Трамп сделал большой шаг к началу дележа "американского наследства"

Аватар пользователя Александр Запольскис

Процесс конечно не быстрый, но, во-первых, он уже пошел, и во-вторых, рано или поздно, он всегда приводит в одно и то же место: если договариваться с ними невозможно, то нафига на международной арене американцы вообще нужны? Вот Москва - понятно. Пекин - понятно. С европейскими столицами куда хуже, но в целом тоже понятно. Они под Вашингтоном ходят, что сильно отражается на результате. А для чего сам тот Вашингтон - уже непонятно. Точнее, тоже достаточно очевидно. А если он никому не нужен, то там и до начала большого дерибана "американского наследства" буквально рукой подать. Точно также уже делили испанское наследство, польское, британское. США в этом процессе мимо кассы не проскочат тоже.

Наглядная демонстрация причин крушения американской глобальной гегемонии. Так сказать, из первых рук. Президент США сделал официальное заявление "по иранской ядерной проблеме".

Мало того, что в нем свалены в одну кучу все внешние геополитические страшилки, придуманные Штатами за полтора десятка лет и крайним за них назначен (именно назначен, без сколько-нибудь убедительных доказательств) именно Иран. Черт бы с ним. Мало ли что политик может сказать собственной аудитории внутри своей страны. Трам пошел куда дальше. Американо-иранское соглашение - Совместный всеобъемлющий план действий - названо им не соответствующим интересам США. Оно отменяется. Вашингтон опять вводит против Ирана экономические и финансовые санкции. И плевать, что Иран, со своей стороны, условия СВПД соблюдал в точности.

На мой взгляд, возможно для американского истеблишмента и даже какой-то части народа США данное заявление Трампа и выглядит подтверждением его глобальной крутости и признаком возврата Америкой свой мировой доминирующей роли, но в действительности президент США только что вбил гвоздь в гроб Америки, как сколько-нибудь мировой державы вообще.

Судите сами. США предложили Ирану сделку. После переговорах о ее деталях, стороны достигли конкретного соглашения, которое оформил официально. С подписями уполномоченных лиц и вступлением в силу согласно протоколам обеих стран. Далее Иран начал соглашение строго соблюдать и США даже почти тоже. В том смысле, что далеко не все его пункты оказались выполнены. Типа, некоторые технические процедуры требовали времени, потому не все сразу. Но процесс шел и даже изрядную часть замороженных в США иранских денег в Тегеран вернули. Однако спустя какие-то полтора года, уже новый президент, решает, что сделка по Ирану ему не нравится, и отменяет ее!

Возникает вопрос, а о чем вообще странам можно с США договариваться и зачем это делать, если в любой момент Вашингтон может от своих слов отказаться? Даже если они изложены на бумаге и скреплены всеми соответствующими подписями и печатями. И какие еще ранее заключенные межгосударственные (!) соглашения там вдруг решать односторонне отменить? А раз так, то зачем с американцами вообще о чем бы то ни было договариваться?

Процесс конечно не быстрый, но, во-первых, он уже пошел, и во-вторых, рано или поздно, он всегда приводит в одно и то же место: если договариваться с ними невозможно, то нафига на международной арене американцы вообще нужны? Вот Москва - понятно. Пекин - понятно. С европейскими столицами куда хуже, но в целом тоже понятно. Они под Вашингтоном ходят, что сильно отражается на результате. А для чего сам тот Вашингтон - уже непонятно. Точнее, тоже достаточно очевидно. А если он никому не нужен, то там и до начала большого дерибана "американского наследства" буквально рукой подать. Точно также уже делили испанское наследство, польское, британское. США в этом процессе мимо кассы не проскочат тоже.

*******

Учитывая важность момента сразу привожу текст выступления президента США Дональда Трампа. Перевод взят отсюда:

http://telegra.ph/Oficialnye-z...

Исходный текст можно прочитать на сайте Белого дома:

https://www.whitehouse.gov/the...

******

Мои соотечественники! Свой высший долг, как президент Соединенных Штатов, я вижу в обеспечении безопасности и благополучия американского народа.

История нас учит: чем дольше мы игнорируем угрозу, тем опасней она становится. Именно поэтому в самом начале моего президентства я распорядился провести стратегический пересмотр нашей политики в отношении преступного режима в Иране. И эта работа была выполнена.

Сегодня я заявляю о нашей стратегии и некоторых других важных шагах, которые мы сделаем, чтобы воспрепятствовать враждебным действиям иранского режима, и чтобы Иран никогда, я подчеркиваю, никогда не получил в свои руки ядерное оружие.

Наша политика основана на ясном понимании диктаторской сути иранского режима, его поддержке терроризма и его продолжающейся агрессии на Ближнем Востоке и по всему миру.

Иран находится под управлением режима фанатиков, которые захватили власть в 1979 и заставили гордый иранский народ подчиниться своему экстремистскому правлению. Этот радикальный режим разграбил богатства одного из старейших и жизнелюбивых народов, чтобы нести смерть, разрушение и хаос по всему миру.

