США: Число жертв огнестрельного оружия в 2017 году выросло на 3%

Аватар пользователя Владимир Маслов

Несмотря на самое крупное массовое убийство в современной истории США (в октябре Стивен Паддок расстрелял 58 человек), общее число жертв огнестрельного оружия в 2017 г. выросло незначительно. Согласно подсчётам некоммерческой организации Архив вооружённого насилия (Gun Violence Archive), в ушедшем году в США от огнестрела погибло 15 517 человек, что на 2,8% больше чем в 2016 г., ранения получили 31 117 американцев. По сравнению с прошлыми годами, рост небольшой, но то, что жертв не становится меньше - это большая "заслуга американской демократии". 

Число пристреленных включает жертв полиции, как сообщает Вашингтон пост, в 2017 г. американские полицейские убили 976 человек (2016 г. - 963, 2015 г. - 995). 

Подготовил Владимир Маслов
 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Максимус
Максимус(6 лет 5 месяцев)

У меня двоюродная сестра живет в США в Калифорнии (она домохозяйка, а муж программист из наших, из русских). Рассказывает: подходит поезд на перрон. Забегает толпа чёрных, грабят и некоторых избивает. Уже полгода тишина. Специально интересовался. Никого не привлекли. Что за система у них? В этой же банде половина сексоты должны были быть!

Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(7 лет 1 месяц)

Непонятно вообще, почему у них огнестрел не запретят.

У них же неплохо полиция работает, штат большой, преступников посажено в тюрьмы больше всего в мире.

В цивилизованном законопослушном мире оружие гражданским вообще не нужно.
Защитой граждан должна заниматься полиция.

Комментарий администрации:  
*** Сейчас пол Украины без коммуняк живут отлично (с) ***
Аватар пользователя Раш
Раш(6 лет 10 месяцев)

почему у них огнестрел не запретят.

Это вопрос их "культуры". Американцы - это нация убийц, бандитов, воров и грабителей. В США запрещать огнестрельное оружие для быдла нельзя, наоборот, оружейное законодательство следует упростить. Чем больше американцы будут убивать друг-дружку, тем лучше для остального мира.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(8 лет 10 месяцев)

Читай статистику по России. Нисколько не меньше гибнет. Даже больше. Типа нация викингов и потому жестоки что ли? )))

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, галиматья) ***
Аватар пользователя Раш
Раш(6 лет 10 месяцев)

Динамика у нас хорошая.

По всей видимости (судя по тенденции) в 2017 году Россия установит рекорд по минимальному числу убийств на 100000 населения за все время измерений этого показателя. Также мы выйдем на отметку ниже среднемирового уровня убийств в 6,5-6,8 на 100000 населения. https://genby.livejournal.com/579856.html

А чтобы убийств в России стало меньше, нужно бросать пить!

https://www.indy100.com/article/alcohol-consumption-map-data-world-who-8...

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 1 неделя)

Согласен, у нас самое используемое орудие убийства кухонный нож.

Которым пользуются по пъяни.

Аватар пользователя Максимус
Максимус(6 лет 5 месяцев)

Английское выражение: Мой дом - моя крепость. С этим я согласен. Я то же оружие дома хочу.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 2 месяца)

Мой дом - моя крепость. С этим я согласен. Я то же оружие дома хочу.

И что же Вам мешает? Россиянам уже 20 лет разрешено держать дома оружие. И даже носить с собой по улицам действующие имитаторы оружия.

Аватар пользователя Максимус
Максимус(6 лет 5 месяцев)

Не спец ни разу. Я почему-то считал что только охотничье можно.

Чуть криминал усилится приобрету обязательно.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 2 месяца)

Только охотничье? И чем же оно Вас не устраивает?

Аватар пользователя Максимус
Максимус(6 лет 5 месяцев)

Я не охотник. У меня плохое зрение - ношу очки. При этом очень рослый и грузный руссак.

Хочу что-то короткое и очень мощное. Винчестер неверное

 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 2 месяца)

Поверьте, никакой пистолет не сравнится по мощности с дробовиком 12 калибра, заряженным картечью. И целиться из дробовика проще, особенно с плохим зрением.

Аватар пользователя Максимус
Максимус(6 лет 5 месяцев)

Так и я том же! А дробовик я могу купить легально?

Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 2 месяца)

Абсолютно. Справка из психо- и наркодиспансеров,  визит к участковому, пошлина, курсы, экзамен - и весь гладкоствольный и травматический ассортимент оружейных магазинов к Вашим услугам.

