Антирусский и антигосударственный белый проект

Аватар пользователя Смешинка

Антисоветская контрреволюция предстала как прозападная сила, ведущая к потере целостности и независимости России, полной гибели русской цивилизации и суперэтноса.  Вся суть Белого движения – служба у хозяев Запада под прикрытием лозунга спасения «единой и неделимой России».


«Суд истории обрушится не на нас, оставшихся в России и честно исполнявших свой долг, а на тех, кто препятствовал этому, забыв интересы своей Родины и пресмыкаясь перед иностранцами, явными врагами России в ее прошлом и будущем».
Генерал М. Д. Бонч-Бруевич

Ещё в Советском Союзе сложился миф о том, что Белое движение было монархическим: «Белая армия, чёрный барон снова готовят нам царский трон». В постсоветское время этот миф был значительно дополнен тем, что белые стали считаться носителями русского государственного патриотизма.

Мол, белые спасали Россию, а «кровавые красные» её погубили. Хотя в реальности белые были обычными наемники русского прозападного капитала и глобального капитала. Российская прозападная, либерально-буржуазная верхушка общества (февралисты), свергнув царя и разрушив самодержавие, мечтали сделать из России «милую Европу», превратить её в периферийную часть европейской цивилизации. Однако не получилось. Западники совершенно не знали Россию и русский народ. Началась русская смута, усугубленная разрушительными, бестолковыми действиями прозападного Временного правительства.

Февралисты-западники быстро остались у разбитого корыта и потеряли власть, которую в центре забрали большевик, а на окраинах националисты и казаки. Но они не желали смириться и тихо жить в Париже или Венеции. К тому же был внешний заказ: хозяева Запада желали раз и навсегда уничтожить русскую цивилизацию и русский суперэтнос, своего главного концептуального и геополитического противника. Поэтому началось спешное создание националистических и белых правительств и армий, которые перевели уже идущую Гражданскую войну (крестьянская война началась сразу после Февраля, как и криминальная революция) на новый, более серьёзный уровень. В результате белые выступили как наемники хозяев Запада.

Мифическая картинка о поручиках и корнетах, которые грудью стали на защиту Родины, «за веру, царя и Отечество» и в свободную от боев минуту со слезами на глазах певших «Боже, царя храни!», совершенно ложна. Не зря один из самых видных и талантливых белых генералов, генерал-лейтенант Я. А. Слащов-Крымский, покидая Белую армию и переходя на сторону красных, написал статью: «Лозунги русского патриотизма на службе Франции». В этом вся суть Белого движения – служба у хозяев Запада под прикрытием лозунга спасения «единой и неделимой России». Отсюда и полное моральное разложение белой верхушки, которая понимала или на уровне подсознания ощущала свою предательскую по отношению к народу роль.

Белое движение, приняв от Запада и Японии материальную помощь и военную – в виде прямой интервенции (вторжения) западных и восточных оккупантов, быстро лишилось даже внешних форм патриотического движения. Таким образом, антисоветская контрреволюция предстала как прозападная сила, ведущая к потере целостности и независимости России, полной гибели русской цивилизации и суперэтноса. Ещё великий русский учёный Д. И. Менделеев, приступая к созданию «россиеведения », поставил в этой идее условие-минимум: «уцелеть и продолжить независимый рост» России. Это — именно минимальная, неизменная и коренная задача русской государственности. Если же при этом Россия становится великой развитой державой, значит, задача русской государственности выполнена не на минимальном, а на высоком уровне (как при Сталине). Белые же воевали за власть на обломках «старой России» и ложились под хозяев Запада. Никакого патриотизма (кроме как на словах), один «бизнес» — власть и собственность, возможность продолжить паразитировать на народе.

Понятно, что русский народ моментально раскусил подлую сущность Белого движения. Это предопределило утрату широкой поддержки населения и поражение Белой армии. Даже большая часть офицерства бывшей имперской армии, получившее во многом прозападное либеральное воспитание и образование, но в душе оставшаяся русской, осознала это и поддержала красных, так как они действительно выступали за восстановление русской государственности и великой России. В Красной Армии стала служить и половина генералов и офицеров Генерального штаба, цвет имперской армии. В Красную Армию царские генералы и офицеры пошли служить почти исключительно не из идеологических, а из патриотических соображений. У большевиков был проект и программа развития России как независимой державы, а не периферии европейской (западной) цивилизации. Генерал М. Д. Бонч-Бруевич позднее писал: «Скорее инстинктом, чем разумом, я тянулся к большевикам, видя в них единственную силу, способную спасти Россию от развала и полного уничтожения».

