Протекционизм в российском кино на примере скандала с переносом "Приключений Паддингтона 2"

Аватар пользователя Dominus_nox

Наткнулся сегодня на завывания по поводу протекционизма государства в кино. Причем наткнулся случайно, хотели сходить с дочерью на "Приключения Паддингтона 2" и обнаружили, что фильма нет в афише, хотя неделю назад он там был. Ситуация меня заинтересовала и я полез смотреть новости, обнаружив разгорающийся скандал. "Медуза", "Новая Газета", "BBC" "Радио Свободы" бьются в истерике по поводу введения цензуры в РФ, кинопрокатчики и представители кинотеатров пишут министрам письмо, мол вы там совсем осатанели лишать нас денег? А дело вот в чем.

Премьеру фильма про медвежонка Паддингтона перенесли на февраль

https://rg.ru/2018/01/17/premeru-filma-pro-medvezhonka-paddingtona-peren...

Только вчера пришло официальное уведомление, что перенесен релиз ожидаемого голливудского фильма "Бегущий в лабиринте: лекарство от смерти", который должен был выйти в прокат в российских кинотеатрах уже через неделю - 25 января. А сегодня компанией-дистрибутором фильма "Приключения Паддингтона 2" разослано официальное письмо - дата проката и этой картины смещена. Первоначально продолжение должно было выйти завтра - 18 января. А теперь - медвежонок Паддингтон заставляет себя ждать.

Что касается первой картины "Бегущий в лабиринте: лекарство от смерти" - студия "20-й век Фокс", вернее ее представители в нашей стране, сообщили о том, что новая дата проката утверждена - 1 февраля. Поклонники саги, в частности, творчества режиссера Уэса Болла, будут томиться в ожидании лишнюю неделю, чтобы узнать, какой будет последняя миссия выживших глейдеров. С медвежонком Паддингтоном - любимцем взрослых и детей все не так прозрачно. Странно, что за день до объявленного выхода в прокат становится известно, что "в запрошенной дате 18.01.2018 отказано, так как она совпадает с датой, зафиксированной в ранее выданном прокатном удостоверении на иной фильм". Именно такой документ пришел от министерства культуры. И, кстати, в письме сообщается, что ближайшей "возможной датой проката" будет 1 февраля. То есть - это еще не точно.

Теперь можно представить себя на месте не просто зрителя, но директора кинотеатра. Рекламная кампания делается, билеты продаются заранее. Как поступать? Что касается нас, зрителей, без кино мы в эти две недели не останемся. 18 января выходят три заслуживающие внимания российские картины "Скиф", "Карп отмороженный" и "Мешок без дна". Кроме того, можно насладиться драмой "Темные времена", за роль Черчилля в которой Гэри Олдман имеет все шансы получить "Оскара". Есть и ужастик. Ну а как же семейное и детское кино? Эту нишу занимает лишь новый выпуск "Мульт в кино". 25 января ниша детского и семейного кино - пустует - это, если равняться на Паддингтона.  Зато 1 февраля - столпотворение: в прокат выходит 11 фильмов.

Ассоциация владельцев кинотеатров выдает заявление

 https://www.facebook.com/cinemaowner/posts/1596918517068598

https://www.vedomosti.ru/technology/news/2018/01/18/748214-zayavlenie-as...

Сегодня, 17 января 2018 года, российские кинотеатры получили уведомления от компаний-правообладателей, что, по решению Министерства культуры РФ, выход в прокат фильма «Приключения Паддингтона – 2» переносится с 18 января на 1 февраля 2018 года, на ту же дату, 1 февраля 2018 года, переносится с 25 января выход в прокат фильма «Бегущий в лабиринте: лекарство от смерти».

Свое решение Министерство культуры мотивировало тем, что выход указанных фильмов заявлен на даты, «совпадающие с датой, зафиксированной в раннее выданном прокатном удостоверении на иной фильм».

