В России началось голосование на президентских выборах

Аватар пользователя Замполит

В России началось голосование на выборах президента. Первые избирательные участки открылись в Камчатском крае и Чукотском автономном округе в 23:00 мск. Центральная избирательная комиссия (ЦИК) проводит заседание, посвящённое старту выборов. 

Более 180 тыс. человек проголосовали досрочно на выборах президента РФ, в том числе 30 тыс. за рубежом.

«На данный момент проголосовало 153,5 тыс. граждан внутри страны. Это 0,14% от общего числа голосующих», — сообщила глава ЦИК Элла Памфилова на заседании комиссии.

На территории 50 различных стран мира отдали свои голоса еще 30 039 избирателей.

Памфилова уточнила, что досрочное голосование на выборах президента РФ началось 25 февраля и завершится 17 марта, уточняет «Интерфакс».

Досрочное голосование организуется для жителей отделенных регионов или труднодоступных местностей, а также для лиц, которые 18 марта будут находиться вне доступа к избирательным урнам.

Например, досрочно проголосовали экипажи Черноморского флота, которые уходят на боевую вахту, или спортсмены-паралимпийцы, занятые на соревнованиях в южнокорейском Пхёнчхане.

По последним соцопросам почти три четверти россиян собираются проголосовать на президентских выборах 18 марта.

В Сахалинской и Магаданской областях началось голосование на выборах президента России.

В 08:00 по местному времени (00:00 мск) в Сахалинской области открылись 320 избирательных участков, а в Магаданской — 87 участков.

Проголосовать за будущего президента страны здесь смогут 367 тысяч избирателей, сообщает РИА Новости

Более 8 тысяч избирателей Сахалинской и Магаданской областей проголосовали досрочно.

Российские полярники проголосовали на выборах президента России на одном из избирательных участков в Антарктиде. Об этом сообщил председатель участка Игорь Идрисов по телефонной связи с ЦИК.

«У нас сейчас метель, снег, сильный ветер, на море шторм. Но, тем не менее, настроение хорошее, все живы-здоровы, все проголосовали. Всё у нас хорошо», — приводит его слова Интерфакс.

По словам Идрисова, у иностранных полярников очень высокий интерес к российским выборам.

Примечательно, что в нынешнем году ряд российский федеральных округов показал результаты по явке выше, чем в 2012 году.

«Люди активно идут и голосуют​​​. Явка на сегодняшнюю минуту на 28% выше, чем была в 2012 году в Уральском федеральном округе, в Сибирском федеральном округе, в Дальневосточном федеральном округе», — рассказал член ЦИК Николай Булаев.

В целом же явка избирателей на выборах президента России составила 16,55% на 10:00 мск. Об этом сообщила Элла Памфилова.

«На 10:00 мск явка на 2000 год — 6,36%, 2004 год — 8,01%, 2008 год — 8,94%, 2012 год — 6,53%, 2018 год — 16,55%», — уточнила она.

Во Львове вместе с полицией действуют нацгвардейцы. Они выставили перед зданием консульства РФ (там расположился избирательный участок) металлическую ограду и пускают внутрь людей исключительно по спискам. Рядом дежурят местные националисты, которые намерены устроить обструкцию россиянам, желающим принять участие в выборах. Правоохранительные органы на эту акцию не реагируют. РИА Новости отмечает, что также заблокирован доступ к посольству РФ в Киеве и к консульству в Одессе.

В Москве рассчитывают, что на нарушение Киевом Венских конвенций о дипломатических и консульских сношениях, Конвенции о защите прав человека и основных свобод и других основополагающих международных правозащитных норм обратят внимание в ООН и ОБСЕ.

Центризбирком России зафиксировал DDoS-атаку на свой сайт ночью 18 марта, при этом она велась с IP-адресов из 15 стран. Об этом сообщила глава ЦИК Элла Памфилова.

