Управление Россией. Изменится ли его практика в связи с выборами 2018?

Аватар пользователя Emp_IL

Есть интересные контрасты в общественных настроениях и оценках деятельности ВПР страны которые ну никак не сказываются на его составе и политике. Вот мы хором "хоронили" Сердюкова - а он не "умер" как чиновник и даже обратно карабкается по служебной лестнице. Вот мы хором "хоронили" Мутко в начале декабря 2017 г. И? А ничего! Ни сам ни ушёл ни Медведев представления президенту не сделал (а он как его начальник это может и это обязан был сделать). Значит Медведева устраивает результат, а Путина? Неужели считается слабостью признать кадровую ошибку и исправить её? Или что, имеет место быть, шантаж или его угроза, что каждый может стать "Родченков"?! И этого боятся?! Есть и второй подход - крайне короткая "скамейка запасных" или кадровый резерв, точнее его отсутствие. Но он, ИМХО, как следствие кадровой политики. А она следствие нерешённости системных вопросов. А каких? Об этом ниже.

Итак классика жанра -  Сердюков Анатолий Эдуардович, о его делах мы поговорим подробнее в другой статье, и, помнится, бытовала грустная шутка, что КНР надо было искать наши части на границе от Хабаровска до Читы, если бы они напали. Но самое пикантное, что НАТО пришлось бы делать то же самое. До ликвидации Ленинградского военного округа от Эстонии до Мурманска было 3 мотострелковые бригады и дивизия ВДВ в Пскове. И нечто подобное от Великих Лук до Ростова-на-Дону. Нет спору, скорее некоторые задачи Сергей Анатольевич выполнил, но имели ли они отношение к обороноспособности страны? В итоге когда он пришёл к финалу вдруг возникает странная коллизия то он 6 ноября 2012 года снят чтобы не мешать следствию, а уже 16 ноября он только свидетель! И как должны это были понимать следователи? И тем более как должны понять слова уже от 20 декабря 2012 г., что если виноват, то и он - не свидетель?  Это дилемма для следователей с пониманием своего места и функции? 

Или вот коллизия с Ванкувером. Скорее Мутко "в лепёшку" разбивается чтобы было много лучше, но налетаем на Родченкова и WADA.  В итоге признаём даже на уровне президента, что "перегибы" были. И потому - виноватых опять нет? Точно также с невыходом на расчётную орбиту спутников.  То же самое с ВИМ-авиа, когда прокуратура предлагает уволить главу Росавиации, министр транспорта пишет представление премьеру  а премьер это кладёт "под сукно". Снимают либерала Кудрина чтобы заменить на почти такого же его заместителя Силуанова(хрен редьки не слаще говорит пословица?). Дык вопрос то уже явно вышел за рамки персоналий, а вопрос системный и даже ТРИЖДЫ! Притом не факт, что он только в личности "непотопляемого" Д.А.Медведева. Отдельный вопрос - почему непотопляемого?!!! 

Знаете, а у меня сложилось впечатление, что была попытка создания системы сдержек и противовесов и создания кадровой кузницы путём создания "системной" партии Единая Россия. Но в итоге она превратилась в закосневшего монстра, который скорее борется за политическую власть и власть над деньгами, чем решает все остальные функции. Кстати вторая попытка президента путём создания молодёжных организаций и Общероссийского народного фронта как опричнины и новой кузницы кадров скорее потерпела поражение. Мы не видим их в новостях, мы не видим  последствий их работы в нашей повседневной жизни. Следовательно там не общественные деятели скорее а ФУНКЦИОНЕРЫ. И тем более как и кто их финансирует? Ведь "Кто девушку ужинает, тот её и танцует!" и разве можно быть независимым от финансирования?! В итоге бюрократия как подчеркнул А.Хуршудов реально стала классом со своими интересами и болотом где тонет всё - от здравого смысла до инициатив президента.

И вот мы видим что президент отчаявшись пошёл самовыдвиженцем а не от ЕР или ОНФ. А всё потому что он не ушёл от трёх ловушек:

1. Целеполагания. Нет цели, нет путей её достижения и нет контроля осуществления и контроля результата и выводов по исполнителям. А если нет, то хоть ты тресни чего-то достигая. Про возможные цели для страны мы поговорим позже. Локальные то решаются, но систему не образуют. Пока не образуют.

2. Финансовая. Дело в том что любые политические структуры зависимы от финансирования. А раз так то или чиновники выделяя деньги имеют диктат над ЕР и прочими думцами или уже компании их финансирующие.

