Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минобороны России: Об уходе боевиков из Аль-Букемаля и потворстве этому Соединенных Штатов

Аватар пользователя Lehan

Проведенная в конце прошлой недели сирийскими правительственными войсками операция по освобождению при поддержке ВКС России г. Абу-Кемаль выявила факты прямого взаимодействия и поддержки террористов ИГИЛ возглавляемой США «международной коалицией».

На фотоснимках, сделанных 9 ноября 2017 года российскими беспилотными аппаратами, зафиксировано, как вооруженные формирования ИГИЛ, спасаясь от ударов российской авиации и правительственных войск, многокилометровыми колоннами уходят из Абу-Кемаля в направлении перехода Вади-эс-Сабха на сирийско-иракской границе.

Командование российской группировки войск дважды обращалось к командованию возглавляемой США «международной коалиции» с предложением о проведении совместных действий по уничтожению отступающих колонн ИГИЛ на восточном берегу реки Евфрат.

Однако, американцы в категоричной форме отказались наносить авиаудары по террористам ИГИЛ, ссылаясь на то, что, по их данным, боевики «добровольно сдаются им в плен» и теперь подпадают под положения Женевской конвенции «Об обращении с военнопленными».

При этом на запросы командования российской группировки: почему выходящие на боевой технике и с тяжелым вооружением игиловцы осуществляют в подконтрольной международной коалиции зоне перегруппировку для совершения новых атак на сирийские войска в районе Абу Кемаля, американцы ничего ответить не смогли.

Более того, для безопасного вывода отступающих из Абу Кемаля боевиков ИГИЛ из-под ударов правительственных войск, авиация коалиции пыталась создавать помехи действующим в данном районе самолетам ВКС России.

С этой целью ударные самолеты «коалиции» входили в воздушное пространство над 15-километровой зоной вокруг г. Абу-Кемаль для препятствования работе российских ВКС.

Хотя запрет на полеты в данной зоне самолетов возглавляемой США «коалиции» ранее был согласован и одобрен Центром совместных воздушных операций на авиабазе Эль-Удейд в Катаре.

Подобные действия «коалиции» свидетельствуют о том, что стремительное наступление сирийских войск в Абу-Кемале сорвало планы США по созданию неподконтрольных сирийскому правительству «проамериканских» органов власти для управления территориями на восточном берегу Евфрата.

При этом в роли местных «проамериканских» сил, якобы контролирующих город, должны были выступить сами боевики ИГИЛ, «перекрасившиеся» в цвета Сирийских демократических сил (СДС), подтверждением чему служат обнаруженные в г. Абу Кемаль флаги, используемые формированиями СДС.

Данные факты являются неоспоримым подтверждением того, что Соединенные Штаты, имитируя для мирового сообщества непримиримую борьбу с международным терроризмом, на деле обеспечивают прикрытие боеспособных отрядов ИГИЛ для восстановления их боеспособности, перегруппировки и использования их в продвижении американских интересов на Ближнем Востоке.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя CAT KARMA
CAT KARMA(1 год 4 месяца)(13:58:13 / 14-11-2017)

Это поджопник по сути лично Трампу. МО России без разрешения сверху такие данные не озвучило бы.Либо Трамп совершенно утратил контроль на своей военщиной, либо лично курирует такие действия.

 

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(14:06:22 / 14-11-2017)

Я бы, пожалуй, сказал, что не утратил контроль, а его отодвинули от возможностей контроля действий американской армии.

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 5 месяцев)(14:42:45 / 14-11-2017)

да не думаю...просто Путин что-то слишком высоко ценит рукопожатия и улыбки трампа на личных встречах. конспирологии здесь нет, лучше всего говорят антроссийские поступки трампа

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(15:49:51 / 14-11-2017)

И много тут таких "знатоков" того, что "Путин слишком высоко ценит"?

Аватар пользователя STDK
STDK(9 месяцев 3 дня)(14:13:17 / 14-11-2017)

вы так переживаете за Трампа?

