Новости Илона нашего Маска: Чем же порадовал Маск своих инвесторов?

Аватар пользователя Тояма Токанава

Как известно, в Америки помимо традиционной [для них] педерастии, процветают все виды классических и экзотических сексуальных извращений. По всей видимости, одной из наиболее распространённых форм извращений является мазохизм. Дополнительное подтверждение этому было получено от Овца, в его недавнем сообщении о том, что все инвесторы Тесла являются мазохистами (Тесла порадовала инвесторов). И им нравится, когда Маск их унижает, издевается над ними и причиняет им боль. Давайте посмотрим, как master Musk смог порадовать своих «инвесторов».

Прежде всего, это, конечно, видом летящей в космосе Теслы. Красиво, молодец, порадовал не только своих инвесторов, но даже и российских либерастов. Хотя думаю, многие из них высказались в том плане что лучше бы отдал деньги на школы и пенсии.

 

Далее, уже, собственно, переходим к мазохизму…

Во-первых, очевидно, что умение причинять контролируемый уровень боли — это важное качество для талантливого мастера. Инвесторы очень порадовались тому, что убытки (скорректированные на разовые операции) были всего 3,04$ на акцию, а не 3,10-3,20$ как их пугали «аналитики».  Нескорректированные убытки чуть больше 4 $ на акцию,

(доходность компании на акцию)

Tesla loses another $675 million in Q4, its biggest quarterly loss yet ( https://arstechnica.com/cars/2018/02/tesla-loses-another-675-million-in-...)

В деньгах это соответственно 513 и 675 млн долларов. Видимо особенно порадовал их факт, что это очередной (и уверен) не последний рекорд по величине квартальных убытков.

Нужно учитывать, что Тесла записала себе в плюс 180 миллионов продаж ZEV кредитов. Это форма зеленого "налога", который Тесла крадет из кармана других автопроизводителей. Без этой суммы убыток был бы около 850 млн. долларов.  

Общий убыток за год 2,24 млрд долларов, что значительно больше чем убыток в 772 млн долларов в прошлом году. Экстраполировать будем?

Во-вторых, Маск нагреб у «инвесторов» огромные суммы денег и часть их пока еще не успел прожрать. Остатки кэша на конец четвертого квартала 3,4 млрд долларов. Ну кстати кэш уменьшился всего примерно на 200 млн за квартал. То есть в очередной раз Маск у кого-то нашел лишние золотые сольдо. Если он по-прежнему будет успешно находить новых извращенцев  инвесторов, то таких темпов ему хватит на несколько лет. Но я почему то верю, что он сможет улучшить свои результаты, в смысле увеличить скорость сжигания чужих денег. Надо ведь и увеличивать степень причиняемого инвесторам удовольствия;

(суммарная величина кэш потока компании)

В-третьих, общая сумма долгов на конец года достигла 9,5 млрд долларов. Тут нужно учитывать, что Маск уже несколько раз «возвращал» деньги заимодавцам путем конвертации их займов в акции. Эти деньги уже учитываются не в долгах, а в «капитале» компании;

(накопленная задолженность компании)

В-четвертых, хомячковые депозиты достигли величины всего 853 млн долларов. Таким образом, анонимный «аналитик», предполагающий рост до 1,2 млрд долларов (Новости Илона нашего Маска: От плохого к худшему и в ожидание чуда), сильно преувеличил дебильность американцев (или возможно он преувеличил степень их платежеспособности). При этом сказано, что депозиты по «модель 3» остаются стабильными и начали показывать рост в последнее время. Учитывая практически нулевые темпы отгрузки в четвертом квартале, это переводится как «Толпы новых хомячков, желающих встать в очередь не наблюдается»;

(Депозиты компании)

В-пятых, несомненно причинило удовольствие инвесторам сообщение о том что маржинальная прибыль автомобильного сектора составила 13,8%. Это значительно ниже целевого значения в 15%, и видимо свидетельствует, что часть продаж четвертого квартала была обеспечена агрессивными маркетинговыми предложениями (то бишь скидками);