3. Проистекающая из первой. ФИНАНСОВАЯ ПРИБЫЛЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЦЕЛЬЮ!!! НУ НИКАК!!! Если ты закладываешь прибыль хоть в чей-то карман, то начинается ЭКОНОМИЯ. На всём!!! На контроле качества ракет (привет Рогозину и этому озабоченному прибылью от космоса Белоусову!) и вообще на качестве,   на людях, на городах (а закроем убыточное производство!), НА ИНВЕСТИЦИЯХ и так до бесконечности. И вообще - функции государства не могут быть связаны с финансовой прибылью, ну никак. У них другой смысл.

 

Но и даже сменив министров и премьера  в 2018 - где гарантия что удастся разорвать круг событий? Да даже если размахнуться больше и чистить министерства, то ... видим как получилось у Трампа с Госдепом, а там ушла вся команда Керри - все ведущие и понимающие спецы. А в итоге Трамп налетел с чьей-то подачи на вопрос посольства и статуса Иерусалима. Потому что даже СПРОСИТЬ НЕ У КОГО.

 

У меня пока есть идея как избежать проблем с п.2. А очень всё просто - финансирование деятельности партий только за счёт ДОБРОВОЛЬНЫХ  членских взносов ГРАЖДАН РОССИИ. Всё. Никаких подачек от кого-либо. НИКОГДА - ни для выборов ни куда ещё. Вот и посмотрим чего стоят наши партии!!!

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Специально для Афтершок.

Комментарии

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

Я так подозреваю что есть внутренние причины по которым больше запасных нет. Остальные просто не входят в кланы, к примеру. "Гранаты у него не той системы!" (С)

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 8 месяцев)

А вот без всяких там "кланов" . Наше общество что-нибудь способно  изменить в себе лично?   (вот персонально к примеру ...бросить город и поехать в деревню работать на тракторе .... или продать на металлолом  свою тайоту  и ездить на велосипеде летом на работу) 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

У меня машины нет и это меня нисколько не беспокоит.

Я не тракторе не смогу, да и это почти на грани автоматизации...

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 8 месяцев)

А в целом общество способно само меняться ? (без принудиловок сверху и из-под палки) 

Допустим новый правильный "клан" стал правительством и всех стал выгонять из городов в деревни.  Многие ли с собственной/личной  радостью последуют по заданному пути? 

 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

1. Может - было. Большие стройки СССР.

2. Это бессмысленно.

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(9 лет 8 месяцев)

Выгонять всех в деревни нет смысла, т.к. рост производительности в с/х не требует там такого количества работников как раньше. и если так пойдет дальше, то скоро жизнь в деревне станет привилегией.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

Рано или поздно придётся идти. Если с топливом и энергией вопросы не решим...

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Надо не в деревни гнать людей, а деурбанизацию проводить

Поселения размером 500-10000 человек, которые способны обеспечивать себя необходимой пищей, энергией и вести экономическую деятельность с другими поселениями должны стать будущим

Города крайне неэффективны для этих нужд 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

Вопрос в том что при современных технологиях это скорее дорого. Но это - ИМХО...

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 6 месяцев)

Извините,  а правда что именно Шойгу за год   и пару месяцев смог сделать из разваленных Сердюковым ВС то что мы увидели в Крыму и Сирии? 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

1. Хм. На момент начала  операции он был на посту два года и 11 месяцев(чуть меньше 11).

2. А что? Он армию в нуль уделал? Я это сказал? Вообще на моё скромное мнение об суперпрогрессе в армии может говорить когда для Хмейнима берётся любой строевой полк ударной авиации и к нему придаются эскадрильи прикрытия.  У нас что, разве не "сборная солянка" летает? С другой стороны вроде бы дофига пилотов получили опыт полётов в условиях боя.  

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 6 месяцев)

Ну какие 2 года ?

В ноябре 2012 пришел, в феврале 2014 уже Крым. С учетом что какое-то время дела принимал и входил в курс - очень и очень оперативно он все наладил как нужно. 

об су­пер­про­грес­се в армии может го­во­рить когда для Хмей­ни­ма бе­рёт­ся любой стро­е­вой полк удар­ной авиа­ции и к нему при­да­ют­ся эс­кад­ри­льи при­кры­тия.

Берется состояние армии на 080808 и задается вопрос - если придать полку эскадрилию то будет тот самый суперпрогресс или это зонтик для рыбы ?

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

Я о Сирии. Как о первой масштабной войне Шойгу. Потому как о "северном ветре" никакой внятной информации нет.  Хотя об уровне арта+БТГ нельзя сказать что он говорит об стратегии в армии.

