Московская частная клиника навязывала кредиты на лечение несуществующих болезней

Аватар пользователя ТАСС

МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Следователи проверяют информацию о московских медиках, навязывавших пациентам кредиты на лечение несуществующих заболеваний. Об этом сообщила старший помощник руководителя Главного следственного управления СК по Москве Юлия Иванова.

"По указанию руководства Главного следственного управления СК России по Москве организована доследственная проверка по сообщению средств массовой информации о якобы противоправных действиях сотрудников одной из московских частных медицинских клиник в отношении пациентов", - отметила она.

В эфире одного из центральных телеканалов вышел сюжет о том, что сотрудники столичной частной медицинской клиники диагностировали пациентам несуществующие болезни и навязывали им дорогостоящее лечение в долг, предлагая заключить кабальные кредитные договоры. В сюжете также сообщается об ухудшении состояния здоровья пенсионерки, которой в данной клинике была проведена процедура по очищению крови.

"В рамках проверки будут установлены и опрошены все лица, пострадавшие от действий сотрудников данной клиники, а также дана правовая оценка действиям руководства и сотрудников частной медицинской клиники по ст. 159 УК РФ ("Мошенничество")", - добавила Иванова. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Новости

К вопросу о том, что частная медицина ОБРЕЧЕНА на превращение в паразитарный сектор, переплетенный с финансистами.

Комментарии

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

ДА без базара. Банкиры вон тоже в свой бизнес никого не пущают. :)))

Вдруг к вам ходить перестанут. Пичалька настанет. :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя MightNare
MightNare(6 лет 8 месяцев)

Если подобные вам пациенты перестали бы ходить к врачам, врачи вздохнули бы с облегчением. К сожалению врачи нынче между двух огней: с одной стороны минздрав с достаточно консервативным подходом, требующий лечить больных, даже если они сами не хотят лечиться и не соблюдают предписаний,  с другой стороны оТБМевшие пациенты, которые возомнили себя клиентами, а лечение - оказанием услуг и считающие, что интернет заменяет образование. 

Единственное спасение врача от подобных вам — отказ от курации. Пока что отменить эту процедуру не у минздрава дошли руки и надеюсь никогда не дойдут.

 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Так я и не хожу, гражданин. :)))

Я давно говорю, что надо лишать дипломов тех шарлатанов, кто не в состоянии вылечить себя и своих близких. И это будет справедливо.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя MightNare
MightNare(6 лет 8 месяцев)

О да, давайте лишим диплома стоматолога, за то, что он не может вылечить астму. Выгоним ортопеда, он не умеет оперировать панкреонекроз. Это будет справедливо. 

 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

О да, давайте лишим диплома стоматолога, за то, что он не может вылечить астму.

Стоматолога надо лишать за то. что он всесто того, чтобы "вылечить" зуб, его ремонтирует. Пульмонологи не могут вылечить астму.

А до панкреонекроза доводить не надо своим белковым бредом.

Это будет справедливо. Вы же прекрасно демонстрируете жалкие попытки манипулирования.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя MightNare
MightNare(6 лет 8 месяцев)

Вирусный панкреатит? Не, не слышали, белковый бред.

Атопическая астма? Сенсибилизация? Наследственные иммунологические механизмы? Не, не слышали, лечи мне астму, пульмонолог.

То, что астма - не вещь в себе, а следствие из других факторов; то, что для "вылечить" астму требуется "убить" собственный иммунитет — разве это будет волновать упоротого вегана, который уверен, что все болезни от животного белка, а веру эту почерпнул из переводных америкосских фильмов с ютуба. Всё это ерунда, врачивсёврут, чтобы денежки с вас тянуть, дааааа.

У вас настолько ограничены познания в тех вещах, о которых вы позволяете себе высказываться, что я позволю себе посоветовать вам кушать побольше подберёзовиков, льна и кунжута. Рыбу же вы всё равно не едите, а дефицит фосфора наблюдается невооруженным глазом. 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

У вас, вас много, горе от ума. То, что вы считаете болезнями, суть симптомы больного организма.

