Прогноз : Объединённый Запад готовится к нападению на Россию

Аватар пользователя Ёёё

    Примерно один раз в столетие Россия серьёзно сталкивается с западными державами. После выхода из средневековья, первая такая проба пришлась на Смутное время российского государства (начало 17 века), и очень удачная вышла проба для завоевателей : поляки захватили Москву и около двух лет её удерживали, но... кончили всё равно плохо.

  В полном отсутствии высшей действующей легитимной власти народ сам собрал ополчение и изгнал интервентов (1612). Гражданин Минин и князь Пожарский спасли страну и скромно отошли в сторону : принимай власть, элита! 

  Элита, надо признаться, не подкачала. Вновь избранные Романовы умиротворили Польшу со Швецией, заставив признать в новых договорах своё право управлять Россией. Спустя один регулярный период, они ещё раз в локальной области образумили поляков и завладели Левобережной Украиной. Добро!

  В начале 18 века Пётр Первый схлестнулся с сильнейшей армией Европы, шведами, воевал два десятилетия и вернул России её природные балтийские владения. Сам стал императором, и страну сделал Империей. Зачёт и респект!

  Опять проходит век, снова всеевропейская заваруха с нашим участием. 1812 год, Наполеон в Москве, Наполеон уходит, Наполеон проигрывает. Александр Павлович вступает в Париж и рисует новые европейские границы на Венском конгрессе. Запад ловит кайф от северных стабильных установок. Но всё проходит, как известно. Водоразделом служит усмирение Николаем Павловичем революции в Венгрии (1848-1849). "Варвары не должны рулить Европой!" 

  Сам Николай I признавался в своей ошибке :

 

 С этого момента габсбургская держава стояла прочно на ногах; свое «политическое выздоровление», как писала реакционная пресса, она вскоре использовала против той же России. Николай понял это довольно поздно — только в 1854 г., — когда вполне ясно стала обозначаться враждебная позиция Австрии. Разговаривая с генерал-адъютантом графом Ржевуским, польским уроженцем, Николай спросил его: «Кто из польских королей, по твоему мнению, был самым глупым?.. Я тебе скажу, — продолжал он, — что самый глупый польский король был Ян Собесский, потому что он освободил Вену от турок. А самый глупый из русских государей — я, потому что я помог австрийцам подавить венгерский мятеж». Свою политическую ошибку Николай понял лишь тогда, когда уже ничего нельзя было исправить.
 

 

  Поражение в Крымской войне (1853-1856) служит жесточайшим уроком РоссииЧерноморский флот потерян для неё на долгие годы. Время собирать камни... Полвека передышки и саморазрушения самодержавной власти.

  Первая мировая война и последующая интервенция Антанты (1914-1920) происходят на фоне распада Российской Империи. Переформат полный, но страна буквально чудом консолидируется на новом уровне и с новой властью.

  Вторая мировая война не вписывается ни в какие исторические рамки, это целиком импровизация Гитлера. Запад не сумел договориться с ним по каким-то неясным причинам, вчистую проиграл  первый этап (1939-1941) и был вынужден создать антигитлеровскую коалицию с Советским Союзом, всё время подставляя его с открытием второго фронта. Фашизм в общем оказался непредсказуемой формацией, англосаксы тогда ещё, в конце 1930-х, тупо лоханулись. А Россия не может быть идейным союзником Европы по определению, не может и всё тут!

  Сразу же по окончании войны Запад старается исправить свою величайшую ошибку и планирует реванш — ядерную бомбардировку СССР, назначая её на 1957 год. Это то же самое, что хотели сделать буржуины с большевиками в гражданскую, поколение назад, и опять — неудача, не решились на полномасштабную войну с огромным риском проиграть. Толком подумавши, сменили тактику на мягкую силу — и победили уже в следующем поколении, не без активной помощи высокопоставленных коммунистических предателей!

  Помните? 1957  — первый спутник... 1993 — первый ваучер...

  Президент Борис Ельцин, расстрел парламента из танков, созыв Госдумы, новая Конституция России (действующая)...

  Оказалось, не добили либералы Россию. Всего через семь лет восстанавливается новым президентом-преемником практически советский гимн... начинает возрождаться российская армия... Россия встревает в новый мировой порядок, пытается диктовать какие-то свои условия... Мюнхенская речь... Война 08.08.08... Крым... Сирия...

  Что прикажете делать демократическому вымирающему Западу? Поднять кверху лапы не даёт цивилизационная гордость, обида за европейскую мультикультурку. Крошка Цахес ещё не згинел, ще не вмер!

