Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

Иранско-российский поезд в Сирию уже ушёл и Израилю его не догнать

Аватар пользователя Владимир Маслов

Главный смотрящий за израильской и сионистской повесткой опубликовал "версии" об очередном акте войны приписываемом Израилю в отношении Сирии и Ирана. Как водится, Израиль представляется вполне пушистым и инструментом в чужих руках, а именно России, что делается систематически и на радость патриотам, смутно понимающим суть происходящего.

Как сообщают СМИ, ракетный удар (две или три ракеты с самолёта достигли цели, а две "земля-земля" были перехвачены) был нанесён по иранской военной базе близ Дамаска, но официальный Тегеран пока сохраняет молчание, а иранская пресса отрицает, говоря о сирийском военном объекте. Также поступают сообщения о том, что на этой базе дислоцировались силы Хезболлы и проиранские отряды.

Версий выдвигается аж шесть, чем больше тем выше шанс угадать или привлечь неискушённого читателя (?). Вот основные перлы: 

- России не выгодно усиление Ирана в Сирии она сдерживает это руками Израиля, на этот счёт есть секретные договорённости
- удар был согласован с Россией
- было запущено 4 ракеты, две для сбития и демонстрации защиты Россией иранцев в Сирии.

Когда мы говорим о публицистике, а эти "версии" могут иметь право на существование толька в этом жанре, то при подобных формулировках необходимо обосновывать свои слова, хоть чем-то - признаками, цитатами политиков и знающих людей, данными уважаемых СМИ или хотя бы своим авторитетом. Ничего из этого нам предоставлено не было. Поэтому, я могу обвинить автора этих "версий" в клевете на Россию, русофобии, дезинформации, деструктивной пропаганде и в фабрикации фальшивых новостей.

О том, что России "не выгодно" усиление Ирана в Сирии говорит главным образом сам Израиль и его агенты - именно сионист пытается убедить наше руководство в этом. Как говорят в народе, они "натравливают сраку на драку", как умело делается с саудовским режимом. Конечно, в Сирии есть некоторая конкуренция Ирана и России, но она здоровая, а предположение о том, что Россия имеет секретный договор о военном сдерживании Ирана израильскими силами, это из разряда проявлений старческой деменции. Иметь секретные договорённости с Израилем по данному вопросу это всё равно, что посадить самого себя на политический кукан и создать стретегический риск краха российской политики на Ближнем Востоке. Представляете, что будет, если шантажист убедительно докажет такой сговор? Тоже можно сказать о "согласовании" с Россией ударов Израиля по сирийской территории. Трамп случайно ничего с Владимиром Путиным не согласовывал (?), когда совершил террористический акт в Сирии, нанеся удар томагавками по авиабазе. Всё что угодно можно сказать - "бездействие" или "закрывает глаза" но только не "согласование".

Анамнез выдумщика этих "версий" неутешителен. Я как доброжелатель рекомендую ему лежачий режим и строгий покой, о котором ранее говорилось.

На самом деле, мы являемся свидетелями последовательной политики экстремистского режима Нетаньяху по сдерживанию Ирана и Хезболлы в Сирии, которых Израиль называет главной угрозой, что конечно не соответствует действительности. Единственная угроза миру и стабильности Ближнего Востока это США и Израиль, который был самопровозглашён в нарушение "Плана ООН по разделу Палестины". Вчитавшись в этот документ и немного изучив историю образования еврейского государства, любой пытливый исследователь может прийти к выводу, что Израиль - это незаконное образование, наподобие ДАИШ*.

 
Почему Израиль не является легитимным государством?

"Для тех, кто не знает, Израиль обладает ядерным оружием и является самой опасной страной на Ближнем Востоке", - заявил на прошлой неделе бывший премьер-министр Нидерландов Дрис ван Агт.

О иранской "угрозе" в Сирии израильские и американские политики и эксперты говорят уже давно - годы. С освобождением сирийской территории от орд террористов, поддерживаемых США, Катаром, Саудовской Аравией и по данным влиятельных СМИ самим Израилем, риторика сионистов и их прихвостней стоновится всё угрожающей. Например, генерал-майор ЦАХАЛ, бывший председатель Совета национальной безопасности Израиля, научный сотрудник Центра стратегических исследований Бегин-Садат Яаков Амидрор болтал летом о том, что ЦАХАЛ вмешается и "уничтожит" все попытки создания военной инфраструктуры Ирана и Хезболлаы в Сирии. Когда Амидрора спросили, имеет ли Израиль подобную свободу действия в Сирии, он ответил: "Я не вижу кто остановит это". И это о действительно так. Израиль имеет самую сильную армию в регионе, за его спиной стоит вся бандитская мощь США и мировое еврейство.

