Как будет выглядеть российская космическая станция если Россия отсоединится от МКС?

Аватар пользователя SkySheep80

Вот так выгладит МКС на данный момент.  

 

 

Если Россия захочет отсоединится от МКС и отправить свой сегмент в свободное плаванье, как он будет выглядеть?   Вот так.

 

Как видим, за 20 лет строительства МКС Россия смогла осилить создание одного модуля (и то, он был построен на базе модуля который начали в 1980х строить для Мира и не достроили)
 и трех стыковочных узлов (один из которых был выведен на орбиту американцами).  Еще один модуль (Заря) был построен в России, но по заказу Боинга и принадлежит США, так что забрать его не удастся.  Все остальное на станции, включая всю энергосистему и все научные модули, принадлежит международным партнерам.

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела техника

когда хочется, но не можется

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Это не новость. К чему это?

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Это политкорректная прививка от новости о планах по выводу из эксплуатации «международного» сегмента МКС.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Поддерживаю, непонятно зачем это на Пульсе - новой информации нет.

Аватар пользователя micro
micro(7 лет 6 месяцев)

Как это нет? Не многие представляют что такое МКС и как выглядит на нём российская часть. Первый раз вижу.  Интересный ракурс.Вполне годится. Только уточнить нужно, что всё это годами поддерживается российскими доставками. Либо американцы ставили и бы ставили рекорды непрерывного пребывания крутясь вокруг шарика.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Правда в основном и грузы, и людей на МКС все эти годы доставляло НАСА. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 2 месяца)

Подскажите каким образом все эти годы на МКС людей доставляют США. Очень хочу послушать про последние лет пять.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

МКС существует 17 лет.  И большинство людей и экипажей побывавшей на МКС, добирались туда на Шатлах.  

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 2 месяца)

Из них семь лет шаттлы уже не летают.  Если вам призма мозги съела поясню - уже лет семь станция была бы затоплена, если бы не Союзы.  Все что остается таким пропагандистам как вы - это нагло жонглировать цифрами. Но это на столько донно , что даже читать не интересно.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Она бы была затоплена 15 лет назад если бы не американское электричество и система терморегулирования. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 2 месяца)

Базовый модуль летал вообще без остальных систем пока к нему остальное стыковать не начали. 

Вы обосрались, обтекайте неуважаемый:

Российские модули полностью автономны. Их не доставлял космический челнок, поэтому они имеют свои системы контроля, связи и маневрирования, есть у них и солнечные панели. Первым модулем МКС стала «Заря» или ФГБ/FGB, как его называют все астронавты. Две панели 10,67×3,35 метров и 6 никель-кадмиевых батарей «Зари» могут предоставлять в среднем 3 киловатта мощности. Сейчас солнечные панели этого модуля свёрнуты, чтобы не мешаться радиаторам на ферме американского сегмента. Солнечные панели «Звезды» раскрыты, их максимальная мощность составляет 13,8 киловатт, которые трудно достичь из-за тени от американского сегмента.

Для российского сегмента напряжение опускают до 28 вольт постоянного тока — подобное значение исторически закрепилось в советской и российской космонавтике. В ранние периоды развития МКС приходилось поднимать российские 28 вольт до 120 для использования в американских модулях.​

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Базовый модуль который Россия построила это Звезда.  Аналог Салюта.  Да он бы летал пару лет.  

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 2 месяца)

Это уже второй модуль построенный Россией, и он так же полностью автономен:

 «Звезда» на ранних этапах строительства МКС выполняла функции жизнеобеспечения на всех модулях, контроля высоты над Землёй, энергоснабжения станции, вычислительного центра, центра связи, основного порта для грузовых кораблей Прогресс. Со временем многие функции были переданы другим модулям, однако «Звезда» остается структурным и функциональным центром российского сегмента МКС.

Долго фейлить будешь , неуважаемый.

Аватар пользователя atesterev
atesterev(11 лет 6 месяцев)

Несомненно летала бы только с янкесовым электричеством и кучей засраных и зассаных астронавтов если бы не Россия матушка smiley, а так все чистенькие. Вот ссылка: https://geektimes.ru/post/246952/

Аватар пользователя lalals
lalals(11 лет 8 месяцев)

баран специально вас провоцирует. посылайте его сразу в лес.

Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 2 месяца)

Пока он скорее срет себе в шаровары, чем кого то провоцирует.

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

МКС су­ще­ству­ет 17 лет.  И боль­шин­ство людей и эки­па­жей по­бы­вав­шей на МКС, до­би­ра­лись туда на Шатлах.  

Самое смешное , что в космосе в последние 5 лет нет не было ни одного астронавта . Поскольку те, кто летают на российских кораблях называются космонавтами. Так в договоре записано. 

Пилотируемого космоса в США нет от слова вообще. 

Аватар пользователя constant
constant(11 лет 3 недели)

МКС существует 17 лет  ... -

- аффтар, жжОшь!!!

Ты забыл добавить, что Международная Станция Клоунов существует только в павильонах Хулливуда!

Кстати, а где упомянутые Шатлы??? Где-где???

"Поручик, молчать!"

Комментарий администрации:  
*** отключен (космический клоун) ***
Аватар пользователя Vincent Vega
Vincent Vega(7 лет 9 месяцев)

Да это совсем слабенькая манипуляция овцы, непонятно почему народ повёлся:

Вот раскладка по российским и пиндосским модулям/отсекам/шлюзам (указан год стыковки, название модуля, в квадратных скобках добавлены обозначения на диаграмме овцы, указаны масса, длина и максимальный диаметр модулей).

Модули, построенные в России:

2009 - "Поиск" [MRM-2] - Масса: 3 670 кг; Размеры: 4,05 x 2,55 м
2000 - "Звезда" [SM] - Масса: 20 295 кг; Размеры: 13,11 x 4,35 м
2001 - "Пирс" [СО1] - Масса: 3 580 кг; Размеры: 4,91 x 2,55 м
2010 - "Рассвет" [MRM-1] - Масса : 8 015 кг; Размеры 2,2 x 6 м
    
1998 - "Заря" [FGB] - Масса: 20 260 кг; Размеры: 12,99 × 4,10 м - строила Россия, пиндосы только оплатили резаной

Итого, 55820 кг

Модули, построенные в США:

2001 - Quest - Масса: 6 064 кг; Размеры: 5,5 x 4,45 м - шлюзовая камера
1998 - Unity - Масса: 11 612 кг (с PMA1,2); Размеры: 5,49 x 4,57 м
2010 - Tranquility - Масса: 15 500 кг [19,000 kilograms ]; Размеры: 6,71 x 4,48 м
2001 - Destiny - Масса: 14 056 кг; Размеры: 8,5 x 4,3 м
2007 - Harmony - Масса: 14 300 кг; Размеры: 7,2 x 4.4 м

Итого: 61532 кг

Т.е. цена вопроса -- 56 тонн российских компонент и 61.5 тонн пиндосских компонент (одно преймущество у пиндосов -- новый и менее шумный жилой модуль "Tranquility").

2010 - Cupola - Масса: 1 800 кг; Размеры: 2 x 1,5 м [Italy]
2011 - Leonardo [PMM] - Масса: 4 685 кг; Размеры: 6,4 x 4,57 м

"Купол" строили итальянцы, к пиндосам он никакого отношения не имеет, кроме оплаты резаной.
"Леонардо" считать не будем, это грузовой модуль, а не постоянная часть станции.

Там ещё всякой арматуры и балок тонн на 200, так это опять же в основном Россия доставила на орбиту, кроме того, скоро будет готов российский модуль "Наука".

ЗЫ
Хотя начинать и заканчивать разбор манипуляции можно вот этим параграфом:

[...]


Санузел для космонавтов

 

Оба туалета на МКС разработаны в России. Они находятся на модулях «Звезда» и «Транквиллити». Унитаз на ОС предназначен как для мужчин, так и для женщин, выглядит точно так же, как на Земле, но имеет ряд конструктивных особенностей. Унитаз снабжен фиксаторами для ног и держателями для бёдер, в него вмонтированы мощные воздушные насосы. Космонавт пристёгивается специальным пружинным креплением к сидению унитаза, затем включает мощный вентилятор и открывает всасывающее отверстие, куда воздушный поток уносит все отходы.

 

Воздух из туалетов перед попаданием в жилые помещения обязательно фильтруется для очистки от бактерий и запаха


[...]

