Дело Скрипаля, и танцы с бубном вокруг хим оружия.

Аватар пользователя Tuktarov

Если мы не понимаем логику чьих то поступков, то это совсем не значит, что этот человек, или страна – идиоты. Более того, чистое безумие так считать. В таком случае надо попробовать спрогнозировать результаты этих поступков, понять к каким последствиям они приведут.

Давайте посмотрим на набившее всем оскомину «дело Скрипаля».  В первом приближении, действия наглов кажутся совершенно безумными, под стать внешнему виду их Бориски Иванова (Джонсона). Ну, по внешнему виду типичный же Иван-дурак, только конька-горбунка ему не хватает.


Но не все так просто. Мне кажется, что вся эта вакханалия затеяна с основной целью – обосновать невыполнение «западным миром» своих обязательств по уничтожению химического оружия.

Собственно, что мы имеем?

 

Из Вики:

Главным обязательством конвенции о запрещении химического оружия, налагаемым на её участников, является запрет на производство и применение химического оружия, а также уничтожение всех его запасов. Вся деятельность, связанная с уничтожением, контролируется Организацией по запрещению химического оружия (ОЗХО).

К ноябрю 2013 года 190 государств являются участниками этой Конвенции и ещё 2 страны подписали, но пока не ратифицировали её (Мьянма и Израиль). 4 государства не подписали Конвенцию (Ангола, Северная Корея, Египет и Южный Судан).

 

 

Страны, имеющие у себя заводы по производству химического оружия. Их, условно можно поделить на 2 категории.

1. Западный Альянс. США и подконтрольные им страны.

2. Восточная Ось. Россия, Китай, Иран.

 

Есть еще Индия, но я совершенно не понимаю в какую категорию ее запихать.

 

За последние десять-двадцать лет некоторые страны, имевшие в своем распоряжении химическое оружие, и не сильно спешившие с его уничтожением, были уничтожены. Как ни странно, все эти страны, как говорится, «на слуху»: Ирак, Югославия, Ливия, Сирия. Вот такое совпадениеце. Была попытка с Египтом, но, как мы помним, неудачная.

 

 

Посмотрите на эту интересненькую табличку:

 

Страна

Дата присоединения/вступления в силу

Объявленные запасы (тонн)

% уничтожено (Дата полного уничтожения)

Крайний срок

 США

29 апреля 1997

31,500

75 %

апрель 2012

 Россия

5 декабря 1997

40,000

100 % (27 Сентября 2017)

декабрь 2015

 

Мы, как полнейшие дебилы, закончили уничтожать хим оружие в конце прошлого года, а пиндосы у себя сохранили четверть запасов! Бедные, бедные пиндосы, у них же такой большой бюджетный дефицит…. Совсем денег нет, ну вот так получилось.

Ну кто мешал уничтожать поэтапно? Смотреть на динамику уничтожения у "партнеров" и идти с ними нога-в-ногу? Только экономическая неэффективность такого решения, помноженная на отсутствие необходимости в химическом оружии, как классе. Теперь то можно со сто процентной уверенностью об этом утверждать, ибо созданы гораздо более совершенные системы.

 

Как только мы закончили уничтожение хим оружия, пацанчеки из ОЗХО съездили к нам, подтвердили. И тут же начинается раскрутка в СМИ безумия по Скрипалям, создается демонический  образ России. Пиндосы, перед своим электоратом приготовили железобетонную отмазку – Россия имеет хим оружие, так что и мы не будем завершать его уничтожение.

Да, чуть не забыл. В качестве подготовительных работ велась обработка мозгов по Сирии. Типа Асад применяет хим оружие, но его крышует Россия, ну, «вы понели кто на самом деле Главный Бяка»….

 

Что такое хим оружие? Это сильно не простой технологический процесс. Но это только начало. Это еще и снаряжение этим веществом (или веществами) специальных боевых частей, таких как снаряды, бомбы и т.д. О чем это говорит? О том, что на коленке, за пару месяцев, требуемых для полноценной войны объемов, не наштампуешь.

