24 ноября 2016 года состоялся первый полёт МиГ-35

Аватар пользователя PIPL

Этот день в истории: (видео)

Перспективный российский  многофункциональный  истребитель-перехватчик поколения  4++. Он является неплохой альтернативой самолетам пятого поколения. В ВКС Миг-35 рассматривается в виде переходного звена между поколениями. 

 

 

Основные задачи МиГ-35:

перехват воздушных целей;

завоевание превосходства в воздухе;

подавление средств ПВО;

непосредственная авиационная поддержка;

нанесение ударов по морским целям.

 

 

Два предсерийных образца МиГ-35 были построены по контракту на проведение соответствующих опытно-конструкторских работ с ВКС России, на Производственном комплексе №1 АО «РСК «МиГ» в подмосковных Луховицах. Первый полёт состоялся 24 ноября 2016 года. Испытания проводятся на аэродроме ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском.

В октябре 2016 года объявлено о завершении работ по созданию МиГ-35. В январе 2017 года начнутся испытания в воздухе.

 

 

Основные отличия МиГ-35 от МиГ-29:

РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решёткой;

увеличение боевой нагрузки;

увеличенный запас топлива с возможностью дозаправки и использования как заправщика;

антикоррозийная защита по типу МиГ-29К;

понижение радиолокационной заметности;

3-ех канальная ЭДСУ с 4-ёх кратным резервированием;

повышенные надёжность, срок службы, ресурс самолёта и двигателей;

уменьшение стоимости лётного часа в 2,5 раза;

увеличение возможностей автономного базирования (кислорододобывающая станция на борту);

новая электронная система управления двигателя РД-33МК;

возможность использования модификации РД-33МК с отклоняемым вектором тяги, опробованная на опытном МиГ-29М ОВТ;

встроенная и контейнерная оптико-локационные станции (ОЛС) и нашлемная система целеуказания и прицеливания;

комплекс обороны со средствами РЭБ, детекторами атакующих ракет и облучения лазерами, автоматами выброса ложных целей;

открытая архитектура БРЭО.

 

 

МиГ-35 — экспортноориентированный проект. Он уже участвовал в индийском тендере MMRCA, но выбыл оттуда в 2011 году из-за несоответствия расстояния захвата цели ранее заявленным.

МиГ-35 – это самое оптимальное решение для ВКС России, а также для авиации других стран, имеющих на вооружении различные ранние варианты МиГ-29. По некоторым оценкам за рубеж будет поставлено примерно 250–350 многофункциональных истребителей МиГ-35 на сумму примерно десять миллиардов долларов.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий редакции раздела Архив общей истории

Не путать с Су-35

Комментарии

Аватар пользователя DeimonAx
DeimonAx(7 лет 10 месяцев)

Собственная кислородная станция. Интересен принцип действия

Аватар пользователя NikSR
NikSR(8 лет 1 месяц)

Скорее всего мембранное разделение.

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(8 лет 5 месяцев)

Турбодетандер.

Тока маленький

Аватар пользователя Феофан Пургелин

Вероятно, как у медицинских - пропуская воздух через поглотители азота, а потом, нагревая их и "проветривая" на втором цикле. Двухбаночный метод.

Аватар пользователя калибровщик

Источником дыхательной газовой смеси в кислородной системе КС-129 служит бортовая кислорододобывающая установка БКДУ-130, повышающая концентрацию кислорода в подаваемом на дыхание сжатом воздухе, отбираемом от компрессора двигателя самолёта.

Принцип действия современных самолётных БКДУ основан на использовании специальных синтетических молекулярных фильтров - цеолитов, способных в циклическом процессе сорбировать из пропускаемого через них сжатого воздуха азот, влагу и вредные примеси и очищаться от этих компонентов за счет периодического соединения с более разрежённой газовой средой и за счёт периодической обратной продувки частью продуцируемой дыхательной газовой смеси. Наполненные цеолитным сорбентом патроны - адсорберы с помощью работающего по заданному алгоритму блока распределительных клапанов поочерёдно соединяются с источником сжатого воздуха и с окружающей средой. В определённые моменты цикла из них отбирается продуцируемая дыхательная газовая смесь, обогащённая кислородом.

