Националисты на нашем ТВ. На примере Томаша Мацейчука

Аватар пользователя brekotin

Редко смотрю телевизор. Чаще Youtube или фильмы. В любом случае, как ни включишь вечером, регулярно одни и те же шоу и регулярно одни и те же лица. И большая часть передач про Украину. При этом, если в личных беседах поднимается тема про Украину, большинство знакомых регулярно говорят “да достало”, сколько можно про эту Украину!!!

Тут Руслан Осташко принял вызов на боксерский поединок с Томашом Мацейчуком. Решил посмотреть несколько постов Томаша, и сразу в комментариях увидел ложь. Указал на ошибку. На что получил сообщение о том, что я “дебил” и предложение поспорить на деньги. Правда это пугало сразу же слилось. Спорить не захотел. Ну и не извинился.

Одно время я лично не мог понять, почему таких ярых русофобов допускают до эфира центральных каналов. Всевозможные Ковтуны, Мацейчуки, Сытин и т.д. Но в целом понятно: находят ярых националистов, маргиналов. В общем, предлагают образ поляка / украинца на примере подобных маргиналов. Дабы в России у простых граждан не было идей опускаться до национализма, искать друзей всреди руководства в Польше или вна Украине.

Конечно, нормальный человек (а коих в России большинство) не опустится до уровня подобных личностей. И лепят пугало на данных примерах. Но у меня встает вопрос: а не перебарщивают ли с предоставлением эфирного времени для подобных личностей? Ну и вообще, Украине в целом?

К примеру, биография одного такого русофоба Томаша Мацейчук:

Про Томаша Мацейчука известно, что родился он в Познани 01.04.1990. По национальности то ли поляк, то ли ополяченный украинец (Мосийчук). Учился в Варшавском ВУЗе, после торговал медицинским оборудованием. В 2014 отправился волонтёром поддерживать Евромайдан. Но сейчас ему визу на Украину закрыли, посчитали кремлёвским агентом, потому что он снял пару видеосюжетов для Шария, который обличает киевскую власть.

Томаш Мацейчук известен своими руссофобскими высказываниями на телевидении. Его стали часто приглашать на такие политические передачи для увеличения рейтингов. Всем известно, что этот скандальный журналист привлекает к себе внимание не за интеллект, а за свои политические взгляды и не дружественную позицию к России. Он ещё очень молод и горяч, за это уже получил по лицу от представляет российской стороны на съёмках передачи.

Хорошо, что пока в википедии на Томаша Мацейчука пока страницу не завели. То то ладно.

Даже мнение польских журналистов (взято с RT)  такое же:

«Российские ток-шоу — это от начала до конца тщательно срежиссированные спектакли. Там всё находится под контролем, случайных людей туда не приглашают. Мацейчук вписывается в амплуа «поляка-фашиста» или «поляка-русофоба». Его роль — выдвигать спорные тезисы, оскорблять историческую память России и таким образом закреплять тот образ, который рисует Кремль»,

— объясняет руководитель варшавского Центра изучения пропаганды и дезинформации Адам Лелонек.

в российские передачи часто приглашают заграничных гостей. Чаще всего это маргинальные фигуры из разных стран, цель которых состоит в том, чтобы в зависимости от ситуации подкрепить какой-то аспект официального дискурса или, наоборот, сказать нечто возмутительное и выставить тех, кто не согласен с линией Кремля, фанатиками-русофобами.

Как говорит Лелонек, заграничные гости российского телевидения почти всегда получают за выступления гонорары. Мацейчук подтверждает, что ему оплачивали перелёты, поездки на такси и проживание, однако отрицает, что ему платили за само появление перед камерами.

Понятно, что Мацейчук играет в российской пропаганде роль «штатного поляка».

«Действия Мацейчука показывают, что он решил тесно связать себя с Россией и её СМИ, в особенности с теми, которые продвигают кремлёвский дискурс. Он просто делает то, чего от него ждут, и зарабатывает на этом», — сказала в беседе с Wirtualna Polska Макарова.

