Ушла с пьедестала, потому что включили чужой гимн

Аватар пользователя greench

Белорусская легкоатлетка Виолетта Скворцова, победившая на юношеском чемпионате Европы, ушла с пьедестала из-за ошибки с Гимном. Официальные лица попросили спортсменку вернуться и пригрозили дисквалификацией. Однако она наотрез отказалась участвовать в церемонии. В итоге, организаторы чемпионата Европы извинились перед Скворцовой и пообещали провести повторное награждение позже. 19-летняя Скворцова одержала победу в тройном прыжке. Турнир проходит в итальянском Гроссето с 20 по 23 июля.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Судя по последним событиям, можно сделать вывод, что все спортсмены беспринципны и бесхребетны, готовы отречься от Родины ради удовлетворения личного тщеславия, однако это не так. И среди спортсменов есть Люди с большой буквы. Жаль только, что в нашей сборной таких не нашлось.

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Достойно!

Комментарии

Аватар пользователя TPAKTOP
TPAKTOP(12 лет 4 месяца)

У неё на спине написано Skvartcova, а в новости Скворцова, где правильно? И чей гимн-то поставили?

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сомнительных утверждениях и манипуляциях, считает что вправе говорить от лица "народных масс" ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

Угу мартышка с очкамию На свой ник посмотри и зацени. Трактор блин

Аватар пользователя greench
greench(9 лет 10 месяцев)

Боснии и Герцеговины

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

А вообще символично. По-белорусски "вада" читается с ударением на последний слог. Вода она и есть вода, и никакая не водка.

тьфу.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

На мой взгляд, россиянам можно призадуматься о таком демарше как например, добиться победы, сдать медали в местный корейский ломбард, вырученное передать в южно-корейские приюты. А Спорткомитет или кто там в России, пусть подготовит и вручит свои, российские медали победителям.

Чтобы непоВАДно было деятелям без совести и чести.

Аватар пользователя apposteori
apposteori(7 лет 2 месяца)

причем реально золотые а не позолоченные как вручает МОК, и замотивировать, обрезав пресловутые покупки джетов в угоду дохода спортсменов

почему буржуи повлияли на наш спорт? потому что смогли

Комментарий администрации:  
*** Уличен в использовании гнилого жаргона, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

Русские медленно запрягают. Ради справедливости, так и надо сделать. Всем, кого обидели функционеры при спорте, отобрав беззаконно награды, нужно компенсировать своими. Да и вообще, всегда награждать вторым комплектом, а первые, сразу возвращать как запятнавшие себя недоверием.

В игнор их.

Аватар пользователя apposteori
apposteori(7 лет 2 месяца)

ну это мнение нормального человека, а не пораженного спорами мозгового грибка "чинарик", эти заразные зомбопиявки по любому высосут от трех реальных бюджетов на "согласование с лигой наций", "дизайн", "исследование исторических и культурных предпосылок", "юридические процедуры", "презентации", и иные утряски по утрясанию собственной тряски

спортсмены опять прососут, ибо приемы многоходового анального дзюдо анонсированы сверху

детей отдам в чинари - тема жирная и менты крышуют

Комментарий администрации:  
*** Уличен в использовании гнилого жаргона, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

Объемы процедур не имеют значения. Важен принцип справедливого возмездия.

Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 5 месяцев)

Лучше конечно в северо-корейские, но к сожалению, как выяснилось российские спортсмены чьи угодно, но только не российские.

С другой стороны - есть повод задуматься и "снять их с довольствия".

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 3 месяца)

Сорри.И снова повторюсь.

МОК нас унизил,надо вежливо  унизить МОК и показать что его символы уже ничего не значат.Нужно для себя самих отделить церемонии на олимпиаде от самих соревнований.Ведь с флагом проходят именно церемонии открытия, закрытия, награждения и т.п., а не само соревнование.Поэтому надо участвовать в соревнованиях но игнорировать любые церемонии. Показать,что для наших спортсменов это просто промежуточный старт сезона раз уж туда понаехали ведущие спортсмены.Медали не брать в знак протеста - пусть Бах сам стоит с флагом МОК на пьедестале..Это будет и бойкот и участие.И унижение МОК,наградами которого брезгуют даже выиграв соревнование..Кстати МОК должны оплатить нашим спортсменам поездку и участие раз они едут под флагом МОК.

