О ведущейся работе по сокращению населения Земли и России

Аватар пользователя Владимир Маслов

Население - это главный ресурс государства, если население относительно мало, сократилось до критического уровня или не отвечает вызовам современности, то появляется высокий риск утери суверенности, деградации и гибели государства с исчезновением народов населяющих его. Отдельные народы создавали и продолжают создавать государства для обеспечения собственной безопасности и процветания.

"И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле", - Бытие, Глава 1, стих 27, 28.

***

"И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю [и обладайте ею]", - Бытие, Глава 9, стих 1

Рождаемость в 2010-2015 г. (данные ООН)

Рождаемость в 1990-1995 г.

Все аргументы в пользу того, что средняя мировая рождаемость падает прежде всего по "объективным" причинам, будь то развитие промышленности, урбанизация или логическое развитие общества, я отвергаю. Главнейшей причиной, из которой выходят многие другие, является то, что над сокращением населения Земли усиленно работают. Работа эта ведётся в глобальных масштабах и на неё выделяются немыслимые ресурсы. Главная цель - это сам человек, в первую очередь женского пола. 

Начало крупной и всеохватывающей работы по сокращению населения можно датировать концом 60-х началом 70-х годов. Именно тогда был создан Фонд ООН в области народонаселения (1969 г.) и свет увидел доклад Римскому клубу "Пределы роста" (1972 г.).

"Проблему перенаселенности Земли первым поднял Римский клуб еще лет 30 назад. Когда я был членом Римского клуба, там обсуждались глобальные проблемы - гонка ядерных вооружений, противоракетная оборона и другие. Тогда же стало ясно: главная проблема - проблема роста человечества", - Сергей Капица.

 
Из доклада "Пределы роста"

Доклад "Пределы роста" и подобные исследования - это ничто иное как консенсус неких политических кругов и стоящих за ними сил, в стремлении ограничить потребление ресурсов в материально бедных странах и сохранить безумное потребление в капиталистических странах Запада, отдельных кланов и групп, а также обеспечить стабильность колониальной системы, при которой крупный капитал хозяйничает в якобы "независимых" странах, безраздельно выкачивая их ресурсы.

Сокращение населения Земли

Представляется, что основные усилия направлены на смещение смыслов от продолжения рода и семьи к личному потреблению, где дети становятся преградой и на смещение смыслов от "мы" к "я". Вот некоторый инструментарий сокращателей населения: феминизм, абортивное движение и дискредитация групп выступающих за запрет абортов, секуляризация, система образования, пропаганда бездетности и безбрачия, "планирования семьи", половой распущенности, контрацепции под видом борьбы с ВИЧ/СПИД и другими ЗППП, гендерной теории, педерастии и других извращений. Думаю, каждый может пополнить этот небольшой список.

Очень интересная ситуация сложилась с религией, по сути, у современного человека их пять и они часто совмещаются: 

1. Традиционная религия или секты.
2. Религия денег.
3. Массовая культура или антикультура - музыка, кино и искусство.
4. Религия потребления - бренды и люди отождествляемые с ними.
5. Спорт - спортивные клубы и отдельные спортсмены.

В последние годы фертильность снизилась почти во всех регионах мира, даже в Африке, где рождаемость пока ещё остаётся на самом высоком уровне. Средняя фертильность по Африке снизилась с 5,1 в 2000-2005 г. до 4,7 в 2010-2015 г. Все больше и больше государств имеют рождаемость ниже уровня воспроизводства населения - примерно 2,1 рождений на женщину, некоторые из этих стран находятся в этой ситуации в течение нескольких десятилетий. В 2010-2015 г. фертильность была ниже уровня воспроизводства в 83 странах, в которых совокупно проживает 46% населения Земли. Вот десять самых густонаселённых стран их этой группы: Китай, США, Бразилия, Россия, Япония, Вьетнам, Германия, Иран, Таиланд и Британия. Самый низкий уровень рождаемости в мире имеет Германия - 8,2 детей на 1 тыс. жителей при фертильности 1,47.

При выявлении агентов сокращения населения прежде всего следует выделить, Соединённые Штаты Америки, Организацию Объединённых Наций, клан Рокфеллеров и Билла Гейтса, а также структуры созданные ими. Кто кем кукловодит не столь важно, но видится, что ООН не является первоисточником. 

Рокфеллеры

Дэвид Рокфеллер, который сдох в марте не дожив до 102 лет всего три месяца, говорил о необходимости управления населением Земли на протяжении многих лет, вот к примеру его выступление в ООН датируемое серединой 90-х. Ещё в далёком 1952 г. Джон Д. Рокфеллер III основал "Совет по народонаселению" (Population Council), эта структура занимается "репродуктивным здоровьем", "гендерными вопросами", "планированием семьи", разработкой противозачаточных средств, исследованиями в области биомедицины, социальных наук и общественного здравоохранения, а также проблемой ВИЧ/СПИДа. Прежде всего все эти блага предназначены для "развивающихся стран". Авторитетный журнал "Ланцет" признал, что Совет по народонаселению изменил жизни сотен миллионов людей, а Уильям Энгдаль пишет в своей книге "Семена разрушения. Тайная подоплека генетических манипуляций" о том, что рокфеллеровская шарага стала наиболее влиятельной в мире организацией, продвигающей евгеническую программу.

