Острова сырьевых нищебродов... Новый Миропорядок-6: «Возвращаясь к напечатанному».

Аватар пользователя mamomot

Героям "Операции "Параллель" посвящается! Как нежно Лавров по-отечески обнимает представителя "параллельного офиса"...

Луций Анней Сенека:

"...Их пожелания грабили многих, чтобы обогатить тебя: все, что тебе достается, непременно у кого-нибудь отнято..."

Послание Святого Апостола Павла к Ефесянам 6:12

«Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных».

Прошлая статья.

Цикл статей.

*****

А не заметил ли ты, читатель, как в последние дни практически все, и твой покорный слуга, словно бы попали в какую-то информационную ловушку? Будто некий новостной поток, который я называю фразой, уже ставшей мемом: «хайли лайкли»тм, - подхватил нас и увлек стаей мелочных новостей: коты и хомячки Скрипаля, пара пропавших в Сирии то ли «Томагавков», то ли новых авиационных ракет, целование Небензи и Ники Хейли… И еще неизвестно, стоит ли за этими известиями что-то стоящее, или там обычная обманчивая пустота, «геополитический вакуум», информационный мусор, «вместосмыслы»тм. Да и я купился на эту «наживку» и пустился во все тяжкие, за что, в определенном смысле, прошу у моего читателя извинений. А посему сегодня рассмотрю то, что имеет отношение к теории всеми нами уважаемого Авантюриста, чьи мысли с заботливостью превеликой хозяином любимого нашего ресурса собраны и в специальном разделе АфтерШока размещены были…

*****

1. О сбывшемся прогнозе.

28 января 2017 года в итоговом «Стагфляционном обзоре» я подробно остановился на «Неточностях Авантюриста» в его «базовых сценариях». О самих таких неточностях я поговорю чуть ниже, а пока расскажу о сбывшемся моем прогнозе, ибо: если сам себя не похвалишь, то никто тебя не похвалит!

А в том прогнозе я предсказал переход Гегемона к таможенным войнам, и в частности, к «алюминиевой войне» и «стальной теме». Вот, как это звучало:

«Ультимативные требования нового президента США о переводе производства на территорию Америки таит в себе пока еще не озвученные последствия. Дело в том, что мировое промпроизводство на сегодня — величина не то, чтобы постоянная. Мое мнение таково, что оно не только стагнирует, а с ускорением снижается. С этой точки зрения, если какие-то «куски пирога» прибавятся на территории США, то где-то они должны исчезнуть. Я вижу, что среди самых «перспективных доноров» будут: Китай, Германия, Япония, Корея… Еще наш великий соотечественник М.В. Ломоносов так формулировал сегодняшний процесс:

 

«Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому. Так, ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте...”

 

Пока речь шла о нескольких автомобильных заводах и тайваньской электроники. Но это — пока! Уверен, что дойдет и до электротехнической, энергетической, двигателестроительной, химической отраслей, легкой промышленности… А какие сюрпризы ожидают «Аэрбас» и «Бомбардье»! Но это не все! Далее речь пойдет и о комплектующих, и о стали, меди, алюминии, из которых делают все эти автомобили, самолеты и турбины! Фирме ALCOA, закрывшей в прошлом году последний алюминиевый завод на территории США, следует приготовиться и поспешить» …

Кроме того, хочу указать на прогноз по химической промышленности, в отношение которой уже есть попытки ограничения конкуренции путем введения санкций против таковой в России. И хотя в этом направлении случился казус «недоговоренности» из-за фальстарта Ники Хейли в кулуарах Совбеза ООН, я все же выскажу общепринятое: «Нет дыма без огня!»

*****

2. Козыряй.

На этой неделе сразу несколько авторов разместили на ресурсе статьи, в которых анализируются прогнозы Авантюриста. Например, уважаемый Онегин выразил содержание таких статей очень ёмко в своих строках:

«Это было написано 11 лет назад...Что не так?»