  Итак, мой прогноз : серьёзный военный конфликт между обозначенными сторонами в районе 2025-2028 гг. Уже после формального ухода нынешнего президента России. Раньше сунуться не посмеют? При жизни Сталина таких попыток англосаксы не делали, обоснованно дрейфили...

  

  

  

  

  

  

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Исторические перспективы как они есть, их не можно не есть...

Комментарии

Аватар пользователя Postulat
Postulat(7 лет 11 месяцев)

 Объединённый Запад готовится к нападению на Россию

Не весь Запад, а части его элит. Планировал и готовился к нападение на Россию.

До речи В. В. Путина 1 марта. Теперь эти части элит в глубокой задумчивости.

 

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 2 месяца)

Устарела статейка. На пару недель, а по сути на целую эпоху.

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(6 лет 6 месяцев)

  Вот так резко взяла и состарилась... А когда Курчатов на Южном Урале ядерную реакцию зажёг... Запад тоже сразу осадил? Точно-точно?

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 2 месяца)

Неравноценное сравнение. Сейчас всё гораздо динамичнее происходит, тем более когда боевые прототипы уже есть.

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(6 лет 6 месяцев)

"Время стрессов и страстей мчится всё быстрей"

То есть вы лично гарантируете, что Запад окончательно и бесповоротно сдулся? А Главковерх к вам прислушивается? 

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 2 месяца)

А я разве с ним сейчас разговариваю? Не признал, Владимир Владимирович, здравствуйте. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(11 лет 10 месяцев)

вы троллите

это дурной тон

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 2 месяца)

Он иначе общаться не умеет. Фактов ноль, но троллинг - это пожалуйста, сколько влезет.

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(6 лет 6 месяцев)

  Вам фактов надо... Что Запад планирует в будущем напасть на Россию... Стопудовых фактов... Хм... Вы думаете, я работаю в самом логове?  

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 2 месяца)

На каком-то же основании ты даёшь прогноз со сроками? Ты сроки то откуда взял? Серьёзная политологическая модель, или всё-таки пальцем в небо?

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(6 лет 6 месяцев)

  Какая политология? Простая хронология, лунно-солнечный календарь, смена поколений, новые ястребы народились, хотят мяса поклевать, кровушки попить... 

1917-1921 Революция и Гражданская война в России и установление советской власти на всей территории. Интервенция стран Антанты.

1953-1958 Смена политического режима в СССР на более мягкий вариант "народной демократии" вместо "диктатуры пролетариата". Возможное начало конфликта согласно плана "Дропшот" :

План уничтожения СССР начал разрабатываться в конце 1945 года, когда советское руководство ответило отказом на требование мирового сообщества вывести свои оккупационные войска с территории Ирана и создало там марионеточное правительство. После того как под давлением США и Великобритании Сталин всё же освободил захваченные ранее территории, возникла угроза вторжения советских войск в Турцию. Причиной конфликта послужили территории Закавказья, с конца XIX века входившие в состав Российской империи, но в 1921 году отошедшие к Турции. В начале августа 1946 года, после ноты, предъявленной турецкому правительству представителями советского МИДа, начало войны казалось неизбежным, и только вмешательство западных союзников позволило избежать кровопролития. Особую же остроту политические противоречия между социалистическим лагерем и его западными противниками приняли после попыток Москвы установить в 1948-1949 гг. блокаду Западного Берлина. Эта мера, идущая вразрез с общепринятыми международными нормами, имела своей целью воспрепятствовать разделению Германии и обеспечить Сталину контроль над всей её территорией. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/231991/plan-dropshot-dropshot-kak-ssha-hoteli-unichtojit-sssr

1990-1993. Распад СССР, быстрое отпадение бывших республик от России вследствие целенаправленной западной политики. 

2024-2028  Начало нового политического цикла в России, преемственного "путинскому", но с новым лидером. Политика Запада направлена на ... ... ...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(11 лет 10 месяцев)

подобные доводы хороши для Конта

но здесь вряд ли это серьезно воспримут

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 5 месяцев)

Вы не ввели поправку на гендерную дисфорию, поразившую западное общество.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 2 месяца)

Статья действительно устарела.

Читал подобные статьи неоднократно. Еще 20 лет писали (не один автор)

1 критичная точка - 2010. Советские ракеты должны к этому времени массово сбоить. Рф никак не успевала обновить парк. Внезапно вылезли со складов новенькие.

2-оя 2017. Равновесие китаи - россия. После 17 года обе страны будут способны отбиться от гегемона поодиночке.