А что, в этой операции проводимой как раз нетронутым реформами армейским спецназом можно было "напортачить"? Учитывая запредельно низкий уровень боеготовности украинцев война с ними - это фантастика. Так что войны не было. Так в чём заслуга министра?

Берется состояние армии на 080808 и задается вопрос - если придать полку эскадрилию то будет тот самый суперпрогресс или это зонтик для рыбы ?

Вы о чём? У нас в очередной раз был, судя по всему, смешанный авиаполк. Вроде бы в целях учёбы. А в "реале"?! Те же Ту-22 были из Мурманска и с нашей Белой.

 

 

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 6 месяцев)

Извините. но в Сирию пошли когда уже было ясно что армия у нас есть, и армия модернизированная, управляемая, мобильная и способная на выполнение задач. Иначе бы даже не сунулись.

А это стало ясно отнюдь не в момент отдачи приказа - такую махину как ВС ни за несколько дней, ни за несколько месяцев, ни за год, серьезно изменить не возможно.

Фактически именно Крым показал что ВС стали совсем не такими как были в 080808 и способны не только на фронтовые лобовые удары корпусами и армиями.

Вообщем, мое мнение - Сердюков тот ещё ..дак, но он, при всех косяках (многочисленных косяках), смог переломить ситуацию в армии и, ломая дрова, запустил многие нужные армии реформы, которые в итоге сделали армию другой.

Не он один, но весь удар он принял на себя одного. 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

В Сирию пошли ВКС и ССО. Остальных там не было и нет кроме советников, сапёров и артиллеристов. 

А что же было изменено? Что могло не дать перелететь 50 единицам авиатехники и обеспечить их грамотное прикрытие и целеуказание? Или наши ВКС всегда это могли?

Да, Сердюков именно к этому и готовил армию - малыми силами на чужой земле. И ВСЁ. Потому свёл всё к бригадам. Оборонять - готовит Шойгу. 

После чего Шойгу опять её капитально переделывает. Ломая концепцию бригад, не используя сердюковскую концепцию авиабаз и прочее и прочее...

ИМХО задачей Сердюкова была зачистить в армии "бонопартизм". К остальному положительному шли вопреки учитывая личности начгенштаба и подобных...

 

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 6 месяцев)

Вот вы выше упомянули про авиабазу со смешанным составом ...

Не напомните кто у нас вообще ввел и реализовывал концепцию авиабаз смешанного состава ? Не полков а именно авиабаз ? Не считаю что эта мысль у Сердюкова была удачной, даже считаю что это залепуха, и хорошо что вернулись опять к авиаполкам и дивизиям. Но именно в Сирии она оказалась к месту.

И это ... А кто создал эти самые ССО ?

Обо­ро­нять - го­то­вит Шойгу.

Т.е. вы сейчас фактически написали что проверку прошло то что было создано при Сердюкове, а то что при Шойгу пока никто не знает так как не было возможности проверить что ли ? Вы сейчас запутаетесь.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

Сердюковская концепция сводилась к ликвидации штатных единиц в ВКС и своду их к авиабазам. Т.е. если на Хмейниме может быть САП или САД (смешанный авиа полк или дивизия - я не в курсях сколь самолётов их образуют) то по сердюковской методе они входили уже в состав базы и командовал ими командир базы. Кстати на Хмейниме в реальности что за часть? Может для зарубежного базирования есть такая штука как база (как в Армении или в Киргизии), но вот Вы гарантируете что в Сирии там не полк или дивизия?

А ССО - это не СВР/ФСБ?

Т.е. то что в Крыму было по сути манёврами и неизвестно что получилось бы явись туда НАТО или соберись украинцы таки воевать воевать... 

 

 

 

 

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 6 месяцев)

В Сирии нет постоянного состава,  через нее прогоняют летные и командные кадры всех авиаподразделений. Т.е. там нет полков и дивизий. 

А ССО это многое что, даже боевые пловцы, но сведенное в единое командование,  со своими центрами,,  инфраструктурой и подразделениями обеспечения.  Т.е. это,  по факту,  самостоятельные войска а не отдельные подразделения при ком-то.  

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

А где прочитать?

Да ССО начали делать при Сердюкове. А вот входят ли бригады армейского СпН в их состав - ХЕЗ. 

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 6 месяцев)

Честно говоря не знаю где специально почитать, это то что у меня в голове отложилось из того что читал там-сям smiley

И армейского СпН вроде как уже и нет. Если не считать подразделений типа разведбатов в составе частей. А бригады СпН, скорее всего под ними вы подразумеваете как раз бригады ССО

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

Вот потому бы лучше что в реале.

