О качестве того, чем нас питает бездефицитный капитализм.

Аватар пользователя MMV13

Обычно наши патриотично настроенные блогеры обходят эту тему стороной. Не в смысле, никогда не упоминая об этой проблеме, а в смысле, не пытаясь разобраться статистически и качественно с поступившей информацией. А СМИ выдают нам результаты исследования в такой форме, что не поймешь, нормально ли или плохо с качеством того, что нам в огромном количестве и с отсутствием очередей навязывают к покупке. Ну, вот ведь, хорошо же, что нет очередей в аптеках и магазинах? Ах как хорошо… Правда в аптеке ни с очередью, ни без не купить тех лекарств, которые по закону положены пенсионеру по той цене, по которой это обещал перед реформой о медикаментах наш премьер, утверждая, что уж теперь то льготами будут пользоваться только те, кому они по праву необходимы. Ну и как, получилось? Получилось, что пенсионер вынужден без очереди покупать то, что ему прописали, но по коммерческой значительно более высокой цене. Зато нет очереди! Ну, прям как на советском рынке, где тебя каждый продавец пытался завлечь и пробой и всем, чем мог. Ну, это же в аптеке. А как в магазине? Наткнулся на шедевр эпистолярного жанра в стиле СМИ "Докторская" с антибиотиками: Роскачество назвало полезные и вредные колбасы" и не смог не разобрать ее со всем вниманием. Все цитаты - цитаты.

Роскачество проверило докторскую колбасу. Эксперты оценили 30 самых популярных на российском рынке брендов. У 14 брендов докторская колбаса действительно оказалась "докторской" — в ней обнаружены следы антибиотиков.

Переводим на язык статистики – 46,7% самых распространенных брендов вредны для здоровья. Т.е. их надо снять из продажи? Или как? В нашем социальном государстве, которое отстаивает интересы продавца, обыкновенный покупатель должен как-то сам спасать себя от этого. А от чего «от этого»? А СМИ нам не сообщают прямо и конкретно. Вы, потребители вредной продукции, сами в этом разбирайтесь, не смотря на бесконечное число совершенно не зависимых передач чуть ли не на каждом канале, посвященных качеству продаваемых товаров.  

Проверка была проведена по 70 показателям. Главный вывод экспертов, проверивших колбасы, произведенные в Белгородской, Владимирской, Вологодской, Курской, Ленинградской, Московской, Псковской, Саратовской, Тверской и Томской областей, в Мордовии, Ставропольском крае, Москве и Санкт-Петербурге, — их можно есть. Более того, практически все исследованные бренды безопасны для здоровья. Впрочем, выявлены и посторонние примеси.

Простите… Не понял… Как это их «можно есть», если они содержат «следы антибиотиков»? Есть, вообще говоря, можно очень многое. И сразу не умрешь. Особенно с голодухи. Некоторые не умирают, пия соответствующие настойки. В некоторых странах деликатесами посчитали тухловатую рыбу, плесневелый сыр и другие подпорченные, исходя из первоначального смысла еды, продукты. А дилекатес, как известно, - хочешь ешь - хочешь, не ешь!

В мире нет вкуснее птицы, чем свиная колбаса

ГОСТ предписывает наличие в докторской колбасе свино-говяжьего фарша, а мяса курицы в ней быть не должно. Это правило нарушили изделия торговых марок "Егорьевская" и "Царицыно". В произведенной якобы по ГОСТу колбасе обнаружено куриное мясо механической обвалки.

И что же следует из того, что продукция этих марок обманывает нас этикеткой? Зачем же тогда нам советуют пристально разбираться в мелко-мелко напечатанном, если, даже разобравшись, мы не гарантированы от обмана? Почему же за прямой обман покупателя не предусмотрены драконовские санкции против производителя? Почему – просто, констатация обмана. Ведь одно дело подправить рецептуру и написать, что продукт по ТУ. Читающий понимает, что покупает не гостированный продукт. А если есть прямой обман? За это должны быть значительно более серьезные наказания. И, кстати, по ГОСТу в продукции могут быть следы антибиотиков или не могут? Это тоже покупатель должен сам выяснять? Ниже мы с вами выясним из текста, что может быть по рецепту, что может быть по ГОСТу, что - по ТУ... 

В одном из случаев в докторской колбасе было обнаружено ДНК лошади. Наличием конины в колбасном фарше отличилась "Клинская" докторская. В одном случае в составе колбасы была выявлена соя. При этом "Новоалександровский мясокомбинат" о ее наличии на этикетке не заявил. "Горин Продукт" использует в производстве докторской колбасы кукурузу. Правда, обнаруженные следы кукурузы не позволяют узнать, была ли кукуруза добавлена в продукт намеренно или попала случайно.