"На исторической конференции ООН в Бухаресте в 1974 г. наш основатель Джон Д. Рокфеллер III призвал к пристальному вниманию к роли женщин. Он был первопроходцем в деле признания важности выбора женщиной своей роли в обществе и на десятилетия заложил основу для исследований Совета по народонаселению в области улучшения здоровья женщин и их прав. Позже в 90-х исследователи Совета стали одними из первых, кто утверждал, что девочки-подростки являются центральным фактором социального и экономического развития в мире", - из статьи Совета по народонаселению "10 идей которые изменили мир".

ООН

Фонд ООН в области народонаселения занимается очень большой работой и "помогает развивающимся странам и странам с переходной экономикой" по таким основным направлениям:

- репродуктивное здоровье, в том числе охрана здоровья матери, планирование семьи и здоровье половой сферы, помощь людям в достижении желаемого размера семьи и большей свободы в планировании своего будущего, поддерживает борьбу против ВИЧ/СПИДа, содействует сбалансированию и замедлению роста численности населения

- пропагандистско-разъяснительная деятельность по содействию равноправию женщин, поддержке политических мер, повышению информированности и ресурсов для решения проблем народонаселения и развития.

Идеи Рокфеллеров о девочках-подростках процветают и являются официальной политикой ООН, по сути, организация стоит на позициях этноцентризма и занимается разрушением культуры и устоев разных народов мира. Я не призываю к бракам с детьми или "семейному рабству" женщин, эти две цитаты показывают только как тонко и изощрённо работают над сокращением населения.

"Но в других районах мира горизонты, открывающиеся перед 10-летней девочкой, ограничены. По мере того, как она достигает половой зрелости, труднопреодолимое сочетание мнения родственников и влиятельных людей общины, социальных и культурных норм, общественных институтов и дискриминационных законов преграждает ей путь вперед. К 10-летнему возрасту ее могут принудить к вступлению в брак. Ее могут забрать из школы для того, чтобы всю жизнь рожать детей и быть рабыней своего мужа", - Д-р Бабатунде Осотимехин, заместитель Генерального секретаря ООН и Исполнительный директор Фонда ООН в области народонаселения.

***

"На сегодняшний день более чем 60 миллионам 10-летних девочек предстоит вступить на путь, ведущий через отрочество к взрослой жизни. Когда они станут взрослыми, будут ли они здоровыми? Получат ли они качественное образование, которое подготовит их к выходу на рынок труда, чтобы найти достойную работу или основать свое собственное предприятие? Будут ли они располагать правом и возможностью принимать свои собственные решения и прокладывать свой собственный курс в будущее?", - из доклада ООН "Народонаселение мира в 2016 году".

Гейтс

Как и Рокфеллеры, Билл Гейтс тоже не скрывает своих чаяний и открыто говорит о сокращении населения. 

"Первый сомножитель – население. Сегодня в мире – 6,8 миллиардов людей, и эта цифра вырастет примерно до 9 миллиардов. При условии крупных успехов в создании новых вакцин, в здравоохранении, в сфере охраны репродуктивного здоровья, рост может снизиться на 10-15%, но это всё равно прирост на примерно 1,3 миллиарда", - заявил Гейтс в феврале 2010 г.

Однако, в отличие от клана Рокфеллеров, Гейтс и его карманная структура "Фонд Билла и Мелинды Гейтс" занимаются в основном вакцинами. Практически во всех крупных инициативах и международных организациях по вакцинации можно заметить морду Гейтса и его фонд. Вот несколько статей на эту тему:

Глобальный альянс иммунизации и вся вакцинная рать во главе с Биллом Гейтсом
В Давосе объявлено о создании банды по "разработке вакцин", среди организаторов - поганое рыло Билла Гейтса
В Африку запускают на испытание очередную вакцину от ВИЧ/СПИДа
Кто стоит за разработкой и испытанием гормональной контрацепции для мужчин
Людоедские планы Билла Гейтса в действии. Евросоюз дал добро на использование вакцины от малярии в Африке

Рокфеллеров и семейку Гейтса почему-то называют "филантропами", хотя по роду своей "общественной деятельности" они являются самыми настоящими человеконенавистниками и убийцами осуществляющими новую форму геноцида.

США

Под руководством Генри Киссинджера в 1974 г. был разработан секретный документ "Меморандум национальной безопасности 200", через год тогдашний номинальный главарь поганой империи Геральд Форд принял его в качестве официальной политики США. Суть этого плана проста: рост населения в "неразвитых странах" представляет угрозу для безопасности США, так как "перенасёленность" может вызвать дестабилизацию в этих странах поставляющих ресурсы в США, поэтому, для контроля над рождаемостью нужно заниматься пропагандой, контрацепцией, "просвещением" населения, а также влиять на руководство стран и работать по линии ООН. Но тот момент особенно "угрожали": Индия, Бангладеш, Пакистан, Индонезия, Таиланд, Филиппины, Турция, Нигерия, Египет, Эфиопия, Мексика, Колумбия и Бразилия.

