Всем сестрам по серьгам. Разбираем новый Майский указ Путина. Часть 3

Аватар пользователя Лукич

2. Правительству Российской Федерации:

а) утвердить до 1 октября 2018 г. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года и прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года

 

А 18-ый год из времени действия плана уходит, становится временем планирования. Понятно, что планирование требует времени, надо учитывать, что на реализацию есть не шесть лет, а пять.

 

б) в соответствии с национальными целями, определёнными пунктом 1 настоящего Указа, разработать (скорректировать) совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и представить до 1 октября 2018 г. для рассмотрения на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам национальные проекты (программы) по следующим направлениям:

далее список направлений. Подход верный. Можно поспорить на тему иных направлений, но проектный подход такого не предполагает.

 

3. Правительству Российской Федерации при разработке национальной программы в сфере демографического развития исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:

Заголовок по теме демографии. Читаем далее.

 

а) достижение следующих целей и целевых показателей:

увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни до 67 лет;

А вот тут, видимо, озвучен целевой показатель для повышения пенсионного возраста. Если ты здоров, то работай. Продолжительность жизни заявлена в 78 лет, а «здоровая жизнь» до 67 лет. По повышению пенсионного возраста вопрос большой, он требует отдельного разбора. С одной стороны, действительно граждане способны работать дольше, а нагрузка пенсий на национальный доход очень велика. С другой стороны, безработицу еще не отменили, и увеличение числа должных трудиться только увеличит безработицу, а не даст необходимую рабочую силу. Вопрос дискуссионный, здесь я не готов делать выводы.

 

увеличение суммарного коэффициента рождаемости до 1,7;

Целевой показатель – это хорошо. Но. Выше было требование достижения естественного роста населения (без миграционной составляющей). Такой рост населения обеспечивается с коэффициентом рождаемости выше 2,2. Констатирую противоречие.

 

увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни, а также увеличение до 55 процентов доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Хорошо, выполнимо.

б) решение следующих задач:

внедрение механизма финансовой поддержки семей при рождении детей;

уже делается, довольно эффективно. Будут ли новые меры?

 

создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей, включая достижение 100-процентной доступности (к 2021 году) дошкольного образования для детей в возрасте до трёх лет;

 

Очень важный момент. У нас есть две отсечки для матерей. До полутора лет ребенка им платят от работодателя (через соцфонды) какую-то часть от прошлой зарплаты. А до трех лет не платят практически ничего. Пособие на детей копеечное. Да, введены выплаты за первого ребенка, существует маткапитал за второго и последующего. Но в целом ситуация остается прежней: семья, где мать занята только ребенком до трех лет, существует лишь за счет дохода мужа. Это в два-три раза понижает их средний душевой доход.

 

Суть таких мер, полагаю, состоит в создании массовых яслей, куда можно сдавать детей от полутора лет, а мать в таком случае сможет возвратиться к работе. Это правильно.

 

разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения;

не понял этого пункта.

 

формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек;

создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва.

 

Это правильно и реализуемо.

 

4. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере здравоохранения исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:

Там перечисляются меры по улучшению здравоохранения. В целом они правильные. Полагаю, что порождены они были медицинской статистикой, которая позволяет делать подобные выводы и предположения о влиянии предлагаемых мер.

 

5. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере образования исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:

а) достижение следующих целей и целевых показателей:

обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;

Не могу согласиться с таким целевым показателем. Определение его оставлено на некие «международные» или прямо американские рейтинги, которые заведомо лживы, пристрастны и бесполезны. И сразу же заявляется, что наше общее образование стоит ниже неких десяти ведущих стран в этой области. Не думаю, что это верно.

Далее следует ряд благопожеланий к образованию, которые мог бы писать семиклассник в рефератике. Не стоит обсуждения.

Но есть и интересное.

увеличение не менее чем в два раза количества иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях, а также реализация комплекса мер по трудоустройству лучших из них в Российской Федерации.

Это способ высасывать интеллект из мира в свою пользу, как это делают американцы. С учетом существенной номинальной разницы в доходах выглядит проблематично. Но амбициозно. По крайней мере, из своей сферы влияния забирать таких людей можно. Неплохо было бы сопоставить ожидаемый эффект с затратами на обучение тех людей, часть из которых все же не станет нашими.