Аватар пользователя Максимус
Максимус(6 лет 5 месяцев)

Спасибо. Перехожу от информации к размышлению к руководству к действию.

Времена лютые наступают

Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 2 месяца)

Хочу сразу предупредить, что дробовик сам по себе в лютые времена не поможет. Начинать нужно с команды, без нее однозначно кранты. А к команде присовокупить личные навыки обращения с оружием. 

Впрочем, это все скорее для успокоения совести. Если дело дойдет до таких команд как что-то решающей силы, это будет признак скорой гибели всего. Русский человек может жить только в государстве.

А вот личные навыки всегда не помешают.

Аватар пользователя Максимус
Максимус(6 лет 5 месяцев)

Я надеюсь адекватный человек. Оружие скорее либо от наркоманов либо от беспредельщиков.

Так-то конечно к каким-то структурам прибиваться надо:

- воины-интернационалисты (не мой случай)

- бандитские группировки (не возьмут)

- под ментов (мой вариант)

- казаки (от отчаяния только если пункт выше не пройдет)

Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 2 месяца)

Придерживаюсь мнения, что настоящий мужик должен уметь обращаться с каким-то оружием и, по возможности, им владеть. Потому что защита ближних есть его прямая обязанность. Полиция полицией, но до ее приезда ещё дожить нужно.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 2 месяца)

Начните с визита в свой УОЛРР. Перепишите перечень документов, узнайте, какие центры с точки зрения ЛРР допущены к выдаче справок и обучению. Таких центров много, но не все принимаются к рассмотрению.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(12 лет 4 месяца)

 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 2 месяца)

Непонятно вообще, почему у них огнестрел не запретят.

Потому что это ничего не изменит. Из указанных 15000 убитых львиная доля - жертвы бандитских разборок. Как Вы сами понимаете, запрет огнестрела бандиты даже не заметят и продолжат свое дело в том же режиме.

Защитой граждан должна заниматься полиция.

Несомненно. Но есть существенный момент, о котором не стоит забывать: полиция обязана и способна защищать общество от преступности, а не гражданина от преступника. На переднем крае борьбы с преступностью в любой стране мира  неизбежно находятся граждане.

Предваряя стандартные возражения: да, полиция формально обязана защищать и конкретного гражданина от конкретного преступника. Но на практике это не всегда удается сделать. Полицию нужно успеть вызвать, полиция должна успеть доехать, да и сами преступники стараются организовывать свои дела так, чтобы не дать шансов ни жертве позвонить, ни полиции успеть.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(12 лет 4 месяца)

Полиция вообще не должна заниматься защитой граждан.

Их задача - по возможности пресечь правонарушение или преступление, а если не получится - то принять меры к неотвратимому наказанию. Персонально каждому Джону Смиту личный полицейский не положен.

И если преступник не идиот - то с Джоном Смитом он встретится в приватной обстановке, где присутствие полицейского маловероятно. А значит - защищать Джона Смита от преступного посягательства придется кому-то из присутствующих: либо самому Джону Смиту, либо преступнику.

Аватар пользователя Олесь
Олесь(7 лет 3 месяца)

И все равно количество убийств в США почти такое же или ниже чем в России

Комментарий администрации:  
*** Олень он и есть олень ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(8 лет 10 месяцев)

А здесь пишут что в 2 раза больше у американцев погибло от огнестрела 

В год от огнестрельных ранений в США погибает около 30 тыс. человек, что составляет более 29 убийств с применением огнестрела на 1 млн человек, что гораздо больше, чем в других странах, где оружия на душу населения не меньше, но правила его продажи жестче. 

http://www.ng.ru/economics/2016-06-15/4_guns.html

А вот статистика по России среди погибших есть только по ДТП 16000 тыс против 35000 по США, что больше если сравнить число населения 

Более 35 тыс. человек погибли в ДТП на дорогах США в прошлом году, что превысило показатели предыдущего года на 7,2%, сообщила телекомпания NBC со ссылкой на данные Национального управления безопасности дорожного движения при министерстве транспорта США.

https://vz.ru/news/2016/8/30/829648.html

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, галиматья) ***
Аватар пользователя Владимир Маслов

В год от огнестрельных ранений в США погибает около 30 тыс. человек, 

Проблема Независимой газеты в том, что они не дают источники. При беглой проверке становится ясно, что эти 30 тыс. включают самоубийства.

