Острова сырьевых нищебродов... Новый Миропорядок-7: «Россия: экспортозамещение».

Аватар пользователя mamomot

Стратегическая задача России, как показал пример Русала - экспортозамещение!

Луций Анней Сенека:

"...Их пожелания грабили многих, чтобы обогатить тебя: все, что тебе достается, непременно у кого-нибудь отнято..."

Послание Святого Апостола Павла к Ефесянам 6:12

«Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных».

Прошлая статья.

Цикл статей.

*****

Недобрую весть принес я тебе, читатель, сегодня! Ибо многие помнят меня, как истового сторонника власти нашего любимого Престол-Отечества, но в эти дни я некоторым образом позволю себе сегодняшнее наше Высшее Политическое Руководство (ВПР) не то, чтобы ругать, но попрекнуть, уж. точно. А как возможно иное, если мы тут власть предержащих многожды предупреждали, а она, власть, делает вид, что тексты наши не читала? Хотя, наверное, и действительно не читала, чего, уж, нам тут «жабры надувать» … Нетерпеливый читатель торопливо испросит:

«Не томи! Козыряй! Что там такого случилось?»

Все-все, перехожу к повествованию, которое, как многие догадались будет посвящено сегодня проблемам России…

*****

1. Острова нищебродов и хутора попрошаек.

Теперь серия статей называется «Острова сырьевых нищебродов и хутора энергетических попрошаек». А самая первая статья от 24 сентября 2016 года называлась именно так, как текущая глава. Заканчивался тот текст такими строками:

«В будущем, с исчерпанием в мире сырьевых ресурсов, страны нищеброды и попрошайки должны будут:

1. Либо резко снизить уровень потребления (уровень жизни).

2. Либо вести захватнические войны с целью получения для своей экономики безвозмездных ресурсов.

Именно абсолютной неприемлемостью для наиболее сильных по сегодняшнему времени нищебродов "пункта 1", и абсолютной неприемлемостью для сегодняшних сырьевых доноров "пункта 2" объясняется тот парадоксальный факт, что несколько стран с избыточными ресурсами согласны безвозмездно кормить ораву нищебродов и попрошаек по всему миру!

Таким образом, для обретения полного суверенитета, в частности России, необходимо следующее:

1. Перенаправить все собственные ресурсы исключительно на создание прибавочной стоимости только внутри России и во благо исключительно граждан России.

2. Низведение военного потенциала или военных возможностей всех сырьевых и энергетических банкротов до уровня, когда никто из них не сможет военными способами претендовать на отнятие у России ресурсов!»

Чуть позднее первый пункт цитаты вошел частью в так называемую стратегическую задачу для России:

«Б) Перед некоторыми центрами Империй стоят отдельные стратегические задачи:

1) США: необходимость проведения реиндустриализации.

2) Еврорейх: движение к более глубокой политической реформе, направленной на создание общеевропейских государственных институтов (армия, финансы, правительство…).

3) Россия: снижение положительного сальдо торгового баланса с одновременным импортозамещением.

4) Китай: ускорение процесса ориентации на внутреннее потребление и перевод части международной торговли ресурсами за золотой юань».

Исходя из сложившейся на сегодня обстановки, можно с уверенностью сказать, что в направление решения главной задачи наше Престол-Отечество достигло следующих рубежей:

1) В рамках широкой программы импортозамещения удалось значительно продвинуться к конечной цели. Большим препятствием приближению к заложенным показателям стала ситуация с Украиной, в рамках геополитического конфликта на территории которой пришлось в авральном режиме решать проблемы с импортозамещением только по оборонной отрасли продукции более, чем 400 предприятий с Незалэжной.

2) Задача по перенаправлению части экспортных ресурсных потоков на внутреннее потребление, как мне видится, провалена. Это подтверждается вновь пухнущим внешнеторговым балансом, который в перспективе подтягивается в промежуток 150…200 миллиардов долларов. Замечу, что эта сумма значительно больше цены всей экспортируемой за год из России нефти!

Более того, неразумное раздувание паразитарных экспорто-ориентированных отраслей, как показали последние санкционные события, перешли в ранг проблем, угрожающих стабильности и национальной безопасности!

*****

2. «Алюминий за так»тм.

