(блог) кто разжигает русофобию (+ аналитика по телеграмму)

Аватар пользователя RomanSmirnov

В продолжении про "лордов", несколько лет назад, да и сейчас у некоторых персонажей, были популярны рассуждения на тему "Россия" это колония, "англичанка гадит", "пробковые шлемы" и т.д. и т.п. При ближайшем рассмотрении этих "лордов" или то, как все устроено у пиндосов в госдепе понимаешь, что ничего там сверхестественного нет. Такие же люди - руки, ноги, хвост.  Более того количество прохиндеев среди чиновников и около, там может еще побольше, чем у нас. Безусловно экономика России все еще сильно зависит от экспорта ресурсов, транснацики вполне себе реально существуют и являются серьезной силой, также факт, что идет работа самых разных внешних групп у нас на территории и около, но эта система в динамике и самое главное благодаря усилиям руководства страна сохранила суверенитет, что позволяет нам сейчас сосредоточиться на внутренних проблемах, более того все эти "ссанкции" они даже подталкивают к этому.

Единственное, что интересно касательно иностранцев это русофобский аспект. Прекрасно помню, как все начиналось в 90ых, в школе была бумажная переписка со сверстниками из англии, приезжали "ветераны северных конвоев", сам не ездил, но многие катались "по обмену", потом работал с немцами, финнами, итальянцами тоже вроде полунормальные все люди на бытовом уровне никакой злобы или чванства не наблюдалось. Со временем научился учитывать психологическую травму большинства западоидов "материализмом" - привычка считать деньги там обусловлена прежде всего "личными переживаниями" не смотря на все эти разговоры про "пособия" и легкую жизнь, практически у всех там есть знакомые и родственники, потерявшие работу или те, кому не хватило денег на лечение или те, кто по той же причине не смог получить приличного образования, не смог заработать на жилье и т.д. и т.п. т.е. влачащие жалкое существование на фоне казалось бы "потребительского изобилия". Более того с 90 ые по 2020 ые на условном "западе" для простых людей жизнь стала намного хуже. Также идет процесс высасывания социальных сил глобалистаном и тому, кто не встроился в его контур хотя бы на среднем уровне, не позавидуешь. Сейчас еще открыли границы и устроили "конкуренцию" местным с населением третьего мира...

Т.е., зерна, по большому счету не важно к кому, ненависти падают в благодатную почву. Кто же их роняет? С америкосами все относительно ясно - шарманку сейчас крутит прежде всего военно-промышленный комплекс с петрушками вроде маккейна, тут хотя бы понятно (см. например заметку про скорость распила у них) - обычный экономический интерес, поэтому я до сих пор думаю, что не смотря на горячую риторику рано или поздно сыграют с ними в договорняк. 

Также в жилу попала ополоумевшая "либеральная" тусовка - там интерес "иррациональный", но тоже объяснимый. А что насчет "англии", поставляющей оружие для самоубийства украинцам, ну и к вопросу о прохиндеях?

В новости о том что в связи с брекзитом, бриташке придется как то выходить и из единого энергорынка с европейсами, было упомянуто, что одну из линий соединяющую оную с континентом строит украинец Alexander Temerko и тот понятно дело резко против этого самого брекзита, бгг.

Немного погуглил (http://www.alexandertemerko.co.uk/en/) - чел прославился тем, что спонсировал партию консерваторов в том числе эту Терезу Мей.



Отсюда наверно потом и эти жесты доброй воли.



Вы можете себе представить, чтобы в России в кассу Единой России например заносил какой нибудь Ирландский вискарный олигарх, чтобы она потом отправляла оружие IRA?

Я нет.

Впрочем момент был... . Вот этот же Temerko на совещании у нас:

К другим новостям.

Делал как то аналитику по развивающему легкую форму идиотизма, отчасти поэтому наверно столь популярному,  "телесраму". Сейчас вот освежил и прогнал поток цифровой суггестии через IBMовского ватсона.

Напомню методику - берется корневой канал ( незагырь) оттуда читаются последние сообщения из них извлекаются ссылки на другие каналы, и так с рекурсией до 40 уровня, все заносится в базу, вот что получилось.

Обработано почти 100 тысяч текстовых! сообщений в 2700 каналах.

Примерно так выглядит:

20180117_tg2.png

Обьекты из "ватсона" в этом потоке (если есть бесплатные аналоги подскажите, только не яндексовский  https://tech.yandex.ru/mystem/ ):

Судя по обьектам - ничего необычного. Ехал Путин через Путин, видит Путин в реке Путин :)).

Судя по компаниям... бгг тут смешнее, смотрите сами:

А так на глазок примерно тыща человеко-телеграммеров держат на допаминовом новостном крючке где то тысяч 30-40 информационных нариков, что примерно соответствует средней страте в общей схеме. Охват действительно исчерпывающий. 

Насколько это полезно с социальной точки зрения?  Изменю свое мнение - наверно все таки полезно, как минимум в отличии от твиттОра не собирается бигдата нашими партнерами.