Забавно то, что в апреле прошлого года Киев объявил Мацейчука персоной нон грата, запретив ему в течение пяти лет въезжать на Украину.

Как ховорится "...а нас то за шо?..."

Что обидней, так то что эти маргиналы оскорбляют нас на нашем же телевидении за наши же деньги. Не секрет, что за каждый эфир участники получают по 20-50 тысяч рублей. А учитывая, сколько раз они появляются в эфирах телеканалов, честно сказать бомбить начинает. Ведь реально ж за наши деньги нас же и поливают. Стоит оно того, или нет. Тот случай, когда я за то, что эти деньги “...лучше бы бабушкам раздали...”.

Ну а то что Томаш является прекасным пугалом, я попробую показать на примере его аккаунта в VK.

xUC5NBifItxgvyj6RUB84n5vkLFc8cRpq-dNtyzu

Собственно, я и на память помню, что Германия у нас один из крупнейших торговых партнеров, даже после падения товарооборота. Проверил. Вставил картинку и получил:

чувак успел переобуться на лету. Но у меня все записано :).

jTd6-bb3KuWqIWShHqvuUXZTgWv7UzUBDiziz9yh

чувак конечно потерялся. Но я ему в ЛС написал, где он вполне корректно принял свою ошибку. Извиняться конечно не стал. Ну не пристало великому поляку извиняться перед россиянином. Даже если не прав. Что ж поделаешь.

xtHTwW1BxbMkW3tZYg4oBMksd7tX4RAHBZmzLFT1

EjMAOscJD5QI4_HfVTwx0NJOdAt5jk58_P07UIcI

Тут, признаюсь, я его уже провоцировал. Но он не потдался.

В целом, по видео на youtube, я прекрасно понимаю тех людей, кто хочет Томашу по роже дать:

0e7n0OAYrTbCPAoKQdR599hbNa_AG3StQ1icl54R

Хочу приложить еще пару публикаций:

uFMWffinseA9VcgGfBM-KkQNbigVYc3uqLWwh0Kg

Крайне забавна постановка поиска домработницы. Я тебе еду и жилье, ты мне услуги жены. А где же ШУБА? Кстати, на месте журналисток, я бы попытался устроится, чтоб узнать истинные намерения журналиста :).

Ну и да, очень интересно, чем ж он таким занимается, что у него нет времени носки постирать. Готовится по 8 часов в день, как на сборах? Или просто ленивый? Как ему написали в комментариях, уборка по дому очень хорошо поднимает физику. Ну да ладно, на уборке по дому хайпа не словишь.

ufFOEhIsbcQswHz0oWSO9JATFh5njqCtOEyqqWdD

Ну тут вообще ржака. Истинное лицо Томаша. Помню в детстве ходили за школу выяснять отношения “раз на раз”. Тут же чуваку надо пропиарится и заработать. Пофиг на чем. Ни у и как же без “ring girls”? Вообще моветон.

eJQI6YG4bEwvfGZYBOu_EsRn_1oDnuQ8JZXRs6Kv

Ну тут Томашу реально хочется посочувствовать. Особенно, когда он говорит про себя, что он страшный. Хоть и “не такой уж”, я с ним не соглашусь. Томаш, Вы “красавчик”!

Ну и еще пару фото с Томашом Мацейчуком

Честно скажу, он меня оскорбил. Почему и написал статью. В целом ничего нового. Мне и обидней много пишут. Но тем людям не платят наши  же деньги за русофобию.

Вопрос: а это точно оправдано?

Меня лично уже тошнит от всех таких личностей вроде Томаша Мацейчука.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Liker
Liker(8 лет 5 месяцев)

На мой взгляд это клоны передачи "Пусть говорят" только для аудитории с законченным средним образованием.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Слова не мальчика, но мужа.yes Полностью поддержку тебя, дружище...уже осТМБло слышать и видеть вечные песни о главном: уркадина и пиндосия, а больше и поговорить не о чем...а, да, ещё подляки что-нибудь отмочат,  и это становится темой говорильни : (

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

а больше и поговорить не о чем...а, да, ещё подляки что-нибудь отмочат,  и это становится темой говорильни : (

 Может оно и к лучшему (говорильня -за события во внешней политики)  .  А почему вообще у нас народ включает кнопку этих тройки-пяти передач?