Аватар пользователя iu
iu(7 лет 10 месяцев)

Вот это было бы совсем  правильно. 

100%


Спортсменам надо бы не выходить на церемонии открытия и закрытия игр, не принимать медали.  Но участвовать в соревнованиях и побеждать.   Если не в силах победить, то отдавать все силы для победы.  Этим они покажут, что ВАДА и МОК - мудилы, а мы - лучшие. Мы - победители, и х.. на их олимпиады.

Аватар пользователя Weard
Weard(6 лет 5 месяцев)

Вы думаете в МОК идиоты сидят? За неучастие в церемониях открытия, награждения и тд - дисквалификация. Им же унизить надо, а не соревнования какие-то проводить.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 3 месяца)

на видео с  Виолеттой Скворцовой никого  не  дисквалифицировали.

МОК будет выглядеть глупо,если дисквалифицируют за это.Ну и самое главное медали и так отбирают.А вы при этом соблюдаете олимпийский принцип не Победа а участие.Как раз и доказывается что в МОК идиоты сидят.

Аватар пользователя Weard
Weard(6 лет 5 месяцев)

Так Виолетта - это старое, еще прошлогоднее, вроде. Пунктик о дисквалификации внесли только сейчас и только для России. То бишь, ежели какой американец не захочет участвовать, стоять рядом "с мельдониевыми нейтралами", так и не будет. А нейтральному - дисквалификация.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 3 месяца)

И так уже отбирают медали.Пусть дисквалифицируют.Это ответственность на МОК.Пусть и отвечает.Спортсмены доказали что могут выиграть медаль а то что МОК  перераспределяет медали это уже никому неинтересно.Он и после Сочи их на отбирал.Актуальности в медалях МОК нет.Есть смысл в соревновании.

Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(8 лет 8 месяцев)

Могу поспорить, если таковые у будут, то единицы. Остальные спокойно поднимут белый флаг и спокойно пройдут. Скажут - да что это,  ненужная атрибутика, это не делает нас менее русскими. 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 6 месяцев)

Южнокорейские? Хрен им, подпиндосникам!

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

А разве русские первые кого дисквалифицируют?



Повод №1: развязывание мировой войны
Когда: Олимпиада-1948 в Лондоне
Кого дисквалифицировали: сборные Японии и Германии
Как это было: Олимпиада-1948 известна как «суровые игры», потому что проходила в обстановке послевоенной разрухи. Так, к турниру не было возведено ни одного спортивного сооружения. Главных виновников разрухи, то есть страны, развязавшие Вторую мировую войну, решили не пускать на Игры. Япония и Германия были исключены из Международного олимпийского комитета. Для немцев это был уже не первый случай дисквалификации – после первой мировой войны они вместе с союзниками также не были приглашены на летние Игры в Антверпен.


Олимпиада-1964 в Токио

Повод №2: шовинизм
Когда: Олимпийские игры с 1964 по 1988
Кого дисквалифицировали: сборную ЮАР
Как это было: В 1957-м Южноафриканская Олимпийская Ассоциация в рамках политики апартеида запретила межрасовые спортивные соревнования в стране. Несмотря на это, сборная ЮАР получила приглашение принять участие в играх 1960 года, а на вопрос представителей МОК, почему в Рим не прилетели темнокожие спортсмены, делегаты страны ответили, что они не соответствуют олимпийским стандартам. На следующие Игры в Токио сборная ЮАР уже не полетела.
Олимпиада-1964 в Токио

Повод №3: запрет на въезд в страну по политическим мотивам
Когда: Олимпиада-1964 в Токио
Кого дисквалифицировали: сборную Индонезии
Как это было: За два года до Олимпиады Индонезия принимала у себя Азиатские игры. Перед соревнованиями было обещано, что все сборные смогут выступить в Джакарте, несмотря на политические разногласия со страной-хозяйкой Игр. Однако индонезийцы не выдали визы спортсменам из стран, с которыми не было дипломатических отношений – командам Израиля и Тайваня. Позже этот поступок припомнили в МОК, отказав спортсменам из Индонезии выступать в Токио.