Странно написано. Как же мне понять то, сколько вариантов из 30 протестированных не удовлетворяют рецептуре, а, значит, не могут соответствовать ГОСТу? Если я сложу всех выше перечисленных (антибиотики, включения, не предусмотренные рецептурой), то мне надо к 14 добавить еще 8 разных случаев отклонения от ГОСТа, а число не соответствующих рецептуре товаров достигнет 22 из 30 (73%)

Докторская колбаса без туалетной бумаги, кошек и собак

В докторской колбасе "Стародворских колбас" производитель указывает животный белок — это частицы костей и хрящей, шкурка птицы и фрагменты сердца. Поскольку колбаса заявлена не по ГОСТ, а по ТУ, то это не является нарушением. В колбасе "Атяшево" эксперты обнаружили части голов, частицы слизистых оболочек и хрящей. Это также нарушение прав потребителей, поскольку производитель не заявил о наличии костей и хрящей на маркировке.

Мне кажется, если было бы хотя бы мелко указано, что фактическая рецептура не соответствует ГОСТу «Докторская», тогда я бы мог согласиться с тем, что «это не является нарушением». А если написано, что это «Докторская» по ТУ, то это – обман. Откуда покупатель должен знать, что ТУ на колбасу не соответствуют гостированному рецепту (как ниже окажется и ГОСТ, вроде как, может рецепту не соответствовать)?

Главное открытие исследование – крушение народного мифа о том, что в колбасу кладут туалетную бумагу. Опасения и страхи не подтвердились – бумаги, влагоудерживающих фосфатов, мяса кошек и собак в докторской колбасе нет.

А также, продажные СМИ могут отрапортовать, что в колбасе не обнаружено машинного масла, железок различного размера, мяса скунсов, вкраплений крыс и тараканов с мышами и еще много чего, не рекомендованного к жеванию. Вот такой вот информативный материал…

История докторского вопроса

"Докторскую" колбасу разработали сотрудники завода "Микоян". Ее выдавали больным и ветеранам партии, пострадавшим в Гражданской войне. Состав колбасы до 1974 года был неизменен и прост: говядина, свинина, яйца, соль и молоко. Текущий ГОСТ допускает также нитрат натрия и специи. Если же колбасу выпускают по техническим условиям, а не по ГОСТу, то в ней могут быть и другие виды мяса, а также антиокислители, ароматизаторы, усилители вкуса и аромата.

Вот же ж лепота какая: вообще-то рецепт колбасы прост и понятен, но в связи с пожеланиями трудящихся выгодоприобретателей решено "даму считать сэром". А что? Вполне себе плюралистично! Нечего придираться к продукции. Вам дали в неограниченном количестве продукта на букву «Г» и продукта, похожего на заявленный? Вы от него не умираете скоропостижно? Так чего же вам еще надо? Старый советский анекдот о том, как ученые выполняли заказ на изготовление из го*на масла заиграл при капитализме реалистичными и натуралистическими красками. И ведь все переворачивают с больной головы на здоровую! Про кого Оруэл написал свой нетленный «1980 год»? Про старушку Англию. Как нам наши либераствующие гуманитарные интеллигены преподнесли? Якобы, - про СССР. Вот и тут вам не там… Ученые рапортовали в том анекдоте следующим образом: маслянистость отличная, цвет подходящий, запах – тоже. Осталось вкус доработать. Ну, наука то не стоит на месте. Вот вам и доработали, господа.    

Никто из производителей не нарушил все санитарные нормы, а также обеспечил колбасам правильные условия хранения и транспортировки продукции. Ни в одном образце не было обнаружено превышения общего количества микроорганизмов, кишечной палочки, бактерий золотистого стафилококка, клостридий, листерий, сальмонелл, тяжелых металлов, радионуклидов, генно-модифицированных ингредиентов и нитрозаминов.

Да и как же он испортится то? Он же – памятникдля того и создан. Как там нам сказали? Яблоко модифицировали добавлением генов рыбы, чтобы достичь эффекта негниения. Урра! Яблоки теперь внешне – как новенькие. Не беда, что дома при разрезе вы натыкаетесь на сгнившую внутренность. Ученые достигли во внешнем виде успехов и увеличили тем самым срок хранения и условия доставки. Не правда ли, вы же теперь яблоки едите круглый год? А то ,что вы немного все стали аллергиками, или еще какие мелкие болячки у вас не понятно от чего повылазили, так в том генномодифицированная кукуруза с мясом – не виноваты ни разу. Во всяком случае ничего такого никто пока не доказал…  А полки то наполнились к всеобщей радости. Ну, не совсем всеобщей...

В колбасный магазин с рецептом от врача: докторская с антибиотиками

В 14 из 30 проверенных докторских колбасах обнаружены антибиотики. Впрочем, с рецептом от врача не в аптеку, а в магазин стоит идти только за одним видом докторской. Она произведена "Губернской мясной компанией". В докторской этой марки количество антибиотика тетрациклиновой группы (окситетрациклина) превысило максимально допустимый законодательством уровень.