"Мы не допустим никакого иранского присутствия [в Сирии], мы предостерегли их от строительства там фабрик и военных баз", - угрожал начальник Генштаба ЦАХАЛ Гади Айзенкот в середине ноября.

***

"Мы не позволим [иранскому] режиму, стремящемуся к уничтожению еврейского государства, обзавестись ядерным оружием, мы не допустим постоянного военного присутствия этого режима в Сирии, где они пытаются обосноваться с открытым намерением уничтожить наше государство", - заявил Нетаньяху после нынешнего акта агрессии.

К слову, Нетаньяху допрашивали по делу о коррупции уже в шестой раз. В нормальной стране подобное стало бы причиной добровольной отставки, но не в Израиле.

Мне видится, что Россия провела для Израиля некие границы, за которые тот не должен заходить, поэтому, в последний год мы не видим особенно кровавых нападений с многими десятками и сотнями жертв. Напомню, в мае 2015 г. агентство ТАСС сообщило, что в результате воздушного налёта Израиля на пригород Дамаска погибло 300 сирийских военнослужащих, ещё сотни получили ранения различной тяжести. На данном этапе, Россия не вмешивается в противостояние сионистов с Ираном. В Сирии мы обеспечили безопасность адекватной части сирийского народа, дружеского правительства и национальных интересов, остальное не наше дело. Но в будущем, позиция России относительно израильской агрессии может поменяться. Прежде всего потому, что дальнейшие военные провокации сионистов в Сирии могут привести к большой войне, возможность которой признал даже русофоб и постоянный автор Гаарец Амос Харель. Ваш покорный слуга писал об этом ещё в начале года (Дальнейшие военные провокации Израиля в Сирии могут привести к войне США против Ирана).

Цели Ирана во многом схожи с российскими и направлены прежде всего на обеспечение собственной безопасности, можно выделить три основные из них:

1. Построение некого сухопутного моста "Иран-Ирак-Сирия-Ливан", возможно, база ВМФ на берегу Средиземного моря.
2. Создание плацдармов для сдерживания сионистов и оборонно-наступательных действий в случае нападения на Иран широкой коалиции стран включающей США, Саудовскую Аравию и Израиль.
3. Ликвидация международного терроризма.

Всё указывает на то, что второй и третий пункт Иран полностью реализовал, ну или почти полностью. В настоящий момент игиловская гадина добивается, а на территории Сирии расположено около 70 тыс. бойцов проиранских формирований, но это оценки так называемой "иранской оппозиции" и для раздувания истерии они могут быть завышены.

Складывается впечатление, что действия Израиля запоздалы, иранско-российский поезд в Сирию уже ушёл и его не догнать. Здесь сионисты и их агентура в США стратегически просчиталась. Во многом, карты спутала блистательная военная кампания России. Вечная память российским военнослужащим сложившим жизни на алтарь свободы сирийского народа и обеспечения безопасности России. И по мере того, как международный терроризм в Сирии будет уничтожен окончательно, встанут вопросы о адекватных ответах на государственный терроризм южного соседа и его предотвращении, а также восстановлении территориальной целостности Сирии.

* ДАИШ (ИГИЛ, ИГ) - террористическая организация запрещённая в России. По словам ветерана ФСБ, директора аналитического центра ветеранов госбезопасности "Вымпел" Сергея Кривошеева, ИГИЛ создавали спецслужбы США, Англии и Саудовской Аравии при серьёзной закулисной поддержке Израиля. Главными задачами были свержение правительства Сирии и других неугодных режимов на Ближнем Востоке с последующим перемещением сил и средств в Центральную Азию, Россию, Китай, Индию и Иран".

Владимир Маслов

П.С. 