Ассоциация владельцев кинотеатров считает такое решение недопустимым фактом грубого прямого вмешательства представителей Министерства культуры РФ в хозяйственную деятельность коммерческих предприятий – кинотеатров.

Мы вынуждены констатировать, что это уже не первый случай прямого вмешательства государственного исполнительного органа в хозяйственную деятельность кинотеатров: подобные решения принимались при выходе в прокат таких фильмов, как «Время первых» и «Салют-7», в результате чего выпуск одной из самых успешных картин 2017 года был перенесен на полгода позже; такое же решение принималось в период выхода фильма «А зори здесь тихие», в результате выход картины «Мстители: Эра Альтрона» был смещен на неделю раньше и т. д.

Такие командно-административные действия Министерства культуры не только наносят экономический ущерб непосредственно кинотеатрам, но и дистрибуторам фильмов, несущим расходы по рекламному продвижению фильмов на запланированных датах, и, главное, российским зрителям, которые вынуждены менять свои планы на посещение кинотеатров и зачастую возвращать уже купленные кинобилеты. Например, по данным Единой автоматизированной системы учета кинобилетов (ЕАИС), на фильм «Приключения Паддингтона - 2» предварительно было продано кинобилетов на сумму более 750 000 рублей, которые теперь должны быть возвращены зрителям, многие из которых – дети, юные зрители, которым не понять, почему кто-то из чиновников решил их наказать, отменив показ ожидаемого ими фильма.

Успех российского кинематографа в 2017 году (доля российского кино в кинотеатральном прокате впервые за многие годы превысила 25%), о котором с такой гордостью докладывает Министерство культуры, состоялся благодаря именно коммерческим частным кинотеатрам! Именно владельцы кинотеатров, инвестировавшие в строительство новых современных кинозалов в совокупности миллиарды рублей собственных и привлеченных средств, обеспечили российским фильмам такие высокие сборы. Но это произошло не благодаря, а вопреки ручному управлению отраслью со стороны Министерства культуры. Мы уверены, что если бы отрасль развивалась самостоятельно, без вмешательства министерства в расписание дат выпуска фильмов в кинотеатрах, без вмешательства в политику установления кинотеатрами того или иного количества сеансов и т. д., то результаты проката российских фильмов были бы значительно выше!

Мы, владельцы кинотеатров, заявляем министру культуры РФ, что не Вы, господин министр, развиваете киноотрасль, не Вы создаете успешные российские фильмы, а талантливые российские режиссеры, актеры, сценаристы, продюсеры и члены съемочных групп. Не Ваша заслуга в финансировании кинопроизводства за счет средств федерального бюджета! Вам доверено распоряжаться не своими личными деньгами, а деньгами налогоплательщиков, нашими деньгами, уплаченными, в том числе, нами - российскими кинотеатрами в виде налогов. Почему Вы считаете возможным единолично принимать подобные решения, даже с нарушением Вами же пролоббированных административных регламентов и постановлений правительства РФ, обязывающих Вас, как министра культуры, в спорных ситуациях по датам релизов рассматривать этот вопрос на заседании так называемого «экспертного совета по выдаче прокатного удостоверения»? Даже в ситуации, когда этот экспертный совет выполняет лишь сугубо декоративную функцию, так как его решения носят не более чем рекомендательный характер, Вы даже не создали видимости обсуждения ситуации в отрасли. Вы даже не нашли в себе смелости открыто назвать, ради какого фильма Вы приняли решения о запрете релиза двух фильмов на заявленных датах, ссылаясь лишь на некий «иной фильм с такой же датой выхода в прокат».