Отлично показал суть воззрений русских генералов и офицеров, которые вступили в Красную Армию, генерал А. А. Брусилов. В воззвании «Ко всем бывшим офицерам, где бы они ни находились», с которым обратилась большая группа бывших генералов русской армии во главе с Брусиловым 30 мая 1920 г., когда сложилось угрожающее положение на Польском фронте, говорилось: «В этот критический исторический момент нашей народной жизни мы, ваши старые боевые товарищи, обращаемся к вашим чувствам любви и преданности к родине и взываем к вам с настоятельной просьбой забыть все обиды, кто бы и где бы их ни нанес, и добровольно идти с полным самоотвержением и охотой в Красную Армию и служить там не за страх, а за совесть, дабы своей честной службой, не жалея жизни, отстоять во что бы то ни стало дорогую нам Россию и не допустить ее расхищения, ибо в последнем случае она безвозвратно может пропасть, и тогда наши потомки будут нас справедливо проклинать и правильно обвинять за то, что мы из-за эгоистических чувств классовой борьбы не использовали своих боевых знаний и опыта, забыли свой родной русский народ и загубили свою матушку Россию».

Даже антисоветский историк М. Назаров в книге «Миссия русской эмиграции» отмечал: «Ориентация Белого движения на Антанту заставила многих опасаться, что при победе белых стоявшие за ними иностранные силы подчинят Россию своим интересам». Красная Армия всё больше воспринималась как сила, восстанавливающая государственность и суверенитет России.

Очевидно, что антирусская и антигосударственная сущность прозападного буржуазно-либерального (в будущем белого) проекта созрела и проявилась ещё до начала смуты. Союз с Западом во время Гражданской войны только окончательно вскрыл эту суть. Именно прозападные буржуазно-либеральные силы (февралисты) сокрушили русское самодержавие в Феврале, что привело к краху проекта и империи Романовых. Западники мечтали повести Россию по западному пути развития, для них идеалом государственного, социально-экономического устройства были Англия и Франция. Верхушка России – сгнившая аристократия вместе с великими князьями, дворянство, генералитет с частью высшего офицерства, промышленники и банкиры, буржуазия и капиталисты, лидеры большинства политических партий и движений, либеральная интеллигенция – мечтала быть частью «просвещенного Запада». Западники были за «рынок» и «демократию», полную власть «хозяев денег», собственников. Но их интересы не соответствовали национальным интересам России, коду-матрице русской цивилизации и народа. Этот коренной разлом и вызвал русскую смуту. В России смута начинается, когда народные (национальные) интересы попраны самым подлым образом, что и произошло в 1917 году.

Суть прозападного буржуазно-либерального (белого) проекта, его антирусскость и антигосударственность отлично отражены и в «Вехах» и в «Из глубины», и писателем В. В. Розановым, и очевидцами «окаянных дней» — И. Буниным и М. Пришвиным. Так, в «Окаянных днях» Бунина на каждой странице мы видим одну страсть — ожидание прихода германцев с их орднунгом и виселицами. А если не германцев, то хоть каких угодно иностранцев — лишь бы поскорее оккупировали Россию, загнали обратно в шахты и на барщину поднявшее голову «быдло». «В газетах — о начавшемся наступлении немцев. Все говорят: «Ах, если бы!»... Вчера были у Б. Собралось порядочно народу — и все в один голос: немцы, слава Богу, продвигаются, взяли Смоленск и Бологое... Слухи о каких-то польских легионах, которые тоже будто бы идут спасать нас... Немцы будто бы не идут, как обычно идут на войне, сражаясь, завоевывая, а «просто едут по железной дороге» — занимать Петербург... После вчерашних вечерних известий, что Петербург уже взят немцами, газеты очень разочаровали... В Петербург будто бы вошел немецкий корпус. Завтра декрет о денационализации банков... Видел В. В. Горячо поносил союзников: входят в переговоры с большевиками вместо того, чтобы идти оккупировать Россию...»