Ну вот, отстал на два года от положения вещей...sad

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(9 лет 8 месяцев)

Насчёт Сердюкова. Судя по всему он выполнил то, на что подписался. Поэтому он всего лишь свидетель. Есть мнение что он сделал главное, для перевооружения армии и восстановления её боеспособности, - это навёл порядок с финансами и перекрыл многие дыры куда утекали деньги  Минобороны. На тот момент это было главным. Благодаря этому и появились ресурсы как для модернизации армии так и для финансирования многих оборонных проектов.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

Возможно... Потому как это вопрос организации закупок который решался, кстати через законы. А вот участвовал ли он в них - мне неизвестно...

Аватар пользователя Eprinter
Eprinter(7 лет 11 месяцев)

Лучше всего про роль Сердюкова расписано тут

Не пожалейте 42 минуты

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

Глянем...

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

А что нам ещё ждать от узурпировавшей власть кучки людей, неужто заботы о благосостоянии какого-то там "народа"?

У них своя камарилья, у нас своя.

Мы думаем, анализируем, пытаемся понять "их" логику действий, но у "них" нет никакой логики, а есть большое такое и очень вязкое болото.

Обычная биомасса, стремящаяся дотянуться до всех доступных богатств.

Путин?

Хм... был бы нормальным-Чубайс давно бы сидел...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

Там система странная что типа посадить низзя, иначе вдруг "мешки" испугаются и нас без себя оставят, а мы без них перемрём...

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

При всём уважении, я не сторонник теории заговора, хотя и имею парочку совершенно сумасшедших идей насчёт устройства нашей... эээ... "власти".

На мой взгляд, всё проще и циничнее, просто рыжий троцкист-это один из тех, кто РЕАЛЬНО РЕШАЕТ, потому и неприкосновенен.

Объяснять всё влиянием неких забугорных мешков, значит не объяснить ничего... чересчур много вопросов остаётся.

Отвечая же на обозначенную Вами тему, смею сказать, что после т.н. "выборов" ровным счётом не изменится н и ч е г о... фасад обновят и не более того.

Выборы у нас проводятся вовсе не для того, дабы в очередной раз нахлобучить корону на ВВП, они преследуют другие цели.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

Они для легитимизации "статус-кво"... Но надежда умирает только перед новыми выборами...wink

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Совершенно справедливо, это очередная легитимизация, оттого "они" каждый раз и бьются в истерике по-поводу явки.

Марионетка на троне и народ, заворожённо внимающий ему, что ещё может быть лучше в деле доедания советского трупа...https://m.youtube.com/watch?v=HVmELghs6gw

Терапия тут уже не поможет, только автомат и наличие сумасшедшего лидера.

Всё-то Вы понимаете, оказывается, а я уж было совсем решил, что, мол, очередной умник... cool

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

Самое смешное что даже видимости альтернативы нет. Всё - одна система. wink 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Ну, как это нет... вон, Собчак, например, так и светится от счастья или состарившийся в борьбе товарищ Зю, чем не альтернатива?

Голосуй не хочу!

И чем смешней, тем лучше.

Так что будем смеяться, благо, что налога на смех пока нет. smiley

Не до смеха станет когда нефтяная река иссякнет, ну так это когда ещё будет...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

1. Если смех - то они ошиблись местом. Их заждались на эстраде. Особенно ЛДПР.

2. Относительно скоро. Думаю через лет 20, максимум 50.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Согласен, ЛДПР вообще вне всякой конкуренции, но их лидер хотя бы выполнил свою миссию, материально обеспечив своих детей, внуков и правнуков... остальные же члены просто доедают барские обьедки и пытаются делать свой гешефт.

На эстраду же путь им, увы, заказан-ориентация не позволяет.smiley

Нефти же и газа на "их" век хватит, т.к. недра всё равно принадлежат не народу, что и закреплено в "основном законе" РэФэ.

А вот что действительно замечательно в нашей реальности, так это то, что не с кого спрашивать, ибо "гарант" ничего не гарантирует и ни за что не отвечает... ну, не с полуидиота же премьера, в самом деле.smiley

Блин, так хочется сказать что-нибудь доброе в адрес нашей власти, но ничего на ум не приходит... Крым вспомнить разве что.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

1. Ну дык а что они тогда в Думе делают? Это, как сказанул премьер - в бизнес.

2. Не хватит. С такими то аппетитами.

