Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Цифризация = диктатура бюрократии и НТР

Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург

Под мирную дремоту марксистов в России вместо диктатуры пролетариата медленно, но неотвратимо воцаряется диктатура новых классов - бюрократии и НТР.

Предновогоднее - Ипполит бизнесменам: "Господи, как скучно мы живем! В нас пропал дух авантюризма!"

Буржуазии есть, о чем печалится - последние годы на рынке происходят поистине тектонические изменения - первым под каток попал банковский сектор. То, что происходит в банковском секторе изложено у меня в статье Российская банковская система - куда несет её пучина времени?

Вкратце смысл: в банковской сфере "бюрократия убивает ростовщиков", новым бизнесменам здесь делать нечего, идет укрупнение и огосударствление банков, полнейший контроль со стороны бюрократов. Результатом станет превращение банковского бизнеса в "большую государственную цифровую сберкассу" - современный автоматизированный центр расчетов без всякой коммерческой составляющей. Выдача карт, кредитов - станет такой же рутинной бюрократической процедурой, как выдача загранпаспорта - полностью зарегламентированной и алгоритмизированной.

Информация из единого расчетного банковского центра будет полностью контролироваться бюрократией, что еще в большей степени увеличит зависимость буржуазии от бюрократии.

Похоже следующим под раздачу попадает розничная торговля (ритейл) - именно здесь сейчас будет изгоняться дух предпринимательства: бюрократия в связке с НТРами начинает вслед за ростовщиками убивать купцов (бизнес купи-продай).

Предновогодние новости печальные для Фарцовщика (вспомним дискурс В чем Фарцовщик прав, а в чем не прав ):

Введение онлайн-касс увеличило официальный ежемесячный оборот ритейла (розничной продажи) с 1 трлн. до 1.5 трлн. рублей. С учетом того, что онлайн-кассами еще не охвачен весь ритейл, можно смело утверждать, что реальный розничный оборот составляет не 1 трлн., а в районе 2 трлн.рублей, то есть теневая экономика России на самом деле составляет такую же часть, что и официальная. И бюрократия не остановится на достигнутом - она вроде бы бьется за налоги, но в реальности переформатирует бизнес.

Во-первых, вся информация из всех онлайн-касс уже поступает в единые базы, к которым уже начинают получать доступ частные структуры. Бюрократия сделает как всегда - для стимулирования процесса нужно "кинуть кость". Эту технологию я описал в статье Методы работы бюрократии или почему зарплата ректора 2 млн., а преподавателя 20 тыс.. Кость кидается крупному ритейлу - также как происходит укрупнение банков за счет мелких, сейчас происходит захват рынков крупными сетевыми игроками - будет гнобится и банкротится мелкий розничный бизнес и ИПешники - они не впишутся в новый дивный цифровой мир - и будут вытеснены в села и деревни из городов.

Происходит все очень просто: теперь из системы учета продаж онлайн-касс любая торговая сеть может получить полную статистику продаж любого магазина. Если это не магазин другой сети, то между сетями будет происходить конкурентная борьба - кто из сетей раньше откроет рядом с этим магазином, причем можно будет написать бизнес-план уничтожения этого старого магазина с точностью до месяца - он просто не выдержит низких цен (установленных специально по скидкам при открытии нового магазина) в сетевом магазине. Когда старый магазин закроется - весь розничный оборот будет в сетевом магазине, да и скидки "вдруг" закончатся.

Вы скажете - и зачем это надо бюрократии? Проще управлять - например, розничный рынок продуктов в Санкт-Петербурге уже контролируется на 85% сетями, руководителей, которых можно пригласить и усадить в один кабинет и договориться например о "моратории повышения цен" перед Новым годом, чтобы не злить людей, что уже происходит из года в год. Да и налоги собирать проще.

Самое интересное, что в связи с экспансией сетей на розничном рынке и параллельном внедрении электронного документооборота, происходит кардинальная перетряска даже самой схемы работы в этом бизнесе. Теперь заказ товара в конкретный магазин сети формируется в системе документооборота (EDI) и поступает мгновенно поставщику или дистрибьютеру (перепродавцу), затем поставщик или дистрибьютер с помощью своей учетной системы на основании остатков на складах, формирует отгрузочные документы и рассчитывает маршруты для оптимальной развозки всех товаров по всем торговым точкам. Сейчас это практически всё автоматизировано и делается с помощью специальных компьютерных программ.

