то тоже от остановки сердца при сверхкритических перегрузках на работе.

И диеты у всех были разные. Главное, что гены хорошие.

Аватар пользователя VDF
VDF(2 года 1 месяц)(17:53:57 / 15-06-2018)

Я вам о ПРИЧИНАХ!!! Вы мне о СЛЕДСТВИЯХ. Разницу улавливаете?

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя sergkost
sergkost(2 года 2 месяца)(18:11:04 / 15-06-2018)

Улавливаю.

Причин для тромба не было. Причину создали пьяные врачи.

Читайте про образование тромбов при ошибках хирургов.

А также не откажусь посмотреть статистику излечения от тромбов при переходе на вегетарианство. Желательно перекрёстную, а не из одного источника.

Аватар пользователя VDF
VDF(2 года 1 месяц)(18:34:16 / 15-06-2018)

Стояло дерево, корни подгнили, подул ветер, оно упала. Причина в ветре(в хирурге в вашем случае)?

Послушайте вэбинар Мейлицевой - универсальная причина всех болезней. Все болезни, почти, от белковой перегрузки крови. Подробнее у неё в вэбинаре.

 

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя sergkost
sergkost(2 года 2 месяца)(18:48:05 / 15-06-2018)

Снова ответ ни о чём. Завязывайте с демагогией.

Что там насчёт статистики по излечению тромбофлебитов вегетарианством?

Насчет дерева. Если подрубить корни, причина в ветре будет? Или в дровосеке (хирурге)?

Отец считал, что вену задели во время операции. Наверное, были основания так считать.

Аватар пользователя VDF
VDF(2 года 1 месяц)(19:00:18 / 15-06-2018)

Это не демагогия, есть такая система познания на аналогиях. https://pravo.studio/ekonomicheskiy-analiz/metod-analogii-nauchnom-38276...

Считать можно что угодно. Большинство считает себя всеядными/хищниками, а это не так.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя sergkost
sergkost(2 года 2 месяца)(19:14:17 / 15-06-2018)

Большинство считает себя просто всеядными. Но вегетарианцы называют всеядных хищниками, а это не так.

Отсюда и непонимание друг друга, и бесполезные споры.

Я вот не спорю, что от мяса могут быть проблемы со здоровьем.

Но я также знаю, что и от вегетарианской диеты могут быть проблемы, если не соблюдать очень жёстко баланс между различными компонентами пищи, режимом труда и отдыха.

И в любом случае вегетарианство не спасёт от старения организма и связанных со старением проблем.

А вегетарианцы готовы впаривать вегетарианство всем подряд. Даже тем, кто при неграмотном применении вегетарианства (по различным причинам)100% навредит своему организму.

К вегетарианству, как и к религии, нужно подходить осознанно. И неукоснительно соблюдать все правила и запреты. Мало кто на это способен.

Всеядная диета не так быстро угробит организм при несоблюдении правил питания, как вегетарианская.

Аватар пользователя VDF
VDF(2 года 1 месяц)(06:24:46 / 16-06-2018)

«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей.» — Л.Н.Толстой

Вы на себе всего этого не проверяли, в отличие от меня. ;)

При делении клеток такая штука, как хромосомы, теряет своего рода защитные колпачки, которые называются теломерами. Так вот, считается ,что клетка без вреда может делиться 50 раз. Но. Есть фермент теломераза, который восстанавливает теломеры, не давая клетке и организму стареть. Фокус в том ,что теломераза работает только на растительном питании. Естественно, всё сказанное сжато и сильно упрощённо. :)

Таким образом ,вполне возможно. что смерти от старости просто не существует. ;)

Учитесь эксплуатировать свой организм. Или не учитесь. :)))

PS Вегетарианство для вас ,абстракция. А пескетарианцы, например, едят рыбу. Поллотарианцы, едят птицу, но не едят мясо животных.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя sergkost
sergkost(2 года 2 месяца)(07:05:14 / 16-06-2018)

Вы на себе всего этого не проверяли, в отличие от меня

На себе я проверял разные диеты, когда 8 лет назад решил похудеть.. И заодно изучил свой организм. Не буду вдаваться в детали, но без некоторого количества мяса в рационе я неработоспособен.

Таким образом ,вполне возможно. что смерти от старости просто не существует. ;)

Насколько я знаю, отсутствует достоверная статистика сравнения возраста жизни всеядных и вегетарианцев. Отсюда все разговоры о продлении жизни овощами из области веры и религии.

 

 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(3 года 6 месяцев)(09:04:17 / 16-06-2018)

Я скорее вижу идеал в гармонии когда не злоупотребляешь мясом но оно есть. Хотя мне лично всех животин до безумия жалко. Видимо потому что не доказано что растения ничем не хуже...devil

Аватар пользователя VDF
VDF(2 года 1 месяц)(19:11:55 / 17-06-2018)

Я отказался от животной пищи исключительно ради своего здоровья.

Животных я и убивал сам, и разделывал. и готовил, и ел. Если возникнет ситуация с отсутствием другой еды ,буду есть снова. Я не ханжа.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(2 года 1 месяц)(18:29:58 / 17-06-2018)

Систему питания надо менять, а не диеты испытывать.

Пруф в студию.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя sergkost
sergkost(2 года 2 месяца)(20:10:16 / 17-06-2018)

Ну диеты, это громко сказано.

Как раз менял понемногу свою систему питания. И прислушивался к своему организму.

Немного навредил себе, но не критично. За 8 лет сбросил вес с 86 до 79 кг при росте 174. Сейчас ем всё, что хочется. Лишняя по объёму, а также вредная для меня лично еда уже сама не лезет в горло. Очень много помогло самовнушение.

Но без сладкого начинает барахлить сердце, а без мяса и молочки падает работоспособность. В общем, каждому своё. Я не навязываю никому.

Аватар пользователя VDF
VDF(2 года 1 месяц)(07:25:26 / 18-06-2018)

Сейчас ем всё, что хочется.

Все так питаются. Почти все. Всё полезно, что в рот полезло.

Поймите одну простую вещь - мне ВАШЕ здоровье безразлично. Можете, хоть мухоморами питаться.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя sergkost
sergkost(2 года 2 месяца)(16:16:59 / 18-06-2018)

Вот и не советуйте другим, как им питаться.

Мухоморов мне не хочется. Также как и колбасы, фастфуда, редьки, спиртного и много чего другого. А что ем, то полезно лично мне. И то, что требует мой организм.

Ешьте своё вегетарианство, и не навязывайте его другим. Может, и я созрею для него в будущем. Если его не будут так агрессивно рекламировать...

Аватар пользователя VDF
VDF(2 года 1 месяц)(19:35:05 / 18-06-2018)

У нас страна советов, не говорите мне, что делать или не делать. :)))

Навязывают именно мясо. Причём крайне агрессивно.

Например.

https://www.youtube.com/watch?v=xsUCG6Eys-Y&list=PLYXtupeO951ZXEJPOGVRqu...

Ещё.

https://www.youtube.com/watch?v=aqcvyulWujw

И ещё много, много, много всего.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя sergkost
sergkost(2 года 2 месяца)(19:45:57 / 18-06-2018)

У нас страна советов, не говорите мне, что делать или не делать. :)))

Вот и не говорите мне, что делать или не делать.

Так что там насчёт статистики по продолжительности жизни всеядных и вегетарианцев?

Или так и будем трепаться про вечную вегетарианскую жизнь с теломерами без доказательной базы?

Вообще о чём это я? С фанатиками говорить, только время терять...

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...