И далее: «Слухи и слухи. Петербург взят финнами... Гинденбург идет не то на Одессу, не то на Москву... Все-то мы ждем помощи от кого-нибудь, от чуда, от природы! Вот теперь ходим ежедневно на Николаевский бульвар: не ушел ли, избави Бог, французский броненосец, который зачем-то маячит на рейде и при котором все-таки как будто легче».

Очень сильно это показано в пьесе М. А. Булгакова «Дни Турбиных», написанной на основе романа «Белая гвардия». Братьев Турбиных и их друзей представляют нам как носителей русской офицерской чести, как тот тип людей, с которых надо брать пример. Но если разобраться по справедливости, то мы видим, как «белая гвардия» — офицеры и юнкера, стреляют из винтовок и пулеметов в неких «серых людей» и служат немцам и их марионетке-гетману. Что они защищают? Вот что: «И удары лейтенантских стеков по лицам, и шрапнельный беглый огонь по непокорным деревням, спины, исполосованные шомполами гетманских сердюков, и расписки на клочках бумаги почерком майоров и лейтенантов германской армии: «Выдать русской свинье за купленную у нее свинью 25 марок». Добродушный, презрительный хохоток над теми, кто приезжал с такой распискою в штаб германцев в Город».

А «серые» люди, в которых стреляли белые офицеры, защищая гетмана и немцев и при этом мечтая о вторжении в Россию французов и сенегальцев – это русские солдаты и крестьяне, доведённые прежней «элитой» — господами до Гражданской войны. И эти офицеры образцы чести и патриотизма? Очевидно, что нет. Генералы Брусилов и Бонч-Бруевич, полковник Шапошников, унтер-офицеры Рокоссовский и Чапаев – вот примеры для подражания и воспитания подрастающего поколения в духе любви к Родине.

Таким образом, белые были готовы опереть хоть на германцев, как атаман Краснов, хоть на французов, британцев и американцев – как Деникин и Колчак. А в это время красные лихорадочно воссоздавали русскую (советскую) государственность и армию, чтобы дать отпор интервентам и их местным холопам. При этом построить такую страну, где не будет социальных паразитов, где все будут иметь возможность получить такое образование, какое им позволит их интеллектуальный потенциал, создать мощную науку и промышленность, чтобы не зависеть от Запада.

«Верховный правитель» России, адмирал А. В. Колчак, которого так возлюбили представители современной либеральной общественности России (видимо, увидели «своего»), был настоящим «кондотьером», наемником Запада, поставленный хозяевами Великобритании и США. О русском народе он писал буквально как крайний русофоб времен перестройки: «обезумевший дикий (и лишенный подобия) неспособный выйти из психологии рабов народ». При власти Колчака в Сибири творили над этим народом такие жестокости, что крестьянские восстания в тылу белой армии стали чуть ли не главным фактором поражения белых. Кроме того, Колчак был видным февралистом-революционером, при его участи сокрушили царский престол.

В нынешней России национальным героем попытались сделать А. И. Деникина. Отмечают, что он не стал помогать Гитлеру и желал победы Красной Армии в Великой Отечественной войне. Но это на склоне лет. А во время смуты Деникин де-факто служил хозяевам Запада. Как отмечал замечательный русский писатель и исследователь период Революции и Гражданской войны в России В. В. Кожинов: «Антон Иванович Деникин находился в безусловном подчинении у Запада». Биограф А. И. Деникина Д. Лехович определил взгляды лидера Белого движения как либерализм и надежды на то, что «кадетская партия сможет привести Россию к конституционной монархии британского типа», так что «идея верности союзникам [Антанте] приобрела характер символа веры».

Нельзя разделять Белое движение и иностранную интервенцию, как часто делают антисоветские исследователи, сторонники белых. Они неразрывно связаны. Без вмешательства западных держав и Японии Гражданская война в России не приняла бы такого размаха. Большевики намного быстрее и без таких больших жертв подавили бы очаги сопротивления белых, националистов-сепаратистов, басмачей и бандформирований. Без западных поставок вооружения и материалов белые и национальные армии не смогли бы развернуть свою деятельность.

Самсонов Александр

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 8 месяцев)

 "забыв интересы своей Родины и пресмыкаясь перед иностранцами, явными врагами России в ее прошлом и будущем».
Генерал М. Д. Бонч-Бруевич

Золотые слова. Поэтому на наших дорогах никогда не должно ездить немецких и японских машин.