Т.е. по  большому счету получился русский твиттер, среди потоков политотической фигни есть и официальные живых людей или интересные особенно, когда передают с мест что-то оригинальное. Сам лично подписан на этот - там оригинальные фотки из Сирии например идут, лучше всяких слов, а Вы на какие?

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(11 лет 6 месяцев)

На караульного подписан, он делает дайджест стоящих сообщений

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Социальные сети - зло! (с)

Почитай, только из АШ и черпаю слова мудрости вперемежку с новостями

Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(6 лет 3 месяца)

Это ты посты про Грудинку КПРФовскую и завываниями про СССР-2 от секты " мяса по 12 копеек в рабочей столовке пр иСССР" словами мудрости назваешь?surprise

Как по мне  и тут на АШ слова мудрости идут вперемежку с тупостью некоторых субъектов психиатрии

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Ну и среди такого материала встречается стоящий. Не грудинианой одной жив читатель АШ

Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(6 лет 3 месяца)

Согласен, правда и грудиниана тут нужна ,каюсь иногда грешен - люблю поглумиться над убогими из секты "хотим в СССР-2"

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 6 дней)

Чорт.. Хотел было из принципа убедить вас начать строить социализм.. А это не по теме будет. Ну и ладно.

-

Кандидатов начали обсуждать только в предвыборный период, в остальное время тут на АШ особой политоты нет, в общем. Хотя в темах часто разгорается склока - но это стараются всяческие боты, сбивая людей с толку и неся пропаганду в умы. Но это нормальное явление, привычное.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(9 лет 9 месяцев)

Из всего вашего потока сознания непонятно только одно: а куда, собственно, вы хотите, батенька?

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(6 лет 3 месяца)

Куда хочу я? Ну например спокойно встретить старость в спокойной и безбедной стране коей может стать Россия , ежели в ней дустом крыс-коммуняк выморить ,а у вас встает похоже только на карту СССР и тушку дохлого Ленина в Мавзолее?

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя mskneon
mskneon(6 лет 8 месяцев)

Во всех твоих высерах в интернете смысла меньше чем в одном пальце Ленина в мавзолее на красной площади.

Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(6 лет 3 месяца)

Ну да сделать своим идолом картавого сифилитика показатель отсутствия мозга в твоей головенке

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Тупая ругань и быдлосрач  от  фу -это поток говна и ничего более. То есть он -аналог задницы, по сути, если хладнокровно посмотреть :)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(6 лет 3 месяца)

Федя ну забанил ты  меня уже ,а что ж ты ко мне лезешь так краснопузик? Опять розовая коммуняцкая попка твоя зазудела тоскуя по розгам? Беги отсель вонючка пока опять заплакать тебя не заставил

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя mskneon
mskneon(6 лет 8 месяцев)

Ты - либо проплаченный кремлебот, либо дурак обыкновенный. Выбирай сам. 

Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(6 лет 3 месяца)

Краснопузая лобковая вошь настолько тупа что у неё в голове всего 2 варианта? А вдруг я к примеру не проплаченный кремлебот и не дурак,а всего лишь тип который с нескрываемымм удовольствием ссыт в твою тупую рожу? Дошло? Беги обсыхай уже отсель 

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя mskneon
mskneon(6 лет 8 месяцев)

Вдруг только корова - пук! Шавка буржуйская!

Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(6 лет 3 месяца)

Всё с тобой ясно краснопузый - мой диагноз что у тебя 1 извилина и та на жопе в профиль полностью подтвержден

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя mskneon
mskneon(6 лет 8 месяцев)

Ты бы повежливее разговаривал, с краснопузым то, а то на Лубянке много краснопузых могут обидеться.

Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(6 лет 3 месяца)

Расскажи ещё краснопузый про именной наган и революционные красные шаровары от деда заслуженного чекиста у тебя в шкафу-выпились уже гнилушка ты никчёмен везде -  и в пробках на МКАДе таких как ты бьют и возле метро гопят и возле дома твою жоповозку по жизни заставляют даже гнилыми жигулями

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Утомили уже ругаться, как школьники какие

Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(7 лет 11 месяцев)

Доктор Фу не понимает, что

1) "краснопузые" - это не коммунисты, т.к. в период массового использования этого ярлыка коммунистов ещё не было, были большевики,

2) "краснопузые" - это фактически не большевики, а все, кто поддержал большевиков, т.е. народ, которого было гораздо больше. Т.о. реально "краснопузые" - это простой народ, а опущенное дворянство активно топило за "белых",

3) нынешние "краснопузые" в его понимании - это стандартные буржуи, никакого отношения к ленинским/сталинским большевикам/коммунистам и простому народу не имеющих.

Т.е. Доктор Фу тупо не понимает значения ярлыка "краснопузые" и вставляет его везде, т.к. в его ментальном болоте это кажется круто. Типа дурашек, катающихся на бум-тачках и тащихся от себя - ну, таких крууутыыыых...

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя mskneon
mskneon(6 лет 8 месяцев)

Пластинка провластных пропагандистов не поменялась за 10 лет, никакого развития. 

Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(6 лет 3 месяца)

Бивис ,когда уже наконец тебе   кто нибудь из баб даст и ты перестанешь тут вонять и бубнить?