Более года назад я отвечал на этот вопрос такими строками:

«Частенько приходится видеть рассуждения на различных ресурсах, что план так называемой «Реконкисты», подробно расписанный Авантюристом, не свершился. У меня, однако, другое мнение! На самом деле все произошло уже! И именно так, как писал уважаемый теоретик… Просто тогда не были учтены некоторые «мелочи», которые продумать на тот момент было совершенно невозможно. Сегодня я могу предположить о такого рода «недочетах»:

1) Сама та сила, которая как бы призывалась для исполнения Реконкисты, по не понятным причинам, начав, то ли испугалась, то ли приняла ошибочный конкретный план… Мне до сих пор не понятны следующие шаги «ответственных»:

а) Почему в 2008 году не стали «валить» финансовую систему до конца.

б) Зачем начали так называемое «количественное смягчение», что, на мой взгляд, дало миру передышку и попытку начать сопротивление.

2) Экономическое противодействие Китая, а в последствие, России.

3) Системное сопротивление ряда стран:

не удалось «зажечь» сплошную дугу военного противостояния от Марокко до Тибета и Астаны. Здесь сказалась стойкость Ирана, выдержавшего жесточайшие санкции и давление (не без помощи России), а также чудо спасения Египта от кровавой каши, которую вот-вот готовы были заварить террористы из «братьев мусульман»… А на так называемом «Европейском Театре Военных Действий» случилось невероятное: Россия не явилась на войну!

Все же остальное: войны, перевороты, перекрытия энергетических потоков, долларовый «пылесос» и прочее — произошло, о чем мы можем четко свидетельствовать!»

На сегодня многое стало проясняться, а многое, наоборот, вышло еще более «мутным, странным и непрозрачным». Но нам нельзя останавливаться на позициях неизвестности, а, напротив, нужно стремиться все подвергнуть анализу, ведущему к выводам понятным, которые я сейчас попробую зафиксировать в виде коротких «Хроник».

*****

3. Бывшие Хроники.

Как считает, уверен, даже въедливый читатель, отправной точкой в последующих геополитических раскладах стала Мюнхенская речь Путина. Я несколько раз слушал ее в записи и даже конспектировал некоторые, на мой взгляд, важнейшие высказывания. В большести сегодняшней для меня эта речь носила и носит форму некоего ультиматума «мировой общественности», где Россия заявила о своих претензиях на равное соучастие во всех мировых делах. Однако, в современной ретроспективе в той речи слышаться и другие нотки примерно следующего содержания:

«Нам известны все Ваши ближайшие планы. Мы неприемлем все вами задуманное и будем этому активно сопротивляться. Если хотите, то вместо задуманной вами Реконкисты мы можем сесть и обо всем договориться на равноправной основе!»

Это был сильнейший удар по «Глубинному государству»: их планы раскрыты, активно идут приготовления к сопротивлению, о которых можно только догадываться, «план А» под угрозой срыва. Видимо, многие процессы Реконкисты уже были запущены и шли в саморазвивающемся режиме, что косвенно можно подтвердить событиями в Грузии в 2008 году и в Ливии в 2010. Хотелось бы тут отдельно (в который раз) заметить критикам решения Д.А. Медведева насчет нейтральной позиции по Ливии в Совбезе ООН. Наше вето тогда никого не остановило бы! А сейчас хотел бы ответить на свои же вопросы в статье января 2017 года, приведенные чуть выше:

«Мне до сих пор не понятны следующие шаги «ответственных»:

а) Почему в 2008 году не стали «валить» финансовую систему до конца?

б) Зачем начали так называемое «количественное смягчение», что, на мой взгляд, дало миру передышку и попытку начать сопротивление?»

Как я полагаю, «Легионы Реконкисты» от речи Путина в Мюнхене и пока еще не известных нам мероприятий пришли в состояние «панического замешательства». Это позволило дорваться до власти в США группировки так называемых «менял» с черным президентом Обамой. Ситуация стала настолько запутанной и грозящей таким количеством неопределенностей, что группировка «Глубинного государства», по моим предположениям, перешла к реализации последнего этапа плана под условным названием «Параллель». Собственно, этим объясняется тот факт, что Обаме дали спокойно допрезидентствовать второй срок, а совсем недавно к власти не была допущена группировка «отмороженных реконкистадоров» во главе с ведьмой Хилари.