«Была атака на сайт ЦИК с 2 до 5 часов ночи, источники атаки — из 15 стран», — сказала она в информцентре Центризбиркома.

Единственный российский космонавт на борту Международной космической станции Антон Шкаплеров проголосовал на выборах президента России с орбиты. Отмечается, что он сделал это через доверенное лицо — командира отряда космонавтов ЦПК имени Гагарина Олега Кононенко.

Актёр Жерар Депардье, имеющий российское гражданство, проголосовал на выборах президента России в посольстве в Париже.

Как передаёт РИА Новости, он пришёл на избирательный участок около 10:20 в кожаной куртке и тёмных очках, несмотря на непогоду во французской столице.

На вопрос о том, с какими чувствами он отдавал свой голос, актёр ответил, что «с патриотическими, с чувством любви к России».

Явка избирателей на выборах президента России по состоянию на 14:00 по московскому времени составила 34,72%.

В Крыму за ходом голосования на выборах президента России следят наблюдатели из 20 стран, включая США, Украину, Австрию, Великобританию, Латвию.

«Представители 20 стран наблюдают за ходом голосования в Крыму, включая США, Украину, Австрию, Великобританию, Латвию, Италию, Венесуэлу, Швейцарию», — цитирует РИА Новости главу регионального избиркома Михаила Малышева.

По его словам, на полуострове находятся 43 международных наблюдателя.

В Вашингтоне и Нью-Йорке открылись избирательные участки для россиян, желающих проголосовать на выборах президента России.

Об этом сообщает РИА Новости.

По данным агентства, в Вашингтоне участок открывал лично посол России в США Анатолий Антонов.

Пос-во России🇷🇺 в США@RussiaInUSA

#выборыПрезидентаРоссии🇷🇺
.
Посол А.И.Антонов открыл участковый избирательный участок 8273 в городе Вашингтоне
⬆️http://washington.mid.ru/ru/vote2018/ 
✅#ВаженКаждыйГолос @CIKRussia @MID_RF

15:18 - 18 мар. 2018 г.

Отмечается, что граждане России в США могут проголосовать не только в посольстве в Вашингтоне и в консульстве в Нью-Йорке, но и в зданиях российской дипмиссии в Хьюстоне и Сиэтле, когда там откроются участки.

Явка избирателей на президентских выборах в России по состоянию на 17:00 по московскому времени составила 51,9 %. Об этом заявили в пресс-службе ЦИК.

В 20 регионах России завершилось голосование на выборах президента, там начался подсчёт голосов.

Как сообщает Интерфакс со ссылкой на ЦИК, на данный момент избирательные участки закрылись в Сахалинской, Иркутской, Магаданской, Томской, Кемеровской, Амурской, Новосибирской областях; Камчатском, Забайкальском, Приморском, Красноярском, Хабаровском, Алтайском краях; республиках Бурятия, Саха (Якутия), Тыва, Хакасия, Алтай, а также в Чукотском и Еврейской АО.

Явка на выборах президента Росии составила 59,5% к 19:00 мск, передает ТАСС со ссылкой на ЦИК.

 

После обработки 21,94% протоколов действующий президент России Владимир Путин набирает 72,06% голосов.

Данные представлены ЦИК.

За ним идёт Павел Грудинин, который набрал 15,84%. На третьем месте — Владимир Жириновский с 6,94%, далее идут Ксения Собчак (1,38%), Григорий Явлинский (0,77%), Сергей Бабурин (0,62%), Максим Сурайкин (0,61%) и Борис Титов (0,59%).

 

Данный портал предназначен для трансляции изображения в сети Интернет из помещений для голосования и помещений территориальных избирательных комиссий со всей территории Российской Федерации.

http://www.nashvybor2018.ru

 

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

 

 

Комментарии

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(8 лет 10 месяцев)

Анадырь. 8 утра.

все за одного.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(9 лет 1 месяц)

Круто у вас.

И вообще - сегодня для причастных будет тяжёлый день. Удачи им.