Олимпиада-1992 в Барселоне

Повод №4: санкции ООН
Когда: Олимпиада-1992 в Барселоне
Кого дисквалифицировали: сборную Югославии
Как это было: В мае 1992-го ООН потребовала от Союзной Республики Югославии прекратить вмешательство в Боснийскую войну и вывести из Боснии армейские подразделения. Ситуация не изменилась, и совет безопасности ООН ввел ограничительные политические, экономические, культурные и другие санкции. В том числе пострадали югославские спортсмены. Сборную страны не пустили на летние игры, однако отдельные спортсмены выступили под олимпийским флагом.
Олимпиада-2000 в Сиднее

Повод №5: дискриминация женщин
Когда: Олимпиада-2000 в Сиднее
Кого дисквалифицировали: сборную Афганистана
Как это было: В годы правления талибана в Афганистане процветала дискриминация женщин, среди прочего им было запрещено заниматься спортом. В 1999-м МОК дисквалифицировал команду Афганистана, не пустив на Игры в Сидней. Запрет на участие был снят через 2 года после свержения режима талибана и на Игры в Афины в 2004-ом сборная поехала в составе пяти человек – трех мужчин и двух женщин.

Олимпиада-2004 в Афинах

Повод №6: подстроенное ДТП
Когда: Олимпиада-2004 в Афинах
Кого дисквалифицировали: двух греческих легкоатлетов
Как это было: За день до церемонии открытия Олимпиады в Афинах два героя прошлых Игр – золотой медалист в беге на 200 метров Костас Кентерис и серебряный призер в беге на 100-метровке Екатерини Тану попали в аварию на мотоцикле, и поэтому не смогли пройти допинг-тестирование. МОК не поверил в
правдивость этой истории, посчитав, что ДТП подстроили специально, чтобы избежать сдачи допинг-проб. Спортсмены отрицали умышленный характер аварии, но на домашнюю Олимпиаду их все-таки не пустили. Для Тану это было уже третье уклонение от сдачи допинг-пробы за год, за что она получила дисквалификацию до декабря 2006 года.


Олимпиада-2008 в Пекине

Повод №7: отсутствие официальной заявки
Когда: Олимпиада-2008 в Пекине
Кого дисквалифицировали: сборную Брунея
Как это было: В день начала Олимпиады в Пекине МОК до последнего ждал, когда же представители делегации Брунея придут/позвонят/напишут и зарегистрируют двух своих спортсменов. Однако на обязательную регистрацию так никто и не появился, хотя команда планировала выступить в Пекине и эти Игры должны были стать для Брунея четвертыми. Число стран-участников в итоге сократилось с 205 до 204-х.


Олимпиада-2008 в Пекине

Повод №8: вмешательство властей в работу национального олимпийского комитета
Когда: Олимпиада-2008 в Пекине
Кого дисквалифицировали: сборную Ирака
Как это было: В мае 2008-го правительство Ирака по политическим мотивам расформировало все спортивные организации, в том числе Национальный олимпийский комитет. Вместо НОК была создана временная администрация, которую возглавил министр спорта. МОК такую организацию признавать отказался, и лишил Ирак права участвовать в Играх. В итоге четверо спортсменов все же поехали в Пекин под флагом своей страны, но только после обещания министра спорта Ирака сформировать новый НОК после Игр.


Олимпиада-2008 в Пекине

Повод №9: положительные допинг-тесты
Когда: Олимпиада-2008 в Пекине
Кого дисквалифицировали: сборную Болгарии по тяжелой атлетике
Как это было: Решение об отстранении Национальный комитет страны вынес самостоятельно, не дожидаясь указаний от МОК. Причиной дисквалификации стали 11 спортсменов (8 мужчин, 3 женщины), в крови которых нашли запрещенный стероид метандиенон. Руководство федерации тяжелой атлетики заговорило о диверсии, мол допинг им подбросили, но на решение НОК это не повлияло. История повторилась и перед играми в Лондоне и перед нынешней Олимпиадой в Рио, на которой болгарских тяжелоатлетов вновь не будет.

Олимпиада-2012 в Лондоне

Повод №10: расистская шутка в Твиттере
Когда: Олимпиада-2012 в Лондоне
Кого дисквалифицировали: греческую легкоатлетку
Как это было: В июле 2012-го греческая прыгунья Параскеви Папахристу пошутила в твиттере над вирусом Западного Нила, который бушевал в стране в те дни. Девушка написала: «Поскольку в Греции столько африканцев, то комары Западного Нила наконец-то начнут питаться своей родной едой». НОК Греции увидел в твите Папахристу расистский подтекст и, несмотря на все извинения прыгуньи, не пустил ее на Олимпиаду.
 

