Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Эстония уверенно движется вперед. Часть 14.

Аватар пользователя Enny

1. Эстонский концерн BLRT Grupp на верфях в Таллинне и Клайпеде начал модернизацию судов голландской судоходной компании Spliethoff's Bevrachtingskantoor B.V. Работы продлятся до начала 2020 года.

http://www.blrt.ee/obsestvenost/press-center/arkhiv/713-blrt-grupp-i-p-n...

2. В 2017 году урожай зерна вырос на 40% до 1.311.900 тонн. 

https://www.stat.ee/news-release-2018-011

3. Объем промышленного производства в 2017г. вырос на 8%.

https://www.stat.ee/news-release-2018-013

4. Экспорт товаров вырос на 8% до 12.8 млрд. евро. Импорт товаров вырос на 9% до 14.7 млрд. евро. 

https://www.stat.ee/news-release-2018-016

5. Эстонское правительство одобрило законопроект о снижении акциза на электроэнергию для энергоемких предприятий. Уменьшение произойдёт в 9 раз: с 4,47 евро до 0,5 евро за МВт/ч. Снижение затронет около 240 предприятий.

https://etvpluss.err.ee/v/aktuaalnekaamera/videod/e848750f-78cf-414d-a00...

6. Снижение на 90% акциза на электроэнергию повысит инвестиционную деятельность энергоемких производств в Эстонии. Производитель целлюлозы и биогаза в Эстонии Estonian Cell планирует инвестиционную программу в размере 17 млн. евро. ,если правительство снизит акциз.

https://rus.err.ee/685189/predprijatie-estonian-cell-planiruet-investici...

7. Эстонский производитель бытовой химии Meyeri Industries в 2017 году полностью перешел на возобновляемую энергию. Рядом с предприятием было установлено 80 солнечных батарей мощностью 200 кВт. Так же в 2014 году была построена котельная, которая отапливается древесной щепой.

https://mayeri.eu/ru/mayeri-polnostju-pereshlo-na-100-vozobnovlajemuju-e...

8. В 2017 году под Таллинном была запущена крупнейшая ТЭЦ на биомассе в Эстонии. Тепловая мощность составляет 76.5 МВт. Электрическая 21.4 МВт. Стоимость ТЭЦ составило 65 млн .евро.

https://rus.err.ee/632959/krupnejshaja-v-jestonii-tjec-otkrylas-pod-tall...

9. Эстонский производитель упаковочной тары EstPak Plastik инвестировал 2 млн. евро в новый цех по переработке ПЭТ бутылок. Из полученных отходов производится упаковочная плёнка.

http://www.plasticsnewseurope.com/article/20180220/PNE/180229992/estonia...

10. Эстонская компания Enefit Solutions производит для крупнейшего в Австралии бумажного завода Australian Paper Maryvale Mill газоходы, поддерживающие балки, настенные панели экономайзера и объемные бункеры для золы. Металлоконструкции весом более 50 тонн будут к концу марта поставлены в Финляндию, откуда водным транспортом они будут отправлены в Австралию.

https://www.energia.ee/ru/uudised/avaleht/-/newsv2/2018/02/07/enefit-sol...

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Пульс

4. Экспорт товаров вырос на 8% до 12.8 млрд. евро. Импорт товаров вырос на 9% до 14.7 млрд. евро. 

По сути ключевой момент. сальдо -1.9 млрд. евро прекрасно показывает, о чем это "движение вверх" (c) brekotin

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(6 лет 4 месяца)(20:07:17 / 25-02-2018)

yes

Аватар пользователя Замполит
Замполит(4 года 6 месяцев)(20:14:36 / 25-02-2018)

прямо слезу выжало 

отказались таки от тоталитаризма

Аватар пользователя sevik68
sevik68(6 лет 4 месяца)(20:12:43 / 25-02-2018)

вот! :)

Скрытый комментарий Тыбыдыщ Йылдыгым (без обсуждения)
Аватар пользователя Тыбыдыщ Йылдыгым

А ведь Enny обижается когда ему/ей говорят что их триебалтика фашисткое государство) нормальное говорит государство, а фашистские парады это так, проявления демократии

Комментарий администрации:  
*** Отключен (клон Винни, Панды и Ко) ***
Аватар пользователя Enny
Enny(2 года 7 месяцев)(20:33:08 / 25-02-2018)

Ничего необычного. Просто собрались актеры в мундире того времени, которые устроили реконструкцию в честь 100 летия Эстонии.