Аватар пользователя CAT KARMA
CAT KARMA(7 лет 9 месяцев)

Ничего себе...)

Аватар пользователя trafff
trafff(10 лет 9 месяцев)

вот это гражданская позиция.

Завтра обязательно проголосую за нашего кандидата, но для 8 утра моей гражданской ответсвенности не хватит 😀

Аватар пользователя Михал Михалыч

А куда они  с подводной лодки денутся )

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Моей тоже)

Но часиков в 10-11 обязательно пойду.

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

Там скорее всего не только гражданская позиция. Например у нас на работе обязали обеспечить 100% явку и проголосовать до 12 ч.

Аватар пользователя CAT KARMA
CAT KARMA(7 лет 9 месяцев)

А как будут проверять, что человек проголосовал? Просто интересно) Звонить в избирательную комиссию что ли? 

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

У нас еще будет голосование по городским нуждам по спецталонам со штрихкодами, которые раздали всем. По ним будет проверка. Ну и после голосования надо отзвониться нач.отделу, а тот соответственно будет звонить дирику. Мне-то пофиг, но процент либерды на работе у нас естественно есть. Пованивали немного, но деваться некуда. Прошлые выборы 12 г. я пропустил, влом было возиться с открепительным, ну хоть на друзей по камерам посмотрел. laugh К тому же был уверен в победе ВВП. Но сейчас открепительные через Портал Госуслуг элементарно за несколько минут оформляются, что весьма удобно. Поэтому пойду с товарищем пораньше, проголосую за Главнокомандующего.smiley

Аватар пользователя марионетка мордера

Агонь !!yes

Аватар пользователя seven7
seven7(8 лет 2 недели)

Вы безнадежно отстали от жизни http://www.cikrf.ru/gas/.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(12 лет 3 месяца)

Жёстко. И как, много желающих голосовать за "основного кандидата" после такой принудиловки?

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 5 месяцев)

Завтра узнаем. Надеюсь под 90%

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Ты дебил что ли? Принуждение к явке =/= голосование за Путина. Пусть приходит твоя либерастня, все эти ментальные рабы Запада, толерасты разноцветные и извращенцы всех мастей и голосуют за своих - таких же как они, выбор есть, один Конь-дидат чего стоит laugh

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

Не знаю о какой принудиловки речь. laugh Считайте, что это был троллинг либерды и навальнят.cheeky

За основного кандидата, из тех кого знаю, процентов 75 готовы проголосовать. Поэтому не шелестите особо, народ итак собирался в основной массе пойти на выборы.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(12 лет 3 месяца)

Например у нас на работе обязали обеспечить 100% явку и проголосовать до 12 ч.

То есть это вы принудиловкой не считаете? Странный у Путина электорат, очень странный) 

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 неделя)

В бельгии штрафы (по нарастающей ))если не голосуешь!

Потом доп.санкции.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(12 лет 3 месяца)

Мы всё же про Россию, а не про бельгию.
Кстати, раз уж вы оттуда (я правильно понял?) - к вам вопрос. На выборах существует конкуренция, или как в России с президентскими?

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 неделя)

Сомневаюсь. Голосуют (пр типу америки),одни за этих,другие за тех. Последеего премьераа помню Некого гия ранстата (типа того :) Без понятия ,кто где ,чего и зачем :) Я ж ву внутри своего дома,а в бельгии ,германии меня не колышит :) До 2020 отчалю в родные пенаты.

Аватар пользователя Дмитрий Донбас

Если население страны устраивает выбранный курс и конкретный кандидат, о какой конкуренции вообще может идти речь?