Ну Не понимает медицина, как работает нормальный человеческий организм. Это холивар для вас. Недоказуемо, как и любым фанатикам.

Врачи не всё врут. Врачи не хотят подвергать сомнениям данные им знания, считая их абсолютом.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя MightNare
MightNare(6 лет 8 месяцев)

Вы обучались медицине, чтобы судить о том, что она понимает, а что нет? Вы подробно знаете, что об этом говорит медицинская наука от микро- до макроуровня? 

Или может быть вы считаете что это вы понимаете, как работает человеческий организм? Очень любопытно было бы узнать, где вы это понимание взяли. 

Врачи не всё врут. Врачи не хотят подвергать сомнениям данные им знания, считая их абсолютом.

Врачи постоянно подвергают сомнениям данные им знания. Врачи постоянно получают новые знания, некоторые из которых зачастую идут вразрез с тем, что им преподавали пятнадцать лет назад в институте. Это необходимо для сдачи регулярных экзаменов на квалификацию. В этом смысл медицины как науки! Любая наука постоянно сомневается в собственных постулатах, постоянно обновляется и совершенствуется. Абсолютом свои знания может считать только полный профан. 

Фанатизм - это считать животный белок источником всех болезней, а веганство - панацеей. Причём бездоказательно считать. Потому что доказательств у вас не было и нет(и не будет) есть только слепая вера в свои убеждения, не подкреплённая ни систематизированным образованием в области медицины (или хотя бы биологии/биохимии), ни экспериментально, никак вообще.

PS: Личный опыт доказательством чего бы то ни было в научном сообществе не считается.  Только воспроизводимые экспериментальные данные. 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Ну, началось :))))))

Вы обучались, вы не обучались.

Отвечаю - я обучался и обучаюсь медицине постоянно. Я ставлю эксперименты на самом себе, а не на крысах, как это делают врачи.

Вам удобно считать то. что удобно. А вот воспроизводить что вам не выгодно, вы не будете.

Фанатизм ,отрицать наличие видовой пищи. Фанатизм, не видеть морфологии.

Повторить сможете? :)

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя MightNare
MightNare(6 лет 8 месяцев)

Кто-то отрицает наличие монодиеты(то, что вы называете видовой пищей) у некоторых биологических видов? Никто не отрицает, привет пандам с коалами и прочим муравьедам(и ещё тысячам биологических видов). Многие из которых, впрочем, прекрасно научились себя чувствовать в зоопарках на заместительной диете, как только товарищи учёные для них эту диету сформировали.

Вот только высшие гоминиды отнюдь не травоядны, а вполне себе всеядны, что подтверждено неоднократно, перекрёстными исследованиями в различных областях науки. 

Что именно я должен повторить из приведённого видео? Поймать рыбу руками(ловил) или сожрать её сырой(жрал)? 

 

 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Поймать и сожрать. Вы же считаете человека всеядным, если не хищников. :)

Сырой ели, тщательно выбирая кости или, как медведи на видео? Как и про ловлю. :)

Посмотрел бы я на подобное ВИДЕО, :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя MightNare
MightNare(6 лет 8 месяцев)

Ел без костей, я же всё-таки не урсус арктос, а хомо сапиенс сапиенс, у меня хватательные конечности есть и всё такое. А учитывая то, что я дважды сапиенс, я мог бы скушать её приготовленной, как тысячи поколений предков например. Ушицу сварить, с корешками, с травками. И прекрасно усвоить. 

Ловил естественно тоже не лихим наскоком, а тихонько, в камышах, с помощью тех же самых хватательных конечностей с противопоставленным большим пальцем. Способствует, знаете ли, удобней хватать, чем пастью.