Мусор со станции тоже вывозят только "Прогрессы".

Комментарий администрации:  
*** Предупрежден о недопустимости флуда, под наблюдением ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Расскажите мне пожалуйста каким полётом Россия доставила какие-то балки и арматуру? MRM-1 Рассвет был запущен в космос американцами на STS-74

 

Ну и почему мы считаем по весу, а не по полезному объёму? Мы что полезность микросхем по весу тоже будем оценивать, чтобы Россия в микроэлектронике была впереди планеты всей?

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Vincent Vega
Vincent Vega(7 лет 9 месяцев)

1) Вам только что показали, что выходившая из проклятых девяностых Россия вложилась не меньше чем США, а сравнивать Россию со всем Западом не совсем корректно, тогда для начала сравните США или Калифорнию с остальным Западом.

2) А причём здесь микроэлектроника, если речь идёт о нелепом космическом мусоре/мёртвом грузе в 200 тонн на вашей диаграмме, которая должна каким-то образом продемонстрировать немощность российской космонавтики и близкое к нулю участие России в проекте МКС (кстати, там у вас ниже в комментариях правильно пишет человек, что на вашей диаграмме показывать нужно не только модули, т.е. вершину айсберга, но и все носители, выводившие эти модули на орбиту, причём на диаграмме должен присутствовать каждый носитель по отдельности, а не просто тип ностителя и количество запусков; кроме того, не помешало бы и перетянутых в пиндостан российских учёных показать на диаграмме).

Ваши манипуляции рассчитаны на самых невежественных туземцев (а ведь основная претензия к вам на АШ это то, что своей топорной пропагандой вы оскорбляете интеллектуальный уровень читателей АШ), ведь достаточно было потратить 10 минут в той же самой ЖДП, чтобы составить список модулей и найти их общую массу, только и всего.

Комментарий администрации:  
*** Предупрежден о недопустимости флуда, под наблюдением ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Если считать по тому кто сколько грузов своими носителями вывел, то там вообще будет 90% в пользу НАСА.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Vincent Vega
Vincent Vega(7 лет 9 месяцев)

Только не НАСА, а НПО Энергомаш и РД-180.

Комментарий администрации:  
*** Предупрежден о недопустимости флуда, под наблюдением ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Вы просто пустомеля.  Вот список всех полетов по сборке МКС. Найдите там РД-180.  Российских полетов там 4 штуки. Американских полетов 28 штук.

 

 