Хроники оккупации Палестины

В середине октября Нетаньяху заявил, что районы прилегающие к реке Иордан "навсегда останутся частью Израиля". Тем самым режим в очередной раз подтвердил фактическую аннексию стратегически важной палестинской территории. Похоже, коренное население Палестины уже никогда не получит доступа к реке Иордан и границе с Иорданией.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(4 года 1 месяц)(19:26:03 / 03-12-2017)

Израиль существует пока есть пиндоская поддержка

когда всё будет рушиться моментально приведут в чувство пустынных бродяг 

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(3 года 3 месяца)(19:44:52 / 03-12-2017)

Израиль существует, потому что пендостаном рулят пейсатые и используют его для своих интересов. Как только пейсатое  владычество закончится, так Израилю и хачапури. Трампа для этого и протолкнули, а вот справится, или нет, посмотрим.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 11 месяцев)(20:54:14 / 03-12-2017)

Израиль существует, потому что пендостаном рулят пейсатые и используют его для своих интересов.

 

Они по очереди друг друга рулят. Толерантность же. 

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(3 года 3 месяца)(21:03:12 / 03-12-2017)

Спрашивает Петька у Василия Ивановича, что такое нюанс. В.И. - Становись раком, Петька. Петька стал, В.И. присунул ему и говорит, видишь Петька, у тебя х*** в *опе и у меня..но есть один нюанс. Вот и в ихней толерастии, есть один нюанс. Американцы думают, что они сзади, а по факту они раком.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 11 месяцев)(21:16:50 / 03-12-2017)

Хм. Без конкретного обозначалова нещитова, а то можно подумать, что аллегория про нас и их. В твоём анекдоте оба раком, поэтому нужно уточнение, это раз, а потом разъяснение по части России. Мы же вроде как девочка (Россия, женский род), предателя упорылого слепакова не привлекать, все видели его песенку про ("женщину с ТБМ-ом"), не раз подрегшаяся насилию, но по сию пору таки да, живёт, цветёт и управляет пленетой. 

Так было, есть, и будет во веки веков, пока энергоресурсы не разлучат нас с легкодоступными углеводородами и комфортной жизнью. EROEI

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(3 года 3 месяца)(21:04:04 / 03-12-2017)

Прошу прощения за довольно пошлый анекдот, но очень точно отражает))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 11 месяцев)(21:23:32 / 03-12-2017)

Это ты не мне, а главпейсу ресурса отвечай. 

Но он про свои ближневосточные тёрки заеколебал уже чюдовищно. Ссыт за свою никчёмную жызнюшку, судя по количеству высеров. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 11 месяцев)(21:37:44 / 03-12-2017)

Сейчас, скорее всего, судя по задержке, жалится Алексу на мой нетолерантный слог. :)

Аватар пользователя Finder
Finder(1 год 7 месяцев)(08:01:52 / 04-12-2017)

Ты там аккуратней будь, а то мне уже стукачи и подпись приклеили. Я тащемта ей даже уже горжусь - могу с ноги и по хлебалу. Дальний Восток - дикие дети таёжных гор, могучих рек и моря. Живущие в экстремальной природной зоне. В МГИМО - не учились, Альбац вообще не понимают, ну что с нас взять? Только убить? Ну попробуйте...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании диких срачей - банить при первых признаках провокации новых ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 11 месяцев)(09:41:26 / 04-12-2017)

О, блин, а тебе-то за що?! Всегда по делу говоришь. Попробую за тебя Алексу словечко замолвить. Не идёт тебе подпись.

Аватар пользователя Finder
Finder(1 год 7 месяцев)(10:37:28 / 04-12-2017)

Не надо брат. Сам отмахнусь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании диких срачей - банить при первых признаках провокации новых ***
Аватар пользователя Finder
Finder(1 год 7 месяцев)(11:33:13 / 04-12-2017)

Кстати, Слав, вот так нас сейчас, видят в своих мультиках японцы, его стоит посмотреть:

Это бест!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании диких срачей - банить при первых признаках провокации новых ***
Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 3 месяца)(14:54:04 / 04-12-2017)

правильно. заслужил - носи ))

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 8 месяцев)(19:45:04 / 03-12-2017)

Полагаю, что Израиль опирается не только на США.

Те же бриты отнюдь не безучастны в отношении евреев, просто не афишируют.

Опора на глобальные наднациональные структуры тоже вероятно имеет место...