А вы думали, что все 30 из 30 просто опасны для здоровья? Так нет де, только 1 из 30. Это – выдающийся успех, который правда, не сопровождается прямой посадкой конкретного производителя. Да, и за что? Это же откровенная случайность. Ведь все то остальные, в которых обнаружены антибиотики, не превысили допустимый законодательный уровень. А как и когда этот уровень определен? Почему молчит пресса? Ну, вы какие-то не удобные вопросы изволите задавать. Мы рапортуем о проделанной работе, а вы пытаетесь найти виноватых и даже привлечь их к ответственности. Это – не верный подход. Мы – не в 37м. Поэтому будете повышать ВВП страны через обращение к платной медицине ко всеобщей радости.  

Еще в 13 случаях производители просто не указывали верный состав колбасы, скрывали такие ингредиенты, как соя или каррагинан, нарушали заявленный на этикетке ГОСТ, что является нарушением прав потребителей.

Я так и не понял: эти 13 случаев надо приплюсовать к каким? По мне, перечисленные ингредиенты не относятся к антибиотикам. Получается, что по не разрешенным добавкам мы имеем при простом сложении уже более 30 засветившихся, а, значит, нарушения у каждого могут быть более чем по одному пункту. Весело. ☹

Относительно неплохо у всех участников экспертизы с консервантами, стабилизаторами и красителями. Бензойной и сорбиновой кислот, используемых в качестве искусственных консервантов, не обнаружено ни в одном образце. Разрешенный ГОСТом, но недопустимый по опережающим стандартам Роскачества крахмал используют четыре торговые марки из 30: "Вязанка" и "Стародворские колбасы", а также "Вологодский мясокомбинат" и "Горин Продукт". Последние два производителя этот факт скрывают от покупателя.

Как мне на русский законный перевести оценку «относительно не плохо». Относительно неплохо для кого и в каком размере относительно и в каком плохо? Не плохо, потому что не посадить или не плохо, потому что не подсудно?

Запрещенный ГОСТом каррагинан добавили производители восьми торговых марок. Все они предпочли не выносить это на маркировку продукта. В этом нарушении замечены "Ближние горки", "Велком", "Вязанка", "Горин продукт", "Дмитрогорский продукт", "Микоян", "Мясной дом Бородина" и "Черкизово".

Т.е. ко всему прочему 8 из 30 добавили запрещенный ГОСТом препарат. Фантастика! Представляете, если бы я государству вместо 30 рублей налога заплатил бы 30 керенок. А что? Тоже ведь бумажные, тоже ведь деньги и даже деньги моей любимой булкохрустной России!

Жадность "Велком" погубит

Т.е., оказывается, подобные методы работы – не причина для закрытия Велкома? Не плохо. Если бы я нарисовал бумажки, похожие на рубли, и распространил бы их, как рубли, то меня бы посадили на долго и конкретно. А им, значит, вполне можно понемногу «подрисовывать»? Эх, молодежь не смотрела советские детективы о таких мастерах выпуска "немного поменьше, чем задекларировано"...  

Вес почти всех упаковок соответствовал указанному производителем. Только докторская колбаса от "Велком" оказалась легче: полукилограммовый батон оказался весом всего 416,4 грамма. Недовес составил 83,6 грамма или почти 17%. Согласитесь, это многовато для честного бизнеса.

Мы в восхищении! «Сироты» аж на 17% обвешивают на постоянной основе, но даже, будучи пойманы за руку, не могут быть посажены. Ну, мы и вправду в восхищении!!!

Высший показатель качества

По стандарту Роскачества, докторская колбаса не должна содержать крахмал, бензойную и сорбиновую кислоты, антибиотики даже в виде следов и красители E102, E110, E124, E131, E132. Товаром повышенного качества признана "Докторская" колбаса шести торговых марок – "Балахоновский мясокомбинат", "Мяснов", "Окраина", "Пит Продукт", "Томаровский мясокомбинат" и "Фамильные колбасы".

На каком языке пишет статью автор? Он же парой абзацев выше сказал, что рецепт у «докторской» - прост до безобразия. Так почему же стандарт Роскачества перечисляет, чего в ней не должно быть? Разве короткое перечисление, что в ней может быть, не решит проблему? Дааа…

"Пит Продукт" и "Фамильные колбасы" были среди лучших и в исследовании качества молочных сосисок.

Детальный отчет по каждому конкретному товару доступен на портале Роскачества.

А зачем мне детальный отчет? Я в этом то ничего понять не могу…

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя WM
WM(8 лет 9 месяцев)

Что интересно - как раз в СССР и у моей семьи, и у большинства знакомых, имелось больше возможностей в этом плане. И тушняк готовили (в трёхлитровках), и колбасу крутили (в кишках), и много чего. Никаких проблем! Не "витрина" - родился, вырос и до сих пор живу чуть восточнее Вас.

А вот сейчас подобные возможности, скажем так, сильно ограничены. Разве что колбасный шприц легче приобрести.

Заявить на производителя? Да Вы статью-то прочли? Целое Роскачество проверило, нашло нарушения и опубликовало - "и чо?" И случай-то далеко не единственный!

Хотя, чо... Иные вон чо - и то им ничо. А тут какие-то нарушения в составе корма колбасы для быдла. Смешно...