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(12 лет 3 месяца)

Сомневаюсь, что население устраивает продолжающееся уже 4 года падение доходов. Но в СМИ никто не расскажет, что это следствие проводимой Путиным политики. Голосуют не за Путина. А по принципу - если не Путин то кто? Это - следствие зачистки политического поля.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

НЕ уважаемый, иди в жопу... По себе людей не судят, да и по остальным твоим постам видно, что аналитик из тебя как из говна пуля.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(12 лет 3 месяца)

Какие сторонники Путина забавные. Чуть что - сразу к подзаборной лексике.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Plutos
Plutos(7 лет 11 месяцев)

А что вы хотели услышать? Добро пожаловать?! Как в гейевропе? 8)  

Тут ведь вопрос в понимании ситуации, а народ в большинстве своем понимает КТО довел до такой ситуации и уж точно это не Путин. 

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(12 лет 3 месяца)

Именно Путинский курс на углеводородный экспорт и положенный им болт на развитие экономики и привели к такой ситуации.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Plutos
Plutos(7 лет 11 месяцев)

Вы видимо слабо себе представляете степень развала страны в то время. Там не умереть бы с голоду и остановить развал страны, а вы про экономику. :) Тем более вы не правы, он занимался и экономикой тоже, просто вы не потрудились посмотреть материалы. Степень разрушения экономики был больше чем после второй мировой войны, а уж тогда было очень плохо. 

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(12 лет 3 месяца)

Очень хорошо представляю, своими глазами наблюдал. Но мы же сейчас не про период 2000-2004, а дальнейшие года. Где модернизация экономики? Где высокотехнологичный экспорт? У нас экономика сейчас хуже чем в 2012 году.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Plutos
Plutos(7 лет 11 месяцев)

А кто сказал что её нету? 8) Она идет, просто сначала нужно нарастить что-то. Вы не можете слепить из куска пластилина самолет, пока не наберете необходимую массу этого пластилина. Так и в России, строятся заводы и выпускается продукция. К вашему сведению доля углеводородов во внешней торговли уменьшилась до менее 50% вместо 95% изначальных. Это только в вашем представление что-то хуже, все двигается вперед. Санкции шикарно толкнули и подстегнули развитие производств в тех направлениях где мы стабильно покупали продукты за рубежом, а сейчас есть возможность уже покупать отечественное. Да они затруднили в некоторых направлениях развитие, но не отменили. Ошибки были и они есть, но не значит что ничего не делается. И потом, наш ВПК вам ничего не говорит? 

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(12 лет 3 месяца)

К вашему сведению доля углеводородов во внешней торговли уменьшилась до менее 50% вместо 95% изначальных.

Неправда. У России не было периодов с 95% зависимостью от экспорта углеводородов.

В 2000 году минеральные продукты составляли 53,9% экспорта

В 2005 - 64,8%

В 2010 - 68,5%

В 2015 - 63,8%

Данные Росстата. Среднегодовые цены на нефть:

2000 - 28,3

2005 - 54,4

2010 - 79,6

2015 - 52,4

Итого, вполне корретно будет сравнить 2005 и 2015 года, т.к. цены на нефть примерно совпадают - 54,4 и 52,4 доллара за баррель. Доля минеральных продуктов (это в основном ТЭК) в экспорте составила 64,8% и 63,8% соответственно. За 10 лет прогресс в наращивании не то что высокотехнологичного, а несырьевого неэнергетического экспорта - нулевой.

И потом, наш ВПК вам ничего не говорит? 

Говорит об эффективности огромных бюджетных вливаний в ВПК. Мы тратим на оборонку более 5% ВВП. Странно если бы результат там был слабым. Но здесь взаимосвязь прямая - есть огромные денежные вливания, есть результат. В остальные отрасли экономики деньги так не вбухивают. 

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Plutos
Plutos(7 лет 11 месяцев)

Согласен, 5% ВВП, но не забывайте что это идет перевооружение, которого не было со времен СССР, а это всегда сложнее чем просто поддержание в готовности. Но я имел ввиду о поставках вооружения за рубеж, оно же высоко-технологичное, или как? :) Что же касается нефти. 