*****

4. Сегодняшние Хроники.

Итак, современная конструкция власти Гегемона структурирована на три больших группировки:

1) Группировка «менял». Их стратегия заключается в как можно долгом оттягивании «гиперинфляционного апокалипсиса», и в формировании наднациональных структур для будущего контроля финансовых потоков между нарождающимися «технологическими зонами» в рамках обмена через введение «Золотого стандарта».

2) Группировка реконкистадоров. В данный момент эта общность, носившая ранее обозначение «Глубинное государство», занята своей легализацией в рамках «Операции «Параллель», о которой я скажу чуть ниже.

3) Группировка националистов. Эти «горячие парни» сегодня «у власти» во главе с Дональдом Трампом. Фраза: «у власти», - взята мной в кавычки умышленно, ибо пока националисты как раз и занимаются тем, чтобы хоть как-то начинать «рулить процессом», чему активно мешают структуры «менял», проникшие практически во все ветви власти, и легализующиеся реконкистадоры, перетягивающие одеяло «принятие решений» на Конгресс.

Собственно, жестокой войной «под ковром» этих трех группировок объясняется факт того, что изначальной планировавшиеся финансовые цели Трампа, апологетом которых являлся Стив Беннон, не были воплощены. Напомню, что по планам этого мистера, вместо сегодняшних уже потерявших современную значимость товарных и санкционных войн необходимо было сразу начинать войны валютные с обрушением ключевой ставки до отрицательных значений. Когда стало ясно, что с засевшими в Госдепе, ФРС и Конгрессе влиятельными «вражескими группировками» изначальный план не реализуем, Беннон покинул администрацию, а Трамп до сих пор делает попытки зачистки «агентуры», чем и объясняется та чехарда с советниками и министрами.

*****

5. Будущие Хроники.

Пока время играет на группировки «менял» и «реконкистадоров»:

1) Первым, чем дольше будет оттягиваться «время финансового апокалипсиса», тем более слабыми выйдут из него все национальные государства, включая США, и тем будет легче попытка установить свои правила валютного обмена между «валютными зонами», оседлав эти финансовые потоки.

2) Вторым, чем дальше команда Трампа будет утопать в трясине войн с Конгрессом, в чехарде с персоналом, тем больше дискредитируется план «Мэйк Америка Грэйт Эгейн», и тем больше вероятность «демократической» замены Дональда в уже скорых выборах на своего президента.

Как я уже несколько раз говорил в статьях, время таможенных и санкционных войн упущено. Как бы сегодняшняя администрация не бегала по этим «граблям», уверен, понимание того, что давно пора начинать воны валютные либо уже пришло, либо вот-вот придет. Во всяком случае буквально несколько дней назад Трамп плакался о «неприемлемости девальвации юаня и рубля». Успеет ли Дональд нажать на спусковой крючок сильнейшей девальвации доллара, посмотрим… Во всяком случае я верю в этого «Рыжего Хулигана». А значит, ускорение движения к гиперинфляции доллара можно с уверенностью прогнозировать!

*****

6. Операция «Параллель».

Как я полагаю, процессы под этим условным названием начались в далеком 1913 году. Изначально операция шла в виде формирования так называемого «Глубинного государства», знаком окончательного «собирания» которого могут являться события 22 ноября 1963 года в Далласе.

При Обаме можно считать проколом или сигналом о своем существовании "Глубинного государства" удар Пентагона по сирийским войскам с нашими советниками под Дейр-эз-Зойром в 2016 году, когда разгорелся скандал, в ходе которого в СМИ проникли сведения о том, что президента США об этом налете не удосужились даже предупредить. Окончательный этап этого плана мы видим сейчас, когда в США, как будто, проводятся две независимые друг от друга политики. Ярким примером этого может служить объявление Ники Хейли о введении санкций против России, о чем Дональд Трамп не отдавал указаний. А уж классикой этого процесса я считаю фирменное от Джейн нашей, понимаете ли, Псаки:

«Мне нужно проконсультироваться об этом в офисе!»тм

Более подробно об «Операции «Параллель» мной будет рассказано в планируемой одноименной серии статей этого цикла.