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 7 месяцев)

А что за гимн? Надеюсь нет про незгинелу или невмерлу как у соседей? Все же у батьки никогда не было заскоков про можи и про их копания 

Аватар пользователя evgen_by
evgen_by(10 лет 1 месяц)

Мы, беларусы - мірныя людзі,

Сэрцам адданыя роднай зямлі,
Шчыра сябруем, сілы гартуем
Мы ў працавітай, вольнай сям'і. 

Слаўся, зямлі нашай светлае імя,
Слаўся, народаў братэрскі саюз!
Наша любімая маці-Радзіма,
Вечна жыві і квітней, Беларусь! 

Разам з братамі мужна вякамі
Мы баранілі родны парог,
У бітвах за волю, бітвах за долю
Свой здабывалі сцяг перамог! 

Слаўся, зямлі нашай светлае імя,
Слаўся, народаў братэрскі саюз!
Наша любімая маці-Радзіма,
Вечна жыві і квітней, Беларусь! 

Дружба народаў - сіла народаў -
Наш запаветны, сонечны шлях.
Горда ж узвіся ў ясныя высі,
Сцяг пераможны - радасці сцяг! 

Слаўся, зямлі нашай светлае імя,
Слаўся, народаў братэрскі саюз!
Наша любімая маці-Радзіма,
Вечна жыві і квітней, Беларусь!

В основном про дружбу братских народов.

P.S. на русском:

 

 

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 7 месяцев)

Понимаю что в этом деле мое мнение белорусам никуда не упало smiley,  но,  на мой взгляд,  вполне достойно

Аватар пользователя Nauranec
Nauranec(8 лет 7 месяцев)

В гугле забанили? Смешно в 21-м веке спрашивать про слова чьего-то гимна, пойди и почитай.

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 7 месяцев)

Больше скажу - смешно вообще что-то выяснять и обсуждать если есть гугль. 

Вот вы для чего эту публикацию читали? Есть интернет на просторах которого всё это уже тысячекратно опубликовано. 

Аватар пользователя Alucard
Alucard(9 лет 4 месяца)

Российские спортсмены не отказались от олимпиады по причине того, что они туда едут не честь страны защищать, а бабло зарабатывать. При капитализме деньжата куда больше ценятся, чем всякие там патриотизмы.

Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(9 лет 3 недели)

Министр спорта Павел Колобков рассказал, из каких источников будет наполняться призовой фонд для спортсменов, которые поедут на зимние Олимпийские игры в Пхёнчхане.

«Во-первых, спортсменов финансово поддержат по линии государства. Все те программы, которые были учреждены ещё четыре года назад, продолжают действовать в полном объёме. Это наша зона ответственности. Мы обещаем помочь всем атлетам. Они это знают», — отметил Колобков в интервью RT.

Министр заявил, что российские спортсмены получат полную и всестороннюю поддержку.

«Что касается решения ехать в Пхёнчхан, то его приняли сами спортсмены, которые долго обсуждали произошедшее. В итоге они пожелали отправиться в Южную Корею и там защищать честь страны. При этом поддержка будет оказана не только тем, кто поедет, но и тем, кто по различным причинам сделать этого не сможет», — добавил Колобков. 

Так что своё бабло получат по любому, причем из бюджета. 

Аватар пользователя Cunst
Cunst(8 лет 2 недели)

Официальные лица попросили спортсменку вернуться и пригрозили дисквалификацией.

мерзкие уродцы 

19-летняя Скворцова одержала победу

именно так. 

В идеале Белорусская федерация легкой атлетики еще и вкатить иск огранизаторам должна

 - за проявленное неуважение к Государственной символике Белоруссии

 - за попытку шантажировать спотсменку.

 Причем именно должна, и, желательно, влепить леща в режиме смаху.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 6 месяцев)

И признать Крым российским, кстати. laugh

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 7 месяцев)

Этот следовало бы сделать Белоруссии и Китаю. 

НИКАКИЕ ОНИ НЕ СОЮЗНИКИ, пока нет признания Крыма российским!!!

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 6 месяцев)

Да ты что! wink

как же мы без "богатовекторных" шлюзов, понимаешь ;-))

Без белорусских креветок, пресловутого хамона, белорусских ананасов и киви,

а ??laugh

    А так - и "бацька" в бюджет( и не в бюджет) тоже имеет икорку с маслом.

