Вероятный сценарий идущей 3-й мировой.

Аватар пользователя 55aa

Всякое царство, разделившееся в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся в себе, не устоит... Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? И тогда расхитит дом его. [Мф, 12]

Война мировая не идет? Идет. С 1970-х. И не в нашу пользу. То, что этого не замечаем (ибо для психики так спокойнее) - просто бревно в глазу.

Я написал данную статью примерно полгода назад, тем не менее - неизбежные завтрашние санкции в рамках дарвинского отбора ЧеловекоОбществ показывают, что ход мысли был правильный. А в нашем ЧеловекоОбществе за полгода - ничего практически не изменилось, разве что волки в овечьих шкурах смотрятся все больше волками на фоне ими придуманной пенсионной реформы.

А не мировая - всю историю.

Собственно, прорвало и все сошлось у меня после статей Лукича, 1 и особенно 2. Посему и пишу.

То, что англосаксонская нация эволюционно привычна к геноциду других, описал здесь.

Уравнивание прав мужчины и женщины пока отброшу, хотя это тоже ключевая, но на редкость холиварная точка.

Одна из ключевых точек войны - Вашингтонский консенсус.

Начать датировку сегодняшней войны надо, вероятно, с момента спутника. И шока американской нации, которая поняла, что является досягаемой. Кубинский кризис показал невозможность прямого столкновения.

Транскорпорации - один из инструментов войны.

Банковская системе - второй инструмент.

Страшная часть применения как идеологии "человек-человеку волк", так и дальнейшего Постмодерна (с соответствующим использованием психологии) заключается в следующем: сначала один кидает второго, при этом получая преимущества в дарвинском отборе человек-человек. Конечно, сам кидок ограничен в некотором смысле законом. Но бьет ведь он не только по отношениям в этой паре людей. Он бьет по отношениям во всем обществе, а главное - по процессу передачи Слова между источниками и приемниками Слова. В канал Слова вносятся искажения и дезинформация, что уже следующему поколению дает психологическое право отключиться от передаваемой информации, в том числе технической.

Доказательство последних слов? Оно тоже не прямое, а косвенное, но от результата. Девки на последних курсах технических специальностей понимают технику круче пацанов. Но, вероятно, примерно так же, как в СССР-1, то есть с моей точки зрения -  почти никак. Это означает одно - совокупная мотивация сделала практически непроходимым канал сложного логического Слова в системе мужик - пацан, как со стороны источника информации (не хочет передавать информацию, с помощью которой зарабатывает), так и со стороны приемника (просто не может вкурить, о чем речь). Интервью по поводу Ангары и сегодняшнего состояния производства сложных электронных компонентов как бы в тему.

 

Моя личная точка зрения на сегодняшнее состояние сложных технических программ, затрагивающих несколько министерств, не смотря на пинки со стороны администрации Первого (начавшиеся только в 2017-м), буксуют чисто на бумаге. Маммона одноконтурная не дает, а других механизмов типа второго денежного контура СССР-1  - просто нет.

Таким образом, и технологию "человек-человеку волк", и технологию раздвоения сознания типа Постмодерна можно назвать Троянским конем, так как полученные преимущества тех, кто их внедряет, разрабатывая новые технологии "кто не скачет, тот москаль" достигаются за счет разрушения своего ЧеловекоОбщества и, по большому счету - за счет увеличения скорости своего ЧеловекоОбщества в сторону деградации.

Занимательный вопрос - понимают ли спецслужбы, использующие по факту разрывы сознания, что применение подобных технологий в обществе губительно в первую очередь для направления развития детей? Понимают ли они, что существующая деградация и отсутствие социальных лифтов обоснованы как паразитами, но в первую очередь и эмоциональным сознанием в человеческих пирамидах (1 2)? Пока же паразиты в сердцевине между деньгами и производством продолжают развлекаться, уничтожая логическое сознание остатков производственников (я так вижу, со своего именно места, хотите пруф - читайте и именно понимайте Олсона).