Закончу же сегодняшнее повествование цитатой из все той же моей статьи:

«Будет ли администрация Трампа форсировать девальвацию доллара или нет, важным тут является только возможная реакция Китая и России. Если «экспорт стагфляции» на сегодня принят, как основной план в рамках Реконкисты, то «исполнителям» не важен курс индекса доллара! Им крайне важно не допустить начало торговли нефтью и ресурсами не за доллары! Ибо, тогда организация мирового инфляционного шока издержек везде, кроме США, будет невозможна! С этой точки зрения уже проведенные торги на Санкт-Петербургской бирже лотами на нефть и газ, а также начало торгов нефтяными и золотыми фьючерсами в Шанхае можно расценивать, как предупредительный сигнал адептам Реконкисты и подготовку России и Китая к возможному жесткому варианту развития мирового стагфляционного кризиса!»

*****

Выводы и прогнозы:

1. С таможенными и санкционными войнами США опоздали минимум на пять-семь лет. Косвенно об этом можно судить о путанице с «химическими санкциями», объявленными Ники Хейли, но оказавшимися фальстартом. Что в общей ситуации русофобской истерии не опровергает нацеленность администрации США на разного рода санкционную конфронтацию.

2. Начало валютных войн неизбежно, к чему должны вскоре подключится все резервные валюты Ямайской конференции. Девальвация доллара продолжится.

3. Группировка «менял» активно зачищается из властных структур сторонниками Трампа. Впрочем, «менялы» и так достигли слишком многого и могут временно почивать на лаврах.

4. Реконкистадоры продолжат формирование параллельных управленческих структур в США, наделяя их все большими полномочиями и ограничивая возможности Трампа. Их позиции выглядят в сегодняшней ситуации предпочтительнее, так как «Мэйк Америка Грэйт Эгейн» по сути практически и не началась, и реконкистадоры могут начинать готовить к инаугурации своего президента.

5. Увеличивается вероятность похода Трампа ва-банк: с резкой девальвацией доллара, объявления политики отрицательных процентных ставок и начала нового Супер-КУЕ.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

На сегодня план Реконкисты был подвергнут «ответственными» ревизии, и из него произошли те самые события последних двух лет: избрание нового президента США и начало выполнения так называемой «экономической программы Трампа»! Речь идет не о «перезагрузке финансовой системы», а о перезагрузке системы в целом, где финансы играют роль скорее не основы, а инструмента. С точки зрения Реконкисты: Трамп, это — последняя возможность «Глобального Паразита» зацепиться за спасительную ветку в водовороте хаоса в попытках не сгинуть в «черной мгле стагфляции»тм навсегда.

Комментарии

Аватар пользователя Канатоход
Канатоход(6 лет 4 месяца)

Не пойму человека - статью не читал, коммент напишу. Пишите свои статьи, а не надо тут поливать, почём зря...

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 3 месяца)

Слова выучи. Коммент бывает к статье или к комменту же. У меня замечание по форме подачи.

Статьи не пишу, чем и горжусь - хватает сил не пачкать мозги дуракам. Чего и  Вам желаю. - в 20 раз меньше моего на АШ, а уже мнение имеете. Вот ТС верно отнесся к моему замечанию, не дурак потому что (и потому статьи мне его нравятся). А Вы - не спешите писАть на АШ, не созрели. (Или пИсать?)

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Не ругайтесь... Зачем вам ругаться?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 3 месяца)

Я с каждым на его языке. Вот Вами хоть слово сказал плохое? За все Ваши 5 лет и 3 месяца на АШ?  По-моему - нет, разве что случайно и непроизвольно. за что на всякий случай категорически и безальтернативно извиняюсь. А вот такие "поклонники" иначе не понимают, да они и Вам ни к чему.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Да Вы выше с каким-то пользователем ругаетесь...