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 2 месяца)

МиГ-35 – это самое оптимальное решение для ВКС России

Самое оптимальное решение для ВКС - это Су-35 и Су-57 в перспективе. ВКС не в восторге от перспективы получить МиГ-35. Решение о принятии его на вооружение - политическое, для поддержки МиГа. А так - перевооружат базу в Эребуни (там все равно тяжелые истребители не особо нужны), ну ещё какой-нибудь полк в России, у которого имелись МиГ-29. И всё. И правильно. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 10 месяцев)

Морской вариант в копилку.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя NikSR
NikSR(8 лет 1 месяц)

Не согласен. МиГ-35 вдвое или более дешевле Су-35 и Су-57. И стоимость летного часа тоже меньше. Есть ли смысл поднимать Су, если есть МиГ с двумя такими же "топорами" под крыльями?

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 10 месяцев)

Угу а еще у него дальность в 2 раза меньше, а еще боевая нагрузка в 1.5,а еще радар в 2 раза хуже, и если Миг может взять только 2 то Су возьмет 4.

Миг-29/35 это самолет созданный для завоевания превосходства в воздухе в прифронтовой зоне аля ВМВ.

И стоимость летного часа не настолько меньше как вам кажется.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 2 месяца)

НЕ дешевле. Самая дорогая в самолете - авионика. С чего бы ей быть в разы дешевле на МиГе, чем на Су?

Стоимость летного часа - очень сомневаюсь, особенно в свете того, что ресурс РД-33 существенно уступает таковому у семейства АЛ.

А вот в остальном - сплошные минусы. Если нам нужно дёшево нахлобучить кого-то без адекватной ПВО и ИА, то наилучшим решением будет переоборудованный средний ВТА. Стоимость летного часа - копейки (по сравнению с истребителем), в зоне ожидания может висеть часами (а уж если дозаправку ему поставить...), полутонных ФАБов может нести под сотню. И время реагирования на каких-нибудь ишаколюбов на тойчанке у него - сущие минуты.

Но если мы предполагаем воевать с адекватным противником, то на первый план выходят такие параметры, как дальность полета и мощность РЛС. А вот тут МиГ-35 уступает "сухим" очень серьезно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя Boba
Boba(9 лет 11 месяцев)

Не вдвое. И, к тому же, сравним с куда более мощным Су-30.

Аватар пользователя iDesperado
iDesperado(7 лет 8 месяцев)

миг-35 с жук-аэ еще в 2007 летал и демонстрировал афар индусам. правда тех не впечатлило и глядя на продолжающиеся испытания, в том числе и афар, становиться понятным чем не впечатлили.

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (розжиг, набросы) ***
Аватар пользователя Спящий медведь

Индусы, конечно, знамениты своей авиапромышленностью настолько, что к их мнению стоит прислушиваться и транслировать его в такой авиадержаве, как Россия...))))

Аватар пользователя iDesperado
iDesperado(7 лет 8 месяцев)

индусы да, не интересны. но теперь те же вопросы задает МО РФ. первые партии миг-35 будут без афар, явно не из-за индусов.

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (розжиг, набросы) ***
Аватар пользователя Boba
Boba(9 лет 11 месяцев)

Откуда дровишки? Индусам показывали недоделанный Жук-А. С тех пор её довели и недавно появился Жук-АМЭ. РЛС Миг-35 Жук-АМЭ имеет дальность до 260км. Не будет Миг-35 без АФАР.

Аватар пользователя iDesperado
iDesperado(7 лет 8 месяцев)

БАНГАЛОР, 18 февраля. /ТАСС/. Истребители МиГ-35С для ВВС России в перспективе будут оснащаться радарами с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), однако первая партия получит обычные радиолокационные станции. Об этом сообщил ТАСС первый заместитель гендиректора и генконструктор корпорации "Фазотрон-НИИР" (входит в КРЭТ) Юрий Гуськов на выставке "Аэро Индия-2015".

http://tass.ru/armiya-i-opk/1775588

 

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (розжиг, набросы) ***
Аватар пользователя Boba
Boba(9 лет 11 месяцев)
Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 10 месяцев)

Я вот что то не уверен  насчет "впервые в мире и GaN  разве что первость заключается в материале корпуса ?

Более того абсолютно пофиг на первость если ттх будут хуже чем у предыдущих моделей(смотри радар Су-35 и Су-57)

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя iDesperado
iDesperado(7 лет 8 месяцев)

в рамках MMRCA испытывали кастрированный вариант с 680 ппм на тайваньской элементной базе и до сих пор его на миг-35 нет. на дворе 2017 и миг-35 принимают на вооружение без афар.

 

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (розжиг, набросы) ***
Аватар пользователя Boba
Boba(9 лет 11 месяцев)

Я Вам привёл данные с сайта производителя. Вы лжец!