Отдельный вопрос по поводу Первого: понимает ли он (судя по выступлению на Валдае) что в рамках Дарвинского отбора обществ невозможно нормальное разоружение, которое продолжалось и в 2000-е годы? Понимает ли даже не он (уж не знаю, тот ли он Путин, который был в 2000-м, или уже его двойник(и)), но те, кто называют себя элитой, что продолжающаяся деградация связана именно с тезисами типа "сильное сознание определяет бытие", совмещенных с тезисами типа "человек-человеку-волк"?

При этом и в 2000-х никаких обещаний России не было - мы (как страна) продолжали и продолжаем деградировать в областях по принципу - чем сложнее - тем больше деградация. Отдельные вещи типа МС-21 - хорошо, хотя и появились в металле лишь потому, что, во первых, прошла революция в стране 404, в во-вторых (не менее важно) - был не умерший Иркут. Большинство "импортозамещения" - на сегодняшний день хитрые планы тех, кто их придумал, Патрушев в курсе.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Ведьму сжечь!\n Но она же такая красивая...\n Хорошо. Но потом - все равно сжечь (ц).

Хотим выиграть в этой войне - нужно прекращать войну внутри своего ЧеловекоОбщества. Войну, которая, кроме того, что раздваивает сознание, уничтожает такой ключевой ресурс, как время.

ЗЫ А вообще надо подумать вот над чем: незачем долговременно пугать мозжечок. Именно потому, что это часть сознания (личного и общественного) чрезвычайно злопамятна. И события 1917-го, 1953-го, 1991-го, и эффективноменеджерского капитализма это как бы подтверждает.

Комментарии

Аватар пользователя warden
warden(9 лет 6 месяцев)

Война мировая не идет? Идет. С 1970-х.

Пардон, война идет всегда и не прекращается ни на минуту.

А вообще, есть такая поговорка "гром не грянет, мужик не перекрестится". Последнее поколение не видело ужасов войны, оно реально не понимает, что это такое. Оно знает, что война где-то там, например, в Сирии, и там сражаются специалисты в этом деле, но его это как бы не касается. У него есть дом-2 и прочее. Чем-то напоминает Древний Рим. Солдаты по окраинам сражались, а в Риме плебс требовал хлеба и зрелищ. И считал, что он влиятельный, что он что-то решает. Кстати, да, гладиаторы - это тогдашний дом-2. И кстати, так же, как и сейчас, люди с головой на плечах осуждали всю эту хрень.

Пока тех, кто "не хочет передавать информацию, с помощью которой зарабатывает", не обеспечат так, что они перестанут трястись за свое существование, они не будут передавать знания. Пока это поколение не поймет на своей шкуре, что альтернатива - смерть, учиться не захочет.

Как-то так.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Перестаньте бросаться страшными словами. Какая война? Кем она объявлена, кто воюет? Сколько в ней убитых и раненых?

Если не умеете найти верное слово для нынешней политической борьбы в мировом масштабе - лучше вообще не пишите. Надоели уже эти истеричные крики.

Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 6 месяцев)

Нетоварищ (по практическим делам и их плодам) господин Медведев отметил, что это война. Нормальная торговая война на выживание.

И важнее - не крики, а путь. Пока я про путь не слышал.

PS В качестве жертв войны такого рода я бы назвал практически все поколение 15-25 летних в сегодняшнее время, поскольку речь идет именно о механизмах передачи Слова.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Торговая война - это верно. Информационная война - тоже. А просто войну ведут армии.

Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 6 месяцев)

Уничтоженная Маммоной сложная техническая промышленность - это тоже дело армии, с точки зрения прошлой войны, и сегодняшней?

ЗЫ Так что приносящие краткосрочную пользу алчность и жадность, отпущенные на волю, в долгосрочке играют роль более жуткую, чем вражеские армии.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Надо не отходить от определений:

1. Война — это борьба, конфликт между государствами, народами, различными социальными классами и т. п., которые ведутся с применением оружия.

https://dic.academic.ru/dic.nsf/dmitriev/495/%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 8 месяцев)

Да, давайте не будем отходить от определений.