Мы считаем, что Ваша деятельность на посту министра культуры, к сожалению, наносит вред развитию российской киноиндустрии. Вы своими инициативами превратили стандартную госуслугу по выдаче прокатного удостоверения в инструмент цензуры! В то время, как в странах ЕАЭС, например в Казахстане, услуга по выдаче прокатных удостоверений носит уведомительный характер, она переведена в разряд бесплатных электронных услуг государства, не требующих даже предоставления образцов аудиовизуальных произведений, не говоря уже об установлении дат выхода фильмов в прокат. Сегодня с уверенностью можно заявить, что Вы, господин министр, своими решениями вернули госрегулирование киноотрасли во времена советского Госкино!

Мы обращаемся к председателю правительственного Совета по развитию отечественной кинематографии, премьер-министру правительства РФ господину Медведеву Д. А. с просьбой обратить внимание на реальную сложившуюся обстановку в российской киноиндустрии, связанную с последовательным и чрезмерным усилением административного госрегулирования в последние годы. Чтение лакированных отчетов чиновников профильного министерства не позволяет Вам увидеть всю картину происходящего: что, например, Министерство культуры даже не обеспокоено тем, что шесть из более чем пятидесяти компаний-дистрибуторов на рынке кинотеатрального проката контролируют 90% кассовых сборов киноиндустрии! Что Министерство культуры ввело запредельные штрафы за нарушения отчетности кинотеатров о реализации кинобилетов в ЕАИС, при этом не обеспечив даже элементарной сертификации программных средств, используемых для такой передачи, но возложив всю ответственность за передачу информации в систему ЕАИС, в том числе даже за аварии на линиях связи, исключительно на кинотеатры. Что Министерство культуры активно и последовательно лоббирует идеи введения неналоговых сборов, которые якобы пойдут на поддержку российского кинопроизводства, не принимая в расчет, что рынок аудиовизуальной продукции – это не только кинотеатры, но и телевидение, и онлайн-сервисы, и рынок физических носителей; что за счет сборов только с кинотеатров ни в одной стране мира не формируются фонды развития национальной киноиндустрии, что развитие киноиндустрии – это не только финансирование кинопроизводства.

Мы обращаемся к руководителю Федеральной антимонопольной службы господину Артемьеву И. Ю. с просьбой дать правовую оценку сложившейся практике беспрецедентного вмешательства чиновников Министерства культуры в хозяйственную деятельность коммерческих предприятий киноотрасли и провести экспертизу существующих нормативных и правовых документов, позволяющих чиновникам Министерства культуры осуществлять подобное вмешательство. Прикрываясь лозунгами о радении за национальные интересы, Минкультуры ведет политику практического уничтожения частного кинопредпринимательства в стране!

Ассоциация владельцев кинотеатров со всей ответственностью заявляет, что российские кинотеатры всегда поддерживали и поддерживают российское кино – кино талантливое и интересное российскому зрителю, что российские кинотеатры работают исключительно в интересах своих зрителей и действуют строго в рамках действующего российского законодательства.

Мы выражаем уверенность, что практика грубого прямого вмешательства госчиновников Министерства культуры в хозяйственную деятельность коммерческих кинотеатров будет прекращена.

Мы уверены, что российская киноиндустрия достигла того уровня своего развития, когда подобные вопросы могут решаться участниками индустрии самостоятельно, путем переговоров на принципах взаимного уважения, а не путем директивных решений профильного министерства.

Тут же подоспел Бондарчук в поддержку.

 Скандал вокруг "Паддингтона": Бондарчук обратился к Медведеву

https://www.rg.ru/2018/01/18/skandal-vokrug-paddingtona-bondarchuk-obrat...

Обращение к Премьер-министру РФ Медведеву Д.А.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Мы решительно поддерживаем позицию Министерства культуры РФ и лично министра Мединского В.Р. по защите интересов отечественного кинематографа.

В последнее время Минкультуры достигло впечатляющих результатов в развитии отрасли. Благодаря активной поддержке государства, наши фильмы собирают в разы больше денег и зрителей. За последние пять лет рост - более 120%. Это достигается за счет строительства и реконструкции кинотеатров в малых городах, специальной программы для сёл, финансовой и информационной поддержке отечественного кинематографа.