Пропаганда

Поскольку и ООН и США уделяют большое внимание пропаганде сокращению населения, что считаю нужным предоставить показательный её образчик. В сентябре прошлого года тремя американскими учёными была опубликована научная работа в которой говорится, что родители во многих "развитых" странах менее счастливы чем не родители, самый большой разрыв в США, а Россия соблюдает равновесие с статистически незначимым перевесом к счастью.

"Согласно широко распространённым культурным убеждениям, родительство улучшает здоровье и повышает счастье, но исследование показывает, что во многих развитых странах родители сообщают о более низких уровнях эмоционального благополучия, чем не родители... Негативное влияние родительства на счастье объясняется наличием или отсутствием социальной политики, позволяющей родителям лучше сочетать работу с семейными обязательствами", - пишут авторы исследования (1,2).

Можно бесконечно спорить о ценности и методологии подобных научных работ, но они безусловно имеют огромный пропагандистский эффект. Ведь обычный потребитель информации вынесет из соответствующей новости в СМИ только одно - дети могут сделать меня несчастливым. Такого о родительстве в "развитых странах" много. Например. В первый год ребёнок оказывает влияние на жизнь родителя хуже чем развод, потеря работы и даже смерть супруга. Одна из пяти матерей в Германии сожалеет о своём родительстве, 44% опрошенных женщин заявили о том, что родительство отрицательно сказалось на их профессиональной карьере. Всё это тут же разлетается по ведущим СМИ. Также следует упомянуть достаточно веский аргумент в пользу бездетности, который усиленно вбивается в головы молодых женщин, формулируется он примерно так - "роды это самый опасный момент в жизни женщины".

И после этой титанической и крайне ресурсоёмкой работы появляются вот такие новости - "ООН: Среднемировая рождаемость достигла беспрецедентно низкого уровня". Сообщается, что в настоящее время общемировая рождаемость составляет 2,5 ребёнка на одну женщину (согласно другим данным 2,36). По прогнозам ООН, к 2050 г. фертильность снизится до 2,2 и до 2 к 2100 г., что уже ниже уровня воспроизводства и население Земли начнёт вымирать.

Падение фертильности и американские программы "планирования семьи"

По большей части работу по сокращению населения можно признать успешной, осталось взять под контроль только Чёрную Африку, ведь даже фертильность индийских женщин в городах упала ниже 2 - меньше чем в США, Австралии и Франции. И это при том, что младенческая смертность в Индии гораздо превышает уровни богатых стран, также очевиден разрыв в доступности и качестве медицинского обслуживания.

Россия и её население

Я в какой-то мере могу понять, когда суверенное государство принимает самостоятельное решение о сокращении собственного населения ввиду перенаселённости и скудности ресурсов, например, о соответствующих мерах поговаривают в Египте, но вот в прошлом году в Китае отказались от политики "Одна семья - один ребёнок" и разрешили заводить двух. Другое дело, когда "развитые" страны проводят политику по сокращению населения в "развивающихся" странах, потенциальных конкурентах или названных враждебными. Это ведь форма войны.

С другой стороны, мне совершенно непонятен полный кавардак российской демографической действительности. У России достаточно ресурсов для обеспечения относительно высокого уровня жизни нескольких миллиардов человек. По некоторым оценкам, даже в настоящее время при задействованных пахотных землях и технологиях, Россия в состоянии обеспечить продовольствием около одного миллиарда человек, при желании можно увеличить объемы производства продовольствия в 5-7 раз. Но вместо политики по наращиванию собственного населения и рынка, мы продаём невозобновляемые ресурсы и зерно зарубеж, в том числе вражеским образованиям, которые работали над уничтожением СССР и русских, а теперь объявили гибридную войну России и уничтожают русское население бывшей Украины. 

Ответьте простому обывателю, зачем мы продаём нефть и газ в голожопый Европейский союз? Пусть лучше наше как минимум миллиардное население само потребляет ресурсы и произведённые в России из них товары. В случае развития внутреннего рынка, нужно ввести запрет на экспорт ресурсов, любых, даже зерна или дерева. Пусть покупают готовые товары или полуфабрикаты. В таком случае, европка быстро остепенится, а многие европейцы с высокой квалификацией устремятся в Россию на заработки, но держать их следует на положении рабов или полу-рабов. Остальные пусть подыхают или не рождаются вовсе. И уж каждому понятно, что следует усиленно развивать собственную переработку газа и нефти.