Уже в 1979 подручные этого иранского режима незаконно захватили посольство США в Тегеране и удерживали 60 американских заложников на протяжении 444 дней кризиса. Поддерживаемая Ираном террористическая группа Хезболла дважды совершила подрыв автомобилей, начиненных взрывчаткой, у нашего посольства в Ливане в 1983 и 1984. Еще одна такая террористическая атака, при поддержке Ирана, была совершена в 1983 у казарм в Бейруте, когда погибло 241 наших соотечественников – все они были военнослужащими.

В 1996 этот режим хладнокровно спланировал еще одну террористическую атаку против нашего жилищного комплекса в Саудовской Аравии, когда погибло 19 американцев.

Поддерживаемые Ираном группировки обеспечили подготовку боевиков, которые участвовали в рядах Аль-Каиды в организации взрывов у американских посольств в Кении и Танзании два года спустя, когда погибло 224 человека, а более 4000 были ранены.

После террористической атаки на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке этот режим дал убежище руководителям террористов, включая сына Усамы бен Ладена. А в Ираке и Афганистане группировки, поддерживаемые Ираном, убили несколько сотен американских военнослужащих.

Агрессивные действия иранского диктаторского режима продолжаются и по сей день. Этот режим остается главным спонсором международного терроризма и оказывает поддержку таким группировкам как Аль-Каида, Талибан, Хезболла, Хамас и другим террористическим сетям. Этот режим занимается разработкой и тайными поставками ракетного оружия, которое угрожает американским военным и нашим союзникам. Этот режим устраивает провокации против американских военных кораблей, угрожает свободе судоходства в Персидском заливе и на Красном море. Этот режим бросает в тюрьму американцев по сфабрикованным обвинениями. Этот режим проводит кибератаки против нашей жизненно важной инфраструктуры, финансовой системы и военных объектов.

Соединенные Штаты не единственная цель длинной череды кровавых преступлений иранской диктатуры. Этот режим осуществляет жестокие репрессии против собственного народа, а если надо, то стреляет в собственных граждан, как это было с безоружными протестующими студентами во время Зеленой революции.

Этот режим раздувает религиозную вражду в Ираке и вмешивается в кровавые гражданские войны в Йемене и Сирии. В Сирии иранский режим поддержал жестокие преступления режима Башара Асада и потворствовал использованию тем химического оружия против беззащитных гражданских лиц, среди которых было много детей.

Зная о преступном прошлом и настоящем этого режима, мы не можем мириться с тем мрачным будущим, которое он нам готовит. Ведь у этого режим два любимых лозунга: «Смерть Америке» и «Смерть Израилю».

Понимая всю серьезность ситуации, Соединенные Штаты и Совет Безопасности ООН на протяжении многих лет пытались остановить Иран в его попытках создать ядерное оружие путем введения всеобъемлющих и действенных экономических санкций.

Однако предыдущая американская администрация пошла на снятие этих санкций, подписавшись в 2015 под ядерной сделкой с Ираном, несмотря на то, что скорое падение иранского режима было тогда уже предсказуемо. Эта сделка получила название Совместный всеобъемлющий план действий или СВПД.Как я уже много раз говорил, иранская сделка была одним из худших договоров, дающим неоправданные преимущества одной стороне, которые когда-либо заключались Соединенными Штатами. Такая же странная умственная работа стояла и за теми ужасными торговыми соглашениями, которые предыдущая администрация наподписала за многие годы, в результате чего мы потеряли миллионы рабочих мест, а другие страны при этом выиграли. Нам нужны такие переговорщики, которые смогут гораздо лучше представлять американские интересы.

Ядерная сделка стала для иранского диктаторского режима спасательным кругом, как в политическом, так и в экономическом смысле, поскольку в результате санкций он испытывал огромное давление со стороны собственного народа. Она означала также масштабные финансовые вливания, и теперь у иранского правительства появилось 100 миллиардов долларов, которые оно может использовать для спонсирования терроризма.

Этот режим также получил огромную сумму в 1,7 миллиардов долларов от Соединенных Штатов, большая часть из которых была просто наличными физически погружена на самолет и переправлена в Иран. Только представьте себе это зрелище: эти огромные кучи денег, за которыми иранцы приехали в аэропорт и куда-то их увозят. Интересно, куда пошли эти денежки?

Но хуже всего, что ядерная сделка позволила Ирану продолжить разработку отдельных элементов своей ядерной программы. При этом важно понимать, что всего через несколько лет после снятия основных ограничений, Иран сможет быстро возродить свою ядерную программы в полном объеме. Другими словами, мы останемся с ограниченными возможностями проведения инспекций – и это взамен того, чтобы лишь на короткое время приостановить иранскую ядерную программу.

Какой смысл тогда в этой сделке, если она лишь временно ограничивает возможности Ирана по разработке ядерного оружия? Заявляю, как президент Соединенных Штатов, это неприемлемо. Другие страны, может, думают категориями столетий, но мы знаем, что произойдет через несколько лет.