Представим формат:

8:00 -говорильня за науку 

9:00 -говорильня за сельское хозяйство 

10:00 -говорильня за преступность 

11:00 -говорильня за социалку 

12:00 -говорильня за пенсию 

и.т.д каждыми днями и до полуночи. 

Где взять столько говорунов? (и ведущих и экспердов....работать то кто будет ? ..если все на передачах каждыми днями сидеть будут)  .И самое главное- каков из этого будет толк ,после допустим года такого вещания? 

Может специализированные каналы ТВ разве создать по всем темам. 

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Так это всё имеется, т\каналы по отраслям, и наука и жизнь,) широко представлены, даже канал имеется для врачей, о врачах и просто кто случайно на неё набрёл...поэтому не вопрос организовать ещё один канал, с блекджеком и шлюхами где пусть трещат за жизнь, но не на федеральном канале, а то уже не смешно, когда в очередной раз набредаешь на лысину Ковтуна

АдЪ и Израиль. (

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Кто кто. А Ковтун явно не дурак.  Мысля его конечно своеобразна ,но она явно имеет мнение, широкого слоя украинцев .(хоть как пусть интернеты из него дурака не делают)

 такое реально представить ? в нашем инфо-поле.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Конечно, Ковтун не дурак, но его словоизвержения это такая пакость, что лучше просто забыть о нём раз и навсегда...я и забыл...( Конечно, я лукавлю, такую гниду забыть невозможно, и я помню что по земле хотит такое чЮдо без перьев...

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Вам проще. У меня родных братьев и сестер (которые вместо Ковтуна)  человек 100....  В скайпах-одноклассниках ..С ними что делать?  отключить аккаунты.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Я могу вам только по сочувствовать,  мне действительно, повезло, только один член семьи настроен либерально, и его я могу игнорить и строить, благо он зависим от меня...в вашем случае я не знал бы что делать, родственные чувства убивают политические пристрастия...(

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Порочный подход!
Нужно использовать возможность для проведения полевых исследований проблемы воспроизводимости феномена.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Я понимаю, о чём Вы, но, увы, и так знаю откуда взялась эта гниль: общение с себе подобными, в курсе, верно такого течения как КУЕ!?( И ещё распущенность с самого раннего детства, первенец эта свинья, поэтому, был любимчиком...

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 4 дня)

Ф топку ТВ! wink Не, я погорячился! Образовательное и частично прочее - пусть будет.

Аватар пользователя Liker
Liker(8 лет 5 месяцев)

И на канал Культура вернуть киножурнал "Хочу всё знать", а то "Фиксики" "Смешарики пинкод" а потом сразу институт нарушается непрерывность образования :)

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 4 дня)

Наверное разделили. Есть Наука 2.0. Да даже, помнится, Нэйшионал Джеографик(прости господи за рекламу вражеского!) хорошие обзоры по производствам давала. Например еда. Забавно иной раз...

Аватар пользователя Liker
Liker(8 лет 5 месяцев)

Нэйшионал Джеографик грешит передёргиванием фактов, его прием  в больших количествах может привести к травме сознания :) в части мировосприятия. А наука 2.0 передача с непонятной целевой аудиторией, учёные и так всё это знают, а неучёным скучно и непонятно.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Я тоже за не против ТВ, но этот цЫрк с лысыми конями пора прикрыть, или отправить на специализированный канал,( вот там пусть сушат языки, обсуждая очередную неприятность, )

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

журналисту на заметку  -русофобия, поддался.