Как припомнит, надеюсь, пытливый читатель, не так давно новостное пространство сотрясали уже привычные санкции против России. На этот раз в «передовицы» вылезла неприятная ситуация с Русалом. Слово «неприятная» применено мной тут не в отношение дерипасок, долларовых счетов самой компании и прочих офшорно-лондонских штучек. Главное в этой ситуации заключается в том, что, если пока отложенные до октября преступные действия американской администрации случатся в полном объеме, то, по некоторым данным, работы лишатся более 60 тысяч граждан России, работников алюминиевых заводов Русала. И с этим ничего нельзя поделать. Как я подозреваю, в срочном визите министра финансов Силуанова в США до руководства нашего «партнера» были доведены некоторые планируемые ответные меры, что позволило, как раз, перенести наступление угрожающих событий до осени. Мы же тут не раз говорили, что все санкции, которые вводились против России до сегодняшних дней носили слабо влияющий на нашу страну результат. Единственные ограничения, которые действительно могут резко ухудшить ситуацию для нас – это полное эмбарго на покупку у России сырьевых товаров. На примере Русала теперь видно, что основная опасность тут не в экспортных доходах. Если нужно, то рублей для своей экономики мы напечатаем в избытке. Главная нехорошесть заключается в том, что, например, нельзя, вот, так просто взять и прекратить добывать газ или нефть! В добычную инфраструктуру вложены гигантские средства и труд миллионов людей. А прекращение экспортной добычи ресурсов – это миллионы и миллионы безработных не только на самих объектах добычи, но и на смежных предприятиях и организациях.

Таким образом, на сегодня видна главная опасность для нашей экономики: выстроенные за много десятилетий (еще со времен СССР) паразитарные мощности по добыче и экспорту ресурсов. А как припомнит, надеюсь, даже въедливый читатель, в нескольких статьях я показал, что экспорт, в рамках положительного внешнеторгового баланса, не имеет никакого смысла и не приносит пользы экономике никакой, кроме неких слабоосязаемых пока геополитических моментов…

Экспортный парадокс или: "А зачем России экспортировать нефть?"

Экспортный парадокс или: "А зачем России экспортировать нефть?" Решение задачи...

По сути, Россия может оказаться в ситуации, когда нам придется экспортировать наши невозобновляемые ресурсы с очень значительным дисконтов, а называя вещи своими именами, «за так»тм!

*****

3. Нет худа без добра!

7 мая, после церемонии инаугурации, наш Президент подписал:

Указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

Даже поверхностное изучение конкретных задач, поставленных перед правительством и прочими структурами в этом документе, говорит о том, что для воплощения всех этих грандиозных планов понадобятся огромные ресурсные потоки дополнительно к тем, которые на сегодня идут в реальные сектора экономики нашей страны. Хоть и с опозданием, Россия все же начала путь интенсификации процессов по переориентации путей наших природных богатств на внутреннее потребление. Будем надеяться, что наше ВПР теперь не станет терять так много времени на решение главной стратегической задачи, стоящей перед Россией, идущей в «Новый Чудный Мир»тм в качестве «центра кристализации» российской «технологической зоны». Мы же, по мере сил и возможностей, будем помогать нашему любимому Престол-Отечеству на этом нелегком тернистом пути: где делом, а где и советом!

И несколько ободряющих новостей:

1) «Внутреннее потребление алюминия в России в 2017 году выросло на 11 процентов, эта тенденция продолжится и в 2018 году и станет одним из главных факторов роста отрасли на среднесрочную перспективу. Алюминиевая Ассоциация будет продолжать стимулировать восстановление внутреннего спроса на продукцию из алюминия».

2) В правительстве России готовится комплекс мер по ускоренному созданию предприятий для глубокой переработки алюминия и других металлов. На эти цели планируется выделить порядка 700 млрд рублей. Новые промышленные центры будут строиться преимущественно в сибирских регионах, а первыми проектами, которые получат господдержку, вероятнее всего, станут Технологические долины в Красноярском крае и Хакасии.

По предварительным оценкам, прямые инвестиции государства и крупнейших институтов развития в проекты глубокой переработки металла составят порядка 700 млрд рублей (более $12 млрд). А на новых высокотехнологичных производствах будет создано более 70 тыс. рабочих мест.

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Выстроенные еще со времен СССР паразитарные экспортирующие ресурсы мощности стали мигрировать в настоящее время в проблему, угрожающую национальной безопасности. От того, как Россия справится с этой бедой, зависит будущее нашей страны в наступающем «Новом Чудном Мире»тм!

Комментарии

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 5 месяцев)

Для ясности сразу отмечу, что я не считаю верным самостоятельное закукливание. 