Еще, и это очень печально для Соединенных Штатов, все деньги были, только представьте, выплачены сразу, а не по завершении выполнения обязательств, когда бы стало ясно, что все условия соглашения были соблюдены. Но что сделано, то сделано – такие вот дела.

А иранский режим уже допустил многочисленные нарушения соглашения. Например, в двух случаях они уже превысили предел накопления 130 метрических тонн «тяжелой воды». До недавнего времени иранский режим также отказывался выполнять наши требования по усовершенствованным центрифугам.

Иранский режим также всячески препятствовал международным экспертам в осуществлении инспекций в полном объеме, как того требует соглашение.

Иранские официальные лица и военные не раз заявляли, что не допустят инспекторов на военные объекты, несмотря на то, что международное сообщество имеет основания считать, что эти объекты используются для выполнения скрытой программы по разработке ядерного оружия.

Также существует мнение, что Иран поддерживает определенные связи с Северной Кореей. В ближайшие дни я отдам распоряжение нашим спецслужбам провести дополнительный глубокий анализ этой информации и представить свои выводы.

Как сказано в самом соглашении, иранская ядерная сделка должна была способствовать «региональному и международному миру и безопасности». Вместе с тем, если Соединенные Штаты придерживались своих обязательств по этому соглашению, иранский режим продолжал поддерживать конфликты, терроризм и беспорядки на всем Ближнем Востоке и не только. Что важно, Иран не придерживался духа соглашения.

Итак, понимая возросшую угрозу со стороны Ирана, и проведя подробные консультации с нашими союзниками, я объявляю сегодня о новой стратегии, направленной на масштабное противодействие подрывной политике Ирана.

Во-первых, мы будем тесно взаимодействовать с нашими союзниками для противостояния Ирану в его дестабилизирующих действиях и поддержке террористических группировок в регионе.

Во-вторых, мы введем дополнительные санкции против иранского режима, чтобы предотвратить финансирование им терроризма.

В-третьих, мы предпримем меры для обеспечения режима нераспространения ракетного и иного вооружения, которое угрожает соседям Ирана, а также мировой торговле и свободе судоходства.

И, наконец, мы перекроем все возможности для Ирана заниматься разработкой ядерного оружия.Также сегодня я заявляю о нескольких важных шагах, которые будут предприняты для выполнения этой стратегии.

Выполнение нашей стратегии будет начато с давно назревшей меры по введению жестких санкций в отношении Корпуса стражей исламской революции. Этот Корпус является террористическом военизированным формированием, которое подчиняется лично Высшему руководителю Ирана. Этот Корпус взял под контроль большую часть экономики Ирана и использует значительные пожертвования верующих для финансирования войны и террористических актов за рубежом. Эти деньги идут на вооружение сирийского диктатора, на снабжение ракетным и другим оружием различных вооруженных формирований для нападения на мирных граждан в странах региона, и даже, на предотвращенную организацию взрыва одного из популярных ресторанов здесь в Вашингтоне.

Я отдам распоряжение Министерству финансов продолжить мероприятия по введению санкций за поддержку терроризма как против самого Корпуса стражей исламской революции, так и против его должностных лиц, агентов и зависимых организаций. Я призываю наших союзников присоединиться к нам и принять серьезные меры для противодействия опасному и дестабилизирующему поведению Ирана, включая тщательно подготовленные санкции за периметром иранской ядерной сделки, которые могли бы помешать выполнению Ираном баллистической ракетной программы, поддержке им терроризма и всем другим подрывным видам деятельности, которых предостаточно.

И, наконец, о самой серьезной проблеме, связанной с иранской ядерной программой. С момента заключения ядерной сделки иранский режим только активизировал свои опасные агрессивные действия. С Ирана было снято большинство санкций, но, тем не менее, он продолжил реализацию своей ракетной программы. Иран также подписал выгодные коммерческие договоры с компаниями стран, которые были сторонами ядерной сделки.

Когда в 2015 ядерная сделка была окончательно согласована, Конгресс принял закон о контроле за ядерным соглашением с Ираном с целью сохранения за собой влияния на его исполнение. Среди прочих условий этот закон предусматривает, что Президент, или назначенное им лицо, должен регулярно представлять подтверждение «соразмерному и пропорциональному» выполнению Ираном своих обязательств по прекращению своей незаконной ядерной программы в обмен на приостановление санкций. Исходя из фактической информации, о которой я сказал ранее, я заявляю сегодня, что мы не можем такое подтверждение представить и не будем его представлять.

Мы не можем продолжать двигаться навстречу предсказуемому итогу, который приведет к еще большему насилию, распространению терроризма и весьма вероятной угрозе выхода Ирана из ядерной сделки.

Поэтому я предлагаю моей администрации приступить к тесной работе с Конгрессом и нашими союзниками для устранения многих серьезных недостатков ядерной сделки, чтобы никогда не дать возможности иранскому режиму угрожать миру своим ядерным оружием. Эти недостатки включают и положения об истечение срока действия, которые уже через несколько лет снимают важнейшие ограничения с иранской ядерной программы.