Element Assembly
flight
Launch
date
Launch
vehicle
Length
(m)
Diameter
(m)
Mass
(kg)
Pressurized Volume
(m^3)
Isolated View Station View Rendering View
Zarya (FGB)[6] 1A/R 1998-11-20 Proton-K 12.6 4.1 19,323   Zarya from STS-88.jpg Zarya from STS-88.jpg  
Unity (Node 1),[7] PMA-1 & PMA-2 2A 1998-12-04 Space Shuttle Endeavour (STS-88) 5.49 4.57 11,612   ISS Unity module.jpg Sts088-703-019e.jpg ISSafterSTS88.jpg
Zvezda (Service Module)[8] 1R 2000-07-12 Proton-K 13.1 4.15 19,051 75 View of the bottom of Zvezda.jpg Unity-Zarya-Zvezda STS-106.jpg  
Z1 Truss & PMA-3 3A 2000-10-11 Space Shuttle Discovery (STS-92) 4.9 (Z1) 4.2 (Z1) 8,755 (Z1)   ISS Unity and Z1 truss structure from STS-92.jpg S97e5009.jpg ISSafterSTS92.jpg
P6 Truss & Solar Arrays 4A 2000-11-30 Space Shuttle Endeavour (STS-97) 73.2 4.9 15,824   STS-97 ISS.jpg STS-97 ISS.jpg ISSafterSTS97.jpg
Destiny (US Laboratory)[9] 5A 2001-02-07 Space Shuttle Atlantis (STS-98) 8.53 4.27 14,515   ISS Destiny Lab.jpg Sts098-312-0020.jpg ISSafterSTS98.jpg
External Stowage Platform-1 5A.1 2001-03-08 Space Shuttle Discovery (STS-102)         STS-102 External Storage Platform 1 crop.jpg S102e5350.jpg ISSafterSTS102.jpg
Canadarm2 (SSRMS) 6A 2001-04-19 Space Shuttle Endeavour (STS-100) 17.6 0.35 4,899   STS-114 Steve Robinson on Canadarm2.jpg S100e5958 cropped.jpg ISSafterSTS100.jpg
Quest (Joint Airlock)[10] 7A 2001-07-12 Space Shuttle Atlantis (STS-104) 5.5 4 6,064   ISS Quest airlock.jpg ISS on 20 August 2001.jpg ISSafterSTS104.jpg
Pirs (Docking Compartment & Airlock) 4R 2001-09-14 Soyuz-U
(Progress M-SO1)
4.91 2.55 3,580 13 Pirs docking module taken by STS-108.jpg S108e5628.jpg  
S0 Truss[11] 8A 2002-04-08 Space Shuttle Atlantis (STS-110) 13.4 4.6 13,970   S0 Truss lifted from Shuttles cargo bay.jpg International Space Station.jpg ISSafterSTS110.jpg
Mobile Base System UF2 2002-06-05 Space Shuttle Endeavour (STS-111) 5.7 2.9 1,450   STS-111 Installation of Mobile Base System.jpg Sts111-711-005.jpg ISSafterSTS111.jpg
S1 Truss 9A 2002-10-07 Space Shuttle Atlantis (STS-112) 13.7 4.6 14,120   ISS S1 Truss.jpg Space Station as photographed by a STS-112 crewmember.jpg ISSafterSTS112.jpg
P1 Truss 11A 2002-11-23 Space Shuttle Endeavour (STS-113) 13.7 4.6 14,000   ISS Truss structure.jpg ISS Mission STS-113.jpg ISSafterSTS113.jpg
ESP-2 LF1 2005-07-26 Space Shuttle Discovery (STS-114) 3.65 4.9 2,676   STS-114 External Storage Platform 2 crop.jpg ISS Aug2005.jpg  
P3/P4 Truss & Solar Arrays[12] 12A 2006-09-09 Space Shuttle Atlantis (STS-115) 13.8 4.9 15,900   STS-115 Truss Handoff.jpg STS-115 ISS after undocking.jpg P3-P4install.jpg
P5 Truss[13] 12A.1 2006-12-09 Space Shuttle Discovery (STS-116) 3.4 4.6 1,818   STS-116 - ISS P5 Truss awaits installation (NASA ISS014-E-09479).jpg ISS after STS-116 in December 2006.jpg P5install.jpg
S3/S4 Truss & Solar Arrays 13A 2007-06-08 Space Shuttle Atlantis (STS-117) 13.8 4.9 15,900   S3-S4 Truss Installed 2.jpg ISS after STS-117 in June 2007.jpg S3-S4install.jpg
S5 Truss and ESP-3 13A.1 2007-08-08 Space Shuttle Endeavour (STS-118) 13.7 3.9 12,598   STS-118 ESP-3 on RMS.jpg ISS after STS-118 in August 2007.jpg ISS after STS118.jpg
Harmony (Node 2)
Relocation of P6 Truss
10A 2007-10-23 Space Shuttle Discovery (STS-120) 7.2 4.48 14,288   Harmony Relocation.jpg ISS seen from STS-122.jpg ISSAfterSTS-120.jpg
Columbus (European Laboratory)[14] 1E 2008-02-07 Space Shuttle Atlantis (STS-122) 7 4.5 12,800   Columbus module in orbit.jpg STS-122 ISS Flyaround.jpg ISSAfterSTS-122.jpg
Dextre (SPDM)
Japanese Logistics Module (ELM-PS)
1J/A 2008-03-11 Space Shuttle Endeavour (STS-123) 3.9 (ELM-PS) 4.4 (ELM-PS) 4,200 (ELM-PS)   S123 Dextre01.jpg STS-123 ISS Flyaround cropped.jpg ISS after STS-123.jpg
Japanese Pressurized Module (JEM-PM)
JEM Robotic Arm (JEM-RMS)[15][16]
1J 2008-05-31 Space Shuttle Discovery (STS-124) 11.2 (JEM-PM) 4.4 (JEM-PM) 15,900 (JEM-PM)   STS-124 Kibo.jpg ISS after STS-124 06 2008.jpg ISS after STS-124.jpg
S6 Truss & Solar Arrays 15A 2009-03-15 Space Shuttle Discovery (STS-119) 73.2 10.7 15,900   S6 Truss Transfer (STS-119).jpg ISS March 2009.jpg ISS after STS-119.jpg
Japanese Exposed Facility (JEM-EF) 2J/A 2009-07-15 Space Shuttle Endeavour (STS-127)     4,100   STS-127 JEM-EF.jpg ISS & Endeavour Shadow STS-127 2.jpg ISS after STS-119 (computer rendering of August 2006).jpg
Poisk (MRM-2)[17][18] 5R 2009-11-10 Soyuz-U
(Progress M-MIM2)
    3,670   Poisk.Jpeg STS-129 Atlantis approaches below the ISS.jpg ISS after STS-119 (computer rendering of August 2006).jpg  
ExPRESS Logistics Carriers 1 & 2 ULF3 2009-11-16 Space Shuttle Atlantis (STS-129)         ELC2 STS 129.JPG ISS ULF3 STS-129.jpg ISS after STS-119 (computer rendering of August 2006).jpg
Cupola &
Tranquility (Node 3)
20A 2010-02-08 Space Shuttle Endeavour (STS-130) 6.5 (Node 3)
1.5 (Cupola)
4.25 (Node 3)
2.95 (Cupola)
12,247 (Node 3)
1,800 (Cupola)
  Tranquility-node3.JPG ISSpoststs130.jpg ISS after STS-119 (computer rendering of August 2006).jpg
Rassvet (MRM-1)[19] ULF4 2010-05-14 Space Shuttle Atlantis (STS-132)     5,075   MRM-1 at KSC.jpg International Space Station after undocking of STS-132.jpg ISS as of Nov 2010.jpg
Leonardo (PMM) and EXPRESS Logistics Carrier 4 ULF5 2011-02-24 Space Shuttle Discovery (STS-133)     9,896 (Leonardo)   STS-133 ISS-26 Permanent Multipurpose Module.jpg