 

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя mskneon
mskneon(6 лет 8 месяцев)

Ты настолько ж туп что даже близко не попал с моей характеристикой. 

Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(6 лет 3 месяца)

О ёпирный тиатр да тут у нас целый Мачо из Камачо нарисовался? Знаешь сынок те кто реально баб штабелями валят обычно как ты не трындят,так что всё правильно я тебе написал-дрючишь ты целлюлит своей жены.дрочишь скорее всего на соседку и ну и ночами втихушку напорнушку пока жена спит

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(6 лет 3 месяца)

Фееричный АНАЛиз - прямо классика разделов  ""Земля тряслась - как наши груди  Смешались в кучу кони, люди" и "Язык мой - враг мой" . А не подскажет ли мне как вы краснопузик узнали про поддержку народа? Большевики проводили выборы или как? И насчёт "опущенного дворянства" - вы их сами "опускали"? 

Так вот чувачок ты поаккуратнее про поддержку и опущенных , а то смотри как бы тебя самого не опустили и не пришлось во рту за щекой чей нибудь поддерживать. 

Краснопузые - термин применяемый как раз таки простым народом не уважающим ни Советскую власть ни её представителей,родился он не во времена Гражданской войны (дворянство то вас как раз красными называло) а чуть позднее во времена крестьянских восстаний(ну да весь народ же ка раз за вас краснопузых был,уж так он вас любил что вы краснопузые под Тамбовом в тот народ химснарядами с ипритом  долбили),позднее по мере того как некоторая часть этого народа попадала на нары,данный термин был перенесён в блатной зоновский жаргон,так что беги отсель олежка не блещи тут своим фееричным нубизмом

 

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(7 лет 11 месяцев)

Ну, вот - беложопый западенский свинячий хвостокрут дупоголовый и меня определил в "краснопузые"... Яплакаль...

Большевики о поддержке народной узнали чисто по делам - народ пошёл за большевиками, а не за беложопыми. Более того, половина кадровых военных (дворяне!+унтерофицеры) бывшей царской армии пошла к большевикам. А за беложопых говнодворян - всего десятая часть. Поэтому простой народ под руководством большевиков разгромил и бывших "элитариев" и евро/амеро/узкоглазых интервентов.

Российское говнодворянство я не опускал, это сделали, в общем-то, и не большевики, а г-европейцы, определив полковников/хенералов да князей вэликих и прочая в "уважаемых" официантов, швейцаров, сутенёров и газетчиков... Большевики просто сильно врезали по белой говнодворянской дупе, отправив пастись бывшую "хелиту" погреться на их желанные эвропейские лужайки...

И сколько этих народных сидельцев было-то ? 1% ? Вполне вписывается в невписавшуюся отбраковку, чиста по Дарвину... Я к ним не отношусь, поэтому о  "краснопузых" только из фильмов и знаю. Вполне может, что вам из под шконки защеканам некраснопузым виднее...

Сосед-сиделец (15 лет в сумме) говорил, что опускают не хреном за щеку, а хреном по жопе. А защеку берут - это чиста желающие на этом денежек заработать, по призванию так сказать... В т.ч. хренжолисты и хренисатели... Из этих будете, наверное, с бохатым внутряным опытом? Не держите в себе, поделитесь - книжку или ещё чего высрете... Только не сюда.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(6 лет 3 месяца)

 Дурачок ,на данных фото по твоему полёту мысли киркой машут и тачки толкают исключительно дворяне и недобитые буржуи?

Да ,кал пинать и есть твой потолок,чувачок после революции 1917 с территории бывшей Российской империи эмигрировало более 2 млн человек-это как раз и соответствует числу дворянства Российской империи и буржуев на 1917 год .Так что били вы краснопузые исключительно своих да ваших и баланду на каналах и колымских трактах чаще всего хлебали как раз старые партийцы ленинцы.

А насчёт поддержки вот тебе карта на 1918 год 

Лишь только после того как Троцкий начал "военспецов" из бывших в т.ч и из дворян на службу в Красную Армию брать у вас краснопузых пошли дела на поправку.

И это вонючка ты бы ротик свой поганый прикрыл бы,горячо любимый тобой Сталин например вот этого полковника царской армии 

НИКОГДА иначе чем по имени отчеству не называл и случись тебе жить при Сталине и вскудахтнуть что либо в сторону этого бывшего полковника Российской империи,твою голову даже хирурги не смогли бы из твоей же жопы достать перед тем как тебя в гроб положить

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя mskneon
mskneon(6 лет 8 месяцев)

Так о том и речь что революция была широко поддержана в тч бывшими специалистами царской армии. Что вы сами расчудесным образом и подтвердили. 

Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(6 лет 3 месяца)

Почитайте "Вернисажи капитана Доусона" ,там капитаном Доусоном было подмечено , что белые очень быстро превращались в красных,когда у них кончалось продовольствие и бывало и наоборотfrown тысячи бывших солдат оказались отрезанные от своих домов линией фронта Гражданской войны как со стороны красных ,так и со стороны белых

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя mskneon
mskneon(6 лет 8 месяцев)
Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(7 лет 11 месяцев)

Методичку поменяй, дурилка картонная.