Аватар пользователя CraZzyJoker
CraZzyJoker(2 года 2 месяца)(14:23:45 / 14-11-2017)

Фотопруфы, к сожалению, просто дикие... Пара скриншотов из игрухи, пара колонн из-под Мосула, что-то из Ливии и т.д. Будем надеяться, что реальные доказательства просто не стали светить.

Аватар пользователя Veritas
Veritas(1 год 6 месяцев)(17:30:49 / 14-11-2017)

.

Аватар пользователя Андрей Манзолевский


Сегодня выпустили новость о том, что авиация коалиции помогает боевикам ИГИЛ
К новости добавили несколько снимков.
Так вот, один из скринов Минобороны РФ взят с видео ударов армейской авиации Ирака по колонне боевиков ИГИЛ в районе Фаллуджи, в июне 2016 года (https://twitter.com/defenceunits/status/748330171107840000), другие снимки - с компьютерной игры (https://pp.userapi.com/c841332/v841332826/38b94/XJGdMas6RSo.jpg)

Аватар пользователя Andy Dufrane
Andy Dufrane(1 год 1 месяц)(14:22:13 / 14-11-2017)

Мда...Это залёт, второй раз за год.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(14:30:23 / 14-11-2017)

Один снимок, из игры, убрал... И еще один, который совпал с видео.

Аватар пользователя AlexT
AlexT(2 года 9 месяцев)(14:24:20 / 14-11-2017)

Как МОРФ допустило к публикации подобную лажу? Ужас просто...

Аватар пользователя Свидетель и Очевидец

Ссылка на вконтакт вообще то, там порнуха еще есть, на оф сайте вообще нет новости по теме

http://syria.mil.ru

Вывод это фейк

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(15:14:36 / 14-11-2017)

Если поднимете взгляд на самый верх страницы Минобороны, то увидите иконки и Пейсбука, и Туитора, и Вконтакта. И в каждом из них опубликована эта информация.

Аватар пользователя Дон Дигидон

А вот США подобные снимки, с колоннами российской техники на границе с Украиной когда покажут? )

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(18:15:51 / 14-11-2017)

Пентагон считает, что российские войска у границе с Украиной, несмотря на определенный отвод частей, способны выполнить наступательную операцию в случае такого решения Кремля. Об этом заявил официальный представитель Пентагона полковник Стив Уоррен, сообщает "Reuters".

Американский посол в Украине Джеффри Пайетт опуликовал фото, которые доказывают присутствие российской техники на Донбассе. «Мы убеждены, что это российская армия, а не сепаратисты», - написал посол в Твиттере.

Очередное доказательство присутствия российских военнослужащих на Донбассе опубликовал Вашингтонский аналитический центр "Атлантический совет". В докладе обнародованы неопровержимые доказательства присутствия Вооруженных сил России на востоке Украины, которые были зафиксированы с помощью картографических сервисов Google, передает ВВС.

Обычное дело. Вообще все это в рамках информвойны.

Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(9 месяцев 3 недели)(14:13:36 / 14-11-2017)

Ну хоть приятно, что наша техника настолько опережает хваленую американскую.

Они за 3 года никаких фоток российской армии на Украине так и не смогли предоставить, а только в Фейсбуке визжат и в твиттере чирикают, а наши - легко как фото, так и видео получают, где явно видно сотрудничество США с террористами.

Аватар пользователя Дон Дигидон

Может дело не в том что техника опережает, а в том что подобных фото тупо нет? )

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 6 месяцев)(15:48:31 / 14-11-2017)

Все есть , просто наши тогда опубликуют фото их колонн через границу Польши и Венгрии , и информацию об иностранных наемникам на Украине. Не надо пиндосов держать за полных идиотов. Может у наших ещё полно всякого компромата. Для сведения:

Любой желающий может найти в интернете фотографию патронного цинка. Это такая жестяная коробка размером 35 на 15 на 15 сантиметров. В нем умещается 1080 автоматных патронов. Их хватает отделению — 7 — 8 человек — на два часа боя. В одном кубическом метре умещается 1492 цинка. Это боекомплект на два часа активного боя примерно десяти батальонов пехоты. В реальности — меньше. Батальоны обычно воюют в составе батальонных тактических групп, это батальон плюс подразделения усиления.Так что, с учетом всех упрощений, можно считать, что реально вагона патронов на два часа хватает только примерно семи батальонам.
На пике могущества численность ВСУ в АТО достигала 280 — 310 тыс. человек. Активно воевали конечно не все, но больше 120 — 150 тыс. активно воевали точно. По открытым источникам на линии соприкосновения в Новоросссии в октябре — ноябре 2014 года воевало около 11 бригад ВСУ. Вместе с формированиями Правого сектора это это эквивалентно полусотне батальонов, которые каждый день боев сжигали минимум по два вагона автоматных патронов. Во время активных боев, как, например, в Дебальцово, расход боеприпасов достигал 3 — 5 вагонов.
Месяц войны обходился Украине в 50 — 60 железнодорожных вагонов только автоматных патронов. Если добавить сюда танковые, артиллерийские и всякого рода РСЗОшные боеприпасы, цифру можно смело умножать на 2, если не на 3. Потому что снаряды занимают сильно больше места, чем патроны. Итого получается от 120 до 180 стандартных железнодорожных грузовых вагонов. Каждый месяц

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(2 года 11 месяцев)(17:27:24 / 14-11-2017)

пиндосы просто не играют в компьютерные игры. не откуда скриншотов наделать

Аватар пользователя Andy Dufrane
Andy Dufrane(1 год 1 месяц)(14:17:29 / 14-11-2017)

А зачем работать авиацией, когда есть калибры?  

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:20:16 / 14-11-2017)

Калибрами дороже... А самолет - керосин и ОФАБ-ы.

Аватар пользователя STDK
STDK(9 месяцев 3 дня)(14:19:17 / 14-11-2017)

я правильно понимаю, что МО РФ жалуется, что несогласованная авиация США мешает им бомбить ИГИЛ?

какой-то театр абсурда. То мы прям короли неба в Сирии, уничтожаем терроров всеми способами, какими можно придумать, то вдруг оказывается мы наблюдаем как они ездят, но ничего сделать не можем??

очень весело однако

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 10 месяцев)(14:29:27 / 14-11-2017)

Где вы жалобы нашли?

Наши, в отличии от ваших американцев, соблюдают достигнутые договоренности. Если еще понятнее - держат слово. У вас на западе это не принято.

Аватар пользователя STDK
STDK(9 месяцев 3 дня)(14:45:46 / 14-11-2017)

только тупые упоротые турбопатриоты видят в критике МО РФ вражеских агентов

Где вы жалобы нашли?

МО РФ делает заявление, в котором говорит, что "американцы хер ложат на нас, летают где хотят и нам мешают бомбить ИГИЛ"

авиация коалиции пыталась создавать помехи действующим в данном районе самолетам ВКС России. С этой целью ударные самолеты «коалиции» входили в воздушное пространство над 15-километровой зоной вокруг г. Абу-Кемаль для препятствования работе российских ВКС.

Хотя запрет на полеты в данной зоне самолетов возглавляемой США «коалиции» ранее был согласован и одобрен Центром совместных воздушных операций на авиабазе Эль-Удейд в Катаре.

 для чего сделано это заявление? это жалоба и есть, что хулиганы обижают хороших мальчиков

Это амеры должны жаловаться, что РФ не соблюдает зоны и бомбит всех подряд в чужой зоне, и показывать фотки расхераченной колонны

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 10 месяцев)(14:58:21 / 14-11-2017)

Та это вы жалуетесь на наше МО. И да, вы иноагент. Не стыдно, совесть по ночам не мучает? Хотя о чём это я :)

Аватар пользователя STDK
STDK(9 месяцев 3 дня)(15:32:27 / 14-11-2017)

Аватар пользователя aleksRus
aleksRus(2 года 3 месяца)(15:10:50 / 14-11-2017)

Если ВКС РФ не стали бомбить, то реально слабину дали. Это ситуация как раз описывает почему англосаксы даже когда проигрывают - выигрывают. Они меняют на ходу правила игры , а наши им следуют и гордятся этим. Имхо за этот прогиб публичная порка нужна или все перестанут верить и уважать Россию на ближнем востоке и удар по авторитету дяди Вовы - причин прогибаться не вижу.