Так вот, последние изменения в законодательстве и электронном документообороте, с каждым годом приводит к тому, что дистрибьютеры (перепродавцы) выдавливаются с рынка, так как сети переходят на прямые договора с поставщиками. То есть если раньше повсеместно была схема Поставщик - Дистрибьютер- Сеть, то теперь схема упрощается Поставщик - Сеть. А вместо дистрибьютера теперь выступает логистическая транспортная компания, которая всего лишь занимается временным хранением, организацией доставки и оптимизацией развозки товара. И если раньше дистрибьютер мог значительно навариться на перепродаже, то теперь логистическая компания получает как правило только от 5 до 12% от оборота. И мало того, идет укрупнение и логистических компаний, чем крупнее она, тем меньше издержек она может понести от развозки товаров - ведь товар доставляется во все сети и магазины - за счет полного охвата рынка.

Что получиться в результате: Будут в России несколько (десяток) крупных сетей, десяток крупных логистических транспортных компаний и крупные поставщики. Всё движение товара полностью фиксируется в системах электронного документооборота, уплачиваются все налоги, есть полнейшая статистика.

Что в такой ситуации (полного контроля движения товара от поставщика до потребителя) сделает бюрократия? Установит максимальные наценки для разных видов товаров: дежавю для тех, кто жил в СССР: ждите, что на упаковке пачки масла будет уже стоять розничная цена (для первого пояса - такая-то, для второго - такая-то, для севера - такая-то).

Таким путем дух предпринимательства будет изгнан бюрократией из ритейла.

А там, комрады, рукой подать до плановой экономики - была бы политическая воля.

Надеюсь, что мы опередим Китай и США, подробнее в статье: НТР 2.0 или основной вопрос истории: где будет править технократия в России, США или Китае

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Все расписано: основные положения наступления новой эры изложены в цикле статей Россия – как всегда впереди планеты: от капитализма к компьютерному капитализму, а возможно и к компьютерному социализму.

Краткое изложение концепции: в РФ государство последовательно строит Общую Интегрированную Государственную Систему (ОИГС), которая будет содержать всю информацию по экономической деятельности в РФ – все отгрузки, оплаты, транспортные накладные, выпуски до единицы всех товаров, все зарплаты и выплаты дивидендов.

В том числе, параллельно идет процесс отказа от наличных денег. Как результат это приведет к значительному уменьшению теневого сектора, серых зарплат, увеличению налоговой базы и возможности контроля ценовых сговоров и применения откатных систем в госзакупках.

 

2-статья цикла (дополнительная информация): https://aftershock.news/?q=node/443192

3-статья цикла (краткое изложение и выводы): https://aftershock.news/?q=node/445217

4-я статья цикла (новости): https://aftershock.news/?q=node/447856

5-я статья цикла (новости за полгода): https://aftershock.news/?q=node/502877

Идеальная модель и в ней нет места криптовалютам

Российская банковская система - куда несет её пучина времени?

Россия – как всегда впереди планеты: от капитализма к компьютерному капитализму, а возможно и к компьютерному социализму - Блокчейн на службе ФСБ

В России создадут автоматизированную систему взыскания долгов

Идеальная модель и в ней нет места криптовалютам https://aftershock.news/?q=node/539399

Статьи цикла про новые классы - бюрократию и НТР:

Как марксисты проглядели два новых класса

Как марксисты проглядели два новых класса-2

Как марксисты проглядели два новых класса-3

Как марксисты проглядели два новых класса-4

О пользе постоянного повышения минимальной оплаты труда (Как марксисты проглядели два новых класса-5)

Как марксисты проглядели два новых класса-6

Как западная бюрократия регулирует капиталистические рынки

Слезы роботоэксплуататора

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Александр Хуршудов

И это все неплохо. Ибо крупное производство во всех сферах лучше мелкого. Поэтому малым бизнесом можно заниматься, имея твердую зарплату в крупной (государственной) компании....