Возникает логичный вопрос - Как увеличить население России и обеспечить соответствующее развитие экономики? Мне видится, что прежде всего нужно определиться с идеологией русского государства или государственной идеологией, которая почему-то запрещена на конституционном уровне. Такое впечатление, что некоторые положения Конституции России писал победитель и как стране не имеющей права на возрождение. В свою очередь, ведутся горячие споры о самой идеологии. Может быть, некоторые из них слишком детальны и эмоциональны, учитывая историю России за последние 100 лет. Но главное в том, что посредством официальной идеологии, русскому человеку необходимо дать Цель, пусть она будет немножко абстрактной или утопичной, но вопрос Целеполагания стоит на первом месте. После следует выявить о обезвредить всех агентов влияния и выработать собственную модель пропаганды. А уже затем подключится служанка идеологии - экономика.

Владимир Маслов

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Русская «национальная идея»

За 21 год, прошедший между переписями населения 1989 и 2010 годов, русские понесли самую большую демографическую потерю - представителей основной нации страны стало меньше на 8,8 миллиона (вероятно, цифра намного больше, просто она замалчивается). К такому выводу пришли сотрудники Института демографии Высшей школы экономики, опубликовавшие исследование на эту тему в журнале «Демоскоп». Представители многих других народов России также не могут похвастаться демографическим ростом - за указанный период украинцев и белорусов в нашей стране убавилось более чем в два (!) раза. Редеют ряды мордвы, чувашей, удмуртов, марийцев, немцев, евреев и даже татар. Главной причиной сокращения населения страны остается низкая рождаемость. Остановим Геноцид Русов и Других Коренных Народов России http://vk.com/genocidstop

Комментарии

Аватар пользователя Brujo
Brujo(8 лет 3 месяца)

Автор не открыл америку... и, судя по всему, у них все уже получилось. Это очень грустно, но это так.

Аватар пользователя krazist
krazist(6 лет 10 месяцев)

Не открыл, а прикрыл реальную ситуацию.

С какого дуба население Земли сокращается в результате чьих-то действий?

В результате чьих-то действий сокращается численность белого населения, в первую очередь русского и немецкого.

Наглосаксов, как послушных домашних слуг, пока не сильно утилизуют, приберегают.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом флуде и сраче, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Погонщик Баранов

Да погодите вы,скоро новая Эбола в Африке и Азии вспыхнет и сильно понизит число местных кроликов

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя krazist
krazist(6 лет 10 месяцев)

В качестве утешения, депопулирующим русским,  предлагается порадоваться, что где-то скоро сдохнут миллиарды людей?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом флуде и сраче, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя sv717
sv717(11 лет 7 месяцев)

На Срочном Совещании Европейских Раввинов в Будапеште, Венгрия, 12 января 1952 года.

«Full Speech Of Rabbi Emmanuel
Rabbinovitch in Budapest in 1952»

Я могу определённо заверить вас, что сейчас рождается последнее поколение белых детей. Наши Контрольные Комиссии в интересах мира и исчезновения межрасовой напряжённости, запретят сношения белых людей с белыми. Белые женщины будут допущены только к черным мужчинам, а белые мужчины – только к чёрным женщинам. Таким образом, белая раса исчезнет, потому что смешивание чёрного и белого будет означать конец белого человека, нашего наиболее опасного врага, который останется только памятью.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя xtotec
xtotec(7 лет 6 месяцев)

Шутите? В свете практически поголовной "иммунизации" девочек до 12 от какой-то экзотической формы папилломы или хрен его знает ещё чего они как раз белых и сокращают аж бегом - вероятность того, что распропагандированный и запуганный средний класс отведёт своё чадо на "привику" куда выше чем если это сделает чёрная мать-одиночка, которая не всегда точно знает сколько у неё детей.

Аватар пользователя krazist
krazist(6 лет 10 месяцев)

Возможно вы слишком бегло прочитали мой пост.

Именно об утилизации белого населения, в первую очередь русского и немецкого и веду речь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом флуде и сраче, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Спящий медведь

А чего плохого в сокращении рождаемости в мире? 
Нам нужно о России думать... и делать.

Аватар пользователя Василий Пупкин

Автор забыл упомянуть о таких вещах, как мода на тощих баб (полные и фертильные остались без мужиков - они теперь не в моде, многие женщины загнали себя диетами до анорексии или просто до бесплодия или, как промежуточная стадия - до снижения фертильности), и мода на обтягивающую одежду (ухудшается кровообращение органов таза, снижается фертильность у женщин и потенция у мужчин). И то, и другое культивируется в СМИ уже много лет. Тут уж работает Дарвин: кто на это повелся - тот дебил, и не достоин размножения.

Опять же о моде, посмотрите на зимнюю одежду от этих убогих дизайнеров: она почти ВСЯ сделана так, чтобы не закрывать задницу - пусть мерзнет, пусть снижается фертильность.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких голословных обвинениях и провокациях срача ***
Аватар пользователя Muller
Muller(12 лет 3 месяца)

Мода на тощих баб - норма для общества, не знающего голода. И наоборот, мода на жирух - признак хронического голода. Посмотрите на египтянок с фресок, они все тощие. А Египет много столетий не знал голода.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(12 лет 3 месяца)

Можно взять СССР как контрпример вашему утверждению. Рождаемость на семью по годам:

1925г - 6,8

1940 - 4,25

1955 - 2,8

Причина конечно же - быстрая урбанизация.