Аватар пользователя iDesperado
iDesperado(7 лет 8 месяцев)

хоть не шпроты, АШ растет

ИНТЕРФАКС-АВН 14 июля. Фарнборо (Великобритания). - Испытания радара с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) "Жук-АЭ", который будет устанавливаться на многофункциональные истребители МиГ-35, вышли на третий, заключительный этап.

....

По его словам, это пока демонстрационный образец. Он несколько отличается от штатного радара, который будет устанавливаться на МиГ-35, который принимает участие в индийском истребительном тендере.

Ю.Гуськов сообщил, что проходящий сегодня испытания радар имеет диаметр зеркала 575 мм. Выходная импульсная мощность приемо-передающего модуля (ППМ) составляет порядка 5 ватт. Поле или, как его еще называют, апертура на этой БРЛС заполнены не полностью: примерно на одну треть. Так делается потому, что оборудование это очень дорогостоящее и если в ходе испытаний произойдет какой-то сбой, ошибка, то может сгореть оборудование стоимостью несколько миллионов долларов. К счастью пока испытания идут штатно и никаких сбоев в работе радара не было, отметил он.

"В данной конфигурации радар обеспечивает обнаружение целей на дальностях до 130-140 км. В штатной конфигурации с зеркалом антенны 680 мм и полным набором приемо-передающих модулей (ППМ) - 1064, а не 680 как сейчас, дальность обнаружения целей будет 250-280 км", - сказал Ю.Гуськов.

https://vpk.name/news/18850_korporaciya_fazotronniir_pristupila_k_zaklyu...

тот миг-35, что сейчас пойдет в войска испытывают с жук-м, без афар
https://www.aex.ru/news/2017/7/4/171854/

 

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (розжиг, набросы) ***
Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 10 месяцев)

Убивает наповал применение таких понятий как лжец при обсуждении технических вопросов.Уже само наличие таких категорий " вывсеврете " говорит о непонимании обсуждаемого.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Boba
Boba(9 лет 11 месяцев)

Научитесь понимать написанное. Поциент написал - "и до сих пор его на миг-35 нет. на дворе 2017 и миг-35 принимают на вооружение без афар." Я ответил.

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 10 месяцев)

Я все прекрасно понял и еще раз говорю что при обсуждении технических вопросов применение  подобных эмоциональных конструкций недопустимо чай не религию с политикой обсуждаете.

Если вы приводите 1 источник человек приводит другой(противоречащий) это не повод называть его лжецом.

Лжец это человек сознательно искажающий истину который знает, что он ее искажает. В данной ситуации человек совершенно  очевидно  просто не считает что это имеет место быть и подкрепляет свидетельствами.

Он может быть не прав, но назвать его лжецом вы сможете если только залезете к нему в мысли или он сам в этом признается.

Так что тут вы неправы полностью и вежливо было бы извиниться за горячность и поспешность суждений.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Boba
Boba(9 лет 11 месяцев)

Мда. Тяжёлый случай. Вы таки явного лжеца оправдывать будете? Или до Вас не доходит, что он утверждает, что РЛС АФАР для Мига фактически нет?

ПыСы. Учите своих детей, я не в том возрасте.

Аватар пользователя Boba
Boba(9 лет 11 месяцев)

Вы не растёте. Набросы всё хуже и хуже. То старые данные от 2015, теперь уже от 2008. А ничего, что её уже с 2010 г. серийно производят? А ничего, что её даже на вертолёты собираются ставить? Разумеется с уменьшенным количеством ППМ. А ничего, что после 2011г. (индийского тендера) её доводили до ума и уже испытали, о чём я ссылку и дал?

Тайвань говоришь? Может оно так в 2010 и было, в чём не уверен. На, любуйся на производство наших ППМ.

Аватар пользователя iDesperado
iDesperado(7 лет 8 месяцев)

если бы производили, поставили бы на миг-35с, который испытывают сейчас. а сейчас 2017 год и испытывают с жук-м, который нифига не афар. я же дал ссылку, ничего с 2015 года не изменилось.

вот еще раз ссылка от 2017 года https://www.aex.ru/news/2017/7/4/171854/

 

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (розжиг, набросы) ***
Аватар пользователя Boba
Boba(9 лет 11 месяцев)

О! Убийственный аргумент от известного набрасывателя Гусарского! Хорошая Вам параlaugh.