И да, у вас в терминологии ошибки. Хищник - это не диета. Хищник - это отряд млекопитающих. Человек принадлежит не к Хищникам, а к Приматам, конкретно к семейству гоминидов. Когда вы пишете про диету, используйте термин "плотоядный", если хотите, чтобы вас понимали корректно. Приматы в большинстве своём всеядны. Многие даже каннибализмом не брезгуют.

 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Урсус, люпус, канис...

А... Аж дважды сапиенс. Я, признаться, не ожидал такой откровенности. :)

Где уж нам, убогим с дважды-то сапиенсами... :)))

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя MightNare
MightNare(6 лет 8 месяцев)

Ёрничать у вас получается отлично, а вот вести аргументированный диалог - не очень.

Вы, кстати тоже дважды сапиенс, раз научились пользоваться не только огнём и палкой, но и интернетом.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

"Спорить с убеждённым человеком так же бесполезно, как наливать чай в чашку с невыпитым."

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя MightNare
MightNare(6 лет 8 месяцев)

А, кстати, вы же в курсе, что медведи тоже всеядные? Как там насчёт морфологии? :) 

 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Зубищи - ВО!!! Когтищи - ВООО!!! :)))

Это и есть морфология. ;)

 

PS Задерёте голыми зубами телёнка? Про корову я уж и не заикаюсь. :)))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя MightNare
MightNare(6 лет 8 месяцев)

И при этих зубищах и когтищах жрёт, панимаэшь ли, ягоды, орехи и прочий мёд. Совершенно не будучи к этому приспособленным морфологически. 

PS: вы маньяк какой-то... Зачем вы меня постоянно уговариваете кого-то голыми зубами задрать и сожрать? 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Что вы говорите? :)

Коренные зубы вполне себе для растительной приспособлены. Природа рациональна, в отличие от дважды и многажды разумных.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Alisa71
Alisa71(7 лет 10 месяцев)

Стилет, Вы -врач? Вы ничего не понимаете, не обладаете профессиональными знаниями в области  ортопедии, но позволяете себе рассуждать на тему "нормальных" врачей и оценивать вероятности  что-то найти при диагностике. Молчали бы лучше в тряпочку, глядишь, и за умного бы сошли! Для альтернативно одаренных отвечу: спрашивала именно потому,  что показалось странным, назначать диагностическую артроскопию при надрыве мениска, прекрасно диагностированном на МРТ и прекрасно пролеченном консервативными методами. Пришла к этим ортопедам не "с улицы", а по знакомству, как коллега к коллеге. Правда, это было уже более молодое поколение врачей , не гнушающееся "рубить бабки"  даже с коллег, попасть к которым в последствии на прием тоже не нулевая вероятность. По второму вопросу: зачем  умножать сущности и искать еще что-то, если само вмешательство опаснее и травматичнее заболевания? Нас этому в ординатуре учили этому в первую очередь. Есть принцип не причинять вред, и надо ему следовать. В результате, ничего не нашли, а  осложнения получили. И еще, если бы не была врачом, то эту же процедуру мне бы проделали за 35 тыс рублей, как  простым смертным, ибо количество квот ограниченно. Намек, понятен?  И третье: " продвинутые пациенты" существуют только в вашем воображении. Чтобы контролировать врача надо самому быть специалистом в данной области, а для этого необходимо получить медицинское образование. Вон, ниже " продвинутый" Вам про натуропатов пишет. То есть, необходимо самому быть врачом, причем определенной специализации. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Клевета, перевозбужденная политота, флуд и срач в одном флаконе) ***
Аватар пользователя Стилет
Стилет(10 лет 2 месяца)

Молчали бы лучше в тряпочку, глядишь, и за умного бы сошли! Для альтернативно одаренных

Что позволило Вам разговаривать со мной в таком тоне?! 

Судя по отсутствию выдержки и терпения - Вы плохой врач.