Всё довольно тривиально. Рождаемостью движут не конспирологические, а вполне объективные причины. Я бы даже сказал - практические. В деревне ребёнок - помощник уже с 4-5 лет. В городе это обуза лет до 18 минимум, а то и до 20.

Свою роль сыграло снижение детской смертности. Раньше рожали с большим заделом, сейчас дети практически не умирают.

Ну и пенсионное обеспечение, куда без него. Раньше единственным способом выжить в старости были дети. Сейчас есть пенсии и масса разных видов соцподдержки.

Можно бесконечно спорить о ценности и методологии подобных научных работ, но они безусловно имеют огромный пропагандистский эффект. Ведь обычный потребитель информации вынесет из соответствующей новости в СМИ только одно - дети могут сделать меня несчастливым. Такого о родительстве в "развитых странах" много. Например. В первый год ребёнок оказывает влияние на жизнь родителя хуже чем развод, потеря работы и даже смерть супруга. Одна из пяти матерей в Германии сожалеет о своём родительстве, 44% опрошенных женщин заявили о том, что родительство отрицательно сказалось на их профессиональной карьере. Всё это тут же разлетается по ведущим СМИ. Также следует упомянуть достаточно веский аргумент в пользу бездетности, который усиленно вбивается в головы молодых женщин, формулируется он примерно так - "роды это самый опасный момент в жизни женщины".

Наоборот, оно по СМИ не очень разлетается, у нас в обществе не принято говорить о проблемах материнства (за исключением материальных). Мол - дети это счастье и смысл жизни. Ха-ха, пообщайтесь с родившими женщинами. Наслушаетесь о всех "прелестях" беременности, родов и первых лет жизни. Многие родив однажды "на бис" категорически не готовы.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Владимир Маслов

Можно взять СССР

И другие страны. Но я пишу в целом по планете. Про баб, которые жалуются на свою материнскую долю это проблема феминизма.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(12 лет 3 месяца)

Раньше женщину особо никто не спрашивал что она хочет. В 15 лет замуж и понеслась рожать. Это был ещё не феминизм, а элементарный перевод женщины из собственности в статус человека.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Спящий медведь

Причина конечно же - быстрая урбанизация.

Много вы нарожаете, если с утра до вечера пугать население атомной бомбой. 

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(12 лет 3 месяца)

И сколько человек были напуганы атомной бомбой в 1940? Да так, что рождаемость снизилась с 6,8 до 4,25 по сравнению с 1925 годом.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 1 неделя)

Высокая рождаемость - это компенсация высокой смертности. Снижается смертность - следом, с временным лагом, падает рождаемость.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(12 лет 3 месяца)

В 90е смертность выросла, а рождаемость что-то даже упала.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 1 неделя)

1. Слишком короткий интервал для такой инерциальной системы.

2. Наверняка эта система имеет и другие аргументы, также влияющие на обе функции.

Аватар пользователя tirl
tirl(9 лет 1 месяц)

Автор не видит диалектики этого мира.))

Ну во-первых работа по сокращению населения, пишет он, началась в 60-х годах. Хорошо, посмотрим на результат.

1970 год население Земли 3,7 млрд.человек.

2017 год население Земли 7,4 млрд.человек.

То есть произошло удвоение за 47 лет.

Уже трудно сказать, что работа по сокращению населения принесла видимый результат. Но может быть, скажет внимательный читатель, им удалось сократить темпы прироста. Давайте посмотрим. 

Цифра предыдущего удвоения от 1970 года должна быть 1,8 млрд.человек. Такое население на Земле было в 1903 году. То есть на предыдущее удвоение понадобилось 67 лет. Таким образом темпы прироста со времен пресловутого доклада Римскому клубу не только не снизились, но и возросли почти в полтора раза.

Во-вторых, согласившись с автором, что пропаганда всякой гомосятины и бездетности на Западе растет, не возможно не замечать, что она действует исключительно на население самого Запада. В Афганистане Би-Би-Си не смотрят и Вашингтон пост не читают, поэтому со времен вывода нашего контингента из этой нищей и вечно воюющей страны население там более, чем удвоилось. А тот же Китай не так давно снял ограничения на количество детей в семье. То есть, если кто и пойдет под нож, то это европеоиды. Уж не знаю, зачем это делает, может евреи так мстят европейцам за века своих мытарств, но это факт. Население Индии приближается к населению Китаю, хотя английским там все владеют и должны вроде подпадать под англоязычную пропаганду. Но что-то пока не очень, на крохотной территории скоро будет жить 1,5 миллиарда человек.