К недостаткам сделки также относятся недостаточные меры по принуждению Ирана к выполнению ее условий, а также полное игнорирование иранской ракетной программы. Конгресс уже начал работать над этими вопросами. Руководство Палаты представителей и Сената уже работает над новым законопроектом, в котором вносятся поправки в закон о контроле за ядерным соглашением с Ираном, и где будут прописаны меры по недопущению реализации Ираном, и это очень важно, программы по разработке межконтинентальных баллистических ракет, а также где на иранскую ядерную программу будут наложены постоянно действующие ограничения в соответствии с американским законодательством. Это очень важно. Я поддерживаю эти инициативы.

Тем не менее, в случае, если нам не удастся найти решение в совместной работе с Конгрессом и нашими союзниками, – действие соглашения будет прекращено. Мы будем следить, как продвигается дело, но я, как Президент, оставляю за собой право прекратить действие соглашения в любой момент.

Как мы видели на примере Северной Кореи, чем дольше мы игнорируем угрозу, тем более серьезной она становится. Именно поэтому мы полны решимости не допустить, чтобы у главного мирового спонсора терроризма когда-либо появилось ядерное оружие.

В этой нашей решимости мы стоим плечом к плечу с самой главной жертвой иранского режима: иранским народом. Граждане Ирана заплатили огромную цену за насилие и экстремизм своих лидеров. Иранский народ мечтает, другого слова и не подберешь, о том времени, когда вернет себе свою великую историю, свою культуру, свою цивилизацию и добрые отношения с соседями.

Мы верим, что эти новые наши решения, направленные против иранского диктаторского режима, вынудят иранское правительство пересмотреть свою политику террора, которая несет беды собственному народу.

Мы верим, что наши сегодняшние решения приблизят мир, стабильность и процветание на Ближнем Востоке, приблизят такое будущее, где суверенные государства уважают друг друга и собственных граждан.

Мы возносим нашу молитву за будущее, где дети – американцы и иранцы, мусульмане, христиане и иудеи – могут расти в мире свободном от насилия, ненависти и террора.

А пока такой благословенный день не настал, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы Америка жила в безопасности.

Спасибо, да хранит вас Господь, да хранит Господь Америку! Спасибо!

******


Источник

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 10 месяцев)

Точно также уже делили испанское наследство, польское, британское.

И много там было, в польском наследстве? И когда???

Аватар пользователя Александр Запольскис

Не так чтобы очень, но делили трижды. Пока от самой незалежной Польши не осталось совсем ничего.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 10 месяцев)

Тогда это не наследствоsmiley. Испанию и бритов так не распилили. Хотя теперь у них есть такая возможность. Согласен.

Аватар пользователя Феофан Пургелин

Распилили их колонии, испанские так и вовсе подчистую.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

//////Американо-иранское соглашение - Совместный всеобъемлющий план действий - названо им не соответствующим интересам США. Оно отменяется. Вашингтон опять вводит против Ирана экономические и финансовые санкции.///////

Если это так,то о таком шикарном подарке от Трампа мы нем могли и мечтать.

Здесь вот что интересно. Путин предвосхитил это решение Трампа. Назвал США недоговороспособной за несколько дней до того, как Трамп ярко подтвердил это. Гениальный ход.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 10 месяцев)

Трамп в очердной раз выполнил приказ Кремля. Путин так ему задания и передает.

Аватар пользователя гырх
гырх(7 лет 9 месяцев)

laughyes

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 4 дня)
Аватар пользователя Molchan
Molchan(7 лет 8 месяцев)

Путин предвосхитил это решение Трампа. Назвал США недоговороспособной за несколько дней до того

За несколько лет (конец 2014)

А вообще нормальный спич, отсеивая вся "бла-бла" 

1. Трамп подтверждает, что США недоговороспособны.

2. Он хочет добра для местных, это подразумевает окукливание.

3. Деньги иранцы вывели!

4. Кошка бросила котят (БВ, скоро и ЮВА) пусть гуляют как хотят.

А "наследство" давно поделено 

 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(11 лет 6 месяцев)

  "Если это так,.."

  21 октября. /ТАСС/. Палата представителей Конгресса США на будущей неделе проголосует по законопроектам об ужесточении односторонних санкций в отношении Ирана за разработку им баллистических ракет, а также против шиитской группировки "Хезболлах". Об этом говорится в распространенном в пятницу заявлении лидера республиканцев в нижней палате Кевина Маккарти и председателя комитета по иностранным делам Эда Ройса...
  Сами республиканцы в Конгрессе США ранее указывали на то, что отношения с Ираном не должны определяться лишь ядерной сделкой - Совместным всеобъемлющим планом действий, заключенным постоянной пятеркой Совета Безопасности ООН и Германией с Ираном в июле 2015 года.

  "..то о таком шикарном подарке от Трампа мы нем могли и мечтать."

yes

 ЕС подтвердил приверженность действующей сделке по иранской ядерной программе

 Представитель ЕС заявила, что нет оснований изменять соглашение по Ирану

 В свою очередь, Тегеран рассчитывает, что ЕС защитит интересы своих компаний в Иране... ну или не сможет этого сделать и прогнется под требования штатов)))

 ну а мы не позволим европейцам сохранить лицо, прячась за тряпочной ширмой международных организаций - Лавров: о восстановлении санкций СБ ООН по отношению к Ирану не может идти речи

 = или конфликт ЕС-США или евробизнес вылетает из Ирана, оставляя его проекты развития только для участия РФ и КНР...   мастерски сделано, что сказать..