Аватар пользователя Радиомеханик
Радиомеханик(7 лет 9 месяцев)

Так это же теле-шоу, а в шоу главное фраза: «а сейчас мы аынуждены уйти на рекламу». Независимо Норкин с Беловой или Соловьёв там за главного. Эта фраза и определяет набор остальных клоунов/актёров. В США доигрались с этим «форматом»: Донии «прибил» старушку Клинтоншу одним твиттером. И это несмотря на поддержку бабки состороны всех телеканалов, периодических изданий, да и всего медиа-бизнеса. 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Ради справедливости нужно признать,что русскоговорящие поляки и с другой точкой зрения тоже приглашались на эфиры. ....(только где набрать столько  поляков русофилов  со знанием русского языка ? ...ведь у них еще основная работа должна быть помимо медиа-среды ....содержать их за наш счет ,чтобы елей слушать? -тоже глупость)

Вопрос: смотрел бы русский зритель передачу ,где поляки в едином порыве воспылали страстью к России? ...а по два-три раза в неделю ? ... а какой бы вывод из этого тогда следовал у зрителя?

И что вообще(в общем)  нужно сегодня показывать зрителю по телевизору? (ведь интернета сегодня навалом)

А так ..Осташко и Моцейчук  в Москве ... нечто символическое даже. ))  хохол и поляк  спорят за виденье жизни. 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Вот опять приходим к тому формату, что зритель сам выбирает, что "пипл хавает". А выбирает он при этом то еще "зрелище".

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 3 месяца)

Всякий раз при этом вспоминаю, что Владислав Листьев изо всех сил хотел вытащить российское ТВ на высокий культурный уровень. Он не смог. Да и не дали ему это сделать.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

Он хотел несколько другого. Изменения направления денежных потоков, этого ему и не позволили.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 3 месяца)

Я понимаю, что тут апелляция к деньгам считается единственно правильным и возможным аргументом. И что человек тут считается существом, у которого все мысли о денежных потоках. Мне срать. Листьев был масштабной личностью и шёл поперёк многим порочным тенденциям. Последние возобладали.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(9 лет 11 месяцев)

Вы ошиблись адресом: "апелляция к деньгам считается единственно правильным и возможным аргументом" не тут, а у тех "людей", каковые приняли решение о его (Листьева) ликвидации. А мнение обычных людей, в том числе и тутошных, воздействуют на события в реальности чуть меньше чем никак..

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

вот такие еще соображения имею по данному вопросу. Убрали Малахова с Пусть говорят, передачу и ведущего я люто ненавижу. На это место (прайм тайм) поставили политическое шоу с жареными темами и такими же ведущими. 

С моей т.з. замена Малахова на что угодно уже плюс, не минус. А русофобствующие поляки и каклы меня не задевают. роль такая , отрабатывают.  Не настолько они упоротые, как вынуждены показывать.

Шейнин ,в паре другим мужиком-ведущим, неплох.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(9 лет 11 месяцев)

А русофобствующие поляки и каклы меня не задевают. роль такая , отрабатывают.

Клоуны у педерастов (ц), чоо..

Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

..это маргинальные фигуры из разных стран, цель которых состоит в том, чтобы .. выставить тех, кто не согласен с линией Кремля, фанатиками-русофобами...говорит Лелонек

ага. ну совершенные маргиналы. официальные солидные поляки, конечно же, не русофобы. мацеревич там... или качиньские...

Аватар пользователя LAO
LAO(11 лет 5 месяцев)

Оспади,и не лень вам в вк сидеть?

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Акаунт есть, заходу крайне редко. Бывает и пол года не захожу. Тут зашел по ссылке.

Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

угу. забавляют такие персонажи, как почти все отписавшиеся выше: с такой гордостью заявляют, что, типа, я не быдло, тв не смотрю. можно подумать, круглосуточное сидение за чтением аш'а и прочего инета чем-то благороднее...

Аватар пользователя real
real(11 лет 6 месяцев)

мы отрабатываем социальные технологии, а в них без оппонента никак. может потом будет тоньше, но всяко это лучше безальтернативной программы Время по одному каналу. да, было позитивно, но надоело так что не заметили, как страну снесли - настолько замылили все рецепторы опасности ;)

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)

А зачем с ним боксировать-то? Типа он Руслану предложил смахнуться, а тот и рад плясать клоуном?