Просто они делают политику не столько на официальном уровне, сколько под ковром.

В этом вся их суть (А-ля еврей-миллионэр в потертых штанах торгующий шнурками в Одессе и причитающи "Ой-вэй, как тьажэло жыть!")


 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(3 года 1 месяц)(20:12:59 / 03-12-2017)

Таки зачем кричать на всю Молдаванку?

Аватар пользователя Замполит

laugh

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 8 месяцев)(20:17:51 / 03-12-2017)

)))))

Ой!

Ой-вэй!

А таки-я какбэ не из ваших, таки-мине можна)))
 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 6 месяцев)(19:39:21 / 03-12-2017)

Реально отношения России с Ираном крайне сложные. Это и прошлое, в котором Россия совершала против Ирана нехорошие проступки. В Иране это помнят. Это и средний класс Ирана, который является прозападным и антироссийским. Это и маневрирование Ирана между центрами силы. Это и совершенно разная ментальность иранцев и россиян. 

И в этих условиях малейшая ошибка России может привести к непоправимому ухудшению отношений и Ираном. Самая роковая ошибка - нечестность. Опасно даже подозрение в нечестности Власти России по отношению к Ирану. Но именно в эту точку будет бить западная (и израильская) пропаганда: Россия за спиной Ирана работает против него.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 8 месяцев)(19:49:11 / 03-12-2017)

Соглашусь.

И накануне 1МВ, и во-время 2МВ Россия играла в Иране мягко говоря спорную партию (глазами иранцев) .

Учитывая, что эти деяния России были спровоцированы-раскручены-интерпретированы нашими европартнерами в антироссийских интересах - допускаю как минимум недоверие иранцев в адрес России.
 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(3 года 1 месяц)(19:56:03 / 03-12-2017)

И именно поэтому сегодня принято решение о сдерживании руками Израиля. Вы проводите хороший анализ и боитесь высказать результат этого анализа потому что он во-первых неожиданный, а во вторых это моя версия.

Все правильно же написали. 

Аватар пользователя NOD
NOD(3 года 3 недели)(21:17:23 / 03-12-2017)

И именно поэтому сегодня принято решение о сдерживании руками Израиля.

Ну это же откровенная глупость, зачем вы продолжаете упорствовать в ваших недальновидных предположениях ? 

То что вам хотелось бы это видеть не означает что это так на самом деле.

Каким образом Израиль способен сегодня сдерживать Израиль и какой в этом интерес России ? Два простых вопроса ,но вы на них ни разу не дали ответа.

Назовите хотя бы три противоречия в интересах России и Ирана на Ближнем Востоке. 

Я приведу три примера общих целей.

1. Сдерживание США и их вассалов в регионе.

2. Борьба с терроризмом и государствами их поддерживающими. В первую очередь речь о саудовцах и прочих вассалов.

3.Стабилизация региона и экономическое его освоение с учетом собственных интересов.

 

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(1 год 6 месяцев)(22:03:00 / 03-12-2017)

тоже думал об этом. так как после сокращения нашей группировки, пустоту заполнит иран 

Аватар пользователя Krich LI
Аватар пользователя Klement
Klement(6 лет 3 месяца)(06:44:05 / 04-12-2017)

Для благо Израиля ему надо постараться улучшит отношения с Ираном. Некоторые израильские патриоты это уже поняли. Агрессивная группа вокруг Нетаньяху в сущности вредит Израилю. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 6 месяцев)(06:54:24 / 04-12-2017)

Скорее всего проблема Ирана в Израиле только для внутреннего пользования. Причем, "сидит" она очень глубоко. В самой основе существования Израиля.

////////Агрессивная группа вокруг Нетаньяху в сущности вредит Израилю.//////

Вы правы. Многие в Израиле это поняли. Но они пока не осознали то, что за эту политику придется отвечать и им. А осознать это они могут только через шок. Рано или поздно Нетаньяху и Ко подловят и сделают Израилю (израильтянам) больно. Начнется истерика, а потом отрезвление. Израиль начнет проводить вменяемую политику.

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 2 месяца)(09:06:38 / 04-12-2017)

Не успеют. Слишком много "лоббистов интересов Израиля" находится во властных кругах разных стран мира - это тормозящий фактор, т.к. именно они и определяют внешнюю политику(бизнес, ни чего личного!), а Нетаньяху - просто представитель этого кагала, не более...