 

6. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере жилья и городской среды исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:

а) достижение следующих целей и целевых показателей:

обеспечение доступным жильём семей со средним достатком, в том числе создание возможностей для приобретения (строительства) ими жилья с использованием ипотечного кредита, ставка по которому должна быть менее 8 процентов;

увеличение объёма жилищного строительства не менее чем до 120 млн. квадратных метров в год;

Про городскую среду я уже писал отдельный текст, очень отрицательно отношусь к этим движениям.

Отмечу, что моё предположение о полуторном росте ввода жилья подтверждается. От 79 млн кв.м к 120 кв.м. Снова скажу, что это нереально. И дешевая ипотека не прокатит в качестве движущей силы, если не будет существенного роста реальных доходов.

Возможно, руководство пытается повторить американский опыт – рост экономики за счет роста долга домохозяйств. Если напихать всем реально дешевую ипотеку и прочие кредиты, а деньги на это просто напечатать, то какой-то рост обязательно произойдет. Тут надо только заранее решить, что долг этот не будет отдан никогда, а от населения требуется лишь его обслуживание на какой-то период. Если придумать механизм по сдуванию тела этих долгов, то почему нет? Но боюсь, что это требует большего горизонта планирования, чем доступен сегодня.

совершенствование механизмов финансирования жилищного строительства

это про ипотеку.

 

Так, я снова устал, продолжение будет, подбираемся к середине, ускоряя темп.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(11 лет 5 месяцев)

Возможно, руководство пытается повторить американский опыт – рост экономики за счет роста долга домохозяйств. Если напихать всем реально дешевую ипотеку и прочие кредиты, а деньги на это просто напечатать, то какой-то рост обязательно произойдет. Тут надо только заранее решить, что долг этот не будет отдан никогда, а от населения требуется лишь его обслуживание на какой-то период. Если придумать механизм по сдуванию тела этих долгов, то почему нет?

Извращение либероидное. ...а еще можно гланды через жопу удалять... 

Аватар пользователя serverny
serverny(7 лет 9 месяцев)

Да не кипятитесь вы так. Прошлые указы были правительством дружно посланы на йух, за неисполнение никого не наказали.

Так что есть хорошая вероятность, что и в этот раз хотелки от ВВП будут извращены/саботированы/проигнорированы.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(6 лет 11 месяцев)

Про улучшение ...старшего поколения (из непонятного ) имхо соц.работники В этом плане,санатории-профилактории.

Аватар пользователя krazist
krazist(6 лет 9 месяцев)

Нечто, весьма подобное было перед трындецом горбатого.

По видимому, через какое-то время организуют очередной гкчп и этим объяснят срыв таких благих начинаний.  

Чо, новое-то придумывать, проглотят и так...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом флуде и сраче, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя qwarker
qwarker(8 лет 7 месяцев)

Зачем?  Ведь и за прошлые 20 млн фейковых рабочих мест никто за базар не ответил. И даже никого не расстреляли.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, инфомусор) ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(6 лет 11 месяцев)

Несмотря на наивность высказывания, светлая мысль. Вот и все силовые структуры собрали вместе. Да и у слогана "ВПК драйвер развития российской экономики" есть и практические финансово-экономические последствия.

Аватар пользователя МГ
МГ(8 лет 11 месяцев)

разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения;

не понял этого пункта.

возможно, сиделки? сертификаты на лекарства? обследование и/или санаторное лечение раз в год? слишком "социально", конечно... с другой стороны, просто пенсии увеличить мало. есть такие куркули, которые копят в чулке миллионы, которые потом переходят мошенникам. но а для малоимущих можно создать что-то вроде "тимуровцев". это и сейчас есть, но не массово и не на государственном уровне

Аватар пользователя maksimm
maksimm(7 лет 1 неделя)

Тут ведь какая загогулина. Повышение пенсионного возраста и повышение качества жизни граждан старшего поколения являются фактически взаимоисключающими. То есть одна из целей является ложной (декларация без последующего претворения в жизнь). Учитывая, что повышение пенсионного возраста уже буквально огласили с датами, то нетрудно догадаться, что будет просто задекларировано.