А если США полетят бомбить РФ тоже подвинемся?(( дурдом.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 10 месяцев)(15:34:22 / 14-11-2017)

Слышится ремикс на старую песню под названием "Путин введи войска" (с)

На диване оно всяко легче воюется, правда? :))

Аватар пользователя aleksRus
aleksRus(2 года 3 месяца)(16:05:36 / 14-11-2017)

1. Не надо утрировать. Говорите конструктивно.

2. По всем договорённостям, законам, нормам, правилам и логике действия ВКС РФ - если бы они разбомбили колонну были бы корректными.  И ЭТО БЫЛО БЫ КОНЦОМ ИГИЛ. Англосаксы проигрывая по всем правилам тупо стали мешать "ставить мат" при том, как я понял, технически помехи для бомбежки колонны не было. И это прокатило... безумие... Если с Россией можно играть не по правилам - почему от этого отказываться.

3. Действие не требовало никаких жертв и затрат - просто надо было продолжать делать то что делали ранее. 

ПС Представьте партию шахмат в которой один из шахматистов проигрывая мешает делать матовый ход второму тупо закрывая доску рукой. А второй шахматист жалостливо ноет и пропускает нужное количество ходов. А теперь представьте что на кону этой партии 10ки тысяч человеческих жизней. И где каждый нужный ход давался чьей то кровью.

ППС переход на личности и эмоции говорит что вам нечего сказать и внутри вы понимаете что я прав.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 10 месяцев)(16:36:07 / 14-11-2017)

Да, вы правы, вы не командующий нашей группировкой в Сирии)

То, что вы перечислили, это просто рассуждения обывателя, такого же, как и я, не имеющего никакой точной информации о том, что там происходит и почему наши военные поступают так, как поступают. Им виднее и успех всей операции говорит о том, что они всё делают правильно, как бы вам не хотелось обратного.

А эмоции у вас, у меня скука)

Аватар пользователя aleksRus
aleksRus(2 года 3 месяца)(21:03:03 / 14-11-2017)

В этом и вопрос всех обывателей - почему не стали добивать хотя планировали это сделать ? Если будет дан вменяемый ответ, то обыватели воспрянут, а если нет? Тогда приходит на ум что причин кроме "бесконечной русской щедрости и милости к дальнему своему" ничего нет((. Дядя Вова сколько раз сам ссылался на историю когда подобные "дары" врагу своему приносили России море бед и страданий, так почему же начав уничтожать чудовище англосаксов что должно было терзать Россию не меньше фашисткой Германии сейчас вдруг проявили неадекватность(не стали добивать) которую сами объяснить не могут??

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(16:17:40 / 14-11-2017)

Не допускаете, что это была информационная бомба? Эту сторону сотрудничества между игил и западом тоже надо регулярно освещать.

Аватар пользователя STDK
STDK(9 месяцев 3 дня)(16:37:59 / 14-11-2017)

дело даже не в этом случае.

Мы (РФ и/или МО РФ) регулярно выступаем с этими и подобными "жалобами", и это уже реально достало

что с нефтью ИГИЛ Путин сам выступал и фотки показывал, что Коношенков регулярно делает " а вот Израил ударил по Сирии", "а вот США ударили по позициям САА в Дейр-эз-Эор", "а вот коалиция прикрывает ИГИЛ", "а вот ИГИЛ гуляет с СДФ". За 2 года это было десятки раз, и все уже знают - русские не отвечают. 

весь "цивилизованный мир" не смотрит брифинги МО РФ, им наплевать что говорит Коношенков, они даже не видели его никогда и не понимают по-русски, они смотрят своё, а там Россия - враг демократии, а Трамп агент Путина

и "эту сторону сотрудничества" освещать надо фотками горящей колонны - и уж вот тогда бы все посмотрели бы репортажи из Сирии и может тогда бы посмотрели и РТ, а не СNN.