В-шестых, возможно что особое удовольствие инвесторам причинил уход из компании главы управления продаж и сервиса Джона Макнейла. Наверно им не нравилась его прическа или манера одеваться. Теперь когда этими вопросами будет заниматься сам Маск, продажи попрут в гору;

В-седьмых, установка солнечных панелей снизилась на 20%, что-то вроде 87 мегаватт. Причина якобы в том, что все хотят пауверволлы, а их сильно не хватает. Ну, разумеется, как это неоднократно говорилось, без батарей солнечные панели — это просто выброшенные на солнце деньги, ну а с батареями, это становится просто большие деньги, выброшенные туда же. В этой новости интересно, то что Маск обещал другу Везерилу, раздербанить южноавстралийский бюджет на поставках 50 000 пауверволов. Вот тут вопрос, до какого днища упадут продажи в Америке, если при нехватке батареек, Маск начнет их еще и сплавлять в Австралию. Впрочем, на общем фоне операций компании, продажи солнечных панелек и батареек имеют значение примерно на уровне ошибки округления. Ну и доходность этих операций составляет 3-6%; процентов. То есть, даже если Маск серьезно подоит зеленые бюджеты по всему миру, это почти не повлияет на получение удовольствия инвесторов от убытков компании;

В-восьмых, как говорится, кстати, о нехватке батареек. Маск сообщил, что совокупные продажи моделей S и X в 2018 году составят не более 100 000 штук, то есть меньше чем в 2017 году. Чем конечно же причинил очередную порцию болезненной радости своим инвесторам. Причина - нехватка батареек старого форм-фактора. (https://www.slashgear.com/tesla-q4-2017-earnings-2018-outlook-model-3-su...);

(падение продаж на американском и европейском рынках в январе. Источник https://seekingalpha.com/article/4144598-tesla-second-look-even-worse)

Причем предварительные данные начала февраля, как бы намекают об увеличении темпов падения. Думаю в такой ситуации, только сильный рост на китайском рынке может спасти продажи старых моделей Теслы.

В-девятых, и собственно самое главное. На вопрос о текущих темпах сборки «модель 3», Маск начал вилять, путаться в показаниях, сослался на статью конституции, позволяющей не давать показания против себя. И краснея пообещал, что к концу первого квартала ну точно будет собирать по 2,5 тыс. машин в неделю. Даже не сомневаюсь, что в апреле мы услышим о какой-то, сволочи, которая помешала достичь этих показателей. Главное в этом не то что сказал Маск, а то что он не сказал. Он не сообщил, что в январе было собрано хотя бы четыре тысячи машин, что соответствовало бы заявленным темпам сборки в тысячу штук в неделю. В общем-то, как я и предполагал.

В-десятых, на этом фоне не вызывает удивления информация о том что  доставка базовой версии (35 000$) автомобиля "модель 3" переносится на конец года (для первых депозиторов) и на 2019 год для остальных. Это значит что они, скорее всего, не получат 7500$ налоговый вычет. Часть из них, по этой причине, предпочтет забрать депозит и сдаться конкурентам, чтобы успеть получить льготу.  (Tesla Pushes Back Standard Model 3 Deliveries To Late 2018, Early 2019.). 

Интересно, что Маск "забыл" сообщить об этом при раскрытии квартальной информации.

 

Давайте резюмируем:

- Рост продаж «старых» моделей прекратился и, возможно, будет спад;

- Экстраполяция данных увеличения темпов роста скорости сборки автомобилей позволяет с уверенностью говорить, что сто тысяч автомобилей «модель 3» 2018 года существуют только во влажных мечтах Маска и извращенцев-инвесторов;

- Капитальные расходы в 2018 году превысят расходы 2017 года, как в попытке исправить допущенные ошибки в проектирование производства «модель 3», так и в связи с началом вложений в производство новой машины «модель Y».