Удачи в Вашей "борьбе". 

Аватар пользователя Alisa71
Alisa71(7 лет 10 месяцев)

Ага. Значит, брызгать слюной в монитор "И случись что - тут же прибегут с воплями "вы же говорили, не нужна артроскопия?!!!!!", поучать  врача его работе - можно, а в ответ получить, это не толерантно, да? Вы, слава Богу, у меня не на приеме, а я  на АШ не на работе, а выступаю в роли частного лица, поэтому, отвечать Вам буду так, как Вы того заслуживаете. На работе, к сожалению, приходится терпеть дурь " продвинутых пациентов" и улыбаться, но здесь я этого делать не обязана. Что касается моей профессиональной деятельности: Вы у меня не лечились и судить о ней не можете. Точка.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Клевета, перевозбужденная политота, флуд и срач в одном флаконе) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 12 месяцев)

Сочувствую, коллега. Работаю в медицине (флажок!), избегаю здесь на профессиональные темы писать. Все равно не поверят, даже здесь, на этом ресурсе.А если поверят, то не дай бог! Но то, что капитализм зло абсолютное, уже убежден до нутра. Более гнилого строя представить себе трудно.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

К вопросу о том, что частная медицина

Медицина не занимается здоровьем, медицина занимается БОЛЕЗНЯМИ. А частная эта медицина или не частная, роли не играет.

Нам нужна ТОЛЬКО экстренная медицина и не более того.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Alisa71
Alisa71(7 лет 10 месяцев)

Вам лично, нужен только психиатр. Про таких как Вы отличную статью камрад Мент недавно выкладывал.https://aftershock.news/?q=node/595132

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Клевета, перевозбужденная политота, флуд и срач в одном флаконе) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Вы очень добры, сударыня. Непременно прислушаюсь к вашим словам. :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Кстати ,вы видели, чтобы врачи занимались здоровыми людьми и здоровьем? :)
Наслаждайтесь.

Медицина здорова, пока мы больны?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 2 месяца)

Сейчас грядет самодиагностика в инете.. Вот чего бойся то..ВСе как у Джерома " У меня симптомы всех болезней, кроме родильной горячки. Сначала я даже обиделся - почему это у меня нет родильной горячки??".

У меня как то был порыв к обследованию, лет восемь назад.. Чего у меня только не нашли.. На МРТ, например, две грыжи мозговых оболочек в височной области.. Похороны обошлись бы дешевое на пару порядков.. И только моя старая подруга, врач, сказала : "Ты с этим жила может, лет 50.. И чего дергаться? Живи дальше". Следуя этому мудрому совету, обхожу поликлиники десятой дорогой. И живу спокойно. Сколько БОг даст..

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Аккуратнее, сударыня, меня за подобные слова психом объявили. Правда ,правда. :)))

https://aftershock.news/?q=comment/4825516#comment-4825516

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 2 месяца)

Я все равно с вами))) По моему психи - как раз профессиональные больные, коих великое множество в каждой поликлинике. ВСе пытаются старость вылечить))) ВСю жизнь пили, курили,скакали, трахались с кем попало, а теперь нужна волшебная таблетка, чтобы последствия былого счастья вылечить за неделю. Хорошее питание, устойчивая нервная система, умственная нагрузка и дозированный физический труд на свежем воздухе - и никаких врачей не надо..

Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 12 месяцев)

Я вас возможно удивлю, но есть такая таблетка. Даже две. 

Аспирин 81 мг, и любые мультивитамины. Основательно продляют жизнь. Просто поверьте на слово.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Механизм действия опишете и предоставите ссылки на исследования?

Просто поверьте на слово.

