Дураки и нытик-Пехотинец

Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург

В ответ на наброс "сибиряка" Пехотинца: https://m.aftershock.news/?q=node/651149

Во-первых вопрос сибирякам: неужели у вас все такие же нытики как Пехотинец?

Во-вторых, публикую статданные за 2017 год и сравнение с 2000-м (на которых строился наброс Пехотинца):

  2000 год 2017 год Рост
Москва - ср.зарплата 3229 73846 22,8
Новосибирская обл. 1819 30071  16,5
Омская обл.  1466 26693 18,2
доллар США 28,14 58,3 2,07
говядина 37 348 9,4
свинина 33 259 7,8
куры 39 129 3,3
молоко 9 65 7,2
сыр 85 550 6,5
мука 6 54 9,0
картофель 4 24 6,0
подсолн.масло  19 87 4,5
сахар 13 30 2,3
бензин АИ-92 7 38 5,4

              
Выводы:

1) Рев "Пехотинца" связан с тем, что рост зарплат в Москве опередил рост зарплат в Омской (где живет он) и Новосибирской области. Мол в Москве рост аж в 22 раза, а у нас в Омске - 18, всё трагедия мирового масштаба! Куда смотрит Путин?

2) А люди, которые умеют думать из таблицы узнают следующее:

Все импортное (то есть привязанное к курсу доллара) за годы 2000-2017 стало доступнее в 9-10 раз. А это бытовая техника, электроника, хоз.принадлежности, инструмент, часть одежды.

По продуктам: в 2017 году человек может позволить купить еды в 2-3 раза больше.

3) Истерика "Пехотинца" уж очень напоминает крики 3-летнего мальчика - а брату машинку купили больше, чем мне, ааааа, и ножками по полу. Хочууууу такую же, аааааа.

Только вместо мамочки, почему то Путин.

4) "Пехотинец" не позорь сибиряков-пехотинцев, которые уложили в землю в 1941 году под Бородино французский корпус, под предводительством немецких фашистов.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя oracle
oracle(8 лет 6 месяцев)

Знаете, со статистикой не поспоришь. 

Может и на это есть возражение. То же ведь россияне ( и скорее всего, не жители Москвы). И нужную профессию имеют. Можете и из файла что-то взять (.xls)

Федеральная служба государственной статистики России (Росстат) сообщила (.xls), что, по данным за март 2018 года, самая низкая заработная плата была у работающих на производстве одежды — в среднем 18 679 руб.

В Росстате отметили, что годом ранее зарплата работающих на производстве одежды была выше на 4% и составляла 19 490 руб. Чуть больше, по данным службы, зарплата сотрудников, задействованных на производстве кожи и изделий из нее, — 21 566 руб. Также среди самых низкооплачиваемых отраслей оказались также растениеводство и животноводство (22882 руб.), производство текстильных изделий (23536 руб.), обработка древесины (24974 руб.), деятельность гостиниц и предприятий общественного питания (25393 руб.), сельское, лесное хозяйство, охота (25719 руб.).

https://www.kommersant.ru/doc/3649231

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя kroog
kroog(12 лет 2 месяца)

Росстат ориентируется на официальные данные, а зарплаты в них в большинстве своем "серые". Официально показывают зарплату 1,5 МРОТ, меньше нельзя - налоговая зае... замучает. А потом "пехотинцы" завывают - плохо живем. А вообще самые низкие зарплаты у технического персонала бюджетного сектора, и они действительно "белые", вот там народ получает по 8-12 тыс.руб. и повышение пока не светит.

Аватар пользователя oracle
oracle(8 лет 6 месяцев)

Так ведь серые они везде. И в Москве, и в Омске. И где больший размах? Я думаю там, где средний размер выше - ибо и экономия выше. Так что разрыв может быть еще больше, КМК

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Борода
Борода(13 лет 1 месяц)

Росстат ориентируется на официальные данные,

Росстат ориентируется на "чего изволите". Депутат Макаров не даст мне соврать.Поэтому вся тема - "из пустого в порожнее".

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(9 лет 6 месяцев)

Если убрать из этого вопроса эмоции и политоту, то вопрос сводится хотя бы к относительному выравниванию уровня жизни наших людей во всех точках страны. В СССР была тарифная сетка и были надбавки - эта система преследовала ту же цель. Конечно столица всегда будет иметь больше ресурсов и будет лучше жить. Но социальная стабильность и удовлетворенность людьми своей жизнью требует от правительства заниматься этим вопросом. Так что вопрос есть и то что он ставится - правильно. Это если убрать эмоции.

Аватар пользователя oracle
oracle(8 лет 6 месяцев)

И сравнивать среднее это нонсенс. Нужна другая оценка.