 

Абсолютно уверен, что больше пиндосы не утилизируют ни грамма. И тот факт, что они оставили у себя часть химического оружия однозначно говорит о их намерениях. Одеяла с оспой мы не забыли.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Демократия на марше

Химоружие не шибком-то эффективно. То, что США так за него цепляются, говорит о их недалёкости, о разобщённости и политизированности их верхушки, об неэффективности управления страной. 

Комментарии

Аватар пользователя k.ant49
k.ant49(7 лет 9 месяцев)

Автору-спасибо!Недоверие к америкосам  разделяю.

П.С.Немного юмора.

-Как называется самое опасное амерское химическое оружие?

-Макдональдс.

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

Так ведь недоверие оправдано. Они почти все договоры нарушили, какие только можно.

Аватар пользователя k.ant49
k.ant49(7 лет 9 месяцев)

yes

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(11 лет 8 месяцев)

Вот только что Небензя в NY на заседании СБ ООН:

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3003816

Небензя о деле Скрипалей: главный аргумент против России рассыпался на глазах

 

 

ЗЫ Вот макнул, так макнул!!! 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

То, что это бред, было понятно с самого начала. Но, как говорится, осадочек останется.

Аватар пользователя krazist
krazist(6 лет 9 месяцев)

Короче - игра с шулерами, за их столом по их правилам.

Что бы это значило?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом флуде и сраче, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

Я много раз, еще ДО знаменательного выступления Путина в марте сего года, говорил, что мы находились в ситуации, аналогичной предвоенной ВМВ. И мы покупали самое ценное - время.

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 3 месяца)

Вы в слишком высокие материи полезли. Жизнь не так проста, как кажется, она гораздо проще.

Химоружие в наше время - практически бесполезно и опасно прежде всего для того, кто его хранит.

Дело скрипалей - просто тестирвание на подконтрольность ЕС Пиндосии. Ппопробовали - убедились - не все 100% европейсов готовы слушаться бредовых команд из-за лужи. А Трампу без вариантов нужно всего через месяц накатить санкции на Иран, иначе его начнут растирать по стенкам клинтоиды. Трампом найдено решение гениально простое: Вот, видите, Европа не послушна, но санкции я, как лидер Свободного Мира,  все равно ввожу! Что Европа уже договорилась с Ираном, что она санкций не вводит, а Иран за это не выходит из ядерной сделки - скромно умолчим.

Все довольны - Трам Великий и Ужасный.  Европа, Китай, Россия  как торговали с Ираном, так и продолжат. Пиндосы как не торговали, так и не торгуют. Ослопасы из СА и неназываемые из Израиля формально тоже должны быть довольны (а то...) - Трамп с ними: вот, даже санкции наложил на врага. Ни одного незаткнутого рта  в мире не остется. Зефир струит эфир

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 3 недели)

Очень похоже на правду.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Не знаю, как там на самом деле - но вполне логичная версия

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

Все вы правильно говорите. Одно "но" не укладывается в эту систему - наличие хим оружия у пиндосов. Напомню, что у них в военной доктрине - обезоруживающий удар. И после этого химическое оружие вполне себе применимо для локальной зачистки территорий без серьезных последствий для инфраструктуры.

На самом деле отработка может ,и скорее всего ведется по разным направлениям, на разных уровнях.

Аватар пользователя Ктулху жив
Ктулху жив(7 лет 8 месяцев)

Наличие хим. оружия у пендосов объясняется просто. Об этом говорил эксперт по хим. оружию (к сожалению не запомнил его фамилию) на прямом эфире "Железной логики" у Сергея Михеева на радио "ВестиФМ" (https://www.youtube.com/watch?v=sCfCwX6QGU0).

Хранить его дорого, а уничтожать еще дороже (т.к. у нас применяется технология нейтрализации реагентами, а в пендосии - сжигание). Всё дело банально в бабле... А в пендосии кризис. И не только в ВС... чем и объясняется невыполнение договора по уничтожению.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

Да-да, и тем же объясняется не выполнение всех остальных договоров. Кто бы сомневался.

Аватар пользователя Symon
Symon(7 лет 7 месяцев)

И после этого химическое оружие вполне себе применимо для локальной зачистки территорий без серьезных последствий для инфраструктуры.

