Вопросы, не заданные Путину.

Аватар пользователя Сергей Васильев

То, что эта пресс-конференция с Путиным будет заточена под внутренние проблемы, было анонсировано уже давно. И я был полностью уверен, что если уж в таком направлении пойдёт разговор, то эти  вопросы обязательно будут заданы. Они же базовые, как же можно их не задать?

1. Сейчас, в условиях жесточайшего внешнего давления и обостряющегося системного кризиса, когда для устойчивости страны как никогда важна консолидация общества, как собираетесь её обеспечить при растущем имущественном расслоении различных групп населения?

2. Если всё-таки предполагается выравнивание доходов граждан, то каким образом, за счёт чего и за счёт кого?

3. Если выравнивание доходов граждан не предполагается, то за счёт чего и каким образом   предполагается компенсировать растущее социальное неравенство?

В голове сидят занозой не только эти вопросы. Можно было бы еще спросить, как обеспечить анонсированное включение частных предприятий в решение задач оборонного комплекса? Ведь это технологические цепочки, которых сегодня не существует, стандартизация и унификация, для которых кто-то должен разработать соответствующие нормативы, процедуры контроля за соблюдением и прочая, прочая прочая...

Жаль, что они не были заданы. Зато появились новые темы,услышав которые, захотелось, как школьнику за партой, поднять руку и сказать: "я знаю как..." Это я про удивительную ситуацию непрекращающихся злоупотреблений при полной смене коррумпированных кадров. Но про это -  в следующий раз.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Weard
Weard(6 лет 6 месяцев)

за счёт чего и каким образом   предполагается компенсировать растущее социальное неравенство

А зачем его компенсировать? Люди не равны изначально, ни по физическим возможностям, ни по уму/интеллекту, ни по месту рождения. Ничего не вижу плохого в социальном неравенстве, это вполне обычное и естественное состояние людской популяции. С начала времен так живем, с чем бороться-то? Причем, заметьте, за последние пару сотен лет, богатеют, в основном, только низы. Ну не будем же мы сравнивать быт средневекового и современного рабочего. А верхи не богатеют, у них, как было всё, так всё и осталось, ничего нового не добавилось.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Люди не равны изначально, ни по физическим возможностям, ни по уму/интеллекту, ни по месту рождения.

Место итп не должно влиять, значит надо уравнивать

Физические возможности в наше время ни на что не влияют и не должны

Ум - интеллект не так сильно разный у людей на самом деле , и раздувать это ни к чему

Причем, заметьте, за последние пару сотен лет, богатеют, в основном, только низы. Ну не будем же мы сравнивать быт средневекового и современного рабочего. А верхи не богатеют, у них, как было всё, так всё и осталось, ничего нового не добавилось.

бред сивой кобылы

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Weard
Weard(6 лет 6 месяцев)

Место итп не должно влиять, значит надо уравнивать

Да кто сказал, что "не должно"?  Из каких логических умозаключений это выходит?

Физические возможности в наше время ни на что не влияют и не должны

Хм.. Вы хотите сказать, что ежели я захочу выиграть олимпиаду по бегу, я могу пойти и выиграть? Со своими 120 кг веса?

Ум - интеллект не так сильно разный у людей на самом деле , и раздувать это ни к чему

А сильно и не надо, достаточно быть чуть умнее, чуть смекалистей, чуть быстрее соображать, чем другие. И успех обеспечен. Вот всё те-же бегуны на олимпиаде, они ж не так сильно отличаются друг от друга, а выигрывает лишь один и двоим утешительный.. Это возвращает нас к пункту 1 - лучше место рождения, лучше подготовка, лучше условия старта.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя Ктулху жив
Ктулху жив(7 лет 9 месяцев)

лучше место рождения, лучше подготовка, лучше условия старта.

т.е. вариант выровнять примерно (хотя бы) по стране эти условия старта, и возможность получения подготовки независимо от этого самого места рождения (что частично и было например при СССР, и уж всяко лучше было реализовано чем сейчас) вы не рассматриваете?

Аватар пользователя Weard
Weard(6 лет 6 месяцев)

Ну, это, по крайней мере, предложение. Действительно, я такой вариант не рассматривал. Давайте так и сделаем, я совершенно не против. Как будет действовать, сносить Москву сначала или с Питера начнем?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

В СССР не даром стрались Москву ограничивать в росте населения с чего начинать разница небольшая

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Weard
Weard(6 лет 6 месяцев)

Как-то странно ограничивали..

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Успешней чем сейчас. С пригородами надо считать

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Леший
Леший(12 лет 2 месяца)

А почему вы считаете, что для выравнивания надо ухудшать хорошие условия? Может лучше улучшить плохие?