Можно предложить такое - сколько мультимиллионеров(рублевых или валютных) на 10 000тыс населения в Москве и в Омске или другой области.

Каковы накопления на одного человека там и здесь. Возможность приобрести жилье и получить современное образование

Нужна комплексная оценка жизни и возможностей

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(8 лет 2 месяца)

А разве можно выявить ВСЕ указанные вами параметры оценки? surpriseЯ бы за такую работу не взялся. Слишком мало источников информации. 

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(10 лет 7 месяцев)

В принципе согласна,кроме первого пункта - в РФ это ни о чем. Поскольку наши мульти-  это либо особы,приближенные к императору,либо успевшие вовремя хапнуть. Вы же не считаете сибиряков менее хитрыми и ловкими,чем москвичи. Нов фМоскве денюх и возможностей больше. 

И да, надо выравнивать. Это плохокогда огромная страна о полутора головах ( Москва - одна, Питер - ищщо половина )

Аватар пользователя oracle
oracle(8 лет 6 месяцев)

Поскольку наши мульти-  это либо особы,приближенные к императору

Ну что вы. НЕ все, ведь речь я веду не о миллиардерах, а о миллионерах. Вот данные http://www.knightfrank.ru/news/132-000-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0...

• Численность миллионеров в Москве в 2016 г. составила 68 200 чел., мультимиллионеров – 3 630 чел., ультрахайнетов – 1 760 чел. В 2016 г.  число ультрайханетов, проживающих в Москве, выросло на 10%. По количеству ультрахайнетов Москва занимает 14 место в мире. Ожидается, что к 2026 г. числа ультрахайнетов в Москве вырастет на 60% до 2 816 чел. 
 
• В 2016 г. в Москве проживало 52% от общего числа российских миллионеров, 60% от общего числа российских мультимиллионеров, 64% от общего числа российских ультрахайнетов. 
Пояснение  ультрахайнет человек с состоянием более $30 млн 
Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(11 лет 2 месяца)

Омский миллионер давно в Москве статистику выправляет или в ЛондОнах скучает по Сибири. Сколько генералов Генштаба в Омске или в другой области прописано? Было бы интересно почитать как депутаты облдумы обсуждают зарплаты госдумы

Аватар пользователя oracle
oracle(8 лет 6 месяцев)

Омский миллионер давно в Москве статистику выправляет или в ЛондОнах скучает по Сибири

Это скорее всего должно к миллиардерам отнести.

Миллионеры - это совершенно другая категория.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(10 лет 7 месяцев)

Извините за очепятки  - в смартфон ппальчиком не попадаю :)

Аватар пользователя myg
myg(8 лет 1 неделя)

Странный человек. И аргументы у него странные. Вам, сибирякам добавили и хватит! Заткнись и отойди в сторону. Ну и что , что москвичам добавили больше и ещё больше увеличили разрыв? Там люди более знакокачественные.

А про сибиряков-пехотинцев вообще демагогия. Мол они немцев положили под Москвой, поэтому не им равняться с москвичами по зарплате! Оксюморон! 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(14 лет 4 месяца)

Нытьё пехотинца читал? Он там в последнем (самом большом)  абзаце от имени сибиряков плачет, как плохо всем сибиряках живётся последние 18 лет.

Аватар пользователя myg
myg(8 лет 1 неделя)

Нет, не читал. Но осуждаюwink

Я комментировал пост ТС, а не пехотинца.

Аватар пользователя Производственник

Значит, 100%, скоро начнет про народность "сибиряки" ныть.

Аватар пользователя Ревизор
Ревизор(8 лет 1 неделя)

Ну а ты у нас по национальности наверно Пригожинец? 100%

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя Производственник

Тебя, месячные, не спрашивали.

Аватар пользователя Vitec
Vitec(9 лет 3 месяца)

А не хрен разы роста считать, коли стажёр в Москве получает столько же , а то и поболе, что и специалист на Алтае с 20 летним стажем по профессии. Все оговорено уже давно, и то, что одна и та же фирма одним и тем же специалистам в Москве платит больше в два раза. А по последнему, вообще треш, если Сибиряк то твоя -доля трудностии преодолевать за "копейку"- (утрирую по контексту)

Аватар пользователя И-23
И-23(10 лет 7 месяцев)

Опять вульгарное кармадрочерство (о цифрах з/п с ресурсов типа HH скромно умолчим) с полным игнорированием расходов?

Аватар пользователя И-23
И-23(10 лет 7 месяцев)

Это такой намёк на то, что уж XX лет тому назад они аки сыр в масле катались?

Аватар пользователя Vesh. Oleg
Vesh. Oleg(8 лет 7 месяцев)

С ценами на бензин действительно безобразие. При чем здесь СИБИРЯК ПЕХОТИНЕЦ или кто иной?