КМК нейтронная или кобальтовая ядренбатонка много эффективнее для этого. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

Не совсем уверен, что после их применения не остается фона.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 1 неделя)

Химоружие в наше время - практически бесполезно и опасно прежде всего для того, кто его хранит.

Совершенно верно. Поэтому не стоит проливать слезы по уничтоженным запасам. Кроме того есть много более эффективных вещей, которые под действие договора формально не подпадали (и это вжжж было неспроста) и потому вполне себе хранятся.

Аватар пользователя Чингисхан
Чингисхан(8 лет 4 месяца)

В настоящее время химоружие эффективно как инструмент точечного воздействия, а не оружие массового поражения. Поэтому оно всегда будет, но в относительно небольших "товарных количествах", а также будет маскироваться под небоевые вещества.

Аватар пользователя Pavel_777
Pavel_777(6 лет 11 месяцев)

Ну раз мнение, значит будем уважать. Сегодня Совбез будет заседать.

Абсолютно уверен, что больше пиндосы не утилизируют ни грамма.

А мне думается далеко не дебилы, ибо хим.оружие, при его применении в случае военных действий будет косить исключительно гражданское население.

 

Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 3 недели)

В случае конфликта с нами, в первую очередь, на своей территории и своё население.

Аватар пользователя Pavel_777
Pavel_777(6 лет 11 месяцев)

Зачем сущности плодите ? Ответ будет ядерным оружием, на любое поползновение.

Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 3 недели)

Ну да, это единственная будущая реальность.

Аватар пользователя krazist
krazist(6 лет 9 месяцев)

 И мы покупали самое ценное - время.

Мы ли?

Уходят люди способные защитить страну, кем их заменяют, Рогозиными?

Ракеты стареют, депопуляция, дебилизация...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом флуде и сраче, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(9 лет 7 месяцев)

Можно сказать покупаем, а можно и по-другому посмотреть: дарим время врагам.

Аватар пользователя krazist
krazist(6 лет 9 месяцев)

Можно сказать покупаем, а можно и по-другому посмотреть: дарим время врагам.

Причем, им не надо торопиться - все идет путем, в нужную им сторону.

Смена кадров, старение стратегических вооружений, внутреннее воздействие в стране.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом флуде и сраче, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя АлексЭд
АлексЭд(6 лет 1 неделя)

Что за чушь? Вы про свою страну что ли, так нам пофиг. А вообще-то - это точно про запад. Про нас пургу и сказки нести не надо,  мы немаленькие. no

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

Доля истины есть. При чем большая. Реально идет развращение людей.

Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 3 недели)

Все полимеры просрали или ещё осталось?

Аватар пользователя vlad02
vlad02(8 лет 5 месяцев)

Ну ты же еще не вымер-значит не все потеряно для Россииcheeky

Аватар пользователя Weard
Weard(6 лет 5 месяцев)

Не гоните на Рогозина. Толковый мужик и дело делает толково.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Вы уж, пожалуйста, свои комплексы на других не перекладывайте, пожалуйста. Просили же не поучать Россию как и что ей делать.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

А что не правду человек сказал? Ракеты реально стареют. И только в этом году собираются новую межконтинентальную в гособоронзаказ пихнуть. И сколько времени потребуется для полного обновления парка?

Депопуляция? Тоже есть момент. Титанические усилия правительства позволили остановить вымирание, но не вернуться на уровень количества населения в РФСР по состоянию на 1991 год.

Дебилизация? Это вообще без комментариев.

Не стоит цеплятся к флагу. По делам их судите их.

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 2 месяца)

И по каким же делам предлагаете их судить, и зачем?

Тут неоднокрано предлагали людям из других стран не давать России советов. И тем более не всепропалить и не устраивать панику, как это делаете вы сейчас. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

В каком месте я панику устраиваю? Или для вас фактом является только то, что ласкает слух и приятно для самолюбия? Я вас разочарую. Факт - это реальность. И какова бы она ни была, ее надо стараться воспринимать адекватно.

А затыкать рот по признаку - ты не из моей писочницы, чистый воды изоляционизм. И ни к чему хорошему не приведет.