Чет я не понял. При чем тут зависимость? Я сказал что в структуре доходов от внешнеэкономической деятельности доля нефти уменьшилась с 95% (что было в самом начале), до менее 50% ныне, остальное идут другие товары, включая высокотехнологичные. 

 

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(10 лет 3 недели)

С юбилеем на АШ!

Не спорьте с троллем, не надо кормить этот клоногенератор, помните его прошлогоднюю серию тпечкиных?

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

Да я так... Чисто развлечение.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(12 лет 3 месяца)

Бгг, "клоногенератор". Давай сыграем с тобой в игру. Ты называешь ники 3 (трех) предполагаемых клонов. Далее мы спрашиваем Алекса - является ли хотя бы один из названных тобою акков моим клоном. Если хотя бы 1 является - я плачу тебе $100. Если ни один не является - то ты мне выплачиваешь $100. Готов сыграть?) Или испугаешься?)

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

Не было никакой принудиловки. Мы пошутили (с) Симпсоны laugh

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 4 месяца)

Живенько. Очень хорошо.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 9 месяцев)

Уважаемый Алекс Крылов, а картинка из Анадыря с детьми тоже с выборов  или это какое-то другое событие, всё-таки в воскресенье в 8 утра это сурово :)) ? 

Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 9 месяцев)

Да нормально, везде  толпы. Вот Певек http://www.nashvybor2018.ru/voting-stations/70555?channel=0

Можно со звуком смотреть. Наверное по всем участкам так будет. В этот раз ещё лучше подготовились.

Наблюдал в прямом эфире, как по телефону командовали двигать урны, чтобы полностью попали в камеру. Прикольно так. 

Аватар пользователя Юрчук
Юрчук(9 лет 3 недели)

Об этом сам Венедиктов на Эхе рассказывал! Вы - это не он случайно?enlightened

Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 9 месяцев)

 Не, не он. laugh А что, он тоже видел как по телефону командавали куда двигать урны?

Аватар пользователя Юрчук
Юрчук(9 лет 3 недели)

Не, он сам командовал по телефону! 

Аватар пользователя Beast
Beast(10 лет 4 месяца)

yes!!!

Комментарий администрации:  
*** Бешеный ****
Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(8 лет 10 месяцев)

P.S. Зойчем вы тrавите? Попытайтесь перечитать мой ник отдельно по каждой букве, хотя, впрочем, это будет слишком жестоко по отношению к вам laugh

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 4 месяца)

Камрад...внимания не обращай.....

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(8 лет 10 месяцев)

Сергей! Как ты мог подумать? Однако обратил внимание, что у неё только с Францией — всё ОК, а что касаемо всего остального, беда бедовая [полная дислексия]. Хуршудов не даст соврать ;)

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 4 месяца)

Хуршудов тоже камрад))) Уважаю старика.   А на счет остального..Выдохнем. Ну хоть с Францией у нее все ок))))))

Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 9 месяцев)

Хуршудов тоже камрад))) Уважаю старика

То есть вы как Хурдушев пойдёте портить бюллетень? Вместе со стариком мечтаете снизить количество голосов, отданных за Путина ?

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 4 месяца)

Нет я традиционно ЗА ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО проголосую..... Друзья в том и друзья, что могут быть разные подоплеки, но одинаковые жизненные принципы порой не пересекающиеся на избирательных участках. Мы же не стадо)))))))

Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 9 месяцев)

что касаемо всего остального, беда бедовая [полная дислексия]. Хуршудов не даст соврать ;)

Уж Лучше беда бедовая, чем быть предателем страны, как Хурдушев. Вы тоже сегодня испортите бюллетень, как  собирается это сделать Хурдушев ? 

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 4 месяца)

а вы однако пиявка...... вот в мелочах посасываете? )))))) Без обид

Аватар пользователя Юрчук
Юрчук(9 лет 3 недели)

И вовсе он не предатель! Помните, "... за державу обидно!". Вот так!blush

 

Страницы