Нет, конечно, можно объявить гражданами старшего поколения тех, кому за 80, например (а потом планомерно отодвигать этот возраст с тем, чтобы там было не сильно людно), и сделать им чуть-чуть красиво за счет снижения качества жизни миллионов стариков "чуть за 60". Но по мне, так это является тривиальным жульничеством.

Кстати, для себя считаю предстоящее повышение пенсионного возраста признанием провала демографической политики - с воспроизводством населения случился фейл, необходимо усилить эксплуатацию имеющегося (отодвигая пенсионный возраст). Так победим!

Аватар пользователя МГ
МГ(8 лет 11 месяцев)

да уж. классический пример "и волки сыты, и овцы целы". главное - формулировки.

может, конечно, и не "кому за 80", а поближе... но теоретически можно сделать так - повысить пенсионный возраст и вместе с этим дать какие-то льготы. потому как вы правильно подчеркнули - демографический политика "ой". то есть, нужно сдерживать смертность, раз уж рождаемость не прёт

Аватар пользователя qwarker
qwarker(8 лет 7 месяцев)

Очевидно, Путин и Ко не собирается выполнять очередные майские "указы".    Эти тн указы не стоят и бумаги на которой они написаны. Профанация и вешание лапши электорату.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, инфомусор) ***
Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 10 месяцев)

Очевидно одно, что заявляемое публично и реально замышляемое, связано между собой лишь поверхностно с возможностью разнообразных трактовок. Никто наверху не рассчитывает на понимание массами происходящего и тратить время на объяснения не намерен, учитывая и некоторую секретность отдельных моментов. Нам продемонстрирована обёртка, лишь отдалённо намекающая на то, что в реальности под ней окажется. Грубо говоря, нас посадили в поезд и готовы куда-то везти. Всё что требуется от нас, это наблюдать за происходящим и извещать проводника о нестандартных ситуациях, а в иных случаях и кабину машиниста. Ничего руками не трогать, не крутить, не вертеть, а только давать знать о проблемах и коллизиях, грубо говоря обеспечивать информационную поддержку, благо коммуникации вроде всем и со всеми наладили.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(6 лет 11 месяцев)

Кормить в пути будут?

Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 10 месяцев)

Кого как. laugh Но речь вообще-то о законодательной стороне, а не о том, чтобы что-либо делать за кого-то. Нам создают правила, а не мажут масло на хлеб.

Аватар пользователя Хохол МСК
Хохол МСК(6 лет 10 месяцев)

yes самый дельный вопрос!!! Яростно плюсую! ))

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в злостном флуде и засирании эфира) ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(6 лет 11 месяцев)

Да. Но пока не всех. Есть мнение, что у нас слишком много пассажиров. И есть мнение, что не все согласны с пунктом назначения. Скорее большинство, включая большую часть элиты, добросовестно заблуждается в отношении маршрута. 

Но более интересен другой момент, мы все в одном поезде истории, включая элиту, и есть подозрение что жд пути проложены совсем не элитой. Жд пути истории бывают такие занимательные.

Вот помнится тут писал, про "ожидающих автобус": https://aftershock.news/?q=node/538851 Теперь более близкая аналогия, это действительно "в одном поезде". И машинист "история" явно пытается "обогнать расписание". 

Аватар пользователя Мольберт Кронштейн

Лапшу на уши развешивать будут, ага.

Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 10 месяцев)

Вы явно знакомы с бабушками, вечно сидящими у подъездов и стоящими во всех очередях сразу. laugh

Аватар пользователя Мольберт Кронштейн

Не, не явно, тайно. 

Аватар пользователя vagabond
vagabond(6 лет 11 месяцев)

И как мне засыпать сегодня? :))))

Аватар пользователя чёт мимо шёл
чёт мимо шёл(5 лет 10 месяцев)

Согласен. Только не сказали, что поезд приводится в действие мускульной силой, и всем надо крутить педали. Теперь до 63....

Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 10 месяцев)

А где-то по другому?

Вопрос не в мускульной силе, а в количестве передач, структуре и исправности трансмиссии. Путин набросал общий план, а разработкой конечных механизмов займутся другие товарищи. Вот и посмотрим на них. И не стоит забывать о нашей обратной связи с этими товарищами. Для этого вроде всё уже есть.