Аватар пользователя theTurull
theTurull(5 лет 9 месяцев)(11:05:52 / 28-12-2017)

вот только как быть ремеслам?

они то по определению кустарные...

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Они сохранятся. Просто ими заниматься будут для удовольствия, а не ради высоких заработков. Вот как я сейчас занимаюсь публицистикой....smiley

Аватар пользователя Радиомеханик

В цифровую эру «публицистикой» будут заниматься чатботы. Они же заменят преподаваельский состав учебных заведений. smiley

Аватар пользователя masiax
masiax(1 год 11 месяцев)(14:30:42 / 28-12-2017)
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Да. Но только дряной публицистикой.

Аватар пользователя Радиомеханик

Зато без ошибок в слове «дрянной» smiley

Аватар пользователя пополам
пополам(3 года 3 месяца)(11:20:02 / 28-12-2017)

а им ни чего не угрожает, крупный бизнес не занимается этим, а значит не составляет конкуренцию

Комментарий администрации:  
*** Многодетные матери и прочая социальная шваль (с) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Он будет заниматься... У кустарей проблема - сбыт, с развитием интернета появятся фирмы. которые его организуют по типу интернет-магазинов....

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(3 года 6 месяцев)(11:39:05 / 28-12-2017)

 Точно. Мелкий нужен, если будет производить экологически чистые продукты или эксклюзивные товары.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Тут тоже постепенно крупный зайдет.... 

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(2 года 5 месяцев)(12:25:48 / 28-12-2017)

Что предлагаете делать тем, для кого мелкий бизнес был единственным средством к существованию? Государство уже озаботилось созданием твердых рабочих мест с адекватной зарплатой для этих людей? А как быть с теми, кто принципиально не хочет работать "на дядю", даже если этот "дядя" - государство, просто потому, что наелся до изжоги "высоких отношений" в цепочке начальник-подчиненный?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Пусть работают. Налоги с них пустяковые, пусть платят и работают.

Аватар пользователя alx_me
alx_me(5 лет 1 месяц)(11:05:10 / 28-12-2017)

Помолимся за это. Убить этот вонючий дух было бы очень своевременно. А то попахивает иногда 90-ыми. Высшую меру бы ещё ввести к тем от кого сильнее всего пахнет. Хочешь авантюр - иди служить в ВДВ.

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(2 года 7 месяцев)(11:08:44 / 28-12-2017)

В том числе, параллельно идет процесс отказа от наличных денег. Как результат это приведет к значительному уменьшению теневого сектора, серых зарплат, увеличению налоговой базы и возможности контроля ценовых сговоров и применения откатных систем в госзакупках.

А как насчет оплаты золотом и прочими "нетленками"? smiley

Аватар пользователя itwiz
itwiz(4 года 3 месяца)(11:29:49 / 28-12-2017)

тоже, что и в истории было - постепенно будет вытеснено как неудобное

 

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(2 года 7 месяцев)(11:36:13 / 28-12-2017)

И борзые щенки будут вытеснены как неудобные?

Аватар пользователя itwiz
itwiz(4 года 3 месяца)(11:52:34 / 28-12-2017)

в бизнесе их использовать неудобно, даже в теневом - как средство расчета... а как средство повлиять/понравиться нужному человеку будет всегда (грубо - взятка)

 

Скрытый комментарий borovik (без обсуждения)
Аватар пользователя borovik
borovik(6 лет 2 недели)(11:36:38 / 28-12-2017)

Поменяйте, пожалуйста, в своей статье слово "дискаунтер" на "дистрибьютер". Дискаунтер - это определенный формат тех же сетей.  

Аватар пользователя DimVad
DimVad(5 лет 9 месяцев)(11:43:12 / 28-12-2017)

Другой полюс - "мелкий фермер" например, тоже имеет свои преимущества.

Под ударом "середняк".