 

Аватар пользователя хамелеон
хамелеон(7 лет 7 месяцев)

да хранит вас Господь, да хранит Господь Америку! Трамп

Какое житиё твоё, пес смердячий... smiley

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 10 месяцев)

Я надеюсь, что мириканцы знают историю свой страны, особенно совсем недавнюю. И поэтому ржут в голос над речью потуса. 

Аватар пользователя Антидот
Антидот(8 лет 2 месяца)

США предложили Ирану сделку. После переговорах о ее деталях, стороны достигли конкретного соглашения, которое оформил официально. С подписями уполномоченных лиц и вступлением в силу согласно протоколам обеих стран.

Более того, под этим документом подписались также Франция, Великобритания, Германия, Китай и Россия. Т.е все члены совбеза ООН. Эту сделку поддержало руководство ЕС и ООН.

Короче, это была сделка не между США и Ираном, а между Ираном и ВСЕМИ основными политическими центрами нашей планеты.

И тут выходит Трамп весь в белом и говорит: А идите вы все...

 

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 3 месяца)

Агрессивные действия иранского диктаторского режима продолжаются и по сей день. Этот режим остается главным спонсором международного терроризма и оказывает поддержку таким группировкам как Аль-Каида...

Ого! По Трампу получается что Иран в Сирии воюет сам с собой, руками аль-каиды против хезболлы и корпуса стражей исламской революции. Если так дальше пойдет, то США уже признав наличии химии  у "сирийской оппозиции", объявит, что "ее поставлял Иран для обвинения Асада".cheeky

Аватар пользователя xsover
xsover(7 лет 4 месяца)

В его речи нужно Иран заменить на Израиль. Вот тогда будет ближе к истине.

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(8 лет 7 месяцев)

А если на США, то вообще в точку.

Аватар пользователя Мирик
Мирик(8 лет 6 месяцев)

Хорошая шутка, но у него зять знаете ли...

Читая речь думал не зять ли текст писал!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях и провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/6520942#comment-6520942 ***
Аватар пользователя corokoc
corokoc(8 лет 1 месяц)

Договариваться... А зачем Омерике договариваться? Назначение Трампа как раз и было объявлением: "Концепция изменилась. Ежели у вас нет хаоса то мы уже недалеко"

Аватар пользователя bwb
bwb(8 лет 12 месяцев)

Трамп пришёл на шахматный турнир играть в покерlaugh все время играет на повышение авианосцами и прочими ферзями при этом блефует. Не вышло с СК решил прокачать Иран. Счас получит шахматной доской по рыжей морде, закричит "Ухи мои ухи", убежит жаловаться хабадникам которые его назначили президентом. Теперь США нужна дорогая нефть, чтобы перезапустить сланец и увеличить доходы (долги США это проблемы должников). С СК не прошло, с Россией и Ираном тоже. Европе приготовиться к кошмаруdevil

Комментарий администрации:  
*** Не вижу разницы между Путиным и Навальным (c) ***
Аватар пользователя Спящий медведь

Ждём громкий теракт против американцев. Начнут следствие, что и как. Потом обвинят Иран. К атаке уже всё будет готово.

Скрытый комментарий xsover (c обсуждением)
Аватар пользователя xsover
xsover(7 лет 4 месяца)

В Иране не дураки, и знают где кощеева игла - будут бить по Израилю, чьи интересы так рьяно отстаивает СГА.

Аватар пользователя Спящий медведь

Тем более. Кто ударит первым, кто ударит сильно, тот и одержит верх. Режим в Иране далеко не всем там нравится. А теперь представим Иран без электричества.... 

Аватар пользователя Электрик
Электрик(8 лет 3 месяца)

Последовательность! Вы перепутали! Пробирка, налет авиации, и никаких следствий. По источникам в интернете все все знают.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(11 лет 9 месяцев)

Гыыыы.

Иран крупнейший поставщик нефти в Китай.

Всё остальное - бантики. Точка.

Аватар пользователя Спящий медведь

И что с того?

Аватар пользователя nord_1
nord_1(11 лет 9 месяцев)

Я тихо млею, читая аналитегов - США ударит по Корее. США ударит по Китаю. США ударит по Ирану.

США может ударить только по барабану Страдивари, на котором мой кот наигрывает под настроение что-нибудь меланхолическое палочками от Амати.

Аватар пользователя bluesman
bluesman(12 лет 3 месяца)

Видимо у Китая нет такого понятия "своих не бросаем", но это только пока.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

Описанная в статье "недоговороспособность " - способ существования в постмодерне. Неплохой, в сущности, для гегемона.