P/S С коробками передач у нас никогда слишком хорошо не получалось, особенно с автоматическими, но никогда не поздно тенденцию изменить. laugh

Аватар пользователя чёт мимо шёл
чёт мимо шёл(5 лет 10 месяцев)

Вы об обратной связи один раз в шесть лет?  Крутите педали, крутите

Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 10 месяцев)

А Вы чем предлагаете заняться? Что собираетесь делать лично Вы? laugh

Аватар пользователя чёт мимо шёл
чёт мимо шёл(5 лет 10 месяцев)

Когда машинист декларирует  ускорение чего нибудь там, а у старой поездной бригады руки тянутся к привычным рычагам, возникают некие сомнения в правильности обратной связи.

Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 10 месяцев)

Сомнения возникают всегда, даже когда идёшь в туалет. При этом, что-то делать тем не менее нужно, было бы желание. Веселее жить, когда считаешь, что впереди тебя ждут перемены к лучшему и не расстраиваться когда они вдруг не происходят - жили же как-то до этого. laugh А заявлять что-либо наперёд, большой риск прослыть паникёром и ещё кем похуже. Вон, некоторые местные аналитики заплёвывают друг друга с великим удовольствием, на тему - кто был прав полгода назад, а кто нет. Жить как минимум интересно, а хорошо жить нужно заслужить. laugh Все всегда имеют ровно столько, насколько постарались.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(9 лет 7 месяцев)

продолжение будет, подбираемся к середине, ускоряя темп.

Вставляйте пжст ссылки на предыдущие части.

Спасибо.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

..."совершенствование механизмов финансирования жилищного строительства"... Из фантастических предложений: "путём национализации доходов от использования природных ископаемых и извлечения углеводородов и направления их на бесплатное обеспечение жильём" (можно попроще, главное бесплатно). Из реальных: "задавить всех ипотекой".

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя arial
arial(11 лет 6 месяцев)

Как вы думаете, во сколько раз застройщики поднимут цены на жилье, если государство все равно заплатит?

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Не больше чем нефтегазовые компании поднимают цены на бензин. А если серьёзно, то законодательно очень легко ограничить аппетиты застройщиков. Тем более, что речь идёт о бюджетных деньгах. Попутно решается проблема обманутых дольщиков и гонка цен за ЖКХ.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 2 недели)

На мой взгляд эти майские указы завязаны с предыдущими.

Если бы создали десятки миллионов высокопроизводительных рабочих мест, при плановых инвестициях в основной капитал, то и про улучшение жилищных условий можно было говорить на данном этапе.

Но выполнение прошлых майских указов - профанация.

Соответственно, базы под выполнение нынешних указов нет.

 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя чёт мимо шёл
чёт мимо шёл(5 лет 10 месяцев)

Согласен. Но если не возникает даже мысли, что то улучшить в своей жизни, то так и будешь стоять в своём дерьме.

Аватар пользователя maksimm
maksimm(7 лет 1 неделя)

И дешевая ипотека не прокатит в качестве движущей силы, если не будет существенного роста реальных доходов.

Потому что и 8% - это далеко не дешевая. Почему сейчас у нас инфляция 3%, а ставка более 7%, с реальной ипотекой около 10%? Ипотека называться дешевой может при 3% инфляции, разве что, при ставке 5%

Ну и про доходы абсолютно верно - на медианный доход растить детей и платить ипотеку нельзя просто никак. Таким образом если молодой семье не досталось богатых родителей или жилья от иных предков/родственников, то или дети на потом (а длительность ипотеки очень хорошо покрывает практически весь репродуктивный возраст, если взять ее, например, в 25 лет) или один ребенок с уровнем жизни семьи как бы не ниже прожиточного минимума.

Аватар пользователя чёт мимо шёл
чёт мимо шёл(5 лет 10 месяцев)

Мне кажется , что ключевой вопрос это демография. Молодые жители стран с низким уровнем дохода, сейчас прибирают к рукам страны Европы, вместе с её ипотекой под низкий процент.

Аватар пользователя maksimm
maksimm(7 лет 1 неделя)

Если кивать по сторонам, то свои проблемы можно не решать?