Мы всё равно будем "плохие", поэтому смысла в фейерплей нет никакого. И это уже точно выглядит унижением.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(16:43:00 / 14-11-2017)

Мы всё равно будем "плохие", поэтому смысла в фейерплей нет никакого.

Толк есть. Существует такой закон диалектики, который гласит, что количество, достигшее критического значения, переходит в новое качество. Поэтому и надо часто освещать такие факты, чтобы в умах обывателей запада они начали складываться в стройную систему, а не как отдельные ошибки ихних правителей.

Простейший пример - результат деятельности RT

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(16:59:14 / 14-11-2017)

Вы посмотрите на ситуацию утерев слезы. На сегодня встает задача по удалению пиндосов с территории Сирии. Как ее решить? А очень просто - засыпать общественность и ООН фактами сотрудничества коалиции с ИГИЛ. А вот если этого не делать, то для мировой общественности США в Сирии выполняет ту же задачу, что и Россия, поэтому имеет право там оставаться.

Аватар пользователя Мегатонна
Мегатонна(4 месяца 5 дней)(18:11:53 / 14-11-2017)

Критикуешь - предлагай !

На данный момент 'тактика спагетти' с США себя полностью оправдывает. Это реальная жизнь, а не "Clash of clans" на мобилке. И планетка у нас всего одна. А слонов два с половиной и разнесут они эту планетку в 24 часа, где жить будем ?

Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(3 года 8 месяцев)(14:27:18 / 14-11-2017)

Похоже в контакте у них вредитель...

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(14:52:01 / 14-11-2017)

списки вредителей и недожурналюх.

 

https://yandex.by/msearch?text=%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%8...

Аватар пользователя Таро
Таро(1 год 4 месяца)(14:43:13 / 14-11-2017)

Вот и бомбили бы без разговоров, есть колонна врага (всем миром признанным врагом!) -её надо уничтожить, точка! Наши ВКС законно на территории Сирии, иракцы тоже наверно не против бы были если бы наши колонну "подарков-игов" на территории Ирака закопали. 

Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(3 года 8 месяцев)(14:46:56 / 14-11-2017)

Не прошло и часа. Фотки убрали. Кто то (СММщик) получит люлей. Я бы 5 суток ему влепил. За такой позор.

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 2 месяца)(14:58:53 / 14-11-2017)

Официальный источник информации Министерства Обороны РФ по Сирии. Всякие ВКонтакте и Твиттеры - это источники ГосДепа...

 

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(15:12:06 / 14-11-2017)

Если поднимете взгляд на самый верх страницы Минобороны, то увидите иконки и Пейсбука, и Туитора, и Вконтакта. И в каждом из них опубликована эта информация.

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 2 месяца)(15:28:17 / 14-11-2017)

Да, знаю... возможно это троллинг пиндосов, что "мы тоже можем Вас обвинять во вмешательстве через соц. сети"...

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 8 месяцев)(15:30:50 / 14-11-2017)

Да, и они могут заменить фото, тексты.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Vesh. Oleg
Vesh. Oleg(2 месяца 3 недели)(16:53:36 / 14-11-2017)

Да, ладно, все в порядке. После этого случая половина контингента США уволились со службы вслед за командой Кука... Не?

Аватар пользователя Vesh. Oleg
Vesh. Oleg(2 месяца 3 недели)(16:58:15 / 14-11-2017)

И кстати, кто не в курсе, Президенты России и США договорились полностью уничтожить ИГИЛ. Буквально пару дней назад... Так что в МО или обкурились или ведут себя не политкорректно.

Да, если можно пусть пока воздержатся от публикации картинок...

Аватар пользователя MightNare
MightNare(4 месяца 5 дней)(17:25:52 / 14-11-2017)

Кажется это вы обкурились, раз пытаетесь указывать МО, как им нужно себя вести.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...