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(2 года 8 месяцев)(11:56:53 / 28-12-2017)

Есть логика в словах автора. А теперь осталось проанализировать - кто владеет пакетами акций наших гос банков, кроме государства, кто владеет крупными сетями, кто имеет пакеты акций в заводах оборонки, кроме государства и можно будет сделать интересный вывод. Станет ясно кто выгодоприобретатель этих реформ.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(6 лет 8 месяцев)(12:16:47 / 28-12-2017)

+

Аватар пользователя Niss
Niss(5 лет 2 месяца)(16:09:25 / 28-12-2017)

Логика просто волшебная:

диктатура новых классов

сначала выдумаем новые классы без классифицирующих признаков

зависимость буржуазии от бюрократии

соврём что бюрократы не назначаются буржуазией для решения своих задач. Оказывается, у нас невидимые противоречия между буржуазией и бюрократией, и даже диктатура.

дух предпринимательства будет изгнан бюрократией

раздел рынка и монополии ? Не, не слышал.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(6 лет 8 месяцев)(12:15:58 / 28-12-2017)

 Россия – как всегда впе­ре­ди пла­не­ты: от ка­пи­та­лиз­ма к ком­пью­тер­но­му ка­пи­та­лиз­му, а воз­мож­но и к ком­пью­тер­но­му со­ци­а­лиз­му.

Скорее к компьютерному олигархическому фашизму... Господа зафиксируют свою власть на века. Может быть цену на масле и будут печатать прямо на производстве, разную для разных регионов, но и твое социальное положение, и максимальные доходы тоже будут печатать на тебе при рождении... Это прямой путь к аналогу индийской кастовой системе. Я против. 

Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург

Не будет компьютерного олигархического фашизма. У меня будет статья про это.

Так как есть межгосударственная конкуренция, а НТРы из под палки работать не будут, а без этого любой фашистское государство будет проигрывать и достаточно быстро межгосударственную конкуренцию.

Наоборот, те страны, где власть возьмут не олигархи, а часть технократов - будут стимулировать в народе развитие НТР, как результат - будут опережать остальные страны по уровню развития.

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(2 года 5 месяцев)(12:27:45 / 28-12-2017)

Уж простите великодушно, но это - бла-бла-бла...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(6 лет 8 месяцев)(12:29:13 / 28-12-2017)

Так как есть меж­го­су­дар­ствен­ная кон­ку­рен­ция

И ее может и не быть... Через/посредством ТНК  произойдет (да собственно уже происходит...) ассимиляция олигархических капиталов и не будет никакой конкуренции, ибо не зачем...

Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург

Ресурсов на всех не хватает. Так что проект глоболизации проваливается. Так что будет межгосударственная грызня за оставшиеся ресурсы.

Читайте мой цикл "2042 год".

Аватар пользователя лпх
лпх(5 лет 2 месяца)(15:20:11 / 28-12-2017)

Тогда
1) станет чересчур дорого запитывать энергией такую тучу компьютеров
2) американский Intel может автообнулить прошивки российских серверов

3) крах доллара и международной торговли вызовет невозможность покупки запчастей для электроники, тогда всё прогрессивное "само рассосётся". На процессорах "Бай-кал" такое не посчитаешь.
 

Комментарий администрации:  
*** Веган-радикал: "Мясоеды - заказчики убийств животных" (с) ***
Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(4 года 9 месяцев)(19:19:50 / 28-12-2017)

к компьютерному олигархическому фашизму...

К сожалению, вполне возможно, электронный концлагерь может состояться. Я тоже против.

Однако…

1) Если этому суждено быть, то будет во всех развитых станах. Ни Британия, ни Россия не исключение.

2) Мир может расколоться. Это к теме мировой конкуренции – вражды. Мировая война или империалистическая война, кому как. Проявится неустойчивость систем. «До основанья, а затем…»

3) У абсолютной власти, в т.ч. электронной, есть фундаментальная проблема. Абсолютная власть неустойчива и рождает революцию. В данном случае революция будет мировая.

 

Ночь особенно темна перед рассветом....Ведь так?

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(6 лет 8 месяцев)(19:29:36 / 28-12-2017)

Посмотрим... но без крови явно не обойдется...