 

Фактически Маск умело нарисовал унылую картину рекордных убытков на фоне полного отсутствия светлых перспектив. Параллельно с ростом доходов, будут расти расходы, все больше увеличивая убытки компании и принося тем самым новое извращенное наслаждение товарищу Овце и прочим инвесторам Теслы.

ранее тема рассматривалась в записях:

Новости Илона нашего Маска: От плохого к худшему и в ожидание чуда

Новости Илона нашего Маска: Сможет ли Тесла продать хотя бы 80 000 штук  Model 3 в 2018 году?

 

2018, Станислав Безгин (also known as Тояма Токанава)

мой твиттер: Станислав Безгин   @nZ6tSwIkMtO5J3C

канал в телеграмме: 

https://telegram.me/StanislavBezgin

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 дня)

yesyesyes

Аватар пользователя edlee
edlee(7 лет 5 месяцев)

Ну какие же они тупые, эти американские инвесторы!!! Вместо того, чтобы инвестировать в РОСНАНО возглавляемую эффективным Чубайсом, они вливают свои кровные в никому ненужные электромобили. Лучше бы Прохорову эти деньги дали, он Ё-мобиль делал и даже несколько сделал, всего за 150 мл. долларов.

Аватар пользователя Тояма Токанава

Не.... Прохоров такой же М[удрый ч]УДАК как и Маск, но харизмы ему не хватает.

Не тот уровень, прямо скажем.... Такую аферу ему не потянуть

Аватар пользователя edlee
edlee(7 лет 5 месяцев)

Значит, остается только Чубайс, он сколько лет уже тянет и тянет. И денег все много и много... laugh

Аватар пользователя Тояма Токанава

Тут согласен....

Чубайс это глыба....  Чубайсу палец в рот не клади.

 

Аватар пользователя Vasia91
Vasia91(6 лет 8 месяцев)

Так и тянет поинтересоваться -кто то ему клал? палец? а то керимов и ницца какая то представляются!

Аватар пользователя Profi50
Profi50(7 лет 11 месяцев)

Уже натянул! На ваучер..

Аватар пользователя edlee
edlee(7 лет 5 месяцев)

когда это было... он на этом поднялся. Потом энергетикой занимался... Наш президент испугался что он совсем ее развалит и дал ему РОСНАНО.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 3 месяца)

Это парнокопытное транслирует здесь точку зрения, что базис сегодняшней экономики – не какие-то там материальные показатели, а уверенность инвесторов в положительных перспективах инновационных проектов. Соответственно, нет никакого контраста между новостью "Компания Tesla сообщила о крупнейших квартальных убытках" и его постом "Тесла порадовала инвесторов". По этой логике, они вообще всегда радуются.

Аватар пользователя Сергей Капустин

с постмодерна начала сползать позолота.

раньше реклама объясняла, почему товар лучше.

потом реклама выдумывала, почему товар лучше.

сейчас - запускаешь теслу в космос - и ок.

Аватар пользователя BorisBritva
BorisBritva(8 лет 1 месяц)

Для поколения, которе спит, уткнувшись носом в гаджет, это самое то, что надо. Самое простое и эффективное. Жаль, но по всей видимости скоро этих телепузиков разбудит холодный ветер из окна, да волчий вой.

Аватар пользователя Above_name
Above_name(11 лет 5 месяцев)

принося тем самым новое извращенное наслаждение товарищу Овце и прочим инвесторам Теслы

Овче не зря на АШе сидит. Он только топит за Tesla Motors, Inc. .ЕМНИП ни акций у него нема, ни коробку на колёсах с батарейками не собирается покупать - "дороговато".

Аватар пользователя Pavel_777
Pavel_777(6 лет 11 месяцев)

Найден поистине потрясающий до глубины души, основ демократии и свобод тоже, светлейший путь для компании святейшего: Надо один и тот же автомобиль продавать как дериватив, сразу нескольким извращенцам Надо насытить рынок качественным фетишем модели Y/ Доколе ? 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

Ты же ожидал такого развития событий. И я ожидал. Да все ожидали, потому как запуск новой модели, строительство заводов и пр. требует вложений. Отчёт показывает, что вкладываются миллиарды долларов. Доверие инвесторов не потеряно. Кэш есть. Всё ок)))) Как минимум год ещё проживёт даже при пессимистическом сценарии.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Тояма Токанава

Вообще-то все ожидали сборку 5000 машин в конце декабря (2017 года).