Аватар пользователя Weard
Weard(6 лет 6 месяцев)

Ну потому, что пока вы будете улучшать плохие условия, Москва же тоже на месте стоять не будет и опять получится, что в Мск лучше всё.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя Леший
Леший(12 лет 2 месяца)

А понятие "темп роста" вам ни о чем не говорит?

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

74 года равняли, не один десяток миллионов людей угробили. Мало?

Где он, этот СССР?

Сто лет всё те же песни поёте. Что в Империи про коррупцию пели, что в СССР, что сегодня.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Бабай-сан
Бабай-сан(6 лет 5 месяцев)

Кац предлагает сдаться?

То есть все бесполезно? Вы это имеете ввиду?

А доказать? Что было в Империи, в СССР, сейчас в России конкретно? В цифрах, причем в сравнимых, заодно докажите что эти цифры верны и сравнимы. 

 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)
VDFru.gif(1 год 3 месяца) (08:25:00 / 15-12-2017)

Нет. Это говорит о том ,что нельзя повторять прошлых ошибок. Нельзя рушить свою страну. Нельзя грабить свой народ.Нельжя поднимать на шит и славить террористов(Каляев, Засулич), бандитов и уголовников(Камо), уподобляясь потомкам древних укров и большевиков.

Взять те же пресловутые продразвёрстки в которых рабочие грабили крестьян. То есть, рабочих, которые считали, что их грабят капиталисты, "грабить" не моги, а сами крестьян они, рабочие, грабить могут.

VDF
VDF
Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Бабай-сан
Бабай-сан(6 лет 5 месяцев)

Согласен, на ошибках учиться надо.

Интересно, возможно ли имитационное  моделирование разных государственных моделей ? Есть ли они вообще эти модели и какие мощности для этого нужно?

 

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

Есть. И даже мощности нужны небольшие. Основная проблема с моделью людей.

Если брать достаточно примитивную, то можно брать любую экономико-политическую стратегию.

Если брать честную, то требуются очень точные социологические данные (какие поведенческие модели встречаются с учётом территориального распределения и количества).

Аватар пользователя Бабай-сан
Бабай-сан(6 лет 5 месяцев)

Если брать честную, то требуются очень точные социологические данные (какие поведенческие модели встречаются с учётом территориального распределения и количества).

А ведь здесь может помочь искусственный интеллект. Вполне можно создать такую поведенческую модель. Разумеется на основе точных социологических данных.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Не поможет. Лебона "Психологию масс" прочтите.

И вообще, глупость безгранична а предательство не просчитывается. :)))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

Это как раз считается легко. И массы и глупость и вероятность предательства. А вот появление ЛДНР просчитать заранее почти невозможно. Или маловероятная случайность, или чьё-то очень сильное внешнее воздействие.

Аватар пользователя Бабай-сан
Бабай-сан(6 лет 5 месяцев)

Я не читал Лебона , но если существуют паттерны в поведении масс, то они вполне просчитываются и по ним можно построить модель ИИ предсказывающие поведение. 

Кстати цепи цветных революций это доказывают. Вспомните типовые методички на разных языках, где только текст менялся, а картинки те же были. 

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

 

Кстати цепи цветных революций это доказывают. Вспомните типовые методички на разных языках, где только текст менялся, а картинки те же были. 

Методичку написать проще, чем просчитать последствия. Для методички достаточно психологии, а для расчёта нужны точные социологические данные. 

Аватар пользователя Бабай-сан
Бабай-сан(6 лет 5 месяцев)

Так ведь не с пустого места эти методики возникли. Я насколько помню, писали, перед 2014 года Майданом просто сумасшедшее число социологических опросов исследований на Украине проводили.

Значит строили модель. ИИ там не ИИ не важно. Но уверен что Ии. Да с ЛДНР , слава богу промахнулись, 

Но ведь по краю прошли. В Харькове вон  перехватили власть. Смогли бандеровцы. 

 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Об этом и речь ,что социология штука сложнее ,чем механика.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

Разумеется на основе точных социологических данных.

В этом проблема. Нет точных методов. BigData возможно поможет, но для этого надо как-то запихнуть в социальные сети всё население. А в остальном приходится брать среднестатистическое. И ответ получать такой же вероятностный.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Учиться надо на успехах. Плавать именно на успехах учатся, на ошибках тонут. :))

Мораль, нравственность, любовь и здравый смысл.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Бабай-сан
Бабай-сан(6 лет 5 месяцев)

Так то плавать,  доказывать методом аналогии это не наш метод. И мораль и здравый смысл плавать не научат.