Дворянство в России было очень неоднородно: от богатейших придворных и древних до бедных. Основная часть жила в губерниях, поэтому большинство дворян осталось "с народом". Поэтому и разделяю дворян на нормальных патриотичных и беложопых говнодворян. Говнодворяне стали воевать за восстановление своих привилегей против народа, что привело к Гражданской войне. Но Красная Армия их разбила, остатки сбежали за границу.

Ещё раз повторю: половина кадровых военных царской армии остались в России с большевиками. Все офицеры были дворянами по законам Российской Империи. Большевики активно принимали на службу кадровых военных (военспецы). Кстати, Ленин относил царских офицеров к интеллигенции и относился уважительно. Как и  Сталин, что история и фото только подтверждает.

Красная армия изначально создавалась как народная, т.е. милицейская, поэтому была слабой. Но со временем ввели кадровый принцип и усилили, что и позволило Красной Армии разбить как белых, так и интервентов. Карта только подтверждает это. Надо изучать реальные факты, а не фантазии говнорагулей.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(6 лет 3 месяца)

Дурилка картонная?

Читай внимательно 

 

Декрет об организации
Рабоче-Крестьянской Красной Армии


15(28) января 1918 г.

 

     Выверено  по  изданию: Декреты   Советской   власти.   Т.I.
М., Гос.изд-во полит.литературы, 1957.

                                                                    СТР.
     Старая армия служила орудием классового угнетения трудящихся   356
буржуазией.  С переходом власти к  трудящимся  и  эксплуатируемым
классам  возникла  необходимость  создания  новой армии,  которая
явится оплотом Советской  власти  в  настоящем,  фундаментом  для
замены  постоянной  армии  всенародным  вооружением  в  ближайшем
будущем  и  послужит  поддержкой  для  грядущей  социалистической
революции в Европе.

                               I
     Ввиду этого    Совет   Народных   Комиссаров   постановляет:
организовать  новую  армию  под  названием   «Рабоче-Крестьянская
Красная Армия», на следующих основаниях:
     1) Рабоче-Крестьянская  Красная  Армия создается из наиболее
сознательных и организованных элементов трудящихся масс.
     2) Доступ в ее  ряды  открыт  для  всех  граждан  Российской
Республики  не  моложе 18 лет.  В Красную Армию поступает каждый,
кто готов отдать свои силы,  свою  жизнь  для  защиты  завоеваний
Октябрьской   революции,   власти   Советов   и  социализма.  Для
вступления  в  ряды  Красной   Армии   необходимы   рекомендации:
войсковых комитетов или общественных демократических организаций,
стоящих   на   платформе   Советской   власти,   партийных    или
профессиональных  организаций или,  по крайней мере,  двух членов
этих  организаций.  При  вступлении  целыми   частями   требуется
круговая порука всех и поименное голосование.

                              II
     1) Воины Рабоче-Крестьянской Красной Армии состоят на полном
государственном  довольствии  и  сверх сего  получают  50 руб.  в
месяц.
     2) Нетрудоспособные   члены   семей  солдат  Красной  Армии,
находившиеся  ранее  на   их   иждивении,   обеспечиваются   всем
необходимым    по   местным   потребительным   нормам,   согласно
постановлениям местных органов Советской власти.

                              III                                   357
     Верховным руководящим  органом  Рабоче-Крестьянской  Красной
Армии   является   Совет  Народных  Комиссаров.  Непосредственное
руководство и управление армией сосредоточено в  Комиссариате  по
военным делам, в созданной при нем особой Всероссийской коллегии.

     Председатель Совета Народных Комиссаров
     В.Ульянов (Ленин).
     Верховный главнокомандующий Н. Крыленко.
     Народные комиссары по военным и морским делам:
     Дыбенко и Подвойский.
     Народные комиссары: Прошьян, Затонский и Штейнберг.
     Управляющий делами Совета Народных Комиссаров
     Влад.Бонч-Бруевич.
     Секретарь Совета Народных Комиссаров Н. Горбунов.

Пункт 1 декрета  о чём нам говорит? Что в РККА принимают только ТРУДЯЩИХСЯ - бывшие военные,дворяне ,поповичи и купечество-мещанство мимо кассы,т.е армия носит ярко выраженный классовый характер ,а раз имеет классовый характер давай посмотрим кто у неё во врагах и для чего то воинство по классовому признаку набрано ?

 

Декрет об уничтожении сословий и гражданских чинов


11(24) ноября 1917 г.

 

     Выверено  по  изданию: Декреты   Советской   власти.   Т.I.
М., Гос.изд-во полит.литературы, 1957. С.72.