Впрочем, смысл статьи я вижу несколько в другом.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 5 дней)

когда-то и Роскачества не было. Слова: мы люди маленькие, что мы можем, слышу десятилетия. Ну, устраивает, значит, устраивает.

Конкретные возможности могли быть разными. Тут "ветерок" спрашивал, стоило ли СССР валить. Неправильный вопрос. СССР валили те, у кого с финским сервелатом, балычком, сулугуни, настоящим фр. коньяком - проблем не было. Но, они хотели большего. И конвертировали бытовые проблемы людей, нередко, создаваемые ими же, упакованными - в это большее.

Аватар пользователя WM
WM(8 лет 9 месяцев)

Слова: мы люди маленькие, что мы можем, слышу десятилетия.

От меня тоже? 

Ну, устраивает, значит, устраивает.

Нет, не устраивает. Но у меня нет никакой возможности наказать ни фальсификатора продуктов, ни взяточника из Спецстроя. Это обязанность государства - я, между прочим, налоги плачу в том числе и на это. Более того - если я вздумаю самостоятельно творить правосудие, даже в соответствие с УК - государство меня этим же УК и того.

У меня своя доля ответственности, свой сектор огня. Мне его, кстати, государство и назначило. И в общем, я со своей задачей неплохо справляюсь. И мне непонятно, почему прапор-тыловик регулярно, особо не скрываясь, безнаказанно гонит тушняк и патроны противнику, а ему за это только выговоры в устной форме. И что-то мне подсказывает - доложи я командиру - мало что изменится. Что, идти самому законы военного времени исполнять? Дык, не дойду, да и позиции бросить не можно, а брошу - меня в же расход и определят.

Как-то так.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 5 дней)

потому что все совсем не так просто. И не понимать это лет в 25, хотя бы, не говоря уж о большем, просто странно. Если Вы реально не понимаете, конечно.

Это не про колбасу. Но Улюкаев, кажется, сядет. Думаю, это некоторых борцов за все хорошее, как ни странно, огорчит. Не из-за самого него. Уже журчат про подставу.

Аватар пользователя WM
WM(8 лет 9 месяцев)

потому что все совсем не так просто

Не, ну ясен перец - не так. Потому сижу на своём месте и занимаюсь своим делом, а не хватаю шапку и не бегу Путина свергать. 

Но ведь интересно - вот и интересуюсь. И да, вижу, всё оч-чень непросто. Даже контроль качества колбасы организовать - великая сложность. Что уж говорить о контроле качества ракет. Но всеми силами надеюсь, что ХПП - он есть!!! Жаль только, не доживу до торжества.

Улюкаев со своим сраным лямом может и сядет. Но оно непринципиально - задача состояла в его нейтрализации, не более, и задача эта решена. Это примерно как со Стросс-Каном, только не столь смешно.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(12 лет 2 месяца)

Есть хорошая, я точно знаю ! Её Сечин Улюкаеву в пакете в двумя лямами баксов давал, давал бы плохую, Улюкаев нипочем не взял бы!

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 2 месяца)

Общества защиты прав потребителей не было. Был народный контроль. Который ельцын устранил первым делом.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 5 дней)

и там реально люди с улицы приходили и проверяли ? Или утвержденные товарищи ?

Ельцин, когда пришел (не хвалю его , но это так) прилавки почти пустыми уже были.

И была разрешена торговля всем, вообще. Чтобы сбить дефицит. Бабки, на привокзальных площадях, помните такие ? Торгующие с ящиков - водкой, сигаретами, колбасой...

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 2 месяца)

НЕ стройте из себя идиота. КАк был организован дефицит, всем уже давно известно. И как это вы себе представляете, чтобы каждый чел заваливался с улицы проверять документы и условия хранения? Я всю жизнь работаю в аптеке и помню эти визиты. ПОбаивались мы этих товарищей, чего уж там.. Совать чего то и не пытались.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 5 дней)

дамочка, идите со своими истериками к мужу. Если имеется. Или меняйте тон.

Знает она. Что написали, то и знаете, Это раз. Во-вторых, организовывали аглицкие шпионы ?

Все 70-80-е организовывали ? У торговли был интерес организовывать дефицит и у крышующих их "товарищей". Тогда из-под полы больше и дороже продать можно. Так была устроена торговля. А кто ее устраивал - сами догадаетесь, возможно. Ему еще "Слава" кричали, Как сейчас на Украине.

Я знаю, что с колбасой было очень хреново. И знаю, что мне говорили приятели про качество колбасы. И знаю, что если вышестоящие товарищи говорили "надо" - им никто не возражал.

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

У вас прямо колбасные муки

Сейчас-то хоть наелись ее за 25 лет? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 5 дней)

я вообще неприхотлив в еде. А тебе на колбаску постами заработать удается ?

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Может и неприхотливы, но ваши колбасные страдания как на ладони

Я зарабатываю кое-чем другим

А колбасу не люблю, мне сыр больше нравится. Или рыба жареная

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Хорошая статья, в закладочки

А почему колбасы всего 30 сортов проверили? 