Но вопрос о другом. Чем подтверждается этот тезис про 250-300 миллионов? Почему не 150-200? Почему не 500-700? Почему не миллиард?  Возможно все прошло мимо меня, но тезис вижу регулярно, а обоснования не видел ни разу. 

Аватар пользователя жучка
жучка(8 лет 4 недели)

У Анатолия Вассермана есть обоснование этой цифры.

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 5 месяцев)

Да нет у него обоснования этой цифры. Он берет этот широко распространенный тезис и соглашается с ним, сам даже не претендуя на научное обоснование потому, что не является специалистом в таком вопросе. Но его согласие не означает верности тезиса. А тезис этот в интернете уже давно используют как нечто само собой разумеющееся. Причем именно с такими цифрами. Откуда они?

Аватар пользователя АлексЭд
АлексЭд(6 лет 1 неделя)

Т. е . опыт Сталина после войны для вас ни о чём?!

Аватар пользователя Seva
Seva(9 лет 10 месяцев)

Опыт Сталина для сегодняшних условий - это действительно ни о чем. Тогда не только СССР, но и вся Восточная Европа лежала в развалинах и продукция машиностроения была очень востребована.

 

А Вы лично готовы отправится в ГУЛАГ на какую-нибудь "стройку века", которую потом приватизирует какой-нибудь выходец из правительства?

А Вы готовы заплатить из своего кармана за кучу произведенных станков, которые банально никому окажутся не нужны?

Вы вообще в экономике хоть что нибудь понимаете, или для Вас главное - это эффектно гавкнуть в интернете?

Аватар пользователя АлексЭд
АлексЭд(6 лет 1 неделя)

Байки о ГуЛаге от Солженицина?! А вы таки профессор по экономике?! И переход на личности говорит о нищете в контраргументах!!! Ну и конечно снижение цен после войны и быстрое насыщение страны продовольствием, так наверно у Сталина была волшебная коммунистическая палочка! winksmiley

Аватар пользователя Seva
Seva(9 лет 10 месяцев)

Вам известно, чем отличается командная тоталитарная экономика от рыночной?

Аватар пользователя АлексЭд
АлексЭд(6 лет 1 неделя)

А что вам известно о шведской экономике, перенявшей: 1. передовые идеи социалистического планирования у нас, 2. соцзащиту. 3. налогообложение и прочая, и прочая.

Аватар пользователя Анкудиновский

В который раз уже ссылаюсь на видеожурнал "Время, вперёд!" Евгения Супера - там с 5.34 минуты рассказывается о ветровой турбине "по-Шухову":

https://www.youtube.com/watch?v=KpT7Rf_NN6I&feature=youtu.be

В июне, как мне сообщили ребятки из ОКБ "Атом", начинаются испытания предсерийных образцов ветровой турбины. Алюминия в конструкции много. Тем более, специальных авиационных сплавов.

Я к тому, что нам есть куда девать свой же алюминий...

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 10 месяцев)

Вот это вы зря сейчас написали. Сейчас вас заклеймят еретиком и начнут изгонять из вас зеленых бесов. Ну или тупо забанят с каким-нибудь глупым комментарием причины.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Анкудиновский

А нехай пишут! - я к этому привык. Я не просто "зелёный бес". Я - изобретатель. И где Вы видели, чтобы изобретателя сразу же начинали носить на руках, как только ознакомились с его изобретением?! Такого в природе социальной попросту не бывает...

Вот готовлю статью - "Анемофикация на новых физических принципах". Термин "анемофикация" впервые использовал известный изобретатель УФИМЦЕВ Анатолий Григорьевич. Помогал ему ученик самого профессора Жуковского Николая Егоровича талантливый Ветчинкин Владимир Петрович

И пусть местные инквизиторы отводят душу. Изобретение-то работает! - а это главное на сегодня...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Еще с прошлого Вашего комментария посмотрел ролик! 

Отличное изобретение! Уверен, что его воплотят в реальные работающие конструкции!

*****

Алюминий наш и туда пойдет...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(8 лет 7 месяцев)

Может я чего-нибудь не понимаю, но разве ещё за несколько лет до написания Вами цикла статей на АШ не было понятно, что РФ не собирается направлять ресурсы (во всяком случае газ) на внутреннее потребление, так как целенаправленно и последовательно строятся газопроводы Турецкий и Северный Поток-2 и Сила Сибири? 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

1. Газопроводы имеют геополитическое значение.