Страны Европы имеют проблемы не от низких процентов по ипотеке. Я бы абсолютно ненаучно назвал бы этот эффект "крестом" падающей отдачи воспроизводства населения и усиливающейся эксплуатации. Который режет это самое воспроизводство под корень. А в "странах низкого дохода" (что в корне неверно, важен не доход, а уклад экономики) стоимость воспроизводства рабочей силы низкая, там эффект падения воспроизводства от усиленной эксплуатации не настолько выражен

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(8 лет 11 месяцев)

Методы пропаганды одинаковы везде. Потому как везде одинаковы люди, на которых эта пропаганда направлена.

Российская пропаганда ничем не отличается от украинской. Те же страшилки, там Путин нападет, у нас Трамп нападет, те же шизоидные пляски турбо-патриотов, готовых физически уничтожать любое инакомыслие, та же однотуровая безальтернативность по абсолютно той же причине - если не он, то кто. И то же откровение в будущем, когда объективные законы мироздания все же вынуждают - ого! оказывается есть таки кто!!

Отсюда и полное подобие навязываемой идеи - просто засучить рукава и просто начать работать. О том, что экономика и макроэкономика устроены немного сложнее, скромно умалчивается.

Как на Диком Поле невозможно, принципиально, физически и теоретически, засучив рукава построить нормальную экономику, готовую к интеграции с ЕС, так и в России невозможно в дальнейшем заметное развитие либо в рамках выбранной модели без расширения контролируемых рынков, либо без смены экономической модели.

В первом случае не видно желания правящей "элиты" вступать в серьезную войну с целью отжатия рынков у их текущих владельцев, да и общество не горит таким желанием.

Второй вариант неизбежно должен сопровождаться сменой социально-политического устройства. И то даже не пчелы против меда.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя чёт мимо шёл
чёт мимо шёл(5 лет 10 месяцев)

Насчёт рынков не соглашусь, если бы не влезли в Сирию,  рынок бы сократился до пределов России. И по второму варианту, альтернативы госкапитализму на данный момент нет.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(10 лет 11 месяцев)

А пункта "оставить людей в покое" там нет?

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 2 месяца)

Такого пункта в Мироздании вообще нет.

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 2 недели)

С одной стороны, действительно граждане способны работать дольше, а нагрузка пенсий на национальный доход очень велика. С другой стороны, безработицу еще не отменили, и увеличение числа должных трудиться только увеличит безработицу, а не даст необходимую рабочую силу.

Сначала статью за тунеядство надо ввести (как либералы это могут делать??), и обеспечить полную занятость молодого населения. А потом уже пенсионный возраст повышать под готовые рабочие места. Без этого повышение пенсионного возраста есть ни что иное, как складывание социальной ответственности с государства и латание дыр в бюджете.

увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни, а также увеличение до 55 процентов доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Хорошо, выполнимо.

Пока вижу, что спортивные объекты закрываются для общего доступа, стадионы застраиваются жильём. В больших городах.

Спортучреждения для гребного или яхтенного спорта, например, новые не строятся, старые уничтожаются. Времени на спорт после работы совсем нет. Жизнь сейчас не даёт такой возможности. В общем популизм какой-то. Настроили для зенита стадионов - отчитались. А для граждан эти объекты недоступны.

увеличение объёма жилищного строительства не менее чем до 120 млн. квадратных метров в год;

Про городскую среду я уже писал отдельный текст, очень отрицательно отношусь к этим движениям.

Кстати, да. Но тут ничего не поделаешь. Раньше сложившуюся застройку не трогали, и застраивали новые территории - осушали болота, засыпали речки, валили лес. Сейчас никто не хочет этим заниматься. Поэтому уплотниловка переходит все разумные границы. Генпланы и высотные регламенты пересматриваются не единожды за год - в угоду аппетитам застройщиков. В городах дышать нечем - магистрали не справляются с уплотнительной застройкой. Какой уж тут спорт.

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 2 месяца)

в моем городе, например, за последнее десятилетие появилось множество площадок под футбол, крытый каток, новый бассейн...

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 2 недели)

в моем городе, например, за последнее десятилетие появилось множество площадок под футбол, крытый каток, новый бассейн...