Ведь обещали, что 200 сортов будет в наличии )

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

вы немного не поняли: проверили только один сорт... но у 30 САМЫХ КРУПНЫХ производителей... Допускаю и с большой долей вероятности ,что меньшие производители еще более умело "импортозамещают" по ТУ еще более отличному от первоначального рецепта

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Никола
Никола(7 лет 1 месяц)

При оглашении проверок продуктов меня начинают терзать смутные сомнения. Проверяют реальный продукт купленный анонимно в магазине, или продукт предоставленный производителем?

Просто сейчас, что птицу, что свинину выращивают в больших количествах голов в ограниченном объеме пространства. Если ее не кормить антибиотиками она массово хрюкнет и сдохнет. Тут дома приходится своих бройлеров кормить черным перцем и поить левомицитином в первые пару недель жизни. Иначе они начинают поносить и дохнут. 

Поросята также прокалываются витаминами и иногда антибиотиками. И это в при их содержании в небольших количествах. 

И второе сомнение - как (без "химии", ее же не нашли в антибиотиках  в продуктах) умудряются птичку / хрюшу вырастить за 30 / 90 дней до соответственно 1,5-2 / 70-100 кг? Прямо чудо какое то. У меня в 30 дней птички только пером обрастать начинают и весят как воробьи, а поросята в 90 дней весят, хорошо если кг по 10-15.

Хотя видимо время сейчас такое, чудес становится все больше, как в сказке, чем дальше, тем страшнее.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

я согласен с тем, что современное производство мяса ,кмк, вообще не может конкурентно развиваться без антибиотиков. и в СССР их в каком то размере использовали, если я что-то не перепутал. вопрос тов том, что никто об этой проблеме четко и открыто не говорит.

да дело даже не в говорильне. дело в том, что не производитель должен решать, сколько можно антибиотиков, а сколько нельзя. это должны четко отслеживать врачи и ветеринары с жесточайшими санкциями .чего и в помине нет. у нас лишь совет: читайте ,что написано на этикетках...

но должно быть понятно каждому ,что, предположим, если на кг веса одно хозяйство использует 1грамм антибиотика, а другое 100 грамм, то выживаемость, кмк, второго "мяса" будет несравнимо выше и хозяйство конкурентнее. А вопрос, можно ли использовать 100гр антибиотика обходится стороной разными уловками и способами. лишь бы не грузить покупателя ,что он ест "медицинский препарат"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Никола
Никола(7 лет 1 месяц)

Конечно использовали. Только жесткий контроль со стороны государства был в том числе и по нормам антибиотиков. В восьмидесятых начали снимать этот контроль, что сейчас любят приводить в пример "любители булок".

А сейчас к качеству любой продукции большие вопросы, начиная от техники, заканчивая продовольствием. 

Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

+

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

"Те, кто верит в демократию и колбасу, не должны видеть, как делается то и другое"

Состав колбасы до 1974 года был неизменен и прост: говядина, свинина, яйца, соль и молоко. Текущий ГОСТ допускает также нитрат натрия и специи.

Вот ГОСТ 79-го года

http://docs.cntd.ru/document/1200016992

Там вам среди прочего перечислено, что применяют:

натрия триполифосфат по ГОСТ 13493;
натрий фосфорнокислый однозамещенный 2-водный по ГОСТ 245;
натрий пирофосфорнокислый трехзамещенный;
натрий аскорбиновокислый;
натрия аскорбинат, разрешенный к применению Министерством здравоохранения СССР;
кислоту аскорбиновую по ГФ-Х;
натрий двууглекислый (бикарбонат) по ГОСТ 2156;
натрий углекислый безводный по ГОСТ 83;
натрий углекислый 10-водный по ГОСТ 84;
препарат коптильный ВНИИМП;

... Допускается взамен говядины, свинины, баранины совместное использование стабилизатора белкового, массы мясной говяжьей или свиной, или бараньей, пищевой плазмы (сыворотки) крови, крахмала или муки пшеничной.
 

 

Промышленное производство продуктов питания всегда будет отличаться от домашнего

Аватар пользователя Погонщик Баранов

ВОт жеж мля ,ну раз начали про кольбас Совецццкий то давай уже по честному 

http://docs.cntd.ru/document/gost-23670-79

 

2.6. Допускается при выработке вареных колбас, сосисок, сарделек и мясных хлебов применять:

пищевые фосфаты в количестве 0,3% к массе сырья (в пересчете на безводный);

аскорбинат натрия или аскорбиновую кислоту в количестве 50 г на 100 кг сырья;

коптильные препараты, разрешенные Министерством здравоохранения СССР;

коровье пастеризованное молоко с массовой долей жира 2,5 и 3,2% в количестве 8 кг взамен 1 кг сухого цельного молока с уменьшением массы добавляемой влаги на 7 кг;

коровье

 

УПС 

1- пищевые фосфаты

2-аскорбинат натрия или аскорбиновая кислота 

3-коптильные препараты 

4 -если порыться в том ГОСТе то и ксилит там присутствует и много ещё кой какой химии

 