Помни Рабочий и Предприниматель ! Садясь за руль японского-немецкого-американского автомобиля  - ты финансируешь тем самым  иностранный капитализм против своей страны.  

(дороги истории это помнят и не щадят) только завоеванные колесницы имеют на это право.

Аватар пользователя Смешинка
Смешинка(8 лет 5 месяцев)

Основной инвестор иностранного капитализма - ЦБ РФ.wink

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 8 месяцев)

100 млрд  Резервов.  Ну да. подзабыл чего-то.smiley

Аватар пользователя Смешинка
Смешинка(8 лет 5 месяцев)

Где они лежат?

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 8 месяцев)

Где и подобает быть иностранным деньгам. В разных валютах в своих странах.

В наших облигациях аналогично тоже  лежат их  финансы.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(9 лет 3 месяца)

Основной инвестор иностранного капитализма - ЦБ РФ.wink

Этот коммент в принципе объясняет тупость и самой статьи.  ЦБ РФ - не инвестор иностранного капитала, а генератор денежной рублевой массы, и зависим от Российского капитала (фабрики, заводы, станки и ресурсы ) - это капитал.

Объяснить Белое движение - службой Западу и дурак может. Непонятки возникнут, почему Колчака арестовали хозяева... а не Красные.

Белое движение, Деникина, Колчака, кто там еще Юденич или Корнилов, не служило Западу.... Царь Николай 2 вписался в союз с Западом, а эти представители всего лишь двигались инерцией своего сознания и долга, так как не занимались политикой

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостные маты) ***
Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 8 месяцев)

Именно ваш коммент пример зашкаливающей тупости.
1. ЦБ РФ в принципе ничего не генерирует. Он аккумулирует иностранный капитал (для этого нужно иностранцам что-то продать. Неужели Родину?) и уже в виде рублей направляет его в российскую экономику.
2. Капитал это не столько постоянный (фабрики, заводы, станки) или переменный (трудовые ресурсы), сколько прибавочная стоимость - без неё существование капитали невозможно. Природные ресурсы же это вообще никакой не капитал.
3. Судьба собственных марионеток запад волновала и волнует только до тех пор пока они приносят пользу. Колчак просто "не вписался в рынок" марионеток.
4. "Белые" именно что занимались политикой. Форма же этого занятия определялась тупостью, подлостью и продажностью его участников. Никакой "долг" не является оправданием того что творили "белые. А то что они не понимали чьим интересам служат - лишние доказательство тупости "белых".

Аватар пользователя RedEye
RedEye(9 лет 3 месяца)

Именно ваш коммент пример зашкаливающей тупости.
1. ЦБ РФ в принципе ничего не генерирует. Он аккумулирует иностранный капитал (для этого нужно иностранцам что-то продать. Неужели Родину?) и уже в виде рублей направляет его в российскую экономику.

Тогда кто рубли печатает? дебил.

2. Капитал это не столько постоянный (фабрики, заводы, станки) или переменный (трудовые ресурсы), сколько прибавочная стоимость - без неё существование капитали невозможно. Природные ресурсы же это вообще никакой не капитал.

Ахаха, залезло дебилище 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD...

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE...


3. Судьба собственных марионеток запад волновала и волнует только до тех пор пока они приносят пользу. Колчак просто "не вписался в рынок" марионеток.

Если бы не вписался, тогда бы его сами Белые расстреляли, но по истории Белочехи его Красным сдали.. Причина - Колчак не хотел отдавать золото Антанте.
Не неси бред, Гражданская война в пост РИ длилась 4 года, никакого рынка и в помине не было.


4. "Белые" именно что занимались политикой. Форма же этого занятия определялась тупостью, подлостью и продажностью его участников. Никакой "долг" не является оправданием того что творили "белые. А то что они не понимали чьим интересам служат - лишние доказательство тупости "белых"

Бредятина идиота и неуча, Тухачевский расстреливал крестьян химическими бомбами, а тварь Землячка расстреливала уже сдавшихся белых солдат, которых насильно призвали в Белую армию.