Аватар пользователя nerdling
nerdling(11 лет 10 месяцев)

Плохой способ. Какое-то время работает, но кончается всегда одинаково. На этом погорел тот же Гитлер. Ведь запад мочил Гитлера вовсе не из-за "преступлений против человечества" (это уже после войны всё вскрылось). А из-за полной недоговороспособности. Против соседа-отморозка объединяются все. Просто автоматически, потому что конфронтация становится выгоднее договоров (которые все равно невозможны, если у Гитлера Трампа поехали мозги). В статье всё правильно написано - эти истерики для США кончатся международной изоляцией. Политической, разумеется - что будет с экономическими связями это отдельная интригующая тема (там Трамп тоже уже вовсю резвится).

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

Какой запад мочил Гитлера? Англия штоль? Весь запад воевал на стороне Гитлера, Евросоюз в действии..

Аватар пользователя Рутер
Рутер(6 лет 7 месяцев)

Запад НЕ ВОЕВАЛ против СССР на стороне Гитлера, как собственно собирался, это раз  и запад все же помогал во времена ВОВ не только Гитлеру но и СССР , да пусть не много , но все одно это значит что СССР "сэкономило" сколько то жизний наших солдат это два

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 4 месяца)

  Тихоакеанское торговое партнёрство, Трансатлантическое инвестиционное, Североамериканское соглашение о свободной торговле, Договор с РФ об утилизации плутония, Соглашение по ядерной программе Ирана, реформа ООН...  Не кажется ли вам, что США намерены отказаться вообще от ВСЕХ международных обязательств?  Что там ещё осталось?  Договор о нераспространении ЯО? Договор об ограничении ракет средней дальности?  Договор о запрещении наземных ядерных испытаний?  Может стоит быстренько пробежаться по всему списку и заодно понять, зачем это америкосам?

Аватар пользователя Имперский шут
Имперский шут(9 лет 8 месяцев)

Теперь понятно, почему  Израиль так нагло себя ведёт в Сирии. Трамп - их президент. Считают что ухватили Бога за бороду.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя сухов
сухов(11 лет 4 месяца)

Уважаемый Александр Запольскис! Спасибо вашу заметку, но вы не правы в том что "дерибан" США начался сейчас

Этот как вы выразились "дерибан", начался даже НЕ на момент объявления США  последних радикальных санкций в отношении России, и как следствие всех кто с ним торгует. 

Чем они дали старт сокращение зоны хождения доллара - т.е осознано отказались от преимущества своей валюты. Да и не "дерибан" это вовсе.

Переформатирование США  в активной фазе,  началось с приходом Трампа в Белый дом.

А осознанный отказ , от теперь уже, старой формы глобального доминирования произошел ещё раньше.

Происходящее сегодня в США (то что доступно в СМИ и пр. открытых источников)- это противостояние между собой мегакарпораций,  некоторые  из которых,  по сценарию элиты должны умереть.

Что касаемо самой элиты США, то у большинства общее понимание будущего страны,  но они с трудом управляют ситуацией - и опасность сваливания в гражданскую войну все еще высока.

Печатный станок ФРС уже второе десятилетие работает на обслуживание долгов (проценты по трежерис), влияние на экономические процессы в мире угасает и переход на диктат санкций это единственный способ сохранить видимость реноме. У Трампа там свой батальон "Азов" и "Правый сектор", а впереди сотни и тысячи эмиссионных центров на Земле с приходом криптовалют

И единственная достойная цель у них сегодня (да и у всех) в среднем горизонте, это 6-технологический уклад.

И у США есть все основания быть первыми в этом вопросе , чего нельзя сказать о нас , о России.

Так что рановато нам ликовать . К 20-м годам нас ждут серьезные испытания

 

 

Аватар пользователя Александр Запольскис

Камрад, простите, однако где именно я сказал, конкретно про "начнется именно сейчас"? Более того, я в финале прямо заявляю, что случится это дело как раз не завтра. Однако произошедшее однозначно указывает на прохождение тенденцией точки невозврата. У США есть печатный станок? Да. Но его возможности оказались сильно переоценены. Уровень бедности в стране растет, тем самым показывая, что сохранить богатство США не в состоянии даже при вообще бесплатных деньгах. Скажу больше, если смотреть на графики, то темпы обнищания Штатов подозрительно точно совпадают с темпами роста интенсивности выпуска бесплатных денег. Так что аргумент про второе десятилетие я веским не считаю. Тот факт, что нечто работало раньше, еще не является доказательством того, что этот двигатель вечный. Впрочем, все это, включая зону доллара, есть только тактика, в то время как под разделом наследства подразумевается стратегия. Современный мир опирается на слишком много разных международных механизмов, в своей время созданных при американском доминировании и для американского доминирования. Ликвидация США неизбежно приведет к их передаче другим игрокам. Это торговые соглашения и всякого рода военные договора, правила сотрудничества и границы зон влияния. Природа не терпит пустоты. Уход США не может оставить за собой вакуум.

Аватар пользователя сухов
сухов(11 лет 4 месяца)

Да пусть "не сейчас", мелочи.

. Ваш тезис о "ликвидации США" и "передачи их другим игрокам " неверен. Некому передавать ! Да главное  и нечего передавать! 

