Александр Дубровский: Место России в мире глазами ЦРУ

Аватар пользователя GrAG

Вот интересно, до какого уровня мы одичаем, упорно продолжая внешнюю политику по отстаиванию своих интересов и, тем самым, провоцируя ужесточение санкций? А давайте представим себе невероятное (пока): нас отрезали от коммуникаций с цивилизованным миром и объявили (о Боже) торговое эмбарго! Долго ли мы протянем на своих?

А вот и ответ глазами самого ЦРУ, подробно и на постоянной основе мониторящего мировую экономику в разрезе всех существующих на Земле стран и считающего, оказывается, экономику России многоотраслевой, то есть, фактически самодостаточной:

«Промышленность (России):

Полный спектр горнодобывающих и добывающих отраслей: уголь, нефть, газ, химические вещества и металлы; все формы машиностроения от прокатных станов до высокотехнологичных самолетов и космических аппаратов; оборонная промышленность (включая радары, ракетное производство, передовые электронные компоненты), судостроение; автомобильное и железнодорожное транспортное оборудование; оборудование связи; сельскохозяйственная техника, трактора и строительная техника; электрогенерирующее и передающее оборудование; медицинские и научные приборы; потребительские товары длительного пользования, текстиль, продукты питания, изделия ручной работы».

Разберём ещё несколько строчек, цифр и данных, с которыми немного поиграемся, используя хорошо структурированный (отдадим им должное) сайт ЦРУ. Однако же сразу оговорюсь: имеющим мал-мала экономическое образование просьба далее не читать, ибо абсолютная крамола.

Начнём с пресловутого ВВП, о который кто только не вытирал ноги. Почистим обувь и мы.

1. Китай — $23,12 трлн.

2. США — $19,36 трлн.

3. Индия — $9,45 трлн.

4. Япония — $5,41 трлн.

5. Германия — $4,15 трлн.

6. Россия — $4,00 трлн.

Это ВВП по ППС первой 6-ки стран, откуда мы, естественно, убрали Европейский Союз, который и не страна вовсе, посему присутствует лишь справочно.

Критику ВВП убрал в спойлер. ГрАГ.

 

В общем, хотел покороче, а получилось как всегда. Смысл в том, что сомнения в задвоении стоимости услуг, попадающих в статотчётность, меня не покидают и никогда не покидали, однако же спасает положение то, что подобная болезнь, скорее всего, присуща любой макроотчётности любой страны, низводя ценность общепринятого показателя ВВП до уровня бессмысленности. Тем не менее, повторяю, имеем то, что имеем, посему продолжим небольшой анализ. При этом решительно реализуем свои сомнения следующим образом: вообще уберём из ВВП по ППС все отдельные услуги, используя данные ЦРУ — это, кстати, и есть та самая обещанная крамола для любого, имеющего зачатки экономического образования.

Итак, за 2017 год:

1. Китай.

ВВП — $23,12 трлн.,

состав ВВП по секторам происхождения:

- сельское хозяйство — 8,2%;

- промышленность — 39,5%;

- услуги — 52,2%.

Итого: ВВП по товарной массе — $11,05 трлн.

2. США.

ВВП — $19,36 трлн.,

- с/х — 0,9%;

- пром. — 18,9%;

- услуги — 80,2%.

 Итого: ВВП по товарам — $3,83 трлн.

3. Индия.

ВВП — $9,447 трлн.,

- с/х — 16,8%;

- пром. — 28,9%;

- услуги — 46,6%.

 Итого: ВВП по товарам — $5,05 трлн.

4. Япония.

ВВП — $5,405 трлн.,

- с/х — 1%;

- пром. — 29,7%;

- услуги — 69,3%.

 Итого: ВВП по товарам — $1,66 трлн.

5. Германия.

ВВП — $4,15 трлн.,

- с/х — 0,6%;

- пром. — 30,1%;

- услуги — 69,3%.

 Итого: ВВП по товарам — $1,28 трлн.

6. Россия.

ВВП — $4 трлн.,

- с/х — 4,7%;

- пром. — 32,4%;

- услуги — 62,3%.

 Итого: ВВП по товарам — $1,51 трлн.

Получаем следующее страновое распределение мест по ВВП товаров:

1. Китай — $11,05 трлн.

2. Индия — $5,05 трлн.