В-третьих, нам в общем-то плевать сокращают они население где-то или нет. Пусть Запад долбит сам себя, можно даже поддержать их в этом, как говорит один известный персонаж, на внешнем контуре. Мол, да-да, конечно, рожать детей это большое несчастье и всё такое. Но ничто не мешает нам самим рожать больше и принимать практически неограниченное количество мигрантов с Украины и других братских республик.

В-четвертых, ну вообще-то нельзя сказать, что мы заинтересованы как-то в безудержном росте населения Земли. Ресурсы таки ограничены размером планеты и чрезмерная нагрузка на окружающую среду вряд ли является радостной перспективой. Дело в том, что это гораздо быстрее приведет к тотальному вымиранию человечества нежели любые другие  проекты по сокращению населения. Причем в весьма жесткой форме. Пока в пруду 20 карасей они живут прекрасно, но если там нет щуки, то их  станет 200, и они быстро уничтожат экологический баланс в пруду и сами при этом вымрут все. Так что лучший способ сокращения населения это безудержный его рост.

 

Дополнительно замечу, что многодетность имеет и отрицательную сторону - резко снижается качество населения, потому если одному или двум чадам родители способны  эффективно передать свой опыт, создать условия по интенсивному обучению и т.д. в общем воспитать интеллектуально развитую личность, то на 7-10 детей родительского внимания просто не хватает. Необходимость в предыдущие века рожать много детей была вызвана высокой детской смертностью, то есть рожали действительно много, но сколько из родившихся доживало до 20 лет? Не более половины, а в отдельные времена эта цифра доходила до 10-20 процентов переживших 20 летний порог. То есть из 10 рожденных детей во взрослую жизнь выходило 1-2. Сейчас детская смертность ничтожна и шансы, что единственный ребенок выживет в России более 98 процентов. И закольцую свой пространный комент. Несмотря на существенно меньшее количество рождений, темпы удвоения населения на Земле постоянно возрастают и понятно почему, выживаемость потомства приближается к ста процентам, а продолжительность жизни постоянно растет. И вообще не случайно сапиенсы не мечут икру миллионами, а рожают всего одного ребенка за раз, это обусловлено долгим детством и огромными ресурсами, которые родители сапиенсов вкладывают в ребенка.  

 

В общем, единственное, что нас должно тревожить это население России, которое должно умеренно расти, чтобы не нарушать баланс и чтобы не плодить нищету. Условно темпом пол миллиона в год. Это зависит от политики наших властей. И, естественно, мы сами больше не должны допускать того, что случилось в 90-х. И винить особо некого, мы согласились с тем, что к власти пришли гайдары. Остается надеятся, что этот урок наш народ усвоит надолго. А если не усвоит, то естественный отбор штука жестокая, не можете усвоить очевидное, уступите место тем, кто может учить такие уроки.

 

Аватар пользователя Владимир Маслов

Автор не видит диалектики этого мира.))

Фертильность то снизилась и сильно, вот и вся диалектика. Далее уже снижение численности. Они сначала пробуют на себе, а затем пускают в мир. Тут вы правы, что первый удар приходится на собственных аборигенов, но иначе не получится. Про Афганистан можно отдельную статью писать. С американской оккупацией там много чего поменялось и в образовании и с ролью женщины.

Аватар пользователя geoman
geoman(12 лет 2 месяца)

Сдаётся мне, что тут глубже вопрос.

Кмк, смена социальных формаций зависит, помимо всего прочего, и от количества населения Земли. Тормознуть пытаются переход в социализм. Всеми доступными методами. И контроль над увеличением населения- тоже метод.

Комментарий администрации:  
*** Россияне - чумовой сброд без роду и племени (с) ***
Аватар пользователя Владимир Маслов

Ну я это дал понять при оценке доклада "Пределы роста".

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Вы все забываете важное обстоятельство. Через несколько лет прекратится добыча нефти в России, и мы все вымерзнем как динозавры. Поэтому надо любыми способами эвакуировать молодёжь в Южную Америку. Только там можно будет выжить и вырастить новое поколение русских людей.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Alexander Chernykh
Alexander Chernykh(7 лет 4 месяца)

Поэтому надо любыми способами эвакуировать молодёжь в Южную Америку.

вы сами то хоть раз были в тех краях?

Аватар пользователя taurussnake
taurussnake(9 лет 1 месяц)

Лично я поддерживаю снижение рождаемости во всех странах мира, кроме России, ну еще Белоруссии.