Также Министерство активно использует для поддержки отечественных фильмов "раздвижку релизов" - под наши премьеры выбираются самые лучшие даты, иностранные конкуренты сдвигаются (ни в коем случае не запрещаются!). В частности, это помогло фильмам "Последний богатырь" и "Движение вверх" достигнуть превосходных результатов по сборам и количеству зрителей. Стоит отметить, что и сами фильмы - отличные.

Заявления, которые мы слышим сегодня от коммерческих структур - о "грубом вмешательстве в деятельность" - означают только то, что эти структуры просто защищают свои интересы, пытаясь прикрыться интересами зрителей. Конечно, сетям кинотеатров выгоднее брать в прокат иностранное кино, потому что пока оно собирает больше денег.

А Министерство культуры - защищает интересы государства. И это, на наш взгляд, его прямая обязанность. Когда сборы российских фильмов растут, государство получает назад возвратные средства, получает больше налогов и сборов, более мощные финансовые потоки позволяют отечественному кинематографу развиваться. У нас снова появилась надежда на полномасштабное возрождение нашего кино. Кроме этого важна и патриотическая, идейная составляющая - наши люди смотрят наши фильмы, и это правильно.

Очевидно, что, если попробовать какую-нибудь нашу современную кинокартину, например, "Последний богатырь" или "Движение вверх" запустить в широкий американский прокат, значимого результата по сборам и зрителям не будет. И не только из-за рынка, ведь фильмы действительно очень качественные. Основной преградой будет идеология, активно распространяемая на государственном уровне в США, которая не позволит таким иностранным фильмам получить успешный коммерческий результат.

В завершение позвольте поблагодарить Вас, уважаемый Дмитрий Анатольевич, за то, что Вы ставите абсолютно правильные задачи перед Министерством культуры РФ, и оно их успешно выполняет.

 

Поляков Юрий - председатель Общественного совета при Министерстве культуры РФ.

Бондарчук Федор - продюсер кино и телевидения, кинорежиссёр, киноактёр, телеведущий, клипмейкер, ресторатор. Председатель совета директоров ОАО "Ленфильм", Председатель попечительского совета ОРКФ "Кинотавр", академик Национальной кинематографической премии "Ника", член Национальной Премии в области кинематографии "Золотой орёл". Учредитель Группы компаний "Главкино". Один из инициаторов проекта "Киносити". Основатель кинокомпании "Art Pictures Studio". Член Высшего совета партии "Единая Россия".

Рудовский Дмитрий - соучредитель кинокомпании Art Pictures Studio, известный российский кино и телепродюсер. С 2004 по 2012 год занимал должность генерального директора компании Art Pictures Studio. В 2009 году создал дистрибуционную компанию Art Pictures Media, которая занимается дистрибуцией фильмов APSи независимых западных студий, а также размещением контента APS в сети Интернет. Дмитрий Рудовский продюсировал фильмы Art Pictures Studio: "9 рота", "Жара", "Обитаемый остров, "Духless", "Сталинград" и др.

Смирнов Вадим - генеральный директор компании "Двадцатый Век Фокс СНГ".

Кончаловский Андрей - кинорежиссер и продюсер.

Шахназаров Карен - генеральный директор "Мосфильма".

Миронов Евгений - народный артист России, продюсер фильма "Время Первых".

Угольников Игорь - президент ГБУК "Московское кино".

Кожевникова Мария - актриса, общественный деятель.

Домогаров Александр -  народный артист РФ.

Ну и комментарий Минкульта 

https://www.rg.ru/2018/01/18/v-minkultury-prokommentirovali-situaciiu-s-...