Всё от матушки России отрезать не надо.

-------

     Каддафи, "боhатовекторный" доигрался. А тут бацьку спасает, что Путин его прикрывает со всех фронтов, буквально. Младший брат, он(обычно) дурнее старшего ;-))) Избалованный.

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 3 месяца)

Какие споры были про фигуриста Рудковского в Сочи на командном турнире и его отказ от выступления "из-за травмы".Сейчас катается будь здоров.А ведь первым по сути оформил участие в олимпиаде как свой личный интерес шоумена,показав что своя рубашка ближе  к телу. 

В новом феодальном мире спорт это надел спортсменов и они хотят распоряжаться на своем клочке.Хуже всего что они болельщиков для этого используют.Но сейчас у многих прозрение наступит по поводу личного бизнеса.Жаль что это угробит массовый спорт

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Статья в тему.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(8 лет 9 месяцев)

Можно, конечно, сколько угодно долго рассказывать что у спортсменов есть карьера, и надо бы к президенским выборам не делать глупостей и резких телодвижений, к которым толкает руководство России решение ВАДА. И я даже соглашусь что, возможно, это действительно оптимальное в сложившейся ситуации решение. Однако, оно же, как и сама по себе ситуация, говорит об очень и очень многом:

= работа по международному влиянию и контролю над международной медиаинфраструктурой провалена, ну или не ведется вообще в принципе. Влияние  это близко к нулю . Для того, кто позволяет себе утверждать что "вернулся в клуб сверхдержав" сие как-то не того.

= работа по воспитанию патриотизма, чувства сопричастности в населении, а тем более среди социально активной и молодой его части, имеет тоже крайне скудные плоды, причем еще неизвестно имеют ли эти плоды отношение именно к этой работе. И хоть работа эта вполне себе ведется и вполне себе серьезно, и на нее тратится значительное количество ресурсов. И условия, как говориться, тепличные, ввиду практически откровенной агрессивности Запада, т.к. внешняя агрессия (или хотя бы уверенность в оной) здорово сплачивает и увеличивает внутреннюю солидарность социума автоматом даже без необходимости дополнительной работы. И при всем при этом потребовать жертвенности ради интересов общества у представителей населения, даже у медийно заметных, государство не в состоянии, не получив от них демонстративное неподчинение и фронду.И это уже не говоря о тех, кто так или иначе причастен к игре во власть хотя бы на местном уровне.

Можно, конечно, долго рассказывать какой же сильнющий Запад, и как у нас мало ресурсов, но вообще-то были времена когда соотношение было куда хуже, и ЯО у нас не было, и ресурсов было не в пример меньше, а руководство вот так брало и находило возможность решать сии задачи вполне себе положительно.. Потому что это лишь отчасти вопрос наличия ресурсов, в главном же это вопрос наличия стратегических смыслов и правильной организации социальных алгоритмов.

 
Т.е. это вопрос качества управления. Ну или отсутствия такого качества.

 

Аватар пользователя alterlex
alterlex(9 лет 12 месяцев)

Мразота олимпиоидная... Все эти "ошибки" с гимнами - ни хрена это не ошибки. Это "хозяева" дают понять "вассалам" - знай своё место!

Комментарий администрации:  
*** Отчислен (словоблудие, оранжизм) ***
Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(12 лет 3 месяца)

это не ошибки , а преднамеренные оскорбления .

Аватар пользователя alterlex
alterlex(9 лет 12 месяцев)

Ну да, я это и сказал.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен (словоблудие, оранжизм) ***
Аватар пользователя romaroma
romaroma(9 лет 3 месяца)

Одно радует, две чёрные задницы внизу, белый человек наверху. Я ''рад'' за францию и англию, пусть не останавливаются!

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(9 лет 1 месяц)

Создаётся впечатление,что в белорусской сборной Русских больше, чем у нас.

Аватар пользователя Иванушка Иванов

А вот интересно: среди наших спортсменов нашелся хоть один отказавшийся  ехать без флага и гимна? Если нашелся, то почему его не пиарят? А то все такие единогласные .... аж противно.

Аватар пользователя Рутер
Рутер(6 лет 7 месяцев)

Всегда удивляло и здесь удивило. Победители  Беларусь, Британия, Франция - Белая славянка и две негры. Я не расист, но объясните мне толерантные мои , кода это негры стали французами или англичанами? Че за бред.