В своём посте приводил ссылку, но видимо Вы их не читаете. Зачем? Главное Вам набросить. Повторяю, статья "Три радара для МиГ-35". Предполагается - "Жук-МЭ" с щелевой антенной, "Жук-АЭ" и "Жук-АМЭ" с активной ФАР. Минобороны контракт ещё не заключило, а значит не выбрало. Но то, что предполагается поставка, означает, что с ними испытывали и есть рабочие/серийные экземпляры! Я больше верю сообщению Ростеха, где пишут о двух вариантах поставки. И сообщают - "В рамках тендера по программе MMRCA были проведены летные испытания БРЛС «Жук-АЭ» в составе самолёта МиГ-35."

ПыСы. Про тайваньские комплектующие был очередной Ваш наброс. Вот статья производителя МИС для ППМ.

Вот фото из статьи с сайта Air Power Australia:

Кроме американской Altera нет тайваньских комплектующих. СВЧ часть аналогична микрановским МИС.

Аватар пользователя iDesperado
iDesperado(7 лет 8 месяцев)

если ты веришь в святой ростех, чё же так переживаешь ?

я тоже лет пять эти байки искренни хавал, но прошло 10 лет, а рлс все нет и на испытаниях оказывается машина без афар. а такого не могло бы приключиться, если бы и в правду в 2010 развернули бы серийное производство жук-аэ. нет никакого смысла даже предлагать жук-м с щелевой антенной решеткой, если 7 лет как налажено серийное производство афар.

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (розжиг, набросы) ***
Аватар пользователя Boba
Boba(9 лет 11 месяцев)

Я не переживаю. Я не люблю когда врут. АФАР есть. С моей точки зрения ЖУК-АЭ не соответствует современным западным радарам с дальностью 210-260 для ЭПР 3кв.м. Что примут на вооружение, скоро увидим. Не исключаю, что с Жук-АМЭ.

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 10 месяцев)

«Фазотрон-НИИР» развертывает серийное производство РЛС «Жук-АЭ»

Развертывать можно долго и с разной степенью успешности.

Так же развернуть производство и радар пошел в серию не совсем одно и тоже.

  На «Аллигаторе» установлена РЛС РН01 «Арбалет»

"Воздушные цели «Жук» обнаруживает на удалении в 200−300 км, наземные малоконтрастные — в 70 км."

Это только планы и ттх самолетного варианта радара ,вертолетный будет слабее в разы.

П.С. и вообще завязывайте с этим истеричным "вывсеврете".

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Boba
Boba(9 лет 11 месяцев)

Ещё раз повторяю, для МО есть выбор из трёх РЛС. Это понятно? Или по-второму кругу ссылки давать? Две из них испытаны с Миг-35 и уже могут поставляться. Насчёт испытаний Жук-АМЭ, сведений нет.

На «Аллигаторе» установлена РЛС РН01 «Арбалет»

Спасибо Капитан очевидность, а то мужики то и не знали. А прочитать ссылку, которую дал лень-матушка?

Стало понятно, что «Аллигатор» намереваются подтянуть до уровня морской модификации Ка-52, которая называется «Катраном»... Так что придется устанавливать такую же, как и у «Катрана», РЛС — «Жук-АЭ», «позаимствованной» ОКБ Камова у истребителя МиГ-35.

Воздушные цели «Жук» обнаруживает на удалении в 200−300 км,

Вы уж, для начала, определитесь о чём пишите? Только безграмотный специалист или журналист смешает все "Жуки" в одну кучу. Их поболее чем три. Вы данные из статей на веру принимаете?

"Жук-АЭ" по официальным данным производителя имеет дальность в свободном пространстве - ППС - 160км, ЗПС - 80км

П.С. и вообще завязывайте с этим истеричным "вывсеврете"

Может прекратите свою пургу нести? Я утверждаю, что iDesperado врёт, написав "до сих пор его на миг-35 нет. на дворе 2017 и миг-35 принимают на вооружение без афар". РЛС с АФАР есть! МО будет определятся с какой РЛС будут принимать!

Аватар пользователя iDesperado
iDesperado(7 лет 8 месяцев)

МО уже определилось с первой партией миг-35, там будет уг времен ВОВ с щелевой антенной решеткой.

существовало бы серийное производство жук-аэ с 2010 года, никого смысла ставить с щелевой антенной решеткой, вместо полноценного афар не было бы.

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (розжиг, набросы) ***
Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 3 месяца)

iDesperado, Boba, СергиоПетров, тема Вашего спора мне НЕ понятна. ((( Поэтому забанил Вас всех на неделю. Если продолжение данного спора, Вам интересно, создавайте отдельную тему. Пипл.