Комментарий администрации:  
*** Финансовый центр мира перемещается в Эстонию (с) ***
Аватар пользователя Altair
Altair(2 года 1 месяц)(20:49:50 / 25-02-2018)

Прибалтийские страны готовятся «жить по средствам» из-за сокращения помощи Евросоюза. Размер поддержки со стороны Брюсселя в адрес Эстонии может снизиться к 2021 году на 40%. Такое «урезание» помощи ЕС ударит по сельхозпроизводителям и инфраструктурным проектам, считают эксперты. В ближайшее время в Прибалтике придется сокращать социальные расходы и повышать налоги.

Если посмотреть на доходы Эстонии за прошлый год, которые составили €8,58 млрд, то общая сумма поступлений от зарубежных источников составила более €600 млн, или более 7%. Это достаточно весомая сумма для сокращения. А если еще учесть, что Россия свои порты будет задействовать активнее, то эстонские порты получат меньше прибыли

Грузооборот морских портов в январе 2018 года вырос на 2.4% В России

Аватар пользователя Enny
Enny(2 года 7 месяцев)(21:07:19 / 25-02-2018)

Сокращение на 40% или на 1.5 млрд. евро. 1.5 млрд. евро делить на бюджетный период в 7 лет получаем ... а может доходить и до 10 лет. Смешная цифра короче. 

 

Комментарий администрации:  
*** Финансовый центр мира перемещается в Эстонию (с) ***
Аватар пользователя Остап
Остап(3 года 7 месяцев)(20:57:48 / 25-02-2018)

Это мундиры 1918 года? 

Аватар пользователя Enny
Enny(2 года 7 месяцев)(21:08:58 / 25-02-2018)

Ландесвера? 

Комментарий администрации:  
*** Финансовый центр мира перемещается в Эстонию (с) ***
Аватар пользователя Остап
Остап(3 года 7 месяцев)(22:27:16 / 25-02-2018)

В названиях не разбираюсь, да и в истории Прибалтики не силён. Но это действительно мундиры 1918 года?

Аватар пользователя guardianru
guardianru(2 года 2 месяца)(06:31:03 / 26-02-2018)

А что в 2018 году в Эстонии уже были СС, вермахт?

Просто интересуюсь... не знал...

Аватар пользователя Замполит
Замполит(4 года 6 месяцев)(06:31:53 / 26-02-2018)

они у них всегда были камрад )

Аватар пользователя guardianru
guardianru(2 года 2 месяца)(06:34:24 / 26-02-2018)

оооо!!

Тогда флаг им в зад и поезд на встречу. Не мешаем разлагаться.

Аватар пользователя Zloe
Zloe(6 лет 4 месяца)(21:45:55 / 25-02-2018)

Позавчера же...

 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(4 года 6 месяцев)(21:47:57 / 25-02-2018)

немцова поминали поди

Аватар пользователя galina
Аватар пользователя Замполит
Замполит(4 года 6 месяцев)(21:53:16 / 25-02-2018)

Самый юный участник — четырехмесячный Тревор, мать которого сказала, что не знает, поможет ли инициатива народа, но это в любом случае даст знак правительству, что с повышением налогов они перегнули палку. Самые значительные различия в ценах замечены на строительные товары и топливо.

Один из владельцев транспортной компании в Пайде сказал, что цель акции состоит в том, чтобы правительство ушло в отставку. По его словам, нынешнее правительство загнало в угол транспортные предприятия и никто теперь не заправляется в Эстонии.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(3 года 8 месяцев)(00:56:12 / 26-02-2018)

Тревор - это пёсик?