Аватар пользователя gerstall
gerstall(7 лет 4 месяца)(12:26:06 / 28-12-2017)

"будет гнобится и банкротится мелкий розничный бизнес и ИПешники" - не совсем правда, скорее наоборот. ИП  и мелкий бизнес и должен заниматься не торговлей, а услугой и мелким специализированным производством. Площадки в интернет и усиление почтовых служб уже дают фору мелкому специализированному бизнесу перед крупными сетями. Вон вой какой идет по поводу посылок от алиэкспресс. Уберизация полностью выбила звено крупного посредника между водителем и пассажиром в виде т.н. таксопарка. Никуда не денутся ни парикмахеры, ни столовки, ни ночлежки, ни стоматологи. Слухи про смерть мелкого бизнеса очень преувеличены, а вот количество посредников между производителем и потребителем будет продолжать сокращаться. В пределе - до одного в виде комплексной информационной системы (гибрида убера с амазоном и букингом). 

 

А весь "ритейл" после укрупнения быстро тихо и незаметно превратится в систему хранения и развозки товаров. И это произойдет в ближайшую пятилетку. Какие-то гипермаркеты, конечно, останутся, но объем рынка розницы начнет стремительно сжиматься и переплывать в интернет.

Кстати, бюрократия тоже начнет сжиматься, т.к. и ее деятельность неплохо автоматизируется. С внедрением онлайн касс отпадает, например, потребность в налоговых инспекторах и бухгалтерах - их с успехом заменит примитивная расчетная программа.

Аватар пользователя НеТолстый
НеТолстый(2 года 7 месяцев)(12:32:19 / 28-12-2017)

Обнадеживает.

А мелкий бизнес сможет выжить:  в удаленных населенных пунктах и/или узкой специализации. К примеру, мне иногда проще у соседа мелкий ремонт машины сделать, чем целый день на СТО потратить. Или свою самогонку без глютена я только друзьям продаю, без маржи практически, что бы виноград не пропал.

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(7 лет 7 месяцев)(12:55:06 / 28-12-2017)

По прочтении всего раздела (даже удивляюсь как раньше не заметил), захотелось кратко сформулировать суть (а то автор оооочень много пишет). 

1) Класс бюрократия существует. Причем существует с давних времен, с момента возникновения государства. И это именно класс, т.к. у него есть особое отношение к средствам производства. Которого нет ни у одного другого класса. А именно - он НЕ владеет средствами производства, но УПРАВЛЯЕТ ими. Отсюда сразу понятно, что далеко не все "государевы люди" = бюрократия. 

2) С последних времен этот класс все становится все более влиятельным. Именно из-за его слабой влиятельности в прошлые времена, государство подчинялось господствующему классу. Но пришло наше время!!!

3) Никакого еще другого класса я не заметил, научные работники это обычные бюджетные работники (пусть и высокооплачиваемые иногда). Отношение к средствам производствам ровно такое же как у пролетариата - т.е. никакого :). Ни владеют, ни управляют. Подчиняются частично буржуям, частично бюрократии.

4) Кстати пример бюрократа НЕ от государства - наемный директор (=топ-менеджер). Он не владеет фирмой, но прекрасно ей командует. Ну сколько они за это получает думаю у всех на слуху...

Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург
Аватар пользователя VRG
VRG(4 года 4 месяца)(03:53:17 / 29-12-2017)

Кстати пример бюрократа НЕ от государства - наемный директор (=топ-менеджер). Он не владеет фирмой, но прекрасно ей командует. Ну сколько они за это получает думаю у всех на слуху...

Бюрократ НЕ от государства - это нонсенс, оксюморон.

В вашем примере наемный директор - это как наемный шофер для вашей машины. Он машиной не владеет, но прекрасно ей управляет, однако, едет туда, куда нужно вам и так, как нужно вам, неся на себе всю ответственность поведения на дороге.

В этом примере бюрократом будет гаишник. Он не будет владеть вашей машиной, ни управлять, м.б. не будет владеть и своей машиной. Тем более не будеть дорогой ни владеть ни управлять. Встретившись с вами на дороге, он просто будет хозяином СИТУАЦИИ. Он сможет выдвинуть вам требования и условия, законные или нет, но с законностью можно будет разбираться гораздо позднее. А в данный момент за ним вся мощь государства и он может запросто лишить вас миллионной сделки, всего лишь тщательно исполняя свои должностные обязанности (будет вашу машину и шофера проверять битый час).