НУ И ПО САМОЙ СТАТЬЕ -граждане матросы,перед тем как бузить и клёши драть может при покупке начнём включать моцк или субстанцию её заменяющую,дабы осознать ПРОСТОЙ факт ну не может быть колбаса Докторской за 200-250 руб за кг посему ищите колбасу подороже с подобным названием

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Вот и я про что... Но быломясы  - упорны до ужаса cheeky

Аватар пользователя Silent
Silent(9 лет 8 месяцев)

Нет уж, давайте начнем с начала и поймем, что колбаса и была придумана для утилизации мясных отходов:

 

Колбасы представляют весьма распространенную форму потребления мяса. Приготовление К. имеет целью: 1) консервирование мяса, 2) утилизацию в более вкусной форме сбоя, т. е. таких частей убойного скота, которые сами по себе не особенно пригодны для употребления в пищу (печень, кровь, легкие, почки, сердце, мелкие обрезки, свиная кожа), для чего к ним примешиваются лучшие сорта мяса, жир и пряности (перец, чеснок, гвоздика, майоран, фисташки и др. острые и пахучие вещества, также виноградное вино). На К. идет вообще мясо низших сортов (коровье, тощая говядина), особенно же свинина, которое в торговле и называют колбасным мясом.

 

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.

https://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/53705/%d0%9a%d0%be%d0%bb%d0%b1%d0%b0%d1%81%d1%8b

Особенно доставила селитра в составе и рецепт угличской колбасы)))

 

Можно сколько угодно писать о составе, но, как ни крути, советские

колбаса - жарилась, а не расплывалась на сковородке в непонятную слизь

молоко - скисало, а не становилось горьким.

хлеб - не черствел несколько дней и вообще - пах хлебом!

А вот фрукты и овощи портились, как им и полагается.

И т.д.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 2 месяца)

И чего тут страшного? НАтриевая соль аскорбиновой кислоты? Сода? Вы на сегодняшние Е посмотрите..

Аватар пользователя Silent
Silent(9 лет 8 месяцев)

Ужасный монооксид дигидрогена же еще там был!wink

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 2 месяца)

За мат не забанят)))?

Аватар пользователя Погонщик Баранов

НУ давай расскажи нам о такой полезной Совецццкой жратве.Скоко там млн тонн нитратов,фосфатов и прочей химии колхозы развеивали по полям? Скажешь что я не фига не понимаю в колбасных обрезках, но с момента когда КПСС взял курс на интенсификацию с\х СССР и колхозы к начали самосвалами валить в поле удобрения как то быстро в реке пропали и рыба и раки,хотя никаких электроудочек в то время ещё там и не было? То есть рыба сдохла от стоков с полей,а народ который пил эту же будугу из колодцев и кранов в городах не нёс урона от этого пойла?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя Нехороший
Нехороший(7 лет 11 месяцев)

Нужно больше разоблачений кровавого режима.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор, горы инфомусора) ***
Аватар пользователя лпх
лпх(9 лет 12 месяцев)

Один анализ быдлоеды на пикограммы диоксинов стоит порядка килобакса, так что жрспите спокойно.
И тема откорма животных глютаматом натрия не раскрыта, а ведь ещё инозинат есть и туча другого малополезного "допинга" для роста суточных привесов.




 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя Argus
Argus(8 лет 1 месяц)

Почти правильная картинка. Только на жёлтом надо написать "генномодифицировнные с удобрениями", а на зелёном "модифицированногенные с пестицидами".

Аватар пользователя лпх
лпх(9 лет 12 месяцев)

Репу, топинамбур, гречку, гранаты, хурму и большинство орехов не г-модифицировали ещё. Их пестицидами особо не позаливаешь - засохнут.
И хищников биомагнификация отравляет сильнее, чем травоядных:


Источники диоксинов - хлорированная вода, горящие свалки, следы запрещённых пестицидов.
Вверх по пищевым цепочкам накапливаются и тяжёлые металлы из минеральных удобрений и разные СОЗ.



 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя Weard
Weard(6 лет 5 месяцев)

Здаеццо мне, современные идеологи "назад в СССР" советскую вареную колбасу нонче есть бы не стали. Она... и выглядела опасно, и на вкус была загадочной. Конечно, про картон это все байки, но мяса там точно уже к середине 80х не было.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя Солдат2категории

Все просто вымочили вырезку в бальзамическом уксусе 4 часа, обваляли специями по вкусу, на час  в духовку в мокрой пекарской бумаге в 2 слоя, разрезали и у вас на столе эскалоп времен социализма! И не покупайте ничего готового в магазинах- сразу здоровье поправите.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

"Возьмите мяса на 15 копеек..."  wink

Аватар пользователя Солдат2категории

Ваш выбор-на эту сумму колбасы купить!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

laugh

Это из анекдота про бабушкину книгу с рецептами

Аватар пользователя Kinozol
Kinozol(7 лет 2 месяца)

Последнее предложение яростно плюсую, сами без полуфабрикатов уже лет 7 живём, жена готовит хорошо ну и места знает для закупок мяса итд :)