Кто конкретно занимался "политикой" , все белые генералы были оторваны от боевых действий 1-ой Мировой войны , где они  фактически были её героями Деникин, Колчак,  Юденич и др. Как и где они могли заниматься политикой? Ты тупизна, если книжки не читаешь, то хотя бы документальное кино посмотри. https://www.youtube.com/watch?v=idIA9OnkRC0

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостные маты) ***
Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 8 месяцев)

Зачем сам себя так старательно закапываешь?
1. То что дебил рубли печатает, тут ты пожалуй хватил. А то что ты не слышал о грызне вокруг того объёма какой ЦБ можно напечатать, а какой нельзя и почему нельзя - так ты ещё и глухой по-видимому.
2. Ты даже теорию Адама Смита понять не в состоянии, не говоря уже о её развитии Марксом, а туда же - лезешь рассуждать о капитале. Не хочу тебя грузить различными формами капитала, ибо не в коня корм. Ресурсы ты, идиот, какого рожна к капиталу причислил?
3. Почему у тебя арест Колчака внезапно стал расстрелом Колчака? То что арестовали "белые" и выдали "красным" - это никак не отменяет того что ранее Колчак был марионеткой интервентов, точно такой ж какой и все остальные "белые". И не тупи: "не вписался он в рынок" марионеток.
4. Да будет известно тупому зрителю тупых документальных фильмов и читателю тупых книжек, что тот же Тухачевский не крестьян расстреливал, а восстание подавлял. И, не собираясь его оправдывать, замечу, что его химические снаряды (не бомбы) никому вреда не принесли. Болоту разве что. Кого там и сколько "расстреляла Землячка" вопрос сложный, но никак не тех кто был призван в "белые" насильно.
При всём при этом ты, дебил, почему-то забываешь о том что разговор-то идёт про действия "белых" и о том в чьих интересах они действовали, а даже не о характере действий сторон в Гражданской войне. Даже шут с тобой что ты тупо отрицаешь что участие в Гражданской войне это уже политика. Спорить с тупым можно только на уровне "политика" - "нет, не политика". Смысла в подобном споре нет никакого.
Но какого рожна ты, идиот, забываешь о тех героях ПМВ которые воевали на стороне "красных" (тот же Брусилов), так и о тех кто не пошёл ни к "красным", ни к "белым"? Тебе в твоих тупых книжках и фильмах про это не рассказали?

Аватар пользователя Cunst
Cunst(7 лет 11 месяцев)

Извините.

Но зачем Вам столь избыточная резкость выражений?

Вы же вполне грамотно аргументируете свою позицию.

Вам неприятны выражения, употребленные Вашим оппонентом? Ну и смысл тогда с ним дальше общаться?

З.Ы. В Вашем ответе (содержательной его части) слабо только суждение, высказанное по Колчаку. "Рынок марионеток" - здесь - фигуральное выражение, означает, видимо, попадание под критерии, при соответствии которым "марионетка" получает поддержку Запада (Англии и Франции прежде всего, в случае Колчака). Сдать тем, кто наверняка сам расстреляет - может видеться акторам более привлекательным (и функционально равноценным), чем самим расстреливать - еще и руки марать не надо.

Да, в том, что Колчак был именно "марионеткой" и несет личную ответственность за белый террор в Сибири - я не уверен. мало знаю по теме.

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 8 месяцев)

Хоть Ваш комментарий и не мне адресован. Вынужден ответить на упрёк в свой адрес: Никогда не употребляю крепкие выражения до того как этого не сделает мой оппонент.

Аватар пользователя begemoth
begemoth(7 лет 1 месяц)

Обратите внимание, что любые вопросы о цивилизационном противостоянии России западу подобные персонажи сразу переводят в бытовую плоскость, не понимая, что бытовой дисбаланс есть как раз следствие этого противостояния.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 8 месяцев)

Ога. А другие прям все такие понимающие, но им быт не велит противостоять. ( т.к он типа вторичен)

Вот как только противостояние исчезнет, так и быт изменим сразу.

Ездили бы все на Жигулях да отдыхали в Бузулях...он нах тогда тот резерв не упёрся никому.

--------------------------

помолимся братья на резерв наш, да на возврат его. Как вернем его так сразу запануем всей страной.

Считай почти каждому гражданину по миллиарду ..  только успевай думать  гражданин -куда свою валюту потратить !!!  противостояние испарилось отныне.

 

Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(6 лет 4 месяца)

Золотые слова. Поэтому на наших дорогах никогда не должно ездить немецких и японских машин.