Уже и правительство признало, импортные пошлины подымать собирается, а Вы все камрада на цифрах ловите...

Комментарий администрации:  
*** отключен (В унитазе флудильню прорвало!) ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(14 лет 4 месяца)

В чём именно безобразие?

https://m.aftershock.news/?q=comment/5496964#comment-5496964

 

Правда, как-то как получилось, что в России цена на бензин существенно ниже среднемировой.

И с марта 17 года по конец мая 2018 цена на бензин выросла:

в СА - в 2 раза

в Туркмении - на 60%

в США - на 26%

В РФ - на 9%

Gasoline prices around the world, 27-Feb-2017 | GlobalPetrolPrices.com

Аватар пользователя oracle
oracle(8 лет 6 месяцев)

Так ведь оно как происходит? Мировые цены колеблются вместе с ценой на нефть.

Упала цена на нефть - подешевел бензин. Правильно я рассуждаю? Пусть и не в прямой пропорции, но все же.

А теперь вернемся домой. Была цена в 100 за бочку, а потом снизилась до 40 и ниже. Насколько дома цены упали? И ведь цена в 40-50 долго держалась.

Вот как вы этот парадокс объясните?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(14 лет 4 месяца)

Парадокс я объяснить могу. То, как работает так называемая "мировая экономика" не имеет отношения к здравому смыслу и логике. Там гораздо важнее  "гудвил", "надёжность доллара и тому подобные мантры/чушь. Отдельные товары/цены на них при этом могут вести себя в соответствии со здравым смыслом (или причины такие же дутые, но внешнему наблюдателю кажется, что всё логично). Падение цены нефти с более чем сотни баксов до сорока - не имело никаких разумных объяснений, просто сильно сдули чуть надутый пузырь. Сделали это свехбогатые воротилы типа Рокфеллеров с помощью своих подпевал, всяких онолитегов и журнолиздов. Вот так я понимаю парадокс.

Аватар пользователя oracle
oracle(8 лет 6 месяцев)

Падение цены нефти с более чем сотни баксов до сорока - не имело никаких разумных объяснений,

Допускаю. Но ведь и цена бензина у НИХ упала. Пусть и не прямо пропорционально, но упала. Ведь так.

А цена нашего? А теперь она идет вверх. А ведь время полевых работ, а потом и уборки урожая. А еще и перевозки. И что будет с ценами, например, на продукты? Ведь неизбежно это скажется.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(14 лет 4 месяца)

Для Рокфеллеров было важно кинуть кость электорату. 

Аватар пользователя gridd
gridd(9 лет 10 месяцев)

Правильное замечание, в штатах цена на бензин следует за нефтью, если нефть падает, то и бензин упадет, а у нас он только растёт. С чего бы это? И куда смотрит ФАС?

Аватар пользователя Ревизор
Ревизор(8 лет 1 неделя)

А то как работает наша экономика имеет много смысла?

Когда цена на нефть рухнула со 100 до 40, то и рупь рухнул вслед за ней. Сейчас цена на нефть выросла в два раза, но такого же роста рубля что то не видно. Этот парадокс объяснить можете?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя Снег башка попаду

Не пускают деньги в экономику, стоит цена отсечения 40 баксов за баррель, все что выше складывается в кубышку. В 2014 планка стояла вроде 100 за баррель.если б сейчас была бы такая же, то не цены бы на бензин росли, а доллар дешевел, сейчас курс был бы около 40 рублей за бакс. 

Аватар пользователя Tov.Vlad
Tov.Vlad(12 лет 1 месяц)

История повторяется:)

"Недоедим, но вывезем".

 

 

Аватар пользователя oracle
oracle(8 лет 6 месяцев)

Да вроде все наоборот. Меньше вывезли, больше переработали 

Объем экспорта нефти в январе-марте 2018 года сократился на 1,5% по сравнению с январем-мартом 2017 года и составил 61,6 млн тонн, свидетельствуют данные Федеральной службы госстатистики (включая данные о взаимной торговле со странами ЕАЭС).
В марте экспорт снизился на 11,9% к марту 2017 года и на 1,1% к предыдущему месяцу, составив 19,2 млн тонн.
Добыча нефти в РФ в январе-марте составила 134,6 млн тонн, что на 1,4% меньше, чем годом ранее.
В марте добыча составила 46,4 млн тонн, сократившись на 0,9% в годовом выражении, но увеличившись на 10,7% по сравнению с февралем.
На переработку в январе-марте поступило 71,5 млн тонн, что на 1,3% больше, чем за аналогичный период 2017 года.
В марте на переработку поступило 24,5 млн тонн, что на 2,9% больше соответствующего месяца прошлого года и на 9,4% больше, чем в феврале текущего года.

http://www.finmarket.ru/news/4784876

Прям загадка, какая-то. Может действительно закулиса хулиганит?

