Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Достаточно ли двух детей в семье для поддержки численности населения

Аватар пользователя Синоним

Есть такое представление, будто для воспроизводства населения достаточно иметь в семье двух детей. Представление это распространено довольно широко, особенно среди граждан которые на эту тему специально не задумываются, и плывут, в этом отношении, по течению.

Появление такого представления, если не принимать в расчет чью-то недобрую волю, можно объяснить самоочевидным фактом, что родителей двое и стало быть для них достаточно родить двоих детей. Если познакомиться с "научными" представлениями о необходимом для поддержания численности населения коэффициенте воспроизводства то он будет где-то 2.1. Обыватель, которому стали известны такие цифры рассуждает, мол, не могу же я родить 2.1 ребенка, поэтому округлим до двух.

Что бы проверить указанные цифры предлагаю несложный подсчет из пяти пунктов:

1) В качестве исходных данных возьму 10 женщин и 10 мужчин. Для воспроизводства эти граждане должны родить двадцать детей, а поскольку мужчины, пока, не рожают, то выходит, что все двадцать детей должны родится от десяти женщин.

2) Из десяти женщин две (20%) не способны рожать по всяческим причинам, слабое здоровье, бесплодие (ее либо супруга), психические отклонения, травмы, несчастные случаи и т.д. Таким образом выходит, что остается 8 кандидаток.

3) Из оставшихся восьми две (20%) посчитаем матерями одиночками с одним ребенком, появление второго в такой ситуации маловероятно. В общем у нас осталось 6 потенциальных рожениц, но два ребенка таки уже есть, осталось родить восемнадцать.

4) Из оставшихся шести две (20%) семьи скажут, что родив двоих они выполнили долг перед обществом и никакие аргументы их не интересуют. Хорошая новость, у нас появилось еще четыре ребенка и таким образом оставшимся четырем женщинам (семьям) осталось родить 14 детей.

5) Выходит, что здоровая и социально ответственная семья должна родить 14 / 4 = 3.5 детей! То есть две здоровые семьи по трое и две социально ответственные по четверо. И это только для воспроизводства.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Love-Markov
Love-Markov(3 года 3 месяца)(21:19:49 / 29-10-2017)

ну что должно быть минимум трое, мне казалось всегда, это общее место, трюизм

а лично я сторонник идеи Русского Миллиарда. пусть понимаемой не буквально - главное, что называется, процесс, а не результат :) 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подлый провокатор) ***
Аватар пользователя Синоним
Синоним(3 года 11 месяцев)(21:41:58 / 29-10-2017)

У меня же, как видите, получилось, как минимум больше трех, но для миллиарда наверное понадобится сильно больше трех )) Опять же не соглашусь, что главное процесс - я бы агитировал за результат.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(7 лет 1 месяц)(07:13:07 / 30-10-2017)

Кому как повезло...

Мне повезло примерно вот так:

Хорошо пока до финала не дошёл, пока... ;-((

ЗЫ: Когда тебе самка выносит мозг, а закон на её стороне, какие могут быть дети? С такой вот и двоих - слишком.

Аватар пользователя VDF
VDF(3 года 1 месяц)(08:19:31 / 30-10-2017)

зебельметрава бешкезабористая

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Love-Markov
Love-Markov(3 года 3 месяца)(14:23:22 / 30-10-2017)

да, мультик культовый у нас в Башкирии

сам смотрел его в 2015 году, в ГДК небольшого городка Бирск

в присутствии автора, так сказать smiley

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подлый провокатор) ***
Аватар пользователя zelya
zelya(4 года 9 месяцев)(17:36:13 / 31-10-2017)

знакомая ситуация, но трое. ;)

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(7 лет 8 месяцев)(13:33:08 / 30-10-2017)

Коэффициент фертильности говорит о среднем количестве рождений у средней женщины.

Например есть две женщины, одна родила 4-х, вторая ни одного. Коэффициент фертильности равен двум.

Цифра 2.1-2.2 (которая встречается в статьях, как порог воспроизводства) выводится простым путем  и именно так как вы описали в статье: два родителя значит нужны два ребенка для замещения в будущем, но маленькая добавочка в 0.1-0.2 есть суть смертности -- не все дети доживают до детородного возраста.

Так что при коэффициенте фертильности равным 2 и нулевой детской смертности (оставляем только естественную смертность в старости) популяция рано или поздно устаканится на каком то количестве особей (уж позвольте мне простой язык из животного мира). При большей естественной смертности и маленькой продолжительности жизни  это количество будет меньше, при маленьких показателях смертности и высокой продолжительности жизни -- количество будет больше.

Так что вся ваша статья вообще мимо. Надо понимать значения терминов и не городить огород.