3. США — $3,83 трлн.

4. Япония — $1,66 трлн.

5. Россия — $1,51 трлн.

6. Германия — $1,28 трлн.

Интересная, скажу я вам, картина получается, особенно с учётом источника используемых данных.

А где там, кстати, заокеанская империя Добра и Света? Почему решительно вывалилась с лидирующей позиции, отстав от настоящего лидера аж в три раза? Селяви, ничего не могу поделать, ЦРУ врать не могут по определению, так нас учат самые честные и рукопожатные.

Кстати, одному мне показалось, что поставленная цель - 5-е место России по ВВП, вдруг оказалась стремительно достигнута буквально через несколько дней после инаугурации президента? А может, ну его нафиг, весь этот цивилизованный мир вместе с его методиками подсчёта ВВП? Оставим одно ЦРУ и дело в шляпе!

Впрочем, как бы не накликать беды, а то вдруг обвинят Россию в кибервмешательстве с целью подтасовки экономических отчётов самых центральных и честных в мире разведчиков…

P.S.

И заметьте, таких эпических тем, годных для бесконечного расчёсывания, как совокупный госдолг, корпоративный долг, а также объём финансовых операций (в частности, деривативов), наверняка присутствующих в ВВП, так как многие из них в мире облагаются налогами, я вовсе не касался. Также обошёл стороной вопрос, почему в ответ на торговую войну Трампа, та же Франция мучительно долго искала достойный ответ, обнаружив на своём рынке лишь американские мотоциклы, джинсы и виски, поставляемые напрямую через Атлантику.

Долговая экономика, она такая долговая, что даже прожжённый Дональд Трамп сходу пришёл в ужас и понял: надо что-то делать, иначе, невзирая на свой почтенный возраст, может застать то, чего видеть ой как не хочется. А как тут, скажите на милость, обойтись без ужаса, если Галактика в опасности: на одной стороне весов $20 трлн. долга, а на другой стороне — мотоциклы, нагруженные виски и джинсами!

Конец статьи.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Я публиковал аналогичный материал "Топ-20 промышленных стран мира по ППС. Часть 1. ГОД 2016." Здесь https://aftershock.news/?q=node/495813

Но у Александра Дубровского более "свежие" данные и статья написана более "хлёстко". Поэтому я думаю на АШ её стоить поместить.

Прослеживается динамика. У меня Китай обгонял США в 2,5 раза, а здесь уже в 3-и раза. Правда здесь учитывается и сельское хозяйство, а китайцев в четыре раза больше чем штатовцев, как и индийцев кстати.

Комментарии

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(9 лет 3 месяца)

Подскажу как крамолу усилить. Итоговые цифры пересчитайте на условные 10 млн населения по каждой стране будет ещё интереснее

Аватар пользователя alx_me
alx_me(9 лет 10 месяцев)

Уже было упокоенный Тузик, порванный грелкой был вами эксгумирован и изнасилован оглоблей. Зачем так жёстко-то?

Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 9 месяцев)

зачем ты тгавите?-))))))

Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 6 месяцев)

Голливуд разве не товары производит? surprise

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 9 месяцев)

ага, нароооодного потребления внутрь черепной коробки-))

вот...и оказывается, что едят они не только ртом-) но зато как!

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Подскажу как крамолу усилить. Итоговые цифры пересчитайте на условные 10 млн населения по каждой стране будет ещё интереснее

Имеется в виду на душу населения??? Тогда у США выше чем у Китая. 

Аватар пользователя mse
mse(6 лет 10 месяцев)

Зачем? ВВП, чисто с утилитарной точки зрения, это объём бабла, с которого взяты налоги. У кой-кого, правда, туда включают проституццыю и наркоторговлю, а так-же деньги, которые собственник недвиги мог бы платить за аренду, если бы снимал её, но то такэ...

Т.е. показывает располагаемый государством объём ресурсов. Китайцов и индусов, конешно, больше. Но ихние государства не парятся их качеством жизни. В том смысле, что если сдох Максим, то и % с ним. На госнужды больше останется.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

С учётом всяких мегапроектов типа Сила Сибири,  арктик  спг расширением выпуска самолётов, роста сельхоза довольно скоро по товарам мы обгоним Японию.  Не думаю что у них будет рост, скорее спад.

Аватар пользователя alx_me
alx_me(9 лет 10 месяцев)

Медведев с Грефом/Кудриным/Дворковичем сейчас думают как бы с этим справится.

Аватар пользователя gensen
gensen(8 лет 3 месяца)

Медведев с Грефом/Кудриным/Дворковичем

 Вы напрасно Дмитрия Анатольевича с Алексеем Леонидовичем в одну корзинку помещаете... Там суровая вендетта. ВВП очень неожиданно (как всегда) верно и просто решил проблему контроля ДАМовских "распилов". 

Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 9 месяцев)

Вот самое интересное. Вопрос. А гред аналогичные проекты у Индии, Японии, Германии? Что они подобное по масштабам строят? И строят ли?

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Думаю что в Индии проектов немало.

А вот в Германии и Японии все что можно построено давно и ожидать тут прорывов не стоит.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

по товарам мы обгоним Японию.  Не думаю что у них будет рост, скорее спад.

Я тоже надеюсь на лучшее. 

Аватар пользователя Антидот
Антидот(8 лет 2 месяца)

В этой црушной табличке интереснее место сша.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

В этой црушной табличке интереснее место сша.

Согласен. Но широким массам у нас это неизвестно.

 

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 10 месяцев)

С мотоциклами бяда!

Американская компания производитель мотоциклов Харли-Дэвидсон закрывает свой завод в городе Канзас-Сити в результате чего работы лишаются 800 человек. Как сообщает Брейтбарт, 400 из этих рабочих мест переместятся на завод в городе Йорк, но в профсоюзе утверждают, что их рабочие места перекочуют в Тайланд. "Часть моей работы перемещают в Йорк, но другая часть уходит в Бангкок", - заявил работник завода в Канзас-Сити с 20-летним стажем Ричард Пенс. .

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

 

С мотоциклами бяда!

Американская компания производитель мотоциклов Харли-Дэвидсон закрывает свой завод в городе Канзас-Сити...

 "Часть моей работы перемещают в Йорк, но другая часть уходит в Бангкок", - заявил работник завода в Канзас-Сити с 20-летним стажем Ричард Пенс. .

Да уж! Промышленность продолжает "утекать" из США. Говорят "крутой" мотоцикл. 

Аватар пользователя Weard
Weard(6 лет 5 месяцев)

Эмерика грейт, понимаешь, эгейн.. Культовый юсовский мотоцикл, символ этой самой Эмерики, стал азиатским. Госпаде, дно пробито..

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя zap
zap(7 лет 9 месяцев)

Дно было пробито когда гордость английской короны, автомобиль Бентли стал китайским. А Харли это уже так... привычка.

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 5 месяцев)

Бентли - Volkswagen Group

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 10 месяцев)

"Харлей Ким Девидсон"

Аватар пользователя LiNik
LiNik(6 лет 5 месяцев)

Пьяные в джинсах на мотоцикле...

Страшнее только матросы верхом назебрах , с Гаишными палками

 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Получаем следующее страновое распределение мест по ВВП товаров:

1. Китай — $11,05 трлн.

2. Индия — $5,05 трлн.

3. США — $3,83 трлн.

4. Япония — $1,66 трлн.

5. Россия — $1,51 трлн.

6. Германия — $1,28 трлн.

Интересная, скажу я вам, картина получается, особенно с учётом источника используемых данных.

А где там, кстати, заокеанская империя Добра и Света? Почему решительно вывалилась с лидирующей позиции, отстав от настоящего лидера аж в три раза? Селяви, ничего не могу поделать, ЦРУ врать не могут по определению, так нас учат самые честные и рукопожатные.

Хитро у вас получается. Ведь товары предназначены для населения. А значит надо его учесть. И поделив ваши цифры на кол-во едоков, получим совершенно иную картину

Почему вам такой простое решение не пришло в голову, ума не приложу

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Почему вам такой простое решение не пришло в голову, ума не приложу

Статья о ВВП по ППС, а не о ВВП на душу населения. Там да, картина другая. США самая "крутая" в этой шестёрке.  

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Конечно, это право автора освещать вопрос под удобным для него углом зрения. Но так можно потерять смысл самого анализа

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Конечно, это право автора освещать вопрос под удобным для него углом зрения. Но так можно потерять смысл самого анализа

Согласен. Но может Дубровский и посвятит свою следующую статью этому.

Да Вы сами можете это сделать. Разделите на население этих стран, и увидите.

Думаю США займёт первое место.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Дело не в месте янки. 

Статья ведь называется "Место России в мире глазами ЦРУ" и начинается с очень важно вопроса

А давайте представим себе невероятное (пока): нас отрезали от коммуникаций с цивилизованным миром и объявили (о Боже) торговое эмбарго! Долго ли мы протянем на своих?

Ответил на него автор? Нет и еще раз нет.

Плевать мне на глаза ЦРУ и хитрую череду цифр.

У меня есть свои глаза. И что я вижу?

Несмотря на оптимизм цифр 

Получаем следующее страновое распределение мест по ВВП товаров:

1. Китай — $11,05 трлн.

2. Индия — $5,05 трлн.

3. США — $3,83 трлн.

4. Япония — $1,66 трлн.

5. Россия — $1,51 трлн.

зададимся вопросом а какова доля именно российских товаров в сумме $1,51 трлн.

В России производится много товаров иностранных брендов из их же комплектующих. Поскольку они собраны в России, то они включены в эту сумму. Но российские ли они.

Много ли российских компьютеров? Те, что собраны в России, являются ли российскими. Мобильники, автомашины, телевизоры

Давайте все же ответим на тот вопрос, который поставил автор и так не ответил на него

Долго ли мы протянем на своих?

А от себя я добавлю - а что считать своим и много ли из $1,51 трлн. действительно российского производства и что будет, если как говорит автор

нас отрезали от коммуникаций с цивилизованным миром и объявили (о Боже) торговое эмбарго!

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Если мы прекратим торговать с Западом, то эти товары нам заменит Китай.

Это моё мнение. А цифры долго искать.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

эти товары нам заменит Китай

Те, что на нашей территории собирают наши работники из импортных комплектующих? Вот ловко. Рабочие без работы, а еще денежки за товары в Китай

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Те, что на нашей территории собирают наши работники из импортных комплектующих? Вот ловко. Рабочие без работы, а еще денежки за товары в Китай

Вот эти комплектующие и заменит Китай, причём в два раза дешевле. Рабочим зарплату повысят. 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Позвольте полюбопытствовать, а почему, как бы помягче назвать (чудаки что ли) хозяева этих заводов не перейдут на китайское добро сейчас или не сделали это раньше.

Одним махом двух побивахом - и деньги  сэкономили бы (два раза дешевле.по вашим словам) и западу фитиль бы вставили

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Позвольте полюбопытствовать, а почему, как бы помягче назвать (чудаки что ли) хозяева этих заводов не перейдут на китайское добро сейчас или не сделали это раньше.

.Потому что деньги хозяев этих заводов в западных банках. На западе не  поймут.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

А на какие же они деньги купят комплектующие у Китая? Ведь в случае чего, эти деньги тово. И ваш план, изложенный выше, тоже тово, негоден

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

И ваш план, изложенный выше, тоже тово, негоден

Они обанкротятся, их заводы выкупят ребята из кремля, думы итд. Для них ЦБ напечатает денег.  И пошёл бизнес с Китаем.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Наш ЦБ и напечатает юани? Забористая травка у вас, однако

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Наш ЦБ и напечатает юани? Забористая травка у вас, однако

На рубли купят евро, а на евро юаней. 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

А почему сейчас так не делают?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

А почему сейчас так не делают?

У меня есть подозрение что делают, но тихо, тихо. Шоб нихто и ничаво не заподозрил.wink 

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

Была уже статья, что если добавить теневой сектор к ВВП то РФ обходит ещё пару стран в списке. 

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Была уже статья, что если добавить теневой сектор к ВВП то РФ обходит ещё пару стран в списке. 

С теневой экономикой ещё сложнее чем с "мутным ВВП", тем более по ППС. 

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(9 лет 6 месяцев)

а что там сложного. За нас давно все посчитали:

 

1. Международный валютный фонд (МВФ) опубликовал оценку размеров теневой экономики в 158 странах мира. Исследование Леандро Медины из африканского департамента МВФ и Фридриха Шнейдера из Университета Кеплера (Линц) опубликовано в серии докладов МВФ Working Papers в конце января и является первым системным приложением развивавшихся в 2010 - 2017 годах в экономической науке новых статистических методов оценки теневой экономики, пишет газета "Коммерсант".

Медина и Шнейдер рассматривают экономику РФ как одну из 158 стран, никак не выделяя ее специфику. Средняя оценка "тени" в РФ в 1991 - 2015 годах - 38,42% ВВП, оценка за 2015 год - 33,7% ВВП.

Подробнее: https://www.newsru.com/finance/07feb2018/imfassess.html

2. Россия вошла в пятерку крупнейших теневых экономик, заняв четвертое место в рейтинге, куда включены 28 стран. Ее объем составляет 33,6 трлн руб., или 39% от прошлогоднего  (2016г) ВВП страны, отмечается в поступившем в РБК исследовании международной Ассоциации дипломированных сертифицированных бухгалтеров (ACCA)

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/30/06/2017/595649079a79470e968e7bff

 

Будем считать на дурака - определим коэффициент 1,30. Итого Пятерка лидеров выглядит следующим образом:

1. Китай — $11,05 трлн

2. Индия — $5,05 трлн.

3. США — $3,83 трлн.

4. Россия — $1,96 трлн.

5. Япония — $1,66 трлн.

6. Германия — $1,28 трлн.

 

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

а что там сложного. За нас давно все посчитали:

А вот РосСтат считает что теневая экономика в России 15%, а не 33,7% ВВП.

Нашёл здесь ttp://fingeniy.com/tenevaya-ekonomika/

С копировать не смог!!! Там требуется согласие автора статьи или сайта!!!

Первый раз такое встречаю!!!

В США, Японии, Германии, Франции 9-15%, из той же статьи.

Так что даже с ВВП у МВФ и ВБ в 2001 году цифры расходились в два раза по РФ!!! Читал статью в Википедии. Вроде статья про ВВП, толи про ВВП разных стран.

Что уж говорить про теневую экономику.

Я просто смотрю производство электроэнергии в первой десятке и сравниваю с ВВП по ППС. Если различие не большое, то ВВП посчитан не плохо.

ПС. Там с Канадой "заморочки". Она видимо много экспортирует в США.

Как то так. 

Аватар пользователя Мутный тип
Мутный тип(8 лет 2 месяца)

Если таки очень нужно скопировать.

 

ctrl + P,

Отключите JavaScript,

F12

ctrl + U

Тупо открыть в ворде.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Если таки очень нужно скопировать. ctrl + P,

Спасибо, но я чайник или слабый пользователь. Обычно делаю скрином, а далее в распознавалку. Но буду иметь в виду. 

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 6 месяцев)

Нашёл статью. Попробую вставить:

Критика[править | править код]

Так как доллар не является фиксированной величиной, и отсутствует единая методика расчёта паритета покупательной способности — рассчитанный таким образом ВВП (ППС) в разных финансовых институтах может значительно отличаться друг от друга.

ВВП (ППС) России в млрд долларов (округлено до целых)
Источник 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015
База данных МВФ за 2016 г.[7] 1632 1754 1866 2042 2249 2470 2753 3068 3292 3057 3254 3442 3628 3734 3824 3718
База данных ВБ за 2016 г.[8] 1001 1075 1167 1339 1474 1697 2134 2378 2878 2768 2928 3442 3625 3468 3666 3580

Получилось!!!

Здесь hhttp://ru.wikipedia.nom.si/wiki/Список_стран_по_ВВП_(ППС)

С уважением ГрАГ.

 

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(10 лет 1 месяц)

 США.

ВВП — $19,36 трлн.,

- с/х — 0,9%;

- пром. — 18,9%;

- услуги — 80,2%.

 

экономика парикмахеров и официантов.... чаевые рулят уса

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Я не вижу уж очень большой разницы

6. Россия.

ВВП — $4 трлн.,

- с/х — 4,7%;

- пром. — 32,4%;

- услуги — 62,3%.

К тому же, если им, например, 0,9% с/х хватает, то и вопросов никаких

А еще все зависит и от соотношения цен. Подать можно под разным соусом

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(10 лет 1 месяц)

посетите уса и сами все поймете....

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

КУда предлагаете поехать?

Дейтройт или Денвер?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(10 лет 1 месяц)

НьюЙорк, Мйиями, Вашигтон, Филадельфия, Бостон.

Страницы