Аватар пользователя Mistanarius
Mistanarius(5 лет 12 месяцев)

Хе-хе  и  на том  спасибо добром слове  что нас  уважаете)smiley

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 12 месяцев)

Ответьте простому обывателю, зачем мы продаём нефть и газ в голожопый Европейский союз? Пусть лучше наше как минимум миллиардное население само потребляет ресурсы и произведённые в России из них товары. В случае развития внутреннего рынка, нужно ввести запрет на импорт экспорт ресурсов, любых, даже зерна или дерева. Пусть покупают готовые товары или полуфабрикаты. В таком случае, европка быстро остепенится, а многие европейцы с высокой квалификацией устремятся в Россию на заработки, но держать их следует на положении рабов или полу-рабов. Остальные пусть подыхают или не рождаются вовсе. И уж каждому понятно, что следует усиленно развивать собственную переработку газа и нефти.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Конечно. Подустал я.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 12 месяцев)

Бывает.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(9 лет 6 месяцев)

Численность населения Украины оказалась завышена на 20 млн человек

На территории Украины постоянно живет чуть больше 20 млн человек, а не 42 млн, как сообщает украинский Госстат, заявил бывший министр труда и соцполитики, депутат Верховной рады Михаил Папиев.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Автор, ну о чем вы говорите. В абсолютных величинах прирост на планете каждый год сейчас, что-то около 80-90 млн. К 2050 году мы будем иметь население в районе 11 млрд в основном за счёт Африки и Азии. Все эти сказки про супервирус ни к чему, вирус не выкосит носитель полностью никогда, иначе уничтожит кормовую базу, более того, контролировать пандемию нереально в нынешних условиях. Фертильность падает, конечно, но толку от этого никакого. Если население к 15 млрд стабилизируется, то уже будет хорошо. Лучше стоит подумать о том, как во всем мире получить увеличение урожайности на 50-60 процентов, чтобы прокормить тьму народа это при том, что пригодные земли уже обрабатываются, про необходимость введения новых энергогенериркющих мощностей, а также про необходимость увеличения доступности питьевой воды для населения я промолчу.

 

Аватар пользователя Mistanarius
Mistanarius(5 лет 12 месяцев)

Ну  так  вроде суть того что некоторые  нации вымрут   как  оное  и вот как  раз   ушлые  африканцы  и Азиаты некоторые  выживут:)      так  что      посыл   вроде автора нормальный

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Почему продаем? Потому, с моей точки зрения, что ПОКА не в состоянии обеспечить полную безопасность России. Модернизация Вооруженных Сил не закончена. Не будем продавать - спровоцируем войну с энергетическими нищебродами. Сильная Армия - залог спокойного экономического развития и, в том числе, всяческих реформ, давно ждущих своего времени. Нет Армии - нет стабильности развития, нет независимости. Грабить жирненьких буратин, не способных нанести агрессору неприемлемый ущерб, в мире любят за милую душу. Примеры, для читающих АШ - лишняя трата времени.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Модернизация армии в России никогда не заканчивалась к крупной войне. К ПМВ не закончилась (1916 плановым был) к ВОВ тоже не успели.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(8 лет 10 месяцев)

Ответьте простому обывателю, зачем мы продаём нефть и газ в голожопый Европейский союз? Пусть лучше наше как минимум миллиардное население само потребляет ресурсы и произведённые в России из них товары.

непонятная фраза. У России что ли миллиард людей? И что значит "пусть"? А если "пусть" не получается? А кушать хочется, а что имеем то и продаём. Так и живём. Что можем продаём, как можем выживаем.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, галиматья) ***
Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 2 месяца)

Ранее, до эпохи всеобщей индустриализации 20-го века, существование неравенства легитимировалось тем соображением, что производимого продукта на всех с избытком не хватает, поэтому богатыми, живущим в достатке, могут быть не только лишь все. А только привилегированный слой. Сегодня вопрос с производством общественного продукта в размерах, обеспечивающих всеобщее благосостояние, решен. А неравенство существует и в легитимации такого неравенства  привилегированный класс по прежнему заинтересован. 

   Именно для легитимации неравенства сегодняшнего дня и выдвинута идея недостаточности ресурсов планеты для обеспечения благосостояния для всех. "Людей слишком много, а ресурсы планеты ограничены", врут нам идеологические лакеи, обслуживающие элитные слои. "Поэтому людишек надо подсократить, а неравенство поддерживать, чтобы планету не сожрали полностью."

Аватар пользователя hardknap
hardknap(11 лет 6 месяцев)

Ответьте простому обывателю, зачем мы продаём нефть и газ в голожопый Европейский союз? Пусть лучше наше как минимум миллиардное население само потребляет ресурсы и произведённые в России из них товары. В случае развития внутреннего рынка, нужно ввести запрет на импорт ресурсов, любых, даже зерна или дерева. Пусть покупают готовые товары или полуфабрикаты. В таком случае, европка быстро остепенится, а многие европейцы с высокой квалификацией устремятся в Россию на заработки, но держать их следует на положении рабов или полу-рабов. Остальные пусть подыхают или не рождаются вовсе. И уж каждому понятно, что следует усиленно развивать собственную переработку газа и нефти.

Вот этим бредовым абзацем обо...ли все предыдущие. Я так понимаю предыдущие были компиляцией, а этот - от себя. 

Аватар пользователя Владимир Маслов

Неверно понимаете. А то, что тут есть некоторый перегиб или юношеский максимализм, я готов признать.

Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(8 лет 2 месяца)

Так понимаю, сокращается само то, что, по-любому, должно сократиться.