Проблема в основном в крупных городах с дорогой землёй. Каток/бассейн на территории общественного парка воткнут, а стадион пустят под застройку. Сколько уже застроили - не счесть. Рядом со мной 3 стадиона уже того. Ещё несколько на консервации. Не иначе тоже готовят к реинкарнации.

Аватар пользователя На танчик
На танчик(8 лет 4 недели)

Безработица легко решается высолкой мигрантов если она реальна,а не как сейчас просто работают в чёрную. Насчёт стадионов это вы в какой стране живёте? У нас в Ростов-на-дону почти все пришкольные стадионы довели до прекрасного уровня,открыли кучу бесплатных площадок в парках,а уж о платных фитнесах и говорить не надо в каждом ТРК их по два всовывают вместо магазинов

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 2 недели)

Безработица легко решается высолкой мигрантов если она реальна,а не как сейчас просто работают в чёрную.

Вы, что ли, на стройку или дворы мести за миску риса пойдёте? Всё то у вас легко.. Уже 100 лет в чёрную не работают.

Насчёт стадионов это вы в какой стране живёте? У нас в Ростов-на-дону почти все пришкольные стадионы довели до прекрасного уровня

Вы можете ответить за все школьные стадионы? У нас тоже довели до уровня. На 5 доведённых до уровня 1 доведённый до застройкой жилым комплексом. Ибо земля дорогая, и руководители ростехнадзора миллиардом наличности владеют.. А вы в какой стране живёте?

а уж о платных фитнесах и говорить не надо в каждом ТРК их по два всовывают вместо магазинов

Похоже, вы имеете отдалённое представление о том, что такое полноценное спортсооружение. Нормальный спортивный объект нельзя "всовывать вместо магазина". Фитнесы - это железо и эргометры. Вы там не сможете заниматься ни одним олимпийским (да и неолимпийским кроме билдинга и лифтинга) видом спорта. Кому эти фитнесы нужны в таком случае? Где легкоатлетические и футбольные стадионы, где гребные и яхтенные клубы, где гоночные трассы итп?

А для галочки много чего делают. Кто же спорит.. В общем-то падение результатов на мировой арене говорит за себя.

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 2 месяца)

почему вы напираете на эти яхтенные клубы и гоночные трассы? Вы олигарх, способный позволить себе заниматься этими дорогими видами спорта? Если так, то я рад за вас, но народ больше про футбол, да про лыжи.

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 2 недели)

почему вы напираете на эти яхтенные клубы и гоночные трассы? Вы олигарх, способный позволить себе заниматься этими дорогими видами спорта? Если так, то я рад за вас, но народ больше про футбол, да про лыжи.

Это вы напираете. Вместо того, чтобы изучить вопрос и понять, что гребля и яхтенный спорт были массовым дальше некуда, и что элитным (как во всех других странах) его делают только теперь, вы чушь несёте про олигархов.

Почитайте... просветитесь хоть.

http://www.ussr-autosport.ru/tracks/nevskoe_koltso.html

http://sportlib.su/Annuals/Rowing/1984/

http://sport-history.ru/physicalculture/item/f00/s00/e0000631/index.shtml

но народ больше про футбол, да про лыжи.

Вы не много на себя берёте за народ говорить? И где ваш футбол? Позорище сплошное. Деньги вваливают космические, а отдача  - пшик.

Лыжи, говорите... ну давайте лёгкую атлетику, водные и прочее дорогие виды выбросим на свалку истории. Вы дальше своего носа не видите.

Аватар пользователя Prosto tak
Prosto tak(6 лет 5 месяцев)

Ура, товарищи! Вперде к светлому будущему! 

Комментарий администрации:  
*** Унылое говно - https://aftershock.news/?q=comment/6524061#comment-6524061 ***
Аватар пользователя Валерий 2
Валерий 2(5 лет 10 месяцев)