Все без исключения фильмы, демонстрируемые в кинотеатрах нашей страны, подлежат обязательной процедуре получения прокатного удостоверения, - заявил заместитель министра культуры Сергей Обрывалин. - Выход кинофильма без прокатного удостоверения, как и предварительная продажа билетов на его сеансы, является незаконным. Компания "Вольга" была заранее проинформирована о дате начала проката картины "Приключения Паддингтона - 2" с 1 февраля 2018 года. Прокатное удостоверение на указанный фильм выдано. Несмотря на это, была организована предварительная продажа билетов на даты сеансов, в которые фильм не мог быть показан ввиду отсутствия законных оснований, что является грубым нарушением действующего законодательства РФ. Минкультуры России выражает искреннее сожаление в связи с тем, что зрители, купившие билеты, пострадали от неправомерных и халатных действий, связанных с их предварительной продажей. Также отмечу, что политика, проводимая Минкультуры России в последние годы и направленная на всестороннюю поддержку отечественного кинематографа, приносит ощутимые результаты. Так, общие сборы отечественных картин по итогам 2017 года составили рекордные 13 млрд рублей, что более чем в два раза превышает показатель 2011 года. Существенно возросли и показатели посещаемости. В минувшем году российские ленты посмотрели почти 55 млн человек, это почти вдвое больше соответствующих показателей 2011 года.

Перенос релиза "Паддингтона-2" вылился в продолжение давней дискуссии о протекционистских мерах, направленных на защиту российского кино в прокате. Вчера вечером стало известно, что несколько представителей киноиндустрии написали обращение Дмитрию Медведеву в поддержку политики министерства культуры. Вот цитата из этого письма: "Заявления, которые мы слышим сегодня от коммерческих структур - о "грубом вмешательстве в деятельность", - означают только то, что эти структуры просто защищают свои интересы, пытаясь прикрыться интересами зрителей. Конечно, сетям кинотеатров выгоднее брать в прокат иностранное кино, потому что пока оно собирает больше денег. А министерство культуры защищает интересы государства. И это, на наш взгляд, его прямая обязанность. Когда сборы российских фильмов растут, государство получает назад возвратные средства, получает больше налогов и сборов, более мощные финансовые потоки позволяют отечественному кинематографу развиваться. У нас снова появилась надежда на полномасштабное возрождение нашего кино. Кроме этого важна и патриотическая, идейная составляющая - наши люди смотрят наши фильмы, и это правильно". Письмо подписали соучредители компании Art Pictures Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский, гендиректор компании "Двадцатый век Фокс СНГ" Вадим Смирнов и председатель Общественного совета при министерстве культуры Юрий Поляков. 

Д.А. Медведев же попросил разобраться с жалобой на перенос проката.

Министр культуры Владимир Мединский ответил, что важно работать в интересах российского кино. «Я дал результаты работы, не абстрактные рассуждения и общие слова, я вам назвал цифры... Мы будем делать все в интересах отрасли, российского кино, но не в интересах Голливуда. Каждое наше усилие, в том числе перенос даты, разводка конкурентов, ведет к тому, что растут сборы все», 

Создатели "Скифа"

 Шаг с переносом проката фильмом тактически вреден и стратегически бессмыслен. Это вмешательство в частный конкурентный и саморегулируемый бизнес. Идеальная страна для развития национального кинематографа – Франция, где с 1946 года кинематографическое общество имеет реальную власть в киноиндустрии. С тех пор сформировалась четкая законодательная система, которая дает возможность профессиональной поддержки национального кинематографа, но в России подобная система сегодня невозможна. Такая система складывается годами как итог успешной коммуникации кураторской организации, коей является Министерство культуры и Госкино, и экспертного сообщества. Те люди, которые на 800 тыс. рублей купили билеты, поставлены в дискомфортное положение, как и киноторговая компания «Вольга», которая понесла прямой экономический урон», – сообщил эксперт.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 2 месяца)

Такая истерика из-за переноса показа фильма на три недели?

Интересно, наркоманов также ломает или чуть послабее.

Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 2 месяца)

У прокатчиков есть свой интерес - после выхода фильма через некоторое время он общедоступен по торрентам. Надо собрать доходы до резкого падения посещения кинотеатров.