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 3 месяца)

Ну что сказать.После олимпиады в Сочи английская пресса смаковала что медали в Российской сборной выиграли натурализованные  кореец Виктор Ан и американец Вик Уайлд.То что в Лондоне, а потом в Рио для Великобритании четыре золота выигрывал натурализованный сомалиец  Мо Фара английские СМИ благополучно забыли.Причем Мо Фару ловили на допинге,но оправдали.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 7 месяцев)

Насрать на английскую прессу. Они нам ещё за Севастополь не ответили. 

Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(7 лет 11 месяцев)

Всё закономерно: спорт на выносливость и быстроту - это спорт для дикарей. Хорошая жизнь расслабляет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя MZ
MZ(12 лет 2 месяца)

Greench, камрад, ну ты не прав, наши спортсмены должны ехать, конечно, эмоционально, это все понятно, хочется рвать и метать, да это неприятно, да унизительно, (хотя в 92г. вроде бы выступали под олимпийским флагом) это вся ситупция отыграется в будущем в нашу пользу, обязательно. Медали вернут, извинения принесут, а главное вся система мирового спорта будет переформатирована, при участии РФ (и в пользу РФ). А сейчас надо просто через это пройти, и выступить достойно.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 7 месяцев)

Моя личная позиция - спортсмены должны САМИ отказаться выступать под любым флагом, кроме российского. Это будет достойно. Но это должно быть личным решением каждого из них.

Аватар пользователя MZ
MZ(12 лет 2 месяца)

На мой взгляд, можно было сделать таким образом, всех спортсменов, которые должны были принимать участие в Олимпиаде, всех отстраненных и тд. пригласить на встерчу к Путину, где Владимир Владимирович, в своей манере, спокойно, говорит, что так мол и так, братья и сестры))) спорт стал политикой, "партнеры" ведут некрасивую игру, но на войне как на войне, поэтому, езжайте, сражайтесь, побеждайте, мы в вас верим, мы победим! От того что без флага и униформы вы не становитесь меньше, гражданами России и патриотами. Но вы САМИ должны принимать решение участвовать илии не участвовать и любое ваше решение, мы поддерживаем. Плюс медийно все это можно было красиво обыграть. 

Аватар пользователя Рутер
Рутер(6 лет 7 месяцев)

А по большому счету давно пора разгонять вообще все эти спорты и олимпиады. Здоровье проф.спорт не приносит,  Прыгают и скачут все эти легкие и тяжелые атлеты за госсчет. Если уж так любишь бегать, бегай за свой счет, никто не против.  Зрелищные виды типа хоккея или там футбола пустить на самоокупаетмость, Ну ты болеешь за зенит  покупай за свои его бонды - содержи команду.  Деньги которые прожирают все эти олимпийцы давно пора пустить на массовый оздоровительный спорт. 

Только олипийский комитет жрет по 60-70 миллиардов рублей - на эти деньги можно было бы содержать массу бесплатных спортивных клубов и кружков для детей и молодежи по стране.  

Что интересного в том как бегут на 100 метров или прыгаю в длину десяток попрыгайцев. Вы что хотите увидеть? все физически возможные результаты давно уже получены еще в 60-х годах 20 века.  Профспорт давно превратился в уродство людей. А сейчас такая прекрасная возможность завязать с этим. Прекратить финансирование и кучу чиновников от спорта выгнать на улицу - пусть работают.

А спротрсмены, да и хрен с ними, все одно толку от них никакого. Ну скажите что даст / дало нашей стране , армии или экономике наличие чепиона по прыжкам в длинну, или метания молота?

Величие, честь, уважение - не смешите меня.  Уважают государство за его военную силу, за его экономическую мощь.  Кого больше теперь в Сирии боятся недобитые бармалеи наши ВКС, наших спецназеров или чемпиона по прыжкам Бубку? Донбасс уважает Россию за наличие золотой медали по фигурному катанию или за те дестяки гумкомвоев с продовольствием? Мы теперь спокойнее спим потому что у нас есть Калибры или потому что сборная женская по хоккею что то там выиграла в Сочи.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(8 лет 4 месяца)

yes

Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(7 лет 11 месяцев)

А по большому счету давно пора разгонять вообще все эти спорты и олимпиады. Здоровье проф.спорт не приносит,

Полностью согласен. Дорогая кормушка для бесполезных клоунов все эти олимпиады.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***

Страницы