Оружие  — общее название устройств и средств, применяемых для уничтожения живой силы противника, его техники и сооружений.

Ору́жие — общее название устройств, предметов и средств, конструктивно предназначенных для лишения жизни/вывода из строя людей и животных и/или выведения из строя техники и сооружений.

И т.д, и т.п.

По результатам последних 30 лет под термин оружие подпадают действия, предпринятые западом в отношении союза. Так что все строго в соответствии с определениями.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Тут у вас ошибочка в трактовке. Да, средство может быть оружием, например, зарин, но оно должно быть направлено на уничтожение людей.  А запрет на торговлю или пропаганда обжорства никаким "оружием" не являются, . Это западные СМИ любят такие подтасовки: они уже все уши прожужжали про российское "энергетическое оружие", имея в виду поставки газа....smiley

Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 6 месяцев)

Уничтожение техники, возможности разработки и производства техники, сооружений для производства техники ведется именно российскими говорящими головами. Которые применяются как оружие в смысле оговоренного разрушения.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 8 месяцев)

Это у вас ошибочка. Вернее недочитали. Оружие, не только для уничтожение людей, но и сооружений.

И трактовка может быть не только поямая, в лоб. Все, что уничтожает людей, сооружкния и тд - оружие. В том числе и действия. Так что, если судить по результатам за прошедшие 30 лет, и сравнить их с результатами ВОВ, то мы находимся еще как в состоянии войны.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Ну тогда аборт - тоже оружие.... И бульдозер - тоже.

Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 6 месяцев)

А вот соглашусь. Только в трактовке, что оружием против ЧеловекоОбщества является:

- пропаганда абортов;

- обеспечение условий, при которых мать не может родить и вырастить ребенка по экономическим причинам.

ЗЫ Кстати - геноцид по второму пункту - это способ войны?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 8 месяцев)

И тут мы с вами приходим к пониманию, что оружие, это не железка, это - человек с цеями уничтожить других людей и тд далее по тексту определения. И в это понимание очень хорошо укладывается все произошедшее с нашей страной с 90-го года. И не остается сомнений: если против нас выступил "человек с целями...", то это агрессия, т.е. - война.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 8 месяцев)

Если аборт внедрен на окупированной территории как средство снижения численности, то разве это не оружие?

А если бульдозером давят толпу, жто что, так поиграть вышли?

Что угодно, люой инструмент, может быть оружием. Важно кто, кпк и с какой целью его использует.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Вы забыли определение. Оружие - это устройство или средство созданное для уничтожения людей (или сооружений).  Тогда включите сюда и жратву, в больших количествах от обжорства тоже умирают....smiley

Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 6 месяцев)

В УК - статьи по степени тяжести. В частности, за применение заточенной шлицевой отвертки не по назночению может быть применена статья "убийство" при соответствующих последствиях. Тоже самое - при применении служебной собаки, но, вероятно, уже "с особой жестокостью".

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 8 месяцев)

Я ничего не забываю. 

По поводу еды смотрим на пиндосов и делаем выводы. Вообще, излишества в любой области - яд.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 4 месяца)

Оружие понятие растяжимое, экономика и идеология, тоже могут быть оружием. 

 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

У оружия есть четкое определение. устройство или средство, предназначенное для уничтожения людей. Камнем тоже можно убить, но оружием он не является.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 4 месяца)

Оружие — какое-либо средство для борьбы с кем-нибудь и с чем-нибудь, для достижения поставленных целей.

Под такое определение и камень и секта и повышение цен подходит.

 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Не надо придумывать новых определений. Посмотрите в словаре.Под Ваше определение подходит что угодно.

Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 6 месяцев)

Подумайте над структурой УК. Там есть просто классификация действий по последствиям действий.

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

У оружия есть четкое определение. устройство или средство, предназначенное для уничтожения людей.