Чапаев из Англии вернулся с чемоданом валюты.
Петька:
— Василий Иванович, а откуда денег-то столько?
— Да, понимаешь, приехал я в Лондон. Зашёл в какой-то их клуб.
Смотрю, играют, я подсел. Играем по малой, тут один мужик:
"у меня очко". Я ему: "покажи". А он: "у нас тут все джентльмены,
мы друг другу на слово верим". Тут-то мне карта и попёрла…

Я вот этому верю ибо на себе убедился.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 12 месяцев)

Хотя аспирину уже больше ста лет, механизм его действия на организм до сих пор не очень понятен. Особенно на сердечно-сосудистую систему. Что не мешает ему быть одним из самых широко используемых кардиологических препаратов. У дозировки в 81 мг даже свое название есть - "кардиологический аспирин". Если хотите больше подробностей, поговорите на эту тему с кардиологом. Но совет он вам даст точно тот же, что и я.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

 

коронарная артерия до и после соблюдения растительной диеты

Рис. 5.4. Коронарная артерия до и после соблюдения растительной диеты

Это из книги Кэмпбелла "Китайское исследование". Так же читайте "Супер сердце" Колдуэлла Эссельстина мл.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Док, у меня тут англоязычный списочек есть. Вам будет полезен.

http://storage.piter.com/upload/new_folder/978549602398/Primechanija.pdf

Возможно вы поленитесь смотреть, поэтому приведу первые несколько строк.

1. Monte T, Pritikin I. Pritikin: The Man Who Healed America’s Heart. Emmaus, PA: Rodale Press; 1988.
2. Gould KL, Ornish D, Scherwitz L, et al. Changes in myocardial perfusion abnormalities by posit ron
emission tomography after long-term, intense risk factor modiScation. JAMA. 1995;274: 894–901.
3. Ornish D, Scherwitz L, Billings J, et al. Intensive lifestyle changes for reversal of coronary heart disease.
Five-year follow-up of the Lifestyle Heart Trial. JAMA. 1998;280:2001–7.
4. Ornish DM, Scherwitz LW, Doody RS, et al. Effects of stress management training and dietary changes
in treating ischemic heart disease. JAMA. 1983;249:54–9.
5. Ornish D. Intensive lifestyle changes and health reform. Lancet Oncol. 2009;10(7):638–9.
6. Adams KM, Kohlmeier M, Zeisel SH. Nutrition education in U.S. medical schools: latest update of a
national survey. Acad Med. 2010;85(9):1537–42.
7. Jamal A, Dube SR, Malarcher AM, Shaw L, Engstrom MC. Tobacco use screening and counseling during
physician ofSce visits among adults. National Ambulatory Medical Care Survey and National Health
Interview Survey, United States, 2005–2009. MMWR Morb Mortal Wkly Rep. 2012; 61 Suppl:38–45.
Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Alisa71
Alisa71(7 лет 10 месяцев)

Все верно Вам подруга сказала. Если функция не нарушена, состояние компенсировано - не надо никуда лезть, вред может превысить пользу. От любого вмешательства возможны осложнения, и надо хорошенько взвесить  необходимость  данной манипуляции. "Самая лучшая операция - это не сделанная операция" - так  говорил наш профессор.  В том-то и проблема, что сейчас тенденция лечить "нелечимое", или просто назначать массу ненужных, а то и опасных манипуляций, когда можно обойтись без этого. Все это издержки капитализма, ведь надо зарабатывать деньги.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Клевета, перевозбужденная политота, флуд и срач в одном флаконе) ***
Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 2 месяца)

И я так же подумала. Лечение не должно быть горше болезни.

У меня с моим организмом договор))) Я его хорошо кормлю, прогуливаю, держу в чистоте и порядке. Он мне служит. А если перестанет это делать - моя бессмертная душа найдет себе другую оболочку))) ОРганизм боится и подчиняется)))

Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 12 месяцев)

Великолепно! Перенимаю опыт.  ))))))

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя mejik
mejik(7 лет 9 месяцев)

Сейчас выскажу страшную, для простейших, вещь! Бггг. Эти, глядь, "люди" из частных клиник, они ведь ВРАЧИ! И ведь родом из СССР с "лучшим образованием", или от выродителей родом из СССР, или инопланетяне, что менее вероятно. "Советский человек" это химера, которую верхушка коммунистов так и не смогли культивировать в виду того, что сами оказались в плену стяжательства, кока-колы и равнодушия.