Мир меняется по принципу квантового скачка, это даже не переход с передачи сигнала  линейного , на  цифровой

При наличии множества сотен или тысяч эмиссионных центров, без разницы где они будут находится. Значимость транзакций, да и финансовой системы будет падать с ускорением

Затем падение значимости территорий и ресурсов, с точки зрения доминирования.

Доминантом будет тот,  кто первый освоит 6-й технологический уклад. Это роботатехника, аддитивные технологии с замкнутым циклом.

Через 5 лет - закрытие окон возможностей в этих областях. Т.е. кто не сможет вписатся за это время в новый мировой порядок - останется в старом.
Со всеми вытикающими - платой ренты отсталости более развитым странам.

Россия не успевает за это время втянутся в аддитивные технологии, и единственный шанс переиграть ситуацию сделать раньше других технологию квантового корирования (гамма - лазеры), а так же у России есть возможность вырватся вперед всех в области малых атомных реакторов
Ещё раз - никаких оснований для того что США сойдут со сцены как сильнейший игрок и доминант нет, и пока не предвидится, даже если прямо завтра в США  утилизируют 10 млн человек в ходе беспорядков

А вот у Европы, доминантного  будущего в сегдняшнем виде скорее нет, чем есть

Аватар пользователя damadilumax
damadilumax(12 лет 3 месяца)

6-й технологический уклад. Это роботатехника, аддитивные технологии

От оно чё... А тут все думали, что новый уклад - это про замену углеводородам...

Аватар пользователя сухов
сухов(11 лет 4 месяца)

углеводороды ещё лет на 100, метан вечен даже при нарастании потребления.

 разворот в мире в сторону атомной энергетики неизбежен, только после этого электромобиль станет нормой, и то как дополнение 

а пока электромобилизация всего Китая - конкурентный блеф а-ля Илон Маск

Аватар пользователя aleksit76
aleksit76(12 лет 3 месяца)

Интересные тезисы. А можно подробнее про "вечность" метана? И кстати, а зачем по вашему создали МАГАТЭ и навязали соглашение о нераспространении? Почему АЭС стоят в разы дороже и строятся в разы дольше, чем любые ТЭС?

Аватар пользователя Александр Запольскис

Полагаю, камрад имел в виду тот факт, что процесс самопроизводства метана в природе идет постоянно. Стало быть и его запасы в мире также постоянно пополняются.

Аватар пользователя aleksit76
aleksit76(12 лет 3 месяца)

Думаю, в этом никто не сомневается. Вопрос только в скорости образования и скорости потребления. Если бы первая превышала вторую, тогда можно было бы говорить о "вечности" метана.

Аватар пользователя Александр Запольскис

Простите великодушно, однако ТУ 6.0 на мой взгляд откровенная фигня, натягивание совы на глобус. Исключительно маркетинговый ход и тема для политического пиара. Это конечно не исключает нужности самого развития технологий, но вот именно к новому укладу оно отношения не имеет никакого. Переход с гужевого транспорта на механический (пар, бензин) это переход на новый уклад, а вот с бензинового на электрический это просто попытка придумать новый рынок для уже существующей промышленности.

Впрочем, тут мы отвлеклись. Вы говорите, нечего передавать? А вы знаете, в какие деньги тому же Газпрому обходятся шаги по противодействию американского сопротивления строительству СП2? Там уже набежало более 700 млн. долл. за полтора года. А украинская проблема? А белорусская? Наследство это давно уже не территории колоний. Сегодня это в первую очередь возможность эффективно влиять на формирование и соблюдение правил на международной арене. Политических и экономических.

И основания для пересмотра как раз все сильнее проявляются. Возьмем для примера тот же Иран. Пример Северной Кореи показывает, что жить и развиваться можно даже под куда более жесткими санкциями. Просто для этого необходима ориентация на других партнеров и другие финансово-экономические цепочки, где влияние США минимально или вообще отсутствует. Так что своими истериками Вашингтон убедительно показывает - договариваться с ним о чем-либо бесперспективно, а значит и ненужно. А с кем нужно? С Россией, с Китаем, с Индией наконец. Иран конечно в мировом масштабе страна маленькая, даже с учетом ее нефтегазовых запасов. Но дело в том, что в условиях исчерпания мировых рынков, она является лакомым куском для тех же европейских бизнесов в области добычи углеводородов и среднего машиностроения. Причем нынешним своим решением Вашингтон их всех поставил раком. Им теперь надо выбирать, или готовиться к санкциям и сворачивать бизнес в Иране (теряя деньги и отдавая рынок китайцам) или... посылать лесом США. На сколько я помню попытку Америки ужесточить антироссийские санкции, европейский бизнес уже начал возмущаться и нагло искать варианты их обхождения.