Раз уж тебя вызвали - назначь правила сам. Оружие выбирает тот, кого вызвали. И правило - никаких правил. И разобрать урода на запчасти.

Но в целом бред постмодерна. Не могу себе представить, чтобы например Гудериан вызвал Жукова на боксерский матч. А Жуков согласился.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Всё-таки. Я останусь во мнении,что человек сам выбирает кнопку канала. 

Раньше неоднократно "пропагандировал " здесь  федеральный канал ОТР( общественное  россиийское тв) . 

Да кургузо слегка выглядит порой , но тем не менее жжет глаголом интерактивно .  (по утрам два-три часа обычно смотрю - как народ онлайн жалуется в эфире) ..."тупых" дозвонов конечно тоже хватает (эмоциональных) ,но то такое . Говорильня конечно там обычно узкопрофильная , но это даже лучше ,чем "общие мазки". 

чат опять же  ,у них достаточно живо выглядит. 

Аватар пользователя groks
groks(8 лет 3 месяца)

Спектакль. Артисты. Это же шоу. Как и Ковтун, как и Осташко. Зачем это обсуждать? Почему не "Пусть говорят" или "Пока все дома"?

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

 Это же шоу. Как и Ковтун, как и Осташко. Зачем это обсуждать?

 Считаете теорию марксизма сегодня обсудить полезней, чем формат ТВ? Или что в интернете нужно обсуждать по вашему? (создавайте тему -на пульс -и вперед)

подойдем технически т.с....  -критикуешь-предлагай.

я бы например с удовольствием послушал/почитал тему об отечественных хладоген(т)ах  и машиностроении под них. 

Аватар пользователя groks
groks(8 лет 3 месяца)

критикуешь-предлагай

Предлагаю. Хрень всякую не обсуждать. Неужели кто-то воспринимает всерьёз шоу?

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Не стоит недооценивать значения развлечений.

Аватар пользователя akaVito
akaVito(8 лет 6 месяцев)

Для поляка как-то он слишком уж хорошо шпрехает по русски.

Аватар пользователя mejik
mejik(7 лет 9 месяцев)

В Восточной Польше много людей сносно говорящих по-русски. В школах раньше изучали, и преподавали хорошо. Да и родственные языки.

Я в 90х всю Польшу исколесил. Знаком был с летчиком полковником Ежи, у нас в Капустином Яру много тогда тренировались. С таксистом Анджеем познакомился. Спрашиваю, откуда ТАК хорошо по-русски? Он говорит: Сидел на зоне у вас, строил Братскую ГЭС.

В Западной, там немецкий язык и участия к русскм меньше.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Вроде как в РФ за три года выучил. Раньше плохо знал. Пока статью готовил, где то попалось. 

Аватар пользователя mejik
mejik(7 лет 9 месяцев)

)) если понять, что их "ж" это наше "р", то обучится можно за вообще год.

Если по-польску быстро тараторят, то трудно понять, а попросишь "по-ме-дле-нн-ее, я записую", то и половина слов вполне интуитивно понятна, очень много однокоренных слов. И много слов с измененным ударением, поэтому для разгадки польских слов нужно некоторое время.

Аватар пользователя Капитан Паттимура
 

 

"Ж" это "рь". Р у них сопоставимый с нашим.

См слово "рыцарь" "рыцеж'. Или "чудовище" "потвора". Ну ваще вон, "вьедзмин Геральт", никак не "Гежальт".

Аватар пользователя mejik
mejik(7 лет 9 месяцев)

Там, спереди я смайлики поставил. Извините, что не подписал (шутк)))

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Я в 90х всю Польшу исколесил. Знаком был с летчиком полковником Ежи, у нас в Капустином Яру много тогда тренировались.