Помни Рабочий и Предприниматель ! Садясь за руль японского-немецкого-американского автомобиля  - ты финансируешь тем самым  иностранный капитализм против своей страны.  

(дороги истории это помнят и не щадят) только завоеванные колесницы имеют на это право.

Обязательно. Только в лаптях, только хардкор. Странно только, что те же немцы в ВОВ с охотой заимствовали тяжелое вооружение и автоматы ППШ, не гнушались заимствовать опыт СССР в любых областях не только они и не только вооружение. Потому как интересы страны понятие растяжимое. И если немецко-японский автопром способствует повышению планке качества, то почему нет? А то , что вы пытаетесь огласить-это квасной патриотизм. Жупел косномыслящих.

Комментарий администрации:  
*** отключен (У нас Украина  2.0 все ближе (с)) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 8 месяцев)

квасной патриотизм

А с Бонч-Бруевичем вы стало быть согласны.

А теперь представьте СССР в 1941-м и зависимость от импорта как сегодня у нас.

Аватар пользователя НеТолстый
НеТолстый(7 лет 3 месяца)

представьте СССР в 1941-м и зависимость от импорта как сегодня у нас

Всему своё время! Индустриализацию проводили закупая американские и немецкие станки, приглашали итальянских и французских конструкторов, и даже сифилис доставшийся в наследие от царизма лечили немцы (я про Цейса). Дыкшо зависимость от импорта - плохо, но не смертельно. В оборонке она к томуж от китая, тайваня и малазии.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 8 месяцев)

Вот и поробуйте гипотетически сегодня выйти и сказать люду -Граждане, нам объявили войну, отныне опираемся только на оборонку и Китай. ( импорт больше на Запад не гоним)  И оцените последствия подобного. 

и получится ровно то с чего началась наша беседа... вернемся к сознательности граждан. 

Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(6 лет 4 месяца)

Вот и поробуйте гипотетически сегодня выйти и сказать люду -Граждане, нам объявили войну, отныне опираемся только на оборонку и Китай. ( импорт больше на Запад не гоним)  И оцените последствия подобного. 

и получится ровно то с чего началась наша беседа... вернемся к сознательности граждан. 

Оно случится вне зависимости от нашего и вашего желания. Уже происходит. Пока не вымерли. Но Кацы, предлагающие сдаться(с) имеются, несомненно. Наверное самый яркий пример нынешней зимы, это Виталик Мутко, мечтал договорится до последнего. Еще и заплатит ,наверняка.

Комментарий администрации:  
*** отключен (У нас Украина  2.0 все ближе (с)) ***
Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(6 лет 4 месяца)

А с Бонч-Бруевичем вы стало быть согласны. А теперь представьте СССР в 1941-м и зависимость от импорта как сегодня у нас.

А зачем 41? Начло ПМВ , с которой статья перекликается, гораздо актуальнее. История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса.

Комментарий администрации:  
*** отключен (У нас Украина  2.0 все ближе (с)) ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

Золотые слова. Поэтому на наших дорогах никогда не должно ездить немецких и японских машин.

Гранту что ли купил? Или Калину?

Так она тоже наполовину французская.

Аватар пользователя гук
гук(6 лет 2 месяца)

А "красный проект" был ну очень прорусский проект, особенно в свете того, кто его проводил в жизнь и как.

Другое дело, если посмотреть на катастрофу 1917 года с той точки зрения, что и "белый" проект, и "красный" - суть одно, и проектировщик один.

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 8 месяцев)

Это да. Фашизма в "красном проекте" не наблюдалось. Поэтому он и пророссийский, но не "прорусский".

Не зря мнимых "проектировщиков" до сих пор мучают кошмары и они верещат при одном только упоминании СССР.

Аватар пользователя гук
гук(6 лет 2 месяца)

И опять словами жонглирование. Только "красный" проект - это кровавый проект. "А всех несогласных к стенке". Если Вы в курсе, конечно?

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 8 месяцев)

Нет, я не в курсе современных интерпретаций. Не слежу за бредогенераторами. Потому мне не интересно откуда такое определение взялось. Даже если взять и позабыть сколько крови было пролито до "красного проекта", то, допустим, почему юнкера расстрелявшие солдат кремлёвского гарнизона (27.10.1917, если не ошибаюсь) называются "белыми"?

Аватар пользователя гук
гук(6 лет 2 месяца)

Это цитата Ленина.