     Ст. 1.   Все  существовавшие  доныне  в  России  сословия  и
сословные деления граждан,  сословные привилегии  и  ограничения,
сословные  организации  и  учреждения,  а равно и все гражданские
чины упраздняются.
     Ст. 2.   Всякие   звания   (дворянина,   купца,    мещанина,
крестьянина   и  пр.),  титулы  (княжеские,  графские  и  пр.)  и
наименования  гражданских  чинов  (тайные,   статские   и   проч.
советники)  уничтожаются  и  устанавливается одно общее для всего
населения России наименование граждан Российской Республики.
     Ст. 3.  Имущества дворянских сословных учреждений немедленно
передаются соответствующим земским самоуправлениям.
     Ст. 4.  Имущества  купеческих и мещанских обществ немедленно
поступают    в     распоряжение     соответствующих     городских
самоуправлений.
     Ст. 5. Все сословные учреждения, дела, производства и архивы
передаются  немедленно  в  ведение  соответствующих  городских  и
земских самоуправлений.
     Ст. 6.   Все  соответствующие  статьи  доныне  действовавших
законов отменяются.
     Ст. 7.  Настоящий  декрет  вступает  в  силу  со   дня   его
опубликования  и  немедленно  приводится  в  исполнение  местными
Советами рабочих, солдатских и крестьянских депутатов.
     Настоящий декрет   утвержден   Центральным    Исполнительным
Комитетом  Советов  рабочих  и  солдатских депутатов  в заседании
10 ноября 1917 г.
     Подписали:
     Председатель Центрального Исполнительного Комитета
     Я.Свердлов.
     Председатель Совета Народных Комиссаров
     Вл.Ульянов (Ленин).
     Управляющий делами Совета Народных Комиссаров
     В.Бонч-Бруевич.
     Секретарь Совета Н.Горбунов.

Ага - имущество немедленно изъять и передать местным наганоносцам,декрет о сословиях вышел ранее декрета о РККА-о чём нам это говорит? ЧТо изъять не получилось и стали получать по хлебалу наганоносцы на местах

Вот и карта о том же говорит

немцы от Питера до Новороссийска,а на остальной территории большевиков где палками гонят,а где после их расстрелов расстреливают,помнится выше ты топил за за то что большевиков весь народ поддержал,а раз поддержал то нафига тогда большевикам потребовалась на 4 месяце их власти ярко выраженная по классовому принципу армия?

 

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(7 лет 11 месяцев)

Никто из большевиков-ленинцев не подвергался репрессиям и от идей коммунизма не отваливал. Партия большевиков изначально была небольшой, но в 1917 в неё вступило много попутчиков (в 10 раз больше ленинского ядра) типа Троцкого, Каменева и пр. Потом они в разные периоды занимали антинародную позицию и их вышибали. Троцкий как военный был убогим, он просто набирал военспецов, которые и воевали. Сталин как военный показал себя намного лучше Троцкого.

На стройках народного хозяйства не все работающие были зеками (10 - 70 %). Сначала почти все инженеры были дворянами, т.к. других не было. Среднее и высшее образование крестьянам, рабочим, мещанам было закрыто (читать/писать - и хватит), только дворяне и купцы могли получить его без проблем. Почитайте биографию отца В.И. Ленина - Ульянова И.Н, очень примечательная история, как Ульяновы стали дворянами.

Именно большевики открыли доступ простого народа к высшему и специальному образованию, а так же к медицине.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(6 лет 3 месяца)

ОК ГУГЛ - вот подкину вам несколько фамилий большевиков ленинцев пущенных в расход 

1- некто товарищ Антонов-Овсеенко В.А - это тот тип который арестовывал Временное правительство

2- некто товарищ Бухарин кстати антитроцкист

3-некто товарищ Дыбенко - этот Центробалтом заведовал и Аврору подогнал кстати ,дабы та в сторону Зимнего Дворца вышибным зарядом пушечным салом пукнула,а вы тот пук по прочистке ствола от защитной смазки воспели в красной пропаганде

4-некто товарищ Блюхер -победитель атамана Дутова в Гражданской войне

5-некто товарищ Петерс - один из основателей ВЧК кстати

6-некто товарищ Зиновьев-один из участников ещё Лондонского съезда РСДРП от 1907 г,есть версия что с самим Лениным данный тип гомосячил в Разливе в шалаше

7-некто товарищ Крыленко-первый главковерх Красной Армии,кстати перед тем как попасть в расход сам был обвинителем по делам Промпартии,Шахтинскому делу,обвинял-судил  меншевиков,польских ксёндзов и даже главтоповцев(ну тех кто углём-дровами заведовали )

Продолжать? Думаю сам не маленький нагуглишь,а так да никто никого не репрессировал - подумаешь всего то во время «большого террора» погибло 58 %, из первого состава Совнаркома, а из избранного историческим II Съездом Советов — 63 %.состава.По твоей версии они наверно от гриппа или ОРЗ померли?

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя mskneon
mskneon(6 лет 8 месяцев)

Я думаю правильно сказать не "от­кры­ли доступ про­сто­го народа к выс­ше­му и спе­ци­аль­но­му об­ра­зо­ва­нию, а так же к ме­ди­цине", а создали массовую медицину и образование, потому что до революции и медицина и образование было уделом избранных в силу отсутствия.

Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(6 лет 3 месяца)

Да ладно - а ну как напомни мне кем был отец Ленина? Разве  его статского советника РИ должность не называлась инспектор народных училищ ? 