А весь остальной секс, который устроил Маск - это уже извращение.

Он не вкладывает миллиарды, он их переводит на дерьмо.

Ну а насчет доверия конечно... как там -  "лояльные и экономически иррациональные ....  инвесторы. ;)"

Ой прав Овца.... они там все извращенцы. ;)  

 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

Лучше б маск тупо воровал, пользы от этого было б больше.

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(11 лет 8 месяцев)

Капитальные вложения не проводятся по статьям прибылей и убытков ни в какой системе бухгалтерского учета.
Да, часть отрицательного cash flow (и даже немаленькая) описывается вложениями в производство. Но этим не описывается никакая часть отчета о прибылях и убытках.

 

Но соглашусь, год проживет еще отличненько, я бы даже предположил, что и дольше года протянет.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя iStalker
iStalker(12 лет 2 месяца)

Можно сделать легкий подсчет.  Накопленные убытки теслы на сегодня 7 миллиардов.

Чтобы тесла, как любая нормальная коммерческая компания, начала получать прибыль, Маску надо немного, для начала получать прибыль с каждой произведенной машины. Например 10 тыс долларов.

Ну и останется всего лишь произвести 700 тыс машин чтобы выйти в ноль. Это всего лишь 3-4 года выпускать по 5000 штук в неделю :)

Аватар пользователя gridd
gridd(7 лет 10 месяцев)

Ну и останется всего лишь произвести 700 тыс машин чтобы выйти в ноль.

И еще чтобы кто-то это всё купил помимо жизнерадостных последователей. 

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

Постоянно задаюсь вопросом... Как хронически убыточные конторы столько привлекают денег. Даже слегка грамотный технарь все про теслу понимает... Но тесла не единственная такая компания...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Корпоративный сектор США в целом - планово убыточен.

Убытки компенсируются - за счет бюджета, прямых и косвенных дотаций (пример - зеленый движ), за счет разводки иностранцев на политические инвестиции (пример - сланцы), за счет биржевого пузыря по аналогии с МММ, ну и комбинации.  Ну а когда долговые и финансовые пирамиды достигают размера, которые невозможно поддерживать рыночным способом, врубается печатный станок вбрасывающий тонны макулатуры и покрывающий дисбалансы за счет пенсионных фондов и всех длинных сбережений.  

Тесла - удачная с точки зрения пиара комбинация традиционной МММ-схемы с попилом дотаций.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

Это да, в целом может быть. Но настолько... Мне видимо не понять. Я просто слишком верю в разум людей. Хотя всю жизнь сплошные разочарования. Люди думать не хотят вообще... Из 90 тых... Идет траурная процессия... Мерсы, народ, впереди гроб из красного дерева, покойник весь в версаче и золоте... Мимо идет мужик... Смотрит на покойника и говорит с завистью - эх... живут же люди...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Сдается мне, что у них (американчиков) уже и ВПК (бес)планово убыточен. Аутсорсинговые самолеты стоят нынче как подводные лодки, а рядовые эсминцы могут похвастаться ценой с авианосец. 

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(9 лет 3 месяца)

Они в этом давно первые, особенно ярко проявилось на Ф-22, он уже тогда оказался по тем временам запредельно дорогим -  они, твердно настаивая на бОльшей экономности, еще не знали, во что им выльется Ф-35 ...))

Аватар пользователя Hush
Hush(7 лет 4 недели)

Ну кстати этот трюк с Теслой в космосе может и помочь. Но я, в любом случае, не могу понять, как, ни разу не показав квартальный плюс в прибыли, удерживать доверие инвесторов, единственный вариант, который мне видится, это тупо вливание бабла без надежды на отдачу от государства.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (большой бан-рейтинг, систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Рост выручки 50% в год очень помогает удерживать доверие инвесторов. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

И им нравится, когда Маск их унижает, издевается над ними и причиняет им боль.