Или нет?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 3 месяца)

Именно "с каким-то", нормально не понимает.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Да мы тут все иногда "нервничаем"...

Но все же, всем нам нужно как-то уступать друг другу, идти навстречу, пытаться не нагнетать...

Понимаю, что трудно! Но по-другому никак...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 3 месяца)

Не трудно. Бесполезно в отношении многих. Я старый человек и на полном серьезе отвечаю: много лет пытался ходить навстречу. Пока не попал в карьерные тиски: на меня повесили оболтуса-мажора, шоб я ему написал диссерт (я был кандидатом геол-мин.наук - это  в военном-то  ЦНИИ, кроме меня был старший руководитель адъюнкта, зам.  начальника, доктор наук. участия в процессе не принимал). 

Чмо хамло, ничего не делало, но не учло,  что я - "пиджак", гражданскую профессию имею и за звание не держусь - как пришел, только чтоб военкомат отстал, так с флота и сдрисну. Обложил я его, дураком выставил. Это при моей-то  репутации рафинированного интеллигента-дипломата.  У того глаза на лоб вылезли. Неделю не появлялся, я по приказу писал ему диссертацию.  Потом явился, стал что-то делать, и к моему удивлению, вошел во вкус!. Стал спорить, баб послал и засиживался вечерами, благо ему не смели запрещать. Сделал 80% работы самостоятельно! ЗАЩИТИЛСЯ с блеском! Сейчас  обогнал меня и по званию, и по должности. Главный  специалист, доктор наук.  Теперь держу кулачок, чтоб в академики прошел! Это так приятно, сломать судьбу такому человеку. 

Меня после этого вызвали к начальнику - там сидит незнакомый адмирал, я сразу догадался - папаня. Отрапортовал, прибыл, мол. Адмирал встал, подошел, молча пожал руку. "Мой" адмирал, смотрю, улыбается. Всё ясно, попросил разрешения и вышел. Очень трогательный был момент.. С того случая и пошел наверх, прыгая из ЦНИИ в Академию и обратно. Было у меня  7 адъюнктов, двоих выпер, остальные по описанной выше методе успешно защитились, двое посидели уже в моей должности и уже тоже в отставке.

Извините. нафлудил, расхвастался. Но вернусь от личного примера к теме: практика МЕНЯ научила, что дураку не вредно сказать. что он дурак, от этого ничего не изменится. А вот обидеть "дураком" умного - очень полезно бывает.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Интересная история... Поучительная...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Андрей Алексеев

Не переживайте. Вступление стало уже вашим "фирменным". Поначалу тоже доставлял неудобство диссонанс между анонсом и телом статьи. Но в постоянстве есть и плюсы: вы не сходите с рельс, намеченных ранее, пусть и интуитивно. А это позволяет хоть немного сконцентрироваться на сути, не размениваясь на детали. Именно это и написано у вас в начале этой статьи. Мол, закрутился, а о главном-то и не написал. Так что оставьте, как есть. Время ускоряется со страшной силой, нужен постоянный ориентир. А бесконечная смена шапок будет похожа на копирку всех нынешних сми. Взяли кость, помусолили, выбросили. Вперёд за другой. Таких авторов уже достаточно. Останьтесь собой, вас приятно читать. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вы так думаете? Хорошо... Тоже вариант!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Бобруйчанин
Бобруйчанин(8 лет 12 месяцев)

Увпжаемый mamomot ,вариант 1 прошу оставить.Для того чтобы въехать в тему цыкла статей надо прочитать их на протяжении 2—3 недель и все пойдет, и шапка (эксклюзив) станет ожидаемой,и перлы под тм.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Спасибо!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 3 месяца)

Видите, ув. mamomot, я был прав. Кто Вас читал, тот сразу позитивно реагирет на Ваш знакомый "маячок". А неофитов нет.

Так что дилемма у Вас такая: или расширять аудиторию, сделав аннотации, или законсервироваться со своими читателями в своем бложике. С этого вопроса я и начал дискуссию, надеюсь, она была полезной. Что лучше? - по мне лучше бы аннотации - не обещаю читать всё, нет времени,  но ход Ваших мыслей отслеживал бы постоянно с удовольствием и интересом.