А ведь никто и никогда и никому не говорил, что можно наживаться на беде ближнего. Ни до Христа, ни после, ни после, так любимых некоторыми, РКМП и СКПМ.

НИ капитализм, ни социализм, ни морковный облачно-аморфный коммунизм не есть порядочность. Если человек тварь, то он тварь и при красных и при белых. Порядочность нужно культивировать, а не идеологию. По-ря-доч-ность!

Аватар пользователя Alisa71
Alisa71(7 лет 10 месяцев)

Значит, я - "химера". Я как раз "советский врач", правда, 1996г.  выпуска, но учили меня именно "по-советски", как помочь человеку, а не как срубить на нем бабла.  Я всегда честно выполняла свои обязанности: я не брала взяток и не вымогала денег у больных  в 90-е, когда мизерную зарплату не платили месяцами, и сейчас, в частной клинике, я никогда не назначу человеку то, что ему не нужно. И Вы ошибаетесь, что таких врачей нет, просто их уже мало осталось, кто на пенсии, кто уже дорабатывает.....А новое поколение уже другое, Вы правы. Они на ставку 9 тыс рублей работать не будут. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Клевета, перевозбужденная политота, флуд и срач в одном флаконе) ***
Аватар пользователя mejik
mejik(7 лет 9 месяцев)

Вот не про Вас разговор. Понимаете? Ну, поймите!

Я отдам вам уважение, я тоже родом оттуда, кстати, только, подозреваю, старше Вас на 2 года, Алиса.

 

Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 2 месяца)

и сейчас, в частной клинике, я никогда не назначу человеку то, что ему не нужно.

Вы назначите то, что считаете нужным. Но является ли это нужным на самом деле - большой вопрос.

Конкретный пример - Линексы с антибиотиками вместе выписываете?

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***
Аватар пользователя MightNare
MightNare(6 лет 8 месяцев)

Вы с офтальмологом общаетесь, какие антибиотики, какие линексы.... ))))))

Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 12 месяцев)

Сейчас выскажу страшную, для простейших, вещь! Бггг. Эти, глядь, "люди" из частных клиник, они ведь ВРАЧИ! И ведь родом из СССР с "лучшим образованием",

Посмотри в календарь, м чудило. СССР 27 лет как нет. Поколение полностью сменилось, на столь любимый тобой, чучело, капитализм.

Аватар пользователя mejik
mejik(7 лет 9 месяцев)

Ты из пробирки вещаешь, амёба? Я знал, что такие как ты с'агрятся, ибо тупые как туфелька.

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Не только лишь молодые этим грешат.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Alisa71
Alisa71(7 лет 10 месяцев)

Абсолютно согласна с Вами про " волшебную таблетку" и профессиональных больных. И да, неадекватных людей, к сожалению, в поликлиниках все больше и больше. Они требуют чтобы их вылечили сразу и от всего, и никак не могут понять, что вылечить можно далеко не все, а уж от старости и вовсе лекарства нет. Многие заболевания можно только компенсировать, но не излечить полностью.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Клевета, перевозбужденная политота, флуд и срач в одном флаконе) ***
Аватар пользователя Dissent
Dissent(8 лет 3 недели)

Нет, господа. Вам К.Маркс некоторое время назад очень точно сказал : "нет такого преступления на которое не пойдет капиталист ради 400 процентов прибыли".

Откуда такое оживление и бурление в комментах ? Вы Марксу не поверили ? Или думали он пошутил ? Нет. А вот теперь кушайте все это бааальшой ложкой. И в полный рост.

 

Страницы