Так, в статьях я говорил об основных задачах центров технологических зон по отношению к странам, которые войдут в их зону:

1. Обеспечение снабжения стран ресурсами, в частности, энергоносителями.

2. Обеспечение "силовой крыши".

Так, строительство Северных Потоков - это закладывание в будущем вхождения в "российскую технологическую зону" таких стран, как: Германия, Австрия, Чехия и пр...

Турецкий поток гарантирует дрейф Турции к нейтральному, а потом  и к союзному нам государству.

"Сила Сибири" строилась под две задачи:

1. Выравнивание товарного баланса с Китаем и возможность поставить Китай в зависимое от России положение.

2. Доставка газа до строящихся гигантов газо-химической индустрии в Амурской области и на Дальнем Востоке.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(8 лет 7 месяцев)

Большое спасибо за ответ!

Аватар пользователя Анкудиновский

Вот гляжу я на достраивающийся суперпроект "Крымский мост" и слюнки текут. Ведь там ветер - явление постоянное. А сам мост надо освещать очень хорошо, желательно даже и днём и ночью, для обеспечения полной безопасности дорожного движения, со всеми принадлежностями автоматики и слежения с предупреждениями. Сколько электроэнергии для этого нужно? Много! Если установить вдоль него ветровые турбины "по-Шухову", то нарабатываемой энергии хватит буквально на всё...

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 9 месяцев)

Там без Шухова достаточно поставить было "кетайские" опоры освещения с гибридом панель+ ветряк. А по низу моста понавесить русских Кондоров Аир на 60кВт для энергоснабжения баз обслуживания и близлежащих населенных пунктов. Можно к опорам моста прикрутить и гидротурбины, но думаю что течение там не очень.

Аватар пользователя Анкудиновский

Спасибо Вам, досточтимый SmokeMKru.gif за то, что не обрушились с закритической и сверхкритической критикой, как это принято на АШ, когда дружно наваливаются на "очередного зелёного беса". Поверьте, ценю подобное...

А что до "кетайского" с панельками и прочих кондоров с гидротурбинами, то Вы уже изволите сами изобретать. Это - дорогого стоит!...

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 9 месяцев)

Кетайская опора не очень дорогая на самом деле, но эффективная и как раз кетайцы очень любят их на мостах именно ставить. Там и солнца много и ветра дофига. Кондор Аир наземного исполнения 60кВт стоит три ляма для простолюдинов. Для моста омские перцы думаю бы подвинулись до двух, а то и полтора....ибо это Престиж и Реклама. Даже можно с Володей за руку по телеку поздороваться. Гидротурбины для слаботочных течений надо изучать рельеф. Но там лёд гоняет зимой. Думаю не прокатит...хотя если все расчитать....

Аватар пользователя Анкудиновский

Вот видите сколько сами накидали! А ведь подобных проблем огромное множество. И отказываться от их решения только на основании того, что Запад свихнулся на "зеленобесии" - не годится. Самим, всё самим надо делать. Тем более, страна огромная, с расстановкой опор ЛЭП, газотрубопроводами и простыми дорогами покорять её пространства замучаешься. Надо умело пользоваться тем, что имеешь.

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 9 месяцев)

Зелёное мракобесие в Европе возникло из-за ростовщицкой паразитной системы с которой борется "российско-американская любовь" и Святая Иванка. Вентиляторы в море строили не на свои, а в кредит. И растовщицкую нагрузку хотели скинуть на потребителя через обязательные закупки такой энергии....но облажались в том, что потребители уже давно банкроты и штампуют мусорные деривативы, которые никто не покупает, кроме ЕЦБ. Но и тот сказал, что "Баста" вроде как с осени...короче получилась неприятная вилка....либо развитие пром производства и ветряки это дар Бога)))) и кидняк на кредиты паразита и коллапс банковской системы, либо просто задница с развитием промпроизводства и рецессия, которая так же затронет производство вентиляторов и там пойдёт цепная реакция к "кердык Европа".....Короче Меркель чешет репу, нефть дорожает, Дойче Банк рисует отчётность...))))

Аватар пользователя Анкудиновский

Мне редактор одной крупной газеты как-то рассказывал:

Заехал в кемпинг передохнуть на своём длинном пути, переночевать. А в соседях оказался Калашников Михаил Тимофеевич. Тот самый, живьём. Сам за рулём, тоже решил передохнуть. Устраивается, но в первую очередь достаёт и устанавливает ветрячок. Небольшой кипятильник от ветрячка быстро скипятил воды на кружку. И уже через мгновение на весь лагерь пошёл дурманящий запах свежезаваренного кофе...