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 8 месяцев)

"Кровавый проект"? Вы как-то там поосторожнее с ленинскими цитатами обращайтесь. Они требуют умения мыслить.

Аватар пользователя гук
гук(6 лет 2 месяца)

smiley Речь идёт о несогласных и стенке.

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 8 месяцев)

"А всех несогласных к стенке" это не определение, а директива. И директива больше похожая на авторство Жирика, чем на Ленина. Декрет об отмене смертной казни помню, а декрет о том чтобы "несогласных к стенке" - нет.
Вы, рассуждая о кровавом "красном проекте", точно не тех же юнкеров имеете в виду? Тогда вы ошибаетесь, они ведь все в белом... кровь их мундиры типа не пачкает.

Аватар пользователя гук
гук(6 лет 2 месяца)

Не примите мой ответ за хамство. Мой совет: почитайте дедушку Ленина, там и не такое найдёте.

 

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 8 месяцев)

Не приму, если вы не примите за хамство просьбу дать прямую ссылку на цитату, которую вы выдаёте за ленинскую.

Аватар пользователя гук
гук(6 лет 2 месяца)

Прямая ссылка на эту цитату в фильме "Комедия строго режима", том и страница.

Для России красный-белый проект был катастрофой. Миллионы загубленных жизней. Разрубленная история, до и после. И всё за ради "добра", ради того, чтобы Россию бросить в "топку мировой революции". И Вы ещё говорите про уроки истории!

А этих, которые якобы за Россию, в первом правительстве было 85 процентов.

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 8 месяцев)

То что произошло век назад - это ни в коем случае никакой не "красно-белый" или ещё какого цвета проект.
В катастрофу ситуацию загнали именно власть предержащие. Последующие "проекты" были поиском выхода из нашей российской катастрофической ситуации. Никакого же бросания в топку мировой революции не предполагалось. Даже Троцкий, насколько я помню контекст, писал не о том чтобы "бросить в топку", а о том что "если сгорит в топке" - он считал что мировая революция уже началась.
А намёки на счёт тех, которых де было 85% в первом правительстве, уже давно протухли, извините. Они, тех которых вам видимо неудобно называть по национальности, в первом составе СНК были представлены одной единственной персоной - Л.Д.Троцким.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

В катастрофу ситуацию загнали именно власть предержащие.

Да. К 10-тым годам двадцатого века в Империи всё прогнило просто до трухи. Власть, чиновничество, аристократия... Тотальная коррупция начиная от писарей и вплоть до великих князей, феноменальная тупость министров, попадавших на свой пост исключительно по протекции и знатности, лютый беспредел на местах... Этот нарыв должен был быть вскрыт, так или иначе. 

Аватар пользователя Мутный тип
Мутный тип(8 лет 1 месяц)

Смотри клип про северокорейских болельщиц.

Вот куда нас зовут необольшевики.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(11 лет 1 неделя)

клип про толстого северокорейца

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 8 месяцев)

отмечал: «Ориентация Белого движения на Антанту заставила многих опасаться, что при победе белых стоявшие за ними иностранные силы подчинят Россию своим интересам».

И к Ванге не ходи. Все и так знают, что русскую аристократию Запад обобрал по нитки. И даже все изобретения российских светил, себе присвоил. А что было не по зубам, то замалчивается по сию пору.

Если кто не в курсе, то поинтересуйтесь послереволюционной жизнью представителей русских княжеских родов.

Аватар пользователя Дед Сергеич
Дед Сергеич(7 лет 4 недели)

Беда советских историков в том, что именно они и создавали мифы о белой и красной армии. Книгами и фильмами.

А на самом деле братоубийственная война очень хорошо подогревалась иностранным оружием и наёмниками, действовавшими по обе стороны фронта. И даже по прошествии ста лет вы не осмеливаетесь сказать правду: воевали русские мужики за свою землю, за свою страну. Многие из которых, стреляя и рубя друг друга, совершенно не понимали навязываемой идеологии. Потому что свобода, равенство и братство - это химера, а заводы и фабрики никто из пролетариев не получил. Вот и защищали каждый то, что было дорого ему и его близким.

Страна, родившаяся в обмане народа, и разрушилась от той лжи, которой власть имущие того времени так не переставали скармливать простым людям. 