Аватар пользователя Weard
Weard(6 лет 5 месяцев)

А в оригинале

Колбаса «Докторская» 30 торговых марок была исследована по 70 показателям безопасности и качества. Вся она была произведена в России (в Белгородской, Владимирской, Вологодской,Ленинградской, Московской, Псковской, Саратовской, Тверской областях, Республике Мордовия, Ставропольском крае, а также в Москве и Санкт-Петербурге). Стоимость колбасы при весе от 320 до 1054 граммов составила от 90 до 499 рублей. Согласно результатам, «Докторская» колбаса шести торговых марок сможет претендовать на российский Знак качества. Это «Балахоновский мясокомбинат», «Мяснов», «Окраина», «Пит-Продукт», «Томаровский мясокомбинат» и «Фамильные колбасы». Колбаса других торговых марок соответствует требованиям действующих норм по качеству и безопасности, а также требованиям опережающего стандарта Роскачества.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

вы - дурак? Я полностью процитировал статью с вести ру и дал ссылку

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Weard
Weard(6 лет 5 месяцев)

Это вестиру экспертизу проводили? Что-то мне подсказывает, что нет. Её проводили эксперты Роскачества. Из их отчета и взята вышеприведенная цитата, а то, что пишут журнашлюшки из всех этих вестивру, лентывру, рбк и прочих "вру", мне не очень-то интересно. Я же и написал "в оригинале", т.е. в самом отчете.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 5 дней)

есть предложение. Пусть КПРФ или любая другая "красная" структура откроет колбасные цеха и производит колбасу "как в СССР". И посмотрим.

Я не против критики, если есть повод. Но пусть другая сторона продемонстрирует делом, чем она готова накормить народ. Позиционируется же, как бы, сравнение.

Колбаса "социализма" - против колбасы "капитализма". Пусть не медийно, а реально посоревнуются. Сначала дайте нам власть - не предлагать. Давали уже.

А критиковать - пожалуйста. Пусть улучшают. Даже сам скопирую с портала "Роскачество".

Комментирует наш эксперт Максим Синельников:
– Исследование показало, что существует проблема так называемого следового эффекта. Это когда при глубоком анализе выявляются не заявленные изготовителем на маркировке ингредиенты. Существующие методики исследования имеют очень высокую чувствительность на уровне ДНК. Эти методики говорят лишь о том, что есть обнаружение, но сколько незаявленного ингредиента в процентах от продукта было обнаружено, такие методики сказать не могут. Нельзя однозначно сказать, что изготовитель является нарушителем, так как, например, каррагинан или крахмал могли попасть в продукцию непреднамеренно. Например, при использовании комплексной пищевой добавки или специи, в которой содержался незаявленный ингредиент, его следы, то есть сотые или тысячные процента, были выявлены в ходе исследования. В законодательстве не установлены пороговые значения для таких случаев, что делает автоматически нарушителем любого изготовителя переработанной продукции. Решать эту проблему нужно по двум направлениям. Во-первых, необходимо разработать методики, которые позволяют установить количество незаявленного ингредиента. Во-вторых, необходимо в законодательстве установить требование об обязательном указании на маркировке всех ингредиентов, если их количество превышает установленный порог. Такой механизм сегодня реализован для случаев, когда изготовитель не использовал ГМО при производстве пищевой продукции, однако следы ГМО могут содержаться. В таком случае содержание в пищевой продукции 0,9 % и менее ГМО является случайной или технически неустранимой примесью и такая продукция не относится к пищевой продукции, содержащей ГМО. Выявление в ходе лабораторного исследования не заявленного на маркировке ингредиента в количестве ниже порогового значения будет означать отсутствие нарушения. После изменения законодательства можно будет однозначно сказать, какой изготовитель добросовестно выполнил требование, а какой преднамеренно вводит в заблуждение потребителя, что является фальсификацией и серьезным нарушением законодательства.

С Максимом Синельниковым согласна Екатерина Лучкина, исполнительный директор Национального союза мясопереработчиков:
- Давайте подумаем вместе: производитель, в продукции которого 95% чистого мяса (!), плюс молоко, яйца, соль, специи, который дорожит своим именем и репутацией, будет ли класть какие-то доли процента сои, чтобы нанести удар своему имиджу? Конечно нет!
Но в настоящее время нормативная база не подразумевает четких разграничений между следовыми значениями и действительно присутствием того или иного вида сырья в продукте. Для анализа видового состава продукции используется качественный (результат «да - нет» или «нашли - не нашли»), а не количественный метод (если нашли, то сколько?), чувствительность метода крайне высока, практически двух молекул достаточно чтобы определить наличие (качественный метод – нашли).
«Национальный Союз мясопереработчиков» считает крайне необходимым законодательно урегулировать данный вопрос.

https://roskachestvo.gov.ru/researches/kolbasa-doktorskaya/

Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

вот, вы можете мысли статьи в голове удерживать? что же вы за люди то такие?

вам все разжевать, или будете со своими демонами беседовать?