Не знаю что первично, массовая культура или культура масс, но заметно в поделках, например Голливуда, то, что издевки и топтание по самолюбии партнёров, это излюбленная тема пендосов. Кстати так им и надо, в большом шухере это обязательно аукнется. Выглядят эти издевки практически безобидно, в форме сарказма. На первый, поверхностный взгляд, это даже кажется заботой о повышении уровня достоинства у партнера, как стимул к его самостоятельному преодолению недостатков. Но обида же таится и накапливается, а позже приходит месть со стужей.

Такой противник опасен только на начальном этапе войны, так как усталость от войны у таких людей приходит практически сразу. Через месяц, они уже готовы сдохнуть под Сталинградом.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Как по мне, вы путаете космополитический сброд (типа африканца Маска), оккупировавший НЮ и Калифорнию, и "простых американцев" откуда-нить с Оклахомщины. Так-то амеры вояки неплохие. 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

Пленные из них хорошие, дисциплинированные, чуть какие проблемы, сразу сдаются в плен.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Да лан вам. При хорошей организации тыла, прикрытии с воздуха и арт. поддержке амеры воюют очень хорошо. А вот когда все это по какой-то причине работать перестает (как в Арденнах в 44-ом), они и воевать перестают. Не работает же!

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

- в 2004-м в Ираке взяли в плен сержанта, затем казнили под видео Альджазиры. Американские власти не сделали ничего
- в 2005-м в Ираке отошёл от "зеленой зоны" солдат Альтаи. Захвачен, пытали, убили под камеры. Пентагон затем только подтвердил по ДНК (как и в предыдущих случаях)
- ИГИЛ брало в плен нескольких солдат США в 2007-м. Пытали, убили
- и ещё двое захваченных и убитых под камеру в 2008-м.
во всех этих десятке случаев не было ни героизма американских солдат. Ни героического вызволения из плена. Ни истерики в американских СМИ и соц.сетях. Тихо сдались, тихо сгинули от пыток ИГИЛ, пресса проигнорировала полностью.

Добропорядочные терпилы короче.

 

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

При любой организации они умеют либо бомбить мирняк либо заваливать мясом обдолбанных негров. 

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 10 месяцев)

Будь бдителен, твёрд и к врагам беспощаден!
Упал – загрызёт озверевшая стая!
Ослаб – очернят миллионами пятен!
 

Аватар пользователя miat
miat(8 лет 1 месяц)

"он сможет улучшить свои результаты, в смысле увеличить скорость сжигания чужих денег" - да уж, мастерство не пропьёшь, т.е. не прожрёшь... пирамидальщикам надо со стыда удавиться.

Аватар пользователя baykboat
baykboat(6 лет 7 месяцев)

я не понял, а чего автор пытается доказать????... ну набрал маск бабосов, и чё.  он же не у нас их набрал, и не отобрал ни у кого, лохи ДОБРОВОЛЬНО принесли...  зато есть результат.  теслы ездят, ракеты летают, огнемет пыхает...  а теперь посмотрим на наше "бревно"...  чубайс тоже нагреб денег..  и тут уже не добровольно данных лохами . А НАШИХ С ВАМИ НАЛОГОВ.. т.е. моих и твоих... а где результат???  мопед не ездит..  чё там он исче обещал???  даже на вскидку и не упомню...  роскосмос опять таки..  или кто там у нас ракетками заведует.... опять таки не лоховскими деньгами оперирует, а БЮДЖЕТНЫМИ..  и чё???..  аварий больше чем удачных пусков...  и так везде.... Да, илончик финансово пока в глубокой жопе..  но ведь опыт, технологиии и прочая полезная херня НАРАБАТЫВАЮТСЯ...  а у нас????  вот типа самолетик сделали...  и носятся с ним, опыт, технологии..  а ниче что он больше чем на половину состоит из иносранных запчастей?????  так кто опыт и тохнологии имеет???  и так далее...  расстроил меня илончик короче...