Нам нужны именно такие, очень небольшой мощности, ветровые турбины. Транспортабельные, быстросборные, лёгкие и прочные. Для огородиков, для рыбалки с охотой, для отдыха на природе и т.п.

Большими и сверхбольшими мощностями пусть занимаются те, у кого это получается с наименьшими затратами. Вот и не будет ростовщичества. Оно ни к чему...

Кстати. Мои студенты проводили небольшое исследование. Больше всего обзавестись ветротурбинами малой мощности хотели главы муниципалитетов малых городов России. Оказывается, их куцый городской бюджет тратит 70% и больше именно на освещение улиц и площадей...

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 9 месяцев)

Турбины разные нужны. В РФ не производят мощных турбин, а как раз только "для огородников". Самый мощный вентелятор 60кВт-это позор. Но и на базе 60кВт можно создавать микро-фермы по востребованности. Микро-фермы должны быть доступны малым предприятиям юридическим лицам, сидящим на конском розничном тарифе СН-2  для собственного  потребления в рамках целесообразности (хорошие рельефные данные, удалённость от сети, есть свободный бабос).

Строить мегафермы для продажи эл.энергии населению и тем более строить в кредит-зло, работающее на паразита и распил бюджета...Есть  АЭС, ГЭС, термальные эл.станции. Можно сделать исключения для населения удалённых в тундре населённых пунктов, но там и мощности не большие.

Аватар пользователя Анкудиновский

Вот ссылка на презентацию от 2010 года: http://proctoctroim.ucoz.ru/prezentacija.pdf

С группой студентов и аспирантов местного техуниверситета с данной презентацией мы трижды участвовали командой в конкурсах на венчурное финансирование стартапа в Фонде Бортника И.М. (ныне - Фонд поддержки малого бизнеса в научно-технической сфере под эгидой Министерства экономического развития РФ). Ухи в трубочку сворачивались, когда выслушивал возражения членов жюри (сплошь академики и доктора!). Трижды нам отказывали в финансировании. А мы просили жалкие 1,5 миллиона рублей на изготовление действующего макета/образца. Но - не срослось.

Однако, хорошие идеи в России не пропадают. Эстафету приняли ребятишки ОКБ "Атом" (Москва). ГК РОСТЕХ профинансировал проект, а Уралвагонзавод помог изготовить действующие образцы. Работа идёт полным ходом...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Да... Там им и самое место!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 9 месяцев)

Все Ваши страхи, уважаемый mamomot, по поводу профицита торгового баланса в долларах и "паразитных" экспортно-заточеных секторов РФ решает петро-металло-калашников-газо рубль ))) в корзине МВФ.

И даже это вредное для экономики РФ:

 Если нужно, то рублей для своей экономики мы напечатаем в избытке. 

решается без какого либо печатного станка.

Вот к чему надо стремится и мы стремимся совместно с нашими американскими друзьями, через очищающиее пламя "Эльвириного управляемого Дефолта тм", который просто необходим нашим странам для Победы трудящихся наших стран над гнётом Паразитно-ростовщицкой системы загнивающего Запада !!!...))) Мир задыхается от вони гниющего Паразита, пора скинуть оковы и разнести пылающим мечом всякие Евро, Франки, Йены, Юани, Фунты....поднять на копья ульи Паразита во Франкфурте, Цюрихе, Лондоне,Гонконге,Шанхае, Сингапуре, Нью-Йорке, Токио и Чикаго...пусть они сгорят в очищающем огне Дефолта доллара.

Но не всё так просто...набираем попкорна и ждём. Быстро только кошки плодятся. Иран и Святая Иванка помогут нам))). Нефть 200$....

  АФИНЫ, 13 мая — РИА Новости, Геннадий Мельник. Бензин и дизельное топливо за месяц подорожали в Греции примерно на 10 евроцентов, обозреватели связывают это с намерением США ввести санкции против Ирана. Сотрудники АЗС говорят, что цены растут ежедневно. "Последний месяц цены у нас растут ежедневно. За месяц бензин подорожал на 10 евроцентов", — сказал РИА Новости сотрудник одной из АЗС. "Один человек говорит, а весь мир страдает", — добавил он.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20180513/1520446174.html
 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Хорошо! Пусть будет скорее "Бум-бах-трах-маш-газо-рубль"!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя evg
evg(9 лет 3 месяца)

По нефти идёт перенаправление на Китай,а он как бы платит юанями,которые можно обменять  на его бирже на золото.