3-я 2027. Работать над продвижением своих людей в китае по горбачевскому варианту. Работать по смене власти.

Как раз недавно было в новостях что китаицы хотят отменить предельный срок.

Еще раз повторю. Это, вышеприведенное, я читал еще в конце 90-х

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(6 лет 6 месяцев)

  Я совершенно "не виноват", что "подобные статьи" какие-то неизвестные мне камрады писали "неоднократно" и задолго до меня. Я имею свою точку зрения и высказываю её здесь и сейчас. 

  Давление на нашу страну достигает огромных величин, по всем возможным фронтам (даже по спорту!), и всё это согласованные, нарастающие, продуманные действия. Закрывать на это глаза? Ну закройте, если вам так сподручнее... 

  Историческое время строго циклично, вы это понимаете или не хотите понять? И если открытый большой конфликт между цивилизационными антагонистами заложен в сценарий, то избежать его не удастся. 

  Если Запад сейчас проглотит горькую пилюлю, "вылечится" от бешеной русофобии и успокоится... ну нет,  братцы-кролики, такое развитие событий — невероятно! 

  Всё будет только нарастать, пока не разрядится естественным образом — современной открытой гибридной полномасштабной войной на всех возможных уровнях. Готовьтесь.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 2 месяца)

Цикличность не цикличность - дело десятое.

Просто есть причины. Есть следствия. Например хищник проголодался - хищник охотиться. Хищник поел - хищник спит. Поспал - проголодался...  Ой... Цикличность!

Запад наелся - зажирел - расслабился - проголодался - будет искать кого сожрать - от голодухи и на медведя полезет. 

И есть люди которые это видят.

 О второи мировои воине в 40-х годах знали еще в начале 20-х все более менее грамотные специалисты. Есть куча свидетельств этому.

Так же и сейчас. Есть люди которые оценивая ситуацию могут предположить события. Правда не всегда сроки угадывают. Уж больно сложный мир стал.

Тот же авантюрист к примеру...

В общем к чему это все. К тому что ваша точка зрения не лишена основании. И к тому что неплохо бы больше вам читать. Тогда бы были в курсе что данная версия существует чуть не в качестве официального прогноза.

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(6 лет 6 месяцев)

Тогда бы были в курсе что данная версия существует чуть не в качестве официального прогноза.
 

  Вот это упрёк! Выходит, я ломлюсь в открытые двери... smiley

  Смущённый автор просит прощения : всё уже придумано до нас!

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 2 месяца)

Привыкаите)) тут такие монстры сидят. Мне иногда пукнуть страшно не то что мнение высказать))

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(6 лет 6 месяцев)

  Что ж монстры? Мы их прилюдно страмить не будем... Пускай живут, места всем хватит, не выгонять же, в самом деле, только потому что ты — монстр?

Аватар пользователя Tgnm
Tgnm(6 лет 3 недели)

всё, что заявлено путиным 1 марта, ещё надо произвести в достаточных количествах. так что ничего не устарело

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(9 лет 11 месяцев)

А у вас есть уверенность, что это уже не произведено и не ждет своего времени в соответствующих шахтах? Люди с мест намекнули, что такую уверенность надо пересмотреть. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции, инфомусор) ***
Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 2 месяца)

Уже и цеха показали, где это всё делается, и госприёмку показали, и командующие родами войск объяснили, что и как, и даже Шойгу сказал, что у пиндосов зонт дырявый как сито. Но сейчас иксперды будут по-прежнему рассказывать, что всё это втуне, хотя пиндосам впору убирать базы и свои вшивые про из других стран, потому что их затея превратилась в фарс, а их стратегия в пыль.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(12 лет 1 месяц)

«Все растает, словно лед, и только одно останется нетронутым – слава Владимира, слава России.
Слишком много принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию.Все сметет она со своего пути, и не только сохранится, но и станет властелином мира».

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 4 месяца)

Чушь.  NATO не имеет наступательного потенциала, нечем нападать на Россию.

Все это обыкновенная предвыборная истерика. Причем, строго в России. В западной прессе вообще нет намека ни на какое обострение. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 2 месяца)

Глаза протрите. 

Аватар пользователя iUser
iUser(9 лет 8 месяцев)

Вынужден не согласиться. (Спорить-доказывать сейчас не буду, времени - на один камент, просто изложу свое видение ситуации)

1) "Запад" - он коллективный, и состав этого коллектива определен, в основном, проблемами, которые они надеются решить за счет России и ее кровью.