Что Вам больше нужно - роль трибуна-вождя или тихо сидеть у уютного камина с друзьями в относительной безвестности - Ваше решение..

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Что Вам больше нужно - роль трибуна-вождя или тихо сидеть у уютного камина с друзьями в относительной безвестности - Ваше решение...

Ну, если бы мне хотелось большей известности, то я бы решил такой вопрос не только пространством АфтерШока... 

А "посиделки у камина"? Пусть будут...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя gardarik
gardarik(6 лет 3 недели)

smileyвсе интересней и интересней, а что будет с криптой ?  

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(8 лет 9 месяцев)

с какой из?

Комментарий администрации:  
*** Гнилой жаргон, оранжевые помои ***
Аватар пользователя gardarik
gardarik(6 лет 3 недели)

со всей как  с явлением, ведь это тоже своеобразный финансовый инструмент/актив  

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

По этому вопросу у меня было две статьи. "Криптовалюта" - это сигнал.

Стагфляционный обзор (декабрь 2017): "Make Bitcoin Great Again!"

Стагфляционный обзор (февраль 2018): "Make Bitcoin Great Again!" или четвертое «Послание»!

*****

Когда все "кому нужно" наиграются с криптой, этот рынок просто может исчезнуть или деградировать...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Крипта это не то, чем можно "наиграться", а защитный механизм в котором всё виднее вырисовываются правила и зоны ответственности.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я не вижу какой-то обоснованности существования крипты, кроме какого-то конспирологического....

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Обоснованность заключается в обратном процессе инфляции. Инфляцию нам навязывают Глобалисты для решения своих долговых проблем. Мы устали от этого....

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Мы устали от этого...

Думаю, что и сами деньги от "этого" устали...

"Воронья слободка не могла не сгореть - и она сгорела, подожженная сразу с пяти концов".(с)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Крипта сама проходит тест на выживание. Она будет жить, но только топовые виды и каждый вид сейчас определяет и доказывает свою нишу. Всякий низкокапитализированый шлак уйдет.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя вилюй
вилюй(12 лет 3 месяца)

//по не понятным причинам, начав, то ли испугалась, то ли приняла ошибочный конкретный план…//

как версия - не было гарантированного механизма передачи власти которую давал станок. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вполне может быть... Отсюда и кандидаты тогда на выборах: Обама и полудурки от Республиканцев...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 9 месяцев)

Тут дело не в полудурках от республиканцев", а в том, что если вы внимательно следили за Даком ещё до выдвижения -- у него был один весьма примечательный визит. Да да -- вна Оловянный остров. И объявил он о своём выдвижении ровно после визита -- спустя менее чем через неделю. Американские патриоты, таким образом были поддержаны из метрополии лондонскими "антиглобалистами" -- тем самыми "менялами". Т.е налицо очередное сражение глобалистов-транскорпов и старых денег/элит. Ну вспомните же -- всех этих монстров вроде Ост-Индской компании etc -- вот уж где были транскорпы у которых в прямом  управлении  были целые материки! И которые сами были вольны начинать и заканчивать войны. Чем всё кончилось? Их поставили "в стойло". Вот сейчас -- ровно то же -- старые деньги/элиты силой "ставят в стойло" в очередной раз оборзевших транскорпов.

Самое смешное, что метод "выигрывания выборов" у Трампа -- ровно вот такой же, какой применили наши патриоты для выхода на федеральную сцену. Обе команды -- и наши патриоты и команда Дака -- прибрали к рукам админресурс на местах и как результат -- у нас с патриотами вынуждены считаться либералы, да даже больше -- патриоты теперь определяют дискурс, а у пиндосов -- победа Дака.

Если бы глобалисты-транскорпы-финансисты победили -- все старые деньги/элиты нужно было бы "списать". Вот вам и брекзит. И "возрождение" Габсбургов -- эрцгерцог нынче в правлении правящей партии.