Аватар пользователя Синоним
Синоним(3 года 11 месяцев)(22:29:25 / 30-10-2017)

Нет, уважаемый, не мимо - в саму точку. Вот вы важничаете и умничаете - "правильную" арифметику наводите (как будто ее кто-то не знает, право), а о чем написано не поняли, хоть и написано просто.

Кому нужно жевание подобной тянучей субстанции?:

При большей естественной смертности и маленькой продолжительности жизни  это количество будет меньше, при маленьких показателях смертности и высокой продолжительности жизни -- количество будет больше

Для внедрения в общественное сознание нужна понятная идея только тогда она работает и я поднял такую идею (на полу валяется все по ней ходят, а поднять никто не желает): "ОДНА СЕМЬЯ - ТРИ РЕБЕНКА!" И всем понятно, что нужно делать.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(7 лет 8 месяцев)(12:14:25 / 31-10-2017)

Для воспроизводства надо меть немножко более двух на одну семью, каждую! Не более.

А что бы приходилось три на каждую семью, то надо что бы было в семьях (которые решаются заводить детей) где то по 4-5 детей, тогда на каждую будет по в среднем по 3.

Но это несбыточные мечты при текущем положении вещей.

Аватар пользователя Синоним
Синоним(3 года 11 месяцев)(22:11:52 / 31-10-2017)

Я дал схематичный расклад в статье на основе которого показал, что фразы вроде "немножко более двух на одну семью, каждую" бессмысленны и вредны т.к. не дают коллективному бессознательному понять, что делать.

А фраза "ОДНА СЕМЬЯ - ТРИ РЕБЕНКА!" - дает понять, что делать. Мне кажется даже, ежу должно быть понятно, что это требование не выполнимо для КАЖДОЙ семьи т.к. рожают не все или не в полном объеме, в статье это показано "на пальцах". Но ориентир для общества должен быть ТРИ, а не ДВА! Общество (до последней бестолочи) должно четко понимать, что воспроизводство (даже не рост) возможен только когда ориентир ТРИ и стремиться к нему!

Аватар пользователя woddy
woddy(6 лет 9 месяцев)(04:51:19 / 01-11-2017)

только какой от этого прок семье? государству то понятно. "нефтнникам нужен рабов миллион"(с). а семья то тут причем?

Комментарий администрации:  
*** Они просто гуляли по городу - перекрывая магистрали и кидая куски асфальта, а им устроили адъ (https://aftershock.news/?q=comment/7285908#comment-7285908) ***
Аватар пользователя Синоним
Синоним(3 года 11 месяцев)(23:09:10 / 01-11-2017)

Живое имеет своим фундаментальным качеством способность и стремление воспроизводиться. Если у кого-то такого стремления нет, то это путь к Неживому. Вероятно, и такое имеет место, но я рассуждаю с точки зрения Живого, к нему и обращаюсь.

ps А собственно как вы это сообщение нашли для ответа? Три дня уже прошло...

Аватар пользователя woddy
woddy(6 лет 9 месяцев)(23:09:54 / 01-11-2017)

Когда есть время - тогда и читаю и отвечаю)))

Комментарий администрации:  
*** Они просто гуляли по городу - перекрывая магистрали и кидая куски асфальта, а им устроили адъ (https://aftershock.news/?q=comment/7285908#comment-7285908) ***
Аватар пользователя Синоним
Синоним(3 года 11 месяцев)(23:44:43 / 01-11-2017)

Вы активно комментировали когда тема была в разгаре, а нынче активность близка к нолю - буквально пара новых комментариев - их еще найти надо.

Аватар пользователя woddy
woddy(6 лет 9 месяцев)(23:50:37 / 01-11-2017)

Так извещения на почту то приходят 

Комментарий администрации:  
*** Они просто гуляли по городу - перекрывая магистрали и кидая куски асфальта, а им устроили адъ (https://aftershock.news/?q=comment/7285908#comment-7285908) ***
Аватар пользователя Синоним
Синоним(3 года 11 месяцев)(23:59:41 / 01-11-2017)

Ясно. Думал, что уведомления приходят когда отвечают на твое сообщение, а выходит, что это работает для всех сообщений. Сам уведомлениями не пользуюсь от того тонкостей не знал. Спасибо за пояснения.

Аватар пользователя Тарелкин
Тарелкин(3 года 2 недели)(02:57:19 / 30-10-2017)

Увы и ах... но тоже мало. Поддержка численности - это одно. А вот Выживание в условиях/от последствий внешней агрессии - совсем другое. Достаточно вспомнить, какой численности семьи участвовали в Великой Отечественной. Еле хватило. А сейчас?