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(3 года 7 месяцев)(22:19:56 / 25-02-2018)

В последнем пункте про м/к  весом в 50т., тут прекрасно всё..., вы даже не представляете насколько банальна такая новость даже для малого предприятия по производству м/к в РФ.

Например , для сравнения, месячная выработка  региональной "Стальконструкции"( в каждой области было такое предприятие) в среднем около 500 тонн, нестандартной продукции, в месяц Карл...,и это не примитивные  "бункер и поддерживающая балка"... )))

50 тонн , и такой убогой номенклатуры,  это "адское днище".

Вбейте в поисковик  запрос " производство металлоконструкций в РФ", там  заводов от 1000т. м/к в год,  как грязи и они у нас считаются "нищими середнячками ".

Аватар пользователя Enny
Enny(2 года 7 месяцев)(22:34:22 / 25-02-2018)

Для нас тоже это банальная новость. И у нас это не единственное предприятие. Таких навалом по всей стране.

Не понимаю к чему тут это сравнение. 1000 тонн м/к в год. У Китая знаете какие объемы? Не смешите Китай такими цифрами...

Комментарий администрации:  
*** Финансовый центр мира перемещается в Эстонию (с) ***
Аватар пользователя guardianru
guardianru(2 года 2 месяца)(06:29:38 / 26-02-2018)

Это когда реклама круче вставляет чем анти-реклама.... достижение, блин торговое сальдо в минуса-))) Причем в миллиард+, когда какие-то выделенные под "знатные перемоги" новости иоперируют парой лямов баксов или около того... 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 4 месяца)(20:10:18 / 25-02-2018)

Я люблю посты этого персонажа. Они примерно на одном уровне с постами Овче Нашего.  Пафос одинаковый, только масштабы несопоставимые. :)

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 9 месяцев)(20:23:08 / 25-02-2018)

Какая страна (маленькая, но гордая) такие и маштабы ("достижений")

А за памятник советскому солдату они ещё ответят.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 4 месяца)(20:29:32 / 25-02-2018)

Долбаные ублюдки. Русских жалко, что там ещё вынужденно остаются.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(6 лет 1 неделя)(09:24:10 / 26-02-2018)

Они хотели быть в ЕС... И они теперь в ЕС. Что их жалеть-то?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 4 месяца)(09:30:26 / 26-02-2018)

Думаешь, Русских в Эстонии тоже оболванили евроморковкой? Как свидомых скакуасов?

Аватар пользователя Тыбыдыщ Йылдыгым

Вот и хорошо, вот и славно. Так постепенно наши триебалтские небратья к коровникам и вернутся. Главное их потом обратно себе на шею не сажать. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (клон Винни, Панды и Ко) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 12 месяцев)(20:23:56 / 25-02-2018)

Это хорошо.

Литва специализируется на русофобии.

Латвия - на сомнительных финансовых операциях (сегодня только писали).

А Эстония молча развивает все, что может развивать. В целом получается неплохо. Тем более, у Эстонии есть свои энергоресурсы - горючие сланцы.

Наверно, нужно исключить Эстонию из недругов России.

////// По данным на начало 2017 г., в Эстонии проживает свыше 330 000 русских (более 25% населения). В Нарве, третьем по численности городе страны, более 90% жителей – русскоговорящие /////

https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2017/08/25/730946-russkie-est...

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 4 месяца)(20:33:48 / 25-02-2018)

Анатолий, ты совсем ипанулся? Эти тормоза тупо ещё не подхватили общий русофобский тренд гейросоюза. И это - ни разу не Россия, которая долго запрягает...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 12 месяцев)(20:57:36 / 25-02-2018)

Ну да. Но к Эстонии вполне можно относиться примерно как к Финляндии. Строго в своих интересах, но без эмоций.

У России и Эстонии нет серьезных проблем во взаимоотношениях. В Эстонии живет много русских. Еще больше - русскоязычных. Проблема с их дискриминацией минимизировалась.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 4 месяца)(21:19:31 / 25-02-2018)

Проблема с их дискриминацией минимизировалась.