Аватар пользователя Hush
Hush(7 лет 4 недели)

А мне мама говорит, что не следует выходить в интернет пьяным.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (большой бан-рейтинг, систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

И под наркотой и когда мозгов нет...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

Кто вам сказал что деньги не бюджетные, а скидки в штатах по налогу, и прочие преференции, парковка там бесплатная. Это только официально.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

>Кто вам сказал что деньги не бюджетные, а скидки в штатах по налогу, и прочие преференции, парковка там бесплатная.

Это действует для всех электрокаров, а не только для теслы.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

Ну поначалу то кроме теслы ничего и не было, остальные гибриды только.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

Вообще-то были, только вот при той цене на ГСМ и без политики внедрения электрокаров они были мало кому интересны. Да и ТТХ очень слабенькие были, а Тесла показала, что ТТХ могут быть сопоставимы с обычными машинами, а разгон так и вообще более лучше (С), тем и взяла.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

Новизной взяла, разгон там ничего особого, за такую же цену можно было прикупить тачку и по динамичнее. И поначалу мучения с зарядкой зашкаливали , потом лет через 5 стало хоть как то терпимо.

Аватар пользователя baykboat
baykboat(6 лет 7 месяцев)

и вам повтоорю..  мне насрать какие деньги у элончика...  мне интересно куда уходят мои... у илончика результат есть ...

Аватар пользователя BeeR
BeeR(9 лет 1 месяц)

роскосмос опять таки..  или кто там у нас ракетками заведует.... опять таки не лоховскими деньгами оперирует, а БЮДЖЕТНЫМИ..  и чё???..  аварий больше чем удачных пусков...  и так везде.... Да, илончик финансово пока в глубокой жопе..  но ведь опыт, технологиии и прочая полезная херня НАРАБАТЫВАЮТСЯ...  а у нас????

Т.е. неудачные пуски у Роскосмоса это аварии и бюджетное деньгосжигание, а у кошерного Илона это опыт, технологии и прочая полезная херня!

Как говорится: "Молодец, сходи возьми с полки пирожок!"

Аватар пользователя baykboat
baykboat(6 лет 7 месяцев)

кабы роскосмос испытывал НОВУЮ ракету и были бы неудачи то да, - это опыт..  но ведь они же летают и неудачно запускают то что было изобретено в ПРОШЛОМ веке, в ДРУГОЙ совсем стране.....

Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(8 лет 2 месяца)

Технологии какие? 
Электромоторам уже фиг знает сколько лет. Батарейки покупаются в Китае. Корпус инновационный что ли? Да не смешите мои тапочки. 
 

Аватар пользователя baykboat
baykboat(6 лет 7 месяцев)

мы так то за ракетку сейчас речь ведем...  нет???... и движки в ней ой какая незачадача не РД....  а на счет теслы..  да, моторчики давно, батарейки тоже...  а вот в месте соединить на автоВазе почему то не могут...  или я что то пропустил и лада электра во всех автосалонах России???

Да, илончик сукин сын..  и НЕ НАШ сукин сын...  а где наши НЕ сукины сыны я спрашиваю...  а вовсе не топлю за илончика....  

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(10 лет 11 месяцев)

"роскосмос опять таки.. или кто там у нас ракетками заведует.... опять таки не лоховскими деньгами оперирует, а БЮДЖЕТНЫМИ.. и чё???.. аварий больше чем удачных пусков... и так везде.." и пруфы будут?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде мятежа) ***
Аватар пользователя baykboat
baykboat(6 лет 7 месяцев)

какие тебе надо пруфы???.. не далее как три месяца назад что то пошло нетак.. не???...  ну а какие бабки использует илончик наш маск..  я знаю одно что НЕ МОИ..  а кто там его финансирует мне глубоко до лампочки..  а вот МОИ деньги как то все больше на мопед уходят...  вместо высоких технологий...

Страницы