Аватар пользователя good-society
good-society(5 лет 9 месяцев)(13:31:03 / 28-12-2017)

Вы хорошо пишете про цифровую экономику, читаю с интересом yeslaugh

Аватар пользователя Argo
Argo(1 год 7 месяцев)(13:31:10 / 28-12-2017)

Т.е. частный / мелкий производитель заведомо обречен на вымирание.

Останутся только разрозненные мелкие производители в очень ограниченном количестве. И только в тех секторах, в которых им позволит это крупный бизнес.

Уже несколько лет объясняю знакомым, что все идет к этому. Раньше они мне не верили. сейчас задумываются.

Аватар пользователя Максим Дурак

Ну это же логика развития кап-отношений везде и во все времена. Мелкий предприниматель выживает только если ему создают искусственную благоприятную среду.

Аватар пользователя Argo
Argo(1 год 7 месяцев)(14:11:32 / 28-12-2017)

Лично я давно увидел замкнутый круг: сначала мелкий предприниматель. Потом укрупнение. Затем крупный. Затем захват рынка в своей местности. Затем переход в другие области (пока географические). Потом организация дочерних фирм по направлениям сопутствующей деятельности. Опять же их укрупнение и расширение. Опять же захват ими рынков в своих областях и переход в другие регионы.

Ну и потом появляются сначала крупные холдинги, а затем, после всяких акционирований и прочих финансовых операций мы видим таких крупных игроков, как транснацики.

И вот когда они дорастают до такого состояния, они уже никакому конкуренту развиваться не дают. Ибо монополия.

Я вот знакомым предложил объединиться в бизнесе для выживания. Т.к. четко понимаю, что мелких додавят сейчас окончательно. Но народ очень инфантилен в этом плане. Каждый радеет за свой кусок. Это понятно. Но вот то, что в недалеком будущем они этого куска лишатся, это до них пока не доходит, к сожалению.

Если мелкие хотят выжить, им надо объединяться.

Аватар пользователя Максим Дурак

Да. Всё это великолепно описано в трилогии Т. Драйзера и у Джека Лондона в книге "Железная пята" более ста лет назад. И ещё классиками марксизма разложено по полочкам. Но бизнесюки народ плохообучаемый к сожалению.

Аватар пользователя Argo
Argo(1 год 7 месяцев)(15:37:44 / 28-12-2017)

Согласен с Вами

Аватар пользователя Tali
Tali(4 года 11 месяцев)(14:09:58 / 28-12-2017)

Каждая палка о двух концах. В смысле все хорошее можно использовать, как плохое.

Волков бояться в лес не ходить. Что же пусть работают в черную, все кому не лень? На Украине так и было до 2014, по моим представлениям. Что далее получается - см новости (( Это кроме того, что РФ их поддерживала всякими косвенными предоплатами и низкими ценами. Т.е. мы с Вами - своими заплаченными налогами.

Надо выяснять, какие товары иностранного производства больше всего продаются, и принимать меры по их производству в РФ, и т.д.

Аватар пользователя griver
griver(3 года 3 месяца)(21:29:22 / 28-12-2017)

Мер по стимулированию производств смартфонов/компъютеров(комплектующих) по вменяемой цене в РФ просто не существует

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя товБендер
товБендер(4 года 2 недели)(14:30:07 / 28-12-2017)

путин вроде загорелся цифровой экономики - он еще не потух? что-то не слышно ничего от него. если бы он внедрил цифровую экономику до конца то исчезли бы =это вам недимоны=

Аватар пользователя Omni
Omni(6 лет 10 месяцев)(14:28:11 / 28-12-2017)

А там, комрады, рукой подать до плановой экономики - была бы политическая воля.

Это от народа зависит.

Аватар пользователя Gray
Gray(5 лет 6 дней)(14:37:05 / 28-12-2017)

Согласен, ровно те же мысли что у автора. Что-то вроде ОГАС само собой всплывает при наличии достаточного объёма оцифрованных данных.

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(4 года 9 месяцев)(19:22:38 / 28-12-2017)

ОГАС не всплывает даже близко.

Вы знаете, что ОГАС предполагал отмену наличных?

Господствующий класс что-то подозревает и отказывается рыть себе могилу.

ОГАС всплывёт уже после того…

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...