Таким макаром, шаг за шагом, США утрачивают свою лидерскую и руководяющую роль на международной арене даже внутри коллективного Запада. Своими действиями они выталкивают партнеров из Pax Americana и вынуждают формировать другие механизмы и форматы международного взаимодействия, уже без США. Тем самым политические возможности Америки усыхают до ее реальных экономических размеров, которые уже совсем невелики. За вычетом зарубежных доходов, вроде бизнесов Google в Европе не платящей налогов в ЕС (которые сильно сократятся, как только ЕС сможет заставить корпорацию платить все местные налоги, а без США ЕС как раз очень даже сможет), собственная экономика США едва тянет на 5,5 - 6 трлн. долл. годового ВВП. Это все еще большие деньги, но по сравнению с нынешней планкой в 16 трлн. - уже не такие большие. Они меньше 14 трлн. долл. ВВП ЕС. По сравнению с ними 3,6 трлн. ВВП Германии это только в полтора раза меньше, а не в пять, как сегодня. И российские 2,7 трлн. тоже не так чтобы принципиально уступают. А если учесть размеры долгов, то дела США становятся совсем кислыми. А политика всегда опирается на экономику. И по мере скатывания США к уровню просто региональной державы, ее политические возможности по влиянию на политику (и экономику) ЕС сильно сократятся. А это, надеюсь вы и сами понимаете, очень сильно снизит уровень европейского противодействия российским политическим и экономическим проектам в той же Европе.

Вот о чем речь. И ТУ 6.0 к этому ни малейшего отношения не имеет. Совсем.

 

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 6 месяцев)

Эту чушь про 6 техуклад тут уже перемалывали. Попуститесь.

Аватар пользователя Рутер
Рутер(6 лет 7 месяцев)

Дерибан в активной фазе начали американцы когда в китай заводы переводить начали. Трам ПЫТАЕТСЯ вернуть назад производство. Понимаете НАЗАД !!!.

а теперь посмотрим когда США были безспорнным лидером  1950 г. 6 из 8 произведенных автомобилей в мире были сделаны в США. До 70% промышленных товаров были сделаны в США,  промышленная часть мира - Европа и СССР все еще занимались  послевоенным восстановлением, во всяких африках-китаях, азиях - дикие люди и войны. 

Если кто то хотел что то купить то ему нужно было идти в США, если кто то хотел кредит то ему нужно было в американские банки.

те. сделать США "снова великой" теоретически просто  - нужно что бы НЕ АМЕРИКАНСКИЕ заводы лежали в руинах, а не АМЕРИКАНЦЫ сожгли свои накопления (например в войнах) и все опять потянутся за американскими кредитами и товарами в США.

Маленькая проблема в том что все страны так хотят. Что бы кругом воевали а именно эта страна торговала бы тушенкой  и патронами.

Аватар пользователя Gorgo
Gorgo(5 лет 10 месяцев)

Новый тухнологический уклад это чушь... Пока нет ни массовых бридеров ни массовой ториевой ни стирлинга массового -ни тем более термояда... Хороший нефтяной кризис -и усе

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возомнивший креакл - коверкает название России, срет ртом) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Мы тут об этом давно говорили! И не в одной статье!

*****

25.05.2017

Нефть кон­ча­ет­ся!" 2017 год. Май. "А война начинается!"

«…Ответ на первый вопрос очевиден: вооружения должны помочь в планируемом США разгроме Ирана» …

«… Таким образом, на мой взгляд, ДАЕШ создана, спонсируется и сохраняется Западом для планируемой в ближайшее время войны с Ираном, целью которой будет постановка под полный контроль углеводородных ресурсов «шиитского пояса»: Ирана и Ирака» …

«… Поскольку практически все нефтедобывающие страны и так поставляют на Запад черное золото по давно отработанным колониальным схемам, практически бесплатно, то Западу кровь из носа требуется в ближайшее время начать грабить ресурсы последних вышедших из привычных схем стран: России и Ирана. И если воевать с Россией страдающие радиофобией англо-саксы пока не решаются, то в отношение персов практически ничем не прикрытая подготовка к агрессии приняла свои заключительные очертания» …

*****

14.06.2017

Стагфляционный обзор (июнь 2017): «Глобальный дериватив ФРС: «Черный доллар» или ISIS-coin»

1) Задача минимум – ограбить ресурсы Ирана.

2) Стратегическая задача – ограбить ресурсы России.

3) Задача максимум – ограбить ресурсы и Ирана и России.

*****

20.09.2017

"Острова сырьевых нищебродов и хутора энергетических попрошаек-23". Хитрый План Путина: операция «Провокатор» и «Гегемонистость Гегемона».

Мне было даже не смешно, когда «Рыжий Клоун-Оратор» упомянул Аль-Каиду и «Талибан», но связь «привлечения к ответственности стран» с Хезбаллой однозначно показывает:

«Подготовка к ударам по «убийственному режиму», Ирану, начата!»

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя hrenfx
hrenfx(9 лет 2 месяца)
Аватар пользователя Электрик
Электрик(8 лет 3 месяца)

А производитель С-400 и прочих разноцелевых гвоздик-букетов справится с таким объемом заказов?

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 5 месяцев)

Вы не поняли фишку. Именно рукотворная "недоговороспособность" США и нужна сейчас! Демонтаж мирового гегемона и мирового полицейского в самом разгаре.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***

Страницы