Из положения о начальных народных училищах, 1874 г.:

Ст. 20. Заведывание учебною частию всех начальных народных училищ вверяется директору народных училищ и инспектору сих училищ, как непосредственно ему подчиненным помощникам, которые назначаются в каждой губернии в том числе, какое будет определено министерством народного просвещения, соразмерно с пространством и населённостью оной и с числом имеющихся в ней училищ.

Ст. 21. Директор народных училищ избирается попечителем учебного округа из лиц, получивших высшее образование, и утверждается в должности министром народного просвещения. Инспекторы народных училищ избираются из лиц, известных педагогическою опытностью, и утверждаются в должности попечителем учебного округа.

Ст. 22. Директор народных училищ следит за ходом учебной части в начальных народных училищах как личным осмотром оных в пределах губернии, так равно и по донесениям своих непосредственных помощников и вообще направляет деятельность инспекторов народных училищ; он состоит членом и управляет делами губернского училищного совета, заседания коего происходят при его участии или же, в случае его отсутствия, при участии другого члена от министерства народного просвещения.

Надо отметить, что начальные училища не входили в систему государственного образования и содержались за счёт бюджета земств, сельских общин и добровольных пожертвований и министерство народного просвещения выделяло на них недостаточные средства. Таким образом, уделом инспектора И. Н. Ульянова был контроль за создаваемыми местными бюджетами школами в плане правильной постановки учебного процесса. В целом это было немало: ходатайствовать перед земством об открытии новых школ, готовить и подбирать достойных учителей начальных школ, следить за хозяйственным состоянием школьных учреждений, способствовать развитию общественного мнения в пользу народного образования.

В 1869 году в Симбирской губернии числилось 462 народных училища с количеством учащихся свыше 10 тыс. человек, из них не более 90 соответствовали норме, остальные пребывали в жалком состоянии или числились только на бумаге.

К 1886 году благодаря энергии и настойчивости инспектора и директора народных училищ И. Н. Ульянова земства, городские думы и сельские общества увеличили отпуск средств на школьные нужды более чем в 15 раз. Было построено более 150 школьных зданий, а количество учащихся в них возросло до 20 тыс. человек. И это при том, что качество образования стало соответствовать принятым нормам, школы получили грамотных учителей и приемлемые для учебного процесса и проживания учителей здания.

Итого мы имеем только по Симбирской губернии более 600 народных начальных школ

По медицине

"Перед Первой мировой войной для верховной власти были очевидны и практические последствия коренной реформы здравоохранения.Из суммы в 181.425.000, которую Россия истратила в 1912 году, по подсчетам комиссии, на народное здравие, 64.704.000 приходится на счет земств, 28.800.000 — на счет городов, а всего на долю общественных установлений — 93,5 миллиона; остальные же 88 миллионов, т.е. около половины, истратили Правительство, благотворительные общества и частные лица.В будущем Правительству придется тратить значительно больше, так как земские и городские финансы достигли значительного напряжения и расходы на медицину и санитарию не могут увеличиваться в той степени, как это требуется ныне самой жизнью"
Вот же козлы царские,нет чтобы чтобы 5-6 новых линкоров типа Севастополь построить

они целый бюджет вмф империи  в народную медицины ввалили

 

 

 

Смертность в РИ в тысячах человек.

 

Год Оспа Скарлатина Дифтерия Корь Коклюш Тифы
1891 91,7 90,7 104,7 87,8 66,2 117,7
1892 109,2 111,2 105,4 114,2 77,5 146,6
1893 77,7 100,6 105,2 70,6 63,1 112,5
1894 43,9 129,5 170,9 88,0 66,9 94,0
1895 41,1 119,3 175,4 106,6 70,9 94,2
Среднее 70,7 110,3 132,3 92,2 68,9 113,0
1896 46,4 88,1 104,1 95,3 82,1 80,3
1897 57,3 95,3 99,1 108,5 65,9 75,5
1898 73,7 106,5 84,0 138,5 65,0 78,8
1899 66,8 112,7 74,1 108,0 70,1 79,0
1900 42,0 118,1 62,7 69,9 77,0 76,7
Среднее 57,2 104,1 84,8 104,0 72,0 78,1
1901 39,5 112,0 58,2 109,0 65,9 79,5
1902 41,4 88,6 46,3 136,1 89,9 75,7
1903 32,4 96,7 50,3 62,3 72,3 78,0
1904 44,9 124,0 52,8 125,5 68,6 77,4
1905 48,6 140,8 58,7 105,9 69,7 81,3
Среднее 41,9 112,4 53,3 107,8 73,3 78,4
1906 38,8 114,8 54,0 61,4 65,2 69,7
1907 35,4 93,4 44,0 75,2 49,8 61,4
1908 38,1 79,0 41,2 90,7 62,6 71,7
1909 43,2 111,2 58,3 91,7 76,6 80,1
1910 54,6 134,3 90,6 82,3 65,5 80,9
Среднее 42,0 106,6 57,6 80,3 63,9 72,7
1911 36,3 97,5 69,3 55,0 47,9 66,6
1912 25,1 78,6 51,7 81,6 62,3 58,7
1913 23,6 98,9 54,7 121,9 61,5 63,6
1914 30,7 72,5 43,5 81,9 61,2 52,2
Среднее 29,1 86,9 54,8 85,1 58,2 60,3


































 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: Новосельский С. А. Обзор главнейших данных по демографии и санитарной статистике России. Пг., 1916. С. 69-70.