Так что ЕСовцы и другие нацинают переходит на другие сорта,вроде там было уменьшение в Ес на 20 % или чтото вроде.Судя по всему тенденция будет усиливаться.

По экономическим соображениям.ВСТО подороже Urals  и по трубе.

Кроме этого учитывая ,что переориентация авто транспорта на газ,ВВП выведена на гос уровень,мощности будут высвобождаться.Учитывая лаги и окупаймость- это не быстро и надо продавать.Но не за бумажки , а за рубли и юани. Так как с продажей за рубли -никак - и слава богу.То самый оптимальный вариант пока продавать за юани и уходить в золото.Пускай китайцы несут бремя и риски ,замены баксы и приносят таким образом свою промышленность в жертву. Газ и энергия атома,это ближайшее будущее рф.И над тем и над другим работа идёт,над чем то давно,над чем то недавно.

Есть ещё моменты,но в целом неплохо.ПО алюминию да,тут если одни сша введут санкции еще не страшно,а вот если и есовцами придётся им следовать ,то плохо.Всё упирается в количества,можно нарастить объёмы,внутреннего потребления и переработки,но они небольшие,   в максисмум десятках процентов+сильно связаны с другими отраслями в РФ ,а это повышает риски.Переработки внутри страны-это безусловно правильно,но тоже до какого уровня и что на выхлопе.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Во многом Вы правы:

1. Есть проблемы.

2. Эти проблемы решаемы...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 2 месяца)

В 2008 году госс на сколько я помню создавало резерв аллюминия !.да и нереально это что б сразу все себе петлю на шею и сами табуретку пинать будут . !и так бидолаги уже страдают .убытки кошмар .!че в замен ?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

По алюминию - спорно: слишком большие складские и логистические мощности нужны.

А, вот, по платине и палладию - можем устроить эмбарго мерзавцам!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 6 месяцев)

Лично мне не прнятно у автора два момента:

1 не главный, но сиптоматичный с упоминанием СССР и якобы его паразитарных добывающих мощностей. Хочется спросить у автора: объем нефтяного экспорта в общем экспорте? Если я правильно помню, то не более 10%. 

2. Я не понимаю пиетета перед громадьем поставленных властью задач. Эти задачи очевидны все 18 лет. Что мешало ранее не ставить,  а уже приступить к решению и сегодня корректировать методы и алгоритмы? Кмк, ничего. Следовательно и завтра мы будем слышать правильные слова об импортозамещении, которые желающие, как задачу, найдут много лет назад в речах. Предположу, что пустое повторение премьером тезиса об увеличении экспорта, как другой цели, именно говорит о пустоте слов наших руководителей. 

Ведь решение и одной и другой задач будет проиллюстрировано в денежном рублевом выражении, даже не упрминая, что решения могут прийти на тех же ресурсных граблях

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

1. Так кто построил нефтепровод "Дружба" и газопровод в Германию?

И было это в очень далекие советские годы.

2. До недавнего времени решались следующие вопросы:

а) в начале "нулевых" - война с террористическим интернационалом.

б) устранение последствий ельцинского сепаратизма.

в) примерно с 2004 года "равноустранение олигархических групп от власти" и национализация стратегических активов (Юкос)

г) начало реформы в армии

в) повышение уровня жизни граждан любой ценой...

А Вы, как я понимаю, сторонник идеи, что Путин должен был сразу, в 1999 году, решить все проблемы "к ближайшему понедельнику", вплоть до импортозамещения самого последнего тайваньского самореза?

Для этого коммуняки не должны были 25 лет разрушать и уничтожать Россию!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 10 месяцев)

Понятно. Опять строим светлое будущее. Спасибо не надо, уже проходили. Получается вы как раз и есть коммуняка постсталинского разлива. Вы свой личный коммунизм уже построили и занимаетесь его охранением. Мамомот вам не стыдно?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Не понял, что из моего поста вызвало у Вас такую реакцию?

Зачем ругаетесь?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

По мне так излишняя склонность к продаже ресурсов - корни этого не то что в СССР или РИ - еще дальше, как минимум в Русском государстве чуть ли не Ивана IV Грозного периода, если не раньше. И далее уже в нашу сторону: лес, пенька, пушнина, зерно, сейчас нефть и газ...