 

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(6 лет 12 месяцев)(21:24:40 / 29-10-2017)

Достаточно ли двух детей в семье для поддержки численности населения

Странный вопрос... Власть уже не задает этот вопрос, и вполне уже определилась... То есть ей (Власти) по ТБМ... недостаток рабочей силы будут покрывать за счет внешней миграции. Вот и Патриарх благословил сей процесс...

Аватар пользователя Jeque
Jeque(7 лет 6 месяцев)(21:26:36 / 29-10-2017)

Для этого женщин нужно лишить права на образование, избирательных прав и не допускать на высокооплачиваемые работы. Ну, и заодно, потреблядство изничтожить.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(6 лет 12 месяцев)(21:32:08 / 29-10-2017)

Что ж... Вполне возможные последствия восстанавливаемого сословного общества. И "лишать" не придется - вопросы образования, как следствие каких либо высокооплачиваемых работ, для низших сословий отпадут сами собой... Избирательное право итак уже почти фикция...

Аватар пользователя int.pu
int.pu(4 года 6 месяцев)(21:38:55 / 29-10-2017)

женщин нужно лишить права

После этого должна следовать ТОЧКА. Т.е - "женщин нужно лишить права." Все. Ни в коем случае более ничего не конкретизировать!

Относительно "потреблядство изничтожить" промелькнула безумная мысль - нужно просто сделать два вида денег - "женские" деньги и "мужские" деньги. Женские товары под страхом уголовного кодекса можно продавать только за "женские" деньги. Эмиссия "женских" денег и курс их конвертации строго контролируется государством. Получить их можно родив и никак иначе. Ну и т.д. и т.п. Заработает?

Аватар пользователя hardknap
hardknap(7 лет 3 недели)(22:39:52 / 29-10-2017)

У вас там так и мыслят. Я даже думаю, что ты здесь не иронизируешь а просто фантазируешь.

Аватар пользователя Синоним
Синоним(3 года 11 месяцев)(21:53:35 / 29-10-2017)

Поражение женщин в правах скорее всего даст некоторый прирост рождаемости, но во-первых это не уважение к женщине (матери), а во-вторых это приведет к провалу нашей не самой мощной экономики т.к. образованные женщины это значительная часть сотрудников умственного труда.

Приведу другой пример в 80-х у кой-кого водку отобрали - результат всплеск рождаемости. А ведь никого в правах не поражали за исключением права водку глушить.

Аватар пользователя griver
griver(3 года 6 месяцев)(21:58:33 / 29-10-2017)

Локальный всплеск рождаемости был после 9 месяцев пожара на останкинской телебашне.

И это не шутка.

Аватар пользователя Синоним
Синоним(3 года 11 месяцев)(22:03:29 / 29-10-2017)

Вот в это верю. Трансляция депрессии не последняя задача этой Башни в последние десятилетия.

Аватар пользователя Александр Н.
Александр Н.(4 года 10 месяцев)(07:09:24 / 30-10-2017)

Предлагаете кабель через Атлантику рубить?

Аватар пользователя ascold
ascold(7 лет 7 месяцев)(22:09:13 / 29-10-2017)

Уважение к женщине как к матери, оказывается, требует от нас всячески приветствовать право женщин делать аборты, заниматься карьерой, в ущерб рождению детей, придерживаться child-free мировоззрения и наконец разрушать семьи по меркантильным и иным конъюнктурным соображениям.. Ладушки! 

Только в эту игру играют вдвоем.. И никто не запретил мужчинам придерживаться идеи ограничения всех этих женских "прав"!

Аватар пользователя Синоним
Синоним(3 года 11 месяцев)(22:51:35 / 29-10-2017)

Уважение не требует от нас приветствовать аборты тут вы передергиваете это ни к чему. То о чем вы пишите я предлагаю решать правильным воспитанием и пресечением (или развенчанием) западной разрушающей пропаганды всяческих мерзостей и соответствующего образа жизни. Полагаю этот путь более реалистичным чем война полов.

Аватар пользователя ilyaa
ilyaa(2 года 4 месяца)(22:10:58 / 29-10-2017)

не уважение к женщине (матери)

Не уважение к женщине - это когда она вынуждена работать вместо того, чтобы воспитывать детей.

Аватар пользователя Синоним
Синоним(3 года 11 месяцев)(22:42:04 / 29-10-2017)

И это тоже, но для того, что бы женщина имела возможность воспитывать детей не нужно поражения в правах, для этого нужно создать соответствующие условия и воспитание.

Аватар пользователя ilyaa
ilyaa(2 года 4 месяца)(22:44:55 / 29-10-2017)

нужно создать соответствующие условия

Не поможет - см. Видео "эксперимент Вселенная-25" ниже в комментах.

Аватар пользователя Сергей Капустин

эксперимент поставлен хреново. поведение колоний сильно напоминает действие специфического вида паразитов.