С точки зрения трампистов -- власть узурпировали "бухгалтеры", бывшие до этого всего лишь финансовыми приказчиками промышленников -- это тоже надо учитывать.

Ну и метрополия островная -- с покупкой в 70-е Китая( этим для них занимался Хайнц Киссингер -- "купил британцам Китай и разбомбил Лаос") теперь думает над тем как бы "отдать европейский рынок китайцам" и достаточно много для этого делает.

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 9 месяцев)

Нынешний "слом эпох" - далеко не первый, просто очередная итерация того, что уже проходили. Уход от промышленного производства в "виртуал" и деривативы -- делание денег "из воздуха" -- было же уже всё. Очередной цикл начинается -- на смену потребительской эпохе идёт очредная эпоха производителей. а это означает, что законы теперь будут писать производители. как было уже не раз в прошлом. эрго -- наступает очередная эра сырьевых/ресурсных держав.

Что мы сейчас и видим -- откровенную бойню за контроль над как можно большим количеством ресурсов.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

"Последняя Эпоха", начавшаяся в 1913 году созданием ФРС подходит к концу. Собственно, при развале глобального финансового рынка на валютные зоны в существовании ФРС в том виде, в котором она существует сейчас не будет никакого смысла. Думаю, тогда печатный станок в США просто национализируют...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 9 месяцев)

Хренушке!

ФРС была создана на личные средства британской и русской короны с добавками нескольких "банковских домов". Ты думаешь, почему троцкисты всё таки ухайдакали Николая и всю семью? По договору в случае невозможности распоряжаться этими средствами лично, это право переходило к "кузену" Джорджи в трастовое управление. Да британцы особо это и не скрывают после 1917-го -- "Восстановите законного монарха и мы контроль вернём ему". Ога какжы. Ну и да -- при создании ФРС -- просто таки кинули ещё одного "братика-кузена" -- кузена Вилли.

Кста в ведущих банках улицы Стена -- довольно большая доля капитала из метрополии.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Давно это было...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Все же нужно дождаться окончательного расчехления трамплиеров. Либо они начинают резко "Америку Грэйт Эгейнить", либо окончательно сваливаются в выразителей одной из противоположной группировки... Посмотрим... Времени им осталось совсем мало!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 9 месяцев)

Не будет никакого "...основанного на золотом стандарте...". А будет как и сейчас -- трежерки -- залог для внешней торговли. Вот так и будет. Только вместо трежерис будет наличие золота, причём верифицированное основными участниками. Ну и для определения взаимных курсов валют. И -- да, "менялы", они же лондонские "антиглобалисты" -- всё же поддерживают Дака. До определённого момента, естественно. Их то задача -- усесться на обмене валют и определение курсов между будущими ВТЗ. Ну и создание международных банков, инвестиционных институтов etc -- тоже "их". В идеале им бы ещё и международный арбитраж.

Замечаете, как в этой картине остаётся довольно много от глобализации как таковой?

А вот такие нынче "антиглобалисты" пошли.

В одном только у всех сторон процесса(исключая нас) наблюдается трогательное согласие -- изоляция по мере сил России. С этим согласны и американские патриоты-трамписты и лондонские "антиглобалисты" и глобалисты как таковые.

Так что к Железному Занавесу -- товсь!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Неплохой вариант рисуете...

Собственно вариант "менял" - не моя идея. Я в первый раз такую версию услышал от Хазина году так в 2007...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 9 месяцев)

Скажу так -- с конца 90-х, а уж с начала 00-х точно --об этом писали.

Тут есть очень интересный момент -- во многих вариантах такого сценария -- Турция будет в нашей ВТЗ. И японцы -- тоже. если они сами не дураки, иначе -- попади они в зону реньминби -- всё, капец им и как государству и как нации. А вы думаете чевой то они резко недавно про договор забыли? И начали говорить. что главное сейчас -- экономическое сотрудничество?