только для вас по порядку:

1. что происходило, если в центральной прессе СССР появлялась статья с фактами,которые показывали не качественную (не преступную и махинаторскую, как в данной статье) работу? следовали оргвыводы.

о чем это говорит? о правильной работе системы. о наличии смыслов для общества и государства в существовании СМи. Это один пласт проблем, поднятый мною.

понимаете, не сравнить колбасу, которая вряд ли в последние годы СССР была уж такой прекрасной.

2. в СССР такого низкого качества СМИшные статьи на уровне государственном были невозможны, потому что там была другая квалификация работников всех уровней. это второй пласт, выплывающий из приведенного материала.

3.  и так можно по всей проблеме пройтись.

дело не в качестве колбасы даже. дело в том, что система должна иметь работающие обратные связи, ответственность за совершаемое на всех уровнях сообразно совершенному. не 2 года условно за 200 млн сворованных и не пожурить за недоложенные 10%

если вы не умеете из простого факта появившейся статьи увидеть все указанные мною пласты, на которые я таки намекнул, то кто же виноват в том? ужель я?

вы должны наконец понять, что такое социализм в реальности. как он может решать проблемы и т.д.

а капитализм - это узаконенные некомпетентность, воровство, безответственность, аморальность и потеря всяческих человеческих ориентиров, один из которых не должен позволять дерьмом кормить своих сограждан да еще и за их же деньги.

это начинает сильно напоминать концлагерь, в котором заключенные одурели настолько ,что даже не понимают, где и что с ними делают...

ps

а вы мне задаете вопрос: может ли часть системы, называемая КПРФ делать колбасу? зачем? любой либерал "знает", что рынок сам должен выдать нам классный товар с достойной конкурентной ценой. че не так? где конкурентная качественная продукция? ткните хоть в одну область, где не производят продукт с заведоизвестными производителю дефектами? а вы истерите уже на столько, что Зюганову предлагаете взяться за производство колбасы. и если он не справится, то это вас убедит в полном фиаско социализма... ахренеть... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 5 дней)

статьи появлялись, если кто-то хотел наехать на кого-то. Это наив, воспринимать так, как вы описали. Никакой главред не пропустил бы статью подобного рода, не согласовав с ...скажем, так, партией. Когда пошел вал подобного, это уже верх дал отмашку. По причинам, которые много раз тут описывал. Крысы, добравшись до верха, уткнулись в идеолог. скорлупу. И начали ее ломать.

Именно обратные связи с народом там и гнили, прежде всего.

И вы это демонстрируете в полном объеме. Обращая все в демагогию. Не обязательно Зю, не обязательно колбасы. Хоть что-то. А не треп с трибун и митингов. Дайте обратную связь, сделайте.

 

 

 

Аватар пользователя iDesperado
iDesperado(7 лет 9 месяцев)

можно рассказывать любую чупуху, но по факту на современной жрачке продолжительность жизни растет. на советских гостах копыта отбрасывали за десятилетия до пенсии.

 

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (розжиг, набросы) ***
Аватар пользователя bazil
bazil(9 лет 11 месяцев)

Всё ясно, кэп: смертность выросла потому, что современная жрачка стала лучше.

Аватар пользователя iDesperado
iDesperado(7 лет 9 месяцев)

да, в первую очередь жрачка. а бухают примерно столько же

Средняя продолжительность жизни
1961-1962    68.75
1970-1971    68.93
1980-1981    67.61
1990        69.19
2011        70.3
2016            71.9

 

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/demo/demo26.xls

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (розжиг, набросы) ***
Аватар пользователя Alter
Alter(8 лет 5 дней)

Сначала берётся возрастная структура населения России по годам, затем сравниваются доли детской и юношеской составляющих (в идеале - все группы с диапазоном, скажем, пять лет). После этого смотрится рост/уменьшение детской и юношеской смертности благодаря достижениям медицины. Затем смотрится снижение смертности от болезней/травм благодаря достижениям медицины и улучшению систем безопасности. Затем вдруг обнаруживается тот факт, что люди, в принципе, дольше жить не стали. Уменьшилась доля смертей в раннем и среднем возрасте, уменьшилась составляющая самих этих долей в структуре населения, улучшилась медицина. А питание? Да вы шутите, наверное. Если всё-таки не шутите, сравните состояние дел в других странах и попробуйте обосновать цифры с позиций "жрачки".

Аватар пользователя bazil
bazil(9 лет 11 месяцев)

У вас не средняя продолжительность, а ожидаемая. Ожидаемо живут дольше у нас в основном из-за развития детской медицины в плане снижения младенческой смертности. А с плохой еды не ожидаемо живут дольше, а умирают чаще.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 5 месяцев)

А здесь про "советские ГОСТы" о которых плачет ТС. И если в СССР журналисты об этом не рассказывали в СМИ, то это не значить что этого не было. Посмотрите про колбасу. 

https://www.gazeta.ru/comments/column/mironova/9756221.shtml

А то, что ГОСТы были разными, знаю из собственного опыта, кода в начале 80-ых сравнил московский пломбир с белорусским (не в обиду братьям-белорусам).

 

Страницы