А отсюда должно усвоить урок: пора прекратить демагогию о красных и белых, о буржуях и пролетариях. Объединяться нужно, на всех уровнях. Потому что враг не исчез. Он готовится. Он подкармливает и развращает идиотов, которые живя в России ненавидят её. 

И вы, сознательно, играете на стороне врага, продолжая делить наше общество. Когда вы наконец это поймёте?

Нас ненавидят не за то, что мы бедные или богатые. Не за то, социализм у нас или капитализм. 

Нас ненавидят за то, что мы - русские. И за то, что Россия стоит и крепнет.

И, случись нам ослабнуть, все пролетарии, всех стран, с огромной радостью прибегут резать, стрелять и грабить, наши народы. И никто из них не будет думать о том, что вы считаете их социально близкими. Наоборот, все они с упоением вас сначала ограбят, затем изнасилуют, а после зарежут. 

А может вы просто мазохистка, и желаете удовольствий? Ну так жизнь - это не кино и не книжка. Жизнь зла и кровава. И выживает в ней сильнейший.

Аватар пользователя гук
гук(6 лет 2 месяца)

yes Спасибо! Полностью согласен!

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Всё так.С праздником Сергеич.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя марионетка мордера

yes

Аватар пользователя наивная
наивная(6 лет 3 месяца)

yes Добавит нечего

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 8 месяцев)

Дело в том что История карает за невыученные уроки.
Если вы утверждаете что наёмники воевали по обе стороны фронта, то вы как бы не понимаете что "наёмники" на стороне "красных" воевали за российские деньги, а наёмники на стороне "белых" воевали за западные. Что сами "белые" и были этими наёмниками.
Демагогия же о "химерах" и прочем просто прикрывает то, что до Революций доводят не агитаторы, а  Власть.

Аватар пользователя гук
гук(6 лет 2 месяца)

("наёмники" на стороне "красных" воевали за российские деньги )

Да, это пять с плюсом!

Вы опять хотите всю страну в крови утопить в целях добра и справедливости?

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 8 месяцев)

Дурацкий вопрос. Конечно не хочу. Потому и вынужден опровергать тех, кто готовится утопить страну в крови в целях собственной наживы.

Аватар пользователя гук
гук(6 лет 2 месяца)

И на том спасибо...

Аватар пользователя sailor70
sailor70(8 лет 1 неделя)

yes

Девочка просто застряла в своем пионерском детстве. Плохо, что с возрастом это у нее прогрессирует. Учение карла маркса по факту оказалось не всепобеждающим и не всесильным, а ей обидно и все неймется.
Секта неокоммунистов готова опять ввергнуть страну в кровавый хаос ради "светлого будущего". Фактически это те же иеговисты, жаждущие установления 1000-летнего царства Мамоны на земле.

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон, систематический срач и инфомусор) ***
Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 8 месяцев)

Почему-то говоря про "гражданскую" войну забывают:

1) Миллион поляков, вооруженных французами:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Советско-польская_война (1919-1921)

2) Продолжающееся противостояние с Германией, с прямым участием германских "добровольцев":

https://ru.wikipedia.org/wiki/Советско-литовская_война (1918-1919)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Первая_советско-финская_война (1918-1920)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Вторая_советско-финская_война (1921-1922)

3) Английскую интервенцию и вооружение.

4) Интервенции других стран, "по-мелочи".

 

И не учитывается что это всё было одновременно и в наиболее сложный период, и что к 1920 году фактически всё было уже решено:

Численность РККА:

  • К концу апреля 1918 года — 196 000 человек[11].
  • К началу сентября 1918 года — 550 000 человек[12].
  • К концу октября 1918 года — почти 800 000 человек[11].
  • К концу 1919 года — 3 000 000 человек[11][12].
  • К осени 1920 года — 5 500 000 человек[11][12].
  • К январю 1925 года — 562 000 человек
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Борис Ельцин, Конгресс США 1992 год : "Господи, благослови Америку!"

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя sv717
sv717(11 лет 6 месяцев)

"Объединяться нужно, на всех уровнях".  Сергеич, а ты со всеми из российского списка Форбса объединился? Расскажи как единение прошло. А то один кадр оттуда говорил: У кого нет миллиарда, пусть идёт в ж... Тебя не заставили?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя savonarolla
savonarolla(6 лет 12 месяцев)

yes

Страницы