 За 1891-1895 гг. от всех болезней умирало (ежегодно) 587,4 тыс. чел. или 9,8 - 11,7 чел. на 1000 нас., то в период с 1911-1914 гг. – 374,4 тыс. чел. или 4,7 - 5,3 чел. на 1000 нас. Следовательно, смертность от этих болезней сократилась в 1,8 - 2,5 раза.

А вот здесь

http://www.demoscope.ru/weekly/knigi/novoselskij/novoselskij_1916.pdf 

можете и сам оригинал от 1916 г прочитать 

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя mskneon
mskneon(6 лет 8 месяцев)

В 1869 году в Симбирской губернии числилось 462 народных училища с количеством учащихся свыше 10 тыс. человек, из них не более 90 соответствовали норме, остальные пребывали в жалком состоянии или числились только на бумаге.

вы хоть понимаете насколько это мало?

Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(7 лет 11 месяцев)

Народ не надо идеализировать - он из разных людей состоит. По Дарвину 6% однозначно биомусор.

При большевиках зеков больше 1,6% населения не было. Сажали и расстреливали убийц, грабителей, мародёров, ворюг, антисоветчиков. Отец Ельцина был раскулачен и дважды сбегал из ссылки, но его не расстреляли, к сожалению. Потом сынок отомстил стране и народу за своего папашу-врага народа... Мало Сталин расстрелял гадов, ох мало... Тех же власовцев и бандеровцев отправили лес пилить, а не пустили сразу на опилки...

История первых лет Советского государства очень интересна и многогранна. Но одназначно, что большевики подняли народ России из нищеты и безправия, достойно продолжили её славную историю.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя mskneon
mskneon(6 лет 8 месяцев)

Я с вами во многом согласен, но где у Дарвина про 6% биомусора хотелось бы прочитать

Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(6 лет 3 месяца)

Олег вы кончайте уже ТУТ речёвками и агитками сыпать-выше я уже доказал что 30 лет из 70 в СССР была карточная система распределения товаров первой необходимости,с пустых прилавков и карточек на еду коммунисты начали.талонами и пустыми прилавками коммунисты закончили СССР.

Далее учите русский язык бесправие пишется через с а не з ,Советская власть вас эрудита её богатой истории даже не сумела научить правильно на родном языке писать.

По поводу Ельцина именно вы коммунисты вытащили этого Ёбургского упыря в свой же ЦК КПСС и даже в этом ЦК избрали его секретарём оного ЦК ,все эти упыри - Ельцин,Гайдар.Явлинский,Чубайс.Березовский и.т.д носили в кармане партбилеты КПСС,так что это вы же сами коммуняки развалили эту страну. так что признайтесь что это не Ельцин вам страну развалил ,а сами вы же коммунисты её распродали  по дешёвке и обналичили то что сами называли народным и не надо тут хныкать про предателей и изменников-именно вы коммунисты породили этих предателей,вскормили их .подняли на командные должности и впустили во власть.Ну кто в этом кроме вас же коммуняк виноват?

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя mskneon
mskneon(6 лет 8 месяцев)

В ссср 30 лет из 70 была карточная система)))) блин это пёрл. Это даже круче чем средняя температура по больнице. Вы еще напишите что в питере всегда плохая погода была и его надо снести поэтому)))))

Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(6 лет 3 месяца)

С 1917 по 1947 год за исключением 1924-1929 года талонная система,с 1986 по 1991 год опять талонная система - итого 30 лет что вам не нравится в моих цифрах ?

 

А уж чтобы купить даже сраный Москвич в СССР надо было не один год постоять в очереди в ожидании вот такого приглашения 

По таким же приглашениям в СССР десятки лет продавали мебель  и прочие ничтяки типа попсовых холодильников ЗиЛ и стиральных машинок типа Вятка Автомат,зайдешь в магазин ,а так то да везде всё есть,но это выставочные образцы с надписью  в ценнике "по приглашениям"

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя mskneon
mskneon(6 лет 8 месяцев)

Так 86 год это перестройка как раз это ваших заказчиков работа, гласность, новое мышленние, ну а с 17 по 23 гражданская война, с 1914 первая мировая, итого государство после 9 лет войны полномасштабной войны, далее 16 лет восстановления и опять война 39-40 год финская война 41-45 великая отечественная, ну и вот через два года логично карточная система отменена. Ну а в 86 уже предьявляейте претензии к Горби, там уже кооперативы это не коммунизм. Итого из 30 лет заявленных вами как минимум 14 лет это  широкомасштабная война, а остальное совершенно логичное после неё восстановление. 

Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(6 лет 3 месяца)

Телочка не вертись уже - Горбачёв член какой партии? Шеварнадзе член какой партии? Ельцин член какой партии? КПРФ правоприемница какой партии? Вот и упухни и не кивай на зеркало коли у самого рожа крива

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя mskneon
mskneon(6 лет 8 месяцев)

Погнали Ходорковский член какой партии, Путин член какой партии, Чубайс член какой партии, и тд выходит у нас до сих пор коммунизм и СССР. Ну и чтобы окончательно умыть тебя твоим же дерьмом, твоя логика в действии: "Ходорковский олигарх, Ходорковский-плохой выходит все олигархи плохие", но нет же блять у Вас Ходорковский плохой, а Алишер Усманов хороший, а чем хороший, а только тем что относительно лоялен нынешнему правительству. Не потому что он деньги из России не вывозит, не потому что вкладывает всё в Россию, а тем что ОТНОСИТЕЛЬНО ЛОЯЛЕН. Альфа-Банк не работает с оборонными предприятиями, Герман Греф со сбербанком не работают в крыму, но это ничего страшного ведь они лояльны руководству. Народ их всех ненавидит, но правительство предлагает сделать исключение за лояльность. 

Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(6 лет 3 месяца)

1- найдите где я написал что Ходорковский плохой,а Усманов хороший? Не приписывайте мне ваших выхлопов из того места где у вас должен находиться мозг.

2- найдите где я я хоть раз чтото писал про вАфля-банк и комсюка Грефа?

3- Путин по сути сейчас член всех партий которые есть ныне в России-должность у него такая ,кстати его членство в КПСС-это ваш же минус ,КПСС пыталась ввести тотальный контроль за всей жизнью в стране ,как результат массовый приём в ряды по принципу - будешь в КПСС-будет карьерный рост,а уж спецслужбы те вообще были под удвоенным партпрессом,насколько я помню в ментуру без комсюковского значка просто не брали,про КГБ вообще речь молчит,если моя анкета ползала 2 месяца и в ней кости перебирались вплоть до моих дедов,то при поступлении в КГБ ещё глубже копали,так что хочешь служит в КГБ изволь быть комсюком по минимуму,хочешь служить в КГБ за рубежом - вступай в КПСС-разве что то написано мною не так?

4- цитируя Путина про то что "развал СССР это великая геополитическая трагедия мирового масштаба" вы краснопузые так и не поняли смысл сказанного Путиным,а смысл его слов был не в том что СССР это зер гут,а США местонахождение ада,а в том что СССР пошёл навстречу западному миру в надежде на то что западный мир оценит это и наконец прекратится мировая конфронтация,борьба систем и появится возможность создания справедливого мирового порядка где СССР и Запад на равных как партнёры наконец вместо ненужной вражды начнут решать мировые проблемы,от ядерной безопасности и экологии,до справедливого распределения ресурсов и конечной продукции между жителями всей планеты,то есть пиндосы своим "мы победили в холодной войне" убили на корню возможность унификации всего мира на основе учёта интересов всех народов мира,а о тех же полётах на  Марс ныне бы не мечтали,а вовсю бы уже летали туда и именно США-СССР-Западная Европа,а не Китай должны были в том мире стать мировыми фабриками и двигателями науки и прогресса,а теперь вот США остались один на один с Китаем и растущей Индией,которые лет через 20-30 уже начнут диктовать свою волю остальному миру

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя mskneon
mskneon(6 лет 8 месяцев)

По 4-му пункту вы это вообще серьезно? По вашему так идут навстречу, сдаваясь со всеми потрохами и расчленяя страну?? Глупость какая. Продались проигрались и заслуженно окунулись в дерьмо, не надо питать иллюзий, а самое главное, наверху, всё продолжают лизать западную жопу. И отказываться от интеграции на правах бедных родственников не собираются, хотят наравных в монте карло с Ди Каприо тусоваться на яхтах и в клубах Флавио Бриоторе..

Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(6 лет 3 месяца)

Это вы коммунисты с трибун кричащие о всеобщем благе для народа,думаете только о своих спецпайках,спецбуфетах и партийной халяве,Горбачев поначалу с Рейганом

 

именно о совместном новом порядке и пытался договориться,но "базар вровень держать" с пиндосами у этого комбайнёра-подкаблучника явно не получилось-его макс.уровень бригадир скотников в колхозе "40 лет без урожая"

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя mskneon
mskneon(6 лет 8 месяцев)

Горбачев не сферический в вакууме, там и Яковлев и многие другие, спору нет обосрались, но не он Беловежское соглашение подписывал и белый дом не он расстреливал.

Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(6 лет 3 месяца)

Расскажи ещё что все они включая Ельцина  не были на момент сдачи СССР и соцлагеря действующими членами КПСС?Напомню тупоголовый Ельцин на которого ты тут пеняешь был Секратарём ЦК КПСС с 1985 по 1986.Так что тухлятина попёрла как раз из Кремля и все либералы и ельциноиды есть не что иное как перекрасившиеся проститутки коммунисты-вы КПРФовцы такие же проститутки,народ за вас проголосовал на последних выборах с Ельциным,но вы зассали его поднимать,ваша краснопузая шлюшка Зюганов побежал Ельцина поздравлять ,вместо того ,чтобы звать народ на баррикады,так что утрись и иди обсыхай

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***

Страницы