3. Это конечно интересный вопрос который никто не задал: "А в чём конкретно выражается Ваша ответственность? В опасности наказания? В необходимости уйти в отставку?"".

4. Не только. Я ещё могу назвать программу "дубляжа" АЭС и некоторые другие вещи.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Нашему премьеру иногда хочется сказать: "Закрой рот, за умного сойдёшь"... но сказать некому.

На их век хватит, а вот нашим детям... впрочем, кто о них думает.

Вести разговор о какой-либо ответственности власти, в РэФэ запрещено, за это дают от 3 до 5 лет и один такой приговор уже имеется.

Не совсем понял, о чём Вы...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

wink

В общем увидим. Тут не рассчитаешь точно.

Это что за случай?

Росатом почти 15 лет занимался строительством чуть более мощных блоков к АЭС в европейской части страны к имеющимся... например

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Росатом, хотя номинально и числится как госкорпорация, но к нашему "правительству" относится постольку-поскольку и засчитывать его достижения как заслуги медведевской "команды" я бы не стал.

Как это странно и не прозвучит, но малыш Кириенко оказался там на своём месте (в отличие от Лихачёва, но это уже их дело) и таки сумел распинать атомное болото... кстати сказать, отчитывался он всегда президенту и никогда премьеру (наверно потому, что президент умеет делать умное и всепонимающее лицо).

А в силу того, что Чубайс никогда не руководил "атомом", то он сам зарабатывает и денег не клянчит.

Так что это никак не заслуга власти-не мешали и ладно.

Но, коль уж зашёл такой разговор, то как тут не вспомнить наш шикарный подарок лучшему "другу" Эрдогану... таких подарков ему никто и никогда не делал и не сделает-"с нуля" построить АЭС "Аккую" с нашими "ВВЭР-1300"!

Причём за 25 (ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!) миллиардов долларов!

И не турецких долларов, а... российских.

Вот уж достижение так достижение... достойное книги рекордов Гиннеса... если у него, конечно, есть книга для идиотских рекордов, то мы там застолбили номер 1.smiley

P.S. Учитывая российские реалии думаю, что 25млрд$-не предельная цена... но ради таких друзей никаких денег не жалко.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя уазовод_
уазовод_(8 лет 2 месяца)

 Изменится ли его практика в связи с выборами 2018?

 Нет, это система   и корни её из Союза , нью  номенклатура ) система обеспечивает их жизнедеятельность за счёт нижних слоёв , систему это устраивает , бюрократия как класс моментально рассосётся в момент , когда появится ответственность не только за банальное воровство , но и за неверные решения . Но кому это надо ? )) Систему всё устраивает

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

Увы!

Аватар пользователя dandan
dandan(7 лет 5 месяцев)

Согласен

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(6 лет 4 месяца)

Существующая избирательная система (как часть системы управления) производит по сути антиотбор в органы законодательной и исполнительной власти. "Тут всю систему менять надо"(с).

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

yes Это чемпионат по обещаниям на фоне склероза "электората". 

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(6 лет 4 месяца)

А вот это они (кандидаты) зря. "Никто не забыт и ничто не забыто" (с). К тому же в эпоху интернета "все ходы записаны".

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

А вот тут я как раз эту тему продвигал. Информация. Или особенности её существования во времени в современном "цифровом" мире. Информация может быть искажённой... Даже в тырнете,..

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Ничего не собираются менять, об этом даже речи нет 

А от народа он выдвигается, чтоб как в старые времена, типа народ упрашивает его сесть на престол, а он еще не с первого раза соглашается

Потому что кредит выдвижений от всяких политических симулякров он уже истратил

Ну и народу кидает надежду, дескать я от вас пойду и за вас костьми лягу - не ляжет

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

В последнее трудно верится, согласен...

Аватар пользователя Грабли
Грабли(6 лет 6 месяцев)

наРоду - к великому сожалению ,(стадо бараБАнов ) требуется *пастух (поводырь / козЁл /.конечно лучше если Творец или Создатель )

- но так уж устроено наше существование ,что нормальные люди нЭ идут во власть (не хотят - *политика грязное дело* )

 Власть и Управление (по п.2). - идея вроде неплохая ,но надо учитывать и *грязные дЭнги* - к примеру большевики нЭ гнушались экспроприацией (активы КПСС,и многие др.Р..р.р.... нЭ говоря про банальные -распил ,откаты,взятки ......).

с уважением, оптимист

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 11 месяцев)

Потому нужно трансформировать политику из игры в заявлю/на самом деле реально могу не так много/выполню и того меньше в обычный производственный процесс...

Страницы