ELC2 STS 129.JPG

STS-133 International Space Station after undocking.jpg ISS as of Nov 2010.jpg
Alpha Magnetic SpectrometerOBSS and EXPRESS Logistics Carrier 3 ULF6 2011-05-16 Space Shuttle Endeavour (STS-134)     6,731 (AMS-02)   Alpha Magnetic Spectrometer - 02.jpg

ELC2 STS 129.JPG

STS-134 International Space Station after undocking.jpg ISS as of Nov 2010.jpg
Bigelow Expandable Activity Module[20]   2016-04-08 Falcon 9

(SpaceX CRS-8)

4 3.2 1,360 16 Beam-instalation-space-station.jpg ISS as of Nov 2010.jpg ISS as of Nov 2010.jpg

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Vincent Vega
Vincent Vega(7 лет 9 месяцев)

1) Жалкое подобие советской беспилотной программы "Энергия-Буран", программа космических челноков пиндостана, как и всё, к чему прикасаются хазары, оказалось ущербной, а последнее шуттле давно уже пополнило музейную группировку США.

Так что перечисленные вами груды космического мусора с кривой архитектурой ферм и балок и рекордной ценой их доставки на орбиту (благодаря пиндосским недо-Буранам) вообще не катят как аргумент против российской космонавтики. Ирония про РД-180 касалась не МКС, а "в пользу НАСА", так как РД-180 -- это самое лучшее, что есть на данный момент у НАСА, и "в пользу НАСА" там вообще ничего нет, от слов "никак" и "культ карго".


2) А вот что вы опять позабыли, так это указать экспедиции на МКС и средства их доставки, несмотря на то, что ниже  в комментах вам на это указывали, т.к. МКС -- это вообще-то, пилотируемая орбитальная станция, а не свалка для орбитального хлама: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_International_Space_Station_expedi...

Российские миссии Союз на МКС:
Союз TM-31, TMA-1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, M, 20, 21, 02M, 22, 03M, 04M, 05M, 06M, 07M, 08M, 09M, 10M, 11M, 12M, 13M, 14M, 15M, 16M, 17M, 18M, 19M, 20M, МС-01, МС-02, МС-03, МС-04, МС-05, МС-06, МС-07 (+планируется на 2018 год: МС-08, МС-09, МС-10, МС-11).