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(3 года 1 месяц)(09:45:33 / 04-12-2017)

Израиль во внешней политике добился значительных успехов. Вам непонятно потому что ваша точка зрения не над объектом чтобы увидеть трехмерность, а на плоскости и вы видите только двухмерную проекцию.

Плюс вы пытаетесь приписать ему действия мировой державы, а он региональная.

Израиль сегодня:

1. Продолжает кормится от США и через них инициировать нужные геополитические решения.

2. Наладил отношения с крупными соседями Египет, Иордания, Сауды, Турция.

3. Презентовался и закрепил сотрудничество с новым хозяином БВ Россией.

4. Через Россию контролирует уровень угроз и взаимодействует с группой стран «врагов» - Сирия, Иран.

5.Подавил и близок к завершению палестинской проблемы с помощью мировых игроков.

 

Но на этой неделе Израиль гибнет особенно сильно. Последний раз такой ажиотаж был год назад. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 6 месяцев)(11:28:17 / 04-12-2017)

Со всеми 5-ю пунктами согласен. Более того, у русских (ментально) и евреев вообще нет взаимных проблем. Теперь мы друзья, товарищи и братья.

Но мы обсуждаем конкретные действия Израиля. Регулярные удары по объектам на территории Сирии. Пока понятно только одно. Они носят демонстрационных характер. Никакие реальные задачи такими ударами решены быть не могут.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Владимир Маслов

Израиль во внешней политике добился значительных успехов.

О как. В "исторической" перспективе, пункты 1,2,5 это не Израиль добился, а США добились, которые по сути являются марионеткой мирового и американского еврейства.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(3 года 1 месяц)(09:19:22 / 04-12-2017)

Ан Тюр не так. Противостояние Ирана и Израиля - цивилизационное. Как и Ирана с Западом.

Хетты, Фараон, Вавилон. И евреи с Храмом.

Контакты с Ираном есть. Проблема вообще не в Израиле.

Скажу тебе вещь которую именно ты вероятно поймёшь ну и ещё для redbaboona.

Сейчас Израилем фладеет Фараон. Храмовники начинают влиять и берут контроль. Фараон гибнет. Исход. Затем переход к Хеттам (Россия), рабство - цикл повторяется.

Задача России чтобы был переход к Вавилону.

Вот так.

 

Аватар пользователя redbaboon
redbaboon(2 года 2 месяца)(19:06:35 / 04-12-2017)

ну, если вспомнить, что Вавилон основали "люди, пришедшие с востока", то наверное соглашусь. Да и, если помнишь, мой главный вопрос к несостоявшемуся интервью с Либерманом был про дружбу Израиля и Ирана, как отвечающую истинным интересам Израиля. Другое дело, что сегодня такой вопрос выглядит провокативно, поскольку Израиль вынужден подменять свой истинный интерес на проекции интересов всех групп своего влияния в мире, оставшихся от предыдущей конфигурации и не заинтересованных в усилении Ирана. И вот эта ложь внутри себя, она дорого отольется израилитянам, как правильно выше отметил АнТюр.

В общем, Израиль сегодня может напоминать осминога, распятого врастопырку между собственных щупалец, которые еще вчера были инфраструктурой внешнеполитического успеха, а сегодня застряли в коченеющем к теле Фараона (выражаясь в твоих терминах)))

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 6 месяцев)(19:36:14 / 04-12-2017)

Ну да. Крич пытается структурировать Израиль, как исторический феномен через исторические же образы и показать определенность его эволюции через цикличность развития. Реально же это соответствует Вашему образу. И в этих щупальцах, которые "застыли", пробегают судороги агонии. Это и есть акции "словесные и военные" Израиля по отношению к Ирану. И сегодня они никакого смысла не имеют. Более того, сами евреи не осознают уже зачем они наносят удары по сирийский территории и камлают про угрозу Ирана. Этому нет рационального объяснения. Поэтому Крич и выдумывает варианты типа "Россия руками Израиля сдерживает Иран".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя redbaboon
redbaboon(2 года 2 месяца)(07:28:28 / 05-12-2017)

Да, рационального объяснения нет, кроме тех двух которые предлагает Крич. В первом, "вечном", евреи периодически фейлят и страдают от этого, но не потому что невезучие, а потому что такова неотъемлемая часть исполнения их цивилизационной миссии. Вот и сейчас... дергаются, но с колеса судьбы не соскочат...