Теперь многое можно просчитать. Вот комрад подсказывает что вполне так можно просчитать новую справедливую модель общества.

Кстати наш спор напоминает мне спор физиков и лириков в 60-е. 

Но в том споре пока победили мажорики...

 

Аватар пользователя лпх
лпх(9 лет 12 месяцев)

просчитать новую справедливую модель общества.

Она уже дана сверху - община (социализм, взаимопомощь) на рельсах истинной веры.
 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 7 месяцев)

Ваш опонент предлагает учится на ошбиках охранки, когда не расстеливала революционеров и реформаторов, а ссылала их в Сибирь. Вот если бы давили - то и революций не было бы.
А учится на ошибках царей, бояр, капиталистов - не надо, они все правильно делали и сейчас делают.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя Бабай-сан
Бабай-сан(6 лет 5 месяцев)

А учится на ошибках царей, бояр, капиталистов - не надо, они все правильно делали и сейчас делают.

Правильно с какой точки зрения? 

Правильно для кого?

Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 7 месяцев)

Для сударя VDF и Ко, а так-же для самих нынешних капиталистов. И с их точки зрения.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя Бабай-сан
Бабай-сан(6 лет 5 месяцев)

Но мы же знаем что есть дзюдо, надо использовать против капиталистов их же силу и ошибки. Они жадны , народ нищенствует, а народный гнев копится. Люди очухались от беспредела 90-х, понимают что их нагло и беспринципно загнали в кабалу.

Был же НЭП 1.0 в 20—х, сделаем НЭП 2.0 , 

Мечты конечно. Но ведь что то делать надо.

Иначе современный капитализм как "кадавр неудовлетворённый материально" (с) Стругацкие, закуклится и "остановит время".  

Через 15-25 лет уйдет наше поколение и бороться будет ещё сложнее.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Вы так и собираетесь бороться до последнего русского человека?

Но ведь что то делать надо.

Хотите крови? Убейте себя. :)

Иначе современный капитализм

Кончился капитализм. Помер, хоть и не остыл ещё. :))))

VDFru.gif(1 год 3 месяца) (08:40:17 / 16-12-2017)

создание кредита в Китае, стране, которая является двигателем экономического роста для всего мира, быстро замедляется.

Капитализму, как модели развития человечества, основанной на крелитах и вынужденной постоянно расти, пришёл кирдык.

Бабло будет терять своё значение.

 

VDF
VDF
Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 7 месяцев)

Кроме обвинений коммунистов и чуть-чуть капиталистов пока так и не понял - а что же автор предлагает в качестве программы экономического и политического развития хотя бы России, не говоря уже про остальной мир?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Вы и не хотите понимать.

Читайте книги и думайте.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 7 месяцев)

Читал, думал - пока кроме Сталинского варианта социализма ничего лучше не придумалось. Но, Сталин был марксистом-коммунистом (а еще кровавым диктатором) , поэтому вам этот вариант не подходит.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя Бабай-сан
Бабай-сан(6 лет 5 месяцев)

Да, Сталинский образец начала 50-х очень интересен. Там ведь по сути НЭП был, были кооперативы, артели. Ведь первый телевизор с линзой именно они делали. То есть была гибкость в экономике.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

едь первый телевизор с линзой именно они делали.

Для преодоления недостатков механической развёртки Розинг изобрёл первый электронный метод записи и воспроизведения изображения, использовав систему электронной развёртки (построчной передачи) в передающем приборе и электроннолучевую трубку в приёмном аппарате, то есть, впервые «сформулировал» основной принцип устройства и работы современного телевидения. В июле 1907 года этот факт был официально зафиксирован как русская привилегия, — 25 июля 1907 года учёный подал заявку на «Способ электрической передачи изображений на расстояние». 

Это в "отсталой-то" России.

Далее помощник Розинга Зворыкин изобрёл телевидение в США, куда вынужден был бежать от коммунистов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Бабай-сан
Бабай-сан(6 лет 5 месяцев)

И что? 

Вы как я понял монархист.  Хруст значит французской булки...

А то что при царе постчего голодомора были это значит нормально. 

Вы что предлагаете то?

 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Вы как я понял монархист.  Хруст значит французской булки...

:))))))))

Вы. как я и говорил, НИЧЕГО не поняли. :)))))))))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Бабай-сан
Бабай-сан(6 лет 5 месяцев)

А вы и ничего не предлагаете что бы вас понять. Только догадываться и остаётся.

Хорошая метода, да, ничего не предложить, и потом заявить, "ничего не поняли" это да, красава, ничего не скажешь.