Миссии американских недо-Буранов:
STS-102, 105, 108, 111, 113, 116, 117, 121, 122, 123, 124, 126, 127

Российская пилотируемая космонавтика покрывает пиндосскую как Красноярский край Францию.

 

3) Доставлено космонавтов (+планируется доставить в 2018 г):
Российских - 79
Американских - 70
Японских - 9
Итальянских - 4
Канадских - 3
Немецких - 3
Французских - 2
Британских - 1
Бельгийских - 1
Голландских - 1

По количеству доставленных космонавтов впереди Россия.

 

4) Список непилотируемых полётов к МКС: https://en.wikipedia.org/wiki/Unmanned_spaceflights_to_the_International...

Российских - 71 + 1 неудачный
Американских - 68 + 2 неудачных
Японских: 6
Европейских: 5

С небольшим отрывом впереди Россия.

 

ЗЫ

Не совсем понятно что именно вы тут на АШ пытаетесь доказать с помощью примитивных манипуляций (основа вашей манипуляции про российское участие в МКС -- завезённые несуществующими ныне Спейс шаттлами тонны и тонны космического мусора в постапокалиптическом стиле "Водного мира" и "Безумного Макса").

Но даже если включить в вашу диаграмму все средства доставки на МКС (а иначе это выглядит как инфо-мусор и дезинфо-графика), то и после этого толку от диаграммы никакого -- все эти фермы были доставлены на орбиту Шаттлами, которые пополнили либо группировку челябинских метеоритов, либо музейную групппировку США, т.е. уже давно в прошлом -- причём, необходимость доставки этого хлама вообще под вопросом из-за кривой архитектуры "западной" части МКС.

Т.е., другими словами, клиническую ущербность мысли западных конструкторов вы пытаетесь выдать за недостатки российской космической отрасли, у которой самый главный недостаток -- династия Рогозиных с подпиндосником Димочкой-дурачком во главе.

Комментарий администрации:  
*** Предупрежден о недопустимости флуда, под наблюдением ***
Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 2 месяца)

Кстати наличие такого ахренительного количества ферменных конструкций, балок , арматуры и т.п. Лишний раз показывает на сколько в общем то хреново сделали. Если так вдуматься - более половины массы пустого железа, за бешенные бабки (в несколько раз дороже чем ракетами) доставленные на МКС.

Тут сразу вспоминается такое давно используемое решение как "несущий корпус".  В будущем , имхо , надо избегать подобных ошибок и делать модули с несущим корпусом , экономящие общую массу станции.

Сейчас начинают увлекаться надувными модулями... , а ведь если так подумать - станция из таких модулей обязательно должна будет иметь ферменные конструкции для общей жесткости. И получиться та еще экономия - на модулях экономим, а в общей массе получаем две трети массы станции - мертвое железо ферм.

Аватар пользователя Vincent Vega
Vincent Vega(7 лет 9 месяцев)

Так вот именно, мало того, что кроме русских и немцев нормальных инженеров нигде и нет, эти креаклы попросились в сени на порог, навалили груды космического мусора, а теперь лепят диаграммки о ничтожности и неполноценности русских.

Комментарий администрации:  
*** Предупрежден о недопустимости флуда, под наблюдением ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Это вариация "весь мир с наме". Ну, вы поняли, дальше что.

Скрытый комментарий shovinist (без обсуждения)
Аватар пользователя shovinist
shovinist(7 лет 1 неделя)

К чему это? Если оторвать Вам яйца, как они будут выглядеть? 

 

Скрытый комментарий АЧТ (без обсуждения)
Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 5 месяцев)

Че хотел сказать то болезный?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(11 лет 11 месяцев)

гальюн российской конструкции выдернутый из под американцев завершит всю их обитаемую программу

несмотря на мнимый хайтек в других модулях smiley

Аватар пользователя C0BA
C0BA(7 лет 3 месяца)

И так во всём

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Попов писал, что янки на Джемини десятки дней летали.

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(9 лет 11 месяцев)

У них не было аппетита.