Острова уних -- ритаульное дело, а вот про договор они совсем недавно "забыли" -- вот 70 лет помнили-помнили и вдруг...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Насчет японцев соглашусь. Я в одной статье фразу Медведева:

"Европа от Лиссабона до Владивостока!" - переделал в:

"Европа от Лиссабона до Токио!"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 7 месяцев)

Триплетная конфигурация объясняет многое! surprise Впрочем Медведям это уже по большому счету до лампочки, Хищники совершили главную ошибку, - их публично поймали на лжи и вместо того, чтобы её признать они попёрли в отказ. Теперь Мишкам только и нужно, что периодически макать из харей в их же кал. На потеху публике...cheeky Самое интересное тут, - кто первым крикнет: "А король-то голый!" ;-)))

Благодарю, повеселили! yes

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Согласен! "Борьба трех" удобно ложится на всю эту западную муть!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя докбеларус
докбеларус(6 лет 2 месяца)

Я так и не понял, мне с зарплаты что покупать  - евро или рубли РФ?  Доллары не стоит, наверное.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Если вопрос стоит о сохранении самого малого, то копите, разделив на три части:

треть - в рубле,

треть - в долларе,

треть - в Евро...

Большие суммы лучше инвестировать в недвижимость.

Можно прикупить золотишка немного. Или качественную оптику...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя докбеларус
докбеларус(6 лет 2 месяца)

Благодарю за совет, весьма здраво.   А вот что с оптикой, это вскоре востребовано будет? 

"Сименс" и Цейсс свою продукцию больше ценить будет? ну да.

У меня морской  бинокль, ни за что не отдам, всех врагов издалека видно.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Объективы хорошие будут всегда в цене...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Спасибо!

То есть в Газпром можно и вложиться, а в Русал - нет?

Надо, кстати, посмотреть, а по "чему" у России эксклюзив. 

А драгметаллы слабовато растут.

Кстати, пробовала открыть счет в Швейцарии - куча проблем,.сразу нельзя, нужно за 2 недели договариваться. Но, опять же, смысл? Наивно думать, что, если пролетят все,.то швейцарцы выплывут.

 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

 извиняюсь, но о ГАЗПРОМе я сказал, как о нечто обобщающем...

Специалистом по инвестированию на рынках акций не являюсь. тут есть уважаемый Смоук: у него спрашивайте. Как мне видится, он в этом деле опытный....

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Спасибо еще раз!

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Каждый сам определяет какой конечный результат он хочет получить от своих действий и только чуйка ему может помочь в выборе тех или иных инструментов для достижения этого результата. И только свою чуйку хвалить или ругать потом. Но одно есть общее правило: не кладите яйца в одну корзину. Максимально мажте свой баланс по различным, желательно ликвидным, инструментам. Ничего не заработать или мало потерять во время всеобщего хаоса и падения- это тоже результат.

Аватар пользователя gardarik
gardarik(6 лет 3 недели)

не помню где уже слышал, но во время кризиса, все бросились скупать холодильники, телевезоры  итп,  а один мужик пошел скупать гвозди, саморезы и скупал их ящиками, затарил всё, гараж,дом, дачу без очередей и толкотни smiley после кризиса кто то остался с тремя холодильниками пятью телевизорами, а он все свои гвозди и саморезы успешно распродал.  Суть в сем  в том, чтобы потом еще остался востребован товар после излома финансовой системы ценностей.       

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Смотря, какой кризис...

Вот, конкретный пример...

Я имею доступ к врачам-светилам еще старой формации. Один рассказывал такое. В Великую Отечественную Войну до Берлина дошли не только Егоров и Кантария, но и военврачи. После окончания ВОВ многие возвращались домой "с трофеями". Мой врач говорит: ехали на трофейных автомобилях. наполненных добром, а несколько врачей приехало с войны всего-то с небольшим чемоданом. Только в чемоданах были немецкие лекарства от сифилиса и триппера. Хапуги быстро промотали свои "трофеи", а врачи сытно прожили послевоенную разруху и даже разбогатели в определнном смысле...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Для последнего как раз и нужно понять, чем запастись. Неликвидным при этом запастись - это что? В нашем мире продается все

Страницы