Автомат Калашникова в тире и артиллерийская установка для спуска лавин оружием не являются?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Оружие создается для уничтожения людей. Это его назначение. А можно им хоть гвозди забивать

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Не надо отходить от определений

И эти люди, игриво высасывающие из пальца новые общественные классы, насилуя без вазелина М.-Л. теорию, запрещают нам ковыряться в носу.

 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Да нет, почему же.... Ковыряйтесь на здоровье....smiley

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(10 лет 1 месяц)

А какова цель торговой войны ? ИМХО - невоенными методами перераспределить материальные блага в свою пользу. За счет людей противника/соперника. Ну а то, что там [возможно] начнут дохнуть от голода [а давайте вспомним "святые 90-е" ?] - ну так не стрелям жеж. Какая война ? Об чем это вы мне тут намекаете ?

ЗЫ - тоже самое и для информационной войны. Скольких ветеранов довели до инфарктов исследования всяких резуноидов-уродов ? Но опять жеж - не стреляют, верно ?

ЗЗЫ - мне так кажется ...

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Это словосочетание имеет особый смысл. Как например, "демографический взрыв". Никакого взрыва нет. 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(10 лет 1 месяц)

Это, простите, уже семантические тонкости. Они же перфекционистские. А мы люди простые, нарзаном неизмученные, нам бы чего попроще надо.

Лично я убежден, что человек по своей сути является существом конкурентным на всех стадиях общества за исключением семьи/рода/м.б.клана [а иначе как детей растить ? Хотя и там уроды встречаются]. Поэтому конкурирование за обладание благами было, есть и будет наверное всегда. Иначе развитие остановится и наступит вырождение. А вот уровень конкуренции можно называть как угодно - горячая/холодная/торговая/информационная/гибридная/любая война. Все лыко в строку. Но суть от этого не изменится.

Скрытый комментарий Александр Хуршудов (c обсуждением)
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Попроще - так из вас психов и делают....

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(10 лет 1 месяц)

Ну да, куды же нам, психам-параноикам, до вас, элитариев-демагогов.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 3 недели)

Хотим выиграть в этой войне - нужно прекращать войну внутри своего ЧеловекоОбщества. Войну, которая, кроме того, что раздваивает сознание, уничтожает такой ключевой ресурс, как время.

Да все гораздо проще. Человеческий разум по коллективная сущность, и одновременно отражение модели общественного производства. Так что общий уровень разумности в обществе неуклонно снижается. И в основе неизбежной деградации лежит репликация эгоизма в условиях капитализма и эффективность модели массового производство. Но природа не любит "совершенные" решения, просто потому что они не имеют продолжения.

Так что вернуть разум можно только отказавшись от модели массового производства как основной и отказавшись от идеологии капитализма. Говоря проще, выживание требует смену исторической формации. А пока этого не будет "политическая шизофрения" будет крепчать, пока не наступит неизбежный коллапс. А уже коллапс, создает условия для возвращения разума. Сложность в том, что разум вернется далеко не ко всем, и далеко не все выживут.

Человеческий разум, это совершенно практический механизм. Коллективный механизм приспособления к неприемлемым условиям окружающей среды. Так что или мы это осознаем и принимаем или неприемлемые условия наступают неизменно. 

Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 6 месяцев)

Соглашусь.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(10 лет 1 месяц)

Занимательный вопрос - понимают ли спецслужбы

Вы то понимаете что спецслужбы кроме роли охранителей интересов тех, кто им приказы отдают никакой иной роли играть не могут?

Понятно, что если стоит защита от майдана то кто, кроме народа, что то должен сделать. Типа президент, спецслужбы. это наивность. 

Болтаемся как рыбка на крючке западных форматов и фантазируем что кто то нас снимет с крючка. ога

Аватар пользователя nord_1
nord_1(11 лет 9 месяцев)

Я просто напомню, что за 100 лет Россия без санкций находилась с 1941 года по 1945 год. 

Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 6 месяцев)

Ну, тогда со стороны стран Евросоюза были санкции)))

ЗЫ И не столько в санкциях дело, сколько в анонсированном их качестве, и неспособности со стороны власть имущих в РФ глобалистов их купировать. В совокупности с развалом мозгов сегодняшнего ЧеловекоОбщества.

ЗЫ2 Поскольку в нашей власти - только свои мозги, только с них и имеет смысл начинать.

 

Аватар пользователя maxx1
maxx1(9 лет 2 месяца)

Был вроде ещё миг после отмены поправки Вэнника в ноябре 12 года,до закона Магницкого в декабре 12 года))))

Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 6 месяцев)

yes

Кстати, этот пример явным образом показывает, что элите англосаксов по большому счету плевать, были ли в качестве предлога бедные невыпускаемые чекистами евреи, бедный замученный чекистами честный вор Магнитский или отравленные чекистами кристально честные Скрипали. Нужно было бы - еще десяток примеров нарисовали бы.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(11 лет 9 месяцев)

"Был вроде ещё миг"

Никакого мига.

Вспомните историю с попыткой покупки Опеля. Девиз запада - За фантики России только барахло.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(12 лет 2 месяца)

Автор примите лауданум и узбагойтезь!

Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 6 месяцев)

Я спокоен. Написал давно, выложил сегодня. Ибо практика (и предсказательная способность) - критерий истины, в данном случае - достаточно долгосрочной.

ЗЫ Хотите следующий необходимый ход в сегодняшней партии? Это отключение производств электронной промышленности в Китае и окрестностях...

Аватар пользователя DmitryO
DmitryO(7 лет 7 месяцев)

Отдельные вещи типа МС-21 - хорошо, хотя и появились в металле лишь потому, что, во первых, прошла революция в стране 404

1.МС-21 начали делать задолго до революции в стране 404, он вообще не имеет к этой революции отношения.

2.МС-21 не отдельная вещь.

Вот то, что разработано/запущено в производство в России после СССР:

Т–500 ПАК СХ — летает, план серийного производства с 2019
Як–152 — летает, план серийного производства с 2018
СР–10 — летает, план серийного производства с 2019
ЛА–8 –летает, в серийном производстве
ТВС–2МС –летает, в серийном производстве
ТВС–2ДТС –летает, план серийного производства с 2019
СТР–40 –летает, в серийном производстве
Л–410 УЗГА, летает, серийное производство
Ил–112 — постройка, план полета 2018, план серийного производства с 2020
Ил–114–300 — постройка, план полета 2019, план серийного производства с 2020
Ил–276 — постройка, план полета 2023, план серийного производства с 2026
SSJ–100 –летает, в серийном производстве
МС–21 — летает, начато серийное производства
Бе–200 –летает, в серийном производстве
Ту–214 –летает, в серийном производстве
Ту–204СМ –летает
Ил–476 –летает, в серийном производстве
Ил–478 –летает, в серийном производстве
Ил–96–400 — разработка, план полета 2020, план серийного производства 2021
Ил–106 Ермак — разработка, план полета 2025
CR–929 — разработка, план полета 2025
Як–130 –летает, в серийном производстве
МиГ–29К –летает, в серийном производстве
МиГ–35 –летает, в серийном производстве
Су–30 –летает, в серийном производстве
Су–34 –летает, в серийном производстве
Су–35 –летает, в серийном производстве
Су–57 –летает, в серийном производстве
МиГ–31БМ –летает, в серийном производстве
МиГ–41 –разработка
Ту–160М –летает, в серийном производстве
ПАК ДА –разработка
Спасатель разработка
VRT–500 разработка, полет 2019, серийное производство с 2021
Ка–226 –летает, в серийном производстве
Ансат –летает, в серийном производстве
Ка–62 — летает
Минога –разработка
Ми–172 –летает, в серийном производстве
Ми–35 –летает, в серийном производстве
Ми–28Н –летает, в серийном производстве
Ка–52 –летает, в серийном производстве
Ми–38 –летает, в серийном производстве
Ми–46Т — разработка
Ми–26Т — разработка

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

yes

Аватар пользователя prepod
prepod(8 лет 9 месяцев)

Человек - причина всему

Всякое царство, разделившееся в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся в себе, не устоит...