 В начале 90-х  у нас в авиационном полку (3 эскадрильи)   По сих пор молдавские и украинские фамилии в памяти стоят (хоть в ТЭЧ ,хоть в летном составе ) ..Наверное 50/50  ,если еще мужиков с азиатскими фамилиями прибавить. 

Аватар пользователя mejik
mejik(7 лет 9 месяцев)

Ежи летал в 70х-80х. С ним познакомился через наших, пользовался возможностью ночлега, как-то помогал ему ремонтировать газовую колонку, менял диафрагму и сальник штока на" лягушке". Помер уж пан Ежи. Царство Небесное.

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(8 лет 7 месяцев)

да и пишет,  как следует из данной публикации, грамотнее многих АШевцев...

Меня это тоже удивляет.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Его роль — выдвигать спорные тезисы, оскорблять историческую память России и таким образом закреплять тот образ, который рисует Кремль»,                                             — объясняет руководитель варшавского Центра изучения пропаганды и дезинформации Адам Лелонек.

Интересный такой, этот Лелонек.

Если пан Лелонек занимается у себя дома тем же самым, что и пан Мацейчук в Москве -то есть, платной русофобией, то в чём лелонековская претензия?

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(11 лет 4 месяца)

Лелонеку недокладывают сребреников?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11411623#comment-11411623 ***
Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Одно время я лично не мог понять, почему таких ярых русофобов допускают до эфира центральных каналов.

А может быть, всё проще, и других там просто нет?

Ситуация очень сильно поляризована. На той же территории Украина либо умеренные политики, объективно "пророссийские", либо маргиналы разной степени упёртости. Кстати, первых тоже приглашают (того же Погребинского), но редко. Зачем, если они фактически подтверждают российскую точку зрения? К тому же у умеренных есть свои заботы, не позволяющие им дневать и ночевать в Москве. А у маргиналов таких забот нет -они "на работе". Могут позволить себе переезжать с шоу на шоу.

С Польшей та же ситуация. Сильно поляризована в смысле национализма. Либо небольшое количество разумных (те, кто не позволяют рушить памятники русским солдатам), либо такие как Мацейчук.

Так и получается видимость их преобладания на ТВ. Усиленная их злобной "пассионарностью".

Кстати, намеренный показ именно таких персонажей вполне оправдан. Ибо в них проявляется суть нынешней политики Украины и Польши. "Хорошие" украинцы и поляки, несомненно, существуют. Но не они определяют тамошнюю социально-политическую "температуру".

Аватар пользователя alecin
alecin(6 лет 7 месяцев)

Спасибо. Удивительно. Всегда думал, что этот шлак по российским каналам никто не смотрит и это просто отмывка бабла через фальшивую рекламу. А оказывается смотрят. Разрыв шаблона. Каких-то персонажей обсуждаете. Поляки и пр... Не, у нас телевизор часто включен - как видео-обои работает на познавательном пакете или чего-то про животных или новостные каналы. Но смотреть российские телешоу - за это нужно серьезные деньги платить зрителю. 

Проводил мини-исследования между коллег. Пришел к выводу, что российская пропаганда перестаралась. Практически все отказываются смотреть любую политику по телевизору и переключают радио в машине если слышат слово Украина. Сам за собой это заметил уже в 2015 году - оказалось все вокруг так же делают. Может конечно сказывается то, что у нас транснациональная компания с филиалом вна Украине. У нас запрещено говорить на политические темы. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в лживых набросах ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Хорошо что вы прозрели после прочтения данной  статьи. (слава тебе господи...наконец-то свершилось) 

Не пожалейте  500 рублей в следующий раз. (на развитие дальнейшего расширения вашего мозга)

 

Проводил мини-исследования между коллег. Пришел к выводу, что российская пропаганда перестаралась. Практически все отказываются смотреть любую политику по телевизору и переключают радио в машине если слышат слово Украина. 

Спасибо Кэп.  

 

Кто там выше из великовозрастных камрадов речи толкал?  Обнадёжьте   публику фейерверками. 

Страницы