 

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 10 месяцев)

"РЛС с АФАР есть! "

По отдельности они есть а вместе с Миг-35 пока нет.

 

"Машине решили добавить возможностей. В первую очередь это коснется радиоэлектронного оборудования. Сейчас «Катран» оснащен РЛС «Арбалет», которая работает в миллиметровом диапазоне. Это дает РЛС высокую разрешающую способность (она видит небольшие цели), но и снижает дальность обнаружения. Как результат – «Арбалет» эффективен при работе по прибрежным  и наземным целям.

Для морской машины это недостаток, поэтому «Катран» получит РЛС с активной фазированной решеткой (АФАР) и дополнительный, сантиметровый диапазон. Это резко увеличит быстродействие и дальность работы новой РЛС."

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 10 месяцев)

Кто это ?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Boba
Boba(9 лет 11 месяцев)

Не знаю. возможно инсайдер. Но есть официальные данные разработчика МИС для ПММ Микрана. Читать на 9-ой и 11-й странице.

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 10 месяцев)

Нет там никаких ФиО данных,а так же никаких свидетельств первости.

Не понимаю зачем вы вообще это привели,так как  именно в этом " базируются на СВЧ МИС из Нитрида Галлия (GaN)"  никто особо  не сомневался  .

Сомневались в " и тоже — впервые в мире, " как и в том что именно такая( радарных ППМ в плоских модулях в корпусах из LTCC-керамики ) реализация самая лучшая и так же первая.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Boba
Boba(9 лет 11 месяцев)

ФИО - GaN, нитрид галлия в девичестве. Где я утверждал, что они первые в мире? Мало того, я сомневался в написанном человеком в комментариях.

Аватар пользователя salut
salut(10 лет 1 месяц)

МиГ-и голова не болит!)

Аватар пользователя mumba
mumba(6 лет 10 месяцев)

Да ладно вам - всяко лучше, чем в 90-е!

Аватар пользователя Андрей М.
Андрей М.(10 лет 7 месяцев)

250-350 штук на 10 млрд долл)) какого года ценник? як-130 стоит около 40, а это убт, а тут новая модель боевого самолёта...

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 10 месяцев)

Речь вероятно о ценах для МО.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 3 месяца)

Ценник прошлогодний, там ещё автор считал, что такое количество самолётов можно произвести и продать до 2020 года. Я решил урезать осетра. Вероятно, не достаточно. Извиняйте.

 

Аватар пользователя калибровщик
калибровщик(8 лет 3 месяца)

На инфографике статьи одни ошибки. Бортовой номер 154 это демонстратор для индийского тендера на 126 машин.

Тяга не 8800, а больше. Боевая нагрузка не 4500, а больше. На картинке нет самых ценных штучек, которые под мотогондолами. И не 6 точек подвески под крылом, а восемь.

А БН 702 (на фото) он и есть. МиГ-35

Индуйцы предпочли Рафаль и стали "сами себе злобные буратины", т.к. галлы сразу задрали цену с 10 ярдов до 20 и отказались передавать технологии и гарантировать какчество индуйской сборки. Долго торговались и в прошлом году подписали контракт на 36шт Рафалей за 9 ярдов.

Потом поглядели на довольных египтян и недавно вновь у нас объявились с новым тендером. Только теперь "в очередь, сукины дети".

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя NikSR
NikSR(8 лет 1 месяц)

Это получается с 250 до 500 млн за штуку? Сильно дороже фу-35. Истребитель по цене бомбардировщика. Как-то цифры не складываются. 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 3 месяца)
Аватар пользователя калибровщик

Не-а. Это получается французы увеличили цену с 80 до 160млн, а сторговались и подписали контракт на 36 машин примерно по 243млн за штуку. Это запредельно, даже по сравнению с Ф-35, но это реальные цифры. Индуйцы, они такие.

Думаю, за эти деньги на рынке можно и межконтинентальную виману с вертикальным взлетом поискать.

Еще думаю, что не зря у индуйцев подписанты этих контрактов быренько уходят в отставку после подписания. Правнукам хватит.

Аватар пользователя NikSR
NikSR(8 лет 1 месяц)

И вдогонку. ЯК-130 для наших должен был стоить порядка 15М$ , Миг-35 порядка 35, СУ-35 порядка 70
БРЭО у МиГ и Су вполне сравнимое по параметрам. В первую очередь, по локаторам. Остальное опции.
 С другой стороны, если за спиной А-50, то радар уже не сильно существеннен.

 

Страницы