Это к человеку, к его сути относится. Пока человек хочет чтоб у него все было но ему ничего за это не было - война будет идти с тупой неизбежностью.

Трудные времена создают сильных людей, сильные люди создают благополучные времена, благополучные времена порождают слабых людей, слабые люди создают трудные времена.

Человечество в массе своей должно эволюционировать социально - тогда можно будет на некоторое время отложить написание статей с вариантами сценариев очередной мировой войны.

Дело не в недостатке ресурсов а в структуре человеческой личности.

Весь вопрос - каким образом может осуществиться эта самая социальная эволюция. Если никак, то какая разница каким будет сценарий будущей войны. Война все равно будет.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

мы (как страна) продолжали и продолжаем деградировать в областях по принципу - чем сложнее - тем больше деградация

спорный тезис

Аватар пользователя corokoc
corokoc(8 лет 1 месяц)

Нуу... в нашем человекообществе (ежели Вам удобно оперировать такими терминами) идут ровно те же процессы, што и в в глобальном, либо в любом из отдельно взятых. И без вменяемой модели общественного устройства (не экономического, не политического, а именно общественного) мы будем двигаться теми же путями, што и все (когда чуть быстрее, когда чуть медленнее). Смена общественной модели уже безальтернативна, но пока отсутствует, и это значит лишь неизбежное нарастание хаоса, пока он не достигнет критической точки. А там... кто доживет - тот увидит...

Аватар пользователя mstislav
mstislav(9 лет 4 месяца)

Только тотальная мобилизация России спасёт нас, в первую очередь зачистка врагов народа с полным отъёмом украденных богатств - золотые унитазы, элитная недвижимость, элитные автомобили, плавсредства, полная ликвидация роскоши, выселение в сибирь всех так называемых мажоров и их семей, с конфискацией, передача всего их имущества в собственность государства, и на возвращённые финансы - спонсирование развития собственного стратегического производства (станки, самолёты, процессоры), все кто против - в трудовые лагеря. Передовые капиталистические страны обогнали нас на 50-100 лет, если в ближайшее десятилетие мы их не нагоним, нас сомнут! 

Комментарий администрации:  
*** Унылый борцун ***
Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 6 месяцев)

1. Про 50 лет - в точку. Только 10 лет у нас уже нет.

2. Выжечь каленым железом... хм... было это уже. И показало кратковременную эффективность, но долгосрочную неприменимость (см. расстрел Берии, назначенного вопреки фактам козлом отпущения).

Так что вместо пункта 2 нужны нормальные с точки зрения долгосрочки решения.

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

Вы  предлагаете  набор лозунгов  вместо реального плана. Ну отобрали вы  элитный  автомобиль- а дальше  что с ним делать? Эксплуатировать его-дороже  чем купить  обычный. В металлолом? Или  в  детский  дом  отдать? Вы знаете,   что по объему  поддержки развития  микроэлектроники от государства Россия  уступает только США и Китаю? Но у них пардон немножко больше денег. Для сравнения- только корпорация nVidia  тратит на НИОКР  порядка  5 миллиардов  долларов  в год. И затюканнная   США ZTE тратит на НИОКР почти 12 процентов годовой  выручки  (не прибыли, а- выручки!). Нет у нас  сейчас денег на  всё. Авиастроение за прошлый  год выросло в полтора раза, станкостроение поднимают, 11 новых заводов построили. В металлообработке к  2020 году  будет 70 процентов  отечественных станков, а  3  года назад было около 30%. Переключитесь с "отнять и поделить" на "складывать и умножать". А времени  действительно нет, ни  10 лет, ни 5.  Год если есть-хорошо, и   устроить внутренние разборки в такое время-  глобалисты  скажут большое искреннее спасибо.

Страницы