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 2 месяца)

Ни к чем ухорошему не приводит, когда нам про нашу "дебилизацию" говорят нагло в лицо. Пусть он про "дебилизацию" своей страны говорит, и лучше на казахском сайте и по-казахски. 

А нам тут эти оскорбления нафиг не нужны. Тут русофобского дерьма много побывало, но надолго ни один не задержался. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

>>>когда нам про нашу "дебилизацию" говорят нагло а лицо.

А-а-а, я понял, нужно мягко и ласково? Бред какой то. Хватит розовые сопли пузырями разводить. И так чуть страну не пролюбили, с этими либеральными соплями.

>>> Пусть он про "дебилизацию" своей страны говорит, и лучше на казахском сайте и по-казахски. 

Так априори, во всех республика бСССР дело обстоит еще хуже. Это очевидно.

>>> А нам тут эти оскорбления нафиг не нужны.

С каких это пор констатация факта стала оскорблением? И форма подачи ничего оскорбительного не содержала.

Выводи надо делать, и работать .чтоб исправить ситуацию. А не рот затыкать.

Я согласен, когда нам начинают говорить, что "Россия должна" и далее по тексту. Тут мы сами разберемся. Но тут была констатация фактов. Да, неприятно. Но правдой это быть не перестало.

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 2 месяца)

И без этого наброса страна работает, и ракеты делает, и трудится, и нечего тут алармизмом заниматься. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Согласен

Аватар пользователя krazist
krazist(6 лет 9 месяцев)

"Извините погорячился"

Забыл, что ссущих против курса партии ветра здесь быстро выпиливают.

Все должны петь осанну - "все хорошо, прекрасная маркиза" - скоро пиндосам трындец.

И насрать на факты и логику.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом флуде и сраче, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 2 месяца)

От тебя ни фактов ни логики, один вой.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

От тебя тоже факто особо я не вижу. По крайней мере в этом обсуждении. Так что вы с ним равны в аргументации.

Аватар пользователя ПавлинМавлин

Это от тебя ни фактов, а тем более логики, шакал недоразвитый. Ты человек, у которого мозгов не хватает понимать, что говорят, живущий в своём мирке, дуралей. Ты Ура-Паритриот-Потеря-Потерь... Потеря-Потерь мозгов.

(не удержался)

 

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 2 месяца)

Судя по истерике, тебя снова сегодня обоссали где-то, либероид, что ты аж некропостингом занялся, убогое.

Аватар пользователя ПавлинМавлин
ПавлинМавлин(9 лет 5 месяцев)

Ну что могу тупому Федералу, не способному думать, в ответить? Могу ответить только на том уровне, на котором он может понять - "либеройд у тебя в штанах" или "либеройда в зеркале увидишь".  Хотя, твой уровень скорее всего  это "уу-уу-уу-у-у-у-уу, бы-бы..ааа-уу-у". Понятно? Надеюсь переводчик с русского на язык дебилов правильно перевёл?

В следующий раз, прежде чем выступать против производства в России подумай - стоит ли быть тебе таким дебилом? 

З.Ы. Ну, не такой уж это некропостинг.

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 2 месяца)

Не такой уж, для такого ушлёпанного конченого идиота как ты. Показывает, что у тебя до сих пор говнище кипит, потому что ты невменяемый. Таблетки пусть тебе пропишут, без них ты совсем плох с твоими маниакальными приступами. Лечись, здоровья тебе.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Петь осанну не надо. Поклепы наводить тоже

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

Повторю вопрос: в чем поклеп? Конкретно. С фактурой на лицо.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Я не вижу дебилизации (кроме отдельных комментирующих),  и по темпа сдачи тяжелых ракет не берусь судить в целом о положении в стране. Натягивание совы на глобус это. Страна развивается, застраивается, укреплется, а нытикам все плохо и мало. Это их нытиковское дело

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

Вы не видите, а я вижу. Так что ваши имха против моей. Уровень обоснования совершенно одинаковый.

Аватар пользователя Corps sans organes
Corps sans organes(7 лет 7 месяцев)

Сккжите, пожалуйста, как Вы установили "факт" дебилизации, интересна Ваша методика...

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

В зеркало посмотрел

Страницы