А второе, "сиюминутное", заключается в непрестанных, настойчивых попытках втолкнуть Израиль в войну, предпринимаемых по сути извне, но нередко руками самого Израиля.

Оба объяснения взаимодополняют друг друга на разных горизонтах. Это если я правильно его понял.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(3 года 1 месяц)(22:29:03 / 05-12-2017)

И никто не выдвинул более ничего.

Почему Израиль наносит удары? Да они просто сошли с ума. Отличное объяснение че.

 

Аватар пользователя negr
negr(6 лет 4 месяца)(22:30:57 / 03-12-2017)

анализ на основании одного ракетного удара....?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(3 года 1 месяц)(23:14:48 / 03-12-2017)

Нет конечно

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 месяца)(20:00:18 / 03-12-2017)

Следовательно, произраильские пользователи, которые вбрасывают "инсайд" о сговоре России и Израиля - обыкновенные провокаторы.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(3 года 1 месяц)(19:57:52 / 03-12-2017)

Вам просто настолько неожиданные действия России кажутся невозможными. Хотя Путин уже неоднократно демонстрировал что готов принимать совершенно яркие и своеобразные решения.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 месяца)(20:00:51 / 03-12-2017)

На воре и шапка горит?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(3 года 1 месяц)(20:05:00 / 03-12-2017)

Не знаю вы о чем. Вы откровенно намекнули на мою заметку. Больше никто на эту тему не писал. Поэтому не изображайте из себя девочку.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 месяца)(20:30:38 / 03-12-2017)

Вашу кличку я здесь не называл ни разу.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 8 месяцев)(20:20:27 / 03-12-2017)

Ну почему сразу "на воре" и почему "шапка"?

Нормальная офицерская фуражка )))
 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 месяца)(20:29:31 / 03-12-2017)

smiley

А "вор" в старину ещё означал - "изменник", "злодей"...

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 8 месяцев)(20:13:23 / 03-12-2017)

Не совсем обыкновенные. Это организмы (зачастую при погонах), которые ведут открытую войну с Россией и представляют интересы как некоторых государств (Израиль, США, ВБ, Германия и т.д.), так и ТНК. Товарищи, которые на нашем ресурсе выступают в роли адвокатов иудо-крыс либо не разобрались в чём-то (это я ещё смягчаю), либо из того же легиона.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 месяца)(20:19:12 / 03-12-2017)

Ну таких здесь немало, есть ещё и такие, которые открыто пропагандируют и Соловьева и Кедми и иже с ними.

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 8 месяцев)(20:37:58 / 03-12-2017)

Этих сразу видно по прилипшей маце. Гораздо страшнее такие персонажи, как Ольга Скабеева, Евгений Попов, Андрей Норкин, Ольга Белова - всех не перечислишь. Замечательный пост про таких криптоиуд написал сегодня Кот Мотя. Всем рекомендую! 

https://catmotya.blogspot.ru/2017/12/blog-post_3.html

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 7 месяцев)(02:22:04 / 04-12-2017)

ё моё, сколько-же упоротых в дикой природе. упоротые смотрят в телевизоре упоротых, читают каких-то упоротых  и рекламируют блоги каких-то упоротых, а потом приходят и пишут на АШ что-то вроде "за Русь порвусь", "вперёд протоарии", "кто не в лаптях тот пиндос". когда же вас попустит-то...

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 11 месяцев)(13:21:19 / 04-12-2017)

Эт чебыло, блог кота моти? Личинка навального против?

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 3 месяца)(20:08:37 / 03-12-2017)

Что такое - нехорошие поступки? 

Какие ошибки, можно подумать, что у Ирана есть другие предложения и он ломается, как девочка? 

Бить и так будут и провоцировать будут, это неизбежно, как данность ))

Аватар пользователя Хайфа
Хайфа(1 год 12 месяцев)(20:15:40 / 03-12-2017)

Россия совершала против Ирана нехорошие проступки.

Построила атомную станцию, например. Поступок и верно, гнусный.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