Она минимизировалась, когда сотни тысяч Русские уехали в Россию и другие, более терпимые к ним страны. Не нужно обелять эстонскую русофобию.

Аватар пользователя Boba
Boba(4 года 5 месяцев)(20:50:42 / 25-02-2018)

Пришёл АнТюр и за ВПР России всё порешалwink. "Реконструкторов" видели? Это пока они играют.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 12 месяцев)(21:01:46 / 25-02-2018)

Власть России не ведет информационную войну против Эстонии. "Зажимает" строго в рамках импортозамещения (в широком контексте). И россиянам пора выключать эмоции по отношению к Эстонии. Но помнить, конечно, нужно.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Boba
Boba(4 года 5 месяцев)(21:09:52 / 25-02-2018)

России не ведет информационную войну против всей Прибалтики. Зачем "слону" на "мосек" время тратить? Чего то пытаются придворные "шавки" из госдумы. И то для того, чтобы выслужиться.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 12 месяцев)(21:29:14 / 25-02-2018)

Россия ведет информационную войну против Литвы. Вернее вела, когда Литва собственность у Газпрома отбирала.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Boba
Boba(4 года 5 месяцев)(21:42:54 / 25-02-2018)

Россия? Или таки Газпром, через свои медиа?

Аватар пользователя galina
galina(3 года 11 месяцев)(22:12:32 / 25-02-2018)

Ну да,о санкциях вы не слышали,обоюдных.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 12 месяцев)(22:17:39 / 25-02-2018)

Во взаимоотношениях с Эстонией Россия строго решает свои задачи. Одна из них - импортозамещение в широком контексте. То есть, санкции вообще можно не принимать во внимание.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Boba
Boba(4 года 5 месяцев)(22:23:11 / 25-02-2018)

Это не информационная, это экономическая. Причём санкции ввела первой Эстония. А вот перевод грузопотока, это не война, это экономическая целесообразность. Так же, как и покупка Эстонией западных товаров, а не российских.

Аватар пользователя Баска

Антюр, вам вопрос как специалисту.

Земля Эстонии исторически чья?

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 12 месяцев)(21:24:53 / 25-02-2018)

В позднем Средневековье существовало мощное государство - Швеция. В нем была развита металлургия и металлообработка. Было передовое политическое устройство - парламент и король.  В Швецию входили территории Финляндии и частично Карелы, территории Эстонии и Латвии. Рига и Таллин - это шведские города. А рядом с ними в хуторах жили предки эстонцев и латышей. В Швеции был значимо представлен и русский элемент. Только нужно понимать, что этнических шведов тогда еще не было. Если бы та Швеция выстояла, то сегодня на территории Финляндии, Эстонии и Латвии жили бы шведы.

Но был и другой процесс. В регионе в 16 веке Эстония+Латвия+Новгородчина (Новгородская, Ленинградская и Псковская области) сложился фронтир (фронтир между Россией, Швецией, Польшей и Германией). Это регион, в котором протекают особые социальные, политические, экономические и этнические процессы. БОльшую часть региона Россия "переварила". Но Эстонию и Латвию "переварить" не смогла. Рига и Таллин были русскими городами. Но ...

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Boba
Boba(4 года 5 месяцев)(22:27:31 / 25-02-2018)

А куда в Ваших рассуждениях делись балтийские славяне? Которые жили до прихода мордвы (финнов-угров-эстов)? Да и карелы жили посеверней.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 12 месяцев)(22:35:59 / 25-02-2018)

Я ничего не знаю про славян на территории Латвии и Эстонии. Все средневековые краниологические серии не славянские - финно-угорские и балтские. Позднее на востоке Эстонии появился микс финно-угров и русских.

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Boba
Boba(4 года 5 месяцев)(22:45:10 / 25-02-2018)

Кхм. Мне до сих пор не понятен ответ, кто такие балты? Да и краниологические серии праславян могут разное показать - "О чём молчат курганы и советские антропологи".

Аватар пользователя Simurg
Simurg(1 год 7 месяцев)(22:42:43 / 25-02-2018)

А какая разница, по большому счёту? Шведы бы ассимилировали всех. Это была вполне себе империя.