Аватар пользователя Muller
Muller(12 лет 3 месяца)

А потом бодро шагали по палубе авианосца, да-да.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(9 лет 5 месяцев)

гальюн российской конструкции выдернутый из под американцев завершит всю их обитаемую программу

 фигня. памперс к жопе скотчем на все время полёта приклеют. Как в лунной программе. Им не привыкать.

Аватар пользователя MrWolf
MrWolf(7 лет 12 месяцев)

Да ладно. Голой жопой к иллюминатору, чутка приоткрыл - вуаля! Вакуумный туалет, и не паришься с утилизацией.

Аватар пользователя Франсуа Фийон

Овца идиот, МКС это МИР-2 с прицепленными к ниму иностранными консервными банками. Без российских сегментов они и останутся просто консервными банками в космосе. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых набросах ***
Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 2 месяца)

Увы но не так - МКС это слив советских технологий в США. Сравнимый по масштабности просера с ВОУ-НОУ уродов из 90х, и другим подобным деяниям, аля попытка отдачи шельфа имени Горбачева-Шеварнадзе.

Сейчас эти технологии уже слиты. Они обойдутся и без нас. Еще пару лет поддержим им штаны с просером их пилотируемой космонавтики и дальше залетает Орион и КрюДрагон.

Тут другой вопрос - нахрена России в эту ОС сливать свои деньги , пусть даже те малые что сливаем ?

Не пора ли их направить на водородные третьи ступени, водородные разгонные блоки, корабль Федерацию, больше на свое спутникостроение и т.п.  Эта станция для нас ничего не дает.

Лучше уж с Китаем объединится и развиваться с ними - да и технологии им можно предоставить , раз уж пиндосам слили.  Только умнее и в по настоящему общих проектах, с отдачей для нас.

Аватар пользователя BorisN
BorisN(6 лет 5 месяцев)

если бы не ВОУ-НОУ, то американцы бы не забыли, как обогащать уран в промышленных масштабахsmiley

Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 2 месяца)

Ога ога многоходовочка... очень о ней думали те кто в 90е распродавал достояние страны...  Повезло. Прежде всего повезло тем что амеры сами просирают свой ядерный потенциал. Рынок не терпит длинных вложений на десятилетия и жесткой плановости - легче пилить на зелени. А Атом не терпит рыночного раздолбайства. Вот и повезло.

Аватар пользователя BorisN
BorisN(6 лет 5 месяцев)

Но в любом случае, наш атомный проект возвращает потери ВОУ-НОУ сейчас.

Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 2 месяца)

Дай бог. Когда заработает полностью замкнутый цикл и пойдет доход - можно будет выдохнуть. 

Но это не отменяет того что в свое время воу-ноу было тупым сливом госдостояния продажными тварями девяностых.

Аватар пользователя BorisN
BorisN(6 лет 5 месяцев)

Может тупой слив, а может просто вынудили. Да и какая-то часть попала в бюджет, что позволило покушать в голодное время. Я согласен, что очень невыгодная сделка. Плюс, атомная промышленность была загружена и не теряла компетенции и знаний. Были оплачены НИОКРы в атоме. Так что есть плюсы и трудно сказать, что бы могло быть, если остались бы с ураном, но без денег.

Аватар пользователя Pavel_777
Pavel_777(6 лет 11 месяцев)

laugh вот еще один мечтатель.

это наверное будет ударом по исключительности, но создать и содержать околоземную станцию, не говоря уже о прочих миссиях одно государство не сможет.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

 

СССР .

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(9 лет 2 месяца)

Китай

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

А Китай уже построил станцию и содержит?

Аватар пользователя Профаныч
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Ну это скорее модуль , но молодцы безусловно.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(9 лет 2 месяца)

Знаете не так давно посмотрел китайское телевидение и очень сильно впал в депрессию, нет у них там речи про банкиров и биржи и свободу предпринимателей... зато есть нон-стоп демонстрация достижений промышленности и науки и героями там показаны простые инженеры и работяги. Столько-то произвели кранов башенных, столько то мостов, столько то км железных дорог... а не вот это вот "доллар к рублю нефть за брент".  Атвоматизированный и роботизированный порт это нечто конечно, скоростные поезда в которых они уже утерли нос немцам и японцам, строительство высоток... эх не туда мы идем(

А станция... будет им нужно соберут и больше с таким настроем. 

Страницы