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(8 лет 10 месяцев)

- "Выстроенные еще со времен СССР паразитарные экспортирующие ресурсы мощности стали мигрировать в настоящее время в проблему, угрожающую национальной безопасности". -

Не находите, что фраза слишком коробит?

Где это паразитарные?

Магистральные газопроводы идут через всю страну, от них идут ответвления опять же по всей стране, но полной газификации пока нет. Не успели. Это  паразитарное наследие?

По нефти и газу экспорт строго контролировался: только остаточный принцип. Что мешает ввести квотирование сейчас?

Ну и по экспорту:

Сабетта: ЧИСТЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ проект. Это тоже наследие проклятого советского прошлого?

Экспорт нефти по остаточному принципу в СССР (строго по плану), при одном уровне добычи тогда и  сейчас 70% (у Хуршудова цифра) экспорта сейчас, в СССР 25-30% (примерно, не хочу даже искать, но порядок такой). Это тоже паразитарное наследие?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

1. Не находите, что фраза слишком коробит?

Где это паразитарные?

2. Магистральные газопроводы идут через всю страну, от них идут ответвления опять же по всей стране, но полной газификации пока нет. Не успели. Это  паразитарное наследие?

3. По нефти и газу экспорт строго контролировался: только остаточный принцип. Что мешает ввести квотирование сейчас?

Ну и по экспорту:

4. Сабетта: ЧИСТЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ проект. Это тоже наследие проклятого советского прошлого?

5. Экспорт нефти по остаточному принципу в СССР (строго по плану), при одном уровне добычи тогда и  сейчас 70% (у Хуршудова цифра) экспорта сейчас, в СССР 25-30% (примерно, не хочу даже искать, но порядок такой). Это тоже паразитарное наследие?

1. Может, и коробит...  Я считаю, что контракт "Газ в обмен на трубы" был чистым паразитарным проектом по выдаиванию из России ресурсов. Почему СССР, как современная Россия, не мог производить какие-то там трубы? Чистый капитуляционный соглашательский контракт.

2. Любой проект несет в себе и положительные моменты.

3. А разве сейчас нет квотирования? Заключили сделку с ОПЭК, и по квоте снизили экспорт!

4. Сабетта - проект современной России! Позволяет диверсифицировать поставки в геополитических целях и продавать газ в разы дороже, чем трубопроводный. Если Вы обратили внимание, что в приведенной мной цитате в статье я говорю о паразитарности экспорта в рамках положительного внешнеторгового баланса. А нам. стране северной, нужно много чего покупать за валюту, например: кофе и какао-бобы. Так лучше получить валюту через Сабетту, чем через украинскую ГТС!

5. Ничего по этому пункту не понял...

Вообще-то при СССР нефть и газ меняли на хлеб. Поскольку современная Россия показала, что наша страна может быть экспортным лидером по пшенице и зерну, а также может завалить весь мир трубами большого диаметра, я считаю нефтяной и газовый экспорт СССР паразитарным проектом!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя pvz
pvz(8 лет 9 месяцев)

Простите мой корейский, но это уже какое-то чучхе с сонгуном получается))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Разверните...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя pvz
pvz(8 лет 9 месяцев)

я имею в виду, что сворачивание экспорта и переориентирование его на внутренний рынок неизбежно приведет к реализации основных тезисов Корейской революции - "Своими силами" и "Армия прежде всего"

Аватар пользователя mstislav
mstislav(9 лет 3 месяца)

Жаль, что правительство Российской Федерации не читает Афтершок, ибо здесь просто кладезь здравых идей, и самое главное, что наш народ готов на подвиги во благо страны. Но в Кремле сидят враги, у них стоит другая задача.

Комментарий администрации:  
*** Унылый борцун ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

в Кремле сидят враги

Не соглашусь с Вашим утверждением! Обоснуйте... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

"2) Задача по перенаправлению части экспортных ресурсных потоков на внутреннее потребление, как мне видится, провалена. Это подтверждается вновь пухнущим внешнеторговым балансом, который в перспективе подтягивается в промежуток 150…200 миллиардов долларов. Замечу, что эта сумма значительно больше цены всей экспортируемой за год из России нефти!"

 

Вам не кажется, что все разговоры о "комплексах мер" - это только запудривание мозгов населению?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Нет, не кажется!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Besil
Besil(6 лет 4 месяца)

Если сейчас РФ переориентирует потоки ресурсов на Китай усиленно, за золотой юань , то это уже будет не так критично, просто надо помочь Иран поджечь чтоб горел залив рядом. Тогда ваши цели частично могут быть достигнуты, а еврорейх будет лапу сосать....