2) Если проводить аналогии -

Запад готовился вылезти из своей норы на охоту, ибо очень кушать хочется и ему нужна жертва. Пищи в норе нет, блохи-проблемы заели.

У норы его уже поджидал представитель "пищи" - наш президент с большой дубиной или рогатиной и табличкой : "Не вЫлезай, - убью!" (в расчете выиграть время, нужное на модернизацию рогатины и еще большее ослабление вражьей зверюги)

Хищник осел в норе и задумался в панике - вылезти сразу с надеждой порвать охреневшую вооруженную пищу или сдохнуть с голоду?

Чем дольше ждешь - тем меньше силенушек с голодухи, внутренние проблемы назревают.

3) Мой вывод - зверюга скорее всего должна на скорую руку соорудить себе хоть какую-то дубинку и пока голод и внутренние проблемы не сожрали ее саму - лезть на рожон.

4) Крови много польется со всех сторон - и что на нашей кровушке, что на вражеской - "некто" сделает гешефт, так, как это происходило в ВОВ - значит есть силы, заинтересованные в войне.

Жратвы на всех уже всяко не хватит - кто-то должен умереть.

Полагаю, что в первую очередь (до прямого боестолкновения) должны быть проведены "непрямые" военные действия - попытки переворота(в работе), инфильтрованный и взрощеный терроризм (делается), биологические ВД(похоже, тоже творят, гады) и т.п.

Но эти этапы не являются необходимыми.
 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

3) Мой вывод - зверюга скорее всего должна на скорую руку соорудить себе хоть какую-то дубинку и пока голод и внутренние проблемы не сожрали ее саму - лезть на рожон.

Поддерживаю. Вариантов у "них" уже практически нет. Даже чисто "экономическая" война все равно приведет к сползанию в горячую. Владимир Владимирович 1 марта не только дал русским надежду, что отобьемся, но и обострил ситуацуию, - лишив "их" надежды перетоптаться полумерами.

4) Крови много польется со всех сторон - и что на нашей кровушке, что на вражеской - "некто" сделает гешефт, так, как это происходило в ВОВ - значит есть силы, заинтересованные в войне.

В этом и есть смысл,, - основная задача Владимира Владимировича, - это не дать импортным гешефтмахерам на русской победе поднять бабос, как это было и в 1812 и в 1945 годах. Поглядите, что он делает в Сирии, - там ведь главное не смешать бармалеев с землей (это мы научились успешно делать с минимальными потерями) главное не пустить на послевоенную делянку никаких прихлебателей. Это самое сложное, и заметьте, - именно на этом фронте основные потери.

Жратвы на всех уже всяко не хватит - кто-то должен умереть.

Да, и опять таки после 1 марта надеюсь, что Владимир Владимирович принял окончательное решение по уничтожению глобального паразита всеми доступными средствами. Его объява о том, что Россия должна сделать социальный рывок, для паразита означает резкое сокращение пищи, в виде дани выплачиваемой ему Россией в настоящее время. В гоолодное время такой отказ может иметь совершенно фатальные последствия для паразита и толкнет его на совершенно отчаянные шаги. В терминах ваших аллегорий Владимир Владимирович буквально выталкивает паразита из его норы на российскую рогатину. Думаю нам всем надо перестать бояться этой войны. перестать мыслить в рабской идеологии "лишь бы не было войны", а настроиться на её неизбежность, её цивилизационную необходимость и победу.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 2 месяца)

Трамп принял новую ядерную доктрину, которая позволяет ему кнопарь давануть просто так, без особых причин. Кто-то из идиотов взвизгнул про русских хакеров - и ядерный пуск. А тут ему ВВП вешает табличку на кнопку, с надписью "Самоубийство для США без шансов на выигрыш". 

Посыл простой: агрессия против России не даст выигрыша ни при каком раскладе.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 7 месяцев)

Простите, а где Вы увидели объединеннцй Запад??

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(6 лет 6 месяцев)

НАТО... 

Аватар пользователя Love-Markov
Love-Markov(7 лет 8 месяцев)

Кримсональтер пару месяцев назад писал дословно: "коллективного Запада больше нет". его песенка спета.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подлый провокатор) ***
Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 4 месяца)

Его и раньше не было - 1МВ ,2МВ .. А вот * мудрые * коммунисты до фига сделали для его объединения

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

НАТО... Вообще в 1812 союзниками России были Британия и Испания. В 1914 аж целый Священный Союз забабахали. То есть, опять же, Британия, Франция и Италия. В 1941 - - Британия, США, Франция (которая Свободная). Вы, кстати, забыли упомянуть, что Крымская война из ряда выбивается. 