Такая отсрочка равна потери части прибыли. Это я о их позиции.

А по поводу государства - все верно, протекционизм должен быть. И в гораздо большей степени чем сейчас. Кое кто просто привык к полному раскрытию России, в ущерб своих интересов, во всем. От экономики до информации.

Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 2 месяца)

Сейчас с торрентов экранки качает очень мало людей. большинство ждёт выхода на дисках и качает в "качестве", а это больше месяца. И все прокатчики об этом знают. Это не отмазка для такой истерики.

Аватар пользователя пополам
пополам(8 лет 2 недели)

нет, на торентах фильм появляется только после выхода на DVD/BD, а это обычно от 3х месяцев после показа в кинотеатрах

Комментарий администрации:  
*** Многодетные матери и прочая социальная шваль (с) ***
Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 2 месяца)

Сразу видно лицензионного пользователя торрентов!

Аватар пользователя пополам
пополам(8 лет 2 недели)

что поделать, не всегда успеваешь  сходить в кино на интересный фильм,а  купить лицензионный BD не всегда получается, например я вот хочу купить лицензионный BD х/ф "Хардкор"(2016г.) на русском языке, но его вообще нет в продаже ни в одном магазине, а вообще я покупаю BD с фильмами которые мне понравились(говорю таким образом спасибо авторам)

Комментарий администрации:  
*** Многодетные матери и прочая социальная шваль (с) ***
Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 2 месяца)

У вас цела система.

А у меня ближайший кинотеатр за 400 км.

Моя совесть чиста.

Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 2 месяца)

ошибаетесь - в высоком качестве после выхода на дисках , всякие БД рипы и т.п. . а вот попроще - через несколько дней после начала проката. Ну а продвинутые юзеры смотрят на иностранном языке за несколько недель и месяцев до начала проката у нас , с тех же торрентов , только иностранных , с проката у них.  ;)

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(10 лет 2 недели)

Смотреть экранку - себя не уважать. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции, инфомусор) ***
Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 2 месяца)

В некоторых случаях идти в кинотеатр не уважать себя и свое время, типа чужого-завет.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(11 лет 4 месяца)

Даешь Падддингтон-2 на всех торрентах страны. Релиз от Министерства культуры. )

Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 2 месяца)

Для такого дела неплохо бы и торренты разморозить на недельку)

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

а они заморожены? Тор вам в помощь

Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 2 месяца)

Как то раз к нам на работу приезжал сисадмин. Увидел, что на нашем ноуте Тор стоит и уговорил его снести.

Сказал: Нехорошо всё это. Есть масса более безопасных прог для таких дел.

А мне и оперы со встроенным VPN хватает.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

просто когда-то у вашего сисадмина не сложилось с тором взаимопонимания - нашёл он себе другой софт

тут дело вкуса, а не в безопасности

Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 2 месяца)

Я с тобой ним уже давно знаком. А этого кота вас в первый раз вижу.(с)

Пусть будет пока так.

Извините, что немного грубовато.

Я то в этом ни разу ни вжух.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

Приезжайте к нам! В наше Авторшоково!

Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 2 месяца)

Нет, уж лучше вы к нам!

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 3 месяца)

Это точно протекционизм?

Выход кинофильма без прокатного удостоверения, как и предварительная продажа билетов на его сеансы, является незаконным. Компания "Вольга" была заранее проинформирована о дате начала проката картины "Приключения Паддингтона - 2" с 1 февраля 2018 года. Прокатное удостоверение на указанный фильм выдано. Несмотря на это, была организована предварительная продажа билетов на даты сеансов, в которые фильм не мог быть показан ввиду отсутствия законных оснований, что является грубым нарушением действующего законодательства РФ. 

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Тут в оценках разошлись. Минкульт говорит, что документы не в порядке, прокатчик особо не светится, кинотеатры подвывают. Так или иначе, судя по дискуссии вокруг ситуации, таки речь за протекционизм .