Обсуждающие снова поддались разбору следствий, но не причин. Реакционность/ответность (а не акционность/инициативность) российской внешней политики (кто бы ни был у руля) имеет вполне понимаемые и описываемо формулируемые объективные причины. Любой закон (и сам закон как таковой вообще) не может не быть дуалистичен. Иначе он не закон. Есть первичное/исходное (умышленно не привожу) положение, из которого вытек самый первый порядок (управления всеми возможными вариантами взаиморасположений и взаимодействий). А закон (любой и как таковой вообще) - по сути надстройка-приложение к исходному положению. То есть закон - вторичен. Закон по сути является сводом правил техники безопасности при упорядочиваемом использовании исходного положения. Любой закон, даваемый рабам, умышленно составляется несовершенным. Это делается для того, чтобы рабы, подчиняясь закону, не могли выскочить (получив истинную свободу) из дуализма-ловушки, но по принципу приближаемой компенсации ("недостаточности") были удерживаемы в гетеро-структурной меж-двух-полюсной разности потенциалов. Христу-полюсу просто необходим анти-Христос как второй полюс в дуализме. Чем больше между ними разница, тем большая разность потенциалов образуема в двойственности/дуализме. Верящие в Христа обязаны не сомневаться в существовании и анти-Христа. Низводя в ничто анти-Христа, низводится и Христос. Так уменьшается разность потенциалов и, как следствие, воздейственность дуализма/двойственности. Пока человек не преодолеет эту ловушку дуализма, путь в вечную (технически соответственней - бесконечную) жизнь его душе/программе заперт. Метод преодоления ограничиваемости ловушкой уже выработан, опробован, перепроверен и сформулирован. Но излагать его сейчас - преждевременно, так как признаки указывают на незрелость образа мышления людей, что не позволяет передавать им такие (само-организационные) инструменты. Версии законов для рабов ни чего не позволяют довести до совершенства и тому тоже есть объективные причины. Если всё будет обзаконено, то это станет началом конца для самого закона. Поэтому блюдутся "пустоты" (области/участки без-закония), иначе оформляемые как зоны несовершенности/недостаточности. Более подробную информацию почерпнёте зайдя на "Валерий 2".

Аватар пользователя Валерий 2
Валерий 2(5 лет 10 месяцев)

Извиняюсь перед редакцией ресурса АШ, но не могу не добавить. Заповедь "возлюби ближнего своего как самого себя" ошибочно считают идеальной и не содержащей в самой себе противоречий. Эта ошибочность - следствие специфического функционирования человеческой психологии, на чём и сыграли формулировщики заповеди. Человеку свойственно придавать повышенное значение всему первому. Поэтому первым словом в заповеди поставлено "возлюби". Но, если внимательно прочитать дальше, то приоритетность этого "возлюби" вполне конкретизирована - "ближнего своего" (а не всех подряд!). Поскольку дуалистичность позволяет строить энерго-"само"-замкнутые системы (взаимодействий всех, в-системных, сил), то третий закон диалектики "когда все противоречия разрешены (а не устранены!)..." позволяет понять - в "пустотах" оставляется место для остальных, "не ближних", на которых (внутренний, для самих "ближних") закон не распространяется и поэтому с ними можно (и нужно!) поступать не по закону, а по беззаконию! Поскольку зло неустранимо (система-то энерго-замкнута в границах текущего дуализма!), то его следует сливать на "не ближних", к которым эта заповедь не относится, так высвобождаясь и блюдя свой круг общения в чистоте/беззлобии. Единственный выход из искусственного создавания (провокациями, недоговариваниями, искажающими подменами понятий) "пустот" - принятие единой веры всем человечеством, что сделает невозможным к любому человеку относиться как к "не ближнему". Это мало того что возможно и реализуемо, но и является объективно вынужденной необходимостью для процесса развития и самосовершенствования каждого человека и всего человечества в целости. Прошло время достижения успехов за счёт манипулируемости субъективными понятиями. Кто не продаёт свой честный, высококвалифицированный, труд, тот продаёт своё тело или способность к разбою. Система, не способствующая общей трудозадействуемости, потакает грехам и противна Тому, что люди называют Богом. И рабы и господа - Рабочие, но выполняющие свою работу. Если раб-очий честно выполняет свою работу и за саму возможность работать славит (обратно-связит словами и делами) Бога, то он более угоден Богу чем господин, ставящий высшей ценностью свою индивидуальность ради самого же себя. Когда масса соблазнившихся и исказившихся господ достигает критического (судного) количества, происходит их зачистка руками рабов. Финансовые и идейные/идеологические (как под-форма - религиозные) кризисы - разные формы одной и той же сути.