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Vesh. Oleg
Vesh. Oleg(8 лет 7 месяцев)

если честно, сильно цены не фиксирую.... но помню еще в конце осени было 35р, а сейчас 45р....

практически 30%. Ну и нфляция родная сейчас ломанется...

Комментарий администрации:  
*** отключен (В унитазе флудильню прорвало!) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(14 лет 3 месяца)

Вся проблема в том что инфляцию разогнать более не чем .добавишь пенсии .они завтра буждут у ЖКХ и далее в обшорах .а вот бензином чють можно !но и это не факт что на процент выросит .и сейчас в стране проблема ..низкая инфляция ,которая мешает росту !  А разогнать ее сейчас не чем !вот такой парадокс !

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(14 лет 4 месяца)

Спросил у приятеля-автомобилиста, он говорит осенью была цена около 40. Т.е. 9%.

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(11 лет 2 месяца)

Я тогда в деревню из Москвы мотался (250км) заправлялся всегда в соседней области т.к. на пятёрку дешевле было хотя АЗС одной и той же фирмы а в деревенской области цены как в Москве, чудеса

Аватар пользователя donskoi_s
donskoi_s(8 лет 10 месяцев)

Там люди более знакокачественные

Просто Трон находится в Москве, а судьба трона  в России часто решалась путем большого шабоша в столице. Находись например Трон в Тобольске, москвичи могли бы хоть целыми днями и полным составом маршировать с белыми лентами, никакой бы панки не было, . намитинговались бы и разошлись по  домам. 

     А сегодня порочный круг, больше кормят - еще больше кормят, тем больше людей засасывают.  В самой большой стране на планете, каждый седьмой живет в столице и области. 

   Москва сегодня - метрополия.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя myg
myg(8 лет 1 неделя)

Согласен на 146% Столичных надо кормить. Все перевороты и революции в столицах, а остальные могут хоть самоубитьсяsmiley

Аватар пользователя Кабан
Кабан(13 лет 8 месяцев)

> Столичных надо кормить.

Пряник без кнута не работает. Мы это уже не раз видели, и при нынешнем положении легко можем увидеть опять.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(9 лет 9 месяцев)

А что Пехотинец-то неверно сказал? Да, он жестковато все смешал, но проблему диспропорции регионов, которая только усугубляется указал верно. То, что столица - мегаполис самый крупный и в случае внутреннего замеса, там будет решаться судьба страны, так-то слабое оправдание. То, что там некоторые регионы в рынок не вписались, то частью комментаторов игнорируется. )

Аватар пользователя IS-80
IS-80(8 лет 11 месяцев)

Пехотинец виновен в том что позавидовал москвичам и покусился на их доходы, а москвичей это нервирует.smiley

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(9 лет 9 месяцев)

Да это не вопрос), пусть получают сколько влезет, потом пусть пожинают плоды, по сути диспропорция не зависит от чьего-то желания или нежелания видеть, последствия тоже независимы будут от желания или нежелания: внутренние перемещения туда, где вписаться в рынок проще, сокращения населения в невписавшихся регионах и его старение, вымывание специалистов оттуда и прочие прелести жизни. Но нет, это Пехотинец в этом виноват)

Аватар пользователя И-23
И-23(10 лет 7 месяцев)

Нормируя «доходы» жителей столицы не забудьте аналогичным образом нормировать и *расходы*!

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(9 лет 6 месяцев)

Чуть поправлю. Центр устанавливает правила игры, согласно которым регионы вписываются или не вписываются.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(9 лет 9 месяцев)

Правила игры не Центр устанавливает, а система взаимоотношений на рынке (в широком смысле), мы же не при социализме живём. Или получается, что Центр устанавливает правила, которые поддерживают и усугубляют диспропорцию ?

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(9 лет 6 месяцев)

Конечно. Например постройка газпромовской супербашни в Спб и перевод туда подразделений газпрома со всей страны. В нашей области такое подразделение было крупнейшим налогоплательщиком. Или оплата НДФЛ по месту регистрации предприятия, а не по месту нахождения. Или распределение налогов центр/регионы. Можно распределить так, чтобы что-то оставалось, а можно так, что регионы будут на подсосе - дотациях и субвенциях.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(13 лет 2 месяца)

Пехотинец конечно грубоват и резок, но в основном он прав.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя donskoi_s
donskoi_s(8 лет 10 месяцев)

То, что там некоторые регионы в рынок не вписались, то частью комментаторов игнорируется. )

Если всех вписать в "рынок", то это уже будет социализм laugh, а вписавшимся этого не хочется.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(9 лет 9 месяцев)

Я думаю, вписавшиеся были бы не против, чтобы всем было хорошо, вот только на всех не хватает)

Страницы