До вскрытия угля и углеводородов нормальная численность была 200-300млн на всю Землю. После выработки оных должно к ней вернуться.

Аватар пользователя baykboat
baykboat(6 лет 7 месяцев)

Население - это главный ресурс государства

Есть мнение, что на современном этапе развития наиболее передовых государств, это уже не так..... Наиболее развитые, в техническом плане, страны, уже сейчас "чешут репу" ,  что делать с "лишним" населением высвобождающимся в связи с роботизацией всего и вся..  в том числе и в сферах купирующих 

риск утери суверенности

 и так далее....

Аватар пользователя FreeWind
FreeWind(8 лет 3 месяца)

Население - это главный ресурс государства

 Владимир, население - это единственный ресурс государства.

Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 3 месяца)

А кто-нибудь может объяснить, почему население везде и всегда должно расти?

Аватар пользователя Mistanarius
Mistanarius(5 лет 12 месяцев)

А вы подумайте  логически хоть немного)  видимо    чувства  одиночества      и  малого количества  людей вы  не испытывали никогда)   

Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 3 месяца)

А вы подумайте  логически хоть немного)

Рекомендую ваши советы придержать при себе, великий логический мыслитель. Кто вы вообще такой, чтобы давать ваши идиотские советы "подумать логически"? Тем более "хоть немного". Вы меня настолько хорошо знаете, чтобы утверждать, что я не думаю логически?

Вам, чтобы не испытывать "чувства одиночества    и  малого количества  людей" нужно обязательно восемь миллиардов этих людей? А может быть в вас причина, не можете общаться с людьми нормально, вот они вас и обходят стороной? Кстати, первая ваша фраза в ответе как раз наводит на такие размышления. Если вы сходу считаете себя выше других людей, и ЧСВ у вас непомерное, то вам и из двадцати миллиардов никто не подойдет, чтобы не испытывать "чувства одиночества    и  малого количества  людей". Попробуйте сначала "в консерватории что-нибудь подправить", в себе лично. Хотя бы для того, чтобы не выкатывать ваши презрительные советы не имея на то повода.

Аватар пользователя Хорхоище
Хорхоище(2 года 6 месяцев)

Не знаю, как "везде", однако в России на большинстве территорий плотность меньше 1 человека на квадратный километр. И это не в Заполярье, не на плато Путорана, а вполне себе в Нечерноземной глубинке. Сейчас развлекуха есть - ходить по заброшкам, смотреть, как когда-то люди жили

http://www.statdata.ru/karta/plotnost-naseleniya-rossii

Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 3 месяца)

В России да, острая нехватка населения. К тому же у нас есть, чем это население обеспечить, даже когда оно будет увеличиваться. Но не везде так, как в России, кое-где населения переизбыток, а ресурсов недостаток, и оно, это население, усиленно размышляет, на кого бы наехать, куда расселиться и где отжать ресурсы. Ну не обязана же Россия за свой счет обеспечивать дальнейший рост населения там, где его слишком много. Пусть они там сокращаются, другого выхода у них быть не должно.

Впрочем, где-то мне попадалось, читал, что при правильном и справедливом пользовании ресурсами нашей планеты на ней вполне могут жить 25 миллиардов человек. И это только по суше расчет, а мировой Океан еще и не взялись осваивать. Но это только при справедливом распределении. А не как сейчас.

Аватар пользователя Хорхоище
Хорхоище(2 года 6 месяцев)

В общем, надо продумать, как не сдохнуть и не потерять свои ресурсы в перспективе, и ближней, и дальней. 

Знаете, как в свое время Генрих Альтшуллер спрашивал, как найти ключ в лабиринте. Можно запустить пару-тройку хорошо подготовленных специалистов, они за годы пройдут лабиринт и изучат его досконально. Скорее всего, ключ найдут. Но только в том случае, если логика того, кто его спрятал, совпадет с логикой тех, кто его ищет.

И есть второй путь: запустить в лабиринт пару-тройку десятков студентов, можно даже сотню. Они будут везде лазить и всё подряд ковырять, и отыщут ключ гораздо быстрее, чем команда специалистов, и даже в том случае, если логика спрятавшего ключ не просчитывается. Они с некоторой вероятностью отыщут его даже тогда, если его там нет (он не в лабиринте).

Объясняется это большим влиянием случайных действий и далёких ассоциаций на достижение результата там, где противник играет против твоего опыта, либо там, где твой противник - проблема, возникшая в результате применения твоего опыта.

 

В общем, нам надо сыграть роль этих студентов

Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 3 месяца)

В общем, надо продумать, как не сдохнуть и не потерять свои ресурсы в перспективе, и ближней, и дальней.

По-моему именно для решения этой задачи и начата 24.02 специальная военная операция сами знаете, где.

Аватар пользователя Хорхоище
Хорхоище(2 года 6 месяцев)

Там ещё много. Набила, но паршивое соединение слопало текст. Ну, намек понятен - формулировать надо в отдельном тексте

Страницы