Вообще я думаю, что Минкульт просто пытается вернуть государственные деньги, что тоже неплохо.

Аватар пользователя Rattus
Rattus(7 лет 10 месяцев)

А что, господдержку возвращают? Я не с сарказмом, просто интересно.

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 1 неделя)

Давно уже. Но.. Хотели ведь - как лучше?

Аватар пользователя Кандид
Кандид(6 лет 9 месяцев)

Ишь как все лихо закручего, прямо гордиев узел какой-то. На всякий случай никого не буду рукопожимать.

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(7 лет 8 месяцев)

Хочу заметить, что тут они полностью правы. Именно деятельность Мединского и других аналогичных министров и привела к нынешнему печальному положению. Халявные дотации развратили, а то что они даются на фоне антирусской в целом идеологии, превратило этот разврат в антирусскую систему.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя мсд77
мсд77(6 лет 3 месяца)

Кто "они" правы? О каком печальном положении речь? Что за "аналогичные министры"? Все пропало?

Кинопрокатчики, кмк, слегка перегнули. Простой перенос показа голливудских фильмов в интересах отечественных никоим образом не пустит их по миру с сумой. Видимо, в такой достаточно безобидной ситуации ребята пытаются потестировать власть на прогибаемость. Ничему их опыт предшественников не научил.

Аватар пользователя omen718
omen718(9 лет 3 месяца)

У кинопрокатчиков кончилось терпение. Или лично я, как потребитель, с ними согласен. Я не хочу смотреть очередное дерьмо отечественного производства, я хочу смотреть нормальные фильмы.

Наша киноиндустрия таки давно сдохла, вливать в неё деньги и устраивать вот этот идиотизм с переносом дат премьер - это лишь ухудшать ситуацию.

Аватар пользователя мамонт молодой

Прокатчик точно знал дату разрешён ного проката, но в целях поправки имиджа министра нашей культ урки , был срежиссирован  анонс немного ранней датой. Сейчас должен вступить хор " обманутых зрителей ", и на этом фоне - защитник российского кино  Мединский , тактика старая, одной рукой делаем проблему, другой-  ее решаем, и вуаля- народ  ликтует и славит тебя. 

Аватар пользователя Пятница
Пятница(6 лет 5 месяцев)

Да похоже на спектакль в котором еще Бондарчук играет. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 1 месяц)

Какая интересная у людей жизнь! Ждут начала проката (не путать с прокатом полезных изделий из различных сплавов!), переживают, интригуют, билеты покупают, ждут и верят! Завидую, честно. Столько эмоций и переживаний!

Если мне и захочется этот шлак посмотреть, то добрые торренты всегда придут на помощь.

Аватар пользователя CAT KARMA
CAT KARMA(7 лет 9 месяцев)

yes

Аватар пользователя Т55М
Т55М(9 лет 4 месяца)

Сообщение с оттенками русофобии.

Комментарии местами прямо русофобские.

Начинания минкульта поддерживаю и считаю лишь малым шагом на ниве контридеологической борьбы.

Продажу билетов до получения прокатного удостоверения сильно смахивает на мошенничество.

Аватар пользователя omen718
omen718(9 лет 3 месяца)

Начинания минкульта поддерживаю и считаю лишь малым шагом на ниве контридеологической борьбы.

Контридеологическая борьба заключается в чём? В том, что теперь потребителей кормят откровенным дерьмом, снятым на налоги потребителей, но это дерьмо отечественного производства, что очень патриотично?

 

Аватар пользователя Нехороший
Нехороший(7 лет 11 месяцев)

Всё правильно они воют. У нас в стране капитализм и кинотеатры - частные лавочки для зарабатывпния бабла. Показывают там то, что приносит деньги. Кто виноват, что наши творцы снимают говно и идеологические помои (за редким исключением), а люди не хотят это смотреть?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор, горы инфомусора) ***
Аватар пользователя starcitizen
starcitizen(7 лет 7 месяцев)

Не способен этот народ впитать духовные скрепы творцов и мэтров российского кинематографа, не может познать глубину их идей, не хочет благодарить рублём за их работу. Подавай им буржуйских бэтманов и халков, а не православные Ёлки. Одним словом - народ не тот!