Аватар пользователя damadilumax
damadilumax(12 лет 2 месяца)

В 1941 - - Британия, США, Франция

Не, не в 1941, а совсем даже в 1944 году. Чувствуете разницу?

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

СССР вступил в антигитлеровскую коалицию по факту нападения Германии, ибо Германия на тот момент находилась в состоянии войны с Британией. 11 декабря  1941 года Германия и Италия, а 13 декабря — Румыния, Венгрия и Болгария — объявляют войну США. 24 сентября 1941 г., СССР присоединился к Атлантической хартии. 1 января 1942 года члены антигитлеровской коалиции подписывают Декларацию Объединённых Наций. 26 мая 1942 года в Лондоне Энтони Иден и Вячеслав Молотов подписывают Англо-советский союзный договор. 

Аватар пользователя damadilumax
damadilumax(12 лет 2 месяца)

Формально вы правы.

Де-факто второй фронт был открыт только тогда, когда стало очевидно: Гитлер фсё, и пора побороться со Сталиным за Европу

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

А я и не писал про Второй фронт в Европе. Я писал про то, что мы союзниками были в трех войнах.

Аватар пользователя damadilumax
damadilumax(12 лет 2 месяца)

А я с этим не спорю. Просто реальными союзниками мы стали на короткий период с 1944 по май 1945 гг. До того англосаксы ждали - чья возьмёт, после - приступили к подготовке к войне против вчерашнего союзника с использованием всех вчерашних противников, кого сумели спасти.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

А это не суть. Европу вместе делили? Ну и норм. 

Аватар пользователя damadilumax
damadilumax(12 лет 2 месяца)

Европу вместе делили?

Делили. Хотя СССР мог бы поиметь всю Европу по итогам ВОВ.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

А зачем? Это корыто не удержать, и только людей и ресурсы на него тратить. Почему-то из всех стран, куда по итогам ВМВ входили советские войска, последние полсотни лет наиболее стабильные отношения с теми, откуда советские войска раньше всего вышли, не меняя формацию стран на просоветскую, но оставаясь в рабочих отношениях с элитами и предпринимательскими кругами. Я про не входящие в НАТО Финляндию и Австрию.

Вон, присоединили к Украине гнойник Галиции - получили головную боль для всего СССР на долгие годы вперед. Нет, не надо хвататься за то, что не потянем.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(12 лет 1 месяц)

А раньше им и десант было бесмыссленно высаживать, их бы там и порешили всех.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(9 лет 11 месяцев)

Если не ошибаюсь, то 20 июня 1941 года Великобритания заявила о желании заключить с СССР мирный договор и договор о взаимопомощи. В этом же заявлении было сказано о том, что при согласии СССР их 23 июня делегация прилетит с соответствующими полномочиями. Хотя, нагличанам верить - себя не уважать. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции, инфомусор) ***
Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(11 лет 7 месяцев)

Англия заключает союзы с единственной целью - упростить процедуру поедания добычи(союзника).

Плохо иметь англосакса врагом, но ещё хуже иметь его другом.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 2 месяца)

Нато это клуб по интересам, оружие пихнуть друг другу втридорога, и всё пожалуй. Воевать нато не будет, они вон даже в Афганистане воевать не хотят, а  на войне масштаба  третьей мировой и подавно воевать не будут.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 7 месяцев)

Запад воюет с Россией всегда когда разъединенный,шо бы торговать было можноsmileyНа две стороны,очень удобно. Но для этого забабахивают и обкатывают армию отдельной нации,в мини войнах. Которая как бы случайно захватывает промышленные районы старушки Европы. И уже гордая своими перемогами идет на восток.

Ната где то кого то побеждала???laugh

 

Аватар пользователя serzhant
serzhant(12 лет 2 месяца)

А кто воевать то , со стороны запада будет? Мигранты ? А , нет они в это время пока оставшиеся мужики на восток попытаются двинуть, западнянок охаживать будут...

Аватар пользователя xtotec
xtotec(7 лет 5 месяцев)

Да им ничего не мешает сейчас охаживать - и никто. То, что называется европейскими мужиками дрожит и ссытся... А вы говорите на восток пойдёт...

Аватар пользователя Love-Markov
Love-Markov(7 лет 8 месяцев)

все предусмотрено. Владим Владимыч говорил, что в мире устаканится не ранее 2030-го... будут и новая Ялта, и новый Потсдам. но не ранее.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подлый провокатор) ***
Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(6 лет 6 месяцев)

Конечно, всё это будет! 

Страницы