Аватар пользователя ilyaa
ilyaa(2 года 4 месяца)(00:04:59 / 30-10-2017)

что бы женщина имела возможность воспитывать детей не нужно поражения в правах

Я же и говорю - наверно единственный способ - это финансовая стимуляция. Она правами просто не будет пользоваться. Кому нужно право на труд, когда за 1го ребенка будут давать половину от средней зарплаты? За двух - 1 зарплату, за трех - 2 зарплаты, за 4х - три зарплаты.

Деньги эти драть нещадно с педерастов и чайлдфришников.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(7 лет 6 месяцев)(00:13:28 / 30-10-2017)

Я же и говорю - наверно единственный способ - это финансовая стимуляция.

Например, налог на бездетность. И весьма высокий. Чтобы он перевешивал выгоду от нерождения ребёнка.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Asgard
Asgard(4 года 7 месяцев)(16:42:23 / 30-10-2017)

Все не так просто, нам же нужны нормальные дети, воспитанные и умные. А не негритята, промышляющие по району неизвестно чем, потому что мамочка занята совсем не воспитанием, а родила - чтобы просто не работать, а на детей ей по большему счету плевать.

Т.е. идея-то в приципе хорошая, но вот о подводных камнях нужно думать хорошо...

Аватар пользователя erew
erew(1 год 10 месяцев)(14:34:08 / 24-11-2017)

У каждого должно быть не менее шести внуков.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(7 лет 6 месяцев)(00:17:59 / 30-10-2017)

Для этого нужна пропаганда традиционных ценностей и полный запрет на ценности либеральные. Людей с детства нужно воспитывать так, чтобы у них цель в жизни была не как можно больше сожрать и как можно лучше развлечься, а принести максимальную пользу обществу. Но при текущем строе это исключено.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя woddy
woddy(6 лет 9 месяцев)(21:57:59 / 29-10-2017)

Сегодня - лишение женщин прав ничего не даст. Мужыки тоже не хотят заводить детей. 

Комментарий администрации:  
*** Они просто гуляли по городу - перекрывая магистрали и кидая куски асфальта, а им устроили адъ (https://aftershock.news/?q=comment/7285908#comment-7285908) ***
Аватар пользователя ilyaa
ilyaa(2 года 4 месяца)(22:12:28 / 29-10-2017)

мужиков современное законадательство обязывает платить алименты. Так что с этим всё норм.

Аватар пользователя woddy
woddy(6 лет 9 месяцев)(22:13:30 / 29-10-2017)

Так кому платить то? Предохраняются и нет проблем. 

Комментарий администрации:  
*** Они просто гуляли по городу - перекрывая магистрали и кидая куски асфальта, а им устроили адъ (https://aftershock.news/?q=comment/7285908#comment-7285908) ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(7 лет 4 дня)(07:53:53 / 05-11-2017)

Только вот с реализацией этой обязанности большие проблемы. К тому же воспитание не сводится к одним деньгам.

Посему нежелание мужчин быть отцами очень сильно давит на рождаемость.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(7 лет 6 месяцев)(22:38:52 / 29-10-2017)

Мужыки тоже не хотят заводить детей.

А для этого и нужно изничтожение потреблядства.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя ilyaa
ilyaa(2 года 4 месяца)(00:33:52 / 30-10-2017)

нужно изничтожение потреблядства

как?

Аватар пользователя Jeque
Jeque(7 лет 6 месяцев)(00:41:59 / 30-10-2017)
Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя ilyaa
ilyaa(2 года 4 месяца)(00:45:43 / 30-10-2017)

есть одна идея.

Перекормить.

Чтобы рыгать хотелось.

Вариант? Почему нет?

Спрос на покидание городов уже есть причем он растет. Причем он самый большой в Мск и Спб.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(7 лет 6 месяцев)(00:51:19 / 30-10-2017)

Чтобы перекормить всех, никаких ресурсов не хватит.

Это не покидание городов, это разрастание городов в сторону пригородов.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя ilyaa
ilyaa(2 года 4 месяца)(01:03:47 / 30-10-2017)

согласен с полным запретом рекламы.

Аватар пользователя ilyaa
ilyaa(2 года 4 месяца)(01:04:54 / 30-10-2017)

нужно просто запретить рекламирование т.н. "Бренды"

То есть обезличить рекламу.

Аватар пользователя пекарь
пекарь(3 года 5 месяцев)(21:58:55 / 29-10-2017)

а не проще сразу женщин изничтожить? а чего,выращивать будем в колбах им права не нужны.

Аватар пользователя griver
griver(3 года 6 месяцев)(22:10:23 / 29-10-2017)

Или мужчин, вспомните старую комедию новые амазонки.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...