Шведы насчёт племенных различий не особо парились, примерно как сейчас русским без разницы, бурят, чуваш или мордва. Спроси кого-нить из Калининграда об отличиях, вряд ли кто-нить даже скажет, какая внешность типична, а уж в чём отличия мордовского от чувашского языка - это уже точно только филолог ответит. Редкий филолог.

Примерно то же самое для шведов: эстонские племена (у которых на тот момент даже единого языка не было), славянские племена... какая разница?

Аватар пользователя Boba
Boba(4 года 5 месяцев)(22:51:43 / 25-02-2018)

Чего же шведы тех же финнов и карелов не ассимилировали? И как индусы, считали их "низшей кастой".

ПыСы. Вы ничего не попутали? Чувашский и мордовские языки совершенно различны.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(1 год 7 месяцев)(23:05:20 / 25-02-2018)

Не успели тупо.

Ессно, считали низшими - они ж все крестьяне, а шведы - завоеватели, знать, хозяева. Ну, учителя, просветители и руководители, на совсем худой уж конец. Из Швеции в Финляндию крестьяне не ехали финнам в поле помогать. С фига ли местных считать равными? Они не воины, у них ни местного правительства, ни национального самосознания, ни даже единого языка, ни письменности... не говоря уж об общей письменности.

Нет, ничего - в этом и смысл примера. В чём именно разница? Я вот знаю, что мордовский - угрофинской группы (синтетический), а чувашский - тюркский, более аналитический. Но то случайно. А много ли русских это знают? Ну, знают, что разные языки... а так - да неинтересно это.

Как и среднему шведу отличия между языком аборигенов в Карелии, на Маазунсдских островах и под Псковом. Балакают что-то там, толмачи со шведского есть, ну и ладно.

Аватар пользователя Boba
Boba(4 года 5 месяцев)(23:14:22 / 25-02-2018)

Когда ездил в Финляндии в 1997/1998 году на экскурсии насмотрелся на свидетельства тяжкой жизни финского народа под шведами. Финны это тщательно берегутwink. Так же, как и указы русских царей, В.И. Ленина. Шведы и финны не имели, практически, смешанных семей.

Кхм. Есть друг - чуваш, хрен отличишь от русского. Так вот он говорил, что чувашский гораздо ближе к татарскому, чем к другим языкам. Как русский и белорусский. А вот мордовские (мокшанский и эрзя) это, практически финский, эстонский и почти венгерский. Писал как то, как знакомый мордвин, филолог, ездил на финно-угорский конгресс и возмущался, почему не эрзянский, так как он ближе к праязыку.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(1 год 7 месяцев)(23:31:26 / 25-02-2018)

Так первая стадия ассимиляции малочисленными завоевателями - культурная. Когда завоеванные принимают язык и культуру завоевателей. Без всякого там кровосмешения, а потом уже - фиг отличишь.

Но повторюсь: не успели. Финляндия, Эстония - хутора. Изолированные хутора, которые за всю жизнь могли только с ближайшими соседями общаться, и то нечасто - пару раз в год на праздниках, например. До начала всеобуча молодёжи была проблема даже повстречаться. Ну и каким боком шведам с финнами смешиваться, если шведы у себя в городе, а финны - по своим глухим хуторам. Шведы - землевладельцы, а финки - крестьянские девки, это ж мизальянс дикий. После начала всеобуча, когда шведы и местные в одних школах, одних универах - другое дело, молодая кровь, гормоны, эгалитарная студенческая среда... оно и начиналось в универах. Но не успело дойти.

...

Да знаю я. Так вот Вам друг сказал, я знаю с универа... а большинству русских - пофигу. О чём я и.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 12 месяцев)(06:55:01 / 26-02-2018)

||||Но повторюсь: не успели.|||||

Да. Процессы сложения этносов - это 19 век. А тогда шведы Прибалтикой и Финляндией уже не владели.

Я понимаю эти вопросы примерно так, как и Вы.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...