то что вы коммунистов ненавидите это ясно, но это не предложение.

Так что незачет выпаду.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Ок. Последний раз в этой теме.

Я вам РЕАЛЬНЫЕ данные предоставил? Предоставил. вы не поняли или не согласились. Так? Так.

 

Какого вам ещё рожна от меня надо, если вы не понимаете??? Перед вами вприсядку сплясать? :))))

Вы либо банальный тролль, либо банально тупой. Но ни с троллем. и с тупым у меня нет желания общаться.

Извините за правду. :)

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Бабай-сан
Бабай-сан(6 лет 5 месяцев)

Ту замешанную на лжи агитку представили. Да. 

И чо? Я вприсядку буду ее опровергать?

Мне жаль своего времени для этого, тем более вы достаточно тупы, что бы не понять тот невысокий уровень абстрагирования который я предложил пообсуждать.  

Только тупо повторяете свои антикоммунистические агитки. 

Так что я тут с вами соглашусь, говорить с вами не о чем. Вы банально все сводите к пещерному антикоммунизму.  

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 6 месяцев)

Я вам дам один совет, дельный. Сей дядя уже улетал отседова под ником "вседофени". Поэтому если вы дадите ему бан, то вероятность повторно вылета, сего говна, с ресурса, увеличиться еще на процент. Выбор за вами.wink

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Я вам РЕАЛЬНЫЕ данные предоставил?

Ничего реального там нет, а выдумки и фантазии

жертвы гражданской-вина белых , массовые расстелы Колчака общеизвестны и арестовали его не коммунисты, за его преступления

Еще парочку генералов белопузых повесили в конце ВОВ за сотрудничество с Гитлером

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Не было социализма.

А о сталинском "счастье" читайте

Шолохов М.А. «Я видел такое, чего нельзя забыть до смерти»

Но для вас же это "перегибы". Вопреки, как ни странно.

Только что-то никто из вас не хочет испытывать подобные зверства на своих шкурах.

Хотите, чтобы лично вас со всей семьёй уморили голодом во имя бредовых сказок о счастливом будущем? Сегодня вы знаете, что "счастье" не состоялось.

Прочтите Оруэла "Скотный двор". Очень ярко описано.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Хотите, чтобы лично вас со всей семьёй уморили голодом во имя бредовых сказок о счастливом будущем?

капиталисты и заморят, ради прибылей и эгоизма своего

коммунизм-это "общинность" по смыслу 

значит вы -за эгоизм, за атомизацию, индивидуализм, и хатаскрайничество, а это-гибель страны в окружении  более сплоченных обществ

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Ты дебил-то, о  чем Шолохов писал это беда, а не специальное действие.Почему там восстания не было, в казацких то  районах? Где логика?

Ответа не будет.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Бабай-сан
Бабай-сан(6 лет 5 месяцев)

Хамите парниша.

А можно я с вас начну?  

А трансформация может быть и мирная, ведь 91 прошел мирно относительно, значит возможен и мирный обратный процесс. Я про НЭП 2.0 не зря сказал.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

НЭП был введён после разорения страны политикой военного коммунизма. Со всеми вытекающими.

Вам же результаты расчленения СССР в 1991 продажными безмозглыми коммунистами не нравятся.

Не стройте иллюзий, мирного не получится. Не для того эти технологии создавались англосаксами.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Бабай-сан
Бабай-сан(6 лет 5 месяцев)

НЭП был введён после разорения страны политикой военного коммунизма. Со всеми вытекающими

А ещё по сути НЭП 2.0 был до 1954, с артелями и кооперативами. И не было капитализма, а "было время и цены снижали".

Вам же результаты расчленения СССР в 1991 продажными безмозглыми коммунистами не нравятся.

А то что потом Хрущ и Брежнев построили было , как показал 91г, по сути госкапитализмом, средства производства народу не принадлежали. И в 91 выросшие мажоры наложили лапу на то что они уже считали своим. Не были они коммунистами.

То что коммунизм забрел в теоретический тупик после Сталина, это да. Так завели его, не развивали. По сути ведь это был троцкизм. Взяли и забрали всю собственность под государство, взяли и обобществили. Может и благие намерения были,, но мы знаем куда они ведут..

Чисто системно, централизованно управлять такой сложной машиной как государство с ручным распределением всего и вся просто невозможно. Автоматически и сейчас это невозможно, нет таких мощностей. И лет 10 не будет.

А тогда просто не понимали всей сложности задачи.

Но тут мы возвращаемся к тому что на ошибках надо учиться.

Страницы