Более 30 тысяч. Это число американцев, которые ежегодно гибнут от огнестрельных ранений. Примерно две трети этих смертей — самоубийства, - Иносми (Гардиан), октябрь 2017 г.

http://inosmi.ru/politic/20171004/240431823.htmlhttps://www.theguardian.com/us-news/2017/oct/02/us-gun-control-ownership...

Аватар пользователя Niss
Niss(9 лет 11 месяцев)

Вообще число самоубийств гораздо показательнее для качества жизни, в США сейчас 30-летний максимум

Аватар пользователя Sarich
Sarich(8 лет 10 месяцев)

Нашёл только по 2015 году. Тоже 16000 тыс человек гибнет, хотя населения в России больше в 2,5 раза.

Значит число погибших не зависит от наличия оружия у населения?

https://altapress.ru/story/kazhdiy-god-v-rossii-ot-ubiystv-iz-ognestreln...

 

Численность населения по России 146 млн, по США 325 млн

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, галиматья) ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 2 месяца)

Значит число погибших не зависит от наличия оружия у населения?

Во-первых, цифры по России скорее всего лживые, это для России после 90-х невероятно огромная цифра смертей от огнестрела. По памяти, никогда и до тысячи не доходило. Скорее всего, в жертвы огнестрела вписаны все жертвы насильственных преступлений 

Во-вторых, нужно знать, как считают "смерти от страшного оружия" американские либералы. Я как-то разобрался и вышло, что в США у законопослушного обывателя шанс отравиться насмерть бытовой химией немного выше, чем поймать пулю. И на порядок выше его шансы погибнуть на дороге.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(8 лет 10 месяцев)

Приведи правдивые цифры и источник, если эти лживые. Тогда можно и ко второму пункту перейти

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, галиматья) ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 2 месяца)

На сайте МВД можно поискать. Цифры помню с тех пор, когда я этой темой интересовался.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(8 лет 10 месяцев)

так сколько было убийств по России от огнестрела в 2017 году ? 

Или зачем вообще твой здесь комент?

По сттистике 7,1 на 100тыс населения получается 10300 человек

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, галиматья) ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 2 месяца)

так сколько было убийств по России от огнестрела в 2017 году ? 

https://мвд.рф/folder/101762/item/11715403/ 

За 10 месяцев 4500 преступлений, совершенных с применением оружия, включая взрывчатку. Так что убийств, оценочно, порядка 500-700 в год

Аватар пользователя Sarich
Sarich(8 лет 10 месяцев)

 

на убийство 8318 -6,3 % к 2016 году. Там ниже ссылка на весь документ. Хотя документ интересно сделан, скопировать с него оказывается проблема. 

И конкретно по убийствам из огнестрела ничего нет. Допускаю, что 16 тыс. убитых по России неправда. Но и в нашей статистике этого нет почему то

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, галиматья) ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 2 месяца)

Вы спрашивали про убийства с огнестрелом, я дал оценку со ссылкой на документ. 

А то, что огнестрелу в России приписали жертв вдвое больше, чем происходит в год в сумме убийств и покушений на убийство, характеризует и источник, и общее состояние истеричности вокруг этого предмета.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Аватар пользователя Sarich
Sarich(8 лет 10 месяцев)

А сравнивать заслуги американской демократии и Российских достижений по убийствам из огнестрела не хочеться? 

 

Было бы логично сравнивать американскую демократию с европейской, а то как то криво читается.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, галиматья) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя E-Go
E-Go(8 лет 7 месяцев)

В 2014 г. 23010, в 2017 г. 31117. Рост порядка 40% за три года. Демократия в опасности?

Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 2 месяца)

Не. "Усовершенствование" методики подсчётов. Не только для России есть система публичной двойной бухгалтерии типа "Рейтинга восприятия коррупции", внутри себя они эту методику тоже используют.

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Посмотрела на сайте ГКС данные за 10 месяцев 2014 года.

В результате убийств умерло за этот период 7,4 тыс.человек, или 0,5% от общего числа умерших за тот же период (1533 тыс. чел.). Год от года идёт снижение количества убийств, 

Далеко не каждое убийство совершено с применением огнестрельного оружия. Тут надо данные МВД смотреть.

http://www.gks.ru/bgd/free/b17_00/IssWWW.exe/Stg/dk11/8-0.doc

Похоже, по числу убийств на 100 тыс. населения у нас в России ситуация лучше, чем в Штатах. Там ведь тоже не только из огнестрельного оружия убивают.