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 2 недели)

Основная проблема отечественного кинематографа в том , что снимают на деньги государства и им пофигу окупится фильм или нет.

Вот и снимают полное говно. В отсутствии дотации на наше кино со стороны государства, его вы вообще не было.

Аватар пользователя alex6583
alex6583(8 лет 3 месяца)

Основная проблема в зрителях, например отличный фильм Бегущий по лезвию 2049 не окупился, а фильм по говно комиксу миллиарды собрал. Я от голливуда давно ничего не жду у них в год от силы два три фильма нормальных, так и у нас столько же.

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 2 недели)

Тут я не знаю.

Кино снизило уровень культуры или культура снизила уровень кино.

Вообще кино давно перестало быть искусством  и стало шоу.

Аватар пользователя greshnik80
greshnik80(9 лет 2 месяца)

"Бегущий по лезвию 2049" - полный отстой. Потому и провалился. Посмотрел его на днях. Сюжет слабоват.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя griver
griver(8 лет 2 недели)

Cюжет там не блистает, но он лучше чем у кассовых монстров.

Тут злую шутку сыграл медленный темп всего фильма и низкая насыщенность экшена для кибер панк фильма, современный зритель уже не смотрит в таком темпе ему подавай сплошные действия и бешенный ритм.

Аватар пользователя Пятница
Пятница(6 лет 5 месяцев)

Причем тут ритм и экшОн, если у Бегущего напрочь отсутствует сюжет и концовка и соответственно весь смысл просмотра? Потому и провалился потому что тупость в красивой обертке.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя griver
griver(8 лет 2 недели)

Фильмы марвел более тупы, однако коммерчески успешны.

Аватар пользователя Пятница
Пятница(6 лет 5 месяцев)

Марвел это комиксы для подростковой аудиторияи с чугуниевыми головами, самый жир для кинопроката, потому и сборы жирные. В кинотеатры ходят до 25 лет, дальше только пиво и диван )) Где то исследования слышал по американскому кинорынку.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Так бегущий не первый фильм то вполне возможно было определить что от него ждать.

Кто пошел на бегущего увидеть бегущего - те довольны.

Кто хотел увидеть халка - недовольны.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(10 лет 11 месяцев)

2049 растянут на 3 часа! Это звиздец и при этом никаких новых идей, старая жвачка в новой обертке, типа Вспомнить всё

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде мятежа) ***
Аватар пользователя mejik
mejik(7 лет 9 месяцев)

Очередной хайп планктона. Сплюнуть и растереть.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(11 лет 1 месяц)

Первый паддингтон был несмешным и мразотным.  Назвать его семейным могут не только лишь все изващенцы. Сиквелы обычно еще гаже. Не за что бороться.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(10 лет 1 месяц)

Первый Пад­динг­тон был несмеш­ным и мразот­ным.  На­звать его се­мей­ным могут не только лишь все из­вра­щен­цы.

именно так, увы

 

Аватар пользователя Здешний
Здешний(9 лет 10 месяцев)

Ну, если небольшой отгон говнища ради освобождения места для чего-то неговенного является протекционизмом, то я против такого протекционизма!

Что за сопли, ТБМ. Говнище надо совсем не допускать!!! 

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Так то оно так, но вот является ли российский фильм Zомбоящик достойной заменой например?

Аватар пользователя Здешний
Здешний(9 лет 10 месяцев)

Не могу ничего сказать, т.к. даже название такое вижу впервые. 

Одно пмсм лучше вообще ничего не показывать, чем позволять всяким упырям наживаться на засирании мозгов.  

Страницы