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

ЗАТРАТЫ НА ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ
СТОИМОСТЬЮ 100 ДОЛЛ.
 (1995 г.)
(в долларах США, рассчитано по паритетам
покупательной способности валют)

Страна Все
издержки
Топливо,
электро-
энергия
Сырье,
полуфаб-
рикаты
Зарплата Аморти-
зация
Россия 253,0 25,0 127,5 93,0 7,5
Великобритания 121,5 6,0 65,0 45,0 5,5
Италия 111,5 5,5 54,0 46,0 6,0
Германия 110,5 7,0 59,5 39,0 5,0
Франция 109,0 6,0 56,5 41,0 5,5
США 93,0 8,5 56,5 24,0 4,0
Япония 89,5 5,5 51,0 29,0 4,0
Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Так что же получается - чем сложнее продукт, тем труднее ему конкурировать на мировом рынке?

Именно так. Если сырье в России обходится дороже на десятки процентов, то готовые изделия уже на сотни, и, продавая их по мировым ценам, российский производитель, чтобы быть конкурентоспособным, отнимает у себя. Раньше это было в неявной форме, потому что внутри страны цены устанавливались произвольно, без учета реальных издержек, а сейчас, с частичным входом в международный рынок, многое проявилось. Почему и цемент наши заводы не могут продавать по мировой цене даже внутри страны - она меньше, чем их издержки на производство. Раньше мы тоже разоряли себя, хотя и неявно.

Что может отнять у себя производитель, чтобы снизить отпускную цену? За все покупное (сырье, энергия) надо платить, хочешь не хочешь. Экономить приходится на зарплате (не платить ее) и, самое неприятное, на амортизации. То есть приходится не восстанавливать основной капитал, расходуемый в процессе производства!

Вот именно поэтому и складывается, вообще говоря, та самая сырьевая ориентация российского экспорта, которую ставят в вину Брежневу или Ельцину. в зависимости от политических пристрастий обвинителя. Но суть дела проще - если уж мы приняли решение: "Вывозить!", то сама жизнь быстро объясняет экспортерам, что вывозить лучше сырье, а не готовую продукцию. Меньше потери! Так и было во все времена, во все века.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Я всегда был против экспорта. Да здравствует импорт!

Именно попытка России выйти на мировые рынки товаров, капиталов и рабочей силы разорила нашу страну в 90-х годах XX века, а социализм, рынок или капитализм тут совсем ни при чем, эти альтернативы - наше внутреннее дело. Ни при чем оказались и православное (или исламское, или атеистическое) самосознание, и "загадочная душа", славянская или азиатская, и "тлетворное влияние Запада". Все и проще и сложнее, и чья-то злая воля не то чтобы ни при чем, но она не смогла бы сделать того, что случилось.

Мы могли бы начать жить по уму, если хорошо представим себе, кто мы, где мы живем, что у нас есть, а главное, чего мы хотим, и если мы будем действовать на основании этих наших знаний.

Пока, если послушать самых разных ныне действующих политиков, то только ленивый из них не говорит что-то вроде: "реформы не ради реформ, а ради блага человека". Но среди целей обязательно числится "достижение конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках". Все линии политического спектра - от Кириенко до Кондратенко - в один голос скандируют: "кон-ку-рен-то-спо-собность!". А что это значит9 Это значит, что ими предполагается выход отдельных предприятий на мировой рынок, потому что внутри страны достичь конкурентоспособности проще простого. Закрыл рынок - и все дела.

На самом деле хочется вывозить! Причем вывозить капитал (здесь, конечно, я не имею в виду Кондратенко). Чтобы надежно спрятать листок дерева, лучше это делать в лесу. Чтобы замаскировать вывоз капитала, нужно всем-всем конкурировать на мировом рынке! То, что наши предприятия при нынешнем уровне цен на энергоносители неконкурентоспособны, уже многие поняли. С этой целью предлагается даже снизить цены на энергоносители. Ученые в учебниках для элиты рекомендуют еще и ограничивать уровень зарплаты. Политики перед выборами не решаются говорить этого вслух, но имеют в виду именно это. А все зачем? Для конкурентоспособности. В переводе на русский язык это означает вот что: "чтобы олигархи продолжали спокойно экспортировать, надо усилить эксплуатацию рабочего и крестьянина". Вот какой "заботе о благе человека" учат "нашу элиту